Vusfnuv, знаешь я вот думаю удалить орка блицера с пасблок, + аг, такл, гард, стрип бол только изза того что у него нигла, а ты хочешь оставить своего. блицер с мб качаеться быстро, получив на следующем левел апе силу или ловкость например он начнёт огребать больше всех но тебе будет очень жалко его удалить. поэтому решение простое: удаляй немедленно. непрокаченные инвалиды в команде это зло. его можно было бы оставить еслибы у него был гард пока остальная команда не о гардиться. а мб не командный скил качает только себя, а его качать это больше тв раздувать чем полезно раскачивать.
Но в мире этом есть и другие. Их закон - честь. Их пути прямые. Говоря тебе Слово, они смотрят в глаза. По дорогам Земли их ведёт звезда. В час, когда люди твёрдость шага теряют, Терпеливо и тихо они повторяют: «Мы Свет и Любовь ни на что не меняем!» Держись рядом с ними, будь Джедаем!
Где плагиат? Орки плавуны были в начале прошлого сезона РуББЛ и стояли на полке, ожидая, пока хаев задвинут подальше. Что-то я не помню пиратских команд, созданных до этого... А ну разве что гоблины-ПЕКАРИ созданные примерно тогда же
Xenonum, Чё эта он "непрокаченный инвалид"? У него спп больше, чем у всех других блитцеров, он, глядишь, и до такла доживет Вообще посмотрим перед следующим матчем, мб там лайнорка придется прикупить а то ставить на лос некого, или еще на что бабло понадобится.
Quote (Xenonum)
а мб не командный скил
Статистически мб лучше, чем -армор, особенно если игрок раздает люлей чаще, чем его сбивают самого.
В принципе менять-то надо, надо только решить когда. Если к вам прибежал кто-то белый и пушистый, не обольщайтесь - это песец.
Vusfnuv, правильно давай сначала прокачай его а потом удали
У одного крестьянина зацвели белые лилии. Обычно в это время цветы ещё не цвели. Крестьянин очень обрадовался такой диковине и решил выгодно продать их. Он знал, что утром мимо их деревни поедет к Будде очень богатый человек, и решил предложить ему прекрасные лилии. Утром, когда он предложил цветы богатому человеку, тот обрадовался, хотя цена и была высока. Мимо проезжал князь из соседней провинции, он тоже ехал к Будде. Увидав цветы, он воскликнул: — Подожди, не продавай их, я дам тебе в два раза больше! С цветами в руках счастливый князь предстал перед Буддой. Будда посмотрел на него, на цветы и сказал: — Брось это! Князь подумал, что нехорошо подавать Будде цветы левой рукой и, переложив их в правую, протянул Будде, чувствуя себя виноватым. Тот засмеялся и сказал: — Брось это! И князь должен был выбросить цветы. «Но почему?» — озадаченно подумал он. И когда обе руки были пусты, Будда засмеялся и вновь сказал: — Брось это! Теперь уже нечего было бросать, поэтому князь посмотрел по сторонам — что делать? Ананда сказал: — Будда вовсе не имел в виду, чтобы ты бросил цветы. Должен быть брошен тот, кто принёс цветы. Ничего не произойдёт от бросания цветов. Почему бы тебе не бросить того, кто принёс цветы? Князь понял и припал к ногам Будды. Он больше не вернулся в свой дворец. Его главный министр пришёл и сказал ему: — Что ты делаешь? Даже если ты хочешь отречься, зачем так спешить? Подумай немного. Твоя жена, твои дети, и все царство и твои дела... Князь ответил: — Если человек понимает, то это происходит всегда сразу. Если человек хочет обманывать себя, он говорит: «Завтра я решу, я сделаю это, но не сейчас».
Но в мире этом есть и другие. Их закон - честь. Их пути прямые. Говоря тебе Слово, они смотрят в глаза. По дорогам Земли их ведёт звезда. В час, когда люди твёрдость шага теряют, Терпеливо и тихо они повторяют: «Мы Свет и Любовь ни на что не меняем!» Держись рядом с ними, будь Джедаем!
Но в мире этом есть и другие. Их закон - честь. Их пути прямые. Говоря тебе Слово, они смотрят в глаза. По дорогам Земли их ведёт звезда. В час, когда люди твёрдость шага теряют, Терпеливо и тихо они повторяют: «Мы Свет и Любовь ни на что не меняем!» Держись рядом с ними, будь Джедаем!
