Я постараюсь найти хороший реплей )) Ну у меня с Убелем очччень плохая статистика ))) Я себе обычно ставлю задачу в игре с Убелем на ничью ))) ЧитОр нах! Дьявол скрывается в мелочах
ОК, спасибо.. посмотрю... Может у кого еще есть интересные реплеи с лизардами? "Поражение вдохновляет победителей и лишает сил тех, кто не способен на победу" (с) Р.Киосаки
Это было бы здоровски ... по лизардам хотел бы в идеале иметь показательные матчи Пижамыча, Убельтейнера и Текко... Как-то видел международную лигу с хорошим игроком за лизардов. .но что-то не могу найти сейчас .. Команда называлась Purple Gaze, а лига International Blood Bowl League, вроде .. Там и сохраненки реплеев были "Поражение вдохновляет победителей и лишает сил тех, кто не способен на победу" (с) Р.Киосаки
было бы прикольно, если бы выложили показательные реплеи тактического расположения и движения лизардов, особенно если на пробой не прет... skype: liza_lukina
А пока все ищут интересные и показательные повторы с лизардами я начинаю выкладывать начало перевода гайда по лизардам.. .итак поехали!
ВВЕДЕНИЕ Команда Лизардменом это необычная смесь силы, скорости и мобильности, способная к избиению одних и оббеганию стороной других соперников. Лизардмены не специализируются ни на одном из аспектов игры, это указывает на уникальность их команды по сравнении с другими. Неопытные заурусы страдают от отсутствия каких-либо умений на старте, очень низкой ловкости и могут быть очень легко связаны игроками соперника, а также хрупкие скинки, с их невозможностью игры в пас и отсутствием доступа к основным навыкам. Лизардменов прекрасно характеризует сравнение с ЯНЬ и ИНЬ, заурусы и скинки прекрасно работают в тандеме, передвигаются по полю как одно целое и вместе противостоят соперникам.
ФИЛОСОФИЯ ЛИЗАРДМЕНОВ ИНЬ и ЯНЬ - китайская философия того, как полярные или противоположные силы связаны и взаимозависимы. В Природе это как свет и мрак, жара и холод, медленный и быстрый, маленький и большой. Они противопоставленные друг другу части, которые взаимодействуют, как составляющие единой динамической системы. Этой динамической системой является команда. В ней противопоставляются заурусы и скинки. Их противопоставления проявляется в силе и хрупкости, слабой ловкости и способностью к уклонению из множества вражеских зон контроля, их скорости и той легкости с какой противник может связывать ваших игроков. Команда должна быть одновременно подвижной как вода и прочной как скала; игроки должны быть одновременно активными и в тот же момент терпеливыми. Вам необходимо научиться: как использовать их двойственность для создания преимущества над соперником и как остановить эксплуатацию их слабостей соперником.
ГЛАВНАЯ ТАКТИКА Лизардмены одна из тех команд, которые могут извлечь реальную пользу от выбивания первым при вводе мяча в начале игры. Главное преимущество заключается в том, что у вас на поле должны быть все заурусы с Кроксигором для предотвращения продвижения команды соперника. Присутствие на поле всех ваших игроков увеличивают ваши шансы на какую-то ошибку соперника, и даже если вы потеряете нескольких игроков в этом розыгрыше очка, то для Лизардменов это не будет большой проблемой, и вы сможете иметь неплохой набор ключевых игроков для вашей атаки. Одним из самых больших недостатков Лизардменов, является то, что у них отсутствуют ненужные игроки, они должны выставить 3-х своих лучших игроков на LoS (линия розыгрыша) и обречь их на 3 свободных блока, блиц и нанесению травмы и все это вовремя первого хода соперника. Преимуществом при выбивании мяча при первой подаче вследствие чего вы можете быть битым, является ограниченное количество случаев, когда вам необходимо выстроить защитную расстановку и получить травму при фоле (если все идет по плану). Вы должны будете выбрать защитную расстановку на 1-м и последней ходе игры, что уменьшит количество возможность нанесения травмы соперником при фоле вашим ключевым игрокам, т.к. многие тренеры не упустят возможность использовать этот грязный приемчик на последнем ходе игры. Если вы выберете при первой подаче в игре быть на приеме мяча и сможете занести тачдаун на 8 ходе, то вам надо будет расставлять своих игроков на последний ход в тайме. Это даст возможность сопернику сфолить на одном из ваших ключевых игроках, когда уже не так важно, если сфоливший игрок будет удален судьей с поля. Тогда следующую половину игры вы должны будете начинать в том же затруднительном положении (т.е. будет атака соперника). Другим преимуществом в выбивании первым заключается в том что, даже если ваш соперник занесет свой тачдаун на 8 ходе первого тайма, если у вас будет большинство ваших игроков на поле, то вы сможете попробовать сделать «тачдаун за 1 ход». Если же вы будете принимать, то возможно вам придётся ждать 8-го хода для заноса тачдауна за 1 ход и у вас может попросту не хватить игроков на поле для его заноса.
