Пятница 03.05.2024 13:46
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Турнир: Конфронтация 2.0 - Страница 18 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 18 из 18
  • «
  • 1
  • 2
  • 16
  • 17
  • 18
Модератор форума: laViper  
Форум » Другие чемпионаты и кубки » Конфронтация 2.0 » Турнир: Конфронтация 2.0 (Общие правила и положения)
Турнир: Конфронтация 2.0
laViperДата: Четверг, 06.06.2013, 19:23 | Сообщение # 1
Мастер игры
Группа: Модераторы
Сообщений: 7445
Награды: 0
Репутация: 89
Статус: Offline
To Admin - решил перенести тему на всеобщий обзор, и здесь же сделать запись, поэтому вот эту тему (http://rubbl.org/forum/30-7380) можно удалить

Общее
Лига будет представлять собой противоборство трех сторон - Альянса, Орды и Нежити. Команды за проведенные матчи смогут приносить в копилку
своей стороны очки.
По окончанию основных матчей будет Плей-Офф за победу в турнире. Сторона набравшая больше всех очков выставляет два своих представителя, две другие стороны выставляют по одному представителю. Эти 4 команды играют на вылет, причем Сторона набравшая больше всех очков выбирает с кем каждый из её представителей будет играть в первом туре (но естественно не могут играть друг с другом).
Чья команда одержит победу, та сторона и является победителем турнира.

Каждая сторона будет представлена 6-ю командами, за каждую из сторон могут играть команды только определенных рас.
За Альянс могут вытупать Люди (hum), Дварфы (dwa), Высшие Эльфы (hie), Ящеры (liz), Лесные эльфы (woe) и Полурослики (haf)
Орда представлена Орками (orc), Хаос Дварфами (chd), Темными эльфами (dae), Хаосом (cha), Кхорнитами (khd) и Гоблинами (gob)
Нежить состоит из Мертвецов (und), Кхемри (khe), Некромантов (nec), Нурглы (nur), Скавены (ska) и Вампиры (vam)
Нейтралами считаются все остальные, а именно Норсы (nor), Амазонки (ama), Эльфы (elf), Огры (ogr) и Подземка (unw)

Команды нейтралов выступают в составе сторон на правах полноценных участников и не могут менять сторону во время сезона.


Система матчей
Матчи будут проводиться по заранее созданному расписанию на стороннем ПО. При 18 игроках в лиге сезон длится 6 игровых дней.
В течении сезона каждый игрок сыграет по 3 матча с представителем от противоположной стороны. Матчи играются по расписанию без повторов.
В каждый игровой день проводится соответственно по 3 матча между каждыми из двух сторон.


Матчи и Вызовы
За победу в матче команда приносит своей стороне 5 очков, за ничью 2, за поражение 0.
Перед каждым игровым днем каждая сторона может назначить вызов каждой из двух другой стороне (т.е. до двух вызовов).
Вызов распространяется на всех игроков, которые участвуют в матчах между этими двумя сторонами.

Вызов в зависимости от сложности может дополнительно приносить в случае выполнения от 1 до 4 очков, за невыполнение вызова сторона теряет очки, но в обратнопропорциональном количестве. Итого за матч можно получить от -4 до +9 очков.
Так, если за вызов полагается 1 очко, то за его провал будет вычитаться 4 очка, если за вызов полагается 3 очка, за провал вычитается 2 очка.
Вызов может отсутствовать, в этом случае сторона не получает и не терят дополнительные очки.


Примечение: Травмой стоит считать любой удачный бросок на травму (т.е. 10+ и 9+ для stunty игроков) не зависимо от дальнейшей судьбы игрока (регенерация/медик) кроме травмы на ГФИ, Лип, приземление не на игрока, кик-офф ивенте и укуса вампирами. В случае если игрок получил травму, но её успешно отлечил (регенерация/медик) и в дальнейшем снова вышел на поле и снова получил травму (опять же не зависимо от результата) - это считается второй полученной травмой.

Ни шагу назад
На последний день в сезоне действует правило Ни шагу назад:
1)В последний день запрещены замены игроков вообще (только дезертирство).
2)В последний день нет штрафов за вызовы.

