Пятница 03.05.2024 11:37
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Вудильские штучки - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Форум » Blood Bowl » Тактика & Стратегия » Вудильские штучки (тактика, стратегия, состав, цели и всё что их касается)
Вудильские штучки
XenonumДата: Понедельник, 25.04.2011, 22:33 | Сообщение # 1
Вудоорковод
Группа: Проверенные
Сообщений: 8893
Награды: 6
Репутация: 169
Статус: Offline
Вудилы Мануал: Дао паркур
Этот стиль игры заключается в сочетании эстетики паркура и даосизма (и маразматического возрения автора), требуют изобретательности и гибкой подстройки к ситуации на поле.
Стиль ориентирован на скорость и ловкость, но, что бы Вуд Эльфы были непобедимы под вашим управлением, вы должны работать всеми игроками для достижения выбранной в данный момент локальной цели(а не распылять свои силы по всему фронту работ) и понимать механику не только своей игры но и игры соперника(как он хочет забить, за счёт чего будет защищаться, как он планирует выиграть, и своевременно принимать контр меры). С другой стороны важно действовать не только здесь и сейчас но и чётко представлять как будет и может сложиться игра в дальнейшем.
Чтобы играть Вудилами вам потребуеться последовательность, дисциплинированность, творческий подход, контроль, чёткая координация действий игроков, виденья всего поля, и умения нетрадиционно использовать обычные вещи.
Важно использовать свои сильные стороны и работать над ними, помните, что это коллективные усилия и требует команды для выполнения. Важна защита игрока с мячом и движение так быстро, как только вы можете через зоны контролируемые вашим противником. Еще важно правильно выбирать необходимые навыки, работать всей командой и отбрасывать лишние движения по пути к вашей цели.
Эта команда требует движения всеми игроками вовремя подстраивая их под свой план. Избегайте ненужных бросков кубиков, особенно ГФИ, конец хода на них может стоить вам очень дорого. Отметим, что Вудилами необходимо выполнить как минимум один блиц за ход.
Игра за вудов предполагает риск на гране фола, маньякального стремления к поставленной цели и культивирования страха противника. так же нобходимо уметь вынуждать соперика делать ошибки, и точечными ударами выводить из игры самых нужных в данный момент противнику игроков, при этом не позволяя ему делать это с вами..

Игроки

Линейные 6-8:
Скилы первой необходимости
Dodge, Wrestle, or Wrestle Dauntless
Вторичные
Sidestep, Fend or Dodge, Sidestep and Diving Tackle.
На дублях:
Guard
Dodge хорош для первых 4 парней, борьба позволяет уронить противников таким образом, создавая пространство для движения. Sidestep сильно раздражает, и к томуже дает вам преимущество, либо блокирование движения или проталкивание. Fend предотвращает травмы от игроков с Френзи и Пилинг он.(честно не совсем с этим согласен по причине того что особой погоды лайнмены не делают, а тв при таком развитии сильно увеличиваеться. также от себя добавлю что первый скил первому ланмену берётся кик без вариантов)
Diving Tackle является одним из тех страшных навыков. Я задумался, как его реализовать без ущерба способностям основных игроков и пришел к выводу, что это умение линейных Эльф.( По моему бред, по соображениям того что линейным не стоит находиться рядом с противником изза низкой живучести и предпочитаю перекладывать часть этих функций на кетчеров у которых есть блодж уже после первого уровня, Кетч способствует перехватам, Додж позволяет легче убежать от соперника когда дело уже сделано. также не сказано что либо про стат апы так вот мне лично кажеться что для линейных они неоправданы(можно разве что ловкость, таким образом получая пасующего))

Throwers 1-2:
Вы должны разделить эти парней на атакующих и защитных. при етом сначала покупаеться атакующий, потом защитный.
Атакующий Thrower:: Safe Throw, Accurate, Sure Feet, Dodge, Sprint
Защитный Thrower: Kick, Nerves of Steel, Accurate, Sure Hands, Leap
Дубль: Strong Arm

Я бы взял первым Safe Throw перед Accurate из-за плюсов этого навыка. Он прекрасно улучшает длинные пасы(бредовенко на мой взгляд). Что касается оборонительного тровера Kick лучше вешать на него, не тратя уровень линейных эльфов(чушь собачья, слишком долго ждать пока ты купишь этого тровера, и пока он этот кик получит(а с киком над начальными составами других рас можно просто глумиться почёрному, а так киг вы получите тогда когда он будет уже не так страшен) . Nerves of Steel позволяет троверу входить в такл зоны, забрать мяч, и выкинуть от туда мяч.(бред полный троверу в клетках делать нечего, для подобных вещей есть дансеры либо кетчеры получившие +АГ, троверу туда и забраться сложнее и вероятность потери тровера после такого слишком велика, к том уже стальные нервы никак не влияют на поднятие мяча) (вообще идея с двумя троверами мне не нравиться поэтому предложу свой вариант с одним тровером(редко переходит через среднюю линию поля вообще: Safe Throw, Accurate, Strong Arm(на дубле), Лидер!!!, возможно пас последней надежды в сочетании с Дийвинг кетч на кетчерах, из стат апов только +АГ и не дублёвый мов остальное игнорировать и брать как на дубле Strong Arm)

