И так команда «Безумный Маскарад». Сложные времена требуют смелых решений. Раньше эти ребята блистали на всех сценах Старого и Нового миры в составе знаменитой театральной труппы выдающегося драматурга Вилли Трясущейся Шпиль. Но кому нужны пафосные диалоги и плоские шутки в век Кровавого Футбола. Театры стремительно пустели, а стадионы столь же стремительно заполнялись. Привыкшие к славе и восхищению, актеры труппы не могли, да и не хотели прозябать, на голодном пайке, выступая в тавернах за скудный ужин и кружку разбавленного вина. Они нашли способ вернуть себе былую славу и звонкую монету в кошельки. Они выбросили свои театральные маски и надели стальные. Они забыли свои имена и взяли звучные псевдонимы. Они вышли на футбольное поле, что бы исполнить самую виртуозную и безумную пьесу в своей жизни.
Встречайте….. Безумный Ма-а-аскарад!!!
Блицеры. Это актеры широкого профиля, основа любой атакующей и оборонительной пьесы. Первый номер – Джокер и первый-первый – Джастер.
Троверы. Виртуозы мяча и слова, они выходят на сцену ради одной-двух реплик, но каждая из них берет за душу и разит на повал. Туз и Маестро.
Кетчеры. Трикстеры, они создают, развивают, разрушают и вновь создают сюжет каждой пьесы. Их основная задача обмануть оппонента и зрителя, заставить видет то, чего нет и делать то что не должно. Молния-Локи, Пташка-Гермес, Паучек-Ананси и Лис-Китсуне.
Линейные. Маски комедии положений, это простые трудяги сцены, готовые всегда прейти на помощь, заменить выбывшего актера и сыграть самую неблагодарную роль. Каждый из них стремиться попасть в основной состав и, чего греха таить, многим удается стать ключевыми персонажами пьесы. Арлекин и Бригелла, Ковьелла и Пульчинелла, Фигаро, Тенгу и Валет.
Главный тренер. Существо далекое от драматургии, но ведь кто-то же должен в этом дурдоме понимать, что творится на поле и отдавать команды. Не многие видели его вживую, лишь плотно занавешенный паланкин, переносимый четырьмя немыми рабами из южных земель, да свистящий с прищелкиваниями голос из недр паланкина. Маски про себя называют его Бешенный Пес, а обращаются исключительно «сэр».
Состав:
Первоначальный план раскачки:
Начну как обычно с развития. Это самое стандартное во всех гайдах: развитие и стартовый ростер. Так что большинство и так знает как надо развивать свою команду. Я немного изменю стандартный подход. В гайдах чаще всего прописывается столько ролей игроков, что реализовать их все в игре не удается, кроме этого почти все раскачки ориентированы на 6 скиллов и некоторые роли раскрываются на 5-7 уровнях. С учетом длительности наших лиг, больше 3-4 скиллов игроки обычно не набирают (тренер устает или еще по какой причине меняет команду). По этому для тренера самыми важными являются первые два скилла, а чаще всего и просто первый.
Ниже я приведу не только последовательность скиллов, но и количество игроков, выполняющих каждую из указанных ролей. Это, так сказать, мой план развития и многие тренеры возможно захотят пустить своих игроков по другому пути.
Сейфти (блицер) - 2 Normal: Dodge, Tackle, Diving Tackle, Jump Up, Fend, Sure Feet Doubles: Guard, Nerves of Steel Stat: Все (даже AV на поздних ап!ах)
Задача этого игрока как можно дольше оставаться на ногах и быть именно в том месте, в котором он нужен. Додж здесь обязателен, он добавляет мобильности в атаке и защите, повышает живучесть. Но если первым выпадает дубль или повышение стата, то можно и их, так как этот игрок уже на старте достаточно силен, да и докачать его до следующего уровня совсем не сложно.
Сейфти (кетчер) - 1 Normal: Block, Shadowing, Tackle, Side Step, Dodge, Diving Tackle Double: Guard Stat: Ma
Я бы отвел эту роль для последнего ап!нувшегося кетчера, так как в команде есть уже два сейфти.
