Пятница 26.12.2025 14:13
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Вопросы и ответы - Страница 261 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Вопросы и ответы
PaulettoДата: Четверг, 18.06.2015, 12:17 | Сообщение # 6501
Man from the South
Группа: Администраторы
Сообщений: 4489
Награды: 0
Репутация: 176
Статус: Offline
Цитата laViper ()
Как обычно. Прокуинл Про и прокинул додж, дальше ещё один додж и на нём использую командный рерол.




Сей міръ безуменъ
И тщетно бытіе!
Скажи, игуменъ,
Исправить какъ сіе?
C'est la vie!
Покуда не отбудешь ты
Къ вселенскому судьѣ…

Запаснаго плана нѣтъ - на всѣ Господня воля.
Мой запасный планъ - русскій авось, кокаинъ и пистоли.

Якщо вб'ють, вважайте мене комуністом. Якщо ні, то ні.
 
laViperДата: Четверг, 18.06.2015, 12:23 | Сообщение # 6502
Мастер игры
Группа: Модераторы
Сообщений: 7445
Награды: 0
Репутация: 89
Статус: Offline
Pauletto, что не так?
Пытаюсь уйти от соперника - фейл. Рерол не хочу тратить - говорю использую Про, кидаю 4+, вышло, кидаю новый результат для первого броска доджа - получилось.
Дальше наглею делаю ещё один додж, снова фейл, использую командный рерол - что не так?


Конфронтация - участвуй, следи за развитием, готовь команду на новый сезон!
 
ХаскиДата: Четверг, 18.06.2015, 12:27 | Сообщение # 6503
Опытный тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 65
Статус: Offline
ПО стендапу.
В правилах нет увязки между заплатить 3 клетки движения и встать на 4+. Если мув 3 и более то надо заплатить 3 клетки движения что бы встать. Если мув менее 3 то надо кидать 4+. Дажампап позволяет не платить эти три клетки. То есть дерево имеет мув 2 и должно вставать на 4+, после этого оно может муватся только на ГФИ, причем дважды :). Имея джампап дерево по прежнему встает на 4+, но может двигаться на 2 клетки и делать 2 ГФИ.


Хаски aka dog_husky

То что я online еще ничего не значит

 
Vulpus_AlbusДата: Четверг, 18.06.2015, 12:29 | Сообщение # 6504
Белый, пушистый
Группа: Администраторы
Сообщений: 14358
Награды: 5
Репутация: 275
Статус: Offline
Цитата laViper ()
Pauletto, что не так?
Пытаюсь уйти от соперника - фейл. Рерол не хочу тратить - говорю использую Про, кидаю 4+, вышло, кидаю новый результат для первого броска доджа - получилось.
Дальше наглею делаю ещё один додж, снова фейл, использую командный рерол - что не так?

Ничего, все так. Можешь в итоге перекинуть 2 разных броска на додж. Можно командным + доджем, или можешь командным + про. Доджем и про - нельзя, т.к. это реролы игрока, а он может перекидывать бросок только один раз.


Если к вам прибежал кто-то белый и пушистый, не обольщайтесь - это песец.
 
Vulpus_AlbusДата: Четверг, 18.06.2015, 12:30 | Сообщение # 6505
Белый, пушистый
Группа: Администраторы
Сообщений: 14358
Награды: 5
Репутация: 275
Статус: Offline
Цитата Хаски ()
ПО стендапу.
В правилах нет увязки между заплатить 3 клетки движения и встать на 4+. Если мув 3 и более то надо заплатить 3 клетки движения что бы встать. Если мув менее 3 то надо кидать 4+. Дажампап позволяет не платить эти три клетки. То есть дерево имеет мув 2 и должно вставать на 4+, после этого оно может муватся только на ГФИ, причем дважды :). Имея джампап дерево по прежнему встает на 4+, но может двигаться на 2 клетки и делать 2 ГФИ.

Именно. Я вообще не знаю как тут моно по другому прочитать. В других местах в правилах еще есть вещи, которые можно по разному толковать, но тут все однозначно написано.


Если к вам прибежал кто-то белый и пушистый, не обольщайтесь - это песец.
 
ill-LichДата: Четверг, 18.06.2015, 12:36 | Сообщение # 6506
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 3817
Награды: 2
Репутация: 53
Статус: Offline
Цитата Vusfnuv ()
Ничего, все так. Можешь в итоге перекинуть 2 разных броска на додж. Можно командным + доджем, или можешь командным + про. Доджем и про - нельзя, т.к. это реролы игрока, а он может перекидывать бросок только один раз.

в моей цитатке из правил, написано что нельзя именно додж юзать второй раз, а не другие скиллы.