Для того, чтобы быть успешным тренером Лизардменов, вам необходимо научится использовать сильные и слабые стороны стартового ростера ваших подопечных. Вам необходимо будет держать своих скинков в безопасности, так как они могут стать легкой мишенью для соперника и в то же время, вам необходимо держать свободными заурусов, подальше от зон контроля, чтобы не быть связанными игроками соперника. Вам необходимо быть уверенными в том, что все ваши заурусы находятся неподалеку друг от друга, в идеале не дальше 1 квадрата между ними, чтобы не стать изолированными. Когда ваша команда станет более развитой, вы получите больше свободы для ваших заурусов, имея возможность создавать два блока из трех игроков или три блока из двух игроков. Но всегда необходимо будет держать их поблизости, защищая ваших скинков и давая возможность для быстрых перемещений поперек поля и вперед на половину поля соперника.
Управление временем является ключом к успеху Вашей команды, и Вы должны стремиться выигрывать большинство матчей со счетом 2-1. Во время обороны вам, в основном, нужно будет попытаться заставить оппонента как можно быстрее занести тачдаун, оставляя вам побольше времени для ответного тачдауна, пока не закончился тайм. Однако у Лизардменов есть способность отобрать мяч и быстро удрать с ним на половину соперника для заноса тачдауна, так что смотрите в оба, не упустите возможность использовать ошибки соперника и извлекайте выгоду из его неудач. Скинки быстры, как эльфы и с помощью навыка проныра, они могут проскользнуть в любой участок поля, в который бы другие не смогли пробраться. Если появляется возможность, создайте вокруг мяча заслон из ваших заурусов и скинков, для того, чтобы в случае успешного поднятия мяча, вы были надежно защищены клеткой или экраном на следующий ход от игроков соперника. Против некоторых команд будет хорошей идеей не поднимать мяч вообще, в особенности против команд, где есть много игроков с навыками: Блок/Реслинг-Прыжок-Отбор-Отнять мяч, таких как Сланны и Лесные эльфы. Просто окружаете мяч своими игроками и соперник не сможет его легко поднять тогда, как время неумолимо движется к окончанию тайма, а вы пытаетесь нанести как можно больше травм сопернику. Это простая тактика, которую используют Огры и может быть так же хорошо используема Лизардаменами, однако если вы уверены в том, что в данной ситуации такая тактика может принести успех, всегда используйте ее. Во время приема мяча на подаче соперника вам необходимо быть терпеливым. Не врывайтесь на половину поля противника, как только вам представится первый же шанс. Подождите пока вы создадите открытое пространство, которое вам позволит осуществить маневр вашей стенкой поглубже на половину поля соперника, при этом надежно защищая игрока, несущего мяч, комбинируя построения: неполная клетка и защитный экран. Ваши скинки имеют характеристику движения 8, поэтому вам нет необходимости размещать их поближе к зачетной зоне соперника для последующего заноса тачдауна, просто убедитесь, что они находяться достаточно близко и не потребуется использовать РЫВОК для достижения зачетки соперника (без бросков кубика). В идеале вы хотите разместить ваших игроков подальше на половине поля соперника в то время, как приближается конец тайма, вы, в ожидании последнего хода чтобы занести тачдаун, стараетесь нанести как можно больше травм игрокам противоположной команды. Когда вы находитесь в такой ситуации, возможно, хорошей идеей будет попытаться сделать вкладку мяча заурусу, для занесения им тачдауна (дальше этот аспект будет рассмотрен в разделе расширенной тактики лизардменов). Нет ничего неправильно в использовании сталинга (затяжке времени) и никогда не позволяйте никому говорить Вам иначе. Это абсолютно жизнеспособная тактика против большинства рас, гарантирующая вам победу. Против некоторых команд будет лучше использовать клетку для игрока, который несет мяч и медленное продвижение вперед с причинением максимально возможных травм сопернику. Это называют медленным взломом обороны и может хорошо использоваться Лизардменами. Просто удостоверьтесь, что вы никогда не оставляете незащищенным вашего игрока с мячом и есть очень мало команд, таких как скейвены, которые могут пренебречь этим.
