Понедельник 29.04.2024 21:38
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Lizardmen - Страница 3 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Blood Bowl » Тактика & Стратегия » Lizardmen (...)
Lizardmen
Vulpus_AlbusДата: Вторник, 29.01.2013, 12:15 | Сообщение # 51
Белый, пушистый
Группа: Администраторы
Сообщений: 14358
Награды: 5
Репутация: 275
Статус: Offline
Цитата (Пижамыч)
и при отсутствия даунтлеса ты реально начинаешь сдуваться силовикам

Хдфорфам нужен даунтлесс, у тебя не должно быть его отсутствия. Это не мешает сдуваться, но если его нет, то что-то неправильно в команде.


Если к вам прибежал кто-то белый и пушистый, не обольщайтесь - это песец.
 
TekkоДата: Вторник, 29.01.2013, 12:31 | Сообщение # 52
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 3109
Награды: 2
Репутация: 30
Статус: Offline
Чот от темки отклонились )

Намерения воина - сильнее любых препятствий
Самурай без меча, подобен самураю с мечом, но только без меча
2-place Open Regional A Game of Throne. Stark/Siege-Bolton assault
 
ImplodedДата: Вторник, 29.01.2013, 12:49 | Сообщение # 53
Великий тренер
Группа: Модераторы
Сообщений: 13562
Награды: 13
Репутация: 295
Статус: Offline
Цитата (Vusfnuv)
Хдфорфам нужен даунтлесс, у тебя не должно быть его отсутствия. Это не мешает сдуваться, но если его нет, то что-то неправильно в команде.


например, неправильный тренер! biggrin


https://twitter.com/imploded_ru

 
ПижамычДата: Вторник, 29.01.2013, 23:09 | Сообщение # 54
Мастер игры
Группа: Проверенные
Сообщений: 5096
Награды: 2
Репутация: 112
Статус: Offline
Не, у мну все ок )) помоему три на команду. Ну вот с когтями незавоз))
А по теме лизардов. Они начинают красиво играть когда кидаешь +2 силы на завров, как у Убеля ... и у тебя получается своеобразная Кхемри команда с муво 8 и 3 аги happy


Дьявол скрывается в мелочах
 
KleskerДата: Среда, 30.01.2013, 04:31 | Сообщение # 55
Опытный тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1712
Награды: 0
Репутация: 17
Статус: Offline
Это, кстати, и привлекло в лизардах- много силовых юнитов с хорошим мувом

Имя тренера в игре - MarauderShields
You can't kill what's already dead
Сраные Кхемри! © Mouaren
 
xelanizulДата: Среда, 20.03.2013, 14:11 | Сообщение # 56
Опытный тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2394
Награды: 0
Репутация: 71
Статус: Offline
Команда лизардов - команда контрастов....
Здесь неловкие силачи соседствуют с шустрыми слабочками...
Многое зависит от стиля игры тренера.
Я бы брал в любом случае всегда всех завров и Крокси.
Качаются поначалу не ахти как, поэтому будет жалко если лучшим игроком команды выберут скинка smile
По навыкам силовиков, я бы после блока брал бы брей такл - разрыв захвата ....
Очень обидно когда твоих заурусов и Крокса застолбят лайменами и будут творить на поле все что заблогарассудится...
Да , надо определяться кого делать убийцей (брейк такл, майти блоу, пилин он, блок), кого делать подмогой (блок, брейк такл, гард, такл), одного можно поробовать сделать ловкачем, если + АГ выпадет (у меня такого сразу убили sad ). На дублях брать Додж, Шаг в сторону
Кроксу брать Гарад, Брейк такл, Стенд Ферм, Граб (на дублях Блок, Додж, Такл, Шаг в сторону).
Увеличение Силы будет всем полезно .... остальное - на усмотрение тренера.

По скинкам - молезно будет шаг в сторону, шур фит, спринт, кетч, дайвинг такл. На дублях блок, можно врестл, шур хенд, .....на любителя может быть - пас. Увеличение статов - желательно + АГ и + МУв.... остальное на усмотрение..

