Пятница 03.05.2024 08:08
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | The Thousand Losses Playbook - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Blood Bowl » Тактика & Стратегия » The Thousand Losses Playbook (перевод с английского)
The Thousand Losses Playbook
raspelДата: Понедельник, 27.04.2015, 20:17 | Сообщение # 26
Тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 916
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
II.1.a.cc.ddd. Специальные тактики
В разделе «Специальные тактики» этого руководства мы обсудим возможности, возникающие, когда вы сталкиваетесь с игроками, которые могут проникать в клетки, заносить за один ход или жёстко перебашивать вас, так что традиционная стратегия больше не работает.


Живу по московскому времени. О матчах люблю договариваться заранее.
 
raspelДата: Понедельник, 27.04.2015, 20:39 | Сообщение # 27
Тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 916
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
II.1.b. Надёжная игра — качество 6
Если вы думаете, что ваши шансы в нападении и в защите примерно равны, вы захотите перейти к Надёжной игре вместо Стандартной. Надёжная игра особенно рекомендуется для новых команд, ещё не обладающих большими атакующими способностями и Блоком для безопасного проведения блоков.

Этот вариант в основном осуществляется так же, как и Стандартная игра. Вы так же избегаете пасов и ненужного риска. Вы идёте до зачётки столько, сколько потребуется, и, если появляется хороший шанс, заносите без промедления. При этом вы всегда можете поменять своё решение и перейти к Стандартной игре. Если у вас есть принимающие игроки на дистанции заноса, вы при случае отдаёте вкладку одному из них. Но будьте осторожны: где бы ни находился мяч, вы всё ещё хотите, чтобы рядом было множество ваших игроков на случай, если какие-нибудь броски пойдут не так. Никогда не полагайтесь слепо на кубик, если у вас есть выбор. Особенно если ваше нападение настолько слабо, что вам приходится использовать Надёжную игру.


Живу по московскому времени. О матчах люблю договариваться заранее.

Сообщение отредактировал raspel - Понедельник, 27.04.2015, 20:41
 
raspelДата: Понедельник, 27.04.2015, 21:16 | Сообщение # 28
Тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 916
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
II.1.c. Пасовая игра — качество 6
Специализация ловкачей. Нападение через пас крайне легко исполнять, если команда хороша в этом. Это может быть заманчивой альтернативой по сравнению с необычайно сложным сталлингом. Если вам не хватает опыта, возможно, вам лучше пойти по этому пути, чтобы увеличить свои шансы на победу. Однако, используя эту стратегию, вы идёте на поводу у соперника, использующего Стандартную игру, что делает её применение невыгодным. Тем не менее, если вы превосходно играете в защите, как будет предложено в разделе «Специальные тактики», Пасовая игра может быть вариантом для вас (хотя обычно всё равно не лучшим).

При игре в пас пасующий обычно держится сзади или сидит в клетке в середине. В идеале есть ещё второй ловкий игрок в середине и множество, по крайней мере 4, забегающих на половину противника. Защищающийся должен быть ошеломлён количеством игроков, которых ему надо прикрыть, и вы должны получить возможность освободить кого-нибудь блицом, а затем отдать пас либо освобождённому игроку, либо игроку в середине, который потом отдаст вкладку освобождённому.

Кроме большого количества бросков, каждый из которых может оказаться неудачным, наибольшей проблемой при использовании этой стратегии является невозможность обеспечить хорошее прикрытие из игроков на случай, если что-то пойдёт не так. Если при провале какого-либо действия только один ваш игрок находится рядом с мячом, даже команда с низкой ловкостью сможет освободить мяч блицом и спрятать его в клетке. Неважно, насколько мал риск, всегда обидно проиграть матч из-за того, что один раз вы выбросили две единички на кубах. Отметим, что это вообще-то лучшая стратегия, если вам действительно необходимо занести ТД как можно быстрее.


Живу по московскому времени. О матчах люблю договариваться заранее.
 
raspelДата: Вторник, 28.04.2015, 19:05 | Сообщение # 29
Тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 916
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
II.1.d. «Убеги-от-защиты» — качество 4
Это вариант Пасовой игры для тех, у кого нет ни ловкости, ни пасующих. По существу, вы просто размещаете мяченосца в центре поля, оббегаете защитников и стараетесь отдать вкладку, не задействуя пас. Не стоит и говорить, что высокое MA сильно помогает при этом. Это лучший вариант, если у вас нет времени, вы не можете продвинуть свою клетку на дистанцию заноса и плохо играете в пас.


