To Admin - решил перенести тему на всеобщий обзор, и здесь же сделать запись, поэтому вот эту тему (http://rubbl.org/forum/30-7380) можно удалить
Общее Лига будет представлять собой противоборство трех сторон - Альянса, Орды и Нежити. Команды за проведенные матчи смогут приносить в копилку своей стороны очки. По окончанию основных матчей будет Плей-Офф за победу в турнире. Сторона набравшая больше всех очков выставляет два своих представителя, две другие стороны выставляют по одному представителю. Эти 4 команды играют на вылет, причем Сторона набравшая больше всех очков выбирает с кем каждый из её представителей будет играть в первом туре (но естественно не могут играть друг с другом). Чья команда одержит победу, та сторона и является победителем турнира.
Каждая сторона будет представлена 6-ю командами, за каждую из сторон могут играть команды только определенных рас. За Альянс могут вытупать Люди (hum), Дварфы (dwa), Высшие Эльфы (hie), Ящеры (liz), Лесные эльфы (woe) и Полурослики (haf) Орда представлена Орками (orc), Хаос Дварфами (chd), Темными эльфами (dae), Хаосом (cha), Кхорнитами (khd) и Гоблинами (gob) Нежить состоит из Мертвецов (und), Кхемри (khe), Некромантов (nec), Нурглы (nur), Скавены (ska) и Вампиры (vam) Нейтралами считаются все остальные, а именно Норсы (nor), Амазонки (ama), Эльфы (elf), Огры (ogr) и Подземка (unw)
Команды нейтралов выступают в составе сторон на правах полноценных участников и не могут менять сторону во время сезона.
То есть, если наберется 5 Альянса, 4 Орды, 5 Нежити и 4 Нейтрала, то эти нейтралы займут места в составах сторон на вещь текущий сезон, и будут играть ради победы этих сторон. По сути нейтралы доукомплектовывают недостающие места в каждой из сторон, с той лишь разницей, что в следующем сезоне они могут выступать за другую сторону.
Система матчей Матчи будут проводиться по заранее созданному расписанию на стороннем ПО. При 18 игроках в лиге сезон длится 6 игровых дней. В течении сезона каждый игрок сыграет по 3 матча с представителем от противоположной стороны. Матчи играются по расписанию без повторов. В каждый игровой день проводится соответственно по 3 матча между каждыми из двух сторон.
Поскольку каждый игрок противника проводит 3 матча против вашей стороны, игрокам стоит продумать возможные тактики борьбы с каждым из противников, подстраивая его под вашего союника. Например, если сегодня вы играете с Ордынцем Васей, а завтра с ним же будет играть ваш союзник-ящер, то не плохо было бы выбить у Васи игрока со StripBall'ом. Или вы понимаете, что не сможете одержать победу, то возможно стоит максимально сконцентрироваться на уничтожении ключевых игроков, чтобы в следующем матче ваш союзник имел преимущество.
Матчи и Вызовы За победу в матче команда приносит своей стороне 5 очков, за ничью 2, за поражение 0. Перед каждым игровым днем каждая сторона может назначить вызов каждой из двух другой стороне (т.е. до двух вызовов). Вызов распространяется на всех игроков, которые участвуют в матчах между этими двумя сторонами.
То есть Альянс может заявить вызов Орде, и все 3 игрока Альянса, которые будут играть с игроками Орды должны выполнять Вызов. В этот же день, Альянс может заявить и вызов (такой же или другой) Нежити и аналогично 3 игрока Альянса против Нежити попадают по действие Вызова. Две другие стороны делают свои Вызовы.
Вызов в зависимости от сложности может дополнительно приносить в случае выполнения от 1 до 4 очков, за невыполнение вызова сторона теряет очки, но в обратнопропорциональном количестве. Итого за матч можно получить от -4 до +9 очков. Так, если за вызов полагается 1 очко, то за его провал будет вычитаться 4 очка, если за вызов полагается 3 очка, за провал вычитается 2 очка. Вызов может отсутствовать, в этом случае сторона не получает и не терят дополнительные очки.
