И так команда «Безумный Маскарад». Сложные времена требуют смелых решений. Раньше эти ребята блистали на всех сценах Старого и Нового миры в составе знаменитой театральной труппы выдающегося драматурга Вилли Трясущейся Шпиль. Но кому нужны пафосные диалоги и плоские шутки в век Кровавого Футбола. Театры стремительно пустели, а стадионы столь же стремительно заполнялись. Привыкшие к славе и восхищению, актеры труппы не могли, да и не хотели прозябать, на голодном пайке, выступая в тавернах за скудный ужин и кружку разбавленного вина. Они нашли способ вернуть себе былую славу и звонкую монету в кошельки. Они выбросили свои театральные маски и надели стальные. Они забыли свои имена и взяли звучные псевдонимы. Они вышли на футбольное поле, что бы исполнить самую виртуозную и безумную пьесу в своей жизни.
Встречайте….. Безумный Ма-а-аскарад!!!
Блицеры. Это актеры широкого профиля, основа любой атакующей и оборонительной пьесы. Первый номер – Джокер и первый-первый – Джастер.
Троверы. Виртуозы мяча и слова, они выходят на сцену ради одной-двух реплик, но каждая из них берет за душу и разит на повал. Туз и Маестро.
Кетчеры. Трикстеры, они создают, развивают, разрушают и вновь создают сюжет каждой пьесы. Их основная задача обмануть оппонента и зрителя, заставить видет то, чего нет и делать то что не должно. Молния-Локи, Пташка-Гермес, Паучек-Ананси и Лис-Китсуне.
Линейные. Маски комедии положений, это простые трудяги сцены, готовые всегда прейти на помощь, заменить выбывшего актера и сыграть самую неблагодарную роль. Каждый из них стремиться попасть в основной состав и, чего греха таить, многим удается стать ключевыми персонажами пьесы. Арлекин и Бригелла, Ковьелла и Пульчинелла, Фигаро, Тенгу и Валет.
Главный тренер. Существо далекое от драматургии, но ведь кто-то же должен в этом дурдоме понимать, что творится на поле и отдавать команды. Не многие видели его вживую, лишь плотно занавешенный паланкин, переносимый четырьмя немыми рабами из южных земель, да свистящий с прищелкиваниями голос из недр паланкина. Маски про себя называют его Бешенный Пес, а обращаются исключительно «сэр».
Состав:
Первоначальный план раскачки:
Начну как обычно с развития. Это самое стандартное во всех гайдах: развитие и стартовый ростер. Так что большинство и так знает как надо развивать свою команду. Я немного изменю стандартный подход. В гайдах чаще всего прописывается столько ролей игроков, что реализовать их все в игре не удается, кроме этого почти все раскачки ориентированы на 6 скиллов и некоторые роли раскрываются на 5-7 уровнях. С учетом длительности наших лиг, больше 3-4 скиллов игроки обычно не набирают (тренер устает или еще по какой причине меняет команду). По этому для тренера самыми важными являются первые два скилла, а чаще всего и просто первый.
Ниже я приведу не только последовательность скиллов, но и количество игроков, выполняющих каждую из указанных ролей. Это, так сказать, мой план развития и многие тренеры возможно захотят пустить своих игроков по другому пути.
Сейфти (блицер) - 2 Normal: Dodge, Tackle, Diving Tackle, Jump Up, Fend, Sure Feet Doubles: Guard, Nerves of Steel Stat: Все (даже AV на поздних ап!ах)
Задача этого игрока как можно дольше оставаться на ногах и быть именно в том месте, в котором он нужен. Додж здесь обязателен, он добавляет мобильности в атаке и защите, повышает живучесть. Но если первым выпадает дубль или повышение стата, то можно и их, так как этот игрок уже на старте достаточно силен, да и докачать его до следующего уровня совсем не сложно.
Сейфти (кетчер) - 1 Normal: Block, Shadowing, Tackle, Side Step, Dodge, Diving Tackle Double: Guard Stat: Ma
Я бы отвел эту роль для последнего ап!нувшегося кетчера, так как в команде есть уже два сейфти.
