To Admin - решил перенести тему на всеобщий обзор, и здесь же сделать запись, поэтому вот эту тему (http://rubbl.org/forum/30-7380) можно удалить
Общее Лига будет представлять собой противоборство трех сторон - Альянса, Орды и Нежити. Команды за проведенные матчи смогут приносить в копилку своей стороны очки. По окончанию основных матчей будет Плей-Офф за победу в турнире. Сторона набравшая больше всех очков выставляет два своих представителя, две другие стороны выставляют по одному представителю. Эти 4 команды играют на вылет, причем Сторона набравшая больше всех очков выбирает с кем каждый из её представителей будет играть в первом туре (но естественно не могут играть друг с другом). Чья команда одержит победу, та сторона и является победителем турнира.
Каждая сторона будет представлена 6-ю командами, за каждую из сторон могут играть команды только определенных рас. За Альянс могут вытупать Люди (hum), Дварфы (dwa), Высшие Эльфы (hie), Ящеры (liz), Лесные эльфы (woe) и Полурослики (haf) Орда представлена Орками (orc), Хаос Дварфами (chd), Темными эльфами (dae), Хаосом (cha), Кхорнитами (khd) и Гоблинами (gob) Нежить состоит из Мертвецов (und), Кхемри (khe), Некромантов (nec), Нурглы (nur), Скавены (ska) и Вампиры (vam) Нейтралами считаются все остальные, а именно Норсы (nor), Амазонки (ama), Эльфы (elf), Огры (ogr) и Подземка (unw)
Команды нейтралов выступают в составе сторон на правах полноценных участников и не могут менять сторону во время сезона.
То есть, если наберется 5 Альянса, 4 Орды, 5 Нежити и 4 Нейтрала, то эти нейтралы займут места в составах сторон на вещь текущий сезон, и будут играть ради победы этих сторон. По сути нейтралы доукомплектовывают недостающие места в каждой из сторон, с той лишь разницей, что в следующем сезоне они могут выступать за другую сторону.
Система матчей Матчи будут проводиться по заранее созданному расписанию на стороннем ПО. При 18 игроках в лиге сезон длится 6 игровых дней. В течении сезона каждый игрок сыграет по 3 матча с представителем от противоположной стороны. Матчи играются по расписанию без повторов. В каждый игровой день проводится соответственно по 3 матча между каждыми из двух сторон.
Поскольку каждый игрок противника проводит 3 матча против вашей стороны, игрокам стоит продумать возможные тактики борьбы с каждым из противников, подстраивая его под вашего союника. Например, если сегодня вы играете с Ордынцем Васей, а завтра с ним же будет играть ваш союзник-ящер, то не плохо было бы выбить у Васи игрока со StripBall'ом. Или вы понимаете, что не сможете одержать победу, то возможно стоит максимально сконцентрироваться на уничтожении ключевых игроков, чтобы в следующем матче ваш союзник имел преимущество.
Матчи и Вызовы За победу в матче команда приносит своей стороне 5 очков, за ничью 2, за поражение 0. Перед каждым игровым днем каждая сторона может назначить вызов каждой из двух другой стороне (т.е. до двух вызовов). Вызов распространяется на всех игроков, которые участвуют в матчах между этими двумя сторонами.
То есть Альянс может заявить вызов Орде, и все 3 игрока Альянса, которые будут играть с игроками Орды должны выполнять Вызов. В этот же день, Альянс может заявить и вызов (такой же или другой) Нежити и аналогично 3 игрока Альянса против Нежити попадают по действие Вызова. Две другие стороны делают свои Вызовы.
Вызов в зависимости от сложности может дополнительно приносить в случае выполнения от 1 до 4 очков, за невыполнение вызова сторона теряет очки, но в обратнопропорциональном количестве. Итого за матч можно получить от -4 до +9 очков. Так, если за вызов полагается 1 очко, то за его провал будет вычитаться 4 очка, если за вызов полагается 3 очка, за провал вычитается 2 очка. Вызов может отсутствовать, в этом случае сторона не получает и не терят дополнительные очки.
