Вторник 11.02.2025 10:44
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | The Thousand Losses Playbook - Страница 7 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
The Thousand Losses Playbook
Alex_DarksДата: Суббота, 09.05.2015, 10:31 | Сообщение # 151
Тренер
Группа: Модераторы
Сообщений: 537
Награды: 0
Репутация: 25
Статус: Offline
VII.2.i. Уровень 4.5
Эта категория имеет навыки, которые имеют такие незначительные эффекты, что обычно даже не существует достаточно причин, чтобы взять их, если они хорошое комбо. Упомянем здесь ПSneaky Gits, Disturbing Presence, Very Long Legs, Foul Appearance, Pass Block and Always Hungry (что ни о чем).

aa) Disturbing Presence и Foul Appearance
Disturbing Presence и Foul Appearance разделенные навыки, они были бы в порядке, как один навык и один эффект для своей цены, но не одолели. 40 K, чтобы иметь оба эффекта по 20К для одного из них просто не стоят того.

bb) Sneaky Gits
Это теоретически комбо с Грязным игроком, но это умение в действительности предполагает, что вы хотите, чтобы фол не сработал. Истинное значение навыка в том, что он сделает вас не полагающимся на ассисты. Стабильный фол обычно представляет неопределенность, удастся ли нам это или нет. Хотя неудачный фол всегда имеет более низкий шанс запрета, он стоит в соответствии с риском. С Пронырой у вас есть определенность, что если вам не удастся, с игроком все будет в порядке. Так что стоит рассуждать, что использование такого игрока: фолить чаще и без поддержки. В целом, это, вероятно, не стоит инвестиции 20 ТВ на игрока предназначенного для фола.

cc) Pass Block
Это по-прежнему навык, который иногда выбирается. Он может серьезно испортить пас, особенно если вы не видите его поблизости, но на самом деле это все, что нужно сделать. Основным для него является то, что никто не использует этот навык. Если вы видите его, то это не так трудно обойти.

dd) Very Long Legs
На мой взгляд, худшее умение в игре. Он улучшает перехват, но это будет, может быть, иметь отношение в 1 из 25 игр. Это комбо с Pass Block ... здорово. Это улучшает прыжки, но они могут быть сделаны только с навыком, который обычно не будет использоваться, если у вас есть доступ к категории навыков мутация. Даже для Подземки это бесполезно, потому что них уже есть Stunty, проходящий везде без прыжков. На вершине ее, +Ag просто лучше во всех отношениях. Как навык по умолчанию для Сланн он находит свой максимальный потенциал. Не стоит брать, и я никогда не видел его взятым в любой команде.


steam:Alex Darks
skype:dark_hunter_master


Сообщение отредактировал Alex_Darks - Суббота, 09.05.2015, 11:18
 
Alex_DarksДата: Суббота, 09.05.2015, 10:36 | Сообщение # 152
Тренер
Группа: Модераторы
Сообщений: 537
Награды: 0
Репутация: 25
Статус: Offline
VII.2.k. Уровень 5
Завершаем негативными навыками: Wild Animal, Bone Head, Really Stupid, Blood Lust и Take Root.


steam:Alex Darks
skype:dark_hunter_master


Сообщение отредактировал Alex_Darks - Суббота, 09.05.2015, 11:07
 
GistapoДата: Суббота, 09.05.2015, 10:39 | Сообщение # 153
Тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 563
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
У Алекса чутка "охладите трахание" не переводится на русский-разговорный. Могу помочь с переводом, чуть-чуть.

Я считаю, что проще доверять только администрации. (с) Лоин
 
Alex_DarksДата: Суббота, 09.05.2015, 10:41 | Сообщение # 154
Тренер
Группа: Модераторы
Сообщений: 537
Награды: 0
Репутация: 25
Статус: Offline
Gistapo, любая помощь только приветствуется wink

steam:Alex Darks
skype:dark_hunter_master
 
laViperДата: Суббота, 09.05.2015, 10:48 | Сообщение # 155
Мастер игры
Группа: Модераторы
Сообщений: 7445
Награды: 0
Репутация: 89
Статус: Offline
Может хотя бы навыки оставлять как есть, без перевода. Как и носителей некоторых навыков не называть "борцами", тем более что часть переведенно транслитом.

