To Admin - решил перенести тему на всеобщий обзор, и здесь же сделать запись, поэтому вот эту тему (http://rubbl.org/forum/30-7380) можно удалить
Общее Лига будет представлять собой противоборство трех сторон - Альянса, Орды и Нежити. Команды за проведенные матчи смогут приносить в копилку своей стороны очки. По окончанию основных матчей будет Плей-Офф за победу в турнире. Сторона набравшая больше всех очков выставляет два своих представителя, две другие стороны выставляют по одному представителю. Эти 4 команды играют на вылет, причем Сторона набравшая больше всех очков выбирает с кем каждый из её представителей будет играть в первом туре (но естественно не могут играть друг с другом). Чья команда одержит победу, та сторона и является победителем турнира.
Каждая сторона будет представлена 6-ю командами, за каждую из сторон могут играть команды только определенных рас. За Альянс могут вытупать Люди (hum), Дварфы (dwa), Высшие Эльфы (hie), Ящеры (liz), Лесные эльфы (woe) и Полурослики (haf) Орда представлена Орками (orc), Хаос Дварфами (chd), Темными эльфами (dae), Хаосом (cha), Кхорнитами (khd) и Гоблинами (gob) Нежить состоит из Мертвецов (und), Кхемри (khe), Некромантов (nec), Нурглы (nur), Скавены (ska) и Вампиры (vam) Нейтралами считаются все остальные, а именно Норсы (nor), Амазонки (ama), Эльфы (elf), Огры (ogr) и Подземка (unw)
Команды нейтралов выступают в составе сторон на правах полноценных участников и не могут менять сторону во время сезона.
То есть, если наберется 5 Альянса, 4 Орды, 5 Нежити и 4 Нейтрала, то эти нейтралы займут места в составах сторон на вещь текущий сезон, и будут играть ради победы этих сторон. По сути нейтралы доукомплектовывают недостающие места в каждой из сторон, с той лишь разницей, что в следующем сезоне они могут выступать за другую сторону.
Система матчей Матчи будут проводиться по заранее созданному расписанию на стороннем ПО. При 18 игроках в лиге сезон длится 6 игровых дней. В течении сезона каждый игрок сыграет по 3 матча с представителем от противоположной стороны. Матчи играются по расписанию без повторов. В каждый игровой день проводится соответственно по 3 матча между каждыми из двух сторон.
Поскольку каждый игрок противника проводит 3 матча против вашей стороны, игрокам стоит продумать возможные тактики борьбы с каждым из противников, подстраивая его под вашего союника. Например, если сегодня вы играете с Ордынцем Васей, а завтра с ним же будет играть ваш союзник-ящер, то не плохо было бы выбить у Васи игрока со StripBall'ом. Или вы понимаете, что не сможете одержать победу, то возможно стоит максимально сконцентрироваться на уничтожении ключевых игроков, чтобы в следующем матче ваш союзник имел преимущество.
Матчи и Вызовы За победу в матче команда приносит своей стороне 5 очков, за ничью 2, за поражение 0. Перед каждым игровым днем каждая сторона может назначить вызов каждой из двух другой стороне (т.е. до двух вызовов). Вызов распространяется на всех игроков, которые участвуют в матчах между этими двумя сторонами.
То есть Альянс может заявить вызов Орде, и все 3 игрока Альянса, которые будут играть с игроками Орды должны выполнять Вызов. В этот же день, Альянс может заявить и вызов (такой же или другой) Нежити и аналогично 3 игрока Альянса против Нежити попадают по действие Вызова. Две другие стороны делают свои Вызовы.
Вызов в зависимости от сложности может дополнительно приносить в случае выполнения от 1 до 4 очков, за невыполнение вызова сторона теряет очки, но в обратнопропорциональном количестве. Итого за матч можно получить от -4 до +9 очков. Так, если за вызов полагается 1 очко, то за его провал будет вычитаться 4 очка, если за вызов полагается 3 очка, за провал вычитается 2 очка. Вызов может отсутствовать, в этом случае сторона не получает и не терят дополнительные очки.