Список вызовов: Нанести 3 травмы (+1/-4), 4 травмы (+2/-3), 5 травмы (+3/-2), 6 травм (4/-1) Занести 1 ТД (+1/-4), 2 ТД (+2/-3), 3 ТД (+3/-2), 4 ТД (+4/-1) Победить (+3/-2), Не проиграть (+2/-3), Победа с разницей 2 ТД(+4/-1) Не пропустить (+4/-1), т.е не дать противнику занести ни единного ТД
Система вызовов требует крайне тонкого подхода и выработанной тактики ибо распространяется на 3х игроков сразу. Например, в этот день у вас 2 гнома и эльф выходят против орды и вы делаете вызов на 4 травмы, и в итоге эльф проваливает вызов вы получите +3+3-2=4 очка. Если вы уверены в своих силах, вы можете заявить 5 травм и если получится заработаете +4+4-1=7 очков, но это крайне рисковано, если гномы вдруг облажаются вы получите суммарно за все вызовы или -1, или даже -9 очков. С другой стороны вы можете сделать вызов на 3 травмы и несщадно фолить эльфами, и выполнив вызов всеми 3 игроками получив за это +2+2+2=6 очков.
Примечение: Травмой стоит считать любой удачный бросок на травму (т.е. 10+ и 9+ для stunty игроков) не зависимо от дальнейшей судьбы игрока (регенерация/медик) кроме травмы на ГФИ, Лип, приземление не на игрока, кик-офф ивенте и укуса вампирами. В случае если игрок получил травму, но её успешно отлечил (регенерация/медик) и в дальнейшем снова вышел на поле и снова получил травму (опять же не зависимо от результата) - это считается второй полученной травмой.
Ни шагу назад На последний день в сезоне действует правило Ни шагу назад: 1)В последний день запрещены замены игроков вообще (только дезертирство). 2)В последний день нет штрафов за вызовы.
Дезертирство В случае, если игрок пропускает матч (дезертирствует) и не является на встречу, сторона соперника получает победу и кол-во очков в размере 5+бонус от вызова, но не менее 7 очков (если вызова нет или он дает лишь 1 очко), при этом сторона дезертира теряет кол-во очков в размере штрафа за невыполнение бонуса, но не менее 2. В случае дезертирства, игрок этой стороны может заменить дезертира и провести его матч, но с условием что за победу сторона с заменой получит лишь 3 очка (соперник 2 очка), за ничью 1 очко (соперник 3 очка), при поражении 0 очков (соперник 5 очков). В случае замены на матч действуют вызовы в обычном режиме и игрок замены должен выполнить вызов, который полагается на этот матч.
Например, если матч идет против Орды, а игрок, который заменяет дезертира, играет свой матч по расписанию против Нежити, то он должен выполнять вызов против Орды на этот матч.
Игрок замены при этом играет свой обычный матч по расписанию без каких либо изменений. Один игрок, в один игровой день не может заменять более, чем одного дезертира. Сам дезертир не может заменять кого-либо в этот игровой день (т.е. нельзя будет так обменяться противниками). В случае замены, сторона противника может отказаться от матча и будет выставлена фейк-ничья (без СПП) и каждая из сторон получит по 2 очка, вне зависимости от вызовов на этот матч.
Дезертирство еще один тактический момент в играх команды. Конечно это крайние меры, но иногда стоит прибегнуть и к ним. Например, если вы полностью уверены в поражении своего союзника на этот матч, то можете выйти вместо него и в итоге заработать до 7 очков (3 за победу и 4 за вызов). Или если даже ваш союзник может одержать победу, но не в состоянии выполнить вызов на 4 очка, то можно променять 5-1=4 очка на 7. Стоит только учитывать, что противник получит минимум 2 очка.