Catchers 1-4:
атакующие Catchers: Sure Feet, Fend, Leap, Pro, Sidestep
защитные Catchers: Pass Block, Leap, Sidestep, Shadowing, Diving Catch
Doubles: Nerves of Steel
(не знаю как вам, но по мне не брать кетчерам блок первым же уровнем это ересь(возможно ктото любит рестл) ни ни того не другого это ересь)

Наступательные Catcher должны быть очень быстры. Я включаю "Pro", так как он может помочь с Dodge или Leap.(а я не включаю, есть, что взять полезнее)
Оборонительный Catcher нужны мешать игре соперника. (как он собираеться мешать кому-то без блока я так и не понял, но прежде всего я на них возлагаю подбор мяча, если он выпал после блица несуна дансером, так же в некоторых случаях ассистирую дансеру, когда никто из линейных добежать не может. но основная их работа это одноходовый тачдаун(для этого надо накинуть мув), +АГ на них просто супер, броню не брать ни в коем случае, дубль 6 думаю тоже игнорировать).

Переходим к Убер силе Вудил, итак знакомтесь Wardancers 2(!):
Рекомендую начинать только с двумя.(Тут попал в яблочко) самые сильные игроки в игре(может и не сильные но самые апасные для противника точно)
Необходимые навыки: Tackle, Sidestep, Shadowing, Pro, Fend(дебил кто же Pro меняет на ‘Strip Ball’, да и джамп ап никто не отменял)
На дубле: Mighty Blow
Такл необходим против Блоджа, Sidestep даёт возможность ходить по краю поля и цепляться за несуна. Shadowing действительно раздражает противника(возможно конечно). Наконец я вибирал между ‘Strip Ball’ и "Pro", а "Pro" позволит вам перебрасывать ‘Shadowing’ и многое другое. Fend предотвратит погоню за дансером.

Treeman 0:
Не связывайтесь с ними они замедлят вашу игру(спорно)

Вариант начального состава(чтоб ты таким всю жизнь и играл Чудила)
1 Thrower
2 Wardancers
1 Catcher
7 Line elves
1 Apoth
960
Bank 40 K

(то что он пишет дальше я оставлю без перевода и коментариев, хоть там и есть его видение игры и распределения стат апов про которое я говорил выше).

If you league pays for Fan Factor then just let the team gain them from playing.
Without rerolls it focuses the game and you will have to get used to getting ‘double skulls’. If you are not the highest TV in the league then think about getting a reroll, or later in the League when things toughen up then pick them up. If you win tournaments you may get the trophy rerolls if your commissioner
will allow it. There is nothing like facing an opponent with no rerolls and beating them.

Стат апы

MA: Catchers and Throwers, the ability to out run and out position is a huge advantage.
AV: Line Elves and Wardancers; these need the durability.
AG: All, but no more than AG5, it allows you to drift through tackle zones
ST: I’m going to go really against the grain here and say take the double, remember the Parkour style; you can benefit the team with Guard rather than a single player with a ST increase. Plus it keeps your Team Value down.

Первоисточник

Перевод и глупые коментарии в скобках Xenonum. Надеюсь внести корректировки от Авала И Лоина


«Единственный способ стать умнее — играть с более умным противником» Эмануэль Ласкер
«Во многом знании, много печали, и кто умножает свое знание, умножает свою скорбь... » Экклезиаст
«От себя не убежишь, но я попробую...» © Xenonum

Но в мире этом есть и другие.
Их закон - честь. Их пути прямые.
Говоря тебе Слово, они смотрят в глаза.
По дорогам Земли их ведёт звезда.
В час, когда люди твёрдость шага теряют,
Терпеливо и тихо они повторяют:
«Мы Свет и Любовь ни на что не меняем!»
Держись рядом с ними, будь Джедаем!
 
LoinДата: Понедельник, 25.04.2011, 22:39 | Сообщение # 2
Комиссар
Группа: Администраторы
Сообщений: 14603
Награды: 12
Репутация: 355
Статус: Offline
Xenonum, а не проще было сделать ссылку или прикрепить файл к теме? biggrin

Канал: https://www.youtube.com/user/LoinBBR/
Skype: Loinbbr
Steam: pmd55 или Loin
 
XenonumДата: Понедельник, 25.04.2011, 22:39 | Сообщение # 3
Вудоорковод
Группа: Проверенные
Сообщений: 8893
Награды: 6
Репутация: 169
Статус: Offline
Wood Elf TV1000 Starting Roster Overview:
Wood Elf teams are one of the more expensive ones in the game making it hard to fit all the positional players in a starting roster like other races are perhaps able to do. Your main decisions are how many Wardancers you are going to start with. As probably the best players in the game you are likely to start with at least one, though do you really put it to the opposition and start with both? Another option is if you want to take a Treeman or not to help soak up some of the pressure of all your low armoured players? As you no longer have to spend money on Fan Factor, you can now feasibly start a team with three rerolls and not have to take eleven Linemen to be able to afford it. Your last main choice would be if you want to start with a Thrower, a Catcher or neither.

Two Wardancers Wood Elf Starting Roster:
(разумный состав с учётом, что одного лайнмена рекомендую заменить на кетчера, получиться 990к, о чём он и пишет чуть ниже)
Quantity Player / Item Cost
9 Linemen 630k
2 Wardancers 240k
2 Rerolls 100k
Total 970k

In my opinion if you are going to play a Wood Elf Team then you might as well start with both of your best available players in the guise of Wardancers. Along with the Treeman they are your most expensive players but they are worth every penny. That does pretty much force the rest of the team lineup that you will need a lot of Linemen. As you have to have eleven players to start the team 9 Linemen round off the player selection, leaving enough money to afford two Rerolls.