А еще у них в капитанах самый хилый, слабый и небоевой орк
Кому посчастливилось найти красную треуголку, тот и капитан!
На самом деле там в единичном экземпляре представлены только тролль и пасующий, а тролль по-любому должен быть навигатором, так что методом исключения. Если к вам прибежал кто-то белый и пушистый, не обольщайтесь - это песец.
Итак, сыграна вторая самая ожидаемая мною игра сезона (первая была новые орки против новых хаев) - против дварфов Алекса. Во-первых я вообще плохо знаю гномов, я за них играл буквально пару игр где-то пол года назад. Во-вторых Алекс всегда играет очень надежно с минимальными рисками этой и так достаточно надежной командой. За его играми смотреть интересно.
Что получилось в итоге. Первый халф - Алекс выбирает принимать. Он играет стандартной своей (афаик) таткой дварфов: связывание центра, основная атака на один из флангов, возможность перевода на другой. Первые пара ходов игра шла на равных (мой перевес в силе нейтрализовала моя нехватка блока и его даунтлесс). Но дварфи подводят тренера двумя черепами, чем я пользуюсь чтобы вытолкнуть слеера. Сразу же на фланге становится существенно проще, и Алекс отходит несуном назад и в центр. Я, ждал чего-то такого и имел возможность быстро перекинуть блитцеров и агильного лайнмена, так что вроде все отлично - атака отбита, я получит преимущество, причем за счет одного из его ключевых игроков, атаковать ему негде вообще. Но на следующий ход мой блитцер с гардом, который должен был начинать чейнпуши кидает 1-1, РР на 1-1, падает, пробивает себе броню и уходит с поля с колокольчиком. Отлечивать не стал, т.к. силы выровнялись, а атака отбита, продержаться осталось хода 4 вроде. Т.к. тёрновер случился в самом начале хода Алекс получает снова преимущество на блоках и снова все повторяется, его основные силы атакуют фланг, несун за ними, мелочь всякая держит центр. Я, уже не опасаясь прорыва по другому флангу, всех перекидываю туда. Тут возникает какая-то почти патовая ситуация. дварфи и орки выстраиваются в линию и не могут продавить друг друга. Игра как бы замораживается на пару ходов. Но орки все-таки немного заворачивают центр в сторону несуна. Т.е. еще пара ходов и либо они его полностью окружат, или либо несуну придется делать ноги вперед или назад. В определенный момент выпадет возможность сделать врыв крайтим чорком без блока и на 1 гфи без РР стукнуть несуна с блоком. На самом деле надо было воздержаться конечно, даже если бы я и выбил мяч, забить бы я не смог никак, но что-то во мне эльфятина взыграла. ГФИ завален, фланг после пары блоков оголяется. В принципе шансы у Алекса были занести на последний ход, но не повезло, мой блитцер его достал. 0:0.
Из интересного запомнил для себя: 1. при таком вот разбиении общей свалки башерных команд на несколько кучек, каждая из которых делает что-то полезное, а не просто месится, разница в игрока решает много. 2. не надо против башеров рисковать зря в защите, если нет шанса занести. пусть атакующий рискует.
Второй халф, все вышли на поле, никаких страшных кикофф евентов. Практически должно быть повтороение первого халфа, только мяч у меня. Но я снова решил попробовать сыграть так же, как и против Текко - широкий фронт с небольшими щелями, сильные игроки разбросаны равномерно, минимальное прикрытие несуна. Вроде как у дварфов всего 3 игрока с агилой больше двух, сила на моей стороне, забеганий от него бояться не стоит. Однако опять не сработало. Где-то происходят прорывы фронта в мою пользу - где-то его. Но, вероятно из-за медлительности несуна, я не могу этим воспользоваться и быстрое перемещать мяч в нужное место, чтобы обезопаситься от угрозы блитца или организовать врыв. Вероятно это просто не очень рабочая тактика (по крайней мере, пока чорки и лайнмены не получат блоки, а то они слишком ненадежны), либо, что тоже очень вероятно, я просто плохо расчитываю блоки. Ну и что я точно плохо делаю - плохо иду на сближение в атаке. Тупо не хватает опыта, это точно чувствуется. В следующий раз против команд такого плана попробую более компактную атаку по центру с коробкой. Может максимум 1-2 мелких игрока во фланг только.
Денег за матч дали, так что блитцер +мб -ав был заменен на нового. Если к вам прибежал кто-то белый и пушистый, не обольщайтесь - это песец.