Список вызовов: Нанести 3 травмы (+1/-4), 4 травмы (+2/-3), 5 травмы (+3/-2), 6 травм (4/-1) Занести 1 ТД (+1/-4), 2 ТД (+2/-3), 3 ТД (+3/-2), 4 ТД (+4/-1) Победить (+3/-2), Не проиграть (+2/-3), Победа с разницей 2 ТД(+4/-1) Не пропустить (+4/-1), т.е не дать противнику занести ни единного ТД
Система вызовов требует крайне тонкого подхода и выработанной тактики ибо распространяется на 3х игроков сразу. Например, в этот день у вас 2 гнома и эльф выходят против орды и вы делаете вызов на 4 травмы, и в итоге эльф проваливает вызов вы получите +3+3-2=4 очка. Если вы уверены в своих силах, вы можете заявить 5 травм и если получится заработаете +4+4-1=7 очков, но это крайне рисковано, если гномы вдруг облажаются вы получите суммарно за все вызовы или -1, или даже -9 очков. С другой стороны вы можете сделать вызов на 3 травмы и несщадно фолить эльфами, и выполнив вызов всеми 3 игроками получив за это +2+2+2=6 очков.
Примечение: Травмой стоит считать любой удачный бросок на травму (т.е. 10+ и 9+ для stunty игроков) не зависимо от дальнейшей судьбы игрока (регенерация/медик) кроме травмы на ГФИ, Лип, приземление не на игрока, кик-офф ивенте и укуса вампирами. В случае если игрок получил травму, но её успешно отлечил (регенерация/медик) и в дальнейшем снова вышел на поле и снова получил травму (опять же не зависимо от результата) - это считается второй полученной травмой.
Ни шагу назад На последний день в сезоне действует правило Ни шагу назад: 1)В последний день запрещены замены игроков вообще (только дезертирство). 2)В последний день нет штрафов за вызовы.
Дезертирство В случае, если игрок пропускает матч (дезертирствует) и не является на встречу, сторона соперника получает победу и кол-во очков в размере 5+бонус от вызова, но не менее 7 очков (если вызова нет или он дает лишь 1 очко), при этом сторона дезертира теряет кол-во очков в размере штрафа за невыполнение бонуса, но не менее 2. В случае дезертирства, игрок этой стороны может заменить дезертира и провести его матч, но с условием что за победу сторона с заменой получит лишь 3 очка (соперник 2 очка), за ничью 1 очко (соперник 3 очка), при поражении 0 очков (соперник 5 очков). В случае замены на матч действуют вызовы в обычном режиме и игрок замены должен выполнить вызов, который полагается на этот матч.
Например, если матч идет против Орды, а игрок, который заменяет дезертира, играет свой матч по расписанию против Нежити, то он должен выполнять вызов против Орды на этот матч.
Игрок замены при этом играет свой обычный матч по расписанию без каких либо изменений. Один игрок, в один игровой день не может заменять более, чем одного дезертира. Сам дезертир не может заменять кого-либо в этот игровой день (т.е. нельзя будет так обменяться противниками). В случае замены, сторона противника может отказаться от матча и будет выставлена фейк-ничья (без СПП) и каждая из сторон получит по 2 очка, вне зависимости от вызовов на этот матч.
Дезертирство еще один тактический момент в играх команды. Конечно это крайние меры, но иногда стоит прибегнуть и к ним. Например, если вы полностью уверены в поражении своего союзника на этот матч, то можете выйти вместо него и в итоге заработать до 7 очков (3 за победу и 4 за вызов). Или если даже ваш союзник может одержать победу, но не в состоянии выполнить вызов на 4 очка, то можно променять 5-1=4 очка на 7. Стоит только учитывать, что противник получит минимум 2 очка.
Сдача матча Если игра заканчивается досрочно, чем заканчивается 16 ход (т.е. обычная игра), по причине добровольного выхода из матча одного из соперников, то на победителя (оставшегося игрока) не накладывается штраф от вызова. При этом вызовы "Не проиграть", "Победить" и "Разница в 2ТД" считаются выполненными. А вызовы на Травмы и ТД учитывают травмы и ТД на момент последнего хода, и в случае невыполнения вызова начисляют очки как за схожий вызов, но меньшего достоинства. На игрока, который сдал матч, правила вызова действуют без изменений - если условия вызова выполнены, сторона получает дополнительные очки, если не выполнены, то вычитаются штрафные очки.
Аналогично дезертирству может использоваться как тактический прием. Например, если вы уверены в своём поражении, а противник заявил вызов на 4 очка: Гномы противника против ваших скавенов, вызовы 5 травм и 1 ТД соответвтвенно. Вы быстро делаете 1ТТД и выходите, лишая противника дополнительных 4 очков, и зарабатывая себе 1 очко. Также в случае дезертирства лучше использовать сдачу матча, если отсутствует Вызов или его штраф составляет -1 очко. В этом случае вы потеряете меньше очков, и не дадите противнику очков за вызов (если он его не успеет выполнить)
Дисконекты Поскольку лига без валидации матчей, не забывайте обнулять матч самостоятельно.
