Пятница 03.05.2024 16:39
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Некроманты - особенности игры - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Blood Bowl » Тактика & Стратегия » Некроманты - особенности игры
Некроманты - особенности игры
ПижамычДата: Четверг, 05.01.2012, 20:11 | Сообщение # 26
Мастер игры
Группа: Проверенные
Сообщений: 5096
Награды: 2
Репутация: 112
Статус: Offline
Qoom, 3 реролла маст хэв встроенных способностей у некров нет. Лучше будет 1 собака и 1 врайт

Дьявол скрывается в мелочах
 
smokkДата: Понедельник, 09.01.2012, 17:03 | Сообщение # 27
Опытный тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2021
Награды: 0
Репутация: 103
Статус: Offline
Скопилось 3 дополнительных зомбика, одного думаю оставить для замены. посоветуйте есть ли смысл держать еще 2-х или продать их работорговцам?

For want of a nail the shoe was lost,For want of a shoe the horse was lost,
For want of a horse the rider was lost,
For want of a rider the battle was lost,
For want of a battle the kingdom was lost,
And all for the want of horseshoe nail.
 
TerrordarДата: Понедельник, 09.01.2012, 17:14 | Сообщение # 28
Тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 1
Репутация: 69
Статус: Offline
Конечно оставляй, 80 000 на индусменты ни для кого лишними не будут.
 
максудДата: Понедельник, 09.01.2012, 21:14 | Сообщение # 29
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 2625
Награды: 0
Репутация: 47
Статус: Offline
Оставляй 2 и фоли несчадно!

Maksudoff, он же Barsik, он же MaksimusBA.
SC2TV:http://sc2tv.ru/channel/barsik
Ютуб:http://www.youtube.com/channel/UCaAmV7a1s9lxVzhnCvGB12g (Видео тут лежит)
GG:http://goodgame.ru/channel/maksimusba/
 
KukolnikkДата: Понедельник, 09.01.2012, 22:05 | Сообщение # 30
Опытный тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2126
Награды: 1
Репутация: 61
Статус: Offline
А я считаю, больше одного-двух запасных некрам оставлять нецелесообразно - при 8 броньке есть шансы, что ребята вообще на поле не понадобятся, лучше если что на своих индусментах взятку схватить чтобы фолить, не опасаясь терновера. Либо бладвайзер против могучего врага - когда полкоманды валяется с колоколами, бывает полезней запасного. За 3 лишних зомби 120к инды оппоненту, то есть это он или фолить будет, подмигивая судье, либо вставать от нокаутов с лёгкой усмешкой. Повторюсь, 1 в идеале, 2 по обстоятельствам (плюс эти парни любят МВП ловить, не нарадуешься потом).
 
BloodyVomitДата: Среда, 01.08.2012, 18:55 | Сообщение # 31
Тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 983
Награды: 0
Репутация: 18
Статус: Offline
Подскажите некрам на старте вообще нужны гули? Меня что-то и реген часто подводит, а эти ребята спп жрут а сдохнуть могут от дуновения. Может нафиг их? Вигхты или вереволфы мячики потаскают.

 
GUSYAДата: Среда, 01.08.2012, 19:11 | Сообщение # 32
Опытный тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1711
Награды: 2
Репутация: 28
Статус: Offline
гули - должы быть! biggrin
другое дело, какую роль им отводить))
можно не только мячь таскать, но и прикрывать тех же собак.
Просто бери им по блоку/врестлю, и они уже весьма солидные игроки))
да и особого выбора нет - либо зомби, либо гули)))


Короче, кто стал чемпионом тот и тиер 1 © Aval

Сообщение отредактировал GUSYA - Среда, 01.08.2012, 19:12
 
BloodyVomitДата: Среда, 01.08.2012, 19:40 | Сообщение # 33
Тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 983
Награды: 0
Репутация: 18
Статус: Offline
Я сыграл командой некров от силы матчей 10 и у меня уже мертвый вервульф, мертвый вигхт, 2 мертвых гуля, мертвый зомбяк, вервульф с травмой черепа (- к броне) и несколько зомбей со всякими травмами.
Просто зомби крепче и дешевле гуля, а вервульфы бегают дальше, точно так же имеют доступ к агиле и точно так же поднимают мяч.


 
NaddДата: Среда, 01.08.2012, 20:01 | Сообщение # 34
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 2771
Награды: 1
Репутация: 115
Статус: Offline
BloodyVomit, а без гулей - у некромантов всего 4 игрока с 3-й ловкостью. Могут быть неприятности.