There is some flexibility though as you will have 30k left over which you need to decide what to do with. I personally would look to save that and almost guarantee getting an Apothecary after the first game. It is bad enough having two Wardancers without any injury cover for one game, let alone having to go through another. Alternatively you can use 20k of that to upgrade one Lineman to either a Thrower or a Catcher.

Having a Thrower to start with gives you another reroll with the Pass skill and can also perhaps speed you along to getting another Reroll by taking the Leader skill, as you will be likely spending your winnings on more players. Taking a Catcher may lead to him hogging the SPP but they are very fast players and another Dodge on the pitch is great when you only have two rerolls and Catch could also come in useful. If you do pick one of these upgrades you will still have 10k left over towards the Apothecary and you never know they may make all the difference in the first few games. Linemen are more than capable though most of the time with their good speed and high agility.

Treeman Wood Elf Starting Roster: (разумный состав для тех кто считает дерево необходимым)
Quantity Player / Item Cost
9 Linemen 630k
1 Wardancer 120k
1 Treeman 120k
2 Rerolls 100k
Total 970k

This roster is very similar to the previous one though you just swap one Wardancer for the Treeman. They both cost the same so all the rest that I said above applies as far as options go. The advantage of starting with a Treeman is that you get some strength and high armour to put on the Line of Scrimmage. This can help with lowering the rate that your players get injured and they can also tie up a couple or more opposing players. The obvious downside is that you start with only one Wardancer, so that may lead you perhaps to take a Catcher as well to get that extra Dodge skill. I think this roster may be more desirable if you know you are going to be facing a lot of hard hitting teams early on such as Dwarfs and Norse etc.

Reroll Heavy Wood Elf Starting Roster: (не согласен в корне)
Quantity Player / Item Cost
10 Linemen 700k
1 Wardancer 120k
3 Rerolls 150k
Total 970k

As I already alluded too earlier you can now start the team comfortably with one Wardancer and three rerolls now. The extra reroll can come in very helpful as you can use it on any of your players unlike the skill rerolls the positional players start with. This adds greater flexibility to the whole team while you still haven’t used them. In previous editions of the rules teams would often start with one Wardancer and only two rerolls. Having just one Wardancer is fine, or starting with two rerolls can be as well. Now you have the choice between which way you would like to go.

Again you are left with 30k left over so can elect what you want to do with that in regards to saving it or upgrading for a Catcher or Thrower. The Thrower is perhaps less needed now as you have three rerolls so Leader isn’t much of a priority. The Catcher again would add another Dodge to the pitch as you only have the single Wardancer now. Alternatively saving the money not only lets you get the Apothecary quicker, but it is more money saved to purchasing that second Wardancer as well.

Positional Heavy Wood Elf Starting Roster: (отличный состав для входа в лигу типа нашей где на индусметы можно будет купить реролы, правда аптекаря я бы заменил на реролл, и взял бы тровера вместо одного лайнмена)
Quantity Player / Item Cost
7 Linemen 490k
2 Catchers 180k
2 Wardancers 240k
1 Apothecary 50k
Total 960k

Another alternative is to load up with your positional players and start without any rerolls. This is obviously quite an out there idea but not without merit. You start with four players who all have Dodge which goes a long way towards the lack of rerolls. You can still pass the ball with anyone on the team though having two players with Catch, you can do a pass and hand off in the same turn and move the ball a long way.

You probably also want to start with an Apothecary as you now have four players you really could do with protecting. If you want to risk it then you can always swap the Apothecary for a Reroll.

The roster does have 40k left over which gives you some options. You can use it to upgrade two more Linemen to either get all four Catchers, or perhaps one more Catcher and a Thrower. This will put even more skills out there on the pitch which would obviously help against the lack of rerolls. You may elect to put it all into Fan Factor which may help you win the rerolls and other results on the kick off and also get more income through winning the FAME rolls. You could split it up and go for a couple of Fan Factor and a Cheerleader and an Assistant Coach.

I think if you are going to go balls out with no rerolls then you might as well lump the extra money on the extra two positional players. You are starting with the Apothecary anyway so if you are going this route, you might as well go the whole way


«Единственный способ стать умнее — играть с более умным противником» Эмануэль Ласкер
«Во многом знании, много печали, и кто умножает свое знание, умножает свою скорбь... » Экклезиаст
«От себя не убежишь, но я попробую...» © Xenonum

Но в мире этом есть и другие.
Их закон - честь. Их пути прямые.
Говоря тебе Слово, они смотрят в глаза.
По дорогам Земли их ведёт звезда.
В час, когда люди твёрдость шага теряют,
Терпеливо и тихо они повторяют:
«Мы Свет и Любовь ни на что не меняем!»
Держись рядом с ними, будь Джедаем!
 
