Некроманты - особенности игры
|
|
Пижамыч | Дата: Четверг, 05.01.2012, 20:11 | Сообщение # 26 |
Мастер игры
Группа: Проверенные
Сообщений: 5096
Статус: Offline
| Qoom, 3 реролла маст хэв встроенных способностей у некров нет. Лучше будет 1 собака и 1 врайт
Дьявол скрывается в мелочах
|
|
| |
smokk | Дата: Понедельник, 09.01.2012, 17:03 | Сообщение # 27 |
Опытный тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2021
Статус: Offline
| Скопилось 3 дополнительных зомбика, одного думаю оставить для замены. посоветуйте есть ли смысл держать еще 2-х или продать их работорговцам?
For want of a nail the shoe was lost,For want of a shoe the horse was lost, For want of a horse the rider was lost, For want of a rider the battle was lost, For want of a battle the kingdom was lost, And all for the want of horseshoe nail.
|
|
| |
Terrordar | Дата: Понедельник, 09.01.2012, 17:14 | Сообщение # 28 |
Тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Статус: Offline
| Конечно оставляй, 80 000 на индусменты ни для кого лишними не будут.
|
|
| |
максуд | Дата: Понедельник, 09.01.2012, 21:14 | Сообщение # 29 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 2625
Статус: Offline
| Оставляй 2 и фоли несчадно!
Maksudoff, он же Barsik, он же MaksimusBA. SC2TV:http://sc2tv.ru/channel/barsik Ютуб:http://www.youtube.com/channel/UCaAmV7a1s9lxVzhnCvGB12g (Видео тут лежит) GG:http://goodgame.ru/channel/maksimusba/
|
|
| |
Kukolnikk | Дата: Понедельник, 09.01.2012, 22:05 | Сообщение # 30 |
Опытный тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2126
Статус: Offline
| А я считаю, больше одного-двух запасных некрам оставлять нецелесообразно - при 8 броньке есть шансы, что ребята вообще на поле не понадобятся, лучше если что на своих индусментах взятку схватить чтобы фолить, не опасаясь терновера. Либо бладвайзер против могучего врага - когда полкоманды валяется с колоколами, бывает полезней запасного. За 3 лишних зомби 120к инды оппоненту, то есть это он или фолить будет, подмигивая судье, либо вставать от нокаутов с лёгкой усмешкой. Повторюсь, 1 в идеале, 2 по обстоятельствам (плюс эти парни любят МВП ловить, не нарадуешься потом).
|
|
| |
BloodyVomit | Дата: Среда, 01.08.2012, 18:55 | Сообщение # 31 |
Тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 983
Статус: Offline
| Подскажите некрам на старте вообще нужны гули? Меня что-то и реген часто подводит, а эти ребята спп жрут а сдохнуть могут от дуновения. Может нафиг их? Вигхты или вереволфы мячики потаскают.
|
|
| |
GUSYA | Дата: Среда, 01.08.2012, 19:11 | Сообщение # 32 |
Опытный тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1711
Статус: Offline
| гули - должы быть! другое дело, какую роль им отводить)) можно не только мячь таскать, но и прикрывать тех же собак. Просто бери им по блоку/врестлю, и они уже весьма солидные игроки)) да и особого выбора нет - либо зомби, либо гули)))
Короче, кто стал чемпионом тот и тиер 1 © Aval
Сообщение отредактировал GUSYA - Среда, 01.08.2012, 19:12 |
|
| |
BloodyVomit | Дата: Среда, 01.08.2012, 19:40 | Сообщение # 33 |
Тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 983
Статус: Offline
| Я сыграл командой некров от силы матчей 10 и у меня уже мертвый вервульф, мертвый вигхт, 2 мертвых гуля, мертвый зомбяк, вервульф с травмой черепа (- к броне) и несколько зомбей со всякими травмами. Просто зомби крепче и дешевле гуля, а вервульфы бегают дальше, точно так же имеют доступ к агиле и точно так же поднимают мяч.
|
|
| |
Nadd | Дата: Среда, 01.08.2012, 20:01 | Сообщение # 34 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 2771
Статус: Offline
| BloodyVomit, а без гулей - у некромантов всего 4 игрока с 3-й ловкостью. Могут быть неприятности.