Живу по московскому времени. О матчах люблю договариваться заранее.
 
raspelДата: Вторник, 28.04.2015, 19:46 | Сообщение # 30
Тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 916
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
II.1.e. Фланговый всплеск — качество 5
Фланговый всплеск — способ быстро занести мяч, при котором небольшая часть команды, состоящая из 4 или 5 игроков, посылается по одному из флангов. В крайнем случае, это будет только мяченосец с двумя помощниками. В трёхходовом варианте пасующий сначала двигается на фланг, а потом вперёд с другими игроками. В (как правило) неоправданно рискованном двухходовом варианте пасующий отдаёт вкладку либо пас кому-то в центре, а тот действует как новый мяченосец. Проблема этой стратегии в том, что сопернику несложно зажать атакующего и отрезать путь отступления в сторону. Тем не менее, эта стратегия не совсем плоха. Вы часто будете иметь возможность занести, если ваш оппонент медленнен, плохо играет в защите, либо даже хочет, чтобы вы занесли. Просто у вас будут проблемы с тем, чтобы оставаться на краю. Один из положительных моментов — вы всегда можете отступить назад и перегруппироваться в центре. В редких случаях на другом фланге окажется открытое пространство, где вы сможете пробежать и занести. В любом случае, этот способ игры обычно ускоряет матч (хотя иногда может замедлить). Вы можете утратить контроль над временем и ввязаться в рискованную игру. Если вы хотите посталлить, это может оказаться не лучшим способом.

Фланговый всплеск часто является лучшим вариантом, если вы в сильном меньшинстве и не имеете надёжной игры в пас. В условиях давления и горячки матча, вы часто обнаружите себя обращающимся к той или иной версии этой стратегии.


Живу по московскому времени. О матчах люблю договариваться заранее.
 
Alex_DarksДата: Среда, 29.04.2015, 19:03 | Сообщение # 31
Тренер
Группа: Модераторы
Сообщений: 537
Награды: 0
Репутация: 25
Статус: Offline
III. Построение
Я не собираюсь в важной теме позиционирования касаться блокирования, потому что есть уже очень хорошая бесплатная статья об этом на домашней странице ГВ в ББ разделе под названнием "Искусство Блокировки".
Если вы не читали её еще, сейчас было бы хорошее время.
По всему стратегическому разделу предполагается, что у вас есть хорошее понимание о блокирующей игре.

Приступим.


steam:Alex Darks
skype:dark_hunter_master


Сообщение отредактировал Alex_Darks - Понедельник, 04.05.2015, 15:46
 
Alex_DarksДата: Среда, 29.04.2015, 19:08 | Сообщение # 32
Тренер
Группа: Модераторы
Сообщений: 537
Награды: 0
Репутация: 25
Статус: Offline
III.1. Общее Позиционирование
Обычно ваши варианты, чтобы улучшить ваши шансы просто сделав правильный выбор, ограничены.
Поэтому крайне важно, что вы не попадали в ситуации, когда вам нужно сделать трудные броски в первую очередь.
Правильное позиционирование поможет вам в этом.
1. Введение
Позиционирование имеет ряд целей:
1. Контроль поля(Скрининг)
Сорвать игру противников. Используйте собственных игроков, как цепочки тел и ограничьте рабочий диапазон игроков ваших оппонентов.
2. Заслон (Удерживание)
Необходимость защиты определенных игроков. Упомянем здесь несущего мяч, но также любой игрок, который имеет более низкую броню, чем остальная часть вашей команды, и игроки, которые особенно ценны для вас, так что вы не должны подвергать их риску.
3. Ключевые позиции
В то время как большинство ваших игроков всегда будет заняты NR 1 или NR2 вам часто нужно отдельные игроки также, что вырваться из линии и занять стратегические точки.
Упомянем здесь диапазон заноса. Это расстояние необходимое игроку чтобы занести. Обычно полезно в каждый момент времени иметь хотя бы одного игрока на дистанции заноса. В то же время, игрок на половине поля соперника - постоянная угроза удара в спину для него, которая приводит нас ко второй важной причине занять специальные позиции: для того, чтобы иметь возможность добраться до мяченосца. Вы можете предположить, что большую часть времени все будет в порядке, пока вы делаете правильный контроль поля, но иногда вы внезапно окажетесь в худшей позиции из-за удачливых костей, превосходства команды или хорошего тренерства.
Наличие одного или двух игроков, болтающихся туда-сюда, чтобы перекрыть поле или обложить таклзонами ключевых игроков оппонента, чтобы добраться до ключевых игроков противника, поможет вам выиграть игру без необходимости сделать смехотворно трудные броски когда что-то пошло не так.
4. Маркировка
Это подводит нас к прямой конфронтации с противником. Опять я обращаюсь к "Искусству Блокировки" здесь в качестве введения. Игрок, который помечен не сможет двигаться куда-либо без броска кости, но маркировка идет с целым рядом недостатков, к которым я обращусь позже.
Позиционирование игрока ради одного из этих пунктов не исключает возможности и соблюдения остальных. У вас только 11 игроков, поэтому вы всегда должны думать, как использовать игрока таким образом, чтобы контролировать большую часть поля, прикрыть своих ключевых игроков и в то же время занять им ключевую позицию. Обратите внимание, что маркировка игрока обычно не хорошо для клетки или скрининга. Исключение будет обсуждаться позже в разделе Маркировка.


