Пятница 07.02.2025 09:44
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Турнир: Конфронтация 2.0 - Страница 15 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: laViper  
Турнир: Конфронтация 2.0
laViperДата: Четверг, 06.06.2013, 19:23 | Сообщение # 1
Мастер игры
Группа: Модераторы
Сообщений: 7445
Награды: 0
Репутация: 89
Статус: Offline
To Admin - решил перенести тему на всеобщий обзор, и здесь же сделать запись, поэтому вот эту тему (http://rubbl.org/forum/30-7380) можно удалить

Общее
Лига будет представлять собой противоборство трех сторон - Альянса, Орды и Нежити. Команды за проведенные матчи смогут приносить в копилку
своей стороны очки.
По окончанию основных матчей будет Плей-Офф за победу в турнире. Сторона набравшая больше всех очков выставляет два своих представителя, две другие стороны выставляют по одному представителю. Эти 4 команды играют на вылет, причем Сторона набравшая больше всех очков выбирает с кем каждый из её представителей будет играть в первом туре (но естественно не могут играть друг с другом).
Чья команда одержит победу, та сторона и является победителем турнира.

Каждая сторона будет представлена 6-ю командами, за каждую из сторон могут играть команды только определенных рас.
За Альянс могут вытупать Люди (hum), Дварфы (dwa), Высшие Эльфы (hie), Ящеры (liz), Лесные эльфы (woe) и Полурослики (haf)
Орда представлена Орками (orc), Хаос Дварфами (chd), Темными эльфами (dae), Хаосом (cha), Кхорнитами (khd) и Гоблинами (gob)
Нежить состоит из Мертвецов (und), Кхемри (khe), Некромантов (nec), Нурглы (nur), Скавены (ska) и Вампиры (vam)
Нейтралами считаются все остальные, а именно Норсы (nor), Амазонки (ama), Эльфы (elf), Огры (ogr) и Подземка (unw)

Команды нейтралов выступают в составе сторон на правах полноценных участников и не могут менять сторону во время сезона.


Система матчей
Матчи будут проводиться по заранее созданному расписанию на стороннем ПО. При 18 игроках в лиге сезон длится 6 игровых дней.
В течении сезона каждый игрок сыграет по 3 матча с представителем от противоположной стороны. Матчи играются по расписанию без повторов.
В каждый игровой день проводится соответственно по 3 матча между каждыми из двух сторон.


Матчи и Вызовы
За победу в матче команда приносит своей стороне 5 очков, за ничью 2, за поражение 0.
Перед каждым игровым днем каждая сторона может назначить вызов каждой из двух другой стороне (т.е. до двух вызовов).
Вызов распространяется на всех игроков, которые участвуют в матчах между этими двумя сторонами.

Вызов в зависимости от сложности может дополнительно приносить в случае выполнения от 1 до 4 очков, за невыполнение вызова сторона теряет очки, но в обратнопропорциональном количестве. Итого за матч можно получить от -4 до +9 очков.
Так, если за вызов полагается 1 очко, то за его провал будет вычитаться 4 очка, если за вызов полагается 3 очка, за провал вычитается 2 очка.
Вызов может отсутствовать, в этом случае сторона не получает и не терят дополнительные очки.


Примечение: Травмой стоит считать любой удачный бросок на травму (т.е. 10+ и 9+ для stunty игроков) не зависимо от дальнейшей судьбы игрока (регенерация/медик) кроме травмы на ГФИ, Лип, приземление не на игрока, кик-офф ивенте и укуса вампирами. В случае если игрок получил травму, но её успешно отлечил (регенерация/медик) и в дальнейшем снова вышел на поле и снова получил травму (опять же не зависимо от результата) - это считается второй полученной травмой.

Ни шагу назад
На последний день в сезоне действует правило Ни шагу назад:
1)В последний день запрещены замены игроков вообще (только дезертирство).
2)В последний день нет штрафов за вызовы.