Если противника выкинуло, вы висите перед меню "Покинуть игру" и хотите переиграть (т.е. вам нужно, чтобы SPP не начислили), выходите по Alt-F4 и удаляйте файлик temp.db в папке Мои Документы\Blood Bowl\Saves\Net. Аналогично, тренер команды, которую выкинуло, также должен стереть этот файл на своем компьютере. То есть файл должны стереть оба тренера. Только после этого можно снова зайти в игру, есть значительный шанс (~100%), что матч не засчитают и можно будет переиграть теми же командами. Такой простой способ поможет решить проблемы в большинстве случаев и вы обязаны его применить, если дисконект произошел.
Еще раз по пунктам: 1. Оба тренера должны "аварийно выйти/вылететь" из игры до окончания матча хотя бы у одного из них. 2. Оба тренера должны сразу же удалить temp.db. 3. Только после этого можно снова запустить игру. (лучше списаться на форуме друг с другом и убедиться, что оба сделали п1,2 до входа в игру).
Решение после дисконекта желательно принимать обоюдное, без вмешательства админа. При этом можно оперировать очками за победу - как в случае со сдачей матча. Например, если один игрок имел весомое преимущество, то после дисконекта можно отыгрывать матч с нуля, но в случае проигрыша игрока имевшим ранее преимущество распределить очки 2/3 вместо 0/5. При отсутствии обоюдной договоренности, будет приниматься решение админом турнира.
Участвующие команды У каждого из нас скопилось куча команд с разных лиг, и поэтому есть желание проводить это мероприятие любыми командами из наших лиг. Естественно будет ограничение на ТВ, лично моё мнение стоит сфокусироваться примерно около 1500ТВ с небольшим разбросом. Второй момент, команды будут только с 0 сокровищницей. Опять же понятно почему - можно легко скинуть реролы, аптечку и нулевых игроков, выдав свою команду по заниженному ТВ, а потом их выкупить обратно на начало сезона. Ниже будут более подробные правила приема.
JonathanDee, за сдачу и так слишком много перепадает - СПП, победа и отсутствие штрафа. К тому же это и правда сделает перекос в сторону травм и в сторону дорогих вызовов. И опять же в сторону травм, поскольку я не помню ещё ни одного башера, который бы сдался ловкачу при более-менее равных ТВ. А вот наоборот - вполне, сдаются ведь чтобы не потерять команду. Конфронтация - участвуй, следи за развитием, готовь команду на новый сезон!
А почему у Менга 0 очков на вызов за третью неделю? Mommy's allright, Daddy's allright They just seem a little weird Surrender, surrender But don't give yourself away
Сообщение отредактировал Axy_Doom - Четверг, 13.11.2014, 13:55
JonathanDee, Как-то это не тру, можно ж сабботировать выходит вызов противнику. Mommy's allright, Daddy's allright They just seem a little weird Surrender, surrender But don't give yourself away
JonathanDee, Еще по идее ТД, но их все равно никто не берет. Mommy's allright, Daddy's allright They just seem a little weird Surrender, surrender But don't give yourself away
вот только это меня и останавливает от таких вызовов laViper, а ты подумай может можно увеличить бонусы к вызовам которые никто никогда не берет мне кажется если за 3 ТД будет +4/-1 может когда-нибудь и возьмут
Сообщение отредактировал neproxy - Четверг, 13.11.2014, 14:46
neproxy, если вызовы будут выбираться самолично, то пропадает идея турнира. А если назначать будет главный, то хрен халфы/гобосы или подобные когда-либо получат хоть какой-нибудь вызов. Skype: over9000jdee
laViper, чего рано-то? Про дисбалансность вызова на травмы уже какой сезон говорим. Сезон никуда не денется, если уже сейчас за вызовы начать обсуждать. ;( От себя могу сказать, что стоит рассмотреть ситуацию с бонусами и штрафами за вызовы. На данный момент ситуация такова, что использовались только 3 или 4 вызова. И то, наиболее ходовыми остаются два. Остальные рассматриваются крайне редко. Обычно делают просто "без вызова", если не уверены в этих двух. Кстати, как вариант, убрать "без вызова". Но это не отменяет, что систему надо пересматривать в целом. Skype: over9000jdee
Сообщение отредактировал JonathanDee - Четверг, 13.11.2014, 15:33
если вызовы будут выбираться самолично, то пропадает идея турнира
почему? очки то общие у фракции я уже в соседней теме предложил - индуальные вызовы и штраф равен награде (+1/-1, +4/-4) наши фанаты http://www.youtube.com/watch?v=dEupbg60uF8
meng, подобная схема, когда вызовы выбирались индивидуально, была в практике в последней конфронтации от Огра. И не сказать, что эта тема как-то напоминала что-то командное. На мой взгляд, действующий вариант с единым вызовом на команду из трёх человек - ничего себе и менять его не стоит. А вот уравнять вызовы по очкам, в том числе и предлагаемое тобой равенство между бонусами и штрафами, было бы очень кстати.
