To Admin - решил перенести тему на всеобщий обзор, и здесь же сделать запись, поэтому вот эту тему (http://rubbl.org/forum/30-7380) можно удалить
Общее Лига будет представлять собой противоборство трех сторон - Альянса, Орды и Нежити. Команды за проведенные матчи смогут приносить в копилку своей стороны очки. По окончанию основных матчей будет Плей-Офф за победу в турнире. Сторона набравшая больше всех очков выставляет два своих представителя, две другие стороны выставляют по одному представителю. Эти 4 команды играют на вылет, причем Сторона набравшая больше всех очков выбирает с кем каждый из её представителей будет играть в первом туре (но естественно не могут играть друг с другом). Чья команда одержит победу, та сторона и является победителем турнира.
Каждая сторона будет представлена 6-ю командами, за каждую из сторон могут играть команды только определенных рас. За Альянс могут вытупать Люди (hum), Дварфы (dwa), Высшие Эльфы (hie), Ящеры (liz), Лесные эльфы (woe) и Полурослики (haf) Орда представлена Орками (orc), Хаос Дварфами (chd), Темными эльфами (dae), Хаосом (cha), Кхорнитами (khd) и Гоблинами (gob) Нежить состоит из Мертвецов (und), Кхемри (khe), Некромантов (nec), Нурглы (nur), Скавены (ska) и Вампиры (vam) Нейтралами считаются все остальные, а именно Норсы (nor), Амазонки (ama), Эльфы (elf), Огры (ogr) и Подземка (unw)
Команды нейтралов выступают в составе сторон на правах полноценных участников и не могут менять сторону во время сезона.
То есть, если наберется 5 Альянса, 4 Орды, 5 Нежити и 4 Нейтрала, то эти нейтралы займут места в составах сторон на вещь текущий сезон, и будут играть ради победы этих сторон. По сути нейтралы доукомплектовывают недостающие места в каждой из сторон, с той лишь разницей, что в следующем сезоне они могут выступать за другую сторону.
Система матчей Матчи будут проводиться по заранее созданному расписанию на стороннем ПО. При 18 игроках в лиге сезон длится 6 игровых дней. В течении сезона каждый игрок сыграет по 3 матча с представителем от противоположной стороны. Матчи играются по расписанию без повторов. В каждый игровой день проводится соответственно по 3 матча между каждыми из двух сторон.
Поскольку каждый игрок противника проводит 3 матча против вашей стороны, игрокам стоит продумать возможные тактики борьбы с каждым из противников, подстраивая его под вашего союника. Например, если сегодня вы играете с Ордынцем Васей, а завтра с ним же будет играть ваш союзник-ящер, то не плохо было бы выбить у Васи игрока со StripBall'ом. Или вы понимаете, что не сможете одержать победу, то возможно стоит максимально сконцентрироваться на уничтожении ключевых игроков, чтобы в следующем матче ваш союзник имел преимущество.
Матчи и Вызовы За победу в матче команда приносит своей стороне 5 очков, за ничью 2, за поражение 0. Перед каждым игровым днем каждая сторона может назначить вызов каждой из двух другой стороне (т.е. до двух вызовов). Вызов распространяется на всех игроков, которые участвуют в матчах между этими двумя сторонами.
То есть Альянс может заявить вызов Орде, и все 3 игрока Альянса, которые будут играть с игроками Орды должны выполнять Вызов. В этот же день, Альянс может заявить и вызов (такой же или другой) Нежити и аналогично 3 игрока Альянса против Нежити попадают по действие Вызова. Две другие стороны делают свои Вызовы.
Вызов в зависимости от сложности может дополнительно приносить в случае выполнения от 1 до 4 очков, за невыполнение вызова сторона теряет очки, но в обратнопропорциональном количестве. Итого за матч можно получить от -4 до +9 очков. Так, если за вызов полагается 1 очко, то за его провал будет вычитаться 4 очка, если за вызов полагается 3 очка, за провал вычитается 2 очка. Вызов может отсутствовать, в этом случае сторона не получает и не терят дополнительные очки.