Дезертирство
В случае, если игрок пропускает матч (дезертирствует) и не является на встречу, сторона соперника получает победу и кол-во очков в размере 5+бонус от вызова, но не менее 7 очков (если вызова нет или он дает лишь 1 очко), при этом сторона дезертира теряет кол-во очков в размере штрафа за невыполнение бонуса, но не менее 2.
В случае дезертирства, игрок этой стороны может заменить дезертира и провести его матч, но с условием что за победу сторона с заменой получит лишь 3 очка (соперник 2 очка), за ничью 1 очко (соперник 3 очка), при поражении 0 очков (соперник 5 очков). В случае замены на матч действуют вызовы в обычном режиме и игрок замены должен выполнить вызов, который полагается на этот матч.

Игрок замены при этом играет свой обычный матч по расписанию без каких либо изменений. Один игрок, в один игровой день не может заменять более, чем одного дезертира. Сам дезертир не может заменять кого-либо в этот игровой день (т.е. нельзя будет так обменяться противниками).
В случае замены, сторона противника может отказаться от матча и будет выставлена фейк-ничья (без СПП) и каждая из сторон получит по 2 очка, вне зависимости от вызовов на этот матч.


Сдача матча
Если игра заканчивается досрочно, чем заканчивается 16 ход (т.е. обычная игра), по причине добровольного выхода из матча одного из соперников, то на победителя (оставшегося игрока) не накладывается штраф от вызова. При этом вызовы "Не проиграть", "Победить" и "Разница в 2ТД" считаются выполненными. А вызовы на Травмы и ТД учитывают травмы и ТД на момент последнего хода, и в случае невыполнения вызова начисляют очки как за схожий вызов, но меньшего достоинства.
На игрока, который сдал матч, правила вызова действуют без изменений - если условия вызова выполнены, сторона получает дополнительные очки, если не выполнены, то вычитаются штрафные очки.


Дисконекты
Поскольку лига без валидации матчей, не забывайте обнулять матч самостоятельно.

Решение после дисконекта желательно принимать обоюдное, без вмешательства админа. При этом можно оперировать очками за победу - как в случае со сдачей матча. Например, если один игрок имел весомое преимущество, то после дисконекта можно отыгрывать матч с нуля, но в случае проигрыша игрока имевшим ранее преимущество распределить очки 2/3 вместо 0/5.
При отсутствии обоюдной договоренности, будет приниматься решение админом турнира.

Участвующие команды
У каждого из нас скопилось куча команд с разных лиг, и поэтому есть желание проводить это мероприятие любыми командами из наших лиг. Естественно будет ограничение на ТВ, лично моё мнение стоит сфокусироваться примерно около 1500ТВ с небольшим разбросом.
Второй момент, команды будут только с 0 сокровищницей. Опять же понятно почему - можно легко скинуть реролы, аптечку и нулевых игроков, выдав свою команду по заниженному ТВ, а потом их выкупить обратно на начало сезона.
Ниже будут более подробные правила приема.

Во втором посте условия приема http://rubbl.org/forum/4-7599-208173-16-1370532221
Прикрепления: BB.swf (73.8 Kb)


Конфронтация - участвуй, следи за развитием, готовь команду на новый сезон!
 
laViperДата: Суббота, 08.11.2014, 21:07 | Сообщение # 351
Мастер игры
Группа: Модераторы
Сообщений: 7445
Награды: 0
Репутация: 89
Статус: Offline
JonathanDee, за сдачу и так слишком много перепадает - СПП, победа и отсутствие штрафа.
К тому же это и правда сделает перекос в сторону травм и в сторону дорогих вызовов. И опять же в сторону травм, поскольку я не помню ещё ни одного башера, который бы сдался ловкачу при более-менее равных ТВ. А вот наоборот - вполне, сдаются ведь чтобы не потерять команду.


Конфронтация - участвуй, следи за развитием, готовь команду на новый сезон!
 
Axy_DoomДата: Четверг, 13.11.2014, 13:55 | Сообщение # 352
Опытный тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1397
Награды: 1
Репутация: 65
Статус: Offline
А почему у Менга 0 очков на вызов за третью неделю?

Mommy's allright, Daddy's allright
They just seem a little weird
Surrender, surrender
But don't give yourself away


Сообщение отредактировал Axy_Doom - Четверг, 13.11.2014, 13:55
 
JonathanDeeДата: Четверг, 13.11.2014, 14:05 | Сообщение # 353
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 3643
Награды: 2
Репутация: 109
Статус: Offline
Axy_Doom, потому что кое-кто тряпка и сдался в начале игры. Поэтому подсчёт очков за вызов идёт по состоянию на конец игры.

