Пятница 03.05.2024 16:01
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Некроманты - особенности игры - Страница 4 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Blood Bowl » Тактика & Стратегия » Некроманты - особенности игры
Некроманты - особенности игры
laViperДата: Пятница, 02.11.2012, 15:42 | Сообщение # 76
Мастер игры
Группа: Модераторы
Сообщений: 7445
Награды: 0
Репутация: 89
Статус: Offline
Quote
таки не пофиг, когти любую броню до 7 низводят

Ну так то да, разница собственно по терверу большая, а вот по закону подлости... У меня ВВ вечно бьют на 1+2.
Кстати при фоле когти робят?


Конфронтация - участвуй, следи за развитием, готовь команду на новый сезон!
 
SidДата: Пятница, 02.11.2012, 15:44 | Сообщение # 77
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 4740
Награды: 7
Репутация: 131
Статус: Offline
Только при блоке.
 
Master_ZENДата: Вторник, 28.05.2013, 22:53 | Сообщение # 78
Опытный тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2150
Награды: 1
Репутация: 29
Статус: Offline
Методом проб и ошибок определил для себя идеальный набор скилов для команды (без статапов и дублей), критика и советы приветствуются.

-Волчки:
Один блок-додж-такл (штатный блицер), второму после блока сразу донтлесс (чтобы крепыши не распоясывались)
дальше стандартно сайд-степ/джампап,

- Вайты:
Первым скилом гвард! Обоим! (мобильные гварды идеальны и в атаке и в защите)
дальше лирика (МБ/стендфирм/ПО/такл - неважно),

- Крепыши:
Принципиально первый скил МБ (с 6 до 16 спп гораздо бодрее качаются:)
и становятся полноценными игроками)
дальше стандартно блок/гвард,

- Гуляшики:
Один мяченосец шурхендс/блок/сайдстеп, второй через кик/рестл/сайдстеп
(так не надо держать 4-го зомби на поле),

- Ну и напоследок ЛОС легионеры:)
там им понадобится только блок (ну и такла/донтлеса мало не бывает).

Все, пинайте!
 
RjakДата: Среда, 29.05.2013, 00:03 | Сообщение # 79
Архитектор
Группа: Модераторы
Сообщений: 6601
Награды: 3
Репутация: 191
Статус: Offline
Master_ZEN, големам первым скилом блок. Трудно травму нанести когда АД-БД выпало, а у тебя блока нет, зато МБ полные штаны. Кик гуляшу - шибко жирно.

Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ!!!!!!!!!!!!!1 © Авал


Сообщение отредактировал Rjak - Среда, 29.05.2013, 00:03
 
Master_ZENДата: Среда, 29.05.2013, 00:08 | Сообщение # 80
Опытный тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2150
Награды: 1
Репутация: 29
Статус: Offline
Цитата (Rjak)
Трудно травму нанести когда АД-БД выпало, а у тебя блока нет, зато МБ полные штаны.


Цитата (Master_ZEN)
с 6 до 16 спп гораздо бодрее качаются


Проверено!

Цитата (Rjak)
Кик гуляшу - шибко жирно

тут нужно выбирать или гуляш на поле или четвертый зомби с киком
 
RjakДата: Среда, 29.05.2013, 00:09 | Сообщение # 81
Архитектор
Группа: Модераторы
Сообщений: 6601
Награды: 3
Репутация: 191
Статус: Offline
Master_ZEN, нахрена вообще кик??? Прям скилл без которого играть никак? Особенно когда у половины команды мув 6 или больше.

Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ!!!!!!!!!!!!!1 © Авал


Сообщение отредактировал Rjak - Среда, 29.05.2013, 00:09
 
RjakДата: Среда, 29.05.2013, 00:12 | Сообщение # 82
Архитектор
Группа: Модераторы
Сообщений: 6601
Награды: 3
Репутация: 191
Статус: Offline
Цитата (Master_ZEN)
Проверено!

На скольких големах? Сколько ты големов прокачал от 0 до 16 СПП с МБ, а сколько с блоком? Какой, в среднем, тем и другим понадобилось количество игр, чтобы набрать 16 СПП? Или тебе просто везло, 3 травмы + 2 МВП? Сколько СПП набрали големы в среднем, за вычетом МВП? Сколько тачдаунов ты пропустил, из-за АД-БД-реролл-БД-БД на блоке големом?


Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ!!!!!!!!!!!!!1 © Авал


Сообщение отредактировал Rjak - Среда, 29.05.2013, 00:14
 
AvalДата: Среда, 29.05.2013, 00:19 | Сообщение # 83
Наставник
Группа: Проверенные
Сообщений: 28492
Награды: 14
Репутация: 242
Статус: Offline
Голему блок+гард (+сф уже есть) = мега игрок. Зачем тебе МБ?!
Нужен гуль выбиватель мяча.

