Пятница 10.05.2024 19:45
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Englorias Bastrdz - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Российская Лига Кровавого Кубка (RuBBL) » Моя команда » Englorias Bastrdz
Englorias Bastrdz
XenonumДата: Четверг, 12.01.2012, 14:47 | Сообщение # 26
Вудоорковод
Группа: Проверенные
Сообщений: 8893
Награды: 6
Репутация: 169
Статус: Offline
Vusfnuv, знаешь я вот думаю удалить орка блицера с пасблок, + аг, такл, гард, стрип бол только изза того что у него нигла, а ты хочешь оставить своего. блицер с мб качаеться быстро, получив на следующем левел апе силу или ловкость например он начнёт огребать больше всех но тебе будет очень жалко его удалить. поэтому решение простое: удаляй немедленно. непрокаченные инвалиды в команде это зло.
его можно было бы оставить еслибы у него был гард пока остальная команда не о гардиться. а мб не командный скил качает только себя, а его качать это больше тв раздувать чем полезно раскачивать.

пс поржал над роликом. хотя я когда слушал эту песню она у меня всегда ассоциировалась с гоблинами пиратами.
ппс плагиат детектед


«Единственный способ стать умнее — играть с более умным противником» Эмануэль Ласкер
«Во многом знании, много печали, и кто умножает свое знание, умножает свою скорбь... » Экклезиаст
«От себя не убежишь, но я попробую...» © Xenonum

Но в мире этом есть и другие.
Их закон - честь. Их пути прямые.
Говоря тебе Слово, они смотрят в глаза.
По дорогам Земли их ведёт звезда.
В час, когда люди твёрдость шага теряют,
Терпеливо и тихо они повторяют:
«Мы Свет и Любовь ни на что не меняем!»
Держись рядом с ними, будь Джедаем!
 
Vulpus_AlbusДата: Четверг, 12.01.2012, 15:08 | Сообщение # 27
Белый, пушистый
Группа: Администраторы
Сообщений: 14358
Награды: 5
Репутация: 275
Статус: Offline
Quote (Xenonum)
ппс плагиат детектед

Где плагиат? Орки плавуны были в начале прошлого сезона РуББЛ и стояли на полке, ожидая, пока хаев задвинут подальше. Что-то я не помню пиратских команд, созданных до этого... А ну разве что гоблины-ПЕКАРИ созданные примерно тогда же tongue

Xenonum,
Чё эта он "непрокаченный инвалид"? У него спп больше, чем у всех других блитцеров, он, глядишь, и до такла доживет smile Вообще посмотрим перед следующим матчем, мб там лайнорка придется прикупить а то ставить на лос некого, или еще на что бабло понадобится.

Quote (Xenonum)
а мб не командный скил

Статистически мб лучше, чем -армор, особенно если игрок раздает люлей чаще, чем его сбивают самого.

В принципе менять-то надо, надо только решить когда.


Если к вам прибежал кто-то белый и пушистый, не обольщайтесь - это песец.
 
XenonumДата: Четверг, 12.01.2012, 15:20 | Сообщение # 28
Вудоорковод
Группа: Проверенные
Сообщений: 8893
Награды: 6
Репутация: 169
Статус: Offline
Vusfnuv, правильно давай сначала прокачай его а потом удали


«Единственный способ стать умнее — играть с более умным противником» Эмануэль Ласкер
«Во многом знании, много печали, и кто умножает свое знание, умножает свою скорбь... » Экклезиаст
«От себя не убежишь, но я попробую...» © Xenonum

Но в мире этом есть и другие.
Их закон - честь. Их пути прямые.
Говоря тебе Слово, они смотрят в глаза.
По дорогам Земли их ведёт звезда.
В час, когда люди твёрдость шага теряют,
Терпеливо и тихо они повторяют:
«Мы Свет и Любовь ни на что не меняем!»
Держись рядом с ними, будь Джедаем!
 
AvalДата: Четверг, 12.01.2012, 15:24 | Сообщение # 29
Наставник
Группа: Проверенные
Сообщений: 28492
Награды: 14
Репутация: 242
Статус: Offline
Quote (Xenonum)
хотя я когда слушал эту песню она у меня всегда ассоциировалась с гоблинами пиратами.