Дезертирство
В случае, если игрок пропускает матч (дезертирствует) и не является на встречу, сторона соперника получает победу и кол-во очков в размере 5+бонус от вызова, но не менее 7 очков (если вызова нет или он дает лишь 1 очко), при этом сторона дезертира теряет кол-во очков в размере штрафа за невыполнение бонуса, но не менее 2.
В случае дезертирства, игрок этой стороны может заменить дезертира и провести его матч, но с условием что за победу сторона с заменой получит лишь 3 очка (соперник 2 очка), за ничью 1 очко (соперник 3 очка), при поражении 0 очков (соперник 5 очков). В случае замены на матч действуют вызовы в обычном режиме и игрок замены должен выполнить вызов, который полагается на этот матч.

Игрок замены при этом играет свой обычный матч по расписанию без каких либо изменений. Один игрок, в один игровой день не может заменять более, чем одного дезертира. Сам дезертир не может заменять кого-либо в этот игровой день (т.е. нельзя будет так обменяться противниками).
В случае замены, сторона противника может отказаться от матча и будет выставлена фейк-ничья (без СПП) и каждая из сторон получит по 2 очка, вне зависимости от вызовов на этот матч.


Сдача матча
Если игра заканчивается досрочно, чем заканчивается 16 ход (т.е. обычная игра), по причине добровольного выхода из матча одного из соперников, то на победителя (оставшегося игрока) не накладывается штраф от вызова. При этом вызовы "Не проиграть", "Победить" и "Разница в 2ТД" считаются выполненными. А вызовы на Травмы и ТД учитывают травмы и ТД на момент последнего хода, и в случае невыполнения вызова начисляют очки как за схожий вызов, но меньшего достоинства.
На игрока, который сдал матч, правила вызова действуют без изменений - если условия вызова выполнены, сторона получает дополнительные очки, если не выполнены, то вычитаются штрафные очки.


Дисконекты
Поскольку лига без валидации матчей, не забывайте обнулять матч самостоятельно.

Решение после дисконекта желательно принимать обоюдное, без вмешательства админа. При этом можно оперировать очками за победу - как в случае со сдачей матча. Например, если один игрок имел весомое преимущество, то после дисконекта можно отыгрывать матч с нуля, но в случае проигрыша игрока имевшим ранее преимущество распределить очки 2/3 вместо 0/5.
При отсутствии обоюдной договоренности, будет приниматься решение админом турнира.

Участвующие команды
У каждого из нас скопилось куча команд с разных лиг, и поэтому есть желание проводить это мероприятие любыми командами из наших лиг. Естественно будет ограничение на ТВ, лично моё мнение стоит сфокусироваться примерно около 1500ТВ с небольшим разбросом.
Второй момент, команды будут только с 0 сокровищницей. Опять же понятно почему - можно легко скинуть реролы, аптечку и нулевых игроков, выдав свою команду по заниженному ТВ, а потом их выкупить обратно на начало сезона.
Ниже будут более подробные правила приема.

Во втором посте условия приема http://rubbl.org/forum/4-7599-208173-16-1370532221
Прикрепления: BB.swf (73.8 Kb)


Конфронтация - участвуй, следи за развитием, готовь команду на новый сезон!
 
VassagoДата: Вторник, 27.01.2015, 21:32 | Сообщение # 426
Мастер игры
Группа: Проверенные
Сообщений: 5302
Награды: 4
Репутация: 83
Статус: Offline
Не видел я никакой "имбы" на орках и дварфах. Вот совсем не видел. Как сыграешь, да как кубики лягут.
Хотя мысль о 1700 - поддерживаю. Ибо на этом ТВ начинают весьма неплохо заходить каченные эльфы всех мастей.
И опять таки - я за одноразовость вызова, отмены понятия "без вызова" и за награду за вызовы по номиналу.

И да, вызовы должны быть "коллективными" ибо - это создает дополнительный челенж для стороны. А любая гимнастика мозгов - полезна априори. Я считаю.


Определенно, тщеславие - мой самый любимый из грехов. ©Джон Мильтон
You love me for everything, you hate me for. ©
другим можно, потому что они отвечали на твою провокацию и потому что не расжигали (Loin)
 
laViperДата: Вторник, 27.01.2015, 21:57 | Сообщение # 427
Мастер игры
Группа: Модераторы
Сообщений: 7445
Награды: 0
Репутация: 89
Статус: Offline
Личных вызовов скорее всего никогда не будет, дело даже не в селлендже или каком-то лоре лиги, а в банальной вещи - большая часть игроков на них забьёт. Сейчас вызовы опциональны для 5 из 6 игроков за сторону - просто пришёл и просто играй, один за всех может решать.