Конфронтация - участвуй, следи за развитием, готовь команду на новый сезон!
 
Alex_DarksДата: Суббота, 09.05.2015, 11:02 | Сообщение # 156
Тренер
Группа: Модераторы
Сообщений: 537
Награды: 0
Репутация: 25
Статус: Offline
laViper, навыки берутся с оф перевода ББ. Тем не менее, если требуется можно и оставить.
raspel, Как будем оформлять навыки? В статье англ названия, а в терминах указывать офф перевод? Или как мейчас?


steam:Alex Darks
skype:dark_hunter_master
 
mengДата: Суббота, 09.05.2015, 11:05 | Сообщение # 157
Мастер игры
Группа: Проверенные
Сообщений: 6041
Награды: 3
Репутация: 68
Статус: Offline
лучше англ



наши фанаты http://www.youtube.com/watch?v=dEupbg60uF8
 
raspelДата: Суббота, 09.05.2015, 14:05 | Сообщение # 158
Тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 916
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Насчёт названий навыков.

В собственноручно переведённых разделах я пытался соблюдать единообразие, и указывать в соответствии с разделом Сокращения и термины. Навыки там я называю так, как называю их я - то есть бессистемно, как правило, транслитерацией английских названий. В том же разделе я пытаюсь указывать и прочие варианты, которые знаю.

Так как перевод у меня идёт неожиданно быстро, я думаю в конце концов перевести всё самому (спешить вроде некуда). Когда дойду до раздела про навыки, постараюсь не запутаться в названиях.


Живу по московскому времени. О матчах люблю договариваться заранее.
 
raspelДата: Суббота, 09.05.2015, 14:22 | Сообщение # 159
Тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 916
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
По п VII.2.h:
Цитата Alex_Darks ()
Главный навык, отвечающий на Diving Tackle

The General Skill answer to Diving Tackle
Ответ Diving Tackle'у из Общей ветки навыков
(Ну, или как там она называется.)

Цитата Alex_Darks ()
чтобы дает вашим оппонентам больше выстрелов, чтобы получить его в поле CAS.

to give your opponents more shots to get him in the CAS box.
заставляя соперников тратить больше попыток, прежде чем отправить его в лазарет.

Цитата Alex_Darks ()
Загвоздка в том, что достаточно редки в игре действия, где вам не полагается пасовать много

A catch is a rather rare action in a game where you aren't supposed to pass much
Ловля мяча достаточно редкое действие в игре, где не предполагается много пасовать,


Живу по московскому времени. О матчах люблю договариваться заранее.
 
raspelДата: Суббота, 09.05.2015, 15:05 | Сообщение # 160
Тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 916
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
IV.1.a. Стандартные расстановки
При Стандартных расстановках игроки располагаются в центре поля, хорошо прикрытые и защищённые. Они не сильно препятствуют продвижению оппонента на его первый ход. Идея в том, что вы не можете предугадать действия соперника. При такой расстановке каждый игрок находится в центре и может двигаться в любом направлении, так что тренер в состоянии соответствующим образом отреагировать на любую ситуацию.


Живу по московскому времени. О матчах люблю договариваться заранее.
 
raspelДата: Суббота, 09.05.2015, 15:10 | Сообщение # 161
Тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 916
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
IV.1.a.aa. Стандартная расстановка / Широкая третья линия
Прикрепления: 7117260.jpg (120.2 Kb)


Живу по московскому времени. О матчах люблю договариваться заранее.

