Пятница 03.05.2024 09:38
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Турнир: Конфронтация 2.0 - Страница 16 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: laViper  
Форум » Другие чемпионаты и кубки » Конфронтация 2.0 » Турнир: Конфронтация 2.0 (Общие правила и положения)
Турнир: Конфронтация 2.0
laViperДата: Четверг, 06.06.2013, 19:23 | Сообщение # 1
Мастер игры
Группа: Модераторы
Сообщений: 7445
Награды: 0
Репутация: 89
Статус: Offline
To Admin - решил перенести тему на всеобщий обзор, и здесь же сделать запись, поэтому вот эту тему (http://rubbl.org/forum/30-7380) можно удалить

Общее
Лига будет представлять собой противоборство трех сторон - Альянса, Орды и Нежити. Команды за проведенные матчи смогут приносить в копилку
своей стороны очки.
По окончанию основных матчей будет Плей-Офф за победу в турнире. Сторона набравшая больше всех очков выставляет два своих представителя, две другие стороны выставляют по одному представителю. Эти 4 команды играют на вылет, причем Сторона набравшая больше всех очков выбирает с кем каждый из её представителей будет играть в первом туре (но естественно не могут играть друг с другом).
Чья команда одержит победу, та сторона и является победителем турнира.

Каждая сторона будет представлена 6-ю командами, за каждую из сторон могут играть команды только определенных рас.
За Альянс могут вытупать Люди (hum), Дварфы (dwa), Высшие Эльфы (hie), Ящеры (liz), Лесные эльфы (woe) и Полурослики (haf)
Орда представлена Орками (orc), Хаос Дварфами (chd), Темными эльфами (dae), Хаосом (cha), Кхорнитами (khd) и Гоблинами (gob)
Нежить состоит из Мертвецов (und), Кхемри (khe), Некромантов (nec), Нурглы (nur), Скавены (ska) и Вампиры (vam)
Нейтралами считаются все остальные, а именно Норсы (nor), Амазонки (ama), Эльфы (elf), Огры (ogr) и Подземка (unw)

Команды нейтралов выступают в составе сторон на правах полноценных участников и не могут менять сторону во время сезона.


Система матчей
Матчи будут проводиться по заранее созданному расписанию на стороннем ПО. При 18 игроках в лиге сезон длится 6 игровых дней.
В течении сезона каждый игрок сыграет по 3 матча с представителем от противоположной стороны. Матчи играются по расписанию без повторов.
В каждый игровой день проводится соответственно по 3 матча между каждыми из двух сторон.


Матчи и Вызовы
За победу в матче команда приносит своей стороне 5 очков, за ничью 2, за поражение 0.
Перед каждым игровым днем каждая сторона может назначить вызов каждой из двух другой стороне (т.е. до двух вызовов).
Вызов распространяется на всех игроков, которые участвуют в матчах между этими двумя сторонами.

Вызов в зависимости от сложности может дополнительно приносить в случае выполнения от 1 до 4 очков, за невыполнение вызова сторона теряет очки, но в обратнопропорциональном количестве. Итого за матч можно получить от -4 до +9 очков.
Так, если за вызов полагается 1 очко, то за его провал будет вычитаться 4 очка, если за вызов полагается 3 очка, за провал вычитается 2 очка.
Вызов может отсутствовать, в этом случае сторона не получает и не терят дополнительные очки.


Примечение: Травмой стоит считать любой удачный бросок на травму (т.е. 10+ и 9+ для stunty игроков) не зависимо от дальнейшей судьбы игрока (регенерация/медик) кроме травмы на ГФИ, Лип, приземление не на игрока, кик-офф ивенте и укуса вампирами. В случае если игрок получил травму, но её успешно отлечил (регенерация/медик) и в дальнейшем снова вышел на поле и снова получил травму (опять же не зависимо от результата) - это считается второй полученной травмой.

Ни шагу назад
На последний день в сезоне действует правило Ни шагу назад:
1)В последний день запрещены замены игроков вообще (только дезертирство).
2)В последний день нет штрафов за вызовы.

Дезертирство
В случае, если игрок пропускает матч (дезертирствует) и не является на встречу, сторона соперника получает победу и кол-во очков в размере 5+бонус от вызова, но не менее 7 очков (если вызова нет или он дает лишь 1 очко), при этом сторона дезертира теряет кол-во очков в размере штрафа за невыполнение бонуса, но не менее 2.
В случае дезертирства, игрок этой стороны может заменить дезертира и провести его матч, но с условием что за победу сторона с заменой получит лишь 3 очка (соперник 2 очка), за ничью 1 очко (соперник 3 очка), при поражении 0 очков (соперник 5 очков). В случае замены на матч действуют вызовы в обычном режиме и игрок замены должен выполнить вызов, который полагается на этот матч.

