Пятница 26.12.2025 22:23
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Вопросы и ответы - Страница 260 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Вопросы и ответы
ill-LichДата: Среда, 17.06.2015, 18:14 | Сообщение # 6476
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 3817
Награды: 2
Репутация: 53
Статус: Offline
Цитата
А если у дерева -мув, то ему для вставания по этой логика надо использовать два ГФИ и два раза кидать 4+? biggrin

Просто игра небось при обсчете jump up тупо добавляет 3 мува и "обходит" правило вставания с мувом < 3.

Просто в игре чтоб не мучатся не разилчают 1 и 2 мув и есть просто единая система вставания если мува не хватает.
Ну сам подумай откуда это правило вообще взялось, не спецально же для деревьев вводили, тогда бы оно было в таке рутс.

Сам же вон привел пример с секрет вепонами, где очевидно нельзя следовать букве правил.




Сообщение отредактировал ill-Lich - Среда, 17.06.2015, 18:15
 
AvalДата: Среда, 17.06.2015, 18:16 | Сообщение # 6477
Наставник
Группа: Проверенные
Сообщений: 28492
Награды: 14
Репутация: 242
Статус: Offline
Цитата Vusfnuv ()
ИГРОК может реролить додж один раз за ход.
ТРЕНЕР может независимо от этого тоже реролить любое действие один раз за ход. В т.ч. додж.


а ПРО? biggrin


"играй бухой" © Madeda
 
AvalДата: Среда, 17.06.2015, 18:16 | Сообщение # 6478
Наставник
Группа: Проверенные
Сообщений: 28492
Награды: 14
Репутация: 242
Статус: Offline
Цитата ill-Lich ()
не спецально же для деревьев вводили


Для ломаных мумий!


"играй бухой" © Madeda
 
Vulpus_AlbusДата: Среда, 17.06.2015, 18:17 | Сообщение # 6479
Белый, пушистый
Группа: Администраторы
Сообщений: 14358
Награды: 5
Репутация: 275
Статус: Offline
Цитата ill-Lich ()
Сам же вон привел пример с секрет вепонами, где очевидно нельзя следовать букве правил.

Это их косяк, они забыли прописать исключение. Тут я даже не спорю (это пока у меня пила не покрашена :P ) Но это косяк очевидный, так что тут споров особо нет, все играют с "хоумрулом"

А со вставанием косяк это или нет - вопрос спорный. Кому-то кажется, что они забыли прописать, кому-то кажется, что так и было задумано и джампап на тормозах используется не полностью. Так что тут кто как хочет, так и хоумрулит (цианид вон захоумрулил, не важно осознанно или багом). Но по самим правилам должно кидаться 4+ и это баг.


Если к вам прибежал кто-то белый и пушистый, не обольщайтесь - это песец.
 
Vulpus_AlbusДата: Среда, 17.06.2015, 18:19 | Сообщение # 6480
Белый, пушистый
Группа: Администраторы
Сообщений: 14358
Награды: 5
Репутация: 275
Статус: Offline
Цитата Aval ()
а ПРО?

ХЗ, надо правила читать. На вскидку кажется, что можно и 3 раз пореролить. Но надо читать, так что пока ничего не скажу.


Если к вам прибежал кто-то белый и пушистый, не обольщайтесь - это песец.
 
Vulpus_AlbusДата: Четверг, 18.06.2015, 10:10 | Сообщение # 6481
Белый, пушистый
Группа: Администраторы
Сообщений: 14358
Награды: 5
Репутация: 275
Статус: Offline
Не выйдет так. В додже написано, что ИГРОК может реролить только одну попытку доджа за ход. Так что он использует или додж, или про. И плюс тренер использует командный рерол, так что два получается, все правильно.

Если к вам прибежал кто-то белый и пушистый, не обольщайтесь - это песец.
 
laViperДата: Четверг, 18.06.2015, 10:17 | Сообщение # 6482
Мастер игры
Группа: Модераторы
Сообщений: 7445
Награды: 0
Репутация: 89
Статус: Offline
А это, насчёт Take Root и Wrestle.
Ситуация глупая конечно, но будет ли бросок на броню дереву, то есть отменяет ли Take Root этот навык?


Конфронтация - участвуй, следи за развитием, готовь команду на новый сезон!
 
YmrynДата: Четверг, 18.06.2015, 10:53 | Сообщение # 6483
Служитель культа
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 142
Статус: Offline
laViper,
Цитата Sid ()
Спокойно всем, никакого бага нет: игра даже не спрашивает о применении Piling On, Diving Tackle, Wrestle, Shadowing в "укорененном" состоянии. Так что, как ни удивительно, но здесь все в полном соответствии.


По правилам тоже нельзя его использовать. Ибо этот навык уводит в состояние Prone.


Учу плохому. Недорого.
 
laViperДата: Четверг, 18.06.2015, 10:57 | Сообщение # 6484
Мастер игры
Группа: Модераторы
Сообщений: 7445
Награды: 0
Репутация: 89
Статус: Offline
Цитата
По правилам тоже нельзя его использовать. Ибо этот навык уводит в состояние Prone.