Касательно сдвига ТВ - пока под вопросом. 1500ТВ это порядка 100 на доп. рерол и медика и 20 лвлапов. 1700ТВ уже будет 30 лвлапов, что позволит обвешаться эльфам всех фенд-рестл-додж, башеры уже будут все в МБ-ПО-такле. Ну и фантимам уже на таком ТВ очень будет тяжко.

Цитата
ну как бы перспективка не шибко радует. Как ни круты а 1500тв это потолок который не перепрыгнуть. Да уже надоело:)

Я как понимаю это сарказм, ибо я бы понял если бы речь шла о команде Менга или Лоина или ещё кого, у тебя команде ещё расти и расти, и не факт что она закончит сезон с приростом ТВ.

По выбору лимита не всё так однозначно. Увеличение ТВ приведёт к тому, что потеря игрока будет снижать ТВ сильнее и за оставшиеся матчи не будет возможность получить конкурентноспособного игрока. Пока не вижу честно очевидных плюсов в изменении ТВ, ни в плюс, ни в минус. Менять просто чтобы менять - плохая затея.


Конфронтация - участвуй, следи за развитием, готовь команду на новый сезон!
 
laViperДата: Вторник, 27.01.2015, 22:11 | Сообщение # 428
Мастер игры
Группа: Модераторы
Сообщений: 7445
Награды: 0
Репутация: 89
Статус: Offline
Цитата
2. ИМХО команда ДОЛЖНА иметь право делать вынужденную замену в случае, если изначально заявленный тренер по каким-либо причинам не смог появится. Даже без согласия заменяемого.

С этим пунктом есть два нехороших инцедента, прямо по каждой из частей.

Первый касался внезапной замены посередние дня. Как вариант абуза - снятие травм перед следующим матчем, жокачка игроков и всё прочее. Поэтому сейчас все замены делаются вначале дня до того как можно начать играть, замена играется после игры по расписанию.
Если заявленный тренер неотвечает от слова совсем, то его мнение очевидно не спрашивается, ибо он всё равно не ответит. Такая экстренная замена посередине игрового дня проводится только с согласия стороны противника, чтобы исключить разногласия относительности того, что написано выше. Ну и игрок должен быть непротив что его заменяют - иначе получится как с neproxy и Daar'ом.


Конфронтация - участвуй, следи за развитием, готовь команду на новый сезон!
 
neproxyДата: Вторник, 27.01.2015, 22:37 | Сообщение # 429
Маяковский
Группа: Проверенные
Сообщений: 5541
Награды: 10
Репутация: 128
Статус: Offline
Цитата laViper ()
Ну и фантимам уже на таком ТВ очень будет тяжко.

ну как показывает практика
фан тимам чет не очень интересно и на 1500
Цитата JonathanDee ()
на 1700 не только орки имбой станут. Там уже Хаос станет куда менее приятным

так в этом и плюс
на 1700 уже много команд могут показать интересную игру
но это будет еще не имба поголовного клавсоМБПО
Цитата JonathanDee ()
уменьшал в сторону 1300-1400

это совсем не интересно
играть на низких тв имеет смысл при прокачке команды из сезона в сезон
а при 6 играх как то глупо просто
 
DoveДата: Вторник, 27.01.2015, 23:27 | Сообщение # 430
Тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 631
Награды: 0
Репутация: 13
Статус: Offline
Как раз-таки фантимы от повышения тв только выиграют. И раз уж у ДжейДи игроки все равно больше 2 сезонов не живут, предлагаю ему персонально разрешить играть нулевыми халфлингами 1300, если уж ему так хочется. biggrin
Цитата laViper ()
Личных вызовов скорее всего никогда не будет, дело даже не в селлендже или каком-то лоре лиги, а в банальной вещи - большая часть игроков на них забьёт. Сейчас вызовы опциональны для 5 из 6 игроков за сторону - просто пришёл и просто играй, один за всех может решать.

Тогда уж вводите капитанов и обязывайте их за всеми следить, как это делает Вассаго, иначе получается, что и обсуждения толкового нет и решение тренер сам принять не может. Коллективизм на пустом месте не возникает.