Из тренеров я бы выделил тех, против кого сражался в лисах в 11 сезоне за выход в волко/кабаны- Пижамыч, Убель.
советую посмотреть их реплеи из 11 сезона.

Команда крокодилов в начале медленно качается.... да и потом иногда бывают матчи когда сплошная непруха может очень сильно нервировать....
Но команда интересная...
Как-то я в ГЕМе не смог выиграть у потрепаной команды из 4 заурусов и 7 скинков smile НЕПОПЕРЛО!

Я вот как начал играть за них, так и продолжаю... сезонов 5 отыграл уже..


"Поражение вдохновляет победителей и лишает сил тех, кто не способен на победу" (с) Р.Киосаки



Сообщение отредактировал xelanizul - Среда, 20.03.2013, 17:20
 
VasjamДата: Среда, 20.03.2013, 14:46 | Сообщение # 57
Ветеран
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3345
Награды: 1
Репутация: 32
Статус: Offline
Кселанизул такл кроксу тоже дубль((

Пощаду в Blood Bowl порицаю! ©Imploded
Как надо любить своих игроков:
Толпа меховых гандонов! (с) Aval
Меховые гандоны 2: Навсегда! (с) Aval
В моей команде все кроме Риппера какие-то пидрилы-гомосеки © Aval

 
xelanizulДата: Среда, 20.03.2013, 15:14 | Сообщение # 58
Опытный тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2394
Награды: 0
Репутация: 71
Статус: Offline
Спасибо, Vasjam, изменение внес wink

"Поражение вдохновляет победителей и лишает сил тех, кто не способен на победу" (с) Р.Киосаки

 
SarevogДата: Среда, 20.03.2013, 15:57 | Сообщение # 59
Тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 537
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: Offline
xelanizul, у тебя конечно опыта игры заврами побольше чем у меня.
Но я считаю ряд твоих суждений ошибочными.

Кроксу - Гард, СФ/БР, на дубле блок, на обычном и при наличии блока хорошо смотрится МультиБлок.
Завров по прокачке разделить.
фланговым - Блок, БТ, гард/такл по вкусу.
центральным:
разрушителю - Блок, МБ, Такл, БТ, может быть ПО.
второго сделать крауд пушером - Блок, Френзи, СФ, на дубле СС вместо СФ, дальше такл/гард/БТ по вкусу.

тем двоим, что на лосе стоят первым скилом - гард, затем блок, БТ.

скинк с одним СС бесполезен, я когда заврами играл тоже на СС первым скилом упирал, это ошибка.
Брать надо всем, кроме быть может одного первым скилом Дайвинг Такл. Это дает реальную пользу в играх против ловкачей, и очень хорошо закрывает брешь в игре завров, поскольку много такла иметь особенно по началу у ящеров все равно не выйдет.
Профита от скинков в игре с башерами при любых нормал скилах не много, поэтому лучше брать то, что будет ролять против мерзких жопокрутов.

Вторым скилом скинку СС.
Если скинк первым скилом получает дубль/стат-ап то тогда уже можно пытаться из него сделать бол кариера или аналог сейфти.

Скинков с тремя простыми скилами некоторые советуют выгонять. Это вариант.
И для нашей лиги запасных нужно минимум два на каждый матч. Поэтому хорошо бы, чтобы скинки в запасе имели Дайвинг Такл.

з.ы. все это имхо, офк.
з.з.ы. всем тренерам динозаров хочу пожелать крепкого здоровья и стальных нервов. Очень уж критична бывает команда к кубикам и пробоям вашей брони.
 
mengДата: Среда, 20.03.2013, 16:27 | Сообщение # 60
Мастер игры
Группа: Проверенные
Сообщений: 6041
Награды: 3
Репутация: 68
Статус: Offline
Цитата (xelanizul)
По скинкам - молезно будет шаг в сторону, шур фит, шур хенд, спринт, кетч, дайвинг такл

шур хендс дубль скинкам
да и пас скинкам нафиг они станти -1 как со 2 ловкостью пасуешь




наши фанаты http://www.youtube.com/watch?v=dEupbg60uF8


Сообщение отредактировал meng - Среда, 20.03.2013, 16:28
 
xelanizulДата: Среда, 20.03.2013, 17:19 | Сообщение # 61
Опытный тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2394
Награды: 0
Репутация: 71
Статус: Offline
Цитата (Sarevog)
xelanizul, у тебя конечно опыта игры заврами побольше чем у меня.

