Пятница 03.05.2024 16:06
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Некроманты - особенности игры - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Blood Bowl » Тактика & Стратегия » Некроманты - особенности игры
Некроманты - особенности игры
IlkaДата: Понедельник, 12.12.2011, 03:01 | Сообщение # 1
Маститый игрок
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Награды: 0
Репутация: 20
Статус: Offline
Всем привет, у меня вопрос по команде Некромантов.

1. Стартовый состав команды?
Самый первый матч. Итак, у нас есть миллион и выбор:
Зомби /16
Гуль /2
Умертвий /2
Голем из плоти /2
Оборотень /2
Опционален ли выбор Оборотень - 2, Голем из плоти - 1, Умертвий - 2, Гуль - 2, Зомби - 4 (команда бюджетная и универсальная).

2. Тактика игры против разных рас?
Я новичок и пока не очень понимаю какой из юнитов как выгодно использовать.

3. Базовые связки?
Есть ли универсальные тактики именно этой команды?


sc2tv - Уфтханг
blizzard (sc2, d3) - Уфтханг
rubbl - Ilka

skype - ufthang
 
AvalДата: Понедельник, 12.12.2011, 12:01 | Сообщение # 2
Наставник
Группа: Проверенные
Сообщений: 28492
Награды: 14
Репутация: 242
Статус: Offline
http://bbtactics.com/strategy/players/necromantic-players/
http://bbtactics.com/tv1000-necromantic-starting-roster/

Големов брать всех.

Quote (Ufthang)
Базовые связки?
Есть ли универсальные тактики именно этой команды?


Нет biggrin

Ты бы еще спросил "как у всех выиграть"...


"играй бухой" © Madeda
 
Dimon2k2Дата: Понедельник, 12.12.2011, 12:30 | Сообщение # 3
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 3544
Награды: 0
Репутация: 61
Статус: Offline
Големов надо брать всех, на старте команда имеет средний запас прочности(броня 8 и сила 3 у большей части игроков), поэтому нужны пара "столбиков", также желательны оба вайта, для нежити у них отличные параметры, и есть встроенный блок, 1 гуль носить мячик, 1 волк(с самого начала он примечателен только мувом) три переброса, на сдачу зомби. Есть вариант 2 волка, 2 голема, 2 вайта, 2переброса, остальное зомби, правда этот вариант посложнее для начинающих smile

В моей команде все кроме Риппера какие-то пидрилы-гомосеки © Aval
Авал не элита © Mouaren
Песец не прав © Mouaren
 
Alex2IceДата: Понедельник, 12.12.2011, 12:37 | Сообщение # 4
Мастер игры
Группа: Проверенные
Сообщений: 6207
Награды: 7
Репутация: 83
Статус: Offline
Quote (Dimon2k2)
1 волк(с самого начала он примечателен только мувом)

ага, а клау это так фигня (пробивать 9 броню это наверно ничего не значит), а френзи с помощью которого можно успешно выталкивать у нерадивых тренеров игроков (а если игроки будут стоять вдали от края, то значит будут дырки для забегов)

лично я беру всех дорогих игроков на старте, на оставшиеся зомби, потом после матчей прикупаю ре-роллы (хотя у меня ни в одной команде нет больше 2 ре-роллов)
 
максудДата: Понедельник, 12.12.2011, 13:29 | Сообщение # 5
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 2625
Награды: 0
Репутация: 47
Статус: Offline
Категорически приветствую! Вот ты и спалился. Как на работу попал?
Я тоже на некромантов глаз клал, но решил уступить тебе и заняться орками (смотри тему рядом). Полазь тут по стратегиям и вопросам. Я где-то спрашивал про них, и мне довольно подробную ссылку Стреджер или Альтоир давал на эту тему. Ща поищу.
Не нахожу wacko ладно, ща к вечеру народ на форум вылезет враз из тебя ацкого некромансера сделають.


Maksudoff, он же Barsik, он же MaksimusBA.
SC2TV:http://sc2tv.ru/channel/barsik
Ютуб:http://www.youtube.com/channel/UCaAmV7a1s9lxVzhnCvGB12g (Видео тут лежит)
GG:http://goodgame.ru/channel/maksimusba/


Сообщение отредактировал максуд - Понедельник, 12.12.2011, 13:38
 
AlToirДата: Понедельник, 12.12.2011, 13:55 | Сообщение # 6
Маститый игрок
Группа: Проверенные
Сообщений: 461
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
ну у меня экстрим выбор и мне нравится и получается для новичка даже вроде ничего biggrin

Оборотень - 2, Голем из плоти - 0, Умертвий - 2, Гуль - 2, Зомби - 5 и 3 рерола wink