Во многих случаях непонятно почему ты не идёшь за соперником после блока. Ситуация - у тебя 2 чорка, орк и троль против 4 гномов. Ты их сбил и не пошёл за ними. Это просто обязательно в такой ситуации. Вот в общей свалке можно не идти, если там кто-то ещё есть. А здесь, с таким преимуществом в силе, ты просто обязан продавливать. Плюс на следующий ход у тебя будет возможность блоками освободить одного из игроков. Значит, противнику придётся дополнительно защищать мяч.
Обязательно забегание блицером. Это заставит противника тратить игроков на прикрытие тыла. Плюс не будет
Quote (Vusfnuv)
забить бы я не смог никак
Quote (Vusfnuv)
Но я снова решил попробовать сыграть так же, как и против Текко - широкий фронт с небольшими щелями, сильные игроки разбросаны равномерно, минимальное прикрытие несуна.
Это вообще какой-то ужас. И по тому как на поле выглядит и в теории. Блитцем очень легко где-то по центру прорвать, и у тебя сильные проблемы с прикрытием. Спокойно тащи кучкой. Благодаря преимуществу в силе обычно за 8 ходов заносится.
Вот ещё был странный момент. После фейла противника твои два чорка на фланге стоят над двумя лежащими гномами. Ты одним чорком убегаешь, одного оставляешь. В такой ситуации в атаке надо просто убегать чорками. Гномы же встанут и пройдут 1-2 клетки. Когда они добегут до основной кучи, чорки там уже 2 хода будут.
Vusfnuv, не расстраивайся - более быстрые дворфы (а они быстрее орков, блитцеры должны только через блитц или додж что-либо вообще делать, иначе против орков играли неправильно, имо) обычно вообще не оставляют шансов оркам нулевыми командами, так что нормально сыграл в общем-то.
Просто представь, что на поле маячил бы еще пускай только один раннер у дворфов - как бы тогда тебе игралось.
Sid, Да я и не расстраиваюсь, я просто отдыхаю от эльфов, слишком уж они ненадежные, и учусь играть башерами. Вот, раз выносятся из игры какие-то уроки, значит все ок Если к вам прибежал кто-то белый и пушистый, не обольщайтесь - это песец.
Гномам приходится рисковать против орков, блоки на одном кубе, доджи.
Не совсем понял - зачем? И чем блок ЧОрком без блока на двух кубах менее рискованное дело, чем с блоком на 1-м, если уж на то пошло? Уж тем более не понял насчет доджей...
В общем, это я из своего опыта исходил - до 1500 где-то орки для меня всегда не особо проблемный соперник, именно из-за достаточно низкой мобильности. Плюс пытаются использовать свой перевес в силе где нужно и где не нужно, постоянно блочат ЧОрками, чем и жрут ре-роллы.
Начнем с того, что не все играют "оригинально" как ты
Quote (Sid)
Не совсем понял - зачем?
Ну гномам не продавить орков надежно. Из-за этого надо или частенько блочить на 1-м кубе или иногда доджиться блитцерами, ранерами. Рассчитывать на даунтлесс 2+. Приходится играть более рисково чем обычно.
Quote (Sid)
И чем блок ЧОрком без блока на двух кубах менее рискованное дело, чем с блоком на 1-м
Фейл 1 из 9 у орка или 1 из 6 у гнума. Разница есть.
Quote (Sid)
В общем, это я из своего опыта исходил - до 1500 где-то орки для меня всегда не особо проблемный соперник
Вообще странное утверждение. Орки по сути во всем лучше гномов.
А вот это уж точно странное утверждение: по блокеру на ЧОрка (и пусть себе сбивают его каждый ход, если кубы будут благоприятствовать), 2 блокера и блитцеры держат блитцеров - и что остается у орков, безблоковые линейки и малоподвижный пасующий. Ах да, Тролля не упомянул, которого оставить без пультов управления и с 4+ оформляется за пару ходов. Всю нехватку в силе Dauntless более чем компенсирует, если нужно кого наверныка убрать с дороги. А вот нехватку Блока не компенсирует ничего.
Вот потом, когда Орки блоком обрастут, гардом - там совсем другая песня начинается, и то, скорее на равных.
Нет, если мыслить, что у тебя 5 игроков ни хрена не делают (они - клетка, видете ли) тогда, наверное, так и есть. Орков вокруг больше и они сильнее. Если с такими противниками в основном играете - возможно вы и правы.