Ресивер (кетчер) - 1 Normal: Dodge, Block, Side Step, Fend, Leap, Jump up Double: Guard Stat: Str, Ma, Ag
В моем случае, это игрок исключительно оборонительный, то есть свою роль он выполняет, когда команда играет в обороне. Его задача забежать на половину противника, прессинговать мяченосца и ждать удобного случая для получения паса (про тактику и гры будет отдельно)
Этот тип игрока основной в атаке и обороне. Лип жизненно необходим первым навыком, так как он позволит проходить через плотную оборону и выходить из под прикрытия, после получения паса. В защите этот игрок создает постоянную угрозу для мяченосца, по возможности блицует его. Таких игрока надо два, так как часто один из них будет лежать на земле, да и доставать, выбитый первым болхокером, мяч проще вторым болхокером. Опять же в атаке они позволят создать угрозу не каждом фланге, а не только на том, где удалось пробить корридор.
Холдер (тровер) - 1 Normal: Kick, Leader, Block, Kick-Off Return, ETC Double: Guard Stat: все или никаких
Это исключительно командный игрок и сделан он из тровера только по той причине, что тровер редко выходит на ЛОС и качается быстрее линейного.
Квотербэк (тровер) - 1 Normal: Accurate, Safe Throw, Sure Hands, Block, Kick-Off Return Double: Strong Arm Stat: Ag, Ma
Типичный пасующий. Здесь есть небольшой нюанс, если первым выпадает дубль, то вторым навыком возможно имеет смысл взять Safe Throw, так как кетчеры не страдают от зон контроля, то пас обычно будет под угрозой перехвата, а навык Safe Throw позволит доставить его адресату более надежно.
Это типичный пробиватель проходов, все его навыки нацелены на то, что бы расчистить путь забегающим кетчерам. В защите этот тип игрока можно не использовать, хотя Такл будет полезен против агильных команд
Это игрок ЛОСа, тут важно не поддаться желанию и не взять Блок или Борьбу первым навыком. Эти парни живут не долго и опыт набирают не быстро, а Додж добавит им больше мобильности как в атаке, так и в защите.
сэйфти – это быстрый и многофункциональный защитник , основной задачей которого является персональная опека игроков противника и предотвращение прорывов к тачзоне
фулбэк – это игрок команды нападения, мощный и достаточно быстрый, основной задачей которого является прикрытие своих игроков владеющих мячом и пробивание дыр в оборонительных построениях противника для продвижения ранинбэков, помимо всего он может сам принимать пасы или носить мяч как ранинбэк
ресивер – это классический принимающий ориентированный на максимальную защищенность и подвижность
За основу взят перевод Верггера
Актуальный состав, теперь с планом на раскачку
№ 1 Joker - block, side step, dodge, niggle - в 9 игре 21 сезона в дивизионе "Росомахи" получил еще немножко травм несовместимых с жизнью от бородатого дядьки в мохнатых трусах из команды Мад Викингз Joker. - block, side step - незаметно пришел, незаметно ушел № 1 Joker.. - block, side step, dodge № 11 Jester - block, side step, dodge, tackle, guard Оба этих парня будут качаться одинаково и по возможности синхронно. На дублях Guard, на обычных ап!ах Dodge, Tackle, Diving Tackle, Jump Up, Fend, Sure Feet. По итогу должны получиться классические сейфти, гвоздь в заднице оппонента.
№ 10 Ace - pass, +Ag, accurate, safe throw Тут вырисовывается классический квотербек: Sure Hands, Block, Kick-Off Return. Дубли не брать. Из статап!ов только Ma.
№ 12 Maestro - pass, -Av во второй игре 21 сезона в дивизионе "Росомахи" парень словил -броню, неприятно, но раз он пока без ап!ов, пусть играет, на край пойдет на ЛОС пошел искать потерянный наплечник № 12 Maestro. - pass, kick Думаю сделать универсала, через Block в Dodge к Sure Hands, дальше как пойдет. Но острая нехватка Kick’а может превратить в холдера через Kick, Leader, Block, Kick-Off Return. По дублям и статап!ам пока не знаю. После Block’a можно взять Guard, раньше, наверное, не стоит, но посмотрим какие зайдут ап!ы.