Skype: over9000jdee
 
Axy_DoomДата: Четверг, 13.11.2014, 14:20 | Сообщение # 354
Опытный тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1397
Награды: 1
Репутация: 65
Статус: Offline
JonathanDee, Как-то это не тру, можно ж сабботировать выходит вызов противнику.

Mommy's allright, Daddy's allright
They just seem a little weird
Surrender, surrender
But don't give yourself away
 
JonathanDeeДата: Четверг, 13.11.2014, 14:21 | Сообщение # 355
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 3643
Награды: 2
Репутация: 109
Статус: Offline
Axy_Doom, только количество травм. Но, да. Можно. Я уже халфов подбиваю сдаваться как только жареным запахнет. biggrin

Skype: over9000jdee
 
Axy_DoomДата: Четверг, 13.11.2014, 14:27 | Сообщение # 356
Опытный тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1397
Награды: 1
Репутация: 65
Статус: Offline
JonathanDee, Еще по идее ТД, но их все равно никто не берет.

Mommy's allright, Daddy's allright
They just seem a little weird
Surrender, surrender
But don't give yourself away
 
JonathanDeeДата: Четверг, 13.11.2014, 14:38 | Сообщение # 357
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 3643
Награды: 2
Репутация: 109
Статус: Offline
Axy_Doom, а что не так с тд? там всегда будет 2+ разница в пользу яиц. Так что, там всё окай.

Skype: over9000jdee

Сообщение отредактировал JonathanDee - Четверг, 13.11.2014, 14:40
 
laViperДата: Четверг, 13.11.2014, 14:42 | Сообщение # 358
Мастер игры
Группа: Модераторы
Сообщений: 7445
Награды: 0
Репутация: 89
Статус: Offline
JonathanDee, Он про мифический случай, когда скавены объявляют 4 ТД, а орки ссут и выходят сразу, давая всего лишь 2-0 и соответственно +2, вместо +4.

Конфронтация - участвуй, следи за развитием, готовь команду на новый сезон!
 
neproxyДата: Четверг, 13.11.2014, 14:45 | Сообщение # 359
Маяковский
Группа: Проверенные
Сообщений: 5541
Награды: 10
Репутация: 128
Статус: Offline
Цитата laViper ()
а орки ссут и выходят сразу, давая всего лишь 2-0

вот только это меня и останавливает от таких вызовов biggrin
laViper, а ты подумай может можно увеличить бонусы к вызовам которые никто никогда не берет
мне кажется если за 3 ТД будет +4/-1 может когда-нибудь и возьмут


Сообщение отредактировал neproxy - Четверг, 13.11.2014, 14:46
 
laViperДата: Четверг, 13.11.2014, 14:48 | Сообщение # 360
Мастер игры
Группа: Модераторы
Сообщений: 7445
Награды: 0
Репутация: 89
Статус: Offline
neproxy, в межсезонье обсудим - этот сезон стартовал крайне внезапно, время на голосовалки не было.
Даже отказался от расширенных индусов, хотя у Умрина выпытывал информацию по ним.


Конфронтация - участвуй, следи за развитием, готовь команду на новый сезон!
 
JonathanDeeДата: Четверг, 13.11.2014, 14:49 | Сообщение # 361
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 3643
Награды: 2
Репутация: 109
Статус: Offline
laViper, да давай уже лучше сначала просто с вызовами разберёмся. Пять сезонов уже за одно и то же срёмся. biggrin

Skype: over9000jdee
 
neproxyДата: Четверг, 13.11.2014, 15:13 | Сообщение # 362
Маяковский
Группа: Проверенные
Сообщений: 5541
Награды: 10
Репутация: 128
Статус: Offline
laViper, ну как идея может сделать вызовы индивидуальными,
все таки так будет больше разнообразия в вызовах
 
JonathanDeeДата: Четверг, 13.11.2014, 15:16 | Сообщение # 363
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 3643
Награды: 2
Репутация: 109
Статус: Offline
neproxy, если вызовы будут выбираться самолично, то пропадает идея турнира. А если назначать будет главный, то хрен халфы/гобосы или подобные когда-либо получат хоть какой-нибудь вызов.