Опыта может и хватает, только команду своей мечты я еще не создал ...
Всем спасибо за советы и правки . .т.к. сам еще разбираюсь в этой расе.
и да.... здоровья всем и стальных нервов. .это точно . .бывает такое зло берет что хочется все нафиг забросить wink


"Поражение вдохновляет победителей и лишает сил тех, кто не способен на победу" (с) Р.Киосаки

 
SlayerBoxerДата: Четверг, 21.03.2013, 10:00 | Сообщение # 62
Опытный тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1626
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
хз, я первому скинку первым скилом беру кетч, помогает для двух ходового тача, а если есть френзи можно и 1 турн тач попробывать.

skype: liza_lukina
 
xelanizulДата: Четверг, 21.03.2013, 14:39 | Сообщение # 63
Опытный тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2394
Награды: 0
Репутация: 71
Статус: Offline
Решено, начал переводить на русский язык плейбук Лизардов. Как переведу выложу оригинал+перевод...
Дело нужное, заодно сам поразбираюсь во многих вещах.
Советы, подсказки, исправления неточностей переводов будут приветствоваться wink
Особенно от опытных ящероводов!


"Поражение вдохновляет победителей и лишает сил тех, кто не способен на победу" (с) Р.Киосаки



Сообщение отредактировал xelanizul - Четверг, 21.03.2013, 14:40
 
UbeltaeterДата: Пятница, 22.03.2013, 13:15 | Сообщение # 64
Опытный тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1094
Награды: 2
Репутация: 36
Статус: Offline
Ящерицы против когтей.

Предисловие.