steam:Alex Darks
skype:dark_hunter_master


Сообщение отредактировал Alex_Darks - Понедельник, 04.05.2015, 15:46
 
raspelДата: Среда, 29.04.2015, 22:29 | Сообщение # 33
Тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 916
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Alex_Darks, добавил твои разделы III и III.1, но, честно говоря не всё мне нравится.

Во-первых (и это главное), язык повествования получается какой-то... неестественный что ли. Как говорят, для хорошего перевода важнее владеть языком, на который переводишь, а не с которого. Совсем не обязательно сохранять порядок и количество слов, использованных автором. Важнее понять его мысль, а затем выразить её так, чтобы она звучала естественно на русском языке.

Теперь по тому, что я считаю ошибками.

Цитата Alex_Darks ()
Правильное позиционирование это то, что происходит, чтобы помочь вам там.

Proper positioning is what is going to help you there.
Правильное позиционирование поможет вам в этом.
Цитата Alex_Darks ()
Как правило, полезно иметь хотя бы одиного игрока в диапазоне заноса вовремя.

It is generally helpful to have at least one player in range to score at a time.
Обычно полезно в каждый момент времени иметь хотя бы одного игрока на дистанции заноса.
Цитата Alex_Darks ()
В то же время, имея игрока в поле противников также означает, что он постоянная угроза удара им в спину,..

At the same time, having a player in the opponents field also means that he is constantly a threat to stab them in the back...
В то же время, игрок на половине поля соперника - постоянная угроза удара в спину для него...
Цитата Alex_Darks ()
Для того, чтобы добраться до мяча

To be able to get to the ball carrier.
... для того, чтобы иметь возможность добраться до мяченосца.
Цитата Alex_Darks ()
...вы окажетесь вдруг вне позиционирования...

you will find yourself suddenly out-positioned
... вы внезапно окажетесь в худшей позиции... (букв. "перепозиционированы")
Цитата Alex_Darks ()
Наличие одного или двух игроков отстаивающих и четверо, чтобы покрыть поле или кружащихся вокруг такл-зоны, чтобы добраться до ключевых игроков противника...

Having one or two players hang back and fourth to cover the pitch or to circle around tackle-zones to get to opponent key players
Не совсем понял, что тут автор имел в виду, но думаю, что-то вроде:
Наличие одного или двух игроков, болтающихся туда-сюда, чтобы перекрыть поле или обложить таклзонами ключевых игроков оппонента...
То есть, там наверно опечатка: forth, а не fourth.
Цитата Alex_Darks ()
Это подводит итог прямой конфронтации с противником.

This sums up the direct confrontation with the enemy.
Это подводит нас к прямой конфронтации с противником.
Цитата Alex_Darks ()
Поводы позиционировать игрока для одной из причин, не исключает преимущества одной над другими. У вас есть только 11 игроков, так что ваша мысль должена быть всегда на том, как вы можете использовать игрока для управления большей части поля, заслонить ваших ключевых игроков и занять ключевую позицию с ним в то же время.