№ 3 Loki - catch, nerves of steel, -St, -Ma уволен по состоянию здоровья № 3 Loki. - catch, nerves of steel, +St, leap, wrestle Этого парня буду растить в экстрим-болхока. На третий ап! есть 2 варианта, пока не решил какой лучше Wrestle или Strip Ball. Wrestle – не знаю насколько 4 сила является защитой от БД. Strip Ball при отсутствии у противника ShH позволит раньше добиться нужного эффекта. Дальше Tackle и Dodge. От дублей, наверное, придется отказаться. А из статап!ов +St вместо Tackle, и +Ag вместо Dodge. От Strip Ball придется отказаться тем более что два один стрипболер в команде уже есть еще остался.
№ 5 Hermes - catch, nerves of steel, dodge, +Ma, block, side step Этот парень будет качаться в ресивера, хотя очень подмывает сделать из него вантернера. В случае с ресивером Block, Side Step, Fend, Leap. В случае с вантернером либо Block, Side Step, Sprint, Shure Feet, либо Sprint, Shure Feet, Side Step, Block.
№ 7 Anansi - catch, nerves of steel, dodge, wrestle, +Ag, strip ball Этот фант тоже будет болхоком, но сейфовой его вариацией, чему сильно поспособствовала +Ag. Дальше пойдут Tackle, Leap. От дублей скорее всего придется отказаться, если только Guard. Из статап!ов: если +Ag, то отказываться от Leap, если +St, то не брать Tackle. От Ma и Av придется отказаться. Ушел к Цегораху во 2 игре 22 сезона дивизиона "Рыси" против команды Devil's Hounds (спасибо товарищу Мегу) команда скорбит, а тренер пил три дня. № 7 Anansi. - catch, nerves of steel, wrestle После потери первого Паучка, второго будем растить в болхока по стахановской методике Wrestle, Leap, Strip Ball, Dodge, Tackle. Посмотрим как он справится без Dodge на старте. От дублей придется пока отказаться, из статап!ов только +St и +Ag, хотя от каких навыков ради этого придется отказаться пока не понятно.
№ 9 Kitsune - catch, nerves of steel, dodge, strip ball, -Av, wrestle Сначала: С этим парнем пока ничего не понятно, но скорее всего во второго ресивера. И тогда Block, Side Step, Fend, Leap, Jump up. Хотя возможен вариант дублирующего болхока на случай если Ананси или Гермеса выбьют. Есть еще вариант растить сейфти через Block, Shadowing, Side Step, Tackle. Пока нет однозначного понимания. Потом: Гребаный тупой комп - подвис и в результате на ап!е вместо Block'a Лис обзавелся Strip Ball'ом. Нифига не нужный ему сейчас навык, теперь придется растить его в болхока, но как-то по кривому. Гребаный тупой комп - все планы сбил, теперь придется лишить парня страховки, хотя можно попробовать извлечь из этого выгоду. Теперь: будем растить третьего болхока. Следующим навыком Wrestle, потом Leap, за ним Tackle. Во 2 игре 22 сезона в дивизионе "Рыси" словил - Av, что очень плачевно скажется на его карьере болхока, но списывать его со счетов еще рано. В команде теперь 3 потенциальных осталось всего 2 болхока.
№ 2 Harlequin - dodge Этому парню просится Block, затем Side Step и Fend. На дубле Guard. Из статап!ов только St.
№ 4 Brighella - -Ma, wrestle, dodge, side step, niggle Хорошенько подумав, понял, что надо было брать парню Block вместо Wrestl, так как с -Ма он часто лежит на земле, а потом ковыляет всего на 2 клетки. Но теперь уже ничего не поменять. Дальше будет Tackle. На дубле Guard. Из статап!ов только St.
№ 6 Coviello ушел в труппу Цегораха в обмен на победу над командой лизардов Shhraa № 6 Coviello. вновь ушел в труппу Цегораха в обмен на ничью с командой кхемрей Убеля № 6 Coviello.. - block Вновь решил восстановить роль Ковиелло в команде, в конце концов, должен же кто-то уходить к Цегораху в ответственный момент. Решил стартовать развитие через Block, так сказать усиливаем силовую составляющею команды, затем Dodge, потом Side Step и Fend.
