|
Выбор команды для новичка
|
|
| Alex2Ice | Дата: Среда, 24.04.2013, 11:21 | Сообщение # 26 |
 Мастер игры
Статус: Offline
| Цитата (Xenonum) У них есть отличный набор игроков чтобы показать многие возможности. новичку все это не надо - ему надо научится надежно ходить клеткой, а потом уже изыски всякие изучать - почему ребенок сначала учится голову держать, потом сидеть, ползать, ходить, бегать, а не сразу на велосипеде кататься?
|
| |
|
|
| JOOF | Дата: Среда, 24.04.2013, 11:22 | Сообщение # 27 |
|
Опытный тренер
| JonathanDee, воу воу воу, полегче. Биггай у людей не для фана!
|
| |
|
|
| Aval | Дата: Среда, 24.04.2013, 11:22 | Сообщение # 28 |
 Наставник
| Новичкам насрать на ваше обсуждение
"играй бухой" © Madeda
|
| |
|
|
| JOOF | Дата: Среда, 24.04.2013, 11:22 | Сообщение # 29 |
|
Опытный тренер
| Да я сам ещё новичок. И мне не насрать на наше обсуждение.
|
| |
|
|
| JonathanDee | Дата: Среда, 24.04.2013, 11:22 | Сообщение # 30 |
|
Ветеран
| Alex2Ice, надёжно ходить клеткой? Первый навык для новичка? О, ужас... Я гляжу, все так и мечтают смотреть на одинаковые игры... ;( JOOF, В самом деле? А для чего? я, конечно, не пытаюсь принизить возможности огра, но...
Сообщение отредактировал JonathanDee - Понедельник, 22.04.2013, 12:50 |
| |
|
|
| Alex2Ice | Дата: Среда, 24.04.2013, 11:22 | Сообщение # 31 |
 Мастер игры
| Цитата (JonathanDee) И даже биггай есть, фана для. этого не надо, а без него проигрыш тем же оркам по силе - чоркам даже бить никого не надо, ты просто их клетку не взломаешь если они встанут по углам, но к сожалению люди проигрывают по броне против гномов или орков рано или поздно они будут играть в меньшинстве, я бы первоы делом фокусил бы кэтчеров со 2 силой - блокеров бы просто помарчил бы и все: ловкость средняя, а в башинге ничего не могут, либо рисковать доджится, либо сдаваться
|
| |
|
|
| Aval | Дата: Среда, 24.04.2013, 11:22 | Сообщение # 32 |
 Наставник
| JOOF, обычно новички не читаю форум