А еще у них в капитанах самый хилый, слабый и небоевой орк


"играй бухой" © Madeda
 
XenonumДата: Четверг, 12.01.2012, 15:46 | Сообщение # 30
Вудоорковод
Группа: Проверенные
Сообщений: 8893
Награды: 6
Репутация: 169
Статус: Offline
Aval, радует что эта баржа хотябы не под управлением тролля

«Единственный способ стать умнее — играть с более умным противником» Эмануэль Ласкер
«Во многом знании, много печали, и кто умножает свое знание, умножает свою скорбь... » Экклезиаст
«От себя не убежишь, но я попробую...» © Xenonum

Но в мире этом есть и другие.
Их закон - честь. Их пути прямые.
Говоря тебе Слово, они смотрят в глаза.
По дорогам Земли их ведёт звезда.
В час, когда люди твёрдость шага теряют,
Терпеливо и тихо они повторяют:
«Мы Свет и Любовь ни на что не меняем!»
Держись рядом с ними, будь Джедаем!
 
Vulpus_AlbusДата: Четверг, 12.01.2012, 15:50 | Сообщение # 31
Белый, пушистый
Группа: Администраторы
Сообщений: 14358
Награды: 5
Репутация: 275
Статус: Offline
Quote (Aval)
А еще у них в капитанах самый хилый, слабый и небоевой орк

Кому посчастливилось найти красную треуголку, тот и капитан!

На самом деле там в единичном экземпляре представлены только тролль и пасующий, а тролль по-любому должен быть навигатором, так что методом исключения.


Если к вам прибежал кто-то белый и пушистый, не обольщайтесь - это песец.
 
Vulpus_AlbusДата: Четверг, 12.01.2012, 15:51 | Сообщение # 32
Белый, пушистый
Группа: Администраторы
Сообщений: 14358
Награды: 5
Репутация: 275
Статус: Offline
Quote (Xenonum)
Aval, радует что эта баржа хотябы не под управлением тролля

Эмм.... вообще-то определяет курс и рулит именно эта тупая скотина sad


Если к вам прибежал кто-то белый и пушистый, не обольщайтесь - это песец.
 
Vulpus_AlbusДата: Суббота, 14.01.2012, 15:16 | Сообщение # 33
Белый, пушистый
Группа: Администраторы
Сообщений: 14358
Награды: 5
Репутация: 275
Статус: Offline
Итак, сыграна вторая самая ожидаемая мною игра сезона (первая была новые орки против новых хаев) - против дварфов Алекса. Во-первых я вообще плохо знаю гномов, я за них играл буквально пару игр где-то пол года назад. Во-вторых Алекс всегда играет очень надежно с минимальными рисками этой и так достаточно надежной командой. За его играми смотреть интересно.

Что получилось в итоге. Первый халф - Алекс выбирает принимать. Он играет стандартной своей (афаик) таткой дварфов: связывание центра, основная атака на один из флангов, возможность перевода на другой. Первые пара ходов игра шла на равных (мой перевес в силе нейтрализовала моя нехватка блока и его даунтлесс). Но дварфи подводят тренера двумя черепами, чем я пользуюсь чтобы вытолкнуть слеера. Сразу же на фланге становится существенно проще, и Алекс отходит несуном назад и в центр. Я, ждал чего-то такого и имел возможность быстро перекинуть блитцеров и агильного лайнмена, так что вроде все отлично - атака отбита, я получит преимущество, причем за счет одного из его ключевых игроков, атаковать ему негде вообще. Но на следующий ход мой блитцер с гардом, который должен был начинать чейнпуши кидает 1-1, РР на 1-1, падает, пробивает себе броню и уходит с поля с колокольчиком. Отлечивать не стал, т.к. силы выровнялись, а атака отбита, продержаться осталось хода 4 вроде. Т.к. тёрновер случился в самом начале хода Алекс получает снова преимущество на блоках и снова все повторяется, его основные силы атакуют фланг, несун за ними, мелочь всякая держит центр. Я, уже не опасаясь прорыва по другому флангу, всех перекидываю туда. Тут возникает какая-то почти патовая ситуация. дварфи и орки выстраиваются в линию и не могут продавить друг друга. Игра как бы замораживается на пару ходов. Но орки все-таки немного заворачивают центр в сторону несуна. Т.е. еще пара ходов и либо они его полностью окружат, или либо несуну придется делать ноги вперед или назад. В определенный момент выпадет возможность сделать врыв крайтим чорком без блока и на 1 гфи без РР стукнуть несуна с блоком. На самом деле надо было воздержаться конечно, даже если бы я и выбил мяч, забить бы я не смог никак, но что-то во мне эльфятина взыграла. ГФИ завален, фланг после пары блоков оголяется. В принципе шансы у Алекса были занести на последний ход, но не повезло, мой блитцер его достал. 0:0.