Ресивер (кетчер) - 1 Normal: Dodge, Block, Side Step, Fend, Leap, Jump up Double: Guard Stat: Str, Ma, Ag
В моем случае, это игрок исключительно оборонительный, то есть свою роль он выполняет, когда команда играет в обороне. Его задача забежать на половину противника, прессинговать мяченосца и ждать удобного случая для получения паса (про тактику и гры будет отдельно)
Этот тип игрока основной в атаке и обороне. Лип жизненно необходим первым навыком, так как он позволит проходить через плотную оборону и выходить из под прикрытия, после получения паса. В защите этот игрок создает постоянную угрозу для мяченосца, по возможности блицует его. Таких игрока надо два, так как часто один из них будет лежать на земле, да и доставать, выбитый первым болхокером, мяч проще вторым болхокером. Опять же в атаке они позволят создать угрозу не каждом фланге, а не только на том, где удалось пробить корридор.
Холдер (тровер) - 1 Normal: Kick, Leader, Block, Kick-Off Return, ETC Double: Guard Stat: все или никаких
Это исключительно командный игрок и сделан он из тровера только по той причине, что тровер редко выходит на ЛОС и качается быстрее линейного.
Квотербэк (тровер) - 1 Normal: Accurate, Safe Throw, Sure Hands, Block, Kick-Off Return Double: Strong Arm Stat: Ag, Ma
Типичный пасующий. Здесь есть небольшой нюанс, если первым выпадает дубль, то вторым навыком возможно имеет смысл взять Safe Throw, так как кетчеры не страдают от зон контроля, то пас обычно будет под угрозой перехвата, а навык Safe Throw позволит доставить его адресату более надежно.
Это типичный пробиватель проходов, все его навыки нацелены на то, что бы расчистить путь забегающим кетчерам. В защите этот тип игрока можно не использовать, хотя Такл будет полезен против агильных команд
Это игрок ЛОСа, тут важно не поддаться желанию и не взять Блок или Борьбу первым навыком. Эти парни живут не долго и опыт набирают не быстро, а Додж добавит им больше мобильности как в атаке, так и в защите.
сэйфти – это быстрый и многофункциональный защитник , основной задачей которого является персональная опека игроков противника и предотвращение прорывов к тачзоне
фулбэк – это игрок команды нападения, мощный и достаточно быстрый, основной задачей которого является прикрытие своих игроков владеющих мячом и пробивание дыр в оборонительных построениях противника для продвижения ранинбэков, помимо всего он может сам принимать пасы или носить мяч как ранинбэк
ресивер – это классический принимающий ориентированный на максимальную защищенность и подвижность
За основу взят перевод Верггера
Актуальный состав, теперь с планом на раскачку
№ 1 Joker - block, side step, dodge, niggle - в 9 игре 21 сезона в дивизионе "Росомахи" получил еще немножко травм несовместимых с жизнью от бородатого дядьки в мохнатых трусах из команды Мад Викингз Joker. - block, side step - незаметно пришел, незаметно ушел № 1 Joker.. - block, side step, dodge № 11 Jester - block, side step, dodge, tackle, guard Оба этих парня будут качаться одинаково и по возможности синхронно. На дублях Guard, на обычных ап!ах Dodge, Tackle, Diving Tackle, Jump Up, Fend, Sure Feet. По итогу должны получиться классические сейфти, гвоздь в заднице оппонента.
№ 10 Ace - pass, +Ag, accurate, safe throw Тут вырисовывается классический квотербек: Sure Hands, Block, Kick-Off Return. Дубли не брать. Из статап!ов только Ma.
№ 12 Maestro - pass, -Av во второй игре 21 сезона в дивизионе "Росомахи" парень словил -броню, неприятно, но раз он пока без ап!ов, пусть играет, на край пойдет на ЛОС пошел искать потерянный наплечник № 12 Maestro. - pass, kick Думаю сделать универсала, через Block в Dodge к Sure Hands, дальше как пойдет. Но острая нехватка Kick’а может превратить в холдера через Kick, Leader, Block, Kick-Off Return. По дублям и статап!ам пока не знаю. После Block’a можно взять Guard, раньше, наверное, не стоит, но посмотрим какие зайдут ап!ы.
№ 3 Loki - catch, nerves of steel, -St, -Ma уволен по состоянию здоровья № 3 Loki. - catch, nerves of steel, +St, leap, wrestle Этого парня буду растить в экстрим-болхока. На третий ап! есть 2 варианта, пока не решил какой лучше Wrestle или Strip Ball. Wrestle – не знаю насколько 4 сила является защитой от БД. Strip Ball при отсутствии у противника ShH позволит раньше добиться нужного эффекта. Дальше Tackle и Dodge. От дублей, наверное, придется отказаться. А из статап!ов +St вместо Tackle, и +Ag вместо Dodge. От Strip Ball придется отказаться тем более что два один стрипболер в команде уже есть еще остался.