 
ХаскиДата: Четверг, 18.06.2015, 12:41 | Сообщение # 6507
Опытный тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 65
Статус: Offline
ill-Lich, а откуда цитата? не для себя прошу, в последней версии правил этот так и прописано, но под рукой только русский вариант, который не является для многих подтверждением. Вообще во время перевода правил на русский мы использовали не только Компеляцию правил, но и ряд официальных разяснений, но нет сейчас под рукой их всех.

Хаски aka dog_husky

То что я online еще ничего не значит

 
ill-LichДата: Четверг, 18.06.2015, 12:44 | Сообщение # 6508
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 3817
Награды: 2
Репутация: 53
Статус: Offline
14 страница, раздел про реролы

 
ХаскиДата: Четверг, 18.06.2015, 12:46 | Сообщение # 6509
Опытный тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 65
Статус: Offline
По муву дерева: нигде не сказано, что если после уплаты 3 клеток мува у игрока не остается клеток для движения, он должен вставать на 4+. Вот ключевой момент. Сказано просто, мув 3 и более, плати 3 и вставай. Мув менее 3, вставай на 4+.

Хаски aka dog_husky

То что я online еще ничего не значит

 
ill-LichДата: Четверг, 18.06.2015, 12:49 | Сообщение # 6510
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 3817
Награды: 2
Репутация: 53
Статус: Offline
Никто не спорит о том что там сказано, просто многие считают что проблема в кривости описание и в итоге они написали не то что имели ввиду.

 
ХаскиДата: Четверг, 18.06.2015, 12:54 | Сообщение # 6511
Опытный тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 65
Статус: Offline
ill-Lich, это про додж на 14 странице? у меня это еще на 65 в переводе скиллов есть.

Хаски aka dog_husky

То что я online еще ничего не значит

 
Vulpus_AlbusДата: Четверг, 18.06.2015, 13:06 | Сообщение # 6512
Белый, пушистый
Группа: Администраторы
Сообщений: 14358
Награды: 5
Репутация: 275
Статус: Offline
Цитата ill-Lich ()
в моей цитатке из правил, написано что нельзя именно додж юзать второй раз, а не другие скиллы.

Там же чуть выше (или мой скриншот из рулбука с предыдущей страницы). Там написано
"the player may reroll one failed dodge per turn"
Написано про переброс игроком вообще, а не именно скиллом.


Если к вам прибежал кто-то белый и пушистый, не обольщайтесь - это песец.
 
QoomДата: Четверг, 18.06.2015, 13:30 | Сообщение # 6513
Мастер игры
Группа: Проверенные
Сообщений: 6892
Награды: 3
Репутация: 226
Статус: Offline
написано, что нельзя никакой бросок рероллить дважды. Единственный случай, когда ты проваливаешь ПРО, то можно за реролл пытаться его вытащить. Этот реролл реролла прямо прописан в правилах.
Т.о. проваленный додж рероллится или навыком, или про, или рероллом.
Если у вас есть все эти три пункта, то можно спасти три подряд проваленных доджа, каждый за разное.
 
ХаскиДата: Четверг, 18.06.2015, 13:53 | Сообщение # 6514
Опытный тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 65
Статус: Offline
Vusfnuv, это уточнение появилось между 5 и 6 редакциями, я найду где это было и вылощу скрины, но позже.

Хаски aka dog_husky

То что я online еще ничего не значит

 
Vulpus_AlbusДата: Четверг, 18.06.2015, 14:11 | Сообщение # 6515
Белый, пушистый
Группа: Администраторы
Сообщений: 14358
Награды: 5
Репутация: 275
Статус: Offline
Цитата Qoom ()
Если у вас есть все эти три пункта, то можно спасти три подряд проваленных доджа, каждый за разное.

Я же дважды цитату привел из правил, где написано, что ИГРОК может рероллить додж один раз.
Ильич тоже самое процитировал, хоть и не акцентировал на этом внимание.
С чего же у тебя получается, что игрок может реролить и с помощью умения додж, и с помощью умения про?


Если к вам прибежал кто-то белый и пушистый, не обольщайтесь - это песец.
 
ill-LichДата: Четверг, 18.06.2015, 14:24 | Сообщение # 6516
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 3817
Награды: 2
Репутация: 53
Статус: Offline
Цитата Vusfnuv ()
Там же чуть выше (или мой скриншот из рулбука с предыдущей страницы). Там написано
"the player may reroll one failed dodge per turn"
Написано про переброс игроком вообще, а не именно скиллом.

И к чему тогда написано именно это уточнение?
с чего ты взял что там не про использованье навыка додж и рерола именно им?