И пусть каждый получит столько золота, сколько сможет съесть.
|
|
| |
smokk | Дата: Понедельник, 06.08.2012, 14:36 | Сообщение # 35 |
Опытный тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2021
Статус: Offline
| Пособие для некромантов - как проходить через защитные столбики Игра в оркаколе против чемпиона дивизиона 6С
For want of a nail the shoe was lost,For want of a shoe the horse was lost, For want of a horse the rider was lost, For want of a rider the battle was lost, For want of a battle the kingdom was lost, And all for the want of horseshoe nail.
|
|
| |
Arbuzzz | Дата: Четверг, 01.11.2012, 16:27 | Сообщение # 36 |
Опытный тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1675
Статус: Offline
| а по-моему, Големы самые невнятные игроки у некров. всегда начинаю новую команду максимум с одним ФГ. Отдаю предпочтение двум волкам, двум вайтам и 1 гуле. 2 рерола, 1 зомби в запасе.
а все потому, что ФГ элементарно марчится самым последним лайнменом и уныло стоит всю игру. потом докупить можно второго, но сразу всех - это бред.
Играл против некров (в 200 топ-команд в Аулде) - так у него вообще ФГ не было. и я понял почему. главная прокачка - на волков и вайтов. все остальные - статисты
Жми!
|
|
| |
GUSYA | Дата: Четверг, 01.11.2012, 18:20 | Сообщение # 37 |
Опытный тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1711
Статус: Offline
| Arbuzzz, аулд не показатель да и мм вообще)
Короче, кто стал чемпионом тот и тиер 1 © Aval
|
|
| |
Aval | Дата: Четверг, 01.11.2012, 18:28 | Сообщение # 38 |
Наставник
Группа: Проверенные
Сообщений: 28492
Статус: Offline
| Quote (Arbuzzz) Големы самые невнятные игроки у некров
Сомнительное утверждение.
"играй бухой" © Madeda
|
|
| |
BloodyVomit | Дата: Четверг, 01.11.2012, 20:22 | Сообщение # 39 |
Тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 983
Статус: Offline
| Quote (Arbuzzz) Големы самые невнятные игроки у некров. всегда начинаю новую команду максимум с одним ФГ. Отдаю предпочтение двум волкам, двум вайтам и 1 гуле. 2 рерола, 1 зомби в запасе. Големы нормальные парни ибо резко и быстро могут взять блок. Не понял зачем 2 волка - на старте лучше взять одного волчару-блицера, подкатывать к вражеским парням, бить их с ассистом и валить обратно вглубь своей территории.
|
|
| |
Arbuzzz | Дата: Четверг, 01.11.2012, 21:22 | Сообщение # 40 |
Опытный тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1675
Статус: Offline
| все вышеперечисленное про ФГ - также сомнительно. а два вольфа, лучшие игроки команды - чтобы выносить противников вдвое быстрее. и если одного уберут - второй не даст расслабиться. т.к. обычно у некромантов сразу охотятся за вольфом. а ФГ, как я уже сказал - в первый же ход марчится лайнменом и избавиться от этой опеки ему практически невозможно. пока эта стратегия на 100% оправдывается в GEM Necro. 3 из 3 побед вообще без шансов у противников. и оба вольфа уже апнуты, а один успел даже взять МБ.
Жми!
|
|
| |
Sid | Дата: Четверг, 01.11.2012, 21:26 | Сообщение # 41 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 4740
Статус: Offline
| Соглашусь: даже раскаченные особой опасности не представляют, а уж нулевые - и подавно. Да и используются они в основном всеми как "маркер-переросток".
|
|
| |
Arbuzzz | Дата: Четверг, 01.11.2012, 22:06 | Сообщение # 42 |
Опытный тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1675
Статус: Offline
| абсолютно верно. единственная их роль - марчить самим больших парней противника: тролей, огров, мумий. И то - если они в майти-блоувах, когтях и ПО - недолго марчить придется. а чтобы убежать от опеки им надо блитцовать. а тратить блитц на ФГ - это бред.
Жми!
|
|
| |
Dimon2k2 | Дата: Четверг, 01.11.2012, 22:28 | Сообщение # 43 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 3544
Статус: Offline
| А по мне вы забываете, что голем это гвард с силой 4, и стендфирмом, а это очень круто.
