Пятница 03.05.2024 15:35
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | The Thousand Losses Playbook - Страница 3 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Blood Bowl » Тактика & Стратегия » The Thousand Losses Playbook (перевод с английского)
The Thousand Losses Playbook
raspelДата: Пятница, 01.05.2015, 11:38 | Сообщение # 51
Тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 916
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
II.4.b. Есть ли у меня навыки и сила, чтобы защитить себя, если он бросится в бой?
Наибольшая проблема при сражениях — нехватка Гарда в вашей команде. Если Гард у вас есть, необходимо иметь возможность мобильно перемещать его. Если у соперника, в свою очередь, много Гарда, вы не сможете хорошо противостоять ему. В общем случае, против игроков сильнее ваших лучше расставляться пошире, чтобы обеспечивать ассисты без Гарда. Если игроки соперника слабее, вы хотите встать теснее и навязать им больше схваток. Грубая сила, конечно, весомый фактор, однако если ваш соперник сильнее, но не имеет Блока, вы можете выстроить стратегию, полагающуюся на блоки на красных кубах в критических ситуациях.


Живу по московскому времени. О матчах люблю договариваться заранее.
 
Alex_DarksДата: Пятница, 01.05.2015, 19:58 | Сообщение # 52
Тренер
Группа: Модераторы
Сообщений: 537
Награды: 0
Репутация: 25
Статус: Offline
III.2. Контроль поля
Контоль поля всегда должен быть вашей главной заботой. Если у вас есть оставшиеся игроки. и вы не знаете, что с ними делать, сосредоточьтесь на ограничении рабочего диапазона ваших оппонентов. Ваш лучший инструмент чтобы сделать это - экран. Есть три различных типа экранов.


steam:Alex Darks
skype:dark_hunter_master


Сообщение отредактировал Alex_Darks - Воскресенье, 03.05.2015, 19:15
 
Alex_DarksДата: Пятница, 01.05.2015, 20:00 | Сообщение # 53
Тренер
Группа: Модераторы
Сообщений: 537
Награды: 0
Репутация: 25
Статус: Offline
III.2.a. Плотный экран - Качество 8

O X O X O X O X O X O X O X O
Плотный экран оставляет пустое пространство между квадратами. Вы увидите его очень часто. Уклонение через него означает, что оппонент должен пройти через две таклзоны. В данном случае сложно поставить ассист, чтобы создать отверстие через блиц, и если блиц заканчивается Толчком, никакого реального отверстия не создается. Недостаток плотного экрана – довольно высокое потребление игроков. Для перекрытия всей ширины поля такой экран требует 7 игроков. И даже тогда проходы у краёв требуют особого внимания. ООни будут рассмотрены в разделе "Позиционирование на краях". Плотное позиционирование имеет больше смысла при строительстве клеток. Для создания экранов вы обычно будете использовать его более локально (т. е. не покрывая всё поле)
Прикрепления: 1255591.jpg (19.2 Kb)


steam:Alex Darks
skype:dark_hunter_master


Сообщение отредактировал Alex_Darks - Воскресенье, 10.05.2015, 00:05
 
PaulettoДата: Пятница, 01.05.2015, 20:00 | Сообщение # 54
Man from the South
Группа: Администраторы
Сообщений: 4489
Награды: 0
Репутация: 176
Статус: Offline
А есть вариант переделать картинки под цианидовский бб?

Сей міръ безуменъ
И тщетно бытіе!
Скажи, игуменъ,
Исправить какъ сіе?
C'est la vie!
Покуда не отбудешь ты
Къ вселенскому судьѣ…

Запаснаго плана нѣтъ - на всѣ Господня воля.
Мой запасный планъ - русскій авось, кокаинъ и пистоли.

Якщо вб'ють, вважайте мене комуністом. Якщо ні, то ні.
 