Игрок замены при этом играет свой обычный матч по расписанию без каких либо изменений. Один игрок, в один игровой день не может заменять более, чем одного дезертира. Сам дезертир не может заменять кого-либо в этот игровой день (т.е. нельзя будет так обменяться противниками).
В случае замены, сторона противника может отказаться от матча и будет выставлена фейк-ничья (без СПП) и каждая из сторон получит по 2 очка, вне зависимости от вызовов на этот матч.


Сдача матча
Если игра заканчивается досрочно, чем заканчивается 16 ход (т.е. обычная игра), по причине добровольного выхода из матча одного из соперников, то на победителя (оставшегося игрока) не накладывается штраф от вызова. При этом вызовы "Не проиграть", "Победить" и "Разница в 2ТД" считаются выполненными. А вызовы на Травмы и ТД учитывают травмы и ТД на момент последнего хода, и в случае невыполнения вызова начисляют очки как за схожий вызов, но меньшего достоинства.
На игрока, который сдал матч, правила вызова действуют без изменений - если условия вызова выполнены, сторона получает дополнительные очки, если не выполнены, то вычитаются штрафные очки.


Дисконекты
Поскольку лига без валидации матчей, не забывайте обнулять матч самостоятельно.

Решение после дисконекта желательно принимать обоюдное, без вмешательства админа. При этом можно оперировать очками за победу - как в случае со сдачей матча. Например, если один игрок имел весомое преимущество, то после дисконекта можно отыгрывать матч с нуля, но в случае проигрыша игрока имевшим ранее преимущество распределить очки 2/3 вместо 0/5.
При отсутствии обоюдной договоренности, будет приниматься решение админом турнира.

Участвующие команды
У каждого из нас скопилось куча команд с разных лиг, и поэтому есть желание проводить это мероприятие любыми командами из наших лиг. Естественно будет ограничение на ТВ, лично моё мнение стоит сфокусироваться примерно около 1500ТВ с небольшим разбросом.
Второй момент, команды будут только с 0 сокровищницей. Опять же понятно почему - можно легко скинуть реролы, аптечку и нулевых игроков, выдав свою команду по заниженному ТВ, а потом их выкупить обратно на начало сезона.
Ниже будут более подробные правила приема.

Во втором посте условия приема http://rubbl.org/forum/4-7599-208173-16-1370532221
Прикрепления: BB.swf (73.8 Kb)


Конфронтация - участвуй, следи за развитием, готовь команду на новый сезон!
 
VassagoДата: Вторник, 25.11.2014, 20:50 | Сообщение # 376
Мастер игры
Группа: Проверенные
Сообщений: 5302
Награды: 4
Репутация: 83
Статус: Offline
Мое мнение - сколько поставил очков столько получил в случае успеха. Не зашло? Столько же профукал.

Определенно, тщеславие - мой самый любимый из грехов. ©Джон Мильтон
You love me for everything, you hate me for. ©
другим можно, потому что они отвечали на твою провокацию и потому что не расжигали (Loin)
 
neproxyДата: Вторник, 25.11.2014, 21:18 | Сообщение # 377
Маяковский
Группа: Проверенные
Сообщений: 5541
Награды: 10
Репутация: 128
Статус: Offline
Цитата laViper ()
Но это малая проблема.

вообще не проблема
Цитата laViper ()
Средняя

ну в основном все активные игроки хотят систему 1/1 4/4
хотя бы по текущим вызовам
Цитата laViper ()
около половины игроков в конфе по вызовам не делают ничего

а вот тут и проблема что более половины не могут сделать этот вызов потому что они жопокруты против гномов
но в это время другая команда играет с халфами и выгоднее поставить имбатравмы
Цитата laViper ()
Заставлять их делать оценку матча не выйдет

почему не выйдет
в правилах запрет игры без вызовов во время договоро о матче соперники пишут каой вызов заявляют
ну или если ко то забыл можно делать автовызов на 2 травмы или 1 ТД
 
neproxyДата: Вторник, 25.11.2014, 21:21 | Сообщение # 378
Маяковский
Группа: Проверенные
Сообщений: 5541
Награды: 10
Репутация: 128
Статус: Offline
а командная игра тут заклчается в наборе большего количества очков для большего представительства в ПО
ну и ближе к концу некоторые команды забивают на мяч и стараются поубивать претендентов на ПО
 
laViperДата: Среда, 26.11.2014, 08:07 | Сообщение # 379
Мастер игры
Группа: Модераторы
Сообщений: 7445
Награды: 0
Репутация: 89
Статус: Offline
Цитата
ну в основном все активные игроки хотят систему 1/1 4/4
хотя бы по текущим вызовам

В этом случае сложность не учитывается и вызовы на 4/4 будут вообще никакие. Сейчас то, даже заточенная на ТД/травмы команда не всегда в состоянии сделать вызов.