Сообщение отредактировал raspel - Суббота, 09.05.2015, 15:11
 
raspelДата: Суббота, 09.05.2015, 15:32 | Сообщение # 162
Тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 916
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
IV.1.a.aa.aaa. Сомкнутая передняя линия -e-
Стандартные расстановки используют несколько решений, которые вы будете применять почти всегда. Самое важное из них — передняя линия из Лайнмэнов -e-, показанная серой стрелкой. Идея в том, что игроки на передней линии первыми принимают на себя удары, и компетентный соперник найдёт способ повалить любого, кого бы вы туда ни поставили. После исследования нескольких моих команд, я заметил, что игроки, отправляемые на службу на ЛОС, имеют уровень смертности на 50% выше, чем остальные. Расположение 3-ёх игроков рядом служит цели сокращения количества возможных блоков на них и немного прикрывает центр. Если вы ставите на ЛОС уязвимого игрока и теряете его в первый же ход, в будущем вам иногда придётся жалеть об этом.


Живу по московскому времени. О матчах люблю договариваться заранее.

Сообщение отредактировал raspel - Суббота, 09.05.2015, 15:35
 
raspelДата: Суббота, 09.05.2015, 15:53 | Сообщение # 163
Тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 916
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
IV.1.a.aa.bbb. Двухклеточная дистанция -a-
Перейдём к экрану в середине. Он располагается в двух клетках от передней линии, как показано жёлтой стрелкой -a-. Вы не хотите располагать этот экран на передней линии, так как это увеличит число потенциальных жертв для вашего соперника с 3 до 7, а вы хотите минимизировать их число. Помните, что впереди весь матч, и вы не хотите проигрывать на первом же ходу. Не было бы причин не располагать экран на расстоянии в 1 клетку, если бы не кикофф-эвент «Квик Снап». При нём все игроки соперника могут продвинуться на одну клетку на чужую половину и встать в контакт к игрокам на второй линии. Иногда может быть выгоднее встать на второй линии, например, если вам нужно контр-атаковать и быстро продвинуться на чужую половину, но если вы не находитесь под давлением обстоятельств, третья линия безопаснее. На вашей первой защитной расстановке вы почти всегда проиграете, так что нет смысла испытывать судьбу и допускать бесполезный риск. Квик Снап — довольно обычный эвент с шансом появления 4/36.


Живу по московскому времени. О матчах люблю договариваться заранее.

Сообщение отредактировал raspel - Суббота, 09.05.2015, 15:54
 
raspelДата: Суббота, 09.05.2015, 16:20 | Сообщение # 164
Тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 916
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
IV.1.a.aa.ccc. Двухклеточный экран -b-
Экран в середине поставлен широко, с расстоянием в 2 клетки между игроками (показан зелёной -b-). Расстояние в 1 клетку тоже бы работало, середину можно было бы оставить неприкрытой, так как 3 игрока на ЛОСе создают своего рода экран, препятствующий блицу в кого-нибудь за ними. Расстояние в 2 клетки идеально, так как, во-первых, создаёт широкий экран, непроницаемый для соперника, и, во-вторых, если противник пошлёт своих игроков в контакт, ему придётся шире рассредоточить их (возможно, даже оставив свободные проходы между ними). Тогда игроки третьего ряда смогут в свой ход подойти и дать ассисты товарищам по команде, оказавшимся в таклзонах. Например, если к Людскому Блицеру подойдёт ST4 Чёрный Орк с Блоком, 2 игрока из третьего ряда подойдут и помогут Блицеру бить Чёрного Орка на двух кубах. Однако, так как Орки будут блицевать первыми, они могут разбить такой широкий экран на части и ворваться в середину. Таким образом, эта расстановка обеспечивает лишь краткосрочное выживание, до того момента, как вы по-настоящему включитесь в игру. Вторая линия — всё ещё опасное место, так как одного из игроков в ней блицанут, и есть шанс, что вам придётся доигрывать матч без него. Не ставьте туда лёгкую добычу, такую как ценный игрок с низкой бронёй, иначе вы можете быть почти уверены, что он будет избран целью. (Ваш соперник блицует не случайного игрока, а слабейшего из тех, что вы подставляете ему.)


Живу по московскому времени. О матчах люблю договариваться заранее.