AvalДата: Понедельник, 25.04.2011, 23:09 | Сообщение # 4
Наставник
Группа: Проверенные
Сообщений: 28492
Награды: 14
Репутация: 242
Статус: Offline
Ты конкретику давай! Как у Имперского Танка biggrin

"играй бухой" © Madeda
 
XenonumДата: Понедельник, 25.04.2011, 23:49 | Сообщение # 5
Вудоорковод
Группа: Проверенные
Сообщений: 8893
Награды: 6
Репутация: 169
Статус: Offline
Loin, я это уже прочитал. собираюсь малость переработать и перевесть самое интересное. со многим особенно из первой части я не согласен.
а пока к тебе такой вопрос что ты думаешь о преобретении дерева на уровне команды 1600 когда все попытки както уменьшит тв уже не удаються.
приблизительный состав в этому моменту
дансер 4у такл, стрипбол, сайдстеп
дансер 4у такл , сайдстеп
кетчер блок, пасблок,
кетчер блок, лип, нервес оф стил
бросающий акурат сайфтро
лайнмен киг
остальные 5 игроков лаймены с максимум одним скилом типа доджа или рестла
на либо на одном из кетчеров либа на дансере весит +Аг
думаю по составу ты поймёшь что по стилю игры я предпочитаю ловить атакующего пока он не успел построить правильную клетку, при своей атаке загоняю 4 игроков на половину поля соперника равно раскидав их по всему свободному месту а потом закидовать на самого плохо прекрытого.
и ещё вопрос что брать дансеру на 5+5. а кетчеру на 6+6 учитывая то что бью я очень мало и исключительно дансерами, на кетчера проситься взять нервес офстил или дамп офф. и вообще насколько по твоему мнению на кетчера нужен лип. крепкие ноги на кетчеров не беру алетагро говорил что навык не работает чтоли или как то так, обхажусь командными реролами пока хватает.


«Единственный способ стать умнее — играть с более умным противником» Эмануэль Ласкер
«Во многом знании, много печали, и кто умножает свое знание, умножает свою скорбь... » Экклезиаст
«От себя не убежишь, но я попробую...» © Xenonum

Но в мире этом есть и другие.
Их закон - честь. Их пути прямые.
Говоря тебе Слово, они смотрят в глаза.
По дорогам Земли их ведёт звезда.
В час, когда люди твёрдость шага теряют,
Терпеливо и тихо они повторяют:
«Мы Свет и Любовь ни на что не меняем!»
Держись рядом с ними, будь Джедаем!
 
XenonumДата: Понедельник, 25.04.2011, 23:52 | Сообщение # 6
Вудоорковод
Группа: Проверенные
Сообщений: 8893
Награды: 6
Репутация: 169
Статус: Offline
Aval, вот и третий наш соратник подтянулся. в обсуждении всего здесь я прежде всего полагаюсь на твой и лоина опыт. английский текст я скоро частями переведу в тексте указав свои вопросы и сомнения.

«Единственный способ стать умнее — играть с более умным противником» Эмануэль Ласкер
«Во многом знании, много печали, и кто умножает свое знание, умножает свою скорбь... » Экклезиаст
«От себя не убежишь, но я попробую...» © Xenonum

Но в мире этом есть и другие.
Их закон - честь. Их пути прямые.
Говоря тебе Слово, они смотрят в глаза.
По дорогам Земли их ведёт звезда.
В час, когда люди твёрдость шага теряют,
Терпеливо и тихо они повторяют:
«Мы Свет и Любовь ни на что не меняем!»
Держись рядом с ними, будь Джедаем!
 
XenonumДата: Вторник, 26.04.2011, 02:30 | Сообщение # 7
Вудоорковод
Группа: Проверенные
Сообщений: 8893
Награды: 6
Репутация: 169
Статус: Offline
перевёл как смог первую статью.

«Единственный способ стать умнее — играть с более умным противником» Эмануэль Ласкер
«Во многом знании, много печали, и кто умножает свое знание, умножает свою скорбь... » Экклезиаст
«От себя не убежишь, но я попробую...» © Xenonum

Но в мире этом есть и другие.
Их закон - честь. Их пути прямые.
Говоря тебе Слово, они смотрят в глаза.
По дорогам Земли их ведёт звезда.
В час, когда люди твёрдость шага теряют,
Терпеливо и тихо они повторяют:
«Мы Свет и Любовь ни на что не меняем!»
Держись рядом с ними, будь Джедаем!
 
LandriderДата: Вторник, 26.04.2011, 02:46 | Сообщение # 8
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 3625
Награды: 7
Репутация: 77
Статус: Offline
Шедовинг, про и фенд - на свалку и почти все ростеры туда же имхо.По поводу статов у автора явная гидроцефалия - особенно порадовали перлы о бесполезности аг выше 5 и вредности силы biggrin
Ксенонум - да брось ты этого дурня переводить wink Пиши лучше от себя..


Сообщение отредактировал Landrider - Вторник, 26.04.2011, 02:51
 
XenonumДата: Вторник, 26.04.2011, 02:55 | Сообщение # 9
Вудоорковод
Группа: Проверенные
Сообщений: 8893
Награды: 6
Репутация: 169
Статус: Offline
Quote (Landrider)
Шедовинг, про и фенд

согласен но я всётаки старался перевести, может кто-то найдёт для себя это разумным
Quote (Landrider)
почти все ростеры туда же имхо.