Из интересного запомнил для себя:
1. при таком вот разбиении общей свалки башерных команд на несколько кучек, каждая из которых делает что-то полезное, а не просто месится, разница в игрока решает много.
2. не надо против башеров рисковать зря в защите, если нет шанса занести. пусть атакующий рискует.

Второй халф, все вышли на поле, никаких страшных кикофф евентов. Практически должно быть повтороение первого халфа, только мяч у меня. Но я снова решил попробовать сыграть так же, как и против Текко - широкий фронт с небольшими щелями, сильные игроки разбросаны равномерно, минимальное прикрытие несуна. Вроде как у дварфов всего 3 игрока с агилой больше двух, сила на моей стороне, забеганий от него бояться не стоит. Однако опять не сработало. Где-то происходят прорывы фронта в мою пользу - где-то его. Но, вероятно из-за медлительности несуна, я не могу этим воспользоваться и быстрое перемещать мяч в нужное место, чтобы обезопаситься от угрозы блитца или организовать врыв. Вероятно это просто не очень рабочая тактика (по крайней мере, пока чорки и лайнмены не получат блоки, а то они слишком ненадежны), либо, что тоже очень вероятно, я просто плохо расчитываю блоки. Ну и что я точно плохо делаю - плохо иду на сближение в атаке. Тупо не хватает опыта, это точно чувствуется.
В следующий раз против команд такого плана попробую более компактную атаку по центру с коробкой. Может максимум 1-2 мелких игрока во фланг только.

Денег за матч дали, так что блитцер +мб -ав был заменен на нового.


Если к вам прибежал кто-то белый и пушистый, не обольщайтесь - это песец.
 
ArutaДата: Суббота, 14.01.2012, 16:27 | Сообщение # 34
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 2934
Награды: 3
Репутация: 23
Статус: Offline
Во многих случаях непонятно почему ты не идёшь за соперником после блока. Ситуация - у тебя 2 чорка, орк и троль против 4 гномов. Ты их сбил и не пошёл за ними. Это просто обязательно в такой ситуации. Вот в общей свалке можно не идти, если там кто-то ещё есть. А здесь, с таким преимуществом в силе, ты просто обязан продавливать. Плюс на следующий ход у тебя будет возможность блоками освободить одного из игроков. Значит, противнику придётся дополнительно защищать мяч.

Обязательно забегание блицером. Это заставит противника тратить игроков на прикрытие тыла. Плюс не будет
Quote (Vusfnuv)
забить бы я не смог никак


Quote (Vusfnuv)
Но я снова решил попробовать сыграть так же, как и против Текко - широкий фронт с небольшими щелями, сильные игроки разбросаны равномерно, минимальное прикрытие несуна.

Это вообще какой-то ужас. И по тому как на поле выглядит и в теории. Блитцем очень легко где-то по центру прорвать, и у тебя сильные проблемы с прикрытием.
Спокойно тащи кучкой. Благодаря преимуществу в силе обычно за 8 ходов заносится.

Вот ещё был странный момент. После фейла противника твои два чорка на фланге стоят над двумя лежащими гномами. Ты одним чорком убегаешь, одного оставляешь. В такой ситуации в атаке надо просто убегать чорками. Гномы же встанут и пройдут 1-2 клетки. Когда они добегут до основной кучи, чорки там уже 2 хода будут.
 
Vulpus_AlbusДата: Суббота, 14.01.2012, 16:42 | Сообщение # 35
Белый, пушистый
Группа: Администраторы
Сообщений: 14358
Награды: 5
Репутация: 275
Статус: Offline
Aruta,
Ага, спасибо за советы. Пересмотрю реплей - приложу эти мысли к нему.


Если к вам прибежал кто-то белый и пушистый, не обольщайтесь - это песец.
 