Кик не нужен, имхо... особенно на гуле.


"играй бухой" © Madeda
 
JonathanDeeДата: Среда, 29.05.2013, 00:30 | Сообщение # 84
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 3643
Награды: 2
Репутация: 109
Статус: Offline
Каждый раз смотрю на биггаёв с мб и как они молниеносно набирают спп... ;(
бтбшники без блока - все нервы просадишь. ;(


Skype: over9000jdee
 
QoomДата: Среда, 29.05.2013, 06:37 | Сообщение # 85
Мастер игры
Группа: Проверенные
Сообщений: 6892
Награды: 3
Репутация: 226
Статус: Offline
кик на гуле - издевательство. они и так не живут долго. Проверено-проверено-проверено.
блок на големе лучше. пока ты эти 5 травм наберёшь с МБ, больше потеряешь.
 
laViperДата: Среда, 29.05.2013, 07:13 | Сообщение # 86
Мастер игры
Группа: Модераторы
Сообщений: 7445
Награды: 0
Репутация: 89
Статус: Offline
Тоже не понимаю зачем из големов делать убивашек, если они тупо должны держать толпу. Блок+гард всё что от них надо. А так тебе ставят под него блокера/доджера какого-нибудь и ты всю игру его пытаешься свалить.

Вайты под гард 50/50% - в зависимости от стиля, пока собакам надо 3 лвлапа, чтобы заиграть и не сильно ссаться это блок додж и такл, МБ им светит только на дубле и под вопросом в плане выживаемости.
Вайты с блоком сразу, МБ на обычном лвлапе, пока у противника не поголовный блок они хорошо прореживают его количество и качаются.
Гулей всего два и кик на любого из них расточительство - один мячевыбиватель через врестл, второй несун через блок.


Конфронтация - участвуй, следи за развитием, готовь команду на новый сезон!

Сообщение отредактировал laViper - Среда, 29.05.2013, 07:14
 
laViperДата: Среда, 29.05.2013, 10:06 | Сообщение # 87
Мастер игры
Группа: Модераторы
Сообщений: 7445
Награды: 0
Репутация: 89
Статус: Offline
Кстати такой вопрос - нужен ли собакам такл?
С одной стороны у них когти против бронированных, у которых нечасто можно увидеть додж.
С другой стороны у них френзи+такл и сбивать блоджеров у них будет больше шансов, чем у вайта с таклом.


Конфронтация - участвуй, следи за развитием, готовь команду на новый сезон!
 
mengДата: Среда, 29.05.2013, 15:33 | Сообщение # 88
Мастер игры
Группа: Проверенные
Сообщений: 6041
Награды: 3
Репутация: 68
Статус: Offline
сначала все кричат что дварфы читеры
а потом спрашивают, а нужен ли вообще такл biggrin




наши фанаты http://www.youtube.com/watch?v=dEupbg60uF8
 
laViperДата: Среда, 29.05.2013, 15:42 | Сообщение # 89
Мастер игры
Группа: Модераторы
Сообщений: 7445
Награды: 0
Репутация: 89
Статус: Offline
Цитата
а потом спрашивают, а нужен ли вообще такл

Да такл нужен, вопрос "на ком?"
Большая часть игроков с дефолтным доджом или доступом в агилу имеет 7-8 броню.
В этом плане МБ лучше клавс тем, что если броня 7 то идет +1, и даже если броня 8 то по броне идет паритет, но если выкинуть на пробой 12, то МБ уйдет на травму, а клавсы считай и не сработали.

Если волчарам отыгрывать когти, то надо забивать на такл и брать тот же даунтлесс. А вайтам брать сразу такл - нулевых доджеров будет валять на 50/75% блоков, ну или МБ тогда пробить будет легче. В то время как волкам нужен первым лвлапом блок.


Конфронтация - участвуй, следи за развитием, готовь команду на новый сезон!
 
Master_ZENДата: Среда, 29.05.2013, 15:48 | Сообщение # 90
Опытный тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2150
Награды: 1
Репутация: 29
Статус: Offline
Вайтами блицевать это кощунство, только если какие то стратегические точечные удары biggrin
 
laViperДата: Среда, 29.05.2013, 15:51 | Сообщение # 91
Мастер игры
Группа: Модераторы
Сообщений: 7445
Награды: 0
Репутация: 89
Статус: Offline
Если у тебя цель стоит в таклзоне еще одного бигая костолома, ты собакой под него встанешь после френзи.
У той же нежити вайты и блицуют через раз да каждый раз - тут собаки конечно есть, но их не всегда хочется в гущу событий пихать.