The reasons to position a player for one of the reasons doesn't exclude a benefit for one of the others. You only have 11 players, so your mind should be always on how you can use a player to control the most of the pitch, cover your key players and to occupy a key position with him at the same time.
Позиционирование игрока ради одного из этих пунктов не исключает возможности и соблюдения остальных. У вас только 11 игроков, поэтому вы всегда должны думать, как использовать игрока таким образом, чтобы контролировать большую часть поля, прикрыть своих ключевых игроков и в то же время занять им ключевую позицию.

А так, спасибо за помощь, продолжишь раздел III?


Живу по московскому времени. О матчах люблю договариваться заранее.

Сообщение отредактировал raspel - Среда, 29.04.2015, 22:31
 
Alex_DarksДата: Среда, 29.04.2015, 22:35 | Сообщение # 34
Тренер
Группа: Модераторы
Сообщений: 537
Награды: 0
Репутация: 25
Статус: Offline
raspel, У меня не такой уж большой опыт в переводах, и переводил я в основном ДнДшные книжки( а это тихий ужас в стилистическом плане) для себя. Продолжу, но тебе придется делать вычитку. Текст перевода сейчас поправлю с учетом твоих замечаний.

steam:Alex Darks
skype:dark_hunter_master
 
raspelДата: Среда, 29.04.2015, 22:44 | Сообщение # 35
Тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 916
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Ну, я тоже не переводчик, могу и ошибаться где-то. Если с чем-то не согласен, говори, не стесняйся.

Живу по московскому времени. О матчах люблю договариваться заранее.
 
DaverokДата: Четверг, 30.04.2015, 09:14 | Сообщение # 36
Вампир-тряпка
Группа: Проверенные
Сообщений: 2443
Награды: 0
Репутация: 92
Статус: Offline
В воскресенье будет время, переведу "V. Special Tactics". Правда, там есть тактики от Сланнов, они нам не настолько нужны, ибо Сланны - не канон. Оставить или опустить Сланнов?

skype - prizrak_dg
Your own personal Jesus.


Сообщение отредактировал Daverok - Четверг, 30.04.2015, 09:14
 
PaulettoДата: Четверг, 30.04.2015, 10:08 | Сообщение # 37
Man from the South
Группа: Администраторы
Сообщений: 4489
Награды: 0
Репутация: 176
Статус: Offline
Daverok, давай без отсебятины, переводишь - переводи полностью. biggrin

Сей міръ безуменъ
И тщетно бытіе!
Скажи, игуменъ,
Исправить какъ сіе?
C'est la vie!
Покуда не отбудешь ты
Къ вселенскому судьѣ…

Запаснаго плана нѣтъ - на всѣ Господня воля.
Мой запасный планъ - русскій авось, кокаинъ и пистоли.

Якщо вб'ють, вважайте мене комуністом. Якщо ні, то ні.
 
raspelДата: Четверг, 30.04.2015, 12:21 | Сообщение # 38
Тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 916
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Daverok, как это, Сланны не нужны? Нужны, конечно! Вдруг кто-то на столе играет или на фамббле.

Живу по московскому времени. О матчах люблю договариваться заранее.
 
raspelДата: Четверг, 30.04.2015, 12:22 | Сообщение # 39
Тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 916
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
II.2. Управление рероллами

Рероллы и их количество должны иметь большое влияние на то, как вы играете. Таблица вероятностей даёт вам представление о том, насколько уменьшаются ваши шансы без рероллов. Вы можете думать: «Чем же мне поможет то, что я порероллю один бросок, если мне нужно прокинуть ещё и множество других?» Проблема с шансами в ББ заключается не только в их вероятности, но и в том, как мы сталкиваемся с ними. Особенно это верно для высоких вероятностей. К примеру, вы почти никогда не провалите двухкубовый блок, но «почти никогда» это не «никогда». Редкое событие рано или поздно обязательно произойдёт. Более вероятно увидеть редкое событие в цепочке действий только один раз, а не два или три. В дополнении к этому, чем более вероятно событие, тем больше вероятность, что реролл сработает. Реролл — это как дополнительное действие, но совершать его придётся только если вы не смогли обойтись без него.

Итак, сколько рероллов вам нужно? Математически, в большинстве случаев за 8 ходов вы потратите 4 РР. Вероятнее всего, вы должны выбрать число от 2 до 5, в зависимости от вашего стиля и навыков. Если у вас много Блока, вам не придётся часто рероллить блоки. Если у вас много навыков со встроенным РР, слишком большое число командных РР может оставаться неиспользованным.