SidДата: Суббота, 14.01.2012, 16:47 | Сообщение # 36
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 4740
Награды: 7
Репутация: 131
Статус: Offline
Vusfnuv, не расстраивайся - более быстрые дворфы (а они быстрее орков, блитцеры должны только через блитц или додж что-либо вообще делать, иначе против орков играли неправильно, имо) обычно вообще не оставляют шансов оркам нулевыми командами, так что нормально сыграл в общем-то. wink

Просто представь, что на поле маячил бы еще пускай только один раннер у дворфов - как бы тогда тебе игралось.
 
Vulpus_AlbusДата: Суббота, 14.01.2012, 16:58 | Сообщение # 37
Белый, пушистый
Группа: Администраторы
Сообщений: 14358
Награды: 5
Репутация: 275
Статус: Offline
Sid,
Да я и не расстраиваюсь, я просто отдыхаю от эльфов, слишком уж они ненадежные, и учусь играть башерами. Вот, раз выносятся из игры какие-то уроки, значит все ок smile


Если к вам прибежал кто-то белый и пушистый, не обольщайтесь - это песец.
 
AvalДата: Суббота, 14.01.2012, 17:41 | Сообщение # 38
Наставник
Группа: Проверенные
Сообщений: 28492
Награды: 14
Репутация: 242
Статус: Offline
Sid, у орков больше шансов, чем у гномов. Гномам приходится рисковать против орков, блоки на одном кубе, доджи.

"играй бухой" © Madeda
 
SidДата: Суббота, 14.01.2012, 18:54 | Сообщение # 39
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 4740
Награды: 7
Репутация: 131
Статус: Offline
Quote (Aval)
Гномам приходится рисковать против орков, блоки на одном кубе, доджи.

Не совсем понял - зачем? И чем блок ЧОрком без блока на двух кубах менее рискованное дело, чем с блоком на 1-м, если уж на то пошло? Уж тем более не понял насчет доджей...

В общем, это я из своего опыта исходил - до 1500 где-то орки для меня всегда не особо проблемный соперник, именно из-за достаточно низкой мобильности. Плюс пытаются использовать свой перевес в силе где нужно и где не нужно, постоянно блочат ЧОрками, чем и жрут ре-роллы.
 
AvalДата: Суббота, 14.01.2012, 19:12 | Сообщение # 40
Наставник
Группа: Проверенные
Сообщений: 28492
Награды: 14
Репутация: 242
Статус: Offline
Начнем с того, что не все играют "оригинально" как ты biggrin

Quote (Sid)
Не совсем понял - зачем?


Ну гномам не продавить орков надежно. Из-за этого надо или частенько блочить на 1-м кубе или иногда доджиться блитцерами, ранерами. Рассчитывать на даунтлесс 2+. Приходится играть более рисково чем обычно.

Quote (Sid)
И чем блок ЧОрком без блока на двух кубах менее рискованное дело, чем с блоком на 1-м


Фейл 1 из 9 у орка или 1 из 6 у гнума. Разница есть.

Quote (Sid)
В общем, это я из своего опыта исходил - до 1500 где-то орки для меня всегда не особо проблемный соперник


Мой опыт говорит об обратном biggrin


"играй бухой" © Madeda
 
ArutaДата: Суббота, 14.01.2012, 20:52 | Сообщение # 41
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 2934
Награды: 3
Репутация: 23
Статус: Offline
Quote (Sid)

В общем, это я из своего опыта исходил - до 1500 где-то орки для меня всегда не особо проблемный соперник

Вообще странное утверждение. Орки по сути во всем лучше гномов.
 
SidДата: Воскресенье, 15.01.2012, 00:36 | Сообщение # 42
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 4740
Награды: 7
Репутация: 131
Статус: Offline
Quote (Aruta)
Вообще странное утверждение. Орки по сути во всем лучше гномов.


А вот это уж точно странное утверждение: по блокеру на ЧОрка (и пусть себе сбивают его каждый ход, если кубы будут благоприятствовать), 2 блокера и блитцеры держат блитцеров - и что остается у орков, безблоковые линейки и малоподвижный пасующий. Ах да, Тролля не упомянул, которого оставить без пультов управления и с 4+ оформляется за пару ходов. Всю нехватку в силе Dauntless более чем компенсирует, если нужно кого наверныка убрать с дороги. А вот нехватку Блока не компенсирует ничего.

Вот потом, когда Орки блоком обрастут, гардом - там совсем другая песня начинается, и то, скорее на равных.