Сообщение отредактировал raspel - Суббота, 09.05.2015, 16:20
 
raspelДата: Суббота, 09.05.2015, 17:08 | Сообщение # 165
Тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 916
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
IV.1.a.aa.ddd. Расстояние до боковой линии -d-
Буквой -d- и оранжевыми стрелками показано расстояние в, соответственно, 2 или 3 клетки до боковой линии, выдерживаемое всеми игроками. Так как они открыты и одиноки, вы не хотите ставить их даже на вторую от боковой линии клетку, потому что соперник в свой ход блицом может оттолкнуть их на край поля, поставив вас в неудобное положение. Вам придётся либо заняться игроком на краю, и блоками или доджами спасти его от выталкивания (тем самым не решив проблемы в других частях поля), либо заняться сперва другими делами и потерять игрока на краю. Особенно опасайтесь игроков с Френзи, и всегда проверяйте состав оппонента, прежде чем расположить кого-то в двух клетках от края, иначе немедленная и неизбежная потеря игрока на первом же ходу сильно осложнит ваши шансы. (С точки зрения вероятности, это может быть лишь первая из ваших потерь на том же ходу.) Если у вас есть игроки со Стенд Фирмом или Сайд Степом, вы, разумеется, можете не принимать во внимание этот совет. В таком случае нет причин не перекрыть путь по краю, чтобы не дать сопернику возможность просто пройти там. Стандартная расстановка по-настоящему не препятствует продвижению оппонента, она лишь вынуждает его наступать по краю, а не в ценре. Это не обязательно хорошо для вас, но в таком случае ваши нетронутые игроки в середине поля смогут отреагровать на любые его действия.


Живу по московскому времени. О матчах люблю договариваться заранее.

Сообщение отредактировал raspel - Суббота, 09.05.2015, 17:11
 
raspelДата: Суббота, 09.05.2015, 17:37 | Сообщение # 166
Тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 916
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
IV.1.a.aa.eee. Защищённые игроки -c-
Вы видите отмеченный синей -c- третий экран, или, лучше сказать, последнюю линию, обычно состоящую из самых слабобронированных и ценных игроков. Для тех, кого вы не хотите подвергать опасности сразу после стартового свистка. Ваши плэймэйкеры, особые позиционные и игроки с пониженной бронёй. Будьте осторожны: если у вас команда с AV8, и вы не лезете в контакт, но постоянно позволяете блицевать своих AV7 игроков, у вас нет преимущества перед командой с AV7, пока все ваши игроки с AV7 не покинут поле.

Принимайте во внимание, что умный соперник с быстрыми игроками может оббежать вторую линию. Проверьте скоростные способности вражеских Блицеров. В примере выше соперник может блицануть Тровера или Лайнмэна слева, если пройдёт 8 клеток от ЛОСа.

Если способности оппонента к башингу ограничены, либо подставленные игроки не очень уязвимы (оба варианта характерны для новых команд), можно проигнорировать потенциальную угрозу и позволить оппоненту рискнуть и блицануть с несколькими ГФИ (хотя бы с целью заставить его потратить реролл). Правда, он вряд ли пойдёт на такое, если не посчитает риск оправданным, так что будьте бдительными.

Шанс, что соперник начнёт прорываться сквозь вторую линию с помощью доджей, практически равен 0. Для обоих из вас половина только началась, и незачем рисковать, отправляя игроков в одиночку на вражескую территорию.

Слабые стороны расстановки:
Не останавливает соперников. Оставляет без поддержки игроков ЛОСа и делает их уязвимыми в следующие ходы.

Сильные стороны расстановки:
Обеспечивает максимальную защиту для игроков вашей команды, сохраняя при этом их высокую маневренность.


Живу по московскому времени. О матчах люблю договариваться заранее.