СТАРТОВЫЙ РОСТЕР ТВ 1*000*000 5 скинков 300*000 6 зурусов 480*000 3 рерола 180*000 ВСЕГО 960*000
Старт с 6 заурусами это необходимость, т.к. они очень медленно набирают опыт и заносят тачдауны не так часто. Три рерола предпочтительны – скинки не самые надежные игроки для поднятия мяча, а зауруси не обладают навыками блока и еще менее приспособлены к поднятию мяча. Этот список дает вам возможность использовать оставшиеся 40*000 на ваше усмотрение. Вы можете их придержать, чтобы прикупить после первой игры апотекария и в последствии начинать копить на Кроксигора или вы можете купить помощника тренера, фан-фактор, или группу поддержки для увеличения вашей удачи при определении дополнительных перебросов во время матча. Второй вариант все еще оставляет вам шанс при сохранении 10*000 после 1-го матча иметь достаточно денег для покупки апотекария.
Как и в предыдущем ростере, начинаем игру сразу с 6-тью заурусами в стартовом составе, максимально увеличив шансы на получение звание лучшего игрока матча и получение очков опыта так быстро, как это возможно. То же самое касается Kroxigor, который очень важен, поскольку это увеличивает вероятность, что ваши Скинки не получат звание игрок матча. Дополнительная сила Kroxigorа большое плюс и это, в связке с навыком с Цепким хвост, очень полезно для связывания игроков противника. Однако всего 2 рерола на старте достаточно рискованно и это оставляет очень мало вариантов для ошибок и неудачи. У вас остается 20*000 после приобретения вами игроков и их можно потратить на покупку помощника тренера или группу поддержки или сохранить для покупки апотекария после первой вашей игры.
"Поражение вдохновляет победителей и лишает сил тех, кто не способен на победу" (с) Р.Киосаки
Сообщение отредактировал xelanizul - Понедельник, 08.04.2013, 18:30
Кроксигор - это мой самый любимый Большой парень в игре. Это самый быстрый Большой парень с движением 6 и один из самых полезных. Тупогововый – это наименее негативный из всех негативных навыков в игре. Цепкий хвост это также очень полезный стартовый навык для Большого парня и один только этот факт делает его полезным.
Самое главное, при действии Кроксигором, как и любым Большим парнем, всегда оставлять его действие на самый конец вашего хода, так как если вы облажаетесь при выполнении его действия, то будет только 50% шанс при перебросе, если вы все-таки решите выполнить данное действие. Вы должны попытаться никогда не блицевать Кроксигором, насколько это будет возможно, так как в большинстве случаев вам этого и нет необходимости делать. У вас достаточно силы в команде, так что иметь 2 кубика во время блица не будет проблемой.
Если ваш Кроксигор становится изолированным, связанный одним игроком противника, тогда стремительно атакуйте этого противника вашим свободным игроком. После чего Вы сможете переместить Кроксигора, передвинув его в более выгодное положение, что может быть хорошей идеей. Так что вы всегда можете освободить его, используя блиц заурусом, так что не используйте блок или блиц Кроксигором, если только это не будет самым выгодным действием. Во время блока Кроксигором игрока противника с 3 силой всегда старайтесь ассистировать ему 2 своими игроками, что позволит Кроксигору использовать 3 кубика во время блока. Что наиболее важно – прежде, чем объявить любое действие вашим Кроксигором вам надо остановиться и хорошенько присмотреться, есть ли какая-либо выгода в перемещении его или блокировании им. Хорошая позиция – это ключ к эффективному использованию Кроксигора, и если он находится в хорошей позиции, то это всегда проблема для вашего соперника. И это, как правило, намного лучше, чем, если бы Кроксигор стоял где-то неприкрытым в одиночестве. Его основная задача связывать игроков соперника, действуя как дорожный блок, раздражая этим соперника.