Сдача матча Если игра заканчивается досрочно, чем заканчивается 16 ход (т.е. обычная игра), по причине добровольного выхода из матча одного из соперников, то на победителя (оставшегося игрока) не накладывается штраф от вызова. При этом вызовы "Не проиграть", "Победить" и "Разница в 2ТД" считаются выполненными. А вызовы на Травмы и ТД учитывают травмы и ТД на момент последнего хода, и в случае невыполнения вызова начисляют очки как за схожий вызов, но меньшего достоинства. На игрока, который сдал матч, правила вызова действуют без изменений - если условия вызова выполнены, сторона получает дополнительные очки, если не выполнены, то вычитаются штрафные очки.
Аналогично дезертирству может использоваться как тактический прием. Например, если вы уверены в своём поражении, а противник заявил вызов на 4 очка: Гномы противника против ваших скавенов, вызовы 5 травм и 1 ТД соответвтвенно. Вы быстро делаете 1ТТД и выходите, лишая противника дополнительных 4 очков, и зарабатывая себе 1 очко. Также в случае дезертирства лучше использовать сдачу матча, если отсутствует Вызов или его штраф составляет -1 очко. В этом случае вы потеряете меньше очков, и не дадите противнику очков за вызов (если он его не успеет выполнить)
Дисконекты Поскольку лига без валидации матчей, не забывайте обнулять матч самостоятельно.
Если противника выкинуло, вы висите перед меню "Покинуть игру" и хотите переиграть (т.е. вам нужно, чтобы SPP не начислили), выходите по Alt-F4 и удаляйте файлик temp.db в папке Мои Документы\Blood Bowl\Saves\Net. Аналогично, тренер команды, которую выкинуло, также должен стереть этот файл на своем компьютере. То есть файл должны стереть оба тренера. Только после этого можно снова зайти в игру, есть значительный шанс (~100%), что матч не засчитают и можно будет переиграть теми же командами. Такой простой способ поможет решить проблемы в большинстве случаев и вы обязаны его применить, если дисконект произошел.
Еще раз по пунктам: 1. Оба тренера должны "аварийно выйти/вылететь" из игры до окончания матча хотя бы у одного из них. 2. Оба тренера должны сразу же удалить temp.db. 3. Только после этого можно снова запустить игру. (лучше списаться на форуме друг с другом и убедиться, что оба сделали п1,2 до входа в игру).
Решение после дисконекта желательно принимать обоюдное, без вмешательства админа. При этом можно оперировать очками за победу - как в случае со сдачей матча. Например, если один игрок имел весомое преимущество, то после дисконекта можно отыгрывать матч с нуля, но в случае проигрыша игрока имевшим ранее преимущество распределить очки 2/3 вместо 0/5. При отсутствии обоюдной договоренности, будет приниматься решение админом турнира.
Участвующие команды У каждого из нас скопилось куча команд с разных лиг, и поэтому есть желание проводить это мероприятие любыми командами из наших лиг. Естественно будет ограничение на ТВ, лично моё мнение стоит сфокусироваться примерно около 1500ТВ с небольшим разбросом. Второй момент, команды будут только с 0 сокровищницей. Опять же понятно почему - можно легко скинуть реролы, аптечку и нулевых игроков, выдав свою команду по заниженному ТВ, а потом их выкупить обратно на начало сезона. Ниже будут более подробные правила приема.
laViper, то есть ты допускаешь возможность, что любой может сыграть с любым желающим в рамках твоей лиги и... всё? Нет, я не говорю о том, что "а давайте всех зобанем!!!!" (хотя мысль ничего), однако надо хотя бы на будущее регламентировать порядок замен. Например, что замену должны подтвердить два из трёх: играющий, которого хотят заменить, администратор, представитель стороны. Ну и возможные санкции тоже прописать стоит. Потому что ситуация получилась откровенно говоря дурацкая. Которую, при желании, вполне можно начать абузить в будущем.