Список вызовов: Нанести 3 травмы (+1/-4), 4 травмы (+2/-3), 5 травмы (+3/-2), 6 травм (4/-1) Занести 1 ТД (+1/-4), 2 ТД (+2/-3), 3 ТД (+3/-2), 4 ТД (+4/-1) Победить (+3/-2), Не проиграть (+2/-3), Победа с разницей 2 ТД(+4/-1) Не пропустить (+4/-1), т.е не дать противнику занести ни единного ТД
Система вызовов требует крайне тонкого подхода и выработанной тактики ибо распространяется на 3х игроков сразу. Например, в этот день у вас 2 гнома и эльф выходят против орды и вы делаете вызов на 4 травмы, и в итоге эльф проваливает вызов вы получите +3+3-2=4 очка. Если вы уверены в своих силах, вы можете заявить 5 травм и если получится заработаете +4+4-1=7 очков, но это крайне рисковано, если гномы вдруг облажаются вы получите суммарно за все вызовы или -1, или даже -9 очков. С другой стороны вы можете сделать вызов на 3 травмы и несщадно фолить эльфами, и выполнив вызов всеми 3 игроками получив за это +2+2+2=6 очков.
Примечение: Травмой стоит считать любой удачный бросок на травму (т.е. 10+ и 9+ для stunty игроков) не зависимо от дальнейшей судьбы игрока (регенерация/медик) кроме травмы на ГФИ, Лип, приземление не на игрока, кик-офф ивенте и укуса вампирами. В случае если игрок получил травму, но её успешно отлечил (регенерация/медик) и в дальнейшем снова вышел на поле и снова получил травму (опять же не зависимо от результата) - это считается второй полученной травмой.
Ни шагу назад На последний день в сезоне действует правило Ни шагу назад: 1)В последний день запрещены замены игроков вообще (только дезертирство). 2)В последний день нет штрафов за вызовы.
Дезертирство В случае, если игрок пропускает матч (дезертирствует) и не является на встречу, сторона соперника получает победу и кол-во очков в размере 5+бонус от вызова, но не менее 7 очков (если вызова нет или он дает лишь 1 очко), при этом сторона дезертира теряет кол-во очков в размере штрафа за невыполнение бонуса, но не менее 2. В случае дезертирства, игрок этой стороны может заменить дезертира и провести его матч, но с условием что за победу сторона с заменой получит лишь 3 очка (соперник 2 очка), за ничью 1 очко (соперник 3 очка), при поражении 0 очков (соперник 5 очков). В случае замены на матч действуют вызовы в обычном режиме и игрок замены должен выполнить вызов, который полагается на этот матч.
Например, если матч идет против Орды, а игрок, который заменяет дезертира, играет свой матч по расписанию против Нежити, то он должен выполнять вызов против Орды на этот матч.
Игрок замены при этом играет свой обычный матч по расписанию без каких либо изменений. Один игрок, в один игровой день не может заменять более, чем одного дезертира. Сам дезертир не может заменять кого-либо в этот игровой день (т.е. нельзя будет так обменяться противниками). В случае замены, сторона противника может отказаться от матча и будет выставлена фейк-ничья (без СПП) и каждая из сторон получит по 2 очка, вне зависимости от вызовов на этот матч.
Дезертирство еще один тактический момент в играх команды. Конечно это крайние меры, но иногда стоит прибегнуть и к ним. Например, если вы полностью уверены в поражении своего союзника на этот матч, то можете выйти вместо него и в итоге заработать до 7 очков (3 за победу и 4 за вызов). Или если даже ваш союзник может одержать победу, но не в состоянии выполнить вызов на 4 очка, то можно променять 5-1=4 очка на 7. Стоит только учитывать, что противник получит минимум 2 очка.
Сдача матча Если игра заканчивается досрочно, чем заканчивается 16 ход (т.е. обычная игра), по причине добровольного выхода из матча одного из соперников, то на победителя (оставшегося игрока) не накладывается штраф от вызова. При этом вызовы "Не проиграть", "Победить" и "Разница в 2ТД" считаются выполненными. А вызовы на Травмы и ТД учитывают травмы и ТД на момент последнего хода, и в случае невыполнения вызова начисляют очки как за схожий вызов, но меньшего достоинства. На игрока, который сдал матч, правила вызова действуют без изменений - если условия вызова выполнены, сторона получает дополнительные очки, если не выполнены, то вычитаются штрафные очки.