Сообщение отредактировал raspel - Суббота, 09.05.2015, 17:38
 
raspelДата: Суббота, 09.05.2015, 21:22 | Сообщение # 167
Тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 916
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
IV.1.a.bb. Широкая Передняя Линия / Расстановка на третьей линии

Широкая Передняя Линия использует практически тот же подход, что и Стандартная расстановка, только игроки на ЛОСе расставляются широко. Применяется в случаях, когда вы хотите заставить противника выставить всех игроков на ЛОС, чтобы дать необходимые ассисты, и оголить его тылы, либо когда у оппонета много Гарда, либо когда вы не хотите, чтобы 3 ваших игроков на ЛОСе согнали в кучу и пинали большой толпой в последующие ходы.

Слабые стороны расстановки:
Центр очень уязвим. На игроках передней линии легче получить много блоков, и все они будут отделены друг от друга.

Сильные стороны расстановки:
Гард соперника бесполезен. Ему придётся потратить много ресурсов на ассисты. Уменьшается вероятность вантёрна.
Прикрепления: 2913090.jpg (42.4 Kb)


Живу по московскому времени. О матчах люблю договариваться заранее.

Сообщение отредактировал raspel - Суббота, 09.05.2015, 21:22
 
laViperДата: Суббота, 09.05.2015, 21:49 | Сообщение # 168
Мастер игры
Группа: Модераторы
Сообщений: 7445
Награды: 0
Репутация: 89
Статус: Offline
Цитата
laViper, навыки берутся с оф перевода ББ. Тем не менее, если требуется можно и оставить.

Дело не в том, как звучит навык на русском в каком-лио переводе, а в том, что обозначив его на английском в русском тексте, сразу даётся понять, что это какой-то определённый компонент игры, а не художественная игра слов.
Когда читаешь "борцы" не совсем понятно, то ли это лосовое мясо эльфов, то ли наоборот силовая часть команды универсалов. Точно также про защитников/защищать - одно дело когда речь про, например, зомбей, которые своей тушей прикрывают = защищают позиционных, другое дело, когда речь идёт про гардовых игроков.


Конфронтация - участвуй, следи за развитием, готовь команду на новый сезон!
 
raspelДата: Суббота, 09.05.2015, 22:26 | Сообщение # 169
Тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 916
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
IV.1.a.cc. Стандартная расстановка — с Биггаём на ЛОСе / Плотная третья линия

Часто почти не имеет значения, кого ставить в середину: Биггая или Лайнмэна. Решающими факторами тут будут детали, такие как возможности игроков соперника и ваших собственных. Как правило, Биггай является грушей для битья. У него обычно высокая броня, а высокая сила не даст сопернику легко повалить его. Обычно он дорого стоит, и вы не хотите сразу потерять его, с другой стороны, огребать — его работа. Так что если вы трусливо спрячете его сзади, как это сделал я в первом примере, он не будет выполнять свои обязанности. Если у вас Тролль, вы почти всегда будете хотеть использовать его впереди, потому что он дешёвый, регенерирует и, давайте признаем это, Биггаи мало пригодны для чего-либо другого. Если его поранят, это не испортит вам игру, так как вы всё равно не можете по-настоящему использовать его из-за неспособности нормально рероллить броски.

Вы не хотите сочетать Биггая с Широкой Передней Линией, так как при плотной расстановке игроки по бокам прикрывают его фланги, и, если они не упадут, сопернику может быть сложно организовать на Огре двухкубовый блок. Если вы поставите Огра отдельно, он обречён. Его облепят со всех сторон, и он сможет оттуда выбраться только с концом драйва, если повезёт. Если все трое будут стоять в середине, они легко смогут сдерживать несколько ходов 4-5 игроков неприятеля, и кто знает, что там может случиться.

В этом примере я добавил ещё несколько новшеств. Так как у меня появилось 2 свободных Лайнмэна, я прикрыл ими фланги. Соперник будет, скорее всего, атаковать по краю (ему придётся выбрать этот путь, если он хочет войти на мою половину). Игроки на краю поля наиболее открыты, и я практически заставляю его блицевать в одного из этих Лайнмэнов. Проблема в том, что свой блиц он будет выполнять кем-то с Блоком, а у моих Лайнмэнов такого навыка нет. Таким образом, шанс свалить Лайнмэна будет 50% на кубик, в то время, как Блицера — 1/3 на кубик. В этом примере я решил, что лучше подвергну опасности Лайнмэна, чем Блицера, несмотря на более высокий шанс травмы.