По поводу индивидуальных вызовов добавлю. На данный момент присутствует хоть какой-то элемент "командного духа", когда игроки сообща решают поставленную задачу на грядущий тур. Когда можно и пообсуждать и порассуждать и всякие выкладки сделать, как делает тот же Вассаго в теме Орды. Без этого будет, на мой взгляд, куда менее интересно. Skype: over9000jdee
Сообщение отредактировал JonathanDee - Четверг, 13.11.2014, 16:29
А вот уравнять вызовы по очкам, в том числе и предлагаемое тобой равенство между бонусами и штрафами, было бы очень кстати.
без индивидуализации это просто толкнет делать только вызовы 1/-1 2/-2 и ничего не измениться, все также будут выбирать 1-3 вызова (вангую - не проиграть и 2 травмы) а остальные будут висеть мертвым грузом наши фанаты http://www.youtube.com/watch?v=dEupbg60uF8
meng, в таком случае, можно сделать просто чуть более жёсткий вариант. Убрать малозначительные вызовы. И оставить только хардкор. Из разряда: Вызов "Убить их всех". С каждой травмы свыше трёх игрок получает бонусное очко, за каждую травму меньше трёх - штрафное. То есть, сделать универсальность вызова. Здесь, вроде как, и индивидуальность сработает и, при этом, любой из трёх игроков вынужден будет потеть на эти травмы. С тачдаунами схожее. Немножко подумать над универсальными вызовами, вроде "Победить" или "Не проиграть" (последний, кстати, я бы убрал нахрен, ибо это и на вызов-то не похоже"). Skype: over9000jdee
еще тут мысль пришла в порядке бреда (после сдачи экзамена по ядерной-радиационной безопасности еще не то лезет) вообще никаких вызовов просто каждый ТД дает +1 очко (ловкачи довольны - есть стимул много заносить) и каждые 3 травмы (только с блоков, фолов, ножа, пилы и бомбы) +1 очко (башеры довольны - есть стимул убивать) наши фанаты http://www.youtube.com/watch?v=dEupbg60uF8
Not bad, но где же командная игра? Сейчас вызовы хоть все выполняют, а тут каждый играет, как хочет. Канал: https://www.youtube.com/user/LoinBBR/ Skype: Loinbbr Steam: pmd55 или Loin
meng, А мысль не лишена смысла. К ней можно и что-нить командное прикрутить. Например: Альянс заявляет что наберет на команду Х ТД, выполнили - плюс очко за каждые 2 ТД, не выполнили - минус 1 за каждые 2 не набранных. И т.д. Азм есть Ujin Skype - spherical_horse
К сожаление, у такого подхода есть ещё и куча минусов. Мне бы не хотелось менять систему на каждый за себя по нескольким причинам. Малая - это приемственность сезонов, вот тут http://rubbl.org/forum/58-9264-1 уже сделано не мало, а с новой системой сравнивать игроков довольно сложно. Вести два списка "самых-самых", не особо красиво. Но это малая проблема.
Средняя - это то, то что всё новое в любом случае будет не идельно. Уже в предложенном варианте набить 3-4 ТД крысами реально, а 9-12 травм хоть кем нет. Искать заветную середину будем столько же, сколько и балансировать текущие вызовы. Но даже если новая система будет адекватна для всех команд, есть ещё одно.
Самая большая проблема в том, что около половины игроков в конфе по вызовам не делают ничего. Они просто играют и всё. Заставлять их делать оценку матча не выйдет, ровно как и отписываться до начала недели хоть о каком-либо вызове. Автоматическая система мне не нравится вообще никак, хотелось бы участия игроков в этой системе. По сути это аналог нострадамуса, ставки на матч в очках фракции. Конфронтация - участвуй, следи за развитием, готовь команду на новый сезон!