В моей команде все кроме Риппера какие-то пидрилы-гомосеки © Aval Авал не элита © Mouaren Песец не прав © Mouaren
|
|
| |
GUSYA | Дата: Четверг, 01.11.2012, 22:39 | Сообщение # 44 |
Опытный тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1711
Статус: Offline
| Quote (Dimon2k2) гвард с силой 4, и стендфирмом, а это очень круто круче может быть только гард блоджер + сф и 4 сила но, в принцепе, "голые" големы - приносят слишком уж мало пользы за свою зарплату
Короче, кто стал чемпионом тот и тиер 1 © Aval
|
|
| |
Vulpus_Albus | Дата: Четверг, 01.11.2012, 22:48 | Сообщение # 45 |
Белый, пушистый
Группа: Администраторы
Сообщений: 14358
Статус: Offline
| 2 ФГ - 50% всех ваших гардов. Хотя поначалу да, практически мертвым грузом висят.
Если к вам прибежал кто-то белый и пушистый, не обольщайтесь - это песец.
|
|
| |
Aval | Дата: Четверг, 01.11.2012, 22:49 | Сообщение # 46 |
Наставник
Группа: Проверенные
Сообщений: 28492
Статус: Offline
| ИМХО, бесполезных игроков не бывает в ББ.
"играй бухой" © Madeda
|
|
| |
Arbuzzz | Дата: Четверг, 01.11.2012, 23:14 | Сообщение # 47 |
Опытный тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1675
Статус: Offline
| я не говорил, что бесполезные. а наименее полезные по цене/качество у некров.
Жми!
|
|
| |
laViper | Дата: Пятница, 02.11.2012, 07:11 | Сообщение # 48 |
Мастер игры
Группа: Модераторы
Сообщений: 7445
Статус: Offline
| У меня больше 2 не покупается, вроде и деньги есть - это баг или у них максимум 2 рерола?
Насчет ФГ и ВВ - по своему немногочисленному опыту, на собак идет просто охота и если оставлять её в контакте - запинают в первую очередь. С френзей и без блока собаке на 1 кубе шанс упасть 4/9 - значит в основном приходиться блицевать в одиночные цели с асистом. Второй собаке приходиться либо сторожить второй фланг, либо вставать в контакт, либо работать за гуля с мячиком.
ФГ если получается держать его в куче то очень помогает начинать разбирать кучку каких-нибудь гномов. Когда все бьют на 1 или -2 кубах, он может уложить гарда и дальше по цепочке зомбари отпинают остальную кучу уже на 2х кубах.
С 1 ВВ получается уложиться ровно в 1000тв 5 зомбей 200 2 гуля 140 2 вайта 180 2 голема 220 1 волк 120 2 рерола 140
12 игроков - 1 на замене и 2 рерола, для новичка лучше, чем иметь 2 собаки и сильнее рисковать.
Конфронтация - участвуй, следи за развитием, готовь команду на новый сезон!
Сообщение отредактировал laViper - Пятница, 02.11.2012, 07:17 |
|
| |
Aval | Дата: Пятница, 02.11.2012, 10:55 | Сообщение # 49 |
Наставник
Группа: Проверенные
Сообщений: 28492
Статус: Offline
| Quote (laViper) У меня больше 2 не покупается, вроде и деньги есть - это баг или у них максимум 2 рерола?
После создания команды РР стоит в два раза больше начальной цены. Может проблема в этом?
Quote (Arbuzzz) я не говорил, что бесполезные. а наименее полезные по цене/качество у некров.
Сколько раз с ними сталкивался, все время от них геморрой из-за вшитого СФ.
"играй бухой" © Madeda
|
|
| |
ill-Lich | Дата: Пятница, 02.11.2012, 11:17 | Сообщение # 50 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 3817
Статус: Offline
| големы нужны, причем сильно. Единственная их проблема им нужны левелы. Полностью они раскрываются после блока+гарда, ибо стендфирм у них встроенный. Качаются они медленно, именно поэтому я сразу беру двух. Чем раньше вомешь тем быстрее они блоком обрастут и смогут сами по тихоньку спп набивать. тот же волк легко и просто себе 2 взять всегда сможет. я стартую через 2фг 1 волк 1 гуль 2вайта 5 зомби и 3рр
Сообщение отредактировал ill-Lich - Пятница, 02.11.2012, 11:28 |
|
| |