... они играют в мяч ?? ну не зна .... я себе точно 1 сделаю ... посмотрим ... "Поражение вдохновляет победителей и лишает сил тех, кто не способен на победу" (с) Р.Киосаки
Aval, а одно другому не мешает. У меня же не вся команда убийц ))) А жахнуть какого-нибудь 4хагильного козла пиллингом ой как приятно, а иногда и полезно Дьявол скрывается в мелочах
Автор немного удивляет иногда совсем бесполезными вариантами... но это , как говорится, на любителя извратов .... Надо уметь отделять зерна от плевел ;).... Итак продолжаем скинками :
СКИНКИ (Skinks). Скинки обеспечивают скорость и подвижность команде ЛИЗАРДМЕНОВ. Это типичные мяченосцы вашей команды, которые могут обеспечить хорошее защитное прикрытие и способны извлекать выгоду из любых ошибок соперника или его неудачных действий. Они самые дорогие маленькие игроки в игре, таким образом, они не будут расходным материалом, каким является большинство маленьких игроков, и они часто будут мишенью для блицерсов соперника, чтобы устранить ваших меченосцев и получить очки опыта от легких жертв.
Умение Маленький дает им способность проходить через любое количество зон контроля на 3 +, и они начинают с навыком Финт, что тоже хорошо. Это очень полезный навык, но не тот, который должен использоваться на автомате. Тест на 3 + во время финта с перебросом ни в коем случае не надежный вариант, и Финт скинками необходимо применять по-минимуму и использоваться только тогда, когда нет никаких других доступных вариантов, или как завершающее действие в конце вашего хода. Скинки всегда выбираются в качестве мишеней большинством противников, поэтому вы же не хотите добавлять к этому еще и ваши собственные падения, получая травмы на скинках из-за неудавшихся финтов. У Маленьких также есть некоторые отрицательные качества: для начала – это +1 модификатор ко всем броскам на травмы, которые они получают при выпадении 9+. Это вместе с Силой=2 делает их очень хрупкими. Также есть модификатор -1 к любым попыткам паса, которые они предпринимают, так что игра в пас для них не рассматривается как вариант. Скинки лучше всего используются в качестве второго оборонительного рубежа в заслоне. Используя заурусов, в качестве фронта экрана, Скинки могут благополучно занять область позади них, вне досягаемости блицеров противника, ожидая, чтобы извлечь выгоду из любых ошибок или неудачи ваших соперников. Все верно, как при защите, так и при атаке. У них есть скорость и способность переводить игру с одной стороны поля на другую, и они могут располагаться глубоко на их собственной половине поля с мячом до тех пор, пока не появится свободное пространство к зачетке соперника, расчищенное вашими заурусами.
Главная проблема скинков, не учитывая всего остального, это их развитие навыков. Они ограничены только навыками Ловкости на нормальном броске, таким образом, они очень ограничены выбором навыков, который им доступен. Очень часто хорошей идеей является удаление ваши скинков, если они достигают своего второго или третьего умения, не получая увеличение характеристик или дубля при бросках на улучшения. Это поможет понизить стоимость вашей команды и облегчит быстрое развитие некоторых полезных скинков. Потому что вам нужно будет всего 16 очков опыта для первых двух навыков, который легко набираются за короткий промежуток времени. Все дубли, и увеличения характеристик должны выбираться для скинков. Я лично никогда не беспокоюсь относительно + Ловкость, поскольку + Движение намного более эффективно для этого типа игроков и резко увеличивает Ваши шансы на проведения OХТД (одноходовый тачдаун). При этом вам необходимо иметь нескольких скинков с навыками Шаг в сторону и Подкат, т.к. это эффективные навыки против команд с высокой ловкостью, но как только такие скинки получают 3-й или выше уровень, вам необходимо начинать удалять кого-то из них. Дайте всем вашим скинкам на первом уровне улучшений навык Шаг в сторону, тогда количество ваших скинков с этим навыком будет зависеть только от того, сколько у вас выпало дублей и увеличений характеристик. Дальше будут рассмотрены различные варианты развития скинков.
СКИНК-МЯЧЕНОСЕЦ (Skink Ball Handler)
Стандартное улучшение: Шаг в сторону, Надежные ноги, Ловля мяча (Side Step, Sure Feet, Catch) На дублях: Блок, Надежные руки (Block, Sure Hands) Увеличение характеристик: +Ловкость, + Движение, + Сила.
Если на первом уровне увеличений на дубле вы выбираете навык Блок, то хорошей идеей будет сделать из такого скинка мяченосца. Любое увеличение характеристик увеличит эффективность игрока этого амплуа. + Ловкость означает поднятие мяча с земли и Финт на 2+; + Сила означает, что в клетке игрок будет более защищенным от атак соперника; + Движение означает, что ваш игрок сможет дальше убегать от игроков соперника, доставляя вам больше удовольствия, а также сможет заносить тачдауны с более удаленных позиций на поле. Я стараюсь брать на первом дуле именно навык Блок, а не надежные руки, т.к. считаю этот навык более полезным по сравнению с другими в игре. Надежные руки это следующий хороший вариант развития навыков при выпадении дубля для скинка с Блоком. НА обычном броске улучшений наилучшим вариантом будет навык Шаг в сторону, который позволяет отводить скинка с опасных позиций, и он может избегать ненужных контактов с соперником. Надежные Ноги делают скинка более надежным при совершения Рывка (ГФИ), а навык Поймать мяч дает право бесплатного переброса при неудачной вкладке мяча.