Вызовы на +4/-1 подразумевались на крайний случай, когда все команд сильно разные и одна "звёздная" может сорвать +4, а остальные провалить вызов - в итоге получат +2, в то время как вызовы на +2/-3 дадут при одном из фейлов только +1, а вызовы +3/-2, например, не выполним для двух команд - что означает вообще -1 в итоге.

Пока, я признаться, глядя вот сюда http://rubbl.org/forum/58-9264-1 вообще склоняюсь к тому, что паника пока преувеличена. Орки Менга Топ-1 по очкам команда, просрали 2 вызова на 5 травм. Да и вообще нет такой команды, которая бы стабильно сделала бы +4 на вызове. И если бы орки Менга ставили бы на победу каждый раз - у него было бы 48 очков в итоге, а не 44.

Отсюда пока у меня только один вывод - вызов на травмы по сути поведение башеров в бладболе вообще "не победим дак покалечим". С этим увы ничего не поделать.
Если всё-таки решим начать борьбу с этим вызовом, то есть вполне сбалансированное решение "нельзя делать один и тот же вызов, против одной и той же фракции два дня подряд". В этом случае, если вы отыграли на 5 травм сегодня против Альянса, то завтра либо играйте на победу, либо снижайте планку травм до 4, либо таскайте ТД.


Конфронтация - участвуй, следи за развитием, готовь команду на новый сезон!
 
VassagoДата: Среда, 26.11.2014, 09:20 | Сообщение # 380
Мастер игры
Группа: Проверенные
Сообщений: 5302
Награды: 4
Репутация: 83
Статус: Offline
Цитата laViper ()
"нельзя делать один и тот же вызов, против одной и той же фракции два дня подряд"

А вот это, кстати, весьма неплохой выход. И вариативность появится. И придется проявить смекалку и играть разнопланово. На мой взгляд - отличная идея! biggrin


Определенно, тщеславие - мой самый любимый из грехов. ©Джон Мильтон
You love me for everything, you hate me for. ©
другим можно, потому что они отвечали на твою провокацию и потому что не расжигали (Loin)
 
JonathanDeeДата: Среда, 26.11.2014, 12:37 | Сообщение # 381
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 3643
Награды: 2
Репутация: 109
Статус: Offline
Кулдаун на вызовах - забавная идея. Но 4 травмы и 5 травм не сильно друг от друга отличаются. Не одно будут брать, так другое. Тем более, что 4 травмы по очкам как победа, а сделать, порой, бывает легче даже гобосам или халфам. Моё мнение, что надо не столько бороться с очками за вызов (хотя при нынешней системе, я бы вызов на травмы усложнил бы на 1), сколько с тем, что разнообразие вызовов - такое себе. Хотя, признаюсь, как создать это многообразие - сам пока слабо представляю.

Skype: over9000jdee
 
laViperДата: Среда, 26.11.2014, 12:48 | Сообщение # 382
Мастер игры
Группа: Модераторы
Сообщений: 7445
Награды: 0
Репутация: 89
Статус: Offline
JonathanDee, ввели "отстоять на 0", никто не пользовался. Хотя цена +3/-2.

Конфронтация - участвуй, следи за развитием, готовь команду на новый сезон!
 
VassagoДата: Среда, 26.11.2014, 13:06 | Сообщение # 383
Мастер игры
Группа: Проверенные
Сообщений: 5302
Награды: 4
Репутация: 83
Статус: Offline
Цитата laViper ()
ввели "отстоять на 0", никто не пользовался. Хотя цена +3/-2.

Потому что риск ОЧЕНЬ велик. Потому что нахероболить могут даже халфлинги. Вон мне летчика закинули и привет.