а потом уже докупил Големов и теперь у меня полный ростер с 3мя перебросами. smile это в Корсе, а в 3й лиге еще нету големов... smile




Сообщение отредактировал AlToir - Понедельник, 12.12.2011, 14:00
 
Vulpus_AlbusДата: Понедельник, 12.12.2011, 14:25 | Сообщение # 7
Белый, пушистый
Группа: Администраторы
Сообщений: 14358
Награды: 5
Репутация: 275
Статус: Offline
Quote (Dimon2k2)
Големов надо брать всех, на старте команда имеет средний запас прочности(броня 8 и сила 3 у большей части игроков), поэтому нужны пара "столбиков", также желательны оба вайта, для нежити у них отличные параметры, и есть встроенный блок, 1 гуль носить мячик, 1 волк(с самого начала он примечателен только мувом) три переброса, на сдачу зомби.

Имо оптимальный состав. В первую очередь пытаешься быстро забить 2ТД гулем и оборотнем. В каком порядке докупать остатки - дело твое.
Вариант с волками и 2 РР мне за некромантов не нравится. У команды и так нет шурхэндза и всего два блока, это очень мало, с 2 РР играть тяжело. К тому же потом РР будет стоить дороже оборотня. Ну и опять же, оборотня могут убить или покалечить, а РР - нет. Упавший на зомбей мвп - это не так страшно. Им остается всего одну травму до блока, после чего они уже полноценные игроки.

У некромантов вероятнее всего придется брать обоим райтам сразу гард первым скилом. Если взять големам - они вообще никогда не прокачаются. А больше некому.


Если к вам прибежал кто-то белый и пушистый, не обольщайтесь - это песец.
 
Alex2IceДата: Понедельник, 12.12.2011, 14:38 | Сообщение # 8
Мастер игры
Группа: Проверенные
Сообщений: 6207
Награды: 7
Репутация: 83
Статус: Offline
я вроде на той неделе играл орками(!) против некромантов, они мне где то после 6 ходов оставили на поле 3 игроков - остальные были травмированы и один был убит - это конечно исключение, но это говорит о том кто (или что) нужно в команде smile

Сообщение отредактировал Alex2Ice - Понедельник, 12.12.2011, 14:38
 
Dimon2k2Дата: Понедельник, 12.12.2011, 14:45 | Сообщение # 9
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 3544
Награды: 0
Репутация: 61
Статус: Offline
Alex2Ice, если ты не заметил, то человек написал, что он новичек, в неопытных руках френзи принесет больше вреда чем пользы, да и 9 армор, это не далеко не у всех(гномы орки), и три рерола для начала игры в бб явно лучше чем 2!
Мне тоже больше нравится вариант всех по 2 без гулей, но если только начинаешь играть, то лучше взять все таки 3 переброса.


В моей команде все кроме Риппера какие-то пидрилы-гомосеки © Aval
Авал не элита © Mouaren
Песец не прав © Mouaren
 
SidДата: Понедельник, 12.12.2011, 14:51 | Сообщение # 10
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 4740
Награды: 7
Репутация: 131
Статус: Offline
Alex2Ice, можно подумать тут только волки отличались - при правильном расположении звезд клавсы вообще не нужны. Мне недавно нулевыми нескиллованными игроками полкоманды блоджеров с 9 броней в большинстве на 1d кубах вынесли. Не так и сложно, если тебе, за редким исключением, падает Defender Down на блоках, а в Armor/Injury бросках из 4 три шестерки выпадают. И так постоянно...

Это я к тому, что нет must have игроков, наверное, даже вуды могут и без дансеров начинать. Тут вопрос опыта и своего видения игры, конечно. Кому-то без волков некомфортно, а кому-то они не очень нравятся, возможно.

Ufthang, совет может быть один - набивай шишки. Много. Свои собственные. Другого пути нет... wink

А то получится как в бородатом анекдоте про то, что Карузо поет фальшиво да еще и картавит, если слепо следовать куче советов, пусть даже и верных, когда не очень понимаешь все плюсы/минусы этих советов.


Сообщение отредактировал Sid - Понедельник, 12.12.2011, 15:26
 
AvalДата: Понедельник, 12.12.2011, 15:23 | Сообщение # 11
Наставник
Группа: Проверенные
Сообщений: 28492
Награды: 14
Репутация: 242
Статус: Offline
Quote (Sid)
совет может быть один - набивай шишки. Много. Свои собственные. Другого пути нет


Sid, +1

Благо в ББ их набивать недолго.