№ 5 Hermes - catch, nerves of steel, dodge, +Ma, block, side step Этот парень будет качаться в ресивера, хотя очень подмывает сделать из него вантернера. В случае с ресивером Block, Side Step, Fend, Leap. В случае с вантернером либо Block, Side Step, Sprint, Shure Feet, либо Sprint, Shure Feet, Side Step, Block.
№ 7 Anansi - catch, nerves of steel, dodge, wrestle, +Ag, strip ball Этот фант тоже будет болхоком, но сейфовой его вариацией, чему сильно поспособствовала +Ag. Дальше пойдут Tackle, Leap. От дублей скорее всего придется отказаться, если только Guard. Из статап!ов: если +Ag, то отказываться от Leap, если +St, то не брать Tackle. От Ma и Av придется отказаться. Ушел к Цегораху во 2 игре 22 сезона дивизиона "Рыси" против команды Devil's Hounds (спасибо товарищу Мегу) команда скорбит, а тренер пил три дня. № 7 Anansi. - catch, nerves of steel, wrestle После потери первого Паучка, второго будем растить в болхока по стахановской методике Wrestle, Leap, Strip Ball, Dodge, Tackle. Посмотрим как он справится без Dodge на старте. От дублей придется пока отказаться, из статап!ов только +St и +Ag, хотя от каких навыков ради этого придется отказаться пока не понятно.
№ 9 Kitsune - catch, nerves of steel, dodge, strip ball, -Av, wrestle Сначала: С этим парнем пока ничего не понятно, но скорее всего во второго ресивера. И тогда Block, Side Step, Fend, Leap, Jump up. Хотя возможен вариант дублирующего болхока на случай если Ананси или Гермеса выбьют. Есть еще вариант растить сейфти через Block, Shadowing, Side Step, Tackle. Пока нет однозначного понимания. Потом: Гребаный тупой комп - подвис и в результате на ап!е вместо Block'a Лис обзавелся Strip Ball'ом. Нифига не нужный ему сейчас навык, теперь придется растить его в болхока, но как-то по кривому. Гребаный тупой комп - все планы сбил, теперь придется лишить парня страховки, хотя можно попробовать извлечь из этого выгоду. Теперь: будем растить третьего болхока. Следующим навыком Wrestle, потом Leap, за ним Tackle. Во 2 игре 22 сезона в дивизионе "Рыси" словил - Av, что очень плачевно скажется на его карьере болхока, но списывать его со счетов еще рано. В команде теперь 3 потенциальных осталось всего 2 болхока.
№ 2 Harlequin - dodge Этому парню просится Block, затем Side Step и Fend. На дубле Guard. Из статап!ов только St.
№ 4 Brighella - -Ma, wrestle, dodge, side step, niggle Хорошенько подумав, понял, что надо было брать парню Block вместо Wrestl, так как с -Ма он часто лежит на земле, а потом ковыляет всего на 2 клетки. Но теперь уже ничего не поменять. Дальше будет Tackle. На дубле Guard. Из статап!ов только St.
№ 6 Coviello ушел в труппу Цегораха в обмен на победу над командой лизардов Shhraa № 6 Coviello. вновь ушел в труппу Цегораха в обмен на ничью с командой кхемрей Убеля № 6 Coviello.. - block Вновь решил восстановить роль Ковиелло в команде, в конце концов, должен же кто-то уходить к Цегораху в ответственный момент. Решил стартовать развитие через Block, так сказать усиливаем силовую составляющею команды, затем Dodge, потом Side Step и Fend.
№ 8 Pulcinella - dodge, +St Этот остоухий будет расти в фулбека: Wrestle, Dauntless, Tackle позже, возможно, Frenzy. На дублях сначала Juggernaut потом Guard. Из статап!ов St и Av.
№ 14 Figaro - dodge, niggle, -Ag - парень просто не рассчитал силы - сгорел на работе № 14 Figaro. - повторно сгорел на работе, благодаря товарищу Менгу, не успев сказать ни единой реплики № 14 Figaro..
№ 15 Tengu - dodge Этот парен пойдет по классической схеме Wrestle, Side Step и Fend. На дублях Guard. Из статап!ов только St, хотя можно подумать и над Ag.