Решил написать статью после того как моя лучшая команда сыграла 200+ игр. Многие тренеры спрашивают тактические советы о том, как играть ящерицами против когтистых команд на высоких TV. Буду рад услышать комментарии и критику.
Базовые основы.
Прежде, чем играть в ММ, надо понять, что ты часто будешь встречаться с когтистыми командами. Примерно 50% будет приходиться на большую четверку (или тройку)) CD, chaos, nurgle, CP. Если не научиться против них бороться – ты умрешь, рано или поздно. Надо сказать, что подобный билд ослабляет нас против дорфов. Но цена ухудшения матчапа, который встречается в 5%, засчет улучшения 50% матчапа, вполне приемлема.
Развитие команды.
1) По максимуму MB. Это не панацея для выигрыша большинства игр автоматически, но каждая клавсовая команда располагает рядом слабобронированных игроков, которых необходимо попытаться ликвидировать. В связи с необходимостью набора большого количества навыков для убийства, большинство клавсовых команд испытывает недостаток в гарде и, следовательно, при численном меньшинстве начинаются большие проблемы.
Порядка 30-40% игр мной выиграно простым перебашиванием соперника. 4ST+MB это хорошо
2) На высоком TV нам необходим скинк с +AG. Я называю это тактическим аспектом, потому что бессмысленно выходить за TV 1750, не имея такого. Влияние на игру такого скинка очень трудно переоценить, поэтому на TV 1400-1600, все 3+ уровневые скинки должны распускаться. Это не приятное дополнение – это необходимость. На моем опыте, должна быть возможность атаки незащищенного мяча. Как минимум цепочка действий додж в такловую зону, подъем мяча из 1 такловой зоны, додж обратно. Для 3 AG скинка вероятность выполнить нечто подобное равна 29%, 4 AG же 69%. При наличии РР шансы возрастают.
3) Нужен BT. Даже выполнив 1) пункт, в 60-70% команды соперника будут нас перебашивать. В среднем от команды хаоса мы получаем по 5 травм за матч, поэтому во второй половине при отсутствии шансов на dodge, мы надежно проигрываем. Когда нужно брать BT? Сложный вопрос. Многое зависит от специфики раскачки команды. Обычно я беру BT первым скиллом для двух LOS-завров, 3 скиллом для обычных (после block, MB) и 5 на убийц (block, MB, PO, tackle) Все же подобное развитие делает нас слабее против гардовых команд (и особенно гномов)
4) 4 хороших 2 плохих завра. Стандарт для LOS-а против клавсовых команд: 2 наименее раскаченных завра и самых прокаченный бесполезный скинк. Эти завры конечно будут часто списываться и умирать (но они не требуют аптечки!), но они являются хорошими столбиками против тренеров с bloodlust’oм
5) Скамейка запасных. В среднем за матч мы получаем по 4-5 травм против клавсовых команд и соответственно в 2 раза больше KO. Ящеры способны сопротивляться целый тайм, имея в распоряжении только 3 завра и 9 скинков, особенно выигрывая 2-0. Поэтому мое правило – 1600+ 1 запасной скинк, 1800+ 2, 2000+ 3-4 скинка.
6) RR. Они не так важны на низком TV, на высоком же без них никуда. Нужно минимум 4, на TV 2000+ даже 5. На TV ниже 1500 хватает стартовых 2.
7) Экономьте деньги. У ваших игроков жизнь коротка) Ваши завры и крокс дорого стоят + поддержка запасных. Пока не скопиться 300к+ денег не торопитесь с ростом TV команды.
8) Если решили понизить TV команды, делайте это жестко. Не пытайтесь использовать high TV стратегию на среднем-низком TV и наоборот.
Стратегия на поле
1) Бейте жестко
Как уже говорилось раньше, перебашивание соперника может быть очень эффективным. Если вы принимаете мяч (я всегда выбираю это) против хаоса, то на LOS идут 3 beastman’а. Если вы смогли завалить всех троих, используя MB, то вы можете опередить соперника в количественной гонке (clawpomb blitz достаточно близок по вероятности к mbpo блицу против 8 AV). Небольшая ремарка .. выбирайте тщательнее цель для своего блица. Если соперник располагает убийцей с пониженной броней, не стесняйтесь убить его пораньше. Обычно я выбираю самую ценную цель, не стоит ложиться с PO своим 160к ценным убийцей для 60к козла. Также будьте очень внимательны при использовании PO, при непробитой броне. Я использую такой PO, если игрок повязан двумя нулевыми игроками либо цель очень важна для команды соперника.
2) Освобождайте игроков
Очевидно, что тренер соперника попытается завязать ваших завров своими clawpomb’ ерами так, чтобы на следующем ходу попытаться вас ударить. Я всегда расставляю игроков так, чтобы избежать подобных проблем. Если не получается организовать угрозу отбора мяча (см. след пункт), то может быть полезным использовать блиц против такого clawpomb маркера (обычно CW) своим pomb’ ером завром. Если завр повязан особенно прокаченным игроком соперника, не забывайте также про 5+ доджи, но будьте уверены, что риск оправдан (turnover и потеря такл зоны)
3) Создавайте угрозу мяченосцу
Основная задача – это перебашить соперника, но если мы оказались в меньшинстве, то самое время переключиться на мяч (при стадии play-off это выходит на 1 место) Принцип прост – атакуем клетку и связываем мяченосца ss/dt скинком. Обычно тренер хаоса тратит время и блицы на вынос команды соперника, тут же ему придется позаботиться об освобождении своего мяченосца, создании клетки или экранов, забыв про ваших завров. Необходимо играть более агрессивно в подобных случаях. Пробейте брешь в клетке соперника и запускайте туда 2-3 скинка. Теперь либо часть игроков пойдет спасать мяченосца, давая вам численное преимущество для атаки заврами, либо остается постоянна угроза отбора мяча.