Alex_DarksДата: Пятница, 01.05.2015, 20:03 | Сообщение # 55
Тренер
Группа: Модераторы
Сообщений: 537
Награды: 0
Репутация: 25
Статус: Offline
Pauletto, можно. Только надо тогда согласовать это с остальными переводчиками, чтобы выполнить в итоге в едином стиле.

steam:Alex Darks
skype:dark_hunter_master
 
Alex_DarksДата: Пятница, 01.05.2015, 20:33 | Сообщение # 56
Тренер
Группа: Модераторы
Сообщений: 537
Награды: 0
Репутация: 25
Статус: Offline
III.2.b. широкий экран - Качество 7

O X O O X O O X O O X O O X O
Широкий экран позволяет охватить всю ширину поля всего пятью игроками. Ваше потребление игроков низкое и края не слабее, по сравнению с остальной частью вашего (слабого) экрана. На самом деле не возможно уклониться через нее, но противники очень ловких команд иногда пытаются так или иначе. Не удивляйтесь, если это произойдет, будьте готовы к этому.
В отличии от плотного экрана широкий может быть легко вскрыт с блица. Это делает широкий экран непригодным, чтобы держать противника в узде в течение всего тайма. Его основной целью является, удержать противника только для следующего хода и купить вам достаточно времени, чтобы перепозиционироваться.
Противник будет иметь возможность использовать свой блиц и прорваться через него, но он будет вынужден использовать свой блиц на одном из 5 игроков, которые создают экран и тот, кто за ним будет в безопасности.
Прикрепления: 6074365.jpg (15.2 Kb)


steam:Alex Darks
skype:dark_hunter_master


Сообщение отредактировал Alex_Darks - Воскресенье, 10.05.2015, 00:06
 
Alex_DarksДата: Пятница, 01.05.2015, 21:31 | Сообщение # 57
Тренер
Группа: Модераторы
Сообщений: 537
Награды: 0
Репутация: 25
Статус: Offline
III.2.c. Стена тел - Качество 3

X X X X X X X X X X X O O O O O
Разумность использования стены тел обычно относится к сдерживанию Станти игроков и в редких случаях игроков с высокой ловкостью, близко к концу тайма. Через стену тел может быть лучше проникнуть или через блиц, или обойти вокруг нее, если осталось достаточно времени.
Если вы используете ее, вы должны быть в отчаянии. Два игрока с краю особенно подвержены опасности быть вытолкнутыми с поля цепочкой толчков. Если есть время, стену возможно обойти вокруг.
Делать такие вещи, в общем, не рекомендуется. Весь фланг открыт. Вы не только исчерпаете свой потенциал игроков слишком быстро и подвергнете опасности ключевых игроков, вы также даете вашему оппоненту шанс маркировать ваших игроков неблагоприятным образом. Другим недостатком является то, что стена тел подвергается цепи толчков и может создать неожиданные и внезапные отверстия, через которые прорвутся.
Прикрепления: 0381741.jpg (24.5 Kb)


steam:Alex Darks
skype:dark_hunter_master


Сообщение отредактировал Alex_Darks - Воскресенье, 10.05.2015, 00:07
 
Alex_DarksДата: Пятница, 01.05.2015, 22:44 | Сообщение # 58
Тренер
Группа: Модераторы
Сообщений: 537
Награды: 0
Репутация: 25
Статус: Offline
III.2.d. Открытая стена - Качество 2