Список вызовов: Нанести 3 травмы (+1/-4), 4 травмы (+2/-3), 5 травмы (+3/-2), 6 травм (4/-1) Занести 1 ТД (+1/-4), 2 ТД (+2/-3), 3 ТД (+3/-2), 4 ТД (+4/-1) Победить (+3/-2), Не проиграть (+2/-3), Победа с разницей 2 ТД(+4/-1) Не пропустить (+4/-1), т.е не дать противнику занести ни единного ТД
Система вызовов требует крайне тонкого подхода и выработанной тактики ибо распространяется на 3х игроков сразу. Например, в этот день у вас 2 гнома и эльф выходят против орды и вы делаете вызов на 4 травмы, и в итоге эльф проваливает вызов вы получите +3+3-2=4 очка. Если вы уверены в своих силах, вы можете заявить 5 травм и если получится заработаете +4+4-1=7 очков, но это крайне рисковано, если гномы вдруг облажаются вы получите суммарно за все вызовы или -1, или даже -9 очков. С другой стороны вы можете сделать вызов на 3 травмы и несщадно фолить эльфами, и выполнив вызов всеми 3 игроками получив за это +2+2+2=6 очков.
Примечение: Травмой стоит считать любой удачный бросок на травму (т.е. 10+ и 9+ для stunty игроков) не зависимо от дальнейшей судьбы игрока (регенерация/медик) кроме травмы на ГФИ, Лип, приземление не на игрока, кик-офф ивенте и укуса вампирами. В случае если игрок получил травму, но её успешно отлечил (регенерация/медик) и в дальнейшем снова вышел на поле и снова получил травму (опять же не зависимо от результата) - это считается второй полученной травмой.
Ни шагу назад На последний день в сезоне действует правило Ни шагу назад: 1)В последний день запрещены замены игроков вообще (только дезертирство). 2)В последний день нет штрафов за вызовы.
Дезертирство В случае, если игрок пропускает матч (дезертирствует) и не является на встречу, сторона соперника получает победу и кол-во очков в размере 5+бонус от вызова, но не менее 7 очков (если вызова нет или он дает лишь 1 очко), при этом сторона дезертира теряет кол-во очков в размере штрафа за невыполнение бонуса, но не менее 2. В случае дезертирства, игрок этой стороны может заменить дезертира и провести его матч, но с условием что за победу сторона с заменой получит лишь 3 очка (соперник 2 очка), за ничью 1 очко (соперник 3 очка), при поражении 0 очков (соперник 5 очков). В случае замены на матч действуют вызовы в обычном режиме и игрок замены должен выполнить вызов, который полагается на этот матч.
Например, если матч идет против Орды, а игрок, который заменяет дезертира, играет свой матч по расписанию против Нежити, то он должен выполнять вызов против Орды на этот матч.
Игрок замены при этом играет свой обычный матч по расписанию без каких либо изменений. Один игрок, в один игровой день не может заменять более, чем одного дезертира. Сам дезертир не может заменять кого-либо в этот игровой день (т.е. нельзя будет так обменяться противниками). В случае замены, сторона противника может отказаться от матча и будет выставлена фейк-ничья (без СПП) и каждая из сторон получит по 2 очка, вне зависимости от вызовов на этот матч.
Дезертирство еще один тактический момент в играх команды. Конечно это крайние меры, но иногда стоит прибегнуть и к ним. Например, если вы полностью уверены в поражении своего союзника на этот матч, то можете выйти вместо него и в итоге заработать до 7 очков (3 за победу и 4 за вызов). Или если даже ваш союзник может одержать победу, но не в состоянии выполнить вызов на 4 очка, то можно променять 5-1=4 очка на 7. Стоит только учитывать, что противник получит минимум 2 очка.
Сдача матча Если игра заканчивается досрочно, чем заканчивается 16 ход (т.е. обычная игра), по причине добровольного выхода из матча одного из соперников, то на победителя (оставшегося игрока) не накладывается штраф от вызова. При этом вызовы "Не проиграть", "Победить" и "Разница в 2ТД" считаются выполненными. А вызовы на Травмы и ТД учитывают травмы и ТД на момент последнего хода, и в случае невыполнения вызова начисляют очки как за схожий вызов, но меньшего достоинства. На игрока, который сдал матч, правила вызова действуют без изменений - если условия вызова выполнены, сторона получает дополнительные очки, если не выполнены, то вычитаются штрафные очки.
Аналогично дезертирству может использоваться как тактический прием. Например, если вы уверены в своём поражении, а противник заявил вызов на 4 очка: Гномы противника против ваших скавенов, вызовы 5 травм и 1 ТД соответвтвенно. Вы быстро делаете 1ТТД и выходите, лишая противника дополнительных 4 очков, и зарабатывая себе 1 очко. Также в случае дезертирства лучше использовать сдачу матча, если отсутствует Вызов или его штраф составляет -1 очко. В этом случае вы потеряете меньше очков, и не дадите противнику очков за вызов (если он его не успеет выполнить)
Дисконекты Поскольку лига без валидации матчей, не забывайте обнулять матч самостоятельно.