При улучшении Кроксигора: Стандартное улучшение: Защитник, Крепкая Стойка, Разрыв захвата (Guard, Stand Firm, Break Tackle). На дублях: Блок, Финт, Про, Подкат (Block, Dodge, Pro, Diving Tackle). Увеличение характеристик: +Сила
ЗАЩИТНИК - этот навык должен быть у Кроксигора в любом случае, как и у любого другого Большого парня. Даже при том, что ваша команда, кажется более сильной, чем большинство соперников, но это продлится недолго - до тех пор, пока у некоторых ваших противников не появится навык Защитник на нескольких игроках, в то время как вы все еще изо всех сил будете пытаться получить навык Блок на всех ваших заурусах. Навык Защитник делает Кроксигора более полезным при защитной расстановке и увеличивает его эффективность при создании заслона или построении клетки при атаке. Я обычно выбираю следующим навыком Крепкая стойка, т.к. мне нравится использовать силу Кроксигора вместе с его способностью цепкий хвост для удержания игроков соперника. И так как Крепкая стойка это дополнительное умение, то вы можете использовать его по ситуации: если Кроксигор оказывается сбитым с ног и есть риск получить фол, то вы можете отказаться от использования Крепкой стойки для того, чтобы игрок соперника смог отбросить Кроксигора в более безопасное место. Очень важным навыком для освобождения вашего Кроксигора из зоны контроля является также навык Разрыв захвата, который при силе Кроксигора 5, позволяет ему во время финта использовать 1 раз показатель Силы вместо его показателя ловкости во время проведения теста на финт. Блок на дубле - очевидный выбор. Это помогает удерживать его на ногах и также дает ему больше возможностей во время удара при блокировании соперника. Я склонен выбирать следующим навыком Финт, затем Про, если мне повезло получить дубль дважды. Причиной, по которой мне нравится Финт, является увеличения эффективности при связывании игроков соперника. Однако, Про также хороший выбор. Подкат может также быть эффективным, если у Кроксигора уже есть Блок, и Крепкая стойка, и вы играете в лиге с большим количеством ловких команд.
ЗАУРУСЫ (Saurus ).
Заурусы - основа команды, крепкие, надежные и являются Инь для скинков, которые являются Янь. Сильными сторонами их являются высокая броня, скорость и сила. Слабой стороной их является ловкость, отсутствие каких-либо навыков на старте и могут очень медленно набирать опыт. Заурусы - ваши самые ценные и важные игроки, поэтому никогда не оставляют их без прикрытия и никогда не позволяйте вашему противнику легко фолить на них. С такой низкой ловкостью сопернику поначалу будет очень легко их связывать, так что разделите заурусов на пары и попытайтесь не оставлять между ними пространство больше чем 1 квадрат, что позволит им эффективно поддерживать друг друга.
Заносы тачдаунов заурусами могут выглядеть хитрыми, но вы должны делать это так часто, как это возможно, потому что это поможет быстрее набирать опыт. Если полагаться только на получение опыта за звание лучшего игрока матча или за травмы, то так получать опыт можно очень долго. Поднять с земли мяч заурус может при прохождении теста на 5+, а с перебросом это дает вам 55% на успешное совершение данного действия. Таким образом, это определенно стоит попытаться осуществить во время вашего первого хода после ввода мяча в игру. После этого вам нужно будет определиться, действительно ли безопасно попытаться поднять его снова.
Против более быстрых и более ловких команд это вообще будет плохой затеей пробовать поднять мяч более 1 раза, а вот против медленных башерных команд вы можете попытаться сделать это большее количество раз. Сделать вкладку мяча заурусу для занесения им тачдауна, может быть также хорошей идеей, но будьте очень внимательны при выборе данного действия (для более детального разбора вкладки заурусу смотрите продвинутую тактику лизарменов).