Аналогично дезертирству может использоваться как тактический прием. Например, если вы уверены в своём поражении, а противник заявил вызов на 4 очка: Гномы противника против ваших скавенов, вызовы 5 травм и 1 ТД соответвтвенно. Вы быстро делаете 1ТТД и выходите, лишая противника дополнительных 4 очков, и зарабатывая себе 1 очко. Также в случае дезертирства лучше использовать сдачу матча, если отсутствует Вызов или его штраф составляет -1 очко. В этом случае вы потеряете меньше очков, и не дадите противнику очков за вызов (если он его не успеет выполнить)
Дисконекты Поскольку лига без валидации матчей, не забывайте обнулять матч самостоятельно.
Если противника выкинуло, вы висите перед меню "Покинуть игру" и хотите переиграть (т.е. вам нужно, чтобы SPP не начислили), выходите по Alt-F4 и удаляйте файлик temp.db в папке Мои Документы\Blood Bowl\Saves\Net. Аналогично, тренер команды, которую выкинуло, также должен стереть этот файл на своем компьютере. То есть файл должны стереть оба тренера. Только после этого можно снова зайти в игру, есть значительный шанс (~100%), что матч не засчитают и можно будет переиграть теми же командами. Такой простой способ поможет решить проблемы в большинстве случаев и вы обязаны его применить, если дисконект произошел.
Еще раз по пунктам: 1. Оба тренера должны "аварийно выйти/вылететь" из игры до окончания матча хотя бы у одного из них. 2. Оба тренера должны сразу же удалить temp.db. 3. Только после этого можно снова запустить игру. (лучше списаться на форуме друг с другом и убедиться, что оба сделали п1,2 до входа в игру).
Решение после дисконекта желательно принимать обоюдное, без вмешательства админа. При этом можно оперировать очками за победу - как в случае со сдачей матча. Например, если один игрок имел весомое преимущество, то после дисконекта можно отыгрывать матч с нуля, но в случае проигрыша игрока имевшим ранее преимущество распределить очки 2/3 вместо 0/5. При отсутствии обоюдной договоренности, будет приниматься решение админом турнира.
Участвующие команды У каждого из нас скопилось куча команд с разных лиг, и поэтому есть желание проводить это мероприятие любыми командами из наших лиг. Естественно будет ограничение на ТВ, лично моё мнение стоит сфокусироваться примерно около 1500ТВ с небольшим разбросом. Второй момент, команды будут только с 0 сокровищницей. Опять же понятно почему - можно легко скинуть реролы, аптечку и нулевых игроков, выдав свою команду по заниженному ТВ, а потом их выкупить обратно на начало сезона. Ниже будут более подробные правила приема.
ну в основном все активные игроки хотят систему 1/1 4/4 хотя бы по текущим вызовам
ЦитатаlaViper ()
около половины игроков в конфе по вызовам не делают ничего
а вот тут и проблема что более половины не могут сделать этот вызов потому что они жопокруты против гномов но в это время другая команда играет с халфами и выгоднее поставить имбатравмы
ЦитатаlaViper ()
Заставлять их делать оценку матча не выйдет
почему не выйдет в правилах запрет игры без вызовов во время договоро о матче соперники пишут каой вызов заявляют ну или если ко то забыл можно делать автовызов на 2 травмы или 1 ТД
а командная игра тут заклчается в наборе большего количества очков для большего представительства в ПО ну и ближе к концу некоторые команды забивают на мяч и стараются поубивать претендентов на ПО
ну в основном все активные игроки хотят систему 1/1 4/4 хотя бы по текущим вызовам
В этом случае сложность не учитывается и вызовы на 4/4 будут вообще никакие. Сейчас то, даже заточенная на ТД/травмы команда не всегда в состоянии сделать вызов.
Вызовы на +4/-1 подразумевались на крайний случай, когда все команд сильно разные и одна "звёздная" может сорвать +4, а остальные провалить вызов - в итоге получат +2, в то время как вызовы на +2/-3 дадут при одном из фейлов только +1, а вызовы +3/-2, например, не выполним для двух команд - что означает вообще -1 в итоге.
Пока, я признаться, глядя вот сюда http://rubbl.org/forum/58-9264-1 вообще склоняюсь к тому, что паника пока преувеличена. Орки Менга Топ-1 по очкам команда, просрали 2 вызова на 5 травм. Да и вообще нет такой команды, которая бы стабильно сделала бы +4 на вызове. И если бы орки Менга ставили бы на победу каждый раз - у него было бы 48 очков в итоге, а не 44.