Эм. Но это же глупость. В состояние Prone на BD ты уйдёшь без разниы используешь ты wrestle или нет.

Wrestle же просто отменяет бросок на броню у тебя и у соперника, и по сути отменяет Block соперника, только и всего.
Состояние Prone идёт от результата Both Down.


Конфронтация - участвуй, следи за развитием, готовь команду на новый сезон!
 
ХаскиДата: Четверг, 18.06.2015, 11:00 | Сообщение # 6485
Опытный тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 65
Статус: Offline
Про додж
"С помощью этого навыка игрок может перебросить только один неудачный Финт за ход."
То есть, навык Додж, позволяет перебросить додж-действие один раз за ход. Второй раз за ход, додж-действие позволяет перебросит командный ре-ролл, третий раз за ход позволяет перебросить додж-действие навык Про на 4+. И того каждый колнкретныый додж-действие мы можем перебросить только один раз, а всего максимально перебросить результаты 3-х разных додж-действий.


Хаски aka dog_husky

То что я online еще ничего не значит

 
YmrynДата: Четверг, 18.06.2015, 11:06 | Сообщение # 6486
Служитель культа
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 142
Статус: Offline
laViper, отмени wrestle и упади с пробоем брони. smile Никаких проблем. А вот wrestle именно, что укладывает в prone без броска на броню. Prone результат действия навыка, а не результат both-down. Это отдельно описано в навыке (ибо действие both-down отменяется этим навыком). Поэтому все верно.

Учу плохому. Недорого.
 
ХаскиДата: Четверг, 18.06.2015, 11:19 | Сообщение # 6487
Опытный тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 65
Статус: Offline
Vusfnuv, нет, в навыке сказанно, что при помощи навыка Додж, можно пореролить один неудачный додж-действие за ход. Нигде не нашел, что игрок не может реролить второй неудачный додж-действие при помощи навыка Про

Хаски aka dog_husky

То что я online еще ничего не значит

 
RjakДата: Четверг, 18.06.2015, 11:32 | Сообщение # 6488
Архитектор
Группа: Модераторы
Сообщений: 6601
Награды: 3
Репутация: 191
Статус: Offline
Цитата laViper ()
Ситуация глупая конечно, но будет ли бросок на броню дереву, то есть отменяет ли Take Root этот навык?

Будет. У дерева рестл тупо не работает. То есть вообще. Соответственно если игрок оппонента не заюзал свой рестл - будет обычный БД, как будто у дерева рестла нету.


Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ!!!!!!!!!!!!!1 © Авал


Сообщение отредактировал Rjak - Четверг, 18.06.2015, 11:32
 
Vulpus_AlbusДата: Четверг, 18.06.2015, 11:37 | Сообщение # 6489
Белый, пушистый
Группа: Администраторы
Сообщений: 14358
Награды: 5
Репутация: 275
Статус: Offline
Цитата Хаски ()
Vusfnuv, нет, в навыке сказанно, что при помощи навыка Додж, можно пореролить один неудачный додж-действие за ход. Нигде не нашел, что игрок не может реролить второй неудачный додж-действие при помощи навыка Про


Сказано, что игрок может рероллить додж один раз за ход. ЧЕм именно - не сказано, так что просто один раз за ход, хоть доджом, хоть про.
Прикрепления: 5450391.png (24.5 Kb)


Если к вам прибежал кто-то белый и пушистый, не обольщайтесь - это песец.
 
laViperДата: Четверг, 18.06.2015, 11:42 | Сообщение # 6490
Мастер игры
Группа: Модераторы
Сообщений: 7445
Награды: 0
Репутация: 89
Статус: Offline
Цитата
Сказано, что игрок может рероллить додж один раз за ход.

Дак это в рамках навыка, эта приписка, чтобы обозначить, что ты не можешь этим навыком за ход реролить все доджи.


Конфронтация - участвуй, следи за развитием, готовь команду на новый сезон!
 
Vulpus_AlbusДата: Четверг, 18.06.2015, 11:44 | Сообщение # 6491
Белый, пушистый
Группа: Администраторы
Сообщений: 14358
Награды: 5
Репутация: 275
Статус: Offline
Цитата laViper ()
Дак это в рамках навыка, эта приписка, чтобы обозначить, что ты не можешь этим навыком за ход реролить все доджи.

Вот не надо выдумывать, чего нет. Если не написано, что это ограничение относится к доджу, но не относится к про, то значит не написано.


Если к вам прибежал кто-то белый и пушистый, не обольщайтесь - это песец.
 
SidДата: Четверг, 18.06.2015, 11:47 | Сообщение # 6492
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 4740
Награды: 7
Репутация: 131
Статус: Offline
Опять неясно, что вызывает разночтения и споры?
Любой бросок в игре можно перебросить только 1 раз - использовали навык Dodge для переброса, какой Pro или что-либо еще для этого действия? Оно и так уже было переброшено, все, хватит...