№ 16 Knave - +St, -Ag умер в третьей игре 21 сезона в дивизионе "Росомахи" и всё это стало не актуально :( Этот остоухий будет расти в фулбека: Wrestle, Dauntless, Tackle позже, возможно, Frenzy. На дублях сначала Juggernaut потом Guard. Из статап!ов St и Av. В первой игре 21 сезона в дивизионе "Росомахи" парень словил -Аг, обидно, но думаю на его качествах фулбека это не должно сильно сказаться.
Общее: Пока в команде остро ощущается нехватка навыков для минимального силового противостояния, таких как Wrestle, Block и Guard. Проблему ре-роллов решили взятием навыков, в последних играх их дефицит не наблюдался. Из жизненно необходимых остался только Kick. Возможно даже выдам его одному из линейных, если Маэстро будет долго качаться.
Хаски aka dog_husky
То что я online еще ничего не значит
Сообщение отредактировал Хаски - Пятница, 16.10.2015, 22:03
verrrger, Я его вдоль и поперек прочитал, 3 раза, ОГРОМНЫЙ тебе респект за него.
У меня по прокачке более мнение понятно. Основные вопросы в атаке. В гайде есть мнение, что у про и так сильная атака, но как ее реализовать на ранних прокачках или вообще без них я пока понять не могу. Очень не хватает реролльных скилов. Тот же кетчер без доджа нифига ненадежный заноситель.
И еще, а на кетчере Лип оправдан? На Боллхокере? Или его тоже через Додж качать? Хаски aka dog_husky
то что в конце от себя Даар понаписал - там какая-то ересь полная
ну да, конечно, куда уж мне гайды писать! я же чемпионом не был, не смотря на 12 сезонов за проэльфов
лип первым навыком я бы не брал.. надежности это не добавит, особенно если прыгать с мячом... кэтчеров за счет своих нервов, можно не освобождать из под марки а тратить блиц в другое место... проблемы возникают когда играют против тебя столбиками, тут без липа уже посложнее, но если достаточно времени можно попытаться отсечь чужих игроков. Дождь. Булка стоит Крыса с мячом вдаль убегает Крепкие руки... (с) сэр Ржак
ну против меня как-то раз даже хаос столбиками играл а вообще эльфы против эльфов почему нет? Дождь. Булка стоит Крыса с мячом вдаль убегает Крепкие руки... (с) сэр Ржак
Один раз против меня (темного эльфа) хаос тоже играл столбиками, тот еще разрыв шаблона был. Канал: https://www.youtube.com/user/LoinBBR/ Skype: Loinbbr Steam: pmd55 или Loin
В гайде есть мнение, что у про и так сильная атака, но как ее реализовать на ранних прокачках или вообще без них я пока понять не могу. Очень не хватает реролльных скилов. Тот же кетчер без доджа нифига ненадежный заноситель.
Да вооще у прошек все основные встроенные реролы на работу с мячем есть же (кэчи и пас), остаются только шурхендс 1шт (но многие их не берут сразу по крайней мере) и доджи на всех игроков, те на раннем этапе додж как раз реролится только за счет командного рр (это вро очевидно).
Общий план нападения представляет из себя - что-то такое (он практически всегда одинаков, если есть более 2 ходов на занос):
-оценка расстановки противника и расстановка игроков- определение и расстановка игрока(игроков), которые будут поднимать мячи возвращать его(обычно пасующие); выявление слабого места для пробития прохода для забегания (это если оппонент перекрыл все поле и не оставил проходов для забегания принимающих, если проходы есть, под них выставляются кетчеры и другие игроки для забегания к тачзоне оппонента), выставление в месте прорыва игроков, которые будут давать асист и блицевать на этом слабом направлении; принятие решения стоит ли бороться за лос, и делать много блоков на 3+с рр или обойтись минимумом или вообще не вставать в контакт с лосерами оппонента; распределить игроков прикрытия таким образом, чтобы не осталось свободных проходов (на случай блица), обычно для минимализации количества игроков прикрытия их расставляют через 2 клетки друг от друга; определение количества игроков, которые будут забегать( 1 -мало, 2-минимум, 3-около нормы и тд), и расстановка забегающих в месте(местах) прохода.
-1ход - прием мяча(после его приземелния) - сначала пробивание прохода, затем забегание (желательно расставить забегающих опять же через 2 клетки, чтобы нельзя было 1 игроком марчить двоих, и обеспечить такую позицию, чтобы оппонет не мог отрезать принимающих от остальной команды), подъем мяча, либо блоки на лосе - по вкусу(кто чего больше опасается, оставить много игроков в контакте на лосе в случае неудачи подбора мяча, или не поднять мяч в случае неудачных блоков на лосе), при всем при этом игроки прикрытия должны попрежнему перекрывать поле (по крайней мере пространство подхода к мячу, если мяч приземлился неудачно, стоит первым действием выставить прикрытие).