"играй бухой" © Madeda
 
IlkaДата: Вторник, 13.12.2011, 00:46 | Сообщение # 12
Маститый игрок
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Награды: 0
Репутация: 20
Статус: Offline
Cпасибо за консультации, буду пробовать тактики.

sc2tv - Уфтханг
blizzard (sc2, d3) - Уфтханг
rubbl - Ilka

skype - ufthang
 
IlkaДата: Суббота, 17.12.2011, 22:48 | Сообщение # 13
Маститый игрок
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Награды: 0
Репутация: 20
Статус: Offline
Теперь вопрос уже немного про тактику. Выходит вот что.
Предпочитаю выбивать мяч, стартовая расстановка 9-2, големы в центре, 9 игроков на линии, 2 гуля в тылу в центральной зоне. Блокирую по максимуму игроков, когда у противника пара мертвых и пяток тяжело травмированных проще занести тачдаун во втором тайме. Мяч предпочитаю носить, не пасую, только отдаю в руки...


sc2tv - Уфтханг
blizzard (sc2, d3) - Уфтханг
rubbl - Ilka

skype - ufthang
 
StrangerДата: Суббота, 17.12.2011, 22:50 | Сообщение # 14
Дохлый атаман
Группа: Проверенные
Сообщений: 4034
Награды: 5
Репутация: 108
Статус: Offline
Quote (Ufthang)
9 игроков на линии

Немедленно изменяй расстановку.


"А вот этот парень, который выглядит так, как будто хочет всё бросить и уйти в университет - это тровер, он же квотербек" (с) mouaren
 
IlkaДата: Суббота, 17.12.2011, 22:50 | Сообщение # 15
Маститый игрок
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Награды: 0
Репутация: 20
Статус: Offline
Варианты? Пока играю только с компьютером.

sc2tv - Уфтханг
blizzard (sc2, d3) - Уфтханг
rubbl - Ilka

skype - ufthang
 
XenonumДата: Воскресенье, 18.12.2011, 01:07 | Сообщение # 16
Вудоорковод
Группа: Проверенные
Сообщений: 8893
Награды: 6
Репутация: 169
Статус: Offline
Ufthang, при выбивании мяча обычно на передней линии должно стоять не больше 3 игроков, а поскольку меньше нельзя по правилам то то просто ровно три игрока. иначе против живого оппонента твоя команда быстро умрёт. и если не умрёт то проиграешь ты в 90 % случаях.

«Единственный способ стать умнее — играть с более умным противником» Эмануэль Ласкер
«Во многом знании, много печали, и кто умножает свое знание, умножает свою скорбь... » Экклезиаст
«От себя не убежишь, но я попробую...» © Xenonum

Но в мире этом есть и другие.
Их закон - честь. Их пути прямые.
Говоря тебе Слово, они смотрят в глаза.
По дорогам Земли их ведёт звезда.
В час, когда люди твёрдость шага теряют,
Терпеливо и тихо они повторяют:
«Мы Свет и Любовь ни на что не меняем!»
Держись рядом с ними, будь Джедаем!
 
Vulpus_AlbusДата: Понедельник, 19.12.2011, 01:01 | Сообщение # 17
Белый, пушистый
Группа: Администраторы
Сообщений: 14358
Награды: 5
Репутация: 275
Статус: Offline
Ufthang,
Просто расставляй игроков исходя из того, что всех, кто стоит в базовом контакте (на первой линии) вероятнее всего собьют с ног. А если вдруг повезет и не собьют, то все равно преимущество останется на его стороне, т.к. при блоках именно он будет заворачивать твоих игроков туда, куда ему нужно и выбирать кто в итоге кого замарчит.

Обычно ценные игроки на ЛОС не ставятся. Это нужно для их выживаемости, а так же чтобы они могли в свой первый ход свободно перемещаться туда, где они нужны. У некромантов в защите на ЛОС почти всегда ставятся из этих соображений 3 зомби.


Если к вам прибежал кто-то белый и пушистый, не обольщайтесь - это песец.

Сообщение отредактировал Vusfnuv - Понедельник, 19.12.2011, 01:01
 
KukolnikkДата: Среда, 04.01.2012, 22:11 | Сообщение # 18
Опытный тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2126
Награды: 1
Репутация: 61
Статус: Offline
Ну вот, допустим, что 4*5 st не имба, 6*3 ag даёт чуть больший простор манёвру. Но вопрос: как господа некроманты удержат ЛОС против чорков? Те даже на кике встанут стеночкой и центр не дадут. Притом что встроенных блоков у нас как у кхемрей, на 7 игроках в начале (2 голема, 5 зомби) 4 мув, а силушкой всего 2 воина хвастают. Дальше больше: подбор с аг3 менее надёжен чем при аг2 с sure hands, в пас всё равно сыграть непросто. Так чем эти ребята лучше кхемрей?
 