Skype: over9000jdee
 
laViperДата: Четверг, 13.11.2014, 15:18 | Сообщение # 364
Мастер игры
Группа: Модераторы
Сообщений: 7445
Награды: 0
Репутация: 89
Статус: Offline
Этот всё равно доигрываем без изменений - там дальше смотреть будем. Пока говорить о какой-то конкретике рано.

Конфронтация - участвуй, следи за развитием, готовь команду на новый сезон!
 
JonathanDeeДата: Четверг, 13.11.2014, 15:29 | Сообщение # 365
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 3643
Награды: 2
Репутация: 109
Статус: Offline
laViper, чего рано-то? Про дисбалансность вызова на травмы уже какой сезон говорим. Сезон никуда не денется, если уже сейчас за вызовы начать обсуждать. ;(
От себя могу сказать, что стоит рассмотреть ситуацию с бонусами и штрафами за вызовы. На данный момент ситуация такова, что использовались только 3 или 4 вызова. И то, наиболее ходовыми остаются два. Остальные рассматриваются крайне редко. Обычно делают просто "без вызова", если не уверены в этих двух. Кстати, как вариант, убрать "без вызова". Но это не отменяет, что систему надо пересматривать в целом.


Skype: over9000jdee

Сообщение отредактировал JonathanDee - Четверг, 13.11.2014, 15:33
 
mengДата: Четверг, 13.11.2014, 16:18 | Сообщение # 366
Мастер игры
Группа: Проверенные
Сообщений: 6041
Награды: 3
Репутация: 68
Статус: Offline
Цитата JonathanDee ()
если вызовы будут выбираться самолично, то пропадает идея турнира

почему? очки то общие у фракции
я уже в соседней теме предложил - индуальные вызовы и штраф равен награде (+1/-1, +4/-4)




наши фанаты http://www.youtube.com/watch?v=dEupbg60uF8
 
neproxyДата: Четверг, 13.11.2014, 16:23 | Сообщение # 367
Маяковский
Группа: Проверенные
Сообщений: 5541
Награды: 10
Репутация: 128
Статус: Offline
Цитата meng ()
почему? очки то общие у фракции

+1
Цитата meng ()
я уже в соседней теме предложил - индуальные вызовы и штраф равен награде (+1/-1, +4/-4)

это по крайней мере даст разнообразие в вызовах
Цитата JonathanDee ()
Кстати, как вариант, убрать "без вызова"

тоже интересный вариант
но вместе с изменением наград/штрафов(1/1,4/4)
 
JonathanDeeДата: Четверг, 13.11.2014, 16:26 | Сообщение # 368
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 3643
Награды: 2
Репутация: 109
Статус: Offline
meng, подобная схема, когда вызовы выбирались индивидуально, была в практике в последней конфронтации от Огра. И не сказать, что эта тема как-то напоминала что-то командное. На мой взгляд, действующий вариант с единым вызовом на команду из трёх человек - ничего себе и менять его не стоит. А вот уравнять вызовы по очкам, в том числе и предлагаемое тобой равенство между бонусами и штрафами, было бы очень кстати.

По поводу индивидуальных вызовов добавлю. На данный момент присутствует хоть какой-то элемент "командного духа", когда игроки сообща решают поставленную задачу на грядущий тур. Когда можно и пообсуждать и порассуждать и всякие выкладки сделать, как делает тот же Вассаго в теме Орды. Без этого будет, на мой взгляд, куда менее интересно.


Skype: over9000jdee

Сообщение отредактировал JonathanDee - Четверг, 13.11.2014, 16:29
 
mengДата: Четверг, 13.11.2014, 16:32 | Сообщение # 369
Мастер игры
Группа: Проверенные
Сообщений: 6041
Награды: 3
Репутация: 68
Статус: Offline
Цитата JonathanDee ()
А вот уравнять вызовы по очкам, в том числе и предлагаемое тобой равенство между бонусами и штрафами, было бы очень кстати.