Конфронтация - участвуй, следи за развитием, готовь команду на новый сезон!
 
Master_ZENДата: Среда, 29.05.2013, 15:53 | Сообщение # 92
Опытный тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2150
Награды: 1
Репутация: 29
Статус: Offline
У меня другой вопрос, кто-нибудь отыгрывал вайта с +агилой в тровера через стронгарм? Там лонг бомба на 4+ получается.

Сообщение отредактировал Master_ZEN - Среда, 29.05.2013, 15:58
 
laViperДата: Среда, 29.05.2013, 15:58 | Сообщение # 93
Мастер игры
Группа: Модераторы
Сообщений: 7445
Награды: 0
Репутация: 89
Статус: Offline
Дак принимать то некем, оставшийся вайт, две собаки в бою. Две гули без защиты если вывести на прием к зачетке проживут полсезона максимум.

Конфронтация - участвуй, следи за развитием, готовь команду на новый сезон!
 
Master_ZENДата: Среда, 29.05.2013, 16:12 | Сообщение # 94
Опытный тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2150
Награды: 1
Репутация: 29
Статус: Offline
При точном пасе прием на 3+, это немного расширяет атакующие возможности некров biggrin дождливый волчек даже из положения лежа может доскакать до зачетки, есть над чем поразмыслить.

Сообщение отредактировал Master_ZEN - Среда, 29.05.2013, 16:14
 
DaarДата: Среда, 29.05.2013, 16:48 | Сообщение # 95
Гордость нации эльфов
Группа: Модераторы
Сообщений: 5609
Награды: 2
Репутация: 173
Статус: Offline
Master_ZEN, у меня была на нежити связка вайт с плюс аг и стронгом и гуля с 4 ловкой. Они творили божественные вещи! biggrin


Дождь. Булка стоит
Крыса с мячом вдаль убегает
Крепкие руки... (с) сэр Ржак
 
mengДата: Среда, 29.05.2013, 17:11 | Сообщение # 96
Мастер игры
Группа: Проверенные
Сообщений: 6041
Награды: 3
Репутация: 68
Статус: Offline
Daar, у тебя еще гули остались? тогда мы идем к вам



наши фанаты http://www.youtube.com/watch?v=dEupbg60uF8
 
DaarДата: Среда, 29.05.2013, 19:54 | Сообщение # 97
Гордость нации эльфов
Группа: Модераторы
Сообщений: 5609
Награды: 2
Репутация: 173
Статус: Offline
meng, этих уже не достать) они в лучшем из миров biggrin


Дождь. Булка стоит
Крыса с мячом вдаль убегает
Крепкие руки... (с) сэр Ржак
 
BarristanДата: Пятница, 29.11.2013, 00:04 | Сообщение # 98
Опытный тренер
Группа: Модераторы
Сообщений: 2310
Награды: 0
Репутация: 34
Статус: Offline
Вопрос по стартовому составу- думал думали для себя оптимальный такой вывел:

2 волка
2 голема
1 вайт
0 гулей
6 зомбей
3 реролла

что скажете?

имхо 3 й реролл покупать потом за 140 к сложнее, чем гуля за 70 что ли тыр, ну или 2 го вайта

а 2 волка и вайт более менее нормально мячик потаскать могут


 
VassagoДата: Пятница, 29.11.2013, 00:29 | Сообщение # 99
Мастер игры
Группа: Проверенные
Сообщений: 5302
Награды: 4
Репутация: 83
Статус: Offline
Barristan, если мне память не изменяет самый норм начальный ростер
1 волк
1 гуль
2 вайта
2 голема
5 зомбей
3 РР
Ты забываешь что у гулей есть встроенный додж. Чем больше начальных скилов - тем лучше. Я считаю.


Определенно, тщеславие - мой самый любимый из грехов. ©Джон Мильтон
You love me for everything, you hate me for. ©
другим можно, потому что они отвечали на твою провокацию и потому что не расжигали (Loin)
 
AvalДата: Пятница, 29.11.2013, 01:19 | Сообщение # 100
Наставник
Группа: Проверенные
Сообщений: 28492
Награды: 14
Репутация: 242
Статус: Offline
Barristan, там как ни крути, все равно чего-то не хватает. Бери что нравится, ну и смотря для чего. Некры поначалу проблемная команда.

Для ММ рекомендую начинать с 2 РР. Не пошло, удалил команду нахер и сделал новую biggrin


"играй бухой" © Madeda
 
Форум » Blood Bowl » Тактика & Стратегия » Некроманты - особенности игры
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024