Если противника выкинуло, вы висите перед меню "Покинуть игру" и хотите переиграть (т.е. вам нужно, чтобы SPP не начислили), выходите по Alt-F4 и удаляйте файлик temp.db в папке Мои Документы\Blood Bowl\Saves\Net. Аналогично, тренер команды, которую выкинуло, также должен стереть этот файл на своем компьютере. То есть файл должны стереть оба тренера. Только после этого можно снова зайти в игру, есть значительный шанс (~100%), что матч не засчитают и можно будет переиграть теми же командами. Такой простой способ поможет решить проблемы в большинстве случаев и вы обязаны его применить, если дисконект произошел.
Еще раз по пунктам: 1. Оба тренера должны "аварийно выйти/вылететь" из игры до окончания матча хотя бы у одного из них. 2. Оба тренера должны сразу же удалить temp.db. 3. Только после этого можно снова запустить игру. (лучше списаться на форуме друг с другом и убедиться, что оба сделали п1,2 до входа в игру).
Решение после дисконекта желательно принимать обоюдное, без вмешательства админа. При этом можно оперировать очками за победу - как в случае со сдачей матча. Например, если один игрок имел весомое преимущество, то после дисконекта можно отыгрывать матч с нуля, но в случае проигрыша игрока имевшим ранее преимущество распределить очки 2/3 вместо 0/5. При отсутствии обоюдной договоренности, будет приниматься решение админом турнира.
Участвующие команды У каждого из нас скопилось куча команд с разных лиг, и поэтому есть желание проводить это мероприятие любыми командами из наших лиг. Естественно будет ограничение на ТВ, лично моё мнение стоит сфокусироваться примерно около 1500ТВ с небольшим разбросом. Второй момент, команды будут только с 0 сокровищницей. Опять же понятно почему - можно легко скинуть реролы, аптечку и нулевых игроков, выдав свою команду по заниженному ТВ, а потом их выкупить обратно на начало сезона. Ниже будут более подробные правила приема.
Не видел я никакой "имбы" на орках и дварфах. Вот совсем не видел. Как сыграешь, да как кубики лягут. Хотя мысль о 1700 - поддерживаю. Ибо на этом ТВ начинают весьма неплохо заходить каченные эльфы всех мастей. И опять таки - я за одноразовость вызова, отмены понятия "без вызова" и за награду за вызовы по номиналу.
Личных вызовов скорее всего никогда не будет, дело даже не в селлендже или каком-то лоре лиги, а в банальной вещи - большая часть игроков на них забьёт. Сейчас вызовы опциональны для 5 из 6 игроков за сторону - просто пришёл и просто играй, один за всех может решать.
Касательно сдвига ТВ - пока под вопросом. 1500ТВ это порядка 100 на доп. рерол и медика и 20 лвлапов. 1700ТВ уже будет 30 лвлапов, что позволит обвешаться эльфам всех фенд-рестл-додж, башеры уже будут все в МБ-ПО-такле. Ну и фантимам уже на таком ТВ очень будет тяжко.
Цитата
ну как бы перспективка не шибко радует. Как ни круты а 1500тв это потолок который не перепрыгнуть. Да уже надоело:)
Я как понимаю это сарказм, ибо я бы понял если бы речь шла о команде Менга или Лоина или ещё кого, у тебя команде ещё расти и расти, и не факт что она закончит сезон с приростом ТВ.
По выбору лимита не всё так однозначно. Увеличение ТВ приведёт к тому, что потеря игрока будет снижать ТВ сильнее и за оставшиеся матчи не будет возможность получить конкурентноспособного игрока. Пока не вижу честно очевидных плюсов в изменении ТВ, ни в плюс, ни в минус. Менять просто чтобы менять - плохая затея. Конфронтация - участвуй, следи за развитием, готовь команду на новый сезон!
2. ИМХО команда ДОЛЖНА иметь право делать вынужденную замену в случае, если изначально заявленный тренер по каким-либо причинам не смог появится. Даже без согласия заменяемого.
С этим пунктом есть два нехороших инцедента, прямо по каждой из частей.
Первый касался внезапной замены посередние дня. Как вариант абуза - снятие травм перед следующим матчем, жокачка игроков и всё прочее. Поэтому сейчас все замены делаются вначале дня до того как можно начать играть, замена играется после игры по расписанию. Если заявленный тренер неотвечает от слова совсем, то его мнение очевидно не спрашивается, ибо он всё равно не ответит. Такая экстренная замена посередине игрового дня проводится только с согласия стороны противника, чтобы исключить разногласия относительности того, что написано выше. Ну и игрок должен быть непротив что его заменяют - иначе получится как с neproxy и Daar'ом. Конфронтация - участвуй, следи за развитием, готовь команду на новый сезон!