X O X X X O X X X O X X X O X
Начинающие иногда будет пытаться скопировать позиционирование, которое они видели где-нибудь еще, и неправильно оставлять огромные отверстия между игроками. В отличие от двух квадратного расстояния, расстояние в три квадрата имеет отверстия. Где вы могли бы пройти через нее без броска кости, и имеет почти 0 стратегическое значение. Этот беспорядок состоит в настоящее время из 4 полностью изолированных игроков. Ваш оппонент может пройти мимо них или на них, кружить вокруг них, блокировать их, блицевать, фолить. Легко вынесены из игры.
Вы думаете, что звучит довольно плохо, но все еще может быть много достоинств в использовании, по меньшей мере частично открытой стены.
Любая структурная слабость может быть использована для создания ловушки, но трёхклеточное отверстие - королева ловушек. Стимул пойти куда-нибудь без броска кости очень высок. Если вы строите широкий экран и оставите отверстие, есть хороший шанс, что ваш оппонент использует её.
Иногда вы, возможно, захотите, чтобы ваш оппонент атаковал со стороны, чтобы поймать его там. В других случаях вы хотите, чтобы он атаковал середину, чтобы ваши собственные игроки со стороны могли отправиться к середине, чтобы оказать поддержку.
Нужно сказать, что трёхклеточное отверстие оставляет вашему противнику неиспользованный блиц. Вы почти не сможете проконтролировать, как он его использует, так что будьте готовы, потому что если вы оставляете такую ловушку, и у соперника нормальные кубы, он, скорее всего, занесёт.
Для более подробной информации прочитайте в разделе Ситуаций: Трёхклеточные ловушки.
Прикрепления: 5683271.jpg (29.0 Kb)


steam:Alex Darks
skype:dark_hunter_master


Сообщение отредактировал Alex_Darks - Воскресенье, 10.05.2015, 00:07
 
raspelДата: Пятница, 01.05.2015, 23:13 | Сообщение # 59
Тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 916
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Alex_Darks, предлагаю следующие поправки.

П. III.2.a.:
Цитата Alex_Darks ()
оппонент должен пройти через 2-ую такл зону

the opponent has to go through 2 tackle-zones
оппонент должен пройти через две таклзоны
Цитата Alex_Darks ()
Для покрытия всей длины экрана, требуется 7 игроков.

To cover the entire length of a screen like this requires 7 players alone.
Для перекрытия всей ширины поля такой экран требует 7 игроков.
(Смысл то такой, и картинка про это, автор там, наверное, слово pitch просто пропустил.)
Цитата Alex_Darks ()
И даже тогда есть отверстия на обоих полях, которые нуждаются в специальной адресации.

And even then there are openings at both sidelines that need special addressing.
И даже тогда проходы у краёв требуют особого внимания.
Цитата Alex_Darks ()
Они будут рассмотрены в разделе: Позиционирование по бокам. Плотное позиционирование делает намного больше смысла для целей арретирования. Для скрининга вы, как правило, хотите использовать это, в более локальном пути (т.е. не покрывая все поле).

They will be discussed in the section: Positioning at the sides. A tight positioning makes a lot more sense for purposes of caging. For screening you will usually want to use this primarily in a more local way (IE not to cover the entire pitch).
Они будут рассмотрены в разделе "Позиционирование на краях". Плотное позиционирование имеет больше смысла при строительстве клеток. Для создания экранов вы обычно будете использовать его более локально (т. е. не покрывая всё поле).

П. III.2.b.:
Цитата Alex_Darks ()
всю длину поля

the entire length of the pitch
всю ширину поля
(Я не понимаю, почему автор считает это длиной. Хотя нет, понимаю - фамбл же. У них там поле поперёк лежит.)
Цитата Alex_Darks ()
стороны не слабее

the sides are no structural weak points
края не слабее
Цитата Alex_Darks ()
будет сохранен

will be save
будет в безопасности

П. III.2.c.:
Цитата Alex_Darks ()
к обработке Станти игроков

handling Stunty players
к сдерживанию Станти игроков
Цитата Alex_Darks ()
Главным образом два игрока на стороне толпы находятся в риске цепочки толчков.

Especially the two players at the side are at a crowd-push-chain-push risk.
Два игрока с краю особенно подвержены опасности быть вытолкнутыми с поля цепочкой толчков.

P. S.: А как переделывать картинки под цианидовский ББ? Самому переснимать в хотсите?


Живу по московскому времени. О матчах люблю договариваться заранее.