Отсюда пока у меня только один вывод - вызов на травмы по сути поведение башеров в бладболе вообще "не победим дак покалечим". С этим увы ничего не поделать. Если всё-таки решим начать борьбу с этим вызовом, то есть вполне сбалансированное решение "нельзя делать один и тот же вызов, против одной и той же фракции два дня подряд". В этом случае, если вы отыграли на 5 травм сегодня против Альянса, то завтра либо играйте на победу, либо снижайте планку травм до 4, либо таскайте ТД. Конфронтация - участвуй, следи за развитием, готовь команду на новый сезон!
Кулдаун на вызовах - забавная идея. Но 4 травмы и 5 травм не сильно друг от друга отличаются. Не одно будут брать, так другое. Тем более, что 4 травмы по очкам как победа, а сделать, порой, бывает легче даже гобосам или халфам. Моё мнение, что надо не столько бороться с очками за вызов (хотя при нынешней системе, я бы вызов на травмы усложнил бы на 1), сколько с тем, что разнообразие вызовов - такое себе. Хотя, признаюсь, как создать это многообразие - сам пока слабо представляю. Skype: over9000jdee
ввели "отстоять на 0", никто не пользовался. Хотя цена +3/-2.
да я сам для себя скажем капуттом взял бы такой против некоторых команд-тренеров (кхемрей к примеру) но когда идет связка ты-подземка(халфы)-елфы(крысы) ну не поверю я что 2 из 3 даже сумеют выполнить наши фанаты http://www.youtube.com/watch?v=dEupbg60uF8
laViper, лично для меня "отстоять на ноль" не подходит просто по стилистике игры. Поэтому я над этим вызовом даже никогда не задумывался. Да и, опять-таки, против подземок, халфов, крыс, вудов и прочая шустрое или летающее вызов превращается в 4+ по Энштейну. Skype: over9000jdee
хоть что то плюс убрать без вызова и нельзя ставить один и тот же вызов против одной фракции два раза подряд я бы еще добавил 1 травму к вызову на травмы 6 за +4/-1 могу даже в следконфе зайти башерами
я бы еще добавил 1 травму к вызову на травмы 6 за +4/-1
нет надо просто считать травмой только блок-фол-нож-пилу-бомбу без доджей и всяких прочих выталкиваний наши фанаты http://www.youtube.com/watch?v=dEupbg60uF8
Рискую нарваться на непонимание, но я бы еще что-нибудь сделал с затягиваниями недель. Не можешь - найди замену или акк шар, если не боишься. Ибо начинаю замечать, что часть игр затягивается до последнего дня, после чего происходит диалог вида: - Ты можешь? -Не, мне неудобно.. -Ну ладно, будем искать время.
Talissera, да не, турнир - не самый долгий, а один-два дня задержка - неприятно, но не смертельно. Тем более, все мы люди и обстоятельства бывают разные, так что, не стоит. Skype: over9000jdee
Talissera, я бы тебе рассказал жуткую легенду про славного парня за ником Ilka, но... Неуважение - это если тебя на три буквы послали, а у нас тут ламповое комьюнити, поэтому не стоит гнать лошадей. Мало ли какие обстоятельства бывают. Skype: over9000jdee
И если бы орки Менга ставили бы на победу каждый раз - у него было бы 48 очков в итоге, а не 44.
Это вырвано получается из общей картины. Нужно тогда смотреть сколько было бы у фракции если бы они ставили на победу вместо 5 травм. Менг вот на 4 больше бы получил, а есть те кто на победах насливал бы очков, вот и нужно эту разницу узнать. То есть против какой фракции играл Менг, его коллег, играющих с этой же фракцией сравнить Тема самообман
laViper, посмотри мой матч и матч васаго в котором я не учавствовал ты его уже заввалидолил? Дождь. Булка стоит Крыса с мячом вдаль убегает Крепкие руки... (с) сэр Ржак
laViper, ну так что, матч считается сыграным или нет? нам с Васаго играть сегодня или ну его нафик? Дождь. Булка стоит Крыса с мячом вдаль убегает Крепкие руки... (с) сэр Ржак