Нет, если мыслить, что у тебя 5 игроков ни хрена не делают (они - клетка, видете ли) тогда, наверное, так и есть. Орков вокруг больше и они сильнее. Если с такими противниками в основном играете - возможно вы и правы.

Не нужно с Орками делать максимум блоков и т.д. - связать блитцеров вполне достаточно, без них орки мало что наиграют против любого соперника. Ну в общем - каждому свое...
 
ArutaДата: Воскресенье, 15.01.2012, 00:56 | Сообщение # 43
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 2934
Награды: 3
Репутация: 23
Статус: Offline
Quote (Sid)
по блокеру на ЧОрка (и пусть себе сбивают его каждый ход, если кубы будут благоприятствовать), 2 блокера и блитцеры держат блитцеров - и что остается у орков, безблоковые линейки и малоподвижный пасующий.

Давай уж орк сразу в стороночку встанет и тебе мешать не будет. Зачем эти фантазии? А если я лайнменами и блицерами 1 на 1 встану а чорками в общей свалке буду давить?

При прочих равных орки сильнее. Они быстрее. Наличие блока не полностью компенсирует +1 силу чорков. Броня у орков лучше. В минусах только лонер на тролле, зато это +2 силы и МБ.
Даунтлес это хорошо, но он не везде и не всегда. В отличае от той же силы на чорках. Плюс у слееров 8 броня, что довольно неприятно, когда их постоянно фигачат с МБ.
 
AvalДата: Воскресенье, 15.01.2012, 01:22 | Сообщение # 44
Наставник
Группа: Проверенные
Сообщений: 28492
Награды: 14
Репутация: 242
Статус: Offline
Я за Аруту! biggrin

"играй бухой" © Madeda
 
SidДата: Воскресенье, 15.01.2012, 03:40 | Сообщение # 45
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 4740
Награды: 7
Репутация: 131
Статус: Offline
Aruta и Aval, давайте тогда с вами сыграем, а потом расскажете как весело и просто вам было?
 
XenonumДата: Воскресенье, 15.01.2012, 09:24 | Сообщение # 46
Вудоорковод
Группа: Проверенные
Сообщений: 8893
Награды: 6
Репутация: 169
Статус: Offline
Aruta, Aval, Sid, тут вопрос очень спорный, но я склоняюсь к следующему: кроме кубов как обычно, в подобной игре огромное значение играет стартовая расстановка.
у орков перед гномами есть несколько преимуществ:
1) более высокий командный мув(особенно против "надёжного" состава гномов) и подвижность(за счёт ловкости блицеров)
2) более высокая скорость передвижения мяча за счёт тровера с пасом
3) наличие троля с регеном и пятой силой, а также 4 игроков с 4 силой.
4) у гномов куча такла(входящего в базовую стоимость блокера) который против орков бесполезен
но есть плюсы
1) более высокая скорость несуна.
2) олл блок
3) меньшая вероятность накаута игроков.

исходя из этого рассмотрим варианты:
гномы сначала атакуют: у них есть следующие проблемы успеть добежать, не дать атаковать ранера пока он побежит через всё поле, успешно разменять и связать игроков орков.
у орков: в драке стенка на стенку гномы за счёт блока и толстого черепа имеют небольшое преимущество. при построении горизонтальной линией(даже не на лосе а в паре клеток от первой линии) мува гномов вполне хватит чтобы обеспечить большинство на кнкретном участке. как решение построение орков свиньёй оставляет им свободу перемещения в нужную сторону. а дальше гномы либо идут во фланг(фланги) где их можно довольно успешно выкидывать за боковую. либо ломяться через центр, но для этого надо положить всех орков. ключевой момент не дать гномам связать низкоподвижными блокерами оркских блицеров.
гномы защищаються: наиболее простым вариантом считаю тут сыграть перекос на один из флангов троля при поддержке чорков. при этом как минимум один из блицеров должен угрожать пробегом по противоположному флангу.
при этом подобный вариант атаки у орков более надёжен.
из всего этого сделаю заключение что при приблизительном равенстве по силе команд основную роль сыграет удача и правильность игры каждым из тренеров.


