Пятница 03.05.2024 16:06
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Некроманты - особенности игры - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Blood Bowl » Тактика & Стратегия » Некроманты - особенности игры
Некроманты - особенности игры
IlkaДата: Понедельник, 12.12.2011, 03:01 | Сообщение # 1
Маститый игрок
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Награды: 0
Репутация: 20
Статус: Offline
Всем привет, у меня вопрос по команде Некромантов.

1. Стартовый состав команды?
Самый первый матч. Итак, у нас есть миллион и выбор:
Зомби /16
Гуль /2
Умертвий /2
Голем из плоти /2
Оборотень /2
Опционален ли выбор Оборотень - 2, Голем из плоти - 1, Умертвий - 2, Гуль - 2, Зомби - 4 (команда бюджетная и универсальная).

2. Тактика игры против разных рас?
Я новичок и пока не очень понимаю какой из юнитов как выгодно использовать.

3. Базовые связки?
Есть ли универсальные тактики именно этой команды?


sc2tv - Уфтханг
blizzard (sc2, d3) - Уфтханг
rubbl - Ilka

skype - ufthang
 
AvalДата: Понедельник, 12.12.2011, 12:01 | Сообщение # 2
Наставник
Группа: Проверенные
Сообщений: 28492
Награды: 14
Репутация: 242
Статус: Offline
http://bbtactics.com/strategy/players/necromantic-players/
http://bbtactics.com/tv1000-necromantic-starting-roster/

Големов брать всех.

Quote (Ufthang)
Базовые связки?
Есть ли универсальные тактики именно этой команды?


Нет biggrin

Ты бы еще спросил "как у всех выиграть"...


"играй бухой" © Madeda
 
Dimon2k2Дата: Понедельник, 12.12.2011, 12:30 | Сообщение # 3
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 3544
Награды: 0
Репутация: 61
Статус: Offline