To Admin - решил перенести тему на всеобщий обзор, и здесь же сделать запись, поэтому вот эту тему (http://rubbl.org/forum/30-7380) можно удалить
Общее Лига будет представлять собой противоборство трех сторон - Альянса, Орды и Нежити. Команды за проведенные матчи смогут приносить в копилку своей стороны очки. По окончанию основных матчей будет Плей-Офф за победу в турнире. Сторона набравшая больше всех очков выставляет два своих представителя, две другие стороны выставляют по одному представителю. Эти 4 команды играют на вылет, причем Сторона набравшая больше всех очков выбирает с кем каждый из её представителей будет играть в первом туре (но естественно не могут играть друг с другом). Чья команда одержит победу, та сторона и является победителем турнира.
Каждая сторона будет представлена 6-ю командами, за каждую из сторон могут играть команды только определенных рас. За Альянс могут вытупать Люди (hum), Дварфы (dwa), Высшие Эльфы (hie), Ящеры (liz), Лесные эльфы (woe) и Полурослики (haf) Орда представлена Орками (orc), Хаос Дварфами (chd), Темными эльфами (dae), Хаосом (cha), Кхорнитами (khd) и Гоблинами (gob) Нежить состоит из Мертвецов (und), Кхемри (khe), Некромантов (nec), Нурглы (nur), Скавены (ska) и Вампиры (vam) Нейтралами считаются все остальные, а именно Норсы (nor), Амазонки (ama), Эльфы (elf), Огры (ogr) и Подземка (unw)
Команды нейтралов выступают в составе сторон на правах полноценных участников и не могут менять сторону во время сезона.
То есть, если наберется 5 Альянса, 4 Орды, 5 Нежити и 4 Нейтрала, то эти нейтралы займут места в составах сторон на вещь текущий сезон, и будут играть ради победы этих сторон. По сути нейтралы доукомплектовывают недостающие места в каждой из сторон, с той лишь разницей, что в следующем сезоне они могут выступать за другую сторону.
Система матчей Матчи будут проводиться по заранее созданному расписанию на стороннем ПО. При 18 игроках в лиге сезон длится 6 игровых дней. В течении сезона каждый игрок сыграет по 3 матча с представителем от противоположной стороны. Матчи играются по расписанию без повторов. В каждый игровой день проводится соответственно по 3 матча между каждыми из двух сторон.
Поскольку каждый игрок противника проводит 3 матча против вашей стороны, игрокам стоит продумать возможные тактики борьбы с каждым из противников, подстраивая его под вашего союника. Например, если сегодня вы играете с Ордынцем Васей, а завтра с ним же будет играть ваш союзник-ящер, то не плохо было бы выбить у Васи игрока со StripBall'ом. Или вы понимаете, что не сможете одержать победу, то возможно стоит максимально сконцентрироваться на уничтожении ключевых игроков, чтобы в следующем матче ваш союзник имел преимущество.
Матчи и Вызовы За победу в матче команда приносит своей стороне 5 очков, за ничью 2, за поражение 0. Перед каждым игровым днем каждая сторона может назначить вызов каждой из двух другой стороне (т.е. до двух вызовов). Вызов распространяется на всех игроков, которые участвуют в матчах между этими двумя сторонами.
То есть Альянс может заявить вызов Орде, и все 3 игрока Альянса, которые будут играть с игроками Орды должны выполнять Вызов. В этот же день, Альянс может заявить и вызов (такой же или другой) Нежити и аналогично 3 игрока Альянса против Нежити попадают по действие Вызова. Две другие стороны делают свои Вызовы.
Вызов в зависимости от сложности может дополнительно приносить в случае выполнения от 1 до 4 очков, за невыполнение вызова сторона теряет очки, но в обратнопропорциональном количестве. Итого за матч можно получить от -4 до +9 очков. Так, если за вызов полагается 1 очко, то за его провал будет вычитаться 4 очка, если за вызов полагается 3 очка, за провал вычитается 2 очка. Вызов может отсутствовать, в этом случае сторона не получает и не терят дополнительные очки.