XenonumДата: Среда, 04.01.2012, 22:32 | Сообщение # 19
Вудоорковод
Группа: Проверенные
Сообщений: 8893
Награды: 6
Репутация: 169
Статус: Offline
Kukolnikk, а могу я поинтересоваться зачем им держать чорков на лосе? у них есть другие варианты для игры. я думаю что скоро ты узнаешь и прелести декая и насколко кхемри нестабильная команда, и то что на поле далеко не всегда прикольно быть сильным но медленным..

«Единственный способ стать умнее — играть с более умным противником» Эмануэль Ласкер
«Во многом знании, много печали, и кто умножает свое знание, умножает свою скорбь... » Экклезиаст
«От себя не убежишь, но я попробую...» © Xenonum

Но в мире этом есть и другие.
Их закон - честь. Их пути прямые.
Говоря тебе Слово, они смотрят в глаза.
По дорогам Земли их ведёт звезда.
В час, когда люди твёрдость шага теряют,
Терпеливо и тихо они повторяют:
«Мы Свет и Любовь ни на что не меняем!»
Держись рядом с ними, будь Джедаем!
 
KukolnikkДата: Среда, 04.01.2012, 22:36 | Сообщение # 20
Опытный тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2126
Награды: 1
Репутация: 61
Статус: Offline
Xenonum, прелести декая соотносимы с прелестями регенерации, а по итогам пока небольшого опыта скажу, что кхемри с мячом идут медленно но верно.
Держать лос.. Ну на ресиве некрасиво его отдавать sad
 
TerrordarДата: Среда, 04.01.2012, 23:14 | Сообщение # 21
Тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 1
Репутация: 69
Статус: Offline
Если с английским все более менее, то про некросов можно почитать:
Базовое описание игроков и их роли
Расстановка

Но лучший вариант - прочитать правила и идти в онлайн. Игра с компьютером ничему хорошему не научит.
 
LandriderДата: Среда, 04.01.2012, 23:45 | Сообщение # 22
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 3625
Награды: 7
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (Kukolnikk)
подбор с аг3 менее надёжен чем при аг2 с sure hands
долго смеялсо biggrin
 
Vulpus_AlbusДата: Четверг, 05.01.2012, 02:11 | Сообщение # 23
Белый, пушистый
Группа: Администраторы
Сообщений: 14358
Награды: 5
Репутация: 275
Статус: Offline
Kukolnikk,
Поставь против чорков на ЛОС 3 зомбей, и атакуй по флангам. Вуаля, ты только что нейтрализовал трех четырехсильных игроков зомбями :), теперь преимущества в силе у него нет.

Некроманты - не башеры. Это команда универсалов, как, например, люди. Они перебашивают ловкачей, но башерам в силовой борьбе сливают. Их плюсы против силовиков - в скорости, 4 блоджерах, и, возможно, двух парах когтей.

В защите не ставь големов на лос. Держи их сзади. Главное - правильно воткнуть их перед его клеткой. 4 силы, 9 брони, стэндфирм хорошо её замедлят. Оборотнями в мясо не лезь, они там с френзи куда-нить не туда залезут и получат на щи. Путь прикрывают фланги и тотечно выносят отбившихся орков. Еще, если получается и удачно упал мяч, ими хорошо в самом начале делать забегание по флангам. Они очень неплохо могут прессовать фланги или тылы, заставляя держать прикрытие сзади клетки.


Если к вам прибежал кто-то белый и пушистый, не обольщайтесь - это песец.
 
QoomДата: Четверг, 05.01.2012, 09:08 | Сообщение # 24
Мастер игры
Группа: Проверенные
Сообщений: 6892
Награды: 3
Репутация: 226
Статус: Offline
Начал новых некромантов. Обязательно взял два голема (4 сила), 2 врайта (единственные блоки), 2 волка (агрессия) 2 реролла и зомби.
Первую игру продул только из-за того, что не мог подобрать мяч. 2 реролла не хватило на погашение неудачных (хоть и на двух кубах) блоков. Вероятно игру бы и выиграл, но безбашенные вуды, которым терять было нечего, умудрились оба раза подскочить, подобрать, выкинуть, один раз даже поймали, поэтому и проигрыш.
Вторую игру использовал на полную катушку френзи и выталкивал массу игроков за поле.
Теперь склоняюсь к мысли, что 3 реролла, 2 голема и 2 врайта в начале просто обязательны, а остальное зависит от твоей тактики.
 
AvalДата: Четверг, 05.01.2012, 19:24 | Сообщение # 25
Наставник
Группа: Проверенные
Сообщений: 28492
Награды: 14
Репутация: 242
Статус: Offline
Quote (Kukolnikk)
а по итогам пока небольшого опыта скажу, что кхемри с мячом идут медленно но верно.


Хрен вам biggrin


"играй бухой" © Madeda
 
Форум » Blood Bowl » Тактика & Стратегия » Некроманты - особенности игры
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024