можно правило 51 спп ввести для таких ребят. То-то желающих играть сразу набежит. ^_^
Skype: over9000jdee
Сообщение отредактировал JonathanDee - Среда, 26.11.2014, 18:15
А почему вызов на ТД вариативен, а на защиту строгое не пропустить? Сделать так же: сухая - +4/-1, пропустить не больше одной банки - +3/-2 и т.д. Отличная идея про запрет одинаковых 2 дня подряд. Я бы в качестве эксперимента вообще пожестил. Варианты: 1) Все вызовы одной фракции одноразовые. Сделали - прям на форуме зачеркнули. Повторяться можно в последний решающий день. (Более мягкий вариант - считать занести 1 ТД и 2 ТД и т.п. разными вызовами) 2) Если большинство во фракции фейлит вызов, то его нельзя использовать Х дней. Выполняет - может повторить. Азм есть Ujin Skype - spherical_horse
1) Все вызовы одной фракции одноразовые. Сделали - прям на форуме зачеркнули. Повторяться можно в последний решающий день. (Более мягкий вариант - считать занести 1 ТД и 2 ТД и т.п. разными вызовами)
Мысль хорошая, но тогда есть шанс, что выбор вызова для фракции растянется на неделю, а то и дольше. Хотя вполне себе идея. Skype: over9000jdee
JonathanDee, по заменам правило было, что замены объявляются до начала дня, либо во время дня по соглашению с другой стороной. В обоих случаях возражений против от другой стороны не было.
В случае с Daar'ом видимо вышло недопонимание, и фракция решила не терять очков на автолузе, а попробовать отыграть замену с разрешения Vassago Daar
Цитата
Vassago, завтра после 20-00... но я тут вирус поймал так что если не прийду..он меня победил sad
Vassago
Цитата
Да не вопрос. Хоть черта доставайте и ставьте в замену. Лично мне пофиг кого пинать biggrin
Vassago, да причём здесь ты-то? Тебе так нужно моё мнение про тебя любимого, что ли, что ты так его активно выдумываешь? Я понимаю, что ты очень любишь в моих словах искать какие-то волшебные тайные смыслы, ума не приложу, зачем тебе это, но, будь любезен, прекрати. Это раздражает. laViper, понятно, что недопонимание. Однако, почему-то случилось так, что человека заменили без его на то согласия и ведома. А это как-то совсем уж не круто. Поэтому я и предлагаю более точно и подробно регламентировать ситуацию с заменой. По твоей формулировке речь идёт о том, что требуется согласие сторон. Однако же, согласия Даара не было. Или как сторона подразумевается исключительно фракция? В таком случае не было никаких ярковыраженных обсуждений этого факта внутри самого Легиона. Иными словами, кто-то просто пришёл и подменил. Ни согласия фракции, ни согласия играющего у него на то не было. А это - как-то не очень-то и правильно. Skype: over9000jdee
почему-то случилось так, что человека заменили без его на то согласия и ведома
потому что это конфа а не соло турнир я пытался подсунуть башеров против васаги но с кем говорил те не смогли поэтому решил играть сам зная что практически на 100% недоиграю игру но это был тот же автовин с некой вероятнстью нанести травму козлам
JonathanDee, случай не рядовой - это и так ясно. Про
Цитата
В таком случае не было никаких ярковыраженных обсуждений этого факта внутри самого Легиона.
тут иногда про вызовы толком нет ярковыраженных обсуждений и приходится компилировать из всех сообщений хоть какое-то "общее" решение.
Второе, можете меня считать ленивым, но я буду поощрять самостоятельное разруливание спорных ситуаций в рамках небольшого отклонения от правил. Поощрение в виде отсутствуя карательных мер Иначе дни у нас будут затягиваться ещё сильнее, а выбирать между тем, что бы проставить автовины и лишить людей игр, и между тем, что бы оставшиеся 16 участников сидели ждали чуда, мне не хочется.
Если Daar считает, что у него нагло отобрали игру, он может подменить neproxy на шестой день в принудительном порядке, вооружившись поддержкой администрации в лице меня. Но мне кажется, в интересах фаркции ему стоит дать снять МНГ с крыс для ПО этим матчем. Конфронтация - участвуй, следи за развитием, готовь команду на новый сезон!