единственный из первого мануала точно
из второго первый и второй более или менее адекватны, последний подходит для входа в нашу лигу для игры с уже раскаченными командами, но до перевода я пока не добрался


«Единственный способ стать умнее — играть с более умным противником» Эмануэль Ласкер
«Во многом знании, много печали, и кто умножает свое знание, умножает свою скорбь... » Экклезиаст
«От себя не убежишь, но я попробую...» © Xenonum

Но в мире этом есть и другие.
Их закон - честь. Их пути прямые.
Говоря тебе Слово, они смотрят в глаза.
По дорогам Земли их ведёт звезда.
В час, когда люди твёрдость шага теряют,
Терпеливо и тихо они повторяют:
«Мы Свет и Любовь ни на что не меняем!»
Держись рядом с ними, будь Джедаем!
 
XenonumДата: Вторник, 26.04.2011, 02:59 | Сообщение # 10
Вудоорковод
Группа: Проверенные
Сообщений: 8893
Награды: 6
Репутация: 169
Статус: Offline
Quote (Xenonum)
По поводу статов у автора явная гидроцефалия - особенно порадовали перлы о бесполезности аг выше 5 и вредности силы
Ксенонум - да брось ты этого дурня переводить Пиши лучше от себя..

порадовался. когда читал первый раз этот мануал я подумал что я наверное дебил совсем, но с каждой своей игрой я всё больше и больше в этом сомневался.
слава богу второй мануал не его авторства))


«Единственный способ стать умнее — играть с более умным противником» Эмануэль Ласкер
«Во многом знании, много печали, и кто умножает свое знание, умножает свою скорбь... » Экклезиаст
«От себя не убежишь, но я попробую...» © Xenonum

Но в мире этом есть и другие.
Их закон - честь. Их пути прямые.
Говоря тебе Слово, они смотрят в глаза.
По дорогам Земли их ведёт звезда.
В час, когда люди твёрдость шага теряют,
Терпеливо и тихо они повторяют:
«Мы Свет и Любовь ни на что не меняем!»
Держись рядом с ними, будь Джедаем!
 
XenonumДата: Вторник, 26.04.2011, 04:16 | Сообщение # 11
Вудоорковод
Группа: Проверенные
Сообщений: 8893
Награды: 6
Репутация: 169
Статус: Offline
также кину несколько фотографий команд из тех что я нашёл и один матч, как ответ на вопрос: за что можно любить играть вудами. как раз за такие игры, мне перло конечно, ещё я подставлялся, но тем не менее игра с гномами с тв ~1650 вещь для вудил неприятная. хотя мне против гномов прёт с тех пор как начал играть вудилами 5-2-1 с разницей 19-7 в мою.
Прикрепления: Woodlove.db (230.0 Kb) · 3525201.jpg (50.3 Kb) · 1903480.jpg (58.2 Kb) · 8133743.jpg (50.0 Kb)


«Единственный способ стать умнее — играть с более умным противником» Эмануэль Ласкер
«Во многом знании, много печали, и кто умножает свое знание, умножает свою скорбь... » Экклезиаст
«От себя не убежишь, но я попробую...» © Xenonum

Но в мире этом есть и другие.
Их закон - честь. Их пути прямые.
Говоря тебе Слово, они смотрят в глаза.
По дорогам Земли их ведёт звезда.
В час, когда люди твёрдость шага теряют,
Терпеливо и тихо они повторяют:
«Мы Свет и Любовь ни на что не меняем!»
Держись рядом с ними, будь Джедаем!
 
LoinДата: Вторник, 26.04.2011, 09:29 | Сообщение # 12
Комиссар
Группа: Администраторы
Сообщений: 14603
Награды: 12
Репутация: 355
Статус: Offline
Quote (Xenonum)
а пока к тебе такой вопрос что ты думаешь о преобретении дерева на уровне команды 1600 когда все попытки както уменьшит тв уже не удаються.

Ой, сложный вопрос, тут нет однозначного ответа. Кто-то дерево любит, кто-то нет. В ББ1 большинство топовых команд имели дерево с блоком, сейчас не знаю как дело обстоит. При этом в орде-альянсе вуды без дерева показали себя удивительно эффективными. Так что боюсь, тебе придется самому решать, если любишь дерево, купи. Но раз ты дожил до 1600 без дерева, может и не надо?
А вот запасных надо точно брать, 11 человек - для эльфов это несерьезно. 13 хотя бы.

Quote (Xenonum)
и ещё вопрос что брать дансеру на 5+5. а кетчеру на 6+6 учитывая то что бью я очень мало и исключительно дансерами, на кетчера проситься взять нервес офстил или дамп офф. и вообще насколько по твоему мнению на кетчера нужен лип. крепкие ноги на кетчеров не беру алетагро говорил что навык не работает чтоли или как то так, обхажусь командными реролами пока хватает.

Ну, как обычно совет: не знаешь, что брать - зайди на bbactics)))
Дансеру можно брать все. МБ если ты им блицуешь. Гард всегда полезен. Мув+шадовинг в теории творят чудеса, да и без шадовинга 9 мув это сила. Броню берут редко, но тоже хуже не будет. Так что все хорошо, тут не прогадаешь. Я бы МБ взял, если это основной блицер или мув, если не основной.

А кетчер какой? Пустой? или с блоком и пассблоком? Пусть меня закидают камнями, но я бы пропустил силу и взял nerves of steel. Но это не стандартный вариант, обычно если видят силу, то берут ее.