№ 8 Pulcinella - dodge, +St Этот остоухий будет расти в фулбека: Wrestle, Dauntless, Tackle позже, возможно, Frenzy. На дублях сначала Juggernaut потом Guard. Из статап!ов St и Av.
№ 14 Figaro - dodge, niggle, -Ag - парень просто не рассчитал силы - сгорел на работе № 14 Figaro. - повторно сгорел на работе, благодаря товарищу Менгу, не успев сказать ни единой реплики № 14 Figaro..
№ 15 Tengu - dodge Этот парен пойдет по классической схеме Wrestle, Side Step и Fend. На дублях Guard. Из статап!ов только St, хотя можно подумать и над Ag.
№ 16 Knave - +St, -Ag умер в третьей игре 21 сезона в дивизионе "Росомахи" и всё это стало не актуально :( Этот остоухий будет расти в фулбека: Wrestle, Dauntless, Tackle позже, возможно, Frenzy. На дублях сначала Juggernaut потом Guard. Из статап!ов St и Av. В первой игре 21 сезона в дивизионе "Росомахи" парень словил -Аг, обидно, но думаю на его качествах фулбека это не должно сильно сказаться.
Общее: Пока в команде остро ощущается нехватка навыков для минимального силового противостояния, таких как Wrestle, Block и Guard. Проблему ре-роллов решили взятием навыков, в последних играх их дефицит не наблюдался. Из жизненно необходимых остался только Kick. Возможно даже выдам его одному из линейных, если Маэстро будет долго качаться.
Хаски aka dog_husky
То что я online еще ничего не значит
Сообщение отредактировал Хаски - Пятница, 16.10.2015, 22:03
Такл всегда выгоднее стрипбола. Стрипбол работает только против несунов без шурхендсов и позволяет только выбить мяч. Такл же работает против любого игрока с доджом, позволяет валять и убивать всех, а если игрок падет то он соответственно мяч теряет. Также он мешает врагам доджиться, о чём не стоит забывать. Chorna Sopka лисы 19 сезон 4-0-7 росомахи 20 сезон 5-1-5 рыси 21 сезон 6-2-3 волки 22 сезон 5-3-3
Н - Наглядность Куча бесполезной информации - ещё надо колонку когда нет доджа для полного счастья. Вместо СТ писать уж 2 куба или 1 куб, ибо +СТ не гарант, что будешь бить на двух кубах
Капитанский вывод, что с таклом и стрипом против одного доджа будет "лучшее качество". Ну спасибо, а то мы не знали - думали что болхантер без всего легко валяет 5 сильного болджера с шурами... По сути надо ясно обозначит сравнение стрипбола и такла, ибо только через 5 минут высматривания, получается более-менее ясно, что такл всё время выбивает на 18/36 или 9/36 в зависимости от кубов, а стрипболл идёт по наклонной в зависимости от наличия Шуров 24-18-6/36 и 16-9-1/36 от кубов. Конфронтация - участвуй, следи за развитием, готовь команду на новый сезон!
laViper, по этому этот пост и висит в теме про МОЮ команду, ибо это визуализация МОИХ размышлений. Я это написал, что бы понять для себя что выбрать, запостил здесь, что бы не потерялось и могло быть использовано кем-либо еще. Если всё вышесказанное является для Вас прописной истиной, ценность данного поста для меня нисколько не снижается.
Далее, если читать внимательно, то "анализ" проводился в рамках раскачки болхока, а не полезности Такла и СтрипБола вообще. То есть во главу угла ставилась полезность данных навыков именно при выбивании мяча у игроков с разными навыками. И да, выборка не полная: нет несунов без навыков, нет болхоков без Врестла, нет результатов на -2 кубах, но для того что бы сделать выводы, мне было достаточно такой выборки.
Спасибо, Кэп.
Я даже немного обиделся, и хотел написать, что куча бесполезной информации в теме про твою команду, но ты забросил в ней писать больше года назад, упс...
Хаски, какие детские обиды. Я лишь сказал, что пишут обычно ещё с учётом того, что тебя будут читать. И тому, кто будет читать, желательно не ломать голову. Тем более команда не очередной хаос или крысы, а редкие прошки - думаю многим новым прошкам интересно, что лучше стрипболл или такл. Конфронтация - участвуй, следи за развитием, готовь команду на новый сезон!