Список вызовов: Нанести 3 травмы (+1/-4), 4 травмы (+2/-3), 5 травмы (+3/-2), 6 травм (4/-1) Занести 1 ТД (+1/-4), 2 ТД (+2/-3), 3 ТД (+3/-2), 4 ТД (+4/-1) Победить (+3/-2), Не проиграть (+2/-3), Победа с разницей 2 ТД(+4/-1) Не пропустить (+4/-1), т.е не дать противнику занести ни единного ТД
Система вызовов требует крайне тонкого подхода и выработанной тактики ибо распространяется на 3х игроков сразу. Например, в этот день у вас 2 гнома и эльф выходят против орды и вы делаете вызов на 4 травмы, и в итоге эльф проваливает вызов вы получите +3+3-2=4 очка. Если вы уверены в своих силах, вы можете заявить 5 травм и если получится заработаете +4+4-1=7 очков, но это крайне рисковано, если гномы вдруг облажаются вы получите суммарно за все вызовы или -1, или даже -9 очков. С другой стороны вы можете сделать вызов на 3 травмы и несщадно фолить эльфами, и выполнив вызов всеми 3 игроками получив за это +2+2+2=6 очков.
Примечение: Травмой стоит считать любой удачный бросок на травму (т.е. 10+ и 9+ для stunty игроков) не зависимо от дальнейшей судьбы игрока (регенерация/медик) кроме травмы на ГФИ, Лип, приземление не на игрока, кик-офф ивенте и укуса вампирами. В случае если игрок получил травму, но её успешно отлечил (регенерация/медик) и в дальнейшем снова вышел на поле и снова получил травму (опять же не зависимо от результата) - это считается второй полученной травмой.
Ни шагу назад На последний день в сезоне действует правило Ни шагу назад: 1)В последний день запрещены замены игроков вообще (только дезертирство). 2)В последний день нет штрафов за вызовы.
Дезертирство В случае, если игрок пропускает матч (дезертирствует) и не является на встречу, сторона соперника получает победу и кол-во очков в размере 5+бонус от вызова, но не менее 7 очков (если вызова нет или он дает лишь 1 очко), при этом сторона дезертира теряет кол-во очков в размере штрафа за невыполнение бонуса, но не менее 2. В случае дезертирства, игрок этой стороны может заменить дезертира и провести его матч, но с условием что за победу сторона с заменой получит лишь 3 очка (соперник 2 очка), за ничью 1 очко (соперник 3 очка), при поражении 0 очков (соперник 5 очков). В случае замены на матч действуют вызовы в обычном режиме и игрок замены должен выполнить вызов, который полагается на этот матч.
Например, если матч идет против Орды, а игрок, который заменяет дезертира, играет свой матч по расписанию против Нежити, то он должен выполнять вызов против Орды на этот матч.
Игрок замены при этом играет свой обычный матч по расписанию без каких либо изменений. Один игрок, в один игровой день не может заменять более, чем одного дезертира. Сам дезертир не может заменять кого-либо в этот игровой день (т.е. нельзя будет так обменяться противниками). В случае замены, сторона противника может отказаться от матча и будет выставлена фейк-ничья (без СПП) и каждая из сторон получит по 2 очка, вне зависимости от вызовов на этот матч.
Дезертирство еще один тактический момент в играх команды. Конечно это крайние меры, но иногда стоит прибегнуть и к ним. Например, если вы полностью уверены в поражении своего союзника на этот матч, то можете выйти вместо него и в итоге заработать до 7 очков (3 за победу и 4 за вызов). Или если даже ваш союзник может одержать победу, но не в состоянии выполнить вызов на 4 очка, то можно променять 5-1=4 очка на 7. Стоит только учитывать, что противник получит минимум 2 очка.
Сдача матча Если игра заканчивается досрочно, чем заканчивается 16 ход (т.е. обычная игра), по причине добровольного выхода из матча одного из соперников, то на победителя (оставшегося игрока) не накладывается штраф от вызова. При этом вызовы "Не проиграть", "Победить" и "Разница в 2ТД" считаются выполненными. А вызовы на Травмы и ТД учитывают травмы и ТД на момент последнего хода, и в случае невыполнения вызова начисляют очки как за схожий вызов, но меньшего достоинства. На игрока, который сдал матч, правила вызова действуют без изменений - если условия вызова выполнены, сторона получает дополнительные очки, если не выполнены, то вычитаются штрафные очки.
Аналогично дезертирству может использоваться как тактический прием. Например, если вы уверены в своём поражении, а противник заявил вызов на 4 очка: Гномы противника против ваших скавенов, вызовы 5 травм и 1 ТД соответвтвенно. Вы быстро делаете 1ТТД и выходите, лишая противника дополнительных 4 очков, и зарабатывая себе 1 очко. Также в случае дезертирства лучше использовать сдачу матча, если отсутствует Вызов или его штраф составляет -1 очко. В этом случае вы потеряете меньше очков, и не дадите противнику очков за вызов (если он его не успеет выполнить)
Дисконекты Поскольку лига без валидации матчей, не забывайте обнулять матч самостоятельно.