Сообщение отредактировал raspel - Пятница, 01.05.2015, 23:14
 
PaulettoДата: Пятница, 01.05.2015, 23:16 | Сообщение # 60
Man from the South
Группа: Администраторы
Сообщений: 4489
Награды: 0
Репутация: 176
Статус: Offline
Цитата raspel ()
P. S.: А как переделывать картинки под цианидовский ББ? Самому переснимать в хотсите?


Да, это самый простой способ.


Сей міръ безуменъ
И тщетно бытіе!
Скажи, игуменъ,
Исправить какъ сіе?
C'est la vie!
Покуда не отбудешь ты
Къ вселенскому судьѣ…

Запаснаго плана нѣтъ - на всѣ Господня воля.
Мой запасный планъ - русскій авось, кокаинъ и пистоли.

Якщо вб'ють, вважайте мене комуністом. Якщо ні, то ні.
 
Alex_DarksДата: Пятница, 01.05.2015, 23:27 | Сообщение # 61
Тренер
Группа: Модераторы
Сообщений: 537
Награды: 0
Репутация: 25
Статус: Offline
raspel,
Цитата raspel ()
оппонент должен пройти через две таклзоны

не будет путаницы? Лично у меня данное выражение ассоциируется с необходимостью пройти две клетки, которые являются таклзонами.


steam:Alex Darks
skype:dark_hunter_master
 
raspelДата: Пятница, 01.05.2015, 23:35 | Сообщение # 62
Тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 916
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
По п III.2.d.:
Цитата Alex_Darks ()
3 квадратных отверстия - королева ловушек

3 square opening is the queen of traps
трёхклеточное отверстие - королева ловушек.
Цитата Alex_Darks ()
Как говорится, 3 квадратных отверстия означает, что ваш противник имеет неиспользованный блиц влево. Там у вас почти не будет способа управления, как ваш оппонент использует этот блиц, так, что будьте готовы к тому, что, если вы строите ловушку, и противник имеет приличные кости, он, скорее всего, будет заносить.

That being said, the 3 square opening means your opponent has an unused blitz left. There will be almost no way for you to control how your opponent uses that blitz, so be prepared, because if you build a trap like that and the opponent has decent dice, he is likely going to score.
Нужно сказать, что трёхклеточное отверстие оставляет вашему противнику неиспользованный блиц. Вы почти не сможете проконтролировать, как он его использует, так что будьте готовы, потому что если вы оставляете такую ловушку, и у соперника нормальные кубы, он, скорее всего, занесёт.


Живу по московскому времени. О матчах люблю договариваться заранее.
 
raspelДата: Пятница, 01.05.2015, 23:38 | Сообщение # 63
Тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 916
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Цитата Alex_Darks ()
не будет путаницы? Лично у меня данное выражение ассоциируется с необходимостью пройти две клетки, которые являются таклзонами.

Хм, ну не знаю. Я всегда говорю как-то вроде: "Четырёхагильный парень доджится в 3 таклзоны на 5+."


Живу по московскому времени. О матчах люблю договариваться заранее.
 
raspelДата: Суббота, 02.05.2015, 00:05 | Сообщение # 64
Тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 916
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
II.4.c. Какие угрозы, способные решить исход матча, исходят от него?
Кто его лучший Блицер-мясник, кто его лучший выбивала? Какие параметры имеет его лучший мяченосец и есть ли у вас игрок, чтобы сдержать его? Каких ещё специалистов он использует? Практически любой стратегически важный игрок, имеющийся в одном экземпляре, — хорошая цель для блица и фолов. Лидер может быть хорошей целью, если он ещё не использовал свой навык. Если вы не можете убрать эти угрозы, вы можете захотеть обездвижить их (в зависимости от того, как много проблем они доставляют). Может, вы хотите держаться от них подальше или переманеврировать их. Что бы вы не делали, не позволяйте им застать вас врасплох.


Живу по московскому времени. О матчах люблю договариваться заранее.

Сообщение отредактировал raspel - Четверг, 07.05.2015, 00:12
 
raspelДата: Суббота, 02.05.2015, 00:08 | Сообщение # 65
Тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 916
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Что такое sacker (упаковщик?), в контексте специализации игроков (п. II.4.с)?