4) Создавайте экран из скинков
Это звучит парадоксально, но при наличии скамейки запасных эта стратегия оправдывает себя. Большинство раскаченных команд хаос имеют в наличии игроков со стат-апами, иногда даже с ниглой. У вас всегда должен быть наготове убийца-завр для атаки подобных. Также свободный завр поможет при перестроении рядов соперника.
5) Thick Skull Крокса
Большинство игроков не принимаю во внимание этот факт, но толстый череп значительно уменьшают шанс быть KO при пробитии брони (27% против 41%). Ближе в середине драйва я делаю брешь в обороне соперника блицем завра и после этого завязываю самого страшного соперника кроксом. Обычно сопернику потребуются доп. Ассисты для атаки крокса + постоянные попытки PO дадут нам важное численное преимущество. По этой причине я предпочитаю не брать для крокса додж (большинство подобных игроков соперника имеют такл) Блок же чрезвычайно важен.
6) Полу-клетка на краю поля
Принцип прост. Полагая, что ваш ballcarrier уже обладает sidestep’ом (и только в этом случае), находясь на краю поля, вам нужно меньше игроков для его защиты. Часто соперники допускают ошибку и бросают большие силы на этот край. После этого в других областях вы получите численное преимущество, а обладая большей маневренностью сможете убрать скинка в безопасное место. Тем лучше эта стратегия, если вы уже обладаете +AG скинком. Будьте внимательны: эта стратегия не работает с эльфами, которые спокойно впрыгивают внутрь и, после выскакивания мяча за край поля, подбирают мяч, и с дорфами (благодаря crowd push’y slayer’ами)
Подобные маневры очень важны на высоком TV.
7) Не проигрывайте позиционно
Большинство ваших игроков обладаю лишь 1 AG. Будьте внимательны, чтобы ваши силы не оказались отделены от основного места действия. Размещайте игроков по полю равномерно.
8) Не бойтесь когтей.
Я понимаю, учитывая все выше сказанное, что это звучит странно. Вероятность нанести травму/KO при одном блоке clawpomb’ера достаточно не велика. Вероятность сильно возрастает, если позволить сопернику делать больше блоков, чем вы. В любой момент времени вы должны быть готовы завязать своим завром игрока соперника. Часто соперник даже не допускает, что его основного убийцу могут завязать. Используйте это.
Специфика каждой расы.
1) Nurgle
Это страшный для нас соперник. BoN чрезвычайно опасен для скинков, disturbing presence не позволит вам безопасно отдавать hand off’ы, a foul appereance уменьшает ваш атакующий потенциал. К счастью, при всех этих преимуществах, нургл обладает рядом серьезных недостатков. Rotter’ы супер ломки, особенно, если пытаются завязывать ваших MB завров. Единственные быстрые бойцы – Pestigors легко отделаются от остальной толпы и преследуются скинками. Нурглу крайне тяжело занести TD даже за 3 хода. Поэтому часто бывает полезно заносить свой на 6 ходу. В теории этот матчап достаточно легок для нас, но на практике всегда что-то идет не так. Больше практикуйтесь. Нургл – самый легкий для нас когтистый соперник.
2) CD
На низких TV в районе 1500 CD просто сметают нас, на более высоких появляются хорошие шансы. Для cdb обычно требуется 2 ассиста для нормальной атаки завра, хобгоблины очень уязвимы. Главное совладать с BC. Используйте ваше преимущество в скорости и силе (4ST завры против 3ST cdb) Старайтесь всегда завязывать BC, блицевать по возможности хобгоблинов. Я атакую cdb только на LOS’е или нигловых. Как хороши бы ни были BC, они не будут обычно совершать больше 2 доджей за ход. Используйте это. Завяжите его завром, и используйте экран из скинков. Если соперник использует своих CDB для создания клетки, то проиграет гонку по травмам. Атака достаточно стандартна в этом матчапе, а защита – это наш конек. Обычно я выигрываю против CD со счетом 1-0, забивая на последнем ходу и защищаясь всухую.
3) Собственно Хаос
Лично для меня это самый сложный матчап. В основном, потому, что сильным тренерам достаточно 2 ходов для заноса. Сильные тренера все чаще используют тактику 8 ходового заноса при приеме и форсирование заноса соперником на 6 ходе второй половины, для второго ТД за оставшиеся 2 хода при помощи паса. Наше преимущество в дороговизне игроков соперника и отсутствии защитных скиллов (в отличие от нургла и CD). Если удалось выиграть гонку численности, то хаосу становится очень тяжело. Против хаоса (и только против хаоса) я не стараюсь атаковать клетку и мяченосца. Используйте с умом кроксигора. При хорошем тайминге у вас может получится даже связать двух CW на некоторое время, пока ваши завры будут выносить соперника. Если вам удается продержаться 8 ходов не своей атаке, то у хаоса начинаются большие проблемы. Я маневрирую из стороны в сторону, используя точечные удары заврами для создания хороших защитных позиций. Сопернику приходится все больше отвлекаться на мяч и меньше уделять время выносу ваших сил. Этим пользуются ваши убийцы. Очень полезны kick и dp на скинках.
Заключение
Будьте готовы к поражению. Иногда соперник будет выносить всю вашу команду. Развивайте свой собственный стиль. Я больше делаю упор на выносе соперника, некоторые сильные тренера используют чаще BT. Играйте гибко, при численном меньшинстве меняйте стартегию.