-2 ход -смотрим, что сделал оппонент, если все принимающие замарчены, выясняем можно ли их освободить блицом (освобожнаем), или есть свободные принимающие, отдаем пас-вкладку на наиболее удачно расположенного принимающего (минимум доджей, гфи ) и заносим - занос за 2 хода. если все принимающие надежно перекрыты, делается реверс (переход с одного фланга на другой - те крайние игроки прикрытия забегают на другой флаг, а игроки забегавшие занимают место игроков прикрытия, игрок с мячем перемещается по своей половине поля оставаясь на безопасном расстоянии от блица оппонента, при этом игрока с мячем экраном должны прикрывать 2-4 игрока прикрытия, повторять процедуру до получения удобной позиции для заноса тд, теоретически таким образом можно просталить все 8 ходов.
Что в такой схеме вызывает у тебя проблемы?
ЦитатаХаски ()
И еще, а на кетчере Лип оправдан? На Боллхокере? Или его тоже через Додж качать?
на старте лучшее решение - додж, там где пригодился бы лип вполне можно сделать 2-3 доджа на 3+(4+), если сильно нужно лип нужен имхо в 2 случаях: 1. на выбивателя мяча, если хочется играть поагрессивнее кетчер{рестл-лип-стрипбол-такл-додж}, если понадежнее {додж-рестл-лип-сб-такл} 2. на эскейп-принимающего (принимающего способного играть на приеме одному, на случай если заминусуют много игроков), кетчер{додж-лип-блок-джампап-сайдстеп/фенд}
verrrger, В этой схеме есть несколько моментов которые я упускаю. Теперь буду обращать на них внимание.
И еще, а как быть если всех принимающих помарчили по типу "бутреброд"? - кетчеров нет. При таком раскладе надо отдодживаться (без доджа) на 3+, 2+, и переносить атаку на другой фланг. Но любой неудачный додж, ведет к переходу хода и оставлению остальных принимающих на избиение. Может я чего упускаю. Тут речь как раз о ситуации когда у принимающих еще нет доджа. Вообще в команде доджа нет.
И еще, а если перед каждым принимающем по два игрока стоит? В таком случае сильно увеличивается расстояние до заноса и порой он становится невозможен. Остается только отдоджиться на 2+ и перенести атаку на другой фланг. Может я много единиц кидаю, но чет нифига не надежный вариант без доджа. Или я опять чего упускаю?
В атаке я так понимаю, всё равно надо выстраивать такую типа клетку, что бы до одного из принимающих не добегали без блица. Стоит ли кучковать забегающих для поддержек и блоков или разносить на 2 клетки.
И еще, играя крысами я пользовался схемой пас+вкладка. Я так понимаю, что при наличии 4-х кетчеров, это тоже вполне жизнеспособная схема. А вот когда их на старте всего 2 :(. Просто перед пасом надо переместить сначала прикрытие тровера,и только потом самого тровера. А то 1-1 на пас и атака захлебнулась. Хотя в схеме пасовой игры 1-1 почти всегда заваливает атаку.
При наличии полного состава позиционных и хотя бы по одному навыку на них, я понимаю как играть, а вот на самом старте, как минимизировать риски. Понятно, что надо смотреть в каждой конкретной ситуации и умение адаптироваться под текущую обстановку и есть самый важный навык в игре, но как то сильно не гибко на старте.
Или может надо просто больше играть Хаски aka dog_husky
И еще, а как быть если всех принимающих помарчили по типу "бутреброд"? - кетчеров нет.
1. Если тебя марчат одного игрока двумя, то значит у тебя где-то есть свободные игроки. 2. Додж из "бутерброда" через 1 ТЗ и в пустуй клетку - 3+2+. Если со встроенным доджем, то не так страшно. Доджишься и блитцем отталкиваешь одну из половин "бутерброда" на том, кто будет принимать. Он принимаем в 1 Тз и делает додж. Это 3+2+. 3. В идеале, когда ты забегаешь под прием, то надо прикрыть того, кто будет принимать широким (через 2 свободных клетки или буквами Г) экранами. В принципе несколько забегающих друг другу создают экраны.