Ни шагу назад На последний день в сезоне действует правило Ни шагу назад: 1)В последний день запрещены замены игроков вообще (только дезертирство). 2)В последний день нет штрафов за вызовы.
продолжим выдвигать безумные идеи про отсутствие развитие команд и подгонку тв к каждой следующей конфе после отжирания в предыдущей идея - стартовать следующую нулевыми и продолжать ими дальше и дальше развитие бесконечно - при смене участников на следующий сезон - принимать команду с тв равным тв выбывшей (пример стрейнджер играл в легионе некрами и за сезон прокачал их до 1340 - как обычно он тряпка и дропнулся на следующий сезон и вместо него взяли кхемри имплодеда с тв 1340) p.s. да и каждый вызов не более 1 раза за сезон для каждой фракции продолжим продавливать наши фанаты http://www.youtube.com/watch?v=dEupbg60uF8
Сообщение отредактировал meng - Вторник, 27.01.2015, 19:29
Основной смысл ограничения в 1500ТВ - это оптимальный ТВ для всех рас. Чтобы и дварфы/норсы/амазонки не были вначале не насиловали всех подряд, и чтобы потом не было хаоса 2500ТВ+, который бы поторошил всё что движется.
К тому же в твоём варианте будет очень сложно искать подходящие команды - я дварфов до 1500 замучился фейками качать (спасибо JD), а тут ещё и выше надо будет. И парринги начальные будут головной болью, сейчас-то песец обдумывает выходить ли с тобой на матч, а с убер-хаосом дак тем более никто не выйдет.
Плюс личный загон - я пытаюсь максимально разнообразить игру искуственным вмешательством. 1500ТВ играет в этом плане большую роль - первое это даёт разнообразие прокачек и разнообразие скилов. Не все команды на таком ТВ позволяют себе ШХ отсюда стрипболл в нашей лиге более значим, так собственно и лвлапы по ходу сезона заставляют оценить новый навык в разрезе будущих матчей, а не просто как в основной лиге "на будущее". Второй плюс - командой можно играть на убой, до последнего игрока - новый сезон вернёт тебе команду на тот же ТВ. Не важно кто у тебя сдох или покалечился - на место старой убитой звезды может появиться новая без особых усилий, ибо сейчас уже проведя 5 сезонов я не имею ничего против фейк прокачки в аулде. Ибо даже твоя команда не выдаёт идеальный результат. Конфронтация - участвуй, следи за развитием, готовь команду на новый сезон!
Подвижки? Это радует, а то уныло как то. Весь интерес (для меня лично) теряется если с каждым сезоном тебе возвращают тиму в 1,5к. Даешь ацкий челенж! Все качаются и новые команды страдают пытаясь превозмочь. А то выходит зря проливал свою и чужую кровь.
Касательно одного вызова за сезон - за. Касательно подвижек в плане тв: 1500к это не самое оптимальное тв, что уж там. Те же гномы на этих тв практически жёсткая имба. Примерно так же - орки. У остальных - всё не так гладенько. Но гнать просто сезон за сезоном и полной раскачкой - такое себе. Skype: over9000jdee
я смотрю ты уже много конфронтаций сыграл и тебе уже успело надоесть
ЦитатаMumr ()
Даешь ацкий челенж! Все качаются и новые команды страдают пытаясь превозмочь.
мы все живем в реальном мире а не выдуманом это уже было у алекса народ не очень любит записываться в турниры к 2200+ командам нулевыми как впринципе и им не интересно играть с нулевыми зы единственное я бы поднял планку тв до 1700 больше интересных команд будет но орки все равно будут имбой
Сообщение отредактировал neproxy - Вторник, 27.01.2015, 21:24
neproxy, на 1700 не только орки имбой станут. Там уже Хаос станет куда менее приятным. Я бы, наоборот, уменьшал в сторону 1300-1400. Skype: over9000jdee