Edit: Наверное, "выбивала".


Живу по московскому времени. О матчах люблю договариваться заранее.

Сообщение отредактировал raspel - Четверг, 07.05.2015, 00:13
 
raspelДата: Суббота, 02.05.2015, 00:14 | Сообщение # 66
Тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 916
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
II.4.d. Могу ли я спокойно прятаться в клетке, или нужно следить за чем-то?
Не требует пояснений. Такие игроки — самая большая угроза вашему нападению. Следите за ними, и если потеряете из виду — проверьте, куда оппонент передвинул их. Такие игроки решают исход матча.


Живу по московскому времени. О матчах люблю договариваться заранее.
 
raspelДата: Суббота, 02.05.2015, 00:21 | Сообщение # 67
Тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 916
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
II.4.e. Есть ли игроки с потенциалом для вантёрна?
Если у оппонента есть игрок с хорошими шансами на вантёрн, вы не можете использовать Стандартную стратегию (если не найдёте шанс вывести его из игры). Если его шансы на занос за один ход средние, вы можете идти по стандартному пути и надеяться на его провал.


Живу по московскому времени. О матчах люблю договариваться заранее.
 
raspelДата: Суббота, 02.05.2015, 12:07 | Сообщение # 68
Тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 916
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
V.1. Игра в атаке

Как правило, первый ход делает атакующая сторона, так что будет логичнее начать с неё.

Давайте сначала определим главные цели: 1. Обезопасить мяч и укрепить его позицию. 2. Связать игроков в передней линии оппонента. 3. Причинить ущерб блицом. 4. Подвести игрока на дистанцию заноса.

Это стандартные соображения, необходимые к принятию во внимание в первый ход. Порядок действий здесь выстроен по их важности, но в реальности вы часто будете совершать действия с мячом последними, просто потому, что они менее вероятны. Однако помните, что действия для прикрытия мяча перед подъёмом не требуют броска кубика и должны быть сделаны в первую очередь (безопасное действие «движение»).

Принимая во внимание обычный шанс успеха, получим следующий порядок действий:

1. Если мяч в пределах досягаемости оппонента, передвиньте к мячу свободных игроков. В случае тёрновера подъём для него будет сложнее. Это необязательно, если оппонент слишком далеко, но если у вас медленный мяченосец, вам всё равно может понадобиться кто-то, готовый помочь ему. Пока не делайте попыток поднять мяч, так как это действие может не удаться. Если у вас AG4 и реролл, можете попробовать поднять мяч после его прикрытия, однако проведение сначала двухкубовых блоков с рероллом более предпочтительно.

2. Если можете, передвиньте дешёвого игрока на дистанцию заноса без каких-либо бросков кубиков.

3. Совершите все возможные двухкубовые блоки с Блоком.

4. Найдите приемлемую цель для блица. Скорее всего, вы захотите подвести к нему ассист.

5. Выполните блиц, а затем продвиньте блицующего, либо другого дешёвого игрока на дистанцию заноса, если вы ещё не сделали этого. Если для блица требуются более сложные броски, вам лучше выполнять его после подъёма и прикрытия мяча.

6. Обезопасьте мяч ещё немного, используя освободившихся игроков с передней линии.

7. Попытайтесь поднять мяч, либо выполните минимально возможное количество необходимых двухкубовых блоков без Блока (в том порядке, в каком предпочитаете).

8. Используйте всех оставшихся свободных игроков, чтобы сделать вашу позицию настолько безопасной, насколько возможно.

9. Если вам нужно сделать однокубовые блоки или доджи — сейчас самое время.

10. Если необходимо, сейчас самое время пофолить. Обычно это не необходимо, так что просто ничего не делайте и заканчивайте ход. В идеале, без тёрновера.

Этот порядок действий верен для всех ходов, но имеет наибольшую пракическую важность во время первого. Пожалуйста, не используйте его автоматически. Башерные команды, например, могут потратить больше времени на сближение с противником, чем на безопасность, для достижения наилучшего результата, но это всё специальные случаи. В основном, вам будет лучше оставаться на расстоянии от оппонента.