ЦитатаХаски ()
Или может надо просто больше играть
Там на самом деле очень много стандартов в этом моменте, кого как расставить в атаке на забегании. Просто на шахматной доске фигурами поприкидывай минут 15 комбинацию врыв - контрмеры - приеммяча+занос, скорее всего сразу станет понятно. Хотя у тебя же вроде даже модельки были, емнип? Если к вам прибежал кто-то белый и пушистый, не обольщайтесь - это песец.
1. Если тебя марчат одного игрока двумя, то значит у тебя где-то есть свободные игроки.
Где-то - это в лазарете
Сколько против меня играли прошками и эльфами, то победа на их стороне была в том, случае если они занесут достаточно ТД до того, как у них закончатся игроки и начнутся такие ситуации, когда кетчеров нет и на каждого игрока по 2 игрока соперника. И просто не успеваешь в ответ занести.
Сколько против меня играли прошками и эльфами, то победа на их стороне была в том, случае если они занесут достаточно ТД до того, как у них закончатся игроки и начнутся такие ситуации, когда кетчеров нет и на каждого игрока по 2 игрока соперника. И просто не успеваешь в ответ занести.
Поэтому прошки и любят начинать матч в защите. Один отбор + занос пока все на поле, потом уже просто обменяться тачдаунами.
ЦитатаlaViper ()
Кстати насколько оправдано выводить всех кетчеров разом как на картинке вергера?
Че б и нет-то? Лучше них только блитцеры, но они и так уже на поле. Нет смысла сажать на скамейку дорогого игрока и платить за это ТВ и спираллинг экспенсес, и выводить вместо него на поле дешевого, который во всем хуже. Если к вам прибежал кто-то белый и пушистый, не обольщайтесь - это песец.
Че б и нет-то? Лучше них только блитцеры, но они и так уже на поле. Нет смысла сажать на скамейку дорогого игрока и платить за это ТВ и спираллинг экспенсес, и выводить вместо него на поле дешевого, который во всем хуже.
Ну а если из расчёта что дорогих игроков надо прикрывать от соперника и для этого есть дешёвое мясо, которое должно марчить там, заслоны делать и прочие гадости. Хотя наверно да, для прошек не актуально, у них всего 6 позиционных + троверы. Конфронтация - участвуй, следи за развитием, готовь команду на новый сезон!
Забил, и классический гринд 2-1 в действии. Это именно то, чего от тебя хотят башеры (с точки зрения твоей поголовной 7 брони и малого количества скилов для контакта, почти все команды против тебя - башеры). В самом крайнем случае, даже если они не успеют занести в первом за 6 ходов, то спокойно занесут во втором за 8 и будет ничья. Эта изначально стратегия не рассчитанная на выигрыш.
Защититься можно только в полном составе еще имея заточенных под защиту позиционных. Для этого надо начинать с защиты. А занести прошками можно легко и вполовину состава. Ну, может не совсем легко, но занести играя в меньшинстве существенно проще, чем не дать занести играя в меньшинстве. Если к вам прибежал кто-то белый и пушистый, не обольщайтесь - это песец.
Если ты начал с атаки и быстро занес, то ты отдаешь всю инициативу оппоненту. Весь второй халф он будет играть так, как ему удобнее, а не тебе. С хорошей вероятностью ты там мячик даже не потрогаешь до 16 хода. Если ты начинаешь с защиты, то это ты выбираешь, как дальше пойдет игра во втором халфе, и на какой счет рассчитывать.
ЦитатаХаски ()
По мне так в атаке, за 2 хода занес, потом отобрал и еще раз занес, и со счетом 2:0 сейфово играешь, бережешь игроков и отвечаешь Тд на ТД
Обычно тут я говорю такую фразу, что "если это работает для тебя, то никого не слушай и играй так". Но...
ЦитатаХаски ()
Вот только у меня чет с занес за 2 хода пока плохо получается, не говоря о отобрал+занес
Так что все-таки не играй так Если к вам прибежал кто-то белый и пушистый, не обольщайтесь - это песец.
Vusfnuv, я не понимаю (в общем случае) разницы между:
1. Выбрал кик - защитился за 8 ходов в 0-0, потом занес за 2-3 хода и оставшиеся ходы защитился. Итог 1-0. Плохой вариант - не защитился и получил 1-0 на 8 ходу, потом занес свой и игроков помещать ответку не осталось. Итог гринд 2-1
2. Выбрал рисив - занес, защитился все оставшиеся ходы. Итог 1-0. Плохой вариант - занес свой и не смог помещать два раза. Итог гринд 2-1.