Определенно, тщеславие - мой самый любимый из грехов. ©Джон Мильтон
You love me for everything, you hate me for. ©
другим можно, потому что они отвечали на твою провокацию и потому что не расжигали (Loin)
 
mengДата: Среда, 26.11.2014, 14:58 | Сообщение # 384
Мастер игры
Группа: Проверенные
Сообщений: 6041
Награды: 3
Репутация: 68
Статус: Offline
Цитата laViper ()
ввели "отстоять на 0", никто не пользовался. Хотя цена +3/-2.

да я сам для себя скажем капуттом взял бы такой против некоторых команд-тренеров (кхемрей к примеру)
но когда идет связка ты-подземка(халфы)-елфы(крысы) ну не поверю я что 2 из 3 даже сумеют выполнить




наши фанаты http://www.youtube.com/watch?v=dEupbg60uF8
 
mengДата: Среда, 26.11.2014, 14:59 | Сообщение # 385
Мастер игры
Группа: Проверенные
Сообщений: 6041
Награды: 3
Репутация: 68
Статус: Offline
Цитата laViper ()
"нельзя делать один и тот же вызов, против одной и той же фракции два дня подряд"

неплохая идея




наши фанаты http://www.youtube.com/watch?v=dEupbg60uF8
 
laViperДата: Среда, 26.11.2014, 15:17 | Сообщение # 386
Мастер игры
Группа: Модераторы
Сообщений: 7445
Награды: 0
Репутация: 89
Статус: Offline
Цитата
Потому что риск ОЧЕНЬ велик. Потому что нахероболить могут даже халфлинги. Вон мне летчика закинули и привет.

Ну возможно повысим стоимость его до +4/-1, будет интересно посмотреть как на мяченосца бросится толпища народу, чтобы уж наверняка сбить его с ног. А не унылый гринд 2-1 для победы.


Конфронтация - участвуй, следи за развитием, готовь команду на новый сезон!
 
JonathanDeeДата: Среда, 26.11.2014, 15:31 | Сообщение # 387
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 3643
Награды: 2
Репутация: 109
Статус: Offline
laViper, лично для меня "отстоять на ноль" не подходит просто по стилистике игры. Поэтому я над этим вызовом даже никогда не задумывался. Да и, опять-таки, против подземок, халфов, крыс, вудов и прочая шустрое или летающее вызов превращается в 4+ по Энштейну.

Skype: over9000jdee
 
neproxyДата: Среда, 26.11.2014, 16:13 | Сообщение # 388
Маяковский
Группа: Проверенные
Сообщений: 5541
Награды: 10
Репутация: 128
Статус: Offline
Цитата laViper ()
+4/-1

хоть что то
плюс убрать без вызова
и нельзя ставить один и тот же вызов против одной фракции два раза подряд
я бы еще добавил 1 травму к вызову на травмы 6 за +4/-1
могу даже в следконфе зайти башерами
 
mengДата: Среда, 26.11.2014, 16:46 | Сообщение # 389
Мастер игры
Группа: Проверенные
Сообщений: 6041
Награды: 3
Репутация: 68
Статус: Offline
Цитата neproxy ()
я бы еще добавил 1 травму к вызову на травмы 6 за +4/-1

нет надо просто считать травмой только блок-фол-нож-пилу-бомбу без доджей и всяких прочих выталкиваний




наши фанаты http://www.youtube.com/watch?v=dEupbg60uF8
 
JonathanDeeДата: Среда, 26.11.2014, 16:51 | Сообщение # 390
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 3643
Награды: 2
Репутация: 109
Статус: Offline
meng, и доджи убрать и +4/-1 за 6 травм. И вообще нормалёк. В остальном Непрокси всё верно предложил.

Skype: over9000jdee
 
TalisseraДата: Среда, 26.11.2014, 16:55 | Сообщение # 391
The face of no regrets
Группа: Проверенные
Сообщений: 1834
Награды: 0
Репутация: 110
Статус: Offline
Рискую нарваться на непонимание, но я бы еще что-нибудь сделал с затягиваниями недель. Не можешь - найди замену или акк шар, если не боишься.
Ибо начинаю замечать, что часть игр затягивается до последнего дня, после чего происходит диалог вида:
- Ты можешь?
-Не, мне неудобно..
-Ну ладно, будем искать время.

При этом неделю даже темы не появляется.
Бардак-с.