Как раз-таки фантимы от повышения тв только выиграют. И раз уж у ДжейДи игроки все равно больше 2 сезонов не живут, предлагаю ему персонально разрешить играть нулевыми халфлингами 1300, если уж ему так хочется.
ЦитатаlaViper ()
Личных вызовов скорее всего никогда не будет, дело даже не в селлендже или каком-то лоре лиги, а в банальной вещи - большая часть игроков на них забьёт. Сейчас вызовы опциональны для 5 из 6 игроков за сторону - просто пришёл и просто играй, один за всех может решать.
Ну у нас полфракции сейчас фантимами. Шестая часть от всех участников, не думаю что когда-нибудь увижу в волках/кабанах/медведях 2+ фантимы.
Цитата
Как раз-таки фантимы от повышения тв только выиграют.
У башеров появляется больше такла, у ловкачей больше блоджеров - чем становится легче?
Цитата
Тогда уж вводите капитанов и обязывайте их за всеми следить
Это только усложнение, сейчас система более гибкая - она позволяет и иметь "капитанов", так и из постов от 2-3 участников от фракции получить вызовы. Командные вызовы сглаживают наличие команд-уатсайдеров. Сейчас два гнома+аутсайдер получат столько же очков за вызов сколько два кхемри+супер-скавены поставив на травмы. При личных вызовах скавены бы тащили на ТД и получили бы больше очков чем команда-аутсайдер Альянса. Конфронтация - участвуй, следи за развитием, готовь команду на новый сезон!
И опять таки - я за одноразовость вызова, отмены понятия "без вызова" и за награду за вызовы по номиналу.
При одноразовых вызовах делать по номиналу совсем не хочется. Некоторые вызовы будут заведомо провальны и для всех фракций будут просто -4 для каждой команды в табличке. Эти вызовы сложны и скажем прямо много зависит от удачи - кто-то наколотит пять травм и никак не будет получаться шестая, а кому-то попрёт на травмы и он сорвёт "джекпот". При штрафе в номинал разница больше и составит 8 очков, при текущей системе только 5. Конфронтация - участвуй, следи за развитием, готовь команду на новый сезон!
Ну так возьми под своё мудрое крыло свою фракцию. Кто мешает?
меня никто слушать не будет да и не претендую
ЦитатаlaViper ()
У башеров появляется больше такла, у ловкачей больше блоджеров - чем становится легче?
что-то ловкачей не парит сколько там у башеров такла, ровно как и наоборот. Почему фановые команды, имея дешевых легко заменяемых игроков и навыки не смогут нормально сыграть?
ЦитатаlaViper ()
При личных вызовах скавены бы тащили на ТД и получили бы больше очков чем команда-аутсайдер Альянса.
что-то ловкачей не парит сколько там у башеров такла, ровно как и наоборот. Почему фановые команды, имея дешевых легко заменяемых игроков и навыки не смогут нормально сыграть?
У них нет доступа в G ветку. Их додж тащит только пока такла мало и это компенсирует stunty и малую броню и силу. Блок они получить не могут, а значит больше шансов упасть при блоке на bothDown. И аналогично против ловкачей - доступа к таклу нет, значит сбивать противника будет просто нечем.
Цитата
а раз так, то зачем НАМЕРЕННО создавать "аутсайдеров"?
Повторяющийся цикл с приводом команд к общему знаменателю хорош. А возможно ли дать команде, что начала конфронтацию в 1000тв возможность роста тв до значения, которое эта команда может достигнуть без ограничения? Не принимая во внимание кол-во пропущенных сезонов.
Mumr, пока не хотелось бы менять то, что уже работает. К тому же Конфронтация сейчас занимает определённую нишу, "на прокачку" довольно много у нас лиг и в большинстве из них не принимают старые команды. А такого формата как у Конфронтации нигде нет.
Касательно твоей идеи возможно в дальнейшем сделаем "спин-офф" от Конфронтации и сделаем нечто подобное. Вон Даар что-то с ролеплеем хочет сделать, может быть с ним или без него получится сделать на мотив противостояния с длительной прокачкой. Конфронтация - участвуй, следи за развитием, готовь команду на новый сезон!
laViper, Даар уже поучаствовал в кастрировании конфронтации(это лично мое мнение ). Так ведь я не предлагаю отказываться от существующего формата просто немного его дополнить. Вряд ли будет много желающих начать нульцевой тимой, а уж сколько времени пройдет прежде чем такие тимы покажут серьезный результат. Мои хуманы только на 3 сезоне что-то показали и то не очень.