Для заурусов нет необходимости брать навыки на дубле и я никогда не беру такие навыки на их первом улучшении или даже на первых двух. Все это потому, что даже при обычном броске на улучшение есть все жизненно необходимые навыки для их развития. Это значит, что навык Финт может быть хорошим выбором, если у этого зауруса уже имеются такие навыки, как Блок, Крепкая стойка и это даст вам бесплатный переброс при проваленной попытки выхода из зоны контроля, но я считаю более важными сначала получить навыки: Разрыв захвата, Защитник, Захват и Могучий удар. Другим хорошим вариантом при выборе навыка на дубле является Шаг в сторону. Это мой любимый навык на дубле и очень хорошо используется на заурусах в связке с навыками Блок и Защитник. Он полезен, так как соперник может очень сильно огорчиться после блокировки или блицевания вашего зауруса, который в результате может переместиться на еще более выгодную позицию, чем была до этого. Этот навык еще полезен и из-за того, что позволяет связывать клетку и проникать в нее. Пометим один из углов клетки заурусом с Шагом в сторону, и если при блоке заурус останется стоять и должен будет сместиться, он сможет переместиться дальше к мяченосцу. А учитывая, что это у зауруса 4я сила, то это будет большой проблемой для соперника. Подкат это другой полезный навык на дубле, но я его не беру, пока я не буду участвовать в лиге полностью или большей частью состоящей из команд ловкачей, и где этот навык может привести к концу хода соперника.
Я не беру увеличения Движения и Брони на заурусах, т.к. у них и так достаточно брони, как и движения. Есть бОльшая потребность в других навыках: Разрыв захвата, который сделает их более универсальным или Могучий Удар, который может вывести игроков соперника, которые пытаются связать вашего игрока.
Так как заурусы не являются позиционными игроками по ростеру, для заурусов имеет смысл определить направление развития, такие как Блицеры, Блокеры и иногда мяченосцы. Здесь будут описаны различные пути развития заурусов.
Вам необходимо иметь в своей команде одного прирожденного блицера. Естественной последовательностью получения навыков для него будет: Блок, Могучий удар, Захват, Пригвоздить и Разрыв захвата. Но если вы играете в небольшой лиге или турнире, тогда берите первым навыком Могучий удар, что позволит наносить больше повреждений и быстрее получать опыт. Очень часто для такого игрока все увеличения навыков игнорируются, кроме увеличения Силы. Увеличения остальных характеристик только замедлят его развитие, увеличив при этом общую стоимость команды за характеристики, которые ему не нужны. Пригвоздить очень хорошее умение, но удостоверьтесь, что вы используете его разумно, потому что почти всегда более выгодным для вашей команды будет стоящий на ногах, а не лежащий заурус. Как правило, я не использую, Пригвоздить, если только это не повторный бросок на травму, и я уже имею численный перевес игроков на поле. Его также можно использовать, если лежание вашего игрока на земле не ослабит вашу защиту в любом случае и не оставит игрока неприкрытым для фола. Исключение к этому правилу: если вы играете против каких-либо команд, где есть игроки с Когтями, тогда необходимо всегда использовать его каждый раз, как только представится такой шанс. Дубли при определении улучшения не нужны, они ничего не добавляют к эффективности игрока в этой роли.