Я мог бы отправить 2 оставшихся Блицеров в третью линию, но, так как они не более ценны, чем остальные 2, решаю теснее расставить их во второй.

Две синие стрелки указывают на слабые места плотной второй линии: агрессивный соперник может своим собственным Биггаём связать двух игроков на фланге, затем укрепить его позицию дополнительными игроками поддержки, разбросать ЛОС и блицануть на другом фланге, втягивая всех ваших слабых Людишек в большую драку и достигая полного превосходства на поле. Разумеется, если его игроки сильнее ваших. Будьте осторожны. Первый приведённый мною пример имеет то преимущество, что вы можете использовать его без раздумий практически в любой ситуации.

Слабые стороны расстановки:
Биггай открыт возможным атакам с Клавсой. Он более ценная потеря. Сопернику легче связать всех в одной большой потасовке.

Сильные стороны расстановки:
Теперь на передней линии достаточно силы, чтобы оказать сопротивление и связать нескольких игроков соперника. Вторую линию теперь сложнее преодолеть, и сопернику будет почти невозможно (или незачем) пытаться с блицом помарчить кого-нибудь в третьей линии.
Прикрепления: 2937330.jpg (49.0 Kb)


Живу по московскому времени. О матчах люблю договариваться заранее.

Сообщение отредактировал raspel - Суббота, 09.05.2015, 22:27
 
raspelДата: Суббота, 09.05.2015, 22:39 | Сообщение # 170
Тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 916
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Цитата laViper ()
Дело не в том, как звучит навык на русском в каком-лио переводе, а в том, что обозначив его на английском в русском тексте, сразу даётся понять, что это какой-то определённый компонент игры, а не художественная игра слов.
Когда читаешь "борцы" не совсем понятно, то ли это лосовое мясо эльфов, то ли наоборот силовая часть команды универсалов. Точно также про защитников/защищать - одно дело когда речь про, например, зомбей, которые своей тушей прикрывают = защищают позиционных, другое дело, когда речь идёт про гардовых игроков.

Чтобы избежать таких двусмысленностей, я использую капитализацию (ладно, скажу по-простому, пишу некоторые слова с большой буквы).

Например, блок - акт выдачи люлей, а Блок - навык, помогающий в этом. Отсюда такие перлы, как "блок с Блоком" и даже "блок без Блока".

Или что-то вроде "пасующий Блицер", где Блицер - то, что у него в дипломе (т. е., в ростере) написано, а пасующий - то, чем он в данный момент занимается. Или "блицующий Тровер".

Как сказать одним словом "игрок с Гардом" я, кстати, так и не придумал. Пишу тремя.


Живу по московскому времени. О матчах люблю договариваться заранее.
 
raspelДата: Суббота, 09.05.2015, 23:05 | Сообщение # 171
Тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 916
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
IV.1.a.dd. Расстановка по Правилу Пяти

Это одна из самых продвинутых расстановок, и она не может быть выполнена иным способом. Три игрока на ЛОСе и три игрока на третьей линии защищают остальных пятерых позади себя. Игрок в середине третьей линии — достаточно трудная мишень, поэтому туда можно поставить кого-то с навыками. Основная идея — вы не должны иметь больше пяти раскачанных игроков, которых необходимо всё время прятать за спинами шести новобранцев. Это классическая расстановка против Клавсы/МБ/ПО. Исключением является Кроксигор, его не стоит ставить рядом с соперником. Правда, в игре, откуда взят пример, он не противостоял игрокам с Клавсой/МБ/ПО.

Сильные стороны расстановки:
Максимальное количество защищённых игроков без потери способности быстро перейти в контратаку.