Играйте в Blood bowl, выносите нубоclawpomb’еров!


Wir lieben den Verrat
doch keiner den Verräter
Mal bin ich Held
Mal bin ich Hund
Mal bin ich Übeltäter
 
Dimon2k2Дата: Пятница, 22.03.2013, 14:11 | Сообщение # 65
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 3544
Награды: 0
Репутация: 61
Статус: Offline
Цитата
2) Освобождайте игроков
Очевидно, что тренер соперника попытается завязать ваших завров своими clawpomb’ ерами так, чтобы на следующем ходу попытаться вас ударить. Я всегда расставляю игроков так, чтобы избежать подобных проблем. Если не получается организовать угрозу отбора мяча (см. след пункт), то может быть полезным использовать блиц против такого clawpomb маркера (обычно CW) своим pomb’ ером завром. Если завр повязан особенно прокаченным игроком соперника, не забывайте также про 5+ доджи, но будьте уверены, что риск оправдан (turnover и потеря такл зоны)


Цитата

8) Не бойтесь когтей
Я понимаю, учитывая все выше сказанное, что это звучит странно. Вероятность нанести травму/KO при одном блоке clawpomb’ера достаточно не велика. Вероятность сильно возрастает, если позволить сопернику делать больше блоков, чем вы. В любой момент времени вы должны быть готовы завязать своим завром игрока соперника. Часто соперник даже не допускает, что его основного убийцу могут завязать. Используйте это.


Вот это понравилось biggrin

Цитата
Играйте в Blood bowl, выносите нубоclawpomb’еров


И вот это biggrin не будьте нубами, и выносите claw+mb+po просто mb+po)))

Конечно написано дофига всего полезного(без сарказма), но лучше-бы ты просто гайд написал по ящерам, чем привязывать его к когтям, с советами "берем скинку плюс агилу, а заврам Мб, и мочим" biggrin


В моей команде все кроме Риппера какие-то пидрилы-гомосеки © Aval
Авал не элита © Mouaren
Песец не прав © Mouaren
 
Vulpus_AlbusДата: Пятница, 22.03.2013, 14:33 | Сообщение # 66
Белый, пушистый
Группа: Администраторы
Сообщений: 14358
Награды: 5
Репутация: 275
Статус: Offline
Так лизардам и надо всего два гайда, один против когтей, второй против адских стримболеров, когда у скинокв нет шурхэндза. Остальное и так все понятно: бей-беги biggrin

Если к вам прибежал кто-то белый и пушистый, не обольщайтесь - это песец.
 
AvalДата: Пятница, 22.03.2013, 14:41 | Сообщение # 67
Наставник
Группа: Проверенные
Сообщений: 28492
Награды: 14
Репутация: 242
Статус: Offline
Заведи скинка на 4-5 клеток на чужую половину, стоим, заносим biggrin

"играй бухой" © Madeda
 
SarevogДата: Пятница, 22.03.2013, 15:13 | Сообщение # 68
Тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 537
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: Offline
Ubeltaeter, а кто этот гид писал? можно как-то его реплеи посмотреть?
 