Сообщение отредактировал Sid - Четверг, 18.06.2015, 11:59
 
Vulpus_AlbusДата: Четверг, 18.06.2015, 11:49 | Сообщение # 6493
Белый, пушистый
Группа: Администраторы
Сообщений: 14358
Награды: 5
Репутация: 275
Статус: Offline
Sid,
У меня такое ощущение, что ты опять не вник в суть обсуждения smile

Один игрок может делать много разных бросков на додж в течение хода. Искали, где именно прописаны ограничения, что можно в итоге пореролить ровно два броска на додж за ход у одного игрока. Нашли.


Если к вам прибежал кто-то белый и пушистый, не обольщайтесь - это песец.
 
laViperДата: Четверг, 18.06.2015, 11:50 | Сообщение # 6494
Мастер игры
Группа: Модераторы
Сообщений: 7445
Награды: 0
Репутация: 89
Статус: Offline
Vusfnuv, а Про у нас тогда даёт дважды реролить (за счёт командного) - что за чушь выходит?
Надо открывать про командные реролы или вообще про реролы и смотреть.

Описание навыка уточняет работу этого навыка и действует только в рамках правил касательно него.

А что там про ГФИ и шурфиты - точно такая же ситуация получается.


Конфронтация - участвуй, следи за развитием, готовь команду на новый сезон!

Сообщение отредактировал laViper - Четверг, 18.06.2015, 11:51
 
SidДата: Четверг, 18.06.2015, 11:53 | Сообщение # 6495
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 4740
Награды: 7
Репутация: 131
Статус: Offline
laViper, используя Про, за счет командного РР ты можешь перебросить толькосам бросок на Про, а не тот, который ты с помощью навыка хотел поменять. Все регулируется "1 бросок - 1 переброс", каким образом - неважно.
 
laViperДата: Четверг, 18.06.2015, 11:59 | Сообщение # 6496
Мастер игры
Группа: Модераторы
Сообщений: 7445
Награды: 0
Репутация: 89
Статус: Offline
Sid, я про два действия. Наверняка в описании Про ничего нет на тему "Только один додж можно пореролить" и выходит, что взяв навык Додж, в песцовой интерпретации можно реролить только одно действие Додж, а с навыком Про можно реролить два - за счёт Про и за счёт командного.

Конфронтация - участвуй, следи за развитием, готовь команду на новый сезон!
 
SidДата: Четверг, 18.06.2015, 12:01 | Сообщение # 6497
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 4740
Награды: 7
Репутация: 131
Статус: Offline
Как ты собрался ре-роллить 2? Первый не прокинул, ре-ролл за счет навыка, за счет Про или за счет командного РР, следующее проваленное действие ре-роллить уже ничем нельзя будет. Ты как-будто пачку доджей подряд никогда не делал...

Или опять спор вокруг того, что в компьютерной версии кургом баги, а вот на столе нужно друг другу глотки рвать, тыча мордой в правила с криком: "А где написано, что...?". Так там много чего не написано, написано двусмысленно или не написано прямо, но разъясняется в Q&A, к примеру. Или вообще просто подразумевается авторами.


Сообщение отредактировал Sid - Четверг, 18.06.2015, 12:08
 
ill-LichДата: Четверг, 18.06.2015, 12:09 | Сообщение # 6498
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 3817
Награды: 2
Репутация: 53
Статус: Offline
Цитата
A player with the Dodge skill is allowed to re-roll
the D6 if he fails to dodge out of an opposing
player’s tackle zone. However, the player may
only re-roll one failed Dodge roll per turn. So, if
the player kept on moving and failed a second
Dodge roll, he could not use the skill again.
Secondly, the Dodge skill , if used, affects the
results rolled with the Block dice (see the rules
for Blocks).


 
laViperДата: Четверг, 18.06.2015, 12:11 | Сообщение # 6499
Мастер игры
Группа: Модераторы
Сообщений: 7445
Награды: 0
Репутация: 89
Статус: Offline
Цитата
Как ты собрался ре-роллить 2?

Как обычно. Прокуинл Про и прокинул додж, дальше ещё один додж и на нём использую командный рерол.

Спор с Песцомна тему интерпретации описания навыка Додж. По его словам, в описании говорится, что нельзя реролить вообще доджи, кроме одного, даже если есть Про и есть командный рерол.
То есть делая 3 доджа за ход одним игроком песец говорит, что реролишь только один из них. Другие же утверждают, что первый ты можешь рерольнуть навыком, второй реролишь командным, третий пробуешь через Про. (во всех естественно успех, что бы ты дальше мог действовать)


Конфронтация - участвуй, следи за развитием, готовь команду на новый сезон!
 
ill-LichДата: Четверг, 18.06.2015, 12:12 | Сообщение # 6500
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 3817
Награды: 2
Репутация: 53
Статус: Offline
Вусфнув говорит что можно 2, нельзя и про и додж юзать в один ход.

 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025