И пусть каждый получит столько золота, сколько сможет съесть.
 
smokkДата: Понедельник, 06.08.2012, 14:36 | Сообщение # 35
Опытный тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2021
Награды: 0
Репутация: 103
Статус: Offline
Пособие для некромантов - как проходить через защитные столбики
Игра в оркаколе против чемпиона дивизиона 6С
Прикрепления: stolbiki.db (280.0 Kb)


For want of a nail the shoe was lost,For want of a shoe the horse was lost,
For want of a horse the rider was lost,
For want of a rider the battle was lost,
For want of a battle the kingdom was lost,
And all for the want of horseshoe nail.
 
ArbuzzzДата: Четверг, 01.11.2012, 16:27 | Сообщение # 36
Опытный тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1675
Награды: 6
Репутация: 34
Статус: Offline
а по-моему, Големы самые невнятные игроки у некров. всегда начинаю новую команду максимум с одним ФГ. Отдаю предпочтение двум волкам, двум вайтам и 1 гуле. 2 рерола, 1 зомби в запасе.

а все потому, что ФГ элементарно марчится самым последним лайнменом и уныло стоит всю игру. потом докупить можно второго, но сразу всех - это бред.

Играл против некров (в 200 топ-команд в Аулде) - так у него вообще ФГ не было. и я понял почему.
главная прокачка - на волков и вайтов. все остальные - статисты


Жми!
 
GUSYAДата: Четверг, 01.11.2012, 18:20 | Сообщение # 37
Опытный тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1711
Награды: 2
Репутация: 28
Статус: Offline
Arbuzzz, аулд не показатель
да и мм вообще)


Короче, кто стал чемпионом тот и тиер 1 © Aval
 
AvalДата: Четверг, 01.11.2012, 18:28 | Сообщение # 38
Наставник
Группа: Проверенные
Сообщений: 28492
Награды: 14
Репутация: 242
Статус: Offline
Quote (Arbuzzz)
Големы самые невнятные игроки у некров


Сомнительное утверждение.


"играй бухой" © Madeda
 
BloodyVomitДата: Четверг, 01.11.2012, 20:22 | Сообщение # 39
Тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 983
Награды: 0
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote (Arbuzzz)
Големы самые невнятные игроки у некров. всегда начинаю новую команду максимум с одним ФГ. Отдаю предпочтение двум волкам, двум вайтам и 1 гуле. 2 рерола, 1 зомби в запасе.

Големы нормальные парни ибо резко и быстро могут взять блок. Не понял зачем 2 волка - на старте лучше взять одного волчару-блицера, подкатывать к вражеским парням, бить их с ассистом и валить обратно вглубь своей территории.


 
ArbuzzzДата: Четверг, 01.11.2012, 21:22 | Сообщение # 40
Опытный тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1675
Награды: 6
Репутация: 34
Статус: Offline
все вышеперечисленное про ФГ - также сомнительно. а два вольфа, лучшие игроки команды - чтобы выносить противников вдвое быстрее. и если одного уберут - второй не даст расслабиться. т.к. обычно у некромантов сразу охотятся за вольфом.
а ФГ, как я уже сказал - в первый же ход марчится лайнменом и избавиться от этой опеки ему практически невозможно.
пока эта стратегия на 100% оправдывается в GEM Necro. 3 из 3 побед вообще без шансов у противников. и оба вольфа уже апнуты, а один успел даже взять МБ.


Жми!
 
SidДата: Четверг, 01.11.2012, 21:26 | Сообщение # 41
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 4740
Награды: 7
Репутация: 131
Статус: Offline
Соглашусь: даже раскаченные особой опасности не представляют, а уж нулевые - и подавно.
Да и используются они в основном всеми как "маркер-переросток".
 
ArbuzzzДата: Четверг, 01.11.2012, 22:06 | Сообщение # 42
Опытный тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1675
Награды: 6
Репутация: 34
Статус: Offline
абсолютно верно. единственная их роль - марчить самим больших парней противника: тролей, огров, мумий. И то - если они в майти-блоувах, когтях и ПО - недолго марчить придется. а чтобы убежать от опеки им надо блитцовать. а тратить блитц на ФГ - это бред.

Жми!
 
Dimon2k2Дата: Четверг, 01.11.2012, 22:28 | Сообщение # 43
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 3544
Награды: 0
Репутация: 61
Статус: Offline
А по мне вы забываете, что голем это гвард с силой 4, и стендфирмом, а это очень круто.