Канал: https://www.youtube.com/user/LoinBBR/
Skype: Loinbbr
Steam: pmd55 или Loin
 
XenonumДата: Вторник, 26.04.2011, 11:06 | Сообщение # 13
Вудоорковод
Группа: Проверенные
Сообщений: 8893
Награды: 6
Репутация: 169
Статус: Offline
Quote (Loin)
Пусть меня закидают камнями, но я бы пропустил силу и взял nerves of steel.

значит нас закидают обоих))))
Quote (Loin)
Но раз ты дожил до 1600 без дерева, может и не надо?

дожил но жил не долго) сегодня с утра нургл которомы пёрло всех отделал)))
Quote (Loin)
А вот запасных надо точно брать, 11 человек - для эльфов это несерьезно. 13 хотя бы.

зачем если там особо брать то некого? дансеров замочат так их не заменишь, без остальных я обойдусь, я ж стремлюсь к перекаченым 4 игрокам остальные фон и мясо(в какойтостепени крысостиль
и ещё я пока не понимаю прикола гарда на вудах. для каких целей? в клетку впрыгнуть не поможет, против башеров вроде тоже у них его больше а мне к ним пинаться идти опасно, брони мало. против ловкачей разве что но на 1600-1800 ловкачей уже практически нет(ну я встречал но очень редко)
обьясните кто знает.


«Единственный способ стать умнее — играть с более умным противником» Эмануэль Ласкер
«Во многом знании, много печали, и кто умножает свое знание, умножает свою скорбь... » Экклезиаст
«От себя не убежишь, но я попробую...» © Xenonum

Но в мире этом есть и другие.
Их закон - честь. Их пути прямые.
Говоря тебе Слово, они смотрят в глаза.
По дорогам Земли их ведёт звезда.
В час, когда люди твёрдость шага теряют,
Терпеливо и тихо они повторяют:
«Мы Свет и Любовь ни на что не меняем!»
Держись рядом с ними, будь Джедаем!
 
LoinДата: Вторник, 26.04.2011, 11:08 | Сообщение # 14
Комиссар
Группа: Администраторы
Сообщений: 14603
Награды: 12
Репутация: 355
Статус: Offline
Quote (Xenonum)
зачем если там особо брать то некого? дансеров замочат так их не заменишь, без остальных я обойдусь, я ж стремлюсь к перекаченым 4 игрокам остальные фон и мясо(в какойтостепени крысостиль

Потому что играть в меньшинстве - не айс. А 7 броня и отсутствие блоджа на линейных долгой жизни не способствуют.


Канал: https://www.youtube.com/user/LoinBBR/
Skype: Loinbbr
Steam: pmd55 или Loin
 
XenonumДата: Вторник, 26.04.2011, 11:14 | Сообщение # 15
Вудоорковод
Группа: Проверенные
Сообщений: 8893
Награды: 6
Репутация: 169
Статус: Offline
Loin, тогда на верно лучше всётаки дерево и два лонера на скриманж ставить, пока вроде особых проблем не было. хотя потом попробую и твой вариант но давать башеру на семь скилов больше чем у тебя вроде тоже не айс)

«Единственный способ стать умнее — играть с более умным противником» Эмануэль Ласкер
«Во многом знании, много печали, и кто умножает свое знание, умножает свою скорбь... » Экклезиаст
«От себя не убежишь, но я попробую...» © Xenonum

Но в мире этом есть и другие.
Их закон - честь. Их пути прямые.
Говоря тебе Слово, они смотрят в глаза.
По дорогам Земли их ведёт звезда.
В час, когда люди твёрдость шага теряют,
Терпеливо и тихо они повторяют:
«Мы Свет и Любовь ни на что не меняем!»
Держись рядом с ними, будь Джедаем!
 
LoinДата: Вторник, 26.04.2011, 11:18 | Сообщение # 16
Комиссар
Группа: Администраторы
Сообщений: 14603
Награды: 12
Репутация: 355
Статус: Offline
Xenonum, а ты посмотри на топовых шустрил. Крампус крысами играл командой в 16 игроков. Эльфов можно поменьше сделать, но запасные имхо нужны любой команде.

Канал: https://www.youtube.com/user/LoinBBR/
Skype: Loinbbr
Steam: pmd55 или Loin
 
AvalДата: Вторник, 26.04.2011, 11:23 | Сообщение # 17
Наставник
Группа: Проверенные
Сообщений: 28492
Награды: 14
Репутация: 242
Статус: Offline
Quote (Xenonum)
Переходим к Убер силе Вудил, итак знакомтесь Wardancers 2(!):
Рекомендую начинать только с двумя.(Тут попал в яблочко)

Я не рекомендую.
ИМХО, дансер и 3 кетчера лучше, чем два дансера.

Дансер_1 - стрип болл + сайд степ + такл
Дансер_2 - френзи + сайд степ

Quote (Xenonum)
и ещё вопрос что брать дансеру на 5+5. а кетчеру на 6+6 учитывая

Дансеру гард, кетчеру силу. Кетчер с силой - это третий дансер. Вы чего?! Как не брать?!

Quote (Xenonum)
кетчера проситься взять нервес офстил или дамп офф

Зачем дапмофф кетчеру?! wacko Если мяч в руках у кетчера, значит либо кетчера на своей половине поля, либо скоро тачдаун.