Если противника выкинуло, вы висите перед меню "Покинуть игру" и хотите переиграть (т.е. вам нужно, чтобы SPP не начислили), выходите по Alt-F4 и удаляйте файлик temp.db в папке Мои Документы\Blood Bowl\Saves\Net. Аналогично, тренер команды, которую выкинуло, также должен стереть этот файл на своем компьютере. То есть файл должны стереть оба тренера. Только после этого можно снова зайти в игру, есть значительный шанс (~100%), что матч не засчитают и можно будет переиграть теми же командами. Такой простой способ поможет решить проблемы в большинстве случаев и вы обязаны его применить, если дисконект произошел.
Еще раз по пунктам: 1. Оба тренера должны "аварийно выйти/вылететь" из игры до окончания матча хотя бы у одного из них. 2. Оба тренера должны сразу же удалить temp.db. 3. Только после этого можно снова запустить игру. (лучше списаться на форуме друг с другом и убедиться, что оба сделали п1,2 до входа в игру).
Решение после дисконекта желательно принимать обоюдное, без вмешательства админа. При этом можно оперировать очками за победу - как в случае со сдачей матча. Например, если один игрок имел весомое преимущество, то после дисконекта можно отыгрывать матч с нуля, но в случае проигрыша игрока имевшим ранее преимущество распределить очки 2/3 вместо 0/5. При отсутствии обоюдной договоренности, будет приниматься решение админом турнира.
Участвующие команды У каждого из нас скопилось куча команд с разных лиг, и поэтому есть желание проводить это мероприятие любыми командами из наших лиг. Естественно будет ограничение на ТВ, лично моё мнение стоит сфокусироваться примерно около 1500ТВ с небольшим разбросом. Второй момент, команды будут только с 0 сокровищницей. Опять же понятно почему - можно легко скинуть реролы, аптечку и нулевых игроков, выдав свою команду по заниженному ТВ, а потом их выкупить обратно на начало сезона. Ниже будут более подробные правила приема.
Ну из-за того, что Орда нахватала кучу очков, так возможно и выйдет, причем всеми участниками. Если бы сейчас разница была порядка 10 очков - никто бы не отдавал так просто победу, даже ради снятия МНГ. Лучше выдвинуть 2 команды пусть и с парой МНГ, чем выставить одну целую - мне так кажется.
смотря какой порог ТВ будет на следующей конфре, если порог повысят, то думаю можно и повысить планку на травмы, но при 1500 ТВ у меня были всего одни когти и не одного ПО, и на протяжении всей конфры, кроме последней игры с Джосом, на травмы у меня не перло
Ничего обещать не могу - может даже столько народу не найдем снова. По командам - хотелось бы опять отыграть на 1500ТВ, старички если что могут сбросить часть балласта в виде запасных или попробовать поиграть с 2 реролами. Моим "старичкам" например надо наоборот 300 ТВ нагонять.
Мне 1500ТВ и сжатые сроки понравились тем, что у тебя нет сразу поголовно всего и от всего. При раскачке команды ты не так как в большинстве других лиг - а возьму-ка я МБ, если даже в этот раз не выйду выше в лигу/ПО, дак подкачаюсь. Мне вот приходилось добирать такл, брал стрипбол и прочее, что не взял бы в тот момент играя в другой лиге.
Я понимаю, что например башерам чем больше, тем лучше - МБ-ПО-Клавсы-такл набрал и вперед вызовы на травмы. Поэтому, хотелось бы оставить такое ТВ при котором и гномы не имба, и башеры не поголовно с МБ и ловкачи одними блоджами не обвешались. Конфронтация - участвуй, следи за развитием, готовь команду на новый сезон!