Теперь настало время вместе пройти эти шаги, останавливаясь для детального анализа.


Живу по московскому времени. О матчах люблю договариваться заранее.

Сообщение отредактировал raspel - Суббота, 02.05.2015, 13:07
 
raspelДата: Суббота, 02.05.2015, 12:23 | Сообщение # 69
Тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 916
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
V.1.a. Прикрытие мяча
Если вы хорошо расставились, вам обычно на придётся использовать для этого игроков. Пожалуйста, помните, что у вас только 11 игроков, и вам нужно иметь план для обоих случаев: либо случится тёрновер, либо позднее вы подберёте мяч. После успешного подъёма ситуация на поле изменится, и игроки вам могут понадобиться для других целей. Помните: успех хода во многом определяется грамотным управлением игроками. Используйте таклзоны и ассисты не двигавшихся игроков.

Давайте рассмотрим наиболее обычные сценарии для приземления мяча:


Живу по московскому времени. О матчах люблю договариваться заранее.

Сообщение отредактировал raspel - Суббота, 02.05.2015, 13:06
 
raspelДата: Суббота, 02.05.2015, 12:49 | Сообщение # 70
Тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 916
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
V.1.a.aa. Мяч приземляется у зачётки

Это случается более чем в половине случаев, и обычно не повод для беспокойства. В этом примере верхний фланг перекрыт, но нижний может быть вскрыт блицом. Синяя зона показывает, куда может добежать Блицер, если кто-нибудь блицом уронит Лайнмэна.

Так как у пасующего AG3, ему следует избегать попадания в таклзоны Блицера. Но это уже проблемы следующих ходов, вам пока не следует из-за этого совершать много рискованных действий.

Подводя итоги: мяч вне опасной зоны, мяченосец может немного приблизиться к ЛОСу, оставаясь при этом в безопасности. Линейные в центре уже хорошо расположены для замедления продвижения противника и не требуют перегруппировки.

Результат: ещё большее прикрытие мяча не требуется. Оставьте всё как есть и переходите к блокам.
Прикрепления: 8847375.jpg (108.2 Kb)


Живу по московскому времени. О матчах люблю договариваться заранее.

Сообщение отредактировал raspel - Суббота, 02.05.2015, 13:06
 
raspelДата: Суббота, 02.05.2015, 13:00 | Сообщение # 71
Тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 916
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
V.1.a.bb. Мяч приземляется на прикрытом фланге

Этот случай не сильно отличается от предыдущего. Даже с блицом противник не может достичь мяча. Всё, что вам остаётся — поднять его.

Результат: дополнительных усилий по прикрытию мяча не требуется. Переходите к шагу 2.
Прикрепления: 7292974.jpg (155.3 Kb)


Живу по московскому времени. О матчах люблю договариваться заранее.

Сообщение отредактировал raspel - Суббота, 02.05.2015, 13:06
 
raspelДата: Суббота, 02.05.2015, 13:06 | Сообщение # 72
Тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 916
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Кстати, только заметил - у автора два раздела IV biggrin . Предлагаю использовать нормальную, последовательную нумерацию.

Живу по московскому времени. О матчах люблю договариваться заранее.
 
raspelДата: Суббота, 02.05.2015, 13:41 | Сообщение # 73
Тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 916
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
V.1.a.cc. Мяч приземляется на небезопасном фланге

Это очень опасная ситуация даже против медленных команд. Если Орки смогут уронить одного-двух игроков неподалёку от мяча, они получат возможность подвести туда большие силы.

В лучшем случае, начнётся заварушка, и вам придётся отвоёвывать мяч назад. Проблема в том, что на картинке рядом с мячом нет никого, кто бы мог помочь прикрыть его. Однако, Кэтчер на другом фланге достаточно быстр, чтобы привнести в ситуацию немного стабильности.