Дерево нахер biggrin


"играй бухой" © Madeda
 
LoinДата: Вторник, 26.04.2011, 11:27 | Сообщение # 18
Комиссар
Группа: Администраторы
Сообщений: 14603
Награды: 12
Репутация: 355
Статус: Offline
Quote (Aval)
Кетчер с силой - это третий дансер

Спорно biggrin Кетчер - это кетчер. Дансер - это дансер. Разные цели, разное применение. Ваш Кэп. Кетчерам на практике сила редко нужна, а ТВ раздувают сильно.


Канал: https://www.youtube.com/user/LoinBBR/
Skype: Loinbbr
Steam: pmd55 или Loin
 
XenonumДата: Вторник, 26.04.2011, 11:41 | Сообщение # 19
Вудоорковод
Группа: Проверенные
Сообщений: 8893
Награды: 6
Репутация: 169
Статус: Offline
Quote (Aval)
дансер и 3 кетчера лучше, чем два дансера.

Quote (Aval)
Дансеру гард,

поясни как пользоваться если это брать так?
Quote (Loin)
а ты посмотри на топовых шустрил

буду думать но дарить башерам на семь скилов больше чем у тебя то же не радует.
Quote (Aval)
Зачем дапмофф кетчеру

ну например мяч в тыл можно не закидывать а спокойно заносить. но это больше было сказано, для варианта пока попробовать времени не было.
Quote (Aval)
Кетчер с силой - это третий дансер

только стоит 180. не дороговатоли? в регулярке можно в мм сомневаюсь.


«Единственный способ стать умнее — играть с более умным противником» Эмануэль Ласкер
«Во многом знании, много печали, и кто умножает свое знание, умножает свою скорбь... » Экклезиаст
«От себя не убежишь, но я попробую...» © Xenonum

Но в мире этом есть и другие.
Их закон - честь. Их пути прямые.
Говоря тебе Слово, они смотрят в глаза.
По дорогам Земли их ведёт звезда.
В час, когда люди твёрдость шага теряют,
Терпеливо и тихо они повторяют:
«Мы Свет и Любовь ни на что не меняем!»
Держись рядом с ними, будь Джедаем!
 
AvalДата: Вторник, 26.04.2011, 12:16 | Сообщение # 20
Наставник
Группа: Проверенные
Сообщений: 28492
Награды: 14
Репутация: 242
Статус: Offline
Я считаю, что в обычном случае бывает два стартовых состава у вудил.
1- Два дансера, тровер, 2 РР
2- Дансер, три кетчера, тровер, 2 РР

Второй мне нравится больше. Поначалу очень не хватает рероллов, а кетчеры имеют по два встроенных. Шибко драться с другими командами ты все равно не сможешь (что два дансера, что один), а вот атака с тремя кетчерами будет понадежней.
Вся ценность команды в двух игроках мне не нравится, так хоть распределена на четырех.

Quote (Xenonum)
ну например мяч в тыл можно не закидывать а спокойно заносить. но это больше было сказано, для варианта пока попробовать времени не было.

Зачем?! Тебе нужен лишний риск?!

Quote (Xenonum)
только стоит 180. не дороговатоли?

Третий вардансер. За него стоит заплатить побольше biggrin

Quote (Xenonum)
в регулярке можно в мм сомневаюсь.

У вас с вашим ММ совсем крышня поехала biggrin +30 (NoS) или +50 (сила) - разница 20. Это так критично для ММ?

Quote (Xenonum)
Дансеру гард,

Дансером с гардом прыгаешь в клетку. Вторым прыгаешь и бьешь на двух кубах.


"играй бухой" © Madeda
 
GrenvillДата: Вторник, 26.04.2011, 12:25 | Сообщение # 21
Маститый игрок
Группа: Проверенные
Сообщений: 329
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Landrider)
Ксенонум - да брось ты этого дурня переводить Пиши лучше от себя..

я после прочтения статьи про андедов совсем потерял веру в bbtactics smile
 
XenonumДата: Вторник, 26.04.2011, 12:44 | Сообщение # 22
Вудоорковод
Группа: Проверенные
Сообщений: 8893
Награды: 6
Репутация: 169
Статус: Offline
Quote (Aval)
1- Два дансера, тровер, 2 РР

уверен что лучше тровер а не кетчер??? я обычно начинаю с кетчером и двумя дансерами. тровер появляеться потом, ибо по началу мне не хватает скорости и доджа.
Quote (Aval)
Зачем?! Тебе нужен лишний риск?!

не могу пока сказатьт где риск больше пока не посчитал.
Quote (Aval)
Третий вардансер

третий но только учитывай что кроме своей стоимости, он во первых становиться мишенью номер 1, во вторых один уровень у него забрал блок, второй лип, третий сила, свободных уровней остаёться мало а рисковать им ещё более стрёмно чем дансером
Quote (Aval)
У вас с вашим ММ совсем крышня поехала +30 (NoS) или +50 (сила) - разница 20. Это так критично для ММ?

при этом эта сила не даёт тебе два куба, а даёт один. чтобы быть сильным как все я не готов брать силу. ты же не берёшь лайнмену дансерские скилы? а он кстати будет стоить дешевле))) блок додж лип 60 + если уж совсем пождобие делать +мов 40 = 170? и это накидать проще ибо лайнменов больше а скилы нужные легче достаються ибо для мува 3 комбинации а для силы одна.
Quote (Aval)
Дансером с гардом прыгаешь в клетку. Вторым прыгаешь и бьешь на двух кубах.