Так как это стратегическая часть, мы обсудим здесь то, как обращаться с определённым количеством РР, а не то, сколько их вам нужно иметь.

a) Без рероллов вы должны играть минималистически. Никакого риска, делать только то, что необходимо, стремиться занести.

b) Если у вас только один РР, вы должны помнить, что вам всегда может чуть-чуть не повезти, а однажды не повезёт по-крупному (двойной Череп на решающем блоке). Вам нужно сохранить этот реролл для такого случая. В общем, вы играете так же, как и без рероллов, с той лишь разницей, что когда вы не сможете обойтись без РР, он у вас будет.

c) Если у вас два РР, вы, в основном, сохраняете их для критичных действий. Такие вещи, как ранний подъём мяча и его удержание, очень важны (мяченосец может попасть в серьёзные неприятности, если его собьют с ног). Два РР — это только для тех, кто редко лажает. Вы можете использовать свой первый РР и для необычайно важного блока. Как только вы использовали его, следуйте указаниям из п. b.

d) Три РР — минимальное колчество для нормальной игры.Если всё идёт хорошо, этого обычно достаточно, но если что-то пойдёт не так, вы можете попасть в неприятную ситуацию. Вам нужно сохранять РР для критических ситуаций и не рероллить неудачные броски, если при этом не возникает опасности потерять мяч (например, клетка не в безопасности). В то же время, чем ближе к концу половины, тем более рискованные действия вы можете совершать, если все ваши РР ещё с вами. Если вы используете РР, см. стратегии a, b, c.

e) Четыре РР означают, что вы можете использовать в среднем 1 за два хода. Первый ход обычно очень важен, и, если что-то идёт не так, оставляет вас с 3 РР на 7 оставшихся ходов. В этом случае вам следует придерживаться стратегии d со второго хода. На первом ходу вы можете рероллить что угодно хоть сколько-либо значимое (необязательный двухкубовый блок, позволяющий ещё несколько блоков). Если вы сохраните 4 РР ко второму ходу, то будете в хорошем положении.

Общее правило: всегда стоит сохранять РР на потом, пока у вас не останется по одному РР на каждый оставшийся ход. Это часть контроля над игрой.

Так как вы в большинстве случаев хотите использовать Стандартную игру, последние ходы будут самыми важными. С 4 РР вы сможете сфокусироваться на них.

Если вы играете в защите, вы должны будете усилить давление, так как, в отличии от начала половины, вы больше не можете позволить противнику занести. Вам нужны РР для предпринятия рискованных действий.

В нападении вы приближаетесь к моменту, когда пора заносить, и должны поднапрячься, чтобы обеспечить это. Вы не можете позволить себе испортить отлично просталленную половину тем, что не занесёте на последнем ходу из-за того, что у вас кончатся РР.

f) Пять РР — уже роскошь. Один из них по сути уже лишний. Если вы не спользовали его на первом ходу и не перешли к стратегии e, вы можете начать думать уже не только о тёрноверах, но и о выживании. Вам всё ещё нужно быть осторожным и не тратить РР слишком легко для неважного последнего в ходу действия линейного игрока. Однако, может оказаться полезным спасти хрупкого позиционного, даже если он и не делает ничего важного. Если после 2-3 ходов вы так и не использовали РР, переходите к стратегии g.

g) Прекрасно иметь 6 РР, но в таком случае вы будете хотеть избавиться от них. У вас будет только 2 хода без РР. Если у вас нет большого числа навыков со встроенным РР, вы можете подождать ход, если всё идёт хорошо, но потом вы должны знать, что у вас есть по одному РР на почти каждый оставшийся ход. Если вы не используете их, они пропадут. Ваша самая большая забота теперь — то, что вы можете использовать только 1 РР за ход. Так что делайте всё самое важное в первую очередь, с РР для подстраховки. После этого начинается веселье. Вы можете больше рисковать, вы можете тратить РР. Вы можете рероллить стрелочки на блице, устраивая резню игроком с соответствующими навыками.

h) 7 РР — полный комплект. Не беспокойтесь о ходе, где у вас не будет РР. Просто тратьте их. Первое действие в ходу, последнее действие, что угодно — тратьте РР. Как только вы используете РР, будьте осторожными до конца хода, и опять пускайтесь во все тяжкие на следующем. Если вы не использовали РР во время хода, можете даже порероллить стрелочки на последнем блоке.

i) 8 РР. Вы накупили слишком много. Все 8 вы сможете потратить очень редко. Действуйте так же, как и с 7.