Слабые стороны расстановки:
Прикрытых игроков могут достать очень быстрые Блицеры. Поэтому рекомендуется ставить на открытые края последней линии защиты наиболее крепких игроков из тех пяти. Чтобы ещё больше усилить защиту, сдвиньте всех в третьей и четвёртой линиях на один шаг назад, чтобы увеличить дистанцию для Блицеров оппонента.
Прикрепления: 5299845.jpg (39.6 Kb)


Живу по московскому времени. О матчах люблю договариваться заранее.

Сообщение отредактировал raspel - Суббота, 09.05.2015, 23:06
 
Alex_DarksДата: Суббота, 09.05.2015, 23:20 | Сообщение # 172
Тренер
Группа: Модераторы
Сообщений: 537
Награды: 0
Репутация: 25
Статус: Offline
VII.2.l. Когда выбирать повышение стата?
VII.2.l.aa. Movement или Armor
Как правило, вы почти всегда можете использовать больше движения. Исключение составляют, пожалуй, рост MA4 в MA5. Так как на самом деле это не достаточно быстро, чтобы забить в два хода, а ма4 почти достаточно, чтобы забить в 3 (или поддержать в 3 или делать что-либо еще.) Броня имеет смысл только, если игрок уж действительно ценный. В любом случае, вы должны будете спросить себя, не хотите ли вы вместо этого взять навык , что дешевле по ТВ. +Ма особенно ценно, когда увеличивает максимальную скорость вашей команды.


steam:Alex Darks
skype:dark_hunter_master


Сообщение отредактировал Alex_Darks - Воскресенье, 10.05.2015, 18:18
 
Alex_DarksДата: Суббота, 09.05.2015, 23:21 | Сообщение # 173
Тренер
Группа: Модераторы
Сообщений: 537
Награды: 0
Репутация: 25
Статус: Offline
VII.2.l.bb. Agility
Как правило, имеет смысл растить Ловкость от 3 до 4, если вы не находитесь в процессе создания комбо-игрока, и это замедлит его. Конечно, если комбо содержит Dodge, советую взять AG4 любом случае. AG5 хорошо для посвященных в мяченосцы, для навыков паса и, конечно, для прыгунов. Увеличивать сAg2 до Ag3 или с 1 до 2 имеет смысл, если вы хотите использовать игрока низкой ловкость как с мяченосца, используя его силу. Существует мало смысла в стремлении к 6 ловкости. Это не поможет пассовать лучше, потому что шанс Фаммбла основанный не на ловкость больше, чем будет ваш бросок ловкости. Это не поможет в плохую погоду либо которые будут 2+ на подбор в любом случае. Но вы были бы великолепным в извлечении мяча. Вы должны рассмотреть, сколько инвестиций в ловкость имеет смысл для вас, так как это 40 ТВ каждый раз. Для высоко уровневой команды игрок с AG6 может быть мощным помощником.


steam:Alex Darks
skype:dark_hunter_master


Сообщение отредактировал Alex_Darks - Воскресенье, 10.05.2015, 18:19
 
Alex_DarksДата: Суббота, 09.05.2015, 23:23 | Сообщение # 174
Тренер
Группа: Модераторы
Сообщений: 537
Награды: 0
Репутация: 25
Статус: Offline
VII.2.l.cc. Strength
Было отмечено, что сила, как правило, стоит того, чтобы быть взятой. Со стоимостью в 50 ТВ вы можете не хотеть ее на ваших особенно хрупких игроках, которые не будут долго в игре. Также игроки с очень бедной стат линией не смогут реально воспользоваться этим. Например, зомби в 90 TV сомнительная поддержка. Берите силу только, если TV вашей команды уже высок, иначе больше сосредоточитесь на ваших ключевых игроках. Они почти всегда хотят этого.


steam:Alex Darks
skype:dark_hunter_master
 
Alex_DarksДата: Суббота, 09.05.2015, 23:25 | Сообщение # 175
Тренер
Группа: Модераторы
Сообщений: 537
Награды: 0
Репутация: 25
Статус: Offline
raspel, мне умывать руки или моя помощь все еще будет принята?

steam:Alex Darks
skype:dark_hunter_master
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025