ааа тогда вопрос а как я ими потом оттуда выбераюсь? а если один из них мяч хапнет вообще жопа будет. и ещё я зачастую одним-то прыжок проваливаю вторым же туда прыгать это слишком не надёжно, к томуже в клетке гарда очень скоро будет больше чем твой один, и в дальнейшем это будет просто лишний скилл, не функциональный(это имхо всё)


«Единственный способ стать умнее — играть с более умным противником» Эмануэль Ласкер
«Во многом знании, много печали, и кто умножает свое знание, умножает свою скорбь... » Экклезиаст
«От себя не убежишь, но я попробую...» © Xenonum

Но в мире этом есть и другие.
Их закон - честь. Их пути прямые.
Говоря тебе Слово, они смотрят в глаза.
По дорогам Земли их ведёт звезда.
В час, когда люди твёрдость шага теряют,
Терпеливо и тихо они повторяют:
«Мы Свет и Любовь ни на что не меняем!»
Держись рядом с ними, будь Джедаем!
 
XenonumДата: Вторник, 26.04.2011, 12:47 | Сообщение # 23
Вудоорковод
Группа: Проверенные
Сообщений: 8893
Награды: 6
Репутация: 169
Статус: Offline
Grenvill, верхнее это не тактикс. писать самому сложнее можно забыть чтото проще коментировать всё с чем не согласен или наоборот согласен.

«Единственный способ стать умнее — играть с более умным противником» Эмануэль Ласкер
«Во многом знании, много печали, и кто умножает свое знание, умножает свою скорбь... » Экклезиаст
«От себя не убежишь, но я попробую...» © Xenonum

Но в мире этом есть и другие.
Их закон - честь. Их пути прямые.
Говоря тебе Слово, они смотрят в глаза.
По дорогам Земли их ведёт звезда.
В час, когда люди твёрдость шага теряют,
Терпеливо и тихо они повторяют:
«Мы Свет и Любовь ни на что не меняем!»
Держись рядом с ними, будь Джедаем!
 
AvalДата: Вторник, 26.04.2011, 12:54 | Сообщение # 24
Наставник
Группа: Проверенные
Сообщений: 28492
Награды: 14
Репутация: 242
Статус: Offline
Quote (Xenonum)
ааа тогда вопрос а как я ими потом оттуда выбераюсь? а если один из них мяч хапнет вообще жопа будет. и ещё я зачастую одним-то прыжок проваливаю вторым же туда прыгать это слишком не надёжно, к томуже в клетке гарда очень скоро будет больше чем твой один, и в дальнейшем это будет просто лишний скилл, не функциональный(это имхо всё)

Так рассуждать все навыки бесполезны biggrin
Редко бывает, чтобы противник поставил 4 гардов в углы клетки и так непрерывно пер к зачетке.
Выбил мяч у башера - уже хорошо, я считаю. Пусть подбирает теперь.

Ну а то, что ты на 3+ прыгать боишься я ваще молчу. Не играй вудами biggrin

Quote (Xenonum)
уверен что лучше тровер а не кетчер??? я обычно начинаю с кетчером и двумя дансерами. тровер появляеться потом, ибо по началу мне не хватает скорости и доджа.

Мне вариант с 2 дансерами не нравится. Я не экспериментировал.


"играй бухой" © Madeda
 
XenonumДата: Вторник, 26.04.2011, 13:19 | Сообщение # 25
Вудоорковод
Группа: Проверенные
Сообщений: 8893
Награды: 6
Репутация: 169
Статус: Offline
Aval, с моей кармой я гфи без рерола боюсь делать. но делаю когда нужно, но тут я просто не вижу что это приносит больше чет я вкладываю
Quote (Aval)
Выбил мяч у башера - уже хорошо, я считаю. Пусть подбирает теперь.

если он без крепких рук то разумнее на одном кубе со стрипболом ударить вероятность та же зато второй дансер в безопасности и бросков на второе запрыгивание не надо. а если с крепкими руками то просто выбив мяч, ты ничего не добьёшься он его легко подберёт.
два запрыгивания с одним реролом 74% одно 88% на успех блок на одном кубе и на двух отличаеться ~20% так что с учётом риска вардансерами профит для меня сомнителен
Quote (Aval)
Мне вариант с 2 дансерами не нравится

хорошо задам вопрос по другому а играть вудилами без дансеров вообще тебе нравиться? а одного дансера в течении матча покалечить легко, а если с травмой то ты будешь ещё несколько игр играть без дансера, пока на нового не накопишь))) хотя бы поэтому раскладу предпочитаю брать двух.


«Единственный способ стать умнее — играть с более умным противником» Эмануэль Ласкер
«Во многом знании, много печали, и кто умножает свое знание, умножает свою скорбь... » Экклезиаст
«От себя не убежишь, но я попробую...» © Xenonum

Но в мире этом есть и другие.
Их закон - честь. Их пути прямые.
Говоря тебе Слово, они смотрят в глаза.
По дорогам Земли их ведёт звезда.
В час, когда люди твёрдость шага теряют,
Терпеливо и тихо они повторяют:
«Мы Свет и Любовь ни на что не меняем!»
Держись рядом с ними, будь Джедаем!
 
Форум » Blood Bowl » Тактика & Стратегия » Вудильские штучки (тактика, стратегия, состав, цели и всё что их касается)
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024