«Единственный способ стать умнее — играть с более умным противником» Эмануэль Ласкер
«Во многом знании, много печали, и кто умножает свое знание, умножает свою скорбь... » Экклезиаст
«От себя не убежишь, но я попробую...» © Xenonum

Но в мире этом есть и другие.
Их закон - честь. Их пути прямые.
Говоря тебе Слово, они смотрят в глаза.
По дорогам Земли их ведёт звезда.
В час, когда люди твёрдость шага теряют,
Терпеливо и тихо они повторяют:
«Мы Свет и Любовь ни на что не меняем!»
Держись рядом с ними, будь Джедаем!
 
Vulpus_AlbusДата: Четверг, 19.01.2012, 13:01 | Сообщение # 47
Белый, пушистый
Группа: Администраторы
Сообщений: 14358
Награды: 5
Репутация: 275
Статус: Offline
Вот играл вчера в другой лиге, мой хаос (около 1600, гардов нет, масс блок, остальное по мулочи) против дварфов (около 1700, КУЧА гардов, куча МБ). И как-то так относительно неплохо его переиграл по блокам в свой драйв на его кике. С самого начала правда повезло сбить его лонгбеардов на лосе, но все равно. Вспоминая свой матч против Аруты, когда у нас было одинаово гардов, что-то совсем не так игра пошла.

Там, правда, за счет блока было очень надежно толкаться, и я мог просто воинами отталкиивать гардеров первыми действиями, а тут всего 5 блоков на команду. Зато 3 гарда будет против 4. Вот, сижу думаю, пытаюсь понять, в чем же была разница.

Ну и еще по ходу пытаюсь придумать какую-нить хитрую расстановку и в атаке, и в защите. Такую что бы р-р-раз так, и сразу выиграл smile

В защите я наверное не правильно в прошлый раз сделал, когда поставился на ЛОСе так:
------BTB------ (чорк, троль, чорк вупор)
он меня сразу законтрил 5 игроками. Может лучше как-нить широко, чтобы его гарды не так активно работали? Что-то вроде
----B--T--B----
Тогда для гарантированных 2Д ему придется потратить больше игроков на ЛОСе. Или все равно не поможет? Что посоветуете, башеры?


Если к вам прибежал кто-то белый и пушистый, не обольщайтесь - это песец.
 
AvalДата: Четверг, 19.01.2012, 14:48 | Сообщение # 48
Наставник
Группа: Проверенные
Сообщений: 28492
Награды: 14
Репутация: 242
Статус: Offline
Quote (Vusfnuv)
Такую что бы р-р-раз так, и сразу выиграл


Каждый раз надо индивидуально смотреть. НО, имхо, в защите как не ставься все равно всем наваляют (кроме разве только 3 томбгардов с гардом, но их так не ставят по другой причине).

Quote (Vusfnuv)
Тогда для гарантированных 2Д ему придется потратить больше игроков на ЛОСе. Или все равно не поможет? Что посоветуете, башеры?


Он "потратит" больше игроков только если захочет каждого ударить по два-три раза. Иначе он также оттолкнет и освободит своих для мува.

Я для себя решаю так. Хочу чтобы моих ударили меньше - ставлюсь плотно (игроков стукнут максимум 5 раз). Если хочу чтобы противник "потратил" игроков на блоки, то ставлюсь широко.


"играй бухой" © Madeda
 
Vulpus_AlbusДата: Четверг, 19.01.2012, 17:20 | Сообщение # 49
Белый, пушистый
Группа: Администраторы
Сообщений: 14358
Награды: 5
Репутация: 275
Статус: Offline
Quote (Aval)
Он "потратит" больше игроков только если захочет каждого ударить по два-три раза

Почему? Если поставлюсь плотно, ему 4 игроков хватит, чтобы все блоки на 2Д делать. Если широко, то даже 6 игроков дадут блоки на 1Д.


Если к вам прибежал кто-то белый и пушистый, не обольщайтесь - это песец.
 
AvalДата: Четверг, 19.01.2012, 17:25 | Сообщение # 50
Наставник
Группа: Проверенные
Сообщений: 28492
Награды: 14
Репутация: 242
Статус: Offline
Vusfnuv, ну поставит он 9 человек вдоль ЛОСа, сделает по блоку на 2Д и все. Шестеро из них все равно свободны останутся.

"играй бухой" © Madeda
 
Форум » Российская Лига Кровавого Кубка (RuBBL) » Моя команда » Englorias Bastrdz
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024