без индивидуализации это просто толкнет делать только вызовы 1/-1 2/-2 и ничего не измениться, все также будут выбирать 1-3 вызова (вангую - не проиграть и 2 травмы) а остальные будут висеть мертвым грузом




наши фанаты http://www.youtube.com/watch?v=dEupbg60uF8
 
JonathanDeeДата: Четверг, 13.11.2014, 16:36 | Сообщение # 370
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 3643
Награды: 2
Репутация: 109
Статус: Offline
meng, в таком случае, можно сделать просто чуть более жёсткий вариант. Убрать малозначительные вызовы. И оставить только хардкор. biggrin
Из разряда: Вызов "Убить их всех". С каждой травмы свыше трёх игрок получает бонусное очко, за каждую травму меньше трёх - штрафное. То есть, сделать универсальность вызова. Здесь, вроде как, и индивидуальность сработает и, при этом, любой из трёх игроков вынужден будет потеть на эти травмы. С тачдаунами схожее. Немножко подумать над универсальными вызовами, вроде "Победить" или "Не проиграть" (последний, кстати, я бы убрал нахрен, ибо это и на вызов-то не похоже").


Skype: over9000jdee
 
mengДата: Вторник, 25.11.2014, 15:42 | Сообщение # 371
Мастер игры
Группа: Проверенные
Сообщений: 6041
Награды: 3
Репутация: 68
Статус: Offline
еще тут мысль пришла в порядке бреда (после сдачи экзамена по ядерной-радиационной безопасности еще не то лезет)
вообще никаких вызовов просто каждый ТД дает +1 очко (ловкачи довольны - есть стимул много заносить) и каждые 3 травмы (только с блоков, фолов, ножа, пилы и бомбы) +1 очко (башеры довольны - есть стимул убивать)




наши фанаты http://www.youtube.com/watch?v=dEupbg60uF8
 
LoinДата: Вторник, 25.11.2014, 16:05 | Сообщение # 372
Комиссар
Группа: Администраторы
Сообщений: 14603
Награды: 12
Репутация: 355
Статус: Offline

Not bad, но где же командная игра? Сейчас вызовы хоть все выполняют, а тут каждый играет, как хочет.


Канал: https://www.youtube.com/user/LoinBBR/
Skype: Loinbbr
Steam: pmd55 или Loin
 
mengДата: Вторник, 25.11.2014, 16:52 | Сообщение # 373
Мастер игры
Группа: Проверенные
Сообщений: 6041
Награды: 3
Репутация: 68
Статус: Offline
Loin, командная игра это прежде всего общий копилка очков



наши фанаты http://www.youtube.com/watch?v=dEupbg60uF8
 
MadedaДата: Вторник, 25.11.2014, 18:07 | Сообщение # 374
Тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 852
Награды: 0
Репутация: 116
Статус: Offline
meng, А мысль не лишена смысла. К ней можно и что-нить командное прикрутить.
Например: Альянс заявляет что наберет на команду Х ТД, выполнили - плюс очко за каждые 2 ТД, не выполнили - минус 1 за каждые 2 не набранных. И т.д.


Азм есть Ujin
Skype - spherical_horse
 
laViperДата: Вторник, 25.11.2014, 20:40 | Сообщение # 375
Мастер игры
Группа: Модераторы
Сообщений: 7445
Награды: 0
Репутация: 89
Статус: Offline
К сожаление, у такого подхода есть ещё и куча минусов. Мне бы не хотелось менять систему на каждый за себя по нескольким причинам.
Малая - это приемственность сезонов, вот тут http://rubbl.org/forum/58-9264-1 уже сделано не мало, а с новой системой сравнивать игроков довольно сложно. Вести два списка "самых-самых", не особо красиво. Но это малая проблема.

Средняя - это то, то что всё новое в любом случае будет не идельно. Уже в предложенном варианте набить 3-4 ТД крысами реально, а 9-12 травм хоть кем нет. Искать заветную середину будем столько же, сколько и балансировать текущие вызовы. Но даже если новая система будет адекватна для всех команд, есть ещё одно.

Самая большая проблема в том, что около половины игроков в конфе по вызовам не делают ничего. Они просто играют и всё. Заставлять их делать оценку матча не выйдет, ровно как и отписываться до начала недели хоть о каком-либо вызове.
Автоматическая система мне не нравится вообще никак, хотелось бы участия игроков в этой системе. По сути это аналог нострадамуса, ставки на матч в очках фракции.


Конфронтация - участвуй, следи за развитием, готовь команду на новый сезон!
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025