ПижамычДата: Пятница, 22.03.2013, 16:31 | Сообщение # 69
Мастер игры
Группа: Проверенные
Сообщений: 5096
Награды: 2
Репутация: 112
Статус: Offline
Sarevog, Убель хоть товарищ в общении специфический, но в игре сильный тренер. Заврами неплохо рубит)

Дьявол скрывается в мелочах
 
SarevogДата: Пятница, 22.03.2013, 16:50 | Сообщение # 70
Тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 537
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: Offline
Пижамыч, поэтому я сначала полез ингейм, команду завров у Убеля искать, не нашел и предположил, что возможно это не его гайд.
 
xelanizulДата: Пятница, 22.03.2013, 16:52 | Сообщение # 71
Опытный тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2394
Награды: 0
Репутация: 71
Статус: Offline
Цитата (Sarevog)
Ubeltaeter, а кто этот гид писал? можно как-то его реплеи посмотреть?

Поддерживаю - хочетса на всю эту красоту посмотреть в действии ....
Ubeltaeter, можешь выложить показательные реплеи с матчами против кажого из типов команд с когтями ??

Респект за описаловку . .но есть непонятности с абревиатурками скилов и игроков ....

Может кто-нибудь сподобится пару показательных уроков сделать , как играть заврами - вчера у СМОККА на канале видел ... можно в режиме хотсит сбацать обучаловку неплохую...


"Поражение вдохновляет победителей и лишает сил тех, кто не способен на победу" (с) Р.Киосаки

 
xelanizulДата: Пятница, 22.03.2013, 16:56 | Сообщение # 72
Опытный тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2394
Награды: 0
Репутация: 71
Статус: Offline
Цитата (Пижамыч)
Sarevog, Убель хоть товарищ в общении специфический, но в игре сильный тренер. Заврами неплохо рубит)

Ага ... 3-0 ты ему влетел в Лисах 11 сезона ??
Мне тогда так и не удалось против него сыграть . .даже не знаю .. .к счастью ли ....или к несчастью....

Тогда я был сильно удивлен такому исходу .... перед игрой Поставил бы недумаю на Пижамыча....

Впринципе его повторы можно найти на странице начиная с 7-8 в АРХИВЕ...
Я так себе по ПИЖАМЫЧУ 11 сезона ЛИС сделал пару игр показательных....


"Поражение вдохновляет победителей и лишает сил тех, кто не способен на победу" (с) Р.Киосаки

 
SarevogДата: Пятница, 22.03.2013, 16:59 | Сообщение # 73
Тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 537
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: Offline
из тех реплеев что я уже смотрел за динозавров мне сейчас больше всего нравится вот этот тренер.

Crunky Chops

играет в ОСС, матчи я не отбирал, надеюсь зацепил и те, что мне реально понравились.
Прикрепления: Another_Bad_Ide.db (302.0 Kb) · Ectothermic_Scu.db (361.0 Kb) · Ectothermic_Scu.db (289.0 Kb) · Ectothermic_Scu.db (268.0 Kb) · Ectothermic_Scu.db (358.0 Kb) · Ectothermic_Scu.db (243.0 Kb) · Ectothermic_Scu.db (317.0 Kb) · Ectothermic_Scu.db (362.0 Kb) · Graveyard_Goons.db (342.0 Kb) · Oakglade_Reaver.db (309.0 Kb)
 
Vulpus_AlbusДата: Пятница, 22.03.2013, 17:11 | Сообщение # 74
Белый, пушистый
Группа: Администраторы
Сообщений: 14358
Награды: 5
Репутация: 275
Статус: Offline
Цитата (Sarevog)
оэтому я сначала полез ингейм

суда по противнику CP, это команда из фаммбла, скорее


Если к вам прибежал кто-то белый и пушистый, не обольщайтесь - это песец.
 
xelanizulДата: Пятница, 22.03.2013, 17:13 | Сообщение # 75
Опытный тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2394
Награды: 0
Репутация: 71
Статус: Offline
Sarevog, спасибо, вещь нужная....
Неплохо бы создать базу с хорошими реплеями по лизардам!
помню как-то меня ТЕККО уделывал своими скинками (я играл за амазонок)....
Был в шоке smile

Пороюсь дома и я в своем архивчике с реплеями.. тож что-то выложу.


"Поражение вдохновляет победителей и лишает сил тех, кто не способен на победу" (с) Р.Киосаки

 
Форум » Blood Bowl » Тактика & Стратегия » Lizardmen (...)
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024