"без фолов какой-то няшный гомогейский регби получается" ©meng

Сообщение отредактировал Dove - Вторник, 27.01.2015, 23:28
 
VassagoДата: Вторник, 27.01.2015, 23:37 | Сообщение # 431
Мастер игры
Группа: Проверенные
Сообщений: 5302
Награды: 4
Репутация: 83
Статус: Offline
Цитата Dove ()
Коллективизм на пустом месте не возникает

Ну так возьми под своё мудрое крыло свою фракцию. Кто мешает? biggrin
Еще Аристотель говорил: Демократия - худшая форма правления. Подпишусь под каждым словом.


Определенно, тщеславие - мой самый любимый из грехов. ©Джон Мильтон
You love me for everything, you hate me for. ©
другим можно, потому что они отвечали на твою провокацию и потому что не расжигали (Loin)
 
laViperДата: Среда, 28.01.2015, 07:22 | Сообщение # 432
Мастер игры
Группа: Модераторы
Сообщений: 7445
Награды: 0
Репутация: 89
Статус: Offline
Цитата
фан тимам чет не очень интересно и на 1500

Ну у нас полфракции сейчас фантимами. Шестая часть от всех участников, не думаю что когда-нибудь увижу в волках/кабанах/медведях 2+ фантимы.

Цитата
Как раз-таки фантимы от повышения тв только выиграют.

У башеров появляется больше такла, у ловкачей больше блоджеров - чем становится легче?

Цитата
Тогда уж вводите капитанов и обязывайте их за всеми следить

Это только усложнение, сейчас система более гибкая - она позволяет и иметь "капитанов", так и из постов от 2-3 участников от фракции получить вызовы.
Командные вызовы сглаживают наличие команд-уатсайдеров. Сейчас два гнома+аутсайдер получат столько же очков за вызов сколько два кхемри+супер-скавены поставив на травмы. При личных вызовах скавены бы тащили на ТД и получили бы больше очков чем команда-аутсайдер Альянса.


Конфронтация - участвуй, следи за развитием, готовь команду на новый сезон!
 
laViperДата: Среда, 28.01.2015, 08:06 | Сообщение # 433
Мастер игры
Группа: Модераторы
Сообщений: 7445
Награды: 0
Репутация: 89
Статус: Offline
Цитата
И опять таки - я за одноразовость вызова, отмены понятия "без вызова" и за награду за вызовы по номиналу.

При одноразовых вызовах делать по номиналу совсем не хочется. Некоторые вызовы будут заведомо провальны и для всех фракций будут просто -4 для каждой команды в табличке. Эти вызовы сложны и скажем прямо много зависит от удачи - кто-то наколотит пять травм и никак не будет получаться шестая, а кому-то попрёт на травмы и он сорвёт "джекпот". При штрафе в номинал разница больше и составит 8 очков, при текущей системе только 5.


Конфронтация - участвуй, следи за развитием, готовь команду на новый сезон!
 
DoveДата: Среда, 28.01.2015, 14:03 | Сообщение # 434
Тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 631
Награды: 0
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата Vassago ()
Ну так возьми под своё мудрое крыло свою фракцию. Кто мешает?

меня никто слушать не будет да и не претендую

Цитата laViper ()
У башеров появляется больше такла, у ловкачей больше блоджеров - чем становится легче?

что-то ловкачей не парит сколько там у башеров такла, ровно как и наоборот. Почему фановые команды, имея дешевых легко заменяемых игроков и навыки не смогут нормально сыграть?

Цитата laViper ()
При личных вызовах скавены бы тащили на ТД и получили бы больше очков чем команда-аутсайдер Альянса.

можно же ввести точно такие же запреты на одинаковые вызовы. Я к тому, что не все тренеры могут каждую неделю единогласно договариваться по вызовам, а раз так, то зачем НАМЕРЕННО создавать "аутсайдеров"?


"без фолов какой-то няшный гомогейский регби получается" ©meng
 
laViperДата: Среда, 28.01.2015, 14:14 | Сообщение # 435
Мастер игры
Группа: Модераторы
Сообщений: 7445
Награды: 0
Репутация: 89
Статус: Offline
Цитата
что-то ловкачей не парит сколько там у башеров такла, ровно как и наоборот. Почему фановые команды, имея дешевых легко заменяемых игроков и навыки не смогут нормально сыграть?

У них нет доступа в G ветку.
Их додж тащит только пока такла мало и это компенсирует stunty и малую броню и силу. Блок они получить не могут, а значит больше шансов упасть при блоке на bothDown.
И аналогично против ловкачей - доступа к таклу нет, значит сбивать противника будет просто нечем.