В моей команде все кроме Риппера какие-то пидрилы-гомосеки © Aval
Авал не элита © Mouaren
Песец не прав © Mouaren
 
GUSYAДата: Четверг, 01.11.2012, 22:39 | Сообщение # 44
Опытный тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1711
Награды: 2
Репутация: 28
Статус: Offline
Quote (Dimon2k2)
гвард с силой 4, и стендфирмом, а это очень круто

круче может быть только гард блоджер + сф и 4 сила tongue
но, в принцепе, "голые" големы - приносят слишком уж мало пользы за свою зарплату


Короче, кто стал чемпионом тот и тиер 1 © Aval
 
Vulpus_AlbusДата: Четверг, 01.11.2012, 22:48 | Сообщение # 45
Белый, пушистый
Группа: Администраторы
Сообщений: 14358
Награды: 5
Репутация: 275
Статус: Offline
2 ФГ - 50% всех ваших гардов.
Хотя поначалу да, практически мертвым грузом висят.


Если к вам прибежал кто-то белый и пушистый, не обольщайтесь - это песец.
 
AvalДата: Четверг, 01.11.2012, 22:49 | Сообщение # 46
Наставник
Группа: Проверенные
Сообщений: 28492
Награды: 14
Репутация: 242
Статус: Offline
ИМХО, бесполезных игроков не бывает в ББ.

"играй бухой" © Madeda
 
ArbuzzzДата: Четверг, 01.11.2012, 23:14 | Сообщение # 47
Опытный тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1675
Награды: 6
Репутация: 34
Статус: Offline
я не говорил, что бесполезные. а наименее полезные по цене/качество у некров.

Жми!
 
laViperДата: Пятница, 02.11.2012, 07:11 | Сообщение # 48
Мастер игры
Группа: Модераторы
Сообщений: 7445
Награды: 0
Репутация: 89
Статус: Offline
Quote
3 реролла маст хэв

У меня больше 2 не покупается, вроде и деньги есть - это баг или у них максимум 2 рерола?

Насчет ФГ и ВВ - по своему немногочисленному опыту, на собак идет просто охота и если оставлять её в контакте - запинают в первую очередь. С френзей и без блока собаке на 1 кубе шанс упасть 4/9 - значит в основном приходиться блицевать в одиночные цели с асистом. Второй собаке приходиться либо сторожить второй фланг, либо вставать в контакт, либо работать за гуля с мячиком.

ФГ если получается держать его в куче то очень помогает начинать разбирать кучку каких-нибудь гномов. Когда все бьют на 1 или -2 кубах, он может уложить гарда и дальше по цепочке зомбари отпинают остальную кучу уже на 2х кубах.

С 1 ВВ получается уложиться ровно в 1000тв
5 зомбей 200
2 гуля 140
2 вайта 180
2 голема 220
1 волк 120
2 рерола 140

12 игроков - 1 на замене и 2 рерола, для новичка лучше, чем иметь 2 собаки и сильнее рисковать.


Конфронтация - участвуй, следи за развитием, готовь команду на новый сезон!

Сообщение отредактировал laViper - Пятница, 02.11.2012, 07:17
 
AvalДата: Пятница, 02.11.2012, 10:55 | Сообщение # 49
Наставник
Группа: Проверенные
Сообщений: 28492
Награды: 14
Репутация: 242
Статус: Offline
Quote (laViper)
У меня больше 2 не покупается, вроде и деньги есть - это баг или у них максимум 2 рерола?


После создания команды РР стоит в два раза больше начальной цены. Может проблема в этом?

Quote (Arbuzzz)
я не говорил, что бесполезные. а наименее полезные по цене/качество у некров.


Сколько раз с ними сталкивался, все время от них геморрой из-за вшитого СФ.


"играй бухой" © Madeda
 
ill-LichДата: Пятница, 02.11.2012, 11:17 | Сообщение # 50
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 3817
Награды: 2
Репутация: 53
Статус: Offline
големы нужны, причем сильно. Единственная их проблема им нужны левелы. Полностью они раскрываются после блока+гарда, ибо стендфирм у них встроенный.
Качаются они медленно, именно поэтому я сразу беру двух. Чем раньше вомешь тем быстрее они блоком обрастут и смогут сами по тихоньку спп набивать. тот же волк легко и просто себе 2 взять всегда сможет.
я стартую через 2фг 1 волк 1 гуль 2вайта 5 зомби и 3рр




Сообщение отредактировал ill-Lich - Пятница, 02.11.2012, 11:28
 
Форум » Blood Bowl » Тактика & Стратегия » Некроманты - особенности игры
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024