Решение: подведите Кэтчера с другого края поля.

Знаки вопроса показывают две позиции, где вы можете захотеть расположить его. Лучше всего поставить его в переднюю линию, чтобы уплотнить её и затруднить оппоненту путь к мячу. Однако, даже если всё пройдёт хорошо, в такой позиции Кэтчер подставляет себя под блиц. Вам может аукнуться его потеря в самом начале игры только ради улучшения позиции. Другой знак вопроса показывает, как лучше окружить мяч. Если Кэтчер будет стоять там, поднять мяч сопернику будет трудно, однако в случае неудачного скаттера он может отскочить к Оркам.

В этом примере я выбрал пойти в среднюю клетку. Это укрепляет позицию среднего Лайнмэна и вынуждает Орков блицевать внешнего Лайнмэна, чтобы добраться до мяча. Преимущество этого в том, что только некоторые Орки смогут пробежать такое расстояние, и если даже они завладеют мячом, мы, скорее всего, сможем отбить его назад. Это не безопасное решение, но мы сохраняем кэтчера и немного улучшаем свои шансы.
Прикрепления: 8383445.jpg (145.8 Kb) · 8763615.jpg (102.9 Kb) · 7843259.jpg (48.7 Kb)


Живу по московскому времени. О матчах люблю договариваться заранее.

Сообщение отредактировал raspel - Суббота, 02.05.2015, 13:47
 
raspelДата: Суббота, 02.05.2015, 15:21 | Сообщение # 74
Тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 916
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
V.1.a.dd. Мяч приземляется за передней линией в середине

Здесь обычно очень безопасное место. Соперник может ворваться со стороны менее защищённого фланга, но встретит серьёзное сопротивление передней линии. Лучший вариант — совершить действия в предней линии, позволящие освободить стоящих там игроков. Это поможет лучше обезопасить и стабилизировать позицию мяча. Если мяч приземлился здесь, а у вас открыт фланг, передвиньте одного-двух Лайнмэнов для создания временной клетки вокруг мяча.

Решение: либо стройте клетку, либо расслабьтесь и переходите к шагу 2.
Прикрепления: 7022303.jpg (112.9 Kb) · 4635994.jpg (28.4 Kb)


Живу по московскому времени. О матчах люблю договариваться заранее.

Сообщение отредактировал raspel - Суббота, 02.05.2015, 15:22
 
raspelДата: Суббота, 02.05.2015, 15:58 | Сообщение # 75
Тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 916
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
V.1.a.ee. Мяч приземляется в зачётке

Мяч, приземлившийся на краю поля или в зачётке, требует немедленного внимания. Неудачный подъём здесь будет иметь суровые последствия. В этом примере пасующий едва добегает до мяча. Если его нейтрализуют или устранят, мяч окажется вообще вне досягаемости. С помощью нескольких быстрых перебежек Орки могут легко успеть к нему первыми.

Если пасующий пойдёт к мячу и провалит подбор, он может быть вытолкнутым с поля. (Помните, что хотя пока он вне досягаемости игроков соперника, вы можете испытать тёрновер на следующем ходу.) Таким образом, вы вынуждены сначала двигать игроков на краю. Время нарушить привычный порядок действий.

Решение: наглухо перекрыть один фланг, чтобы позднее иметь возможность отступить туда. Передвинуть всех игроков с другого фланга в середину. Они обеспечат важную поддержку. Как только вы освободите ещё игроков, тоже двигайте их в середину. Если это не сложно, выдвиньте кого-нибудь на дистанцию заноса, чтобы отвлечь внимание. Путь назад будет долгим, и вы должны обеспечить серьёзную поддержку.
Прикрепления: 4288761.jpg (131.3 Kb)


Живу по московскому времени. О матчах люблю договариваться заранее.

Сообщение отредактировал raspel - Суббота, 02.05.2015, 15:58
 
Форум » Blood Bowl » Тактика & Стратегия » The Thousand Losses Playbook (перевод с английского)
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024