А место забронировать на стороне можно? А то к следующему сезону хочу вытащить на поле свою команду "Sky Shit"(Огры) на сторону легиона! А посколь желающих в первом сезоне в легион было не мало и команда огров считается нейтралами, то места может не хватить... А то играть во имя альянса или орды нету желания... Микроблог "Путь новичка в кровавом спорте"
Сообщение отредактировал YoooHooo - Четверг, 31.10.2013, 18:25
в связи с сегодняшним матчем родилась идея вызов - чистое поле - на поле отсутствуют игроки соперника +4/-1 наши фанаты http://www.youtube.com/watch?v=dEupbg60uF8
Такое слишком редко бывает для вызова) По-моему за 2 сезона вот только первый матч такой случился. Канал: https://www.youtube.com/user/LoinBBR/ Skype: Loinbbr Steam: pmd55 или Loin
meng, тогда вызов: у тебя осталось ноль на поле, оппонент пробивает твою броню на 2+ с рр, кинул три трупа на травмы, а ты не ливаешь +10/0. Хватит уже кубиками хвалиться. Skype: over9000jdee
JonathanDee, не надо ля-ля, тут конкретика скажем те же демоны да и норсы, с поголовной френзей думаю вполне бы могли брать а вы жопокруты сами себе придумывайте то же скажем 3 успешные лонг бомбы, или ни одного зафейленого доджа наши фанаты http://www.youtube.com/watch?v=dEupbg60uF8
Это про моих Хгномов. Я ими вообще не доджусь, даже гоблинами очень очень редко
В целом вызовы должны быть такими, чтобы их могла сделать тройка игроков и это не так сильно было зависимо от кубов. Ну да многие +4 это всё равно хороший расклад по кубам, но ты все равно понимаешь что травмы за эльфов будет делать труднее как и 4ТД гномами. Вот и выходит разделение на башеры/ловкачи + универсальный вызов на победу/ничью.
Пока другие предложенные вызовы не были с одной стороны столь же доступным для большого кол-ва рас и в то же время требовали соответствующих усилий. Сделать Х пасов - для stunty команд и хмырей невыполнимо, а эльфом стоять в углу поля и перекидываться мячом - много ума не надо. Так и про "очистить поле" - если бы противник знал об этом вызове, его бы тебе легко обламали. Конфронтация - участвуй, следи за развитием, готовь команду на новый сезон!
А для выпендрежа есть Аллея Славы И как показал второй сезон, там сейчас есть куда стремиться Топ-1 опережает Топа-10 в два раза по очкам, и пока что никто там не отмечен дважды
laViper, мое дело предложить я просто вспоминаю много матчей особенно с крысами и елфами когда орки-дварфы-нурглы (другими башерами не сильно играл) зачищали поле не хотите не надо наши фанаты http://www.youtube.com/watch?v=dEupbg60uF8
Ну мы потихоньку развиваемся, "Ни шагу назад" только во втором ввели сезоне. Часть правок была в первом же сезоне "на лету", но благо до спорных моментов.
Из вызовов обдумываю "Отстоять на 0", это пересекается и с ничьей и с победой. По идее должно быть +3/-2, ибо это уже подразумевает, что ты сыграл в ничью, либо победил. А по ситуациям с вызовом на Победу идет на равных 1-0, 0-0, 2-1. В первом случае оба выполненны, во-втором нет победы, но есть отстоять, в третьем есть победа, но нет отстоять.
что это? "В темноте слепец — самый надежный проводник. В эпоху безумия пусть тебя ведет сумасшедший" (с) "Главная проблема цитат в Интернете в том, что люди сразу верят в их подлинность" (В. И. Ленин) . Whining. Whining never changes.
Бросок хафлинга или гоблина с последующей травмой при приземлении в зачет не идут. Канал: https://www.youtube.com/user/LoinBBR/ Skype: Loinbbr Steam: pmd55 или Loin
Bolepolk, это значит, что если халфиг-гоблин-снотлинг падает на землю сразу или на трибуны и получает при этом травму - это не идёт в зачет.
Если же халфиг-гоблин-снотлинг падает на игрока, и любой из них получает травму, то эта травма идет в зачет.
Цитата
Throw Team-Mate ..Если финальная клетка, в которую он сместился, занята другим игроком, то этот игрок считается Сбитым С Ног, сделайте бросок на Броню (даже если он Оглушен или Опрокинут), а бросаемый игрок смещается еще на одну клетку..
Цитата
Right Stuff ..Если бросок провален или он приземлился на другого игрока, то он кладется на землю и должен пройти бросок на Броню, чтобы избежать травмы..
предлагаю не учитывать фан фактор в при ограничении ТВ. Все все равно его сгонят, а процесс этот долгий и нудный. "В темноте слепец — самый надежный проводник. В эпоху безумия пусть тебя ведет сумасшедший" (с) "Главная проблема цитат в Интернете в том, что люди сразу верят в их подлинность" (В. И. Ленин) . Whining. Whining never changes.