Не нужно с Орками делать максимум блоков и т.д. - связать блитцеров вполне достаточно, без них орки мало что наиграют против любого соперника. Ну в общем - каждому свое...
по блокеру на ЧОрка (и пусть себе сбивают его каждый ход, если кубы будут благоприятствовать), 2 блокера и блитцеры держат блитцеров - и что остается у орков, безблоковые линейки и малоподвижный пасующий.
Давай уж орк сразу в стороночку встанет и тебе мешать не будет. Зачем эти фантазии? А если я лайнменами и блицерами 1 на 1 встану а чорками в общей свалке буду давить?
При прочих равных орки сильнее. Они быстрее. Наличие блока не полностью компенсирует +1 силу чорков. Броня у орков лучше. В минусах только лонер на тролле, зато это +2 силы и МБ. Даунтлес это хорошо, но он не везде и не всегда. В отличае от той же силы на чорках. Плюс у слееров 8 броня, что довольно неприятно, когда их постоянно фигачат с МБ.
Aruta, Aval, Sid, тут вопрос очень спорный, но я склоняюсь к следующему: кроме кубов как обычно, в подобной игре огромное значение играет стартовая расстановка. у орков перед гномами есть несколько преимуществ: 1) более высокий командный мув(особенно против "надёжного" состава гномов) и подвижность(за счёт ловкости блицеров) 2) более высокая скорость передвижения мяча за счёт тровера с пасом 3) наличие троля с регеном и пятой силой, а также 4 игроков с 4 силой. 4) у гномов куча такла(входящего в базовую стоимость блокера) который против орков бесполезен но есть плюсы 1) более высокая скорость несуна. 2) олл блок 3) меньшая вероятность накаута игроков.
Но в мире этом есть и другие. Их закон - честь. Их пути прямые. Говоря тебе Слово, они смотрят в глаза. По дорогам Земли их ведёт звезда. В час, когда люди твёрдость шага теряют, Терпеливо и тихо они повторяют: «Мы Свет и Любовь ни на что не меняем!» Держись рядом с ними, будь Джедаем!
Вот играл вчера в другой лиге, мой хаос (около 1600, гардов нет, масс блок, остальное по мулочи) против дварфов (около 1700, КУЧА гардов, куча МБ). И как-то так относительно неплохо его переиграл по блокам в свой драйв на его кике. С самого начала правда повезло сбить его лонгбеардов на лосе, но все равно. Вспоминая свой матч против Аруты, когда у нас было одинаово гардов, что-то совсем не так игра пошла.
Там, правда, за счет блока было очень надежно толкаться, и я мог просто воинами отталкиивать гардеров первыми действиями, а тут всего 5 блоков на команду. Зато 3 гарда будет против 4. Вот, сижу думаю, пытаюсь понять, в чем же была разница.
Ну и еще по ходу пытаюсь придумать какую-нить хитрую расстановку и в атаке, и в защите. Такую что бы р-р-раз так, и сразу выиграл
В защите я наверное не правильно в прошлый раз сделал, когда поставился на ЛОСе так: ------BTB------ (чорк, троль, чорк вупор) он меня сразу законтрил 5 игроками. Может лучше как-нить широко, чтобы его гарды не так активно работали? Что-то вроде ----B--T--B---- Тогда для гарантированных 2Д ему придется потратить больше игроков на ЛОСе. Или все равно не поможет? Что посоветуете, башеры? Если к вам прибежал кто-то белый и пушистый, не обольщайтесь - это песец.
Каждый раз надо индивидуально смотреть. НО, имхо, в защите как не ставься все равно всем наваляют (кроме разве только 3 томбгардов с гардом, но их так не ставят по другой причине).
Quote (Vusfnuv)
Тогда для гарантированных 2Д ему придется потратить больше игроков на ЛОСе. Или все равно не поможет? Что посоветуете, башеры?
Он "потратит" больше игроков только если захочет каждого ударить по два-три раза. Иначе он также оттолкнет и освободит своих для мува.
Он "потратит" больше игроков только если захочет каждого ударить по два-три раза
Почему? Если поставлюсь плотно, ему 4 игроков хватит, чтобы все блоки на 2Д делать. Если широко, то даже 6 игроков дадут блоки на 1Д. Если к вам прибежал кто-то белый и пушистый, не обольщайтесь - это песец.