ЗАУРУСЫ ПОДДЕРЖКИ (Support Saurus) Стандартное улучшение: Блок, Разрыв захвата/Защитник/Могучий удар, Захват/Отражение/Крепкая стойка/Взять в охапку (Block, Break Tackle/Guard/Mighty Blow, Tackle/Fend/Stand Firm/Grab) На дублях: Финт, Шаг в сторону (Dodge, Side Step) Увеличение характеристик: + Сила
Заурусы могут развиваться по нескольким разным направлениям. Приоритетным первым навыком является Блок, после чего нужно будет определиться с дальнейшим направлением развития. Если вы играете в лиге, где полным-полно команд с блок+финт, то вам, несомненно, нужен будет навык Отбор, как можно быстрее. Если ваша лига небольшая (5-10 игр), тогда берите Могучий удар первым навыком, что увеличит скорость получения опыта заурусам. Если вы играете в башерной тяжелой лиге, тогда вам нужно будет как можно быстрее получить защитные навыки, такие как Защитник и Разрыв захвата. Вам нужны такие заурусы, чтобы поддерживать остальную часть вашей команды и предоставить вам как можно больше разнообразия. Взятие вторым навыком Могучего удара, обычно является хорошей идеей. Это остановит противника, который хочет связывать ваших заурусов своими игроками с низкой броней. Это также означает, что ваши заурусы будут быстрее набирать очки опыта, т.к. они будут наносить больше травм. Разрыв захвата вам необходим для того, чтобы сохранять вашим игрокам подвижность. Защитник нужен для увеличения вашего превосходства в силе над командой соперника. Также хорошо иметь 2х заурусов с навыком Крепкая стойка. Отражение может быть также хорошим навыком для более поздних умений при развитии зауруса. Это означает, что зауруса будет сложнее вывести из строя и против него будет невозможно использовать навык Пригвоздить. Это также может быть очень полезно вашей команде в лиге, где много команд с игроками у которых есть навыки Когти+Пригвоздить, т.к. вы не хотите дать второго шанса игроку с когтями пробить вашу броню и травмировать вашего зауруса. Схватить в охапку также хороший навык для одного из ваших заурусов, который позволит вам выбирать направление выталкивания в связке с вашим навыком Безумство. Он также позволит нейтрализовать навык соперника Шаг в сторону, и если в лиге много эльфийских команд, то это позволит нейтрализовать эльфов, которые пытаются связать ваших заурусов более эффективно, если эльфы используют навыки Блок+Финт и Шаг в сторону. Схватить в охапку также полезен при проталкивании противника к вашему Кроксигору и созданию пространства для вашего другого зауруса.
Необходимо также отметить, есть еще очень много других навыков, в которых нуждаются заурусы, но они располагаются не так высоко в их списке приоритетов, несмотря на то, что являются очень полезными умениями.
Обычно достаточно иметь в команде лизардменов 1 игрока с навыком Безумство, однако некоторые предпочитают иметь большее количество таких игроков. Безумство – прекрасное умение в команде лизардменов, т.к. это вынудит вашего оппонента отказаться от идеи выставлять своих игроков в двух клетках от края поля во время подачи мяча. Если соперник все же поставит туда игрока, вы сможете вытолкнуть такого игрока за пределы поля во время вашего первого хода после подачи мяча. Если соперник не поставит туда игрока, то у вас появится неприкрытый фланг, что позволит вам сделать около боковой линии полуклетку и за два хода занести тачдаун. Давая такому заурусу с Безумством навык Крепкая стойка, позволит вам избежать выталкивания такого игрока за пределы поля, после совершения вашего выталкивания игрока соперника. Поэтому, возможно, будет полезным давать навык Крепкая стойка до получения навыка Могучий удар, однако, это может замедлить получение им опыта. Также навык Разрыв захвата очень полезный навык для вашего зауруса, т.к. это позволяет вам отступать, если Безумство может привести вас в потенциально опасную ситуацию.
Делая из зауруса мяченосца, необходимо четко осознавать всю сложность данной задачи. Заурус начинает с ловкостью=1 и не имеет никаких навыков. Таким образом, он первоначально не является мяченосцем, однако он может стать им, и он может быть очень эффективным, когда обрастет необходимыми навыками. Лично я действительно вижу выгоду наличия такого зауруса, другие будут категорически не согласны. Я думаю, решающим фактором является длительность вашего турнира или сезона, в котором вы играете. Если вы играете маленький сезон на 5 - 15 игр тогда, я утверждал бы, что не стоит тратить время на развитие зауруса мяченосца. Но на длинной турнирной дистанции в турнирах на 15-40 игр такой игрок будет весьма полезным (особенно в ситуациях, когда на поле не остается ни одного скинка – прим. переводчика). Причина, по которой выгодно иметь такого одного игрока – Скинки не самые надежные мяченосцы в игре, у них только есть Ловкость=3, и у них нет доступа к общим навыкам, если не выбросят дубля, когда получают умения. Это означает, что они не могут легко получить навык Надежные руки и их низкая сила, даже когда они находятся в клетке, делает их очень уязвимы для игроков с навыками Выбить мяч и Прыжок (это - то, почему Лесные Эльфы очень часто - один из самых хитрых противников). Я обычно жду, пока все мои заурусы получат свой первый навык, перед тем как начну создавать зауруса мяченосца. Если вы получили + Ловкость, берите ее на любом из них и это станет вашим мяченосцем. Если вы не получаете + Ловкость на заурусе, тогда ждите, пока все заурусы не получат первый навык и дайте одному из них Надежные руки в качестве второго навыка. С навыком Надежные руки заурус все еще будет иметь шанс 55% на поднятие с земли мяча, так что попробуйте поднять мяч этим заурусом во время вашего первого хода и если вы провалили это действие, тогда сделают личный выбор: стоит ли рискнуть и пробовать его поднять со второй, третьей попытки. Против медленных команд медленных башерных команд у вас частенько будет возможность три раза пытаться поднимать мяч заурусом, а иногда и все четыре, до тех пор, пока соперник подберется слишком близко к вам. Играя против быстрых команд, у вас будет всего одна попытка поднять им мяч. Также не стоит забывать, что заурус с мячом не всегда должен сам заносить тачдаун. Вы также все еще можете сделать им вкладку мяча своему скинку на 3+ или другому заурусу на 5+, если вы не считаете что сможете занести тачдаун своим мяченосцем-заурусом. Поэтому всегда держите другого игрока в базовом контакте с вашим мяченосцем.