Цитата
а раз так, то зачем НАМЕРЕННО создавать "аутсайдеров"?

Аутсайдер - это плохо подготовленная команда и не особо сильный тренер. Сейчас 5 сильных тренеров и 1 слабый по вызовам не сильно уступают 6 сильным тренерам, если команды разного профиля.


Конфронтация - участвуй, следи за развитием, готовь команду на новый сезон!
 
MumrДата: Четверг, 29.01.2015, 17:38 | Сообщение # 436
Тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 934
Награды: 0
Репутация: 21
Статус: Offline
laViper, почему при вызове в победе с расницей в 2 ТД награда большая, а штраф за фэйл мизерный? В то время по травмам штрафы весомые.
 
Vulpus_AlbusДата: Четверг, 29.01.2015, 18:23 | Сообщение # 437
Белый, пушистый
Группа: Администраторы
Сообщений: 14358
Награды: 5
Репутация: 275
Статус: Offline
А сколько неделя идет? Есть расписание переводов, или пока все не сыграют?

Если к вам прибежал кто-то белый и пушистый, не обольщайтесь - это песец.
 
MumrДата: Четверг, 29.01.2015, 18:25 | Сообщение # 438
Тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 934
Награды: 0
Репутация: 21
Статус: Offline
Vusfnuv, до 2 числа
 
laViperДата: Четверг, 29.01.2015, 18:34 | Сообщение # 439
Мастер игры
Группа: Модераторы
Сообщений: 7445
Награды: 0
Репутация: 89
Статус: Offline
Цитата
А сколько неделя идет? Есть расписание переводов, или пока все не сыграют?

Организационные моменты по переводу дней ведутся тут
http://rubbl.org/forum/58-12841-323453-16-1422120351

Также у нас практикуется досрочный перевод дня.

Цитата
laViper, почему при вызове в победе с расницей в 2 ТД награда большая, а штраф за фэйл мизерный? В то время по травмам штрафы весомые.

Все вызовы имеют цену/штраф в виде Х/Х-5, где Х зависит от сложности. И у травм также идёт прогрессия в зависимоти кол-ва травм: Нанести 3 травмы (+1/-4), 4 травмы (+2/-3), 5 травмы (+3/-2), 6 травм (+4/-1)


Конфронтация - участвуй, следи за развитием, готовь команду на новый сезон!
 
MumrДата: Среда, 04.02.2015, 01:00 | Сообщение # 440
Тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 934
Награды: 0
Репутация: 21
Статус: Offline
Повторяющийся цикл с приводом команд к общему знаменателю хорош. А возможно ли дать команде, что начала конфронтацию в 1000тв возможность роста тв до значения, которое эта команда может достигнуть без ограничения? Не принимая во внимание кол-во пропущенных сезонов.
 
laViperДата: Понедельник, 09.02.2015, 09:43 | Сообщение # 441
Мастер игры
Группа: Модераторы
Сообщений: 7445
Награды: 0
Репутация: 89
Статус: Offline
Mumr, пока не хотелось бы менять то, что уже работает.
К тому же Конфронтация сейчас занимает определённую нишу, "на прокачку" довольно много у нас лиг и в большинстве из них не принимают старые команды. А такого формата как у Конфронтации нигде нет.

Касательно твоей идеи возможно в дальнейшем сделаем "спин-офф" от Конфронтации и сделаем нечто подобное. Вон Даар что-то с ролеплеем хочет сделать, может быть с ним или без него получится сделать на мотив противостояния с длительной прокачкой.


Конфронтация - участвуй, следи за развитием, готовь команду на новый сезон!
 
MumrДата: Воскресенье, 01.03.2015, 16:34 | Сообщение # 442
Тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 934
Награды: 0
Репутация: 21
Статус: Offline
laViper, Даар уже поучаствовал в кастрировании конфронтации(это лично мое мнение smile ). Так ведь я не предлагаю отказываться от существующего формата просто немного его дополнить. Вряд ли будет много желающих начать нульцевой тимой, а уж сколько времени пройдет прежде чем такие тимы покажут серьезный результат. Мои хуманы только на 3 сезоне что-то показали и то не очень.
 
Форум » Другие чемпионаты и кубки » Конфронтация 2.0 » Турнир: Конфронтация 2.0 (Общие правила и положения)
  • Страница 18 из 18
  • «
  • 1
  • 2
  • 16
  • 17
  • 18
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024