Сообщение отредактировал ill-Lich - Четверг, 18.06.2015, 14:25
 
mengДата: Четверг, 18.06.2015, 15:30 | Сообщение # 6517
Мастер игры
Группа: Проверенные
Сообщений: 6041
Награды: 3
Репутация: 68
Статус: Offline
Vusfnuv, вот из-за таких буквоедов хотя все знают что вот этот мудак изнасиловал ребенка а посадить не могут потому что в законе запятой в этом месте не поставили



наши фанаты http://www.youtube.com/watch?v=dEupbg60uF8
 
mengДата: Четверг, 18.06.2015, 15:31 | Сообщение # 6518
Мастер игры
Группа: Проверенные
Сообщений: 6041
Награды: 3
Репутация: 68
Статус: Offline
повторяю
LITTERA OCCIDIT, SPIRITUS AUTEM VIVIFICAT - буква убивает, а дух животворит [послание апостола Павла коринфянам] = следовать не букве, а духу закона




наши фанаты http://www.youtube.com/watch?v=dEupbg60uF8
 
ill-LichДата: Четверг, 18.06.2015, 15:39 | Сообщение # 6519
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 3817
Награды: 2
Репутация: 53
Статус: Offline
Кстати Coach с ббтактикса тоже считает что джам ап позволяет вставать без кубиков.

 
AvalДата: Четверг, 18.06.2015, 15:42 | Сообщение # 6520
Наставник
Группа: Проверенные
Сообщений: 28492
Награды: 14
Репутация: 242
Статус: Offline
Цитата meng ()
Vusfnuv, вот из-за таких буквоедов хотя все знают что вот этот мудак изнасиловал ребенка а посадить не могут потому что в законе запятой в этом месте не поставили


Администрация вышла на новый уровень кровавости и укрывает педофилов?! biggrin


"играй бухой" © Madeda


Сообщение отредактировал Aval - Четверг, 18.06.2015, 15:43
 
BarristanДата: Четверг, 18.06.2015, 15:46 | Сообщение # 6521
Опытный тренер
Группа: Модераторы
Сообщений: 2310
Награды: 0
Репутация: 34
Статус: Offline
задроты детектед biggrin .... фордж там ----->>>>>>>>>>>>>>

 
ХаскиДата: Четверг, 18.06.2015, 15:51 | Сообщение # 6522
Опытный тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата Vusfnuv ()
С чего же у тебя получается, что игрок может реролить и с помощью умения додж, и с помощью умения про?

на 14 странице написано:
A player with the Dodge skill is allowed to re-roll the D6 if he fails to dodge out of an opposing player’s tackle zone. However, the player may only re-roll one failed Dodge roll per turn. So, if the player kept on moving and failed a second Dodge roll, he could not use the skill again. Secondly, the Dodge skill , if used, affects the results rolled with the Block dice (see the rules for Blocks).

А на 65:
A player with the Dodge skill is adept at slipping away from opponents, and is allowed to re-roll the D6 if he fails to dodge out of any of an opposing player’s tackle zones. However, the player may only re-roll one failed Dodge roll per turn. In addition, the Dodge skill, if used, affects the results rolled on the Block dice, as explained in the Blocking rules in the Blood Bowl book.

Этого предложения нет. Но 14 страница в базовых правилах, а 65 в разделе скиллов. Я считаю, что базовые правила привалируют.


Хаски aka dog_husky

То что я online еще ничего не значит

 
YmrynДата: Четверг, 18.06.2015, 15:55 | Сообщение # 6523
Служитель культа
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 142
Статус: Offline
Вообще я бы уцепился вот за это
Цитата Хаски ()
However, the player may only re-roll one failed Dodge roll per turn
. И уже из этого следует, что
Цитата Хаски ()
, if the player kept on moving and failed a second Dodge roll, he could not use the skill again
.

Т.е. первично, что реролить додж можно только один раз за ход, от сюда и навык додж работает только один раз. Так что белый и пушистый, имхо, прав.


Учу плохому. Недорого.
 
ХаскиДата: Четверг, 18.06.2015, 15:57 | Сообщение # 6524
Опытный тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 65
Статус: Offline
ill-Lich, Если бы в правилах говорилось, что если после уплаты 3 клеток мува у игрока не осталось клеток мува, то он должен вставать на 4+, то да, свободно встал. Но в правилах сказано по мув ниже 3-го, ДжампАп не увеличивает показатель мува, то есть плати ты 3 клетки, не платы, а мув как был 2 так и остался, значит встаешь на 4+.

Хаски aka dog_husky

То что я online еще ничего не значит

 
ill-LichДата: Четверг, 18.06.2015, 15:59 | Сообщение # 6525
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 3817
Награды: 2
Репутация: 53
Статус: Offline
Цитата Хаски ()
ill-Lich, Если бы в правилах говорилось, что если после уплаты 3 клеток мува у игрока не осталось клеток мува, то он должен вставать на 4+, то да, свободно встал. Но в правилах сказано по мув ниже 3-го, ДжампАп не увеличивает показатель мува, то есть плати ты 3 клетки, не платы, а мув как был 2 так и остался, значит встаешь на 4+.

Еще раз, что написано понимают все.
Просто многие и я в том числе считаем что описание кривое. Вот и все, ибо наш вариант более логичен.
Дело не в правилах, дело в том что их криво описали.


 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025