СКИНК-ВЫШИБАЛА (Skink Ball Sacker) Обычное улучшение: Шаг в сторону, Подкат (Side Step, Diving Tackle) Улучшение на Дубле: Борьба, Захват/отбор мяча, Неустрашимый (Wrestle, Tackle/Strip Ball, Dauntless) Увеличение характеристик: +Ловкость, +Движение, +Сила Если Вы выбираете, при выпадении дубля, навык Борьба, то хорошо бы попытаться развить этого игрока вышибалу мяча. Борьба+Отбор мяча и переброс даже с 2 кубиками при блокировке, где ваш противник выбирает результат, дает вам 90.7% шанс на успех, чтобы вынудить не опытного игрока выронить мяч. Однако, эти шансы значительно понижаются, если вы играете против игрока с Надежными руками, которые очень распространены, таким образом, лучшей идеей был бы выбор после Борьбы, вторым навыком на дубле навыка Отбор, поскольку это вам даст более высокие шансы на успех против игроков с навыками Блок+Финт с Надежными руками, чем комбинация Борьба + Отбор мяча. Это ваш личный выбор, который необходимо будет сделать в зависимости от типов команд в вашей лиге, командной стоимости соперников, навыков, какими могут позже обладать ваши соперники и т.п. Если вы будете достаточно удачливыми и получите третий дубль на вышибателе мяча, тогда берите навык Неустрашимый, что является логическим продолжением в развитии этого игрока. Снова все увеличения характеристик увеличивают эффективность этого типа игрока. Увеличение Ловкости означает, что скинк будет эффективнее совершать финт в клетку на 2+, увеличение Силы, означает добавление 1 кубика при блокировании мяченосца, увеличение Движения означает возможность отобрать мяч, схватить его и убежать подальше и все это во время одного хода.
СКИНК-ГРЯЗНЫЙ ИГРОК (Dirty Skink) Стандартные улучшения: Коварный мерзавец (Sneaky Git) Улучшения на дубле Грязный игрок, Удар (Dirty Player, Kick)
Как только у вас будет в команде несколько скинков с Блоком, Борьбой, Надежными руками и т.д., пора начинать развивать скинков для фолов. Возьмите навык Грязный Игрок при первом увеличении уровня, если выпал дубль и затем Коварный мерзавец на следующем увеличении уровня, если не выпал дубль, а если випал дубль, тогда возьмите навык Удар, чтобы сделать из этого игрока прекрасного подающего. Так как вы как тренер Лизардменов будете обычно сначала выбивать мяч, то сможете использовать Удар перед первым ходом игры, и затем уже не будет иметь значения, если удалят ли этого игрока. Вы не хотите увеличений характеристик на этом игроке, и при этом Вы не хотите, чтобы он получил больше чем 2-х уровней улучшений навыков, потому что Вы не хотите иметь прокачанного игрока, слишком увеличивающего стоимость команды. У вас не должно возникнуть сложностей в том, чтобы этот игрок перестал получать очки опыта, так как он не будет заносить тачдауны и будет, скорее всего, удален с поля за несколько первых ходов в первой половине игры.
Когда ваша команда наберется достаточного опыта будет очень хорошо иметь парочку таких скинков - грязных игроков, по крайней мере двух таких скинков, по одному для каждого из тайма, но очевидно это будет определено количеством дублей, которые удастся выбросить при получении новых уровней вашим скинкам.
Прокачка других скинков. Защитник на скинке может быть довольно полезным улучшением, когда используется в тандеме с Вашим скинком вышибалой. Это дает вам способность совершить финт скинком с навыком Защитник в клетку так, чтобы скинк вышибала мог получить дополнительный 1 кубик при блокировке игрока мяченосца соперника. Однако, я лично не стараюсь развивать этот тип игрока по нескольким причинам. Прежде всего, я нахожу Блок, Борьба, Надежные руки и Грязный Игрок более полезными навыками для скинков. Также нужно понимать , что такое долго не будет продолжаться, так как соперник будет строить клетку из игроков также имеющих навык Защитник, что нивелирует ваш навык. Наконец использование Защитника означает, что вам надо будет ставить своего скинка рядом с игроком противника для получения выгоды от этого навыка. Выполнение этого условия может в дальнейшем повлечь за собой неприятности, и пройдет совсем немного времени, после чего ваш скинк получит травму.
Есть еще несколько навыков, которые вы можете дать своим скинкам, чтобы увеличить их способность заносить тачдаун за 1 ход. Я лично никогда не строю эти типы игроков, поскольку я чувствую, что они ненужное увеличение командной стоимости. Это подтверждает то, что я видел, как их используют, и они могут быть забавными, но не такими эффективными.