Будьте внимательны со сложной двойной динамикой РР. Ваш ход состоит из двух частей: до использования РР и после. Как только вы перешли во вторую, вы должны играть соответственно новой ситуации, так как вероятности всех действий без РР уменьшаются. Это значит: двигайте лучше игроков поддержки, а не ключевых. Не форсируйте занос, лучше стройте клетку. (Если ваш мяченосец не споткнётся сам, противнику придётся его сбивать.)

В конце концов, вам, конечно, придётся делать полную оценку шансов (своих и противника), а затем брать на себя необходимый риск. Поэтому хорошая стратегия на каждый ход тоже важна, и, в идеале, она должна позволять за секунды перейти от плана со средним уровнем риска к безопасному. Просто будьте готовы к случайностям.


Живу по московскому времени. О матчах люблю договариваться заранее.

Сообщение отредактировал raspel - Воскресенье, 03.05.2015, 19:22
 
raspelДата: Четверг, 30.04.2015, 12:26 | Сообщение # 40
Тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 916
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Не совсем понял мысль автора и как это сказать связно и по-русски. Буду рад, если кто пояснит.

a Re-Roll is a bit like taking an extra turn but that only applies if you wouldn't get through a turn without it.


Живу по московскому времени. О матчах люблю договариваться заранее.
 
Vulpus_AlbusДата: Четверг, 30.04.2015, 12:52 | Сообщение # 41
Белый, пушистый
Группа: Администраторы
Сообщений: 14358
Награды: 5
Репутация: 275
Статус: Offline
Если почти дословно, то РР - это примерно как еще один ход, который можно сделать только тогда, когда без него закончить ход нельзя. Смысл ясен, но по русски это очень коряво, как не перепысывай. Просто убери или перепиши предложение по своему, тебе же не нужн прям 100% точный перевод, тебе главное смысл донести нормально

Если к вам прибежал кто-то белый и пушистый, не обольщайтесь - это песец.
 
PaulettoДата: Четверг, 30.04.2015, 13:03 | Сообщение # 42
Man from the South
Группа: Администраторы
Сообщений: 4489
Награды: 0
Репутация: 176
Статус: Offline
raspel, там у автора в этом абзаце под конец какие-то трудные проблемы с английским, видимо потому, что он не родной) Я своими словами приведу то, что понял я. Комментарии курсивом.

This is especially true for highly likely probabilities. A 2-dice block for instance will rarely ever fail, but rarely isn't never. And the rare event will come. In a row of actions it is much likely to see this rare event only once instead of two or three times. In addition: The more likely the roll you did to begin with, the more likely the Re-Roll will work as well. a Re-Roll is a bit like taking an extra turn but that only applies if you wouldn't get through a turn without it.

Это особенно верно для высоких вероятностей. Например, двухдайсовый блок фейлится очень редко, но редко не значит никогда и однажды это редкое событие произойдет. При последовательности действий более вероятно увидеть эту редкость один раз, чем два или три. Дополнение: чем выше вероятность броска, сделанного первым, тем более вероятно, что реролл сработает. Реролл похож на дополнительный ход (мне кажется, имеется ввиду ход игрока, а не тренера), но это справедливо только если вы не сможете закончить свой ход без его применения(а тут уже имеется ввиду ход команды вообще).


Сей міръ безуменъ
И тщетно бытіе!
Скажи, игуменъ,
Исправить какъ сіе?
C'est la vie!
Покуда не отбудешь ты
Къ вселенскому судьѣ…

Запаснаго плана нѣтъ - на всѣ Господня воля.
Мой запасный планъ - русскій авось, кокаинъ и пистоли.

Якщо вб'ють, вважайте мене комуністом. Якщо ні, то ні.


Сообщение отредактировал Pauletto - Четверг, 30.04.2015, 13:04
 
Vulpus_AlbusДата: Четверг, 30.04.2015, 13:21 | Сообщение # 43
Белый, пушистый
Группа: Администраторы
Сообщений: 14358
Награды: 5
Репутация: 275
Статус: Offline
Я, честно говоря, никаких проблем с английским у автора там не заметил

Цитата Pauletto ()
сделанного первым,

- вот это лишнее, там не это имеется ввиду. Остальное норм.

Короче, просто перепиши то же самое по своему, не надо пытаться сделать все дословно.