стрип мега скилл пока ШХ нет (а многие блок берут первым вместо ШХ, а потом им дублик упадет они додж схватят, а потом + мув какой-нить) против тех же завров будет почти всегда заходить, но 4 сильному не надо, в команде он уже есть, даже на -2 кубах он отлично работает, силовому имхо другое понабрать нужно наши фанаты http://www.youtube.com/watch?v=dEupbg60uF8
laViper, да так, накипело, извини. Я в математике не силен, по этому сделал, как мог, будет время, поправлю.
А с прошками проблема в том, что я мало играю, и не могу эксперементировать на одной команде. По уму, надо запустить еще команду в Наггароте и в ЭлвенБоле и, ведя 3 параллельные команды, проводить анализ. Моя команда не показатель, так как довольно много стат-ап!ов, но мало дублей.
В планах есть идея поиграть командой только на стандартных скиллах, игнорируя дубли и стат-ап!ы.
Всегда есть желание в начале взять скиллы делающие игрока наиболее надежным и защищенным, потому-что жалко терять игрока.
Реально хороший болхок появляется у про на 5-6 уровне, а до него еще надо дожить.
Это стандартная дилемы, между командной и индивидуальной игрой и я пока не нашел золотую середину. Так например второму троверу, что брать первым навыком Кик или Блок? Хаски aka dog_husky
кик линейке, 2 тровера можно для атаки в стиле дарков закачать нервы+дамп офф и потом даже внезапно кетч, прикрывается широким экраном без клетки и пара кетчеров его ведет в 3 клетках, первый тровер когда надо ему накидывает издаля и потом если пробивают экран и марчат он на 2+ с рр бросает кетчеру, если липер какой прорывается и его бьет = то же самое на дамп оффе наши фанаты http://www.youtube.com/watch?v=dEupbg60uF8
если елфу падает +сила и агила это низя игнорить, и гард на дубле линейкам и блицерам то же и мув кетчерам наши фанаты http://www.youtube.com/watch?v=dEupbg60uF8
Нас покинул Джокер Первый. Он был душой труппы, всегда был готов подставить плечо и грудью закрыть товарища. В 9 игре 21 сезона дивизиона Росомахи он был убит бородатым дядькой в мохнатых трусах из команды Мад Викингз (нигла сделала свое дело). Мы никогда его не забудем. Его помятая маска будет висеть в зале почета ровно до тех пор пока в труппу не придет Джокер Второй. Спи спокойно дорогой друг.
https://coub.com/view/6xzlq "А вот этот парень, который выглядит так, как будто хочет всё бросить и уйти в университет - это тровер, он же квотербек" (с) mouaren
Хаски, там, собссна, картинка лишняя. Главное - возглас "Мёртв!" и всё, что далее. Надо аудиофайл сделать. То есть, пусть Рейвон делает. "А вот этот парень, который выглядит так, как будто хочет всё бросить и уйти в университет - это тровер, он же квотербек" (с) mouaren
Краткое резюме по 21 сезону. Команда закончила на 4 месте с показателями 5-4-2, не самый лучший результат, учитывая, что было два автовина (один общий из-за дропа Слеера и один персональный от Стренджера).
Из проблемных моментов: Гринд по-прежнему напрягает, надо сделать над собой усилие и начать затягивать атаку, хотя бы до 3-4 хода. И попробовать предложенные тактики вскрытия клеток, хотя вскрытие за два хода слишком травмоопасно, а вскрытие за 1 ход пока малонадежно из-за отсутствия навыков на подъем мяча.
1ТТД – с проталкиванием вроде бы всё нормально, проблема с финальными доджами и ГФИ, ГФИ это как повезет, а доджи можно попробовать заменить Липом, возможно внесу корректировки в прокачку Гремеса.
Силовая игра по прежнему проседает, но тут всё зависит от ап!ов, надеюсь потихоньку выправить. Хаски aka dog_husky
22 сезон дивизион «Рыси». По составу: по сравнению с 21 Росомахами увеличилось кол-во ловкачей (две команды крыс). Две команды хуманов-универсалов. Две команды орков. Из неприятного гномы и цверги, хаос. На остаток подземка (неприятно) и ящерки