Скинки, которых вы можете построить, чтобы помочь вам заносить тачдауна за один ход, это “Скинк Паса Последней надежды (Hail Mary Skink)”, “ Скинк Спринтер (Sprint Skink)” и “ Скинк Ловящий в прыжке (Diving Catch Skink)”. Одна из причин, по которой я не стал развивать “Скинк Паса Последней надежды (Hail Mary Skink)” это то, что он требует дубля для получения навыка Пас Последней Надежды (Hail Mary Pass) и я лично чувствую, что есть более важные навыки для Сцинков на дубле. Я также думаю, что это ненужное увеличение стоимости команды.
Второй Скинк вообще намного более полезен в открытой игре. Комбинация навыков Шаг в сторону, Надежные Ноги и Спринт делают возможность заноса ОХТД намного легче. Но если вы решили сделать “Скинк Паса Последней надежды (Hail Mary Skink)”, тогда берите для второго скинка умение Ловля в прыжке (Diving Catch), как первый навык, что будет хорошей идеей при создании “Скинк Ловящий в прыжке (Diving Catch Skink)”. И снова я не утруждаю себя в развитии такого Скинк, который используется исключительно с этой целью, потому что я предпочитаю, чтобы мои Сцинки были развиты во всех аспектах игры вместо того, чтобы держать их на скамье и ждать, когда их выставить на игру. Я также склонен ждать увеличения показателя Движения на скинке, и тогда этот игрок становится моим специалистом ОХТД.
"Поражение вдохновляет победителей и лишает сил тех, кто не способен на победу" (с) Р.Киосаки
Как только у вас будет в команде несколько скинков с Блоком, Борьбой, Надежными руками и т.д., пора начинать развивать скинков для фолов. Возьмите навык Грязный Игрок при первом увеличении уровня,
ааа, так вон оно как надо было ящурами-то правильно играть... а я-то дурак не то им брал Если к вам прибежал кто-то белый и пушистый, не обольщайтесь - это песец.
Парни, там еще будет часть по расстановкам при защите, атаке и заносу тачдауна за 1 ход Немного перевод ТУТАТИС сдвинул мои приоритеты .... Скоро вернусь к переводу лизардменов.. "Поражение вдохновляет победителей и лишает сил тех, кто не способен на победу" (с) Р.Киосаки
уровня возьмите еще раз +МА, далее надо взять спринт и уверенные ноги, неплохо также иметь сайдстеп, блок и +АГ. Заноси-побеждай!
Авал не все так просто, для уверенной игры нужно еще иметь скинка с аги 5 , аккурэйтом и пассом - для передачи мяча вантерну И вообще я уже говорил - на первом лвлапе нужно обязательно брать скинку +стр, на втором тоже +стр, а на 3 блок
Предлагаю номинировать камрада xelanizul на звание магистра "ἑρπετόνφιλία" - цитирую: за выдающиеся достижения и усилия в сохранении, изучении, охране и успешной селекции спортивных представителей биологического вида Lacertilia.
Balamut, спасибо, но я думаю, что будет правильнее сначала мне выиграть чемпионство в Медведях РУББЛ
кстати, мой любимый автор еще имеет рулбуки по скейвенам и лесным эльфам .... Так что есть работенка на перевод "Поражение вдохновляет победителей и лишает сил тех, кто не способен на победу" (с) Р.Киосаки
нет картинки расстановки против скоростных команд или ее и в оригинале нет?
нет ... в оригинале есть ... видать при формировании пдфки слетела картинка.. "Поражение вдохновляет победителей и лишает сил тех, кто не способен на победу" (с) Р.Киосаки
Понятно .... ну это такое ... кому слишком режет глаз, сможет сам поизвращаться ... Кстати перезалил файл, добавив везде название скилов на инглише + комментраии наших уважаевых завроводов и рисунок расположения при защите от шустрых команд.... "Поражение вдохновляет победителей и лишает сил тех, кто не способен на победу" (с) Р.Киосаки
Сообщение отредактировал xelanizul - Вторник, 07.05.2013, 11:50
Только что сыграл с необычными заврами (по крайней мере на мой неискушенный взгляд) в Аулде: все завры 4-5 уровня, у всех МБ, блок и гард, ну и плюс всяко разно по вкусу на некоторых (frenzy+PO, +ST, Grab на кроксигоре). И ни единого скинка в ростере - причем лонерами он не боится играть на удачу (занес ТД отдоджившись в 2 ТЗ с подбором мяча и дальше додж в 1 ТЗ и простой - все с Таклом - +2 ГФИ, без ре-роллов). 1 рр.
Всяких мин-максеров видел, но чтобы вот так ящерами, без единого скинка. Расчет его понятен - забашить по-быстрому, получить сдачу оппонента, повторить сначала.
Со мной пробои у него шибко не пошли (-3 всего), ре-ролл он оба раза на первых ходах еще тратил, короче, загриндил я его. После матча решил посмотреть его статистику: не густо, не пусто - 48% побед. При этом под сотню матчей этой командой, которая у него единственная.
Ах да, чуть не забыл: что примечательно - у оппонента был русский клиент.