"действия на 4+ - надежный план" © Sid
Товарищ, помни!
Каждый раз, когда ты калечишь на поле эльфа, где-то грустит маленький гоблин из Страховой Лиги!
Фолить надо с удовольствием! ©

sc2tv
cybergame
Записи стримов на канале Youtube


Сообщение отредактировал Talissera - Среда, 26.11.2014, 16:58
 
JonathanDeeДата: Среда, 26.11.2014, 16:57 | Сообщение # 392
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 3643
Награды: 2
Репутация: 109
Статус: Offline
Talissera, да не, турнир - не самый долгий, а один-два дня задержка - неприятно, но не смертельно. Тем более, все мы люди и обстоятельства бывают разные, так что, не стоит.

Skype: over9000jdee
 
TalisseraДата: Среда, 26.11.2014, 17:00 | Сообщение # 393
The face of no regrets
Группа: Проверенные
Сообщений: 1834
Награды: 0
Репутация: 110
Статус: Offline
Когда люди неделю не могут даже топик создать об игре, или за несколько дней заглянуть в раздел... По-моему, это неуважение. К счастью с моими соперниками пока такого не происходило.

"действия на 4+ - надежный план" © Sid
Товарищ, помни!
Каждый раз, когда ты калечишь на поле эльфа, где-то грустит маленький гоблин из Страховой Лиги!
Фолить надо с удовольствием! ©

sc2tv
cybergame
Записи стримов на канале Youtube
 
JonathanDeeДата: Среда, 26.11.2014, 17:05 | Сообщение # 394
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 3643
Награды: 2
Репутация: 109
Статус: Offline
Talissera, я бы тебе рассказал жуткую легенду про славного парня за ником Ilka, но... biggrin
Неуважение - это если тебя на три буквы послали, а у нас тут ламповое комьюнити, поэтому не стоит гнать лошадей. Мало ли какие обстоятельства бывают.


Skype: over9000jdee
 
daikoriДата: Среда, 26.11.2014, 17:26 | Сообщение # 395
Самообманщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 3051
Награды: 0
Репутация: 61
Статус: Offline
Цитата laViper ()
И если бы орки Менга ставили бы на победу каждый раз - у него было бы 48 очков в итоге, а не 44.

Это вырвано получается из общей картины. Нужно тогда смотреть сколько было бы у фракции если бы они ставили на победу вместо 5 травм.
Менг вот на 4 больше бы получил, а есть те кто на победах насливал бы очков, вот и нужно эту разницу узнать.
То есть против какой фракции играл Менг, его коллег, играющих с этой же фракцией сравнить


Тема самообман
 
laViperДата: Среда, 26.11.2014, 17:42 | Сообщение # 396
Мастер игры
Группа: Модераторы
Сообщений: 7445
Награды: 0
Репутация: 89
Статус: Offline
daikori, ну да кто как.
У лоина было бы вместо итоговых -1, было бы +14.
У бари бы было чуть похуже, у всуфи ещё меньше. У стренджера было бы больше, у мадеды было бы столько же.


Конфронтация - участвуй, следи за развитием, готовь команду на новый сезон!
 
DaarДата: Среда, 26.11.2014, 17:49 | Сообщение # 397
Гордость нации эльфов
Группа: Модераторы
Сообщений: 5609
Награды: 2
Репутация: 173
Статус: Offline
laViper, посмотри мой матч и матч васаго в котором я не учавствовал smile ты его уже заввалидолил?


Дождь. Булка стоит
Крыса с мячом вдаль убегает
Крепкие руки... (с) сэр Ржак
 
laViperДата: Среда, 26.11.2014, 17:53 | Сообщение # 398
Мастер игры
Группа: Модераторы
Сообщений: 7445
Награды: 0
Репутация: 89
Статус: Offline
Daar, у нас же без валидации

Конфронтация - участвуй, следи за развитием, готовь команду на новый сезон!
 
DaarДата: Среда, 26.11.2014, 18:05 | Сообщение # 399
Гордость нации эльфов
Группа: Модераторы
Сообщений: 5609
Награды: 2
Репутация: 173
Статус: Offline
laViper, ну так что, матч считается сыграным или нет? нам с Васаго играть сегодня или ну его нафик? biggrin


Дождь. Булка стоит
Крыса с мячом вдаль убегает
Крепкие руки... (с) сэр Ржак
 
laViperДата: Среда, 26.11.2014, 18:08 | Сообщение # 400
Мастер игры
Группа: Модераторы
Сообщений: 7445
Награды: 0
Репутация: 89
Статус: Offline
Раз он уже сыграл - значит не надо.

Конфронтация - участвуй, следи за развитием, готовь команду на новый сезон!
 
Форум » Другие чемпионаты и кубки » Конфронтация 2.0 » Турнир: Конфронтация 2.0 (Общие правила и положения)
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024