Выбор для зауруса навыка Борьба - это еще один навык, выбор которого оспаривается многими тренерами. Если вы в качестве первого навыка выбираете навык Борьба, то этим значительно усложняете ему набирание очков опыта при блокировке или блице. У него, однако, действительно есть свое применение. Комбинация из навыков «Борьба + Выбить мяч» против соперников, у которых нет навыка Надежные руки, составляет шанс в 97,2% при его атаке на выбивание мяча при 2 кубовом блоке/блице. Однако - я лично не даю ни одному из своих заурусов навыка Борьба по нескольким причинам: во-первых это замедляет их развитие, потому что игрок не может извлечь пользу, для набора очков опыта от падения вниз обоих игроков на блоках/блицах. Также большинство команд будет использовать игрока с навыком Надежные руки, чтобы нести мяч; часто у них будет прикрытие из игроков с навыками Блок+Финт, что также, резко сокращает ваши шансы на успешный отбор мяча. Наконец, я никогда не хочу иметь своего зауруса, лежащим на земле, в то время, как он может быть мне полезным. Он остается открытым для фола и при этом у вас отсутствует игрок с 4 силой, что явно ослабевает вашу команду. Другая причина, по которой я вообще избегаю создавать этот тип заурусов, это то, что я предпочитаю создать скинка с навыком Борьба, при дубле на улучшении (более подробно об этом чуть позже).
"Поражение вдохновляет победителей и лишает сил тех, кто не способен на победу" (с) Р.Киосаки
Сообщение отредактировал xelanizul - Вторник, 09.04.2013, 17:12
ЗАУРУС-МЯЧЕНОСЕЦ Стандартное улучшение: Блок, Надежные руки, Разрыв захвата, Сдерживание, Могучий удар, Защитник На дублях: Финт Увеличение характеристик: + Ловкость
угу, по логике следующий пункт должен быть скинк с БМ и ПО ))) (конечно до этого надо блок и неустрашимость , ну или силу), но будь готов, что на нем будут хоть каждый ход
П.С. У меня скинки вышел 4 уровня не живут Дьявол скрывается в мелочах
Сообщение отредактировал Пижамыч - Понедельник, 08.04.2013, 19:51
Согласен, что последними двумя видами заурусов можно заморачиватся только если уже чего-то добился, все уже пройдено и хочется чего-нибудь экзотического ....
Сегодня начинаю переводить скинков.. "Поражение вдохновляет победителей и лишает сил тех, кто не способен на победу" (с) Р.Киосаки
мои глаза вытекли а мозг лопнул, это "Блок, МБ, такл, ПО, брейк такл, гард"?
Согласен, МБ и гвард взаимоисключающие скиллы. Зечем ему гвард, если он все время лежит ? Ну наверное у Крокси на последних апах, когда брать уже нечего.
xelanizul, Алетагро неплохо играет Крокодилами, только он немногословный)) Дьявол скрывается в мелочах
Ну не скажи. Мой парень за матч двоих выносит. Он много крови попортил, можешь у Васяма или Гоплена спросить ))) Борец должен быть один, чтобы несуна контрить или дырку в обороне сделать. Завр должен стоять, а не лежать, иначе профита от 4 сыла ноль Дьявол скрывается в мелочах