Если к вам прибежал кто-то белый и пушистый, не обольщайтесь - это песец.
 
ImplodedДата: Четверг, 30.04.2015, 13:32 | Сообщение # 44
Великий тренер
Группа: Модераторы
Сообщений: 13562
Награды: 13
Репутация: 295
Статус: Offline
Автор излагает нечетко, стиль хромает. Отсюда и двусмыслие фраз. В оригинальном тексте, в том числе.

https://twitter.com/imploded_ru

 
PaulettoДата: Четверг, 30.04.2015, 13:33 | Сообщение # 45
Man from the South
Группа: Администраторы
Сообщений: 4489
Награды: 0
Репутация: 176
Статус: Offline
Цитата Vusfnuv ()
Я, честно говоря, никаких проблем с английским у автора там не заметил




Цитата Vusfnuv ()
- вот это лишнее, там не это имеется ввиду. Остальное норм.


In a row of actions it is much likely to see this rare event only once instead of two or three times. In addition: The more likely the roll you did to begin with, the more likely the Re-Roll will work as well.

Я не согласен с правкой) Но не настаиваю на абсолютной истинности своей трактовки)


Сей міръ безуменъ
И тщетно бытіе!
Скажи, игуменъ,
Исправить какъ сіе?
C'est la vie!
Покуда не отбудешь ты
Къ вселенскому судьѣ…

Запаснаго плана нѣтъ - на всѣ Господня воля.
Мой запасный планъ - русскій авось, кокаинъ и пистоли.

Якщо вб'ють, вважайте мене комуністом. Якщо ні, то ні.
 
AvalДата: Четверг, 30.04.2015, 14:00 | Сообщение # 46
Наставник
Группа: Проверенные
Сообщений: 28492
Награды: 14
Репутация: 242
Статус: Offline
Цитата raspel ()
Во-первых (и это главное), язык повествования получается какой-то... неестественный что ли. Как говорят, для хорошего перевода важнее владеть языком, на который переводишь, а не с которого. Совсем не обязательно сохранять порядок и количество слов, использованных автором. Важнее понять его мысль, а затем выразить её так, чтобы она звучала естественно на русском языке.


УБИТЬ ТАКИХ ПЕРЕВОДЧИКОВ!!! angry


"играй бухой" © Madeda


Сообщение отредактировал Aval - Четверг, 30.04.2015, 14:02
 
Vulpus_AlbusДата: Четверг, 30.04.2015, 14:03 | Сообщение # 47
Белый, пушистый
Группа: Администраторы
Сообщений: 14358
Награды: 5
Репутация: 275
Статус: Offline
Цитата Imploded ()
Автор излагает нечетко, стиль хромает.

Да в любом случае лучше, чем каждый второй на этом форуме. Понятно, что написано - и ладно smile


Если к вам прибежал кто-то белый и пушистый, не обольщайтесь - это песец.
 
raspelДата: Пятница, 01.05.2015, 10:15 | Сообщение # 48
Тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 916
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
II. 3. Управление игроками

Другой важный аспект долгосрочной стратегии — количество игроков в вашей команде.

a) Если под вашим началом минимальное количество игроков — 11 — вы просто не можете на равных соревноваться с оппонентом. Каждая потеря будет больно бить по вам и во время, и после игры. Чем дольше вы сохраняете полный состав, тем больше ваши шансы на победу. Не имеет значения, играете ли вы Дварфами или Орками: чем меньше вас на поле, тем хуже идут дела. Ловкачи могут что-то предпринять в меньшинстве, но и для них это неприятно. В значительной мере ББ — игра об эффективном применении ресурсов игрока к различным ситуациям. Чем меньше у вас игроков, тем хуже ваши шансы. Так что примите за правило держаться подальше от игроков соперника, пока не случится что-нибудь важное. Фол должен являться чертовски хорошим разменом (парень с Клавсой/МБ/ПО либо ломатель клеток), но обычно просто не совершайте их. Если фол не удастся, вы можете проиграть из-за этой случайности.

Пусть соперник подходит к вам, пытайтесь победить в игре блоков и удерживать его на расстоянии. Наступать самим стоит только там, где у него недостаточно сил, чтобы ответить. Ближе к концу второй половины можете медленно повышать давление. В тот момент, когда противник уже не будет успевать ввести в игру резервы, вы можете поменять стиль игры по своему усмотрению: фолите, либо делайте что заблагорассудится.

b) Состав из 12 игроков очень надёжен и имеет разумную цену. В начале первой половины стоит принимать во внимание возможность травмы, поэтому играйте так, будто у вас 11 игроков. Как только вы достигнете последних ходов первой половины, вы можете немного увеличить давление, пока кто-нибудь не получит КО или что-то похуже. Уже можно рассматривать возможность фола на важном игроке, однако всё равно лучше делать это ближе к концу драйва. Однако помните, что если вы уже лишились игрока, такой размен вам уже не поможет.

c) Состав из 13 игроков обеспечивает, пожалуй, оптимальный баланс между удачей и надёжностью. Вы всегда будете испытывать искушение уволить кого-нибудь, чтобы понизить ТВ и получить больше индусментов. Проблема в том, что травмы и КО — полуслучайные события, которые не всегда можно предсказать. В зависимости от течения игры можно оказаться в меньшинстве. Вы обнаружите, что довольно обычная ситуация — потерять двоих в первой половине. Не стоит быть слишком самоуверенным на этот счёт, если только вы не играете очень бронированной расой (AV 9). Если вы действуете бесшабашно, то легко можете терять и 4 игроков за половину игры. Поэтому не следует бросаться в бой до конца тайма. Пофолить ближе к завершению первой половины — неплохая идея, если вы ещё никого не потеряли.

d) С 14 игроками вы можете рисковать. Можно бросаться в бой без больших опасений. Можете даже фолить, если у вас уже есть нокаутированные. С таким количеством игроков не страшно даже несколько КО, так как есть шанс, что кто-то из них вернётся в строй. Однако, как только вы потеряете одного или двух игроков, вы, возможно, захотите приспособить стиль своей игры к ситуации и немного притормозить.

e) 15 игроков — как правило, чересчур, если только вы не играете кем-то особенно хрупким, таким как Станти-команды или Вампиры. Тренеры, руководящие ими, обычно набирают много игроков, так как используют специальные стратегии. Я советую поступать так по той же причине. По сути, вы ставите себя в положение, когда хотите, чтобы ваши игроки травмировались. Если все останутся целы, это докажет, что ваша команда плохо управляется. Я однажды играл за Хаос Пакт с 15 игроками против множества Клавсы/МБ/ПО. Однако, вам может достаться и другой соперник, который не сможет травмировать столько ваших игроков. В таких матчах вы теперь можете перераспределять свои людские ресурсы. Если в командах с небольшим числом игроков следует с осторожностью в конце своего хода доджиться из таклзон, не подставлять игроков под удар без нужды и не фолить слишком много, то теперь всё вышеперечисленное — рекомендуемая возможность. Если у вас слишком много опытных игроков, вы можете выбирать, кого выставить на поле. Но поверьте, вам не нужны дорогие дополнительные игроки.

f) 16 игроков создают много проблем. При полной команде вы не можете покупать звёздных игроков на деньги для индусментов. Для обычных команд нет причин настолько раздувать состав. Если вам случилось управлять такой командой, следуйте инструкциям для 15 игроков. Хрупким комадам часто будет не хватать и этого количества. Если вы постоянно страдаете от потерь игроков, посмотрите, какие ваши действия приводят к этому и старайтесь их избегать. Примеры: метание членов команды, доджи, сражения.


Живу по московскому времени. О матчах люблю договариваться заранее.
 
raspelДата: Пятница, 01.05.2015, 11:15 | Сообщение # 49
Тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 916
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
II. 4. Оценка соперника

Хотя у вас и должны быть общие идеи, как вести игру своей команды, вы должны быть готовыми в любой момент приспособить свою стратегию к сопернику и ситуации на поле.

Вот некоторые вопросы, на которых вам стоит сфокусироваться:


Живу по московскому времени. О матчах люблю договариваться заранее.
 
raspelДата: Пятница, 01.05.2015, 11:23 | Сообщение # 50
Тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 916
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
II.4.a. Каков, вероятно, будет его план на игру?
Если вы играете с новым соперником, важно взять ростер его команды и внимательно изучить выбор навыков и игроков, позже подкорректировав свои выводы, исходя из его расстановки и ходов, что он совершает.


Живу по московскому времени. О матчах люблю договариваться заранее.

Сообщение отредактировал raspel - Пятница, 01.05.2015, 11:24
 
Форум » Blood Bowl » Тактика & Стратегия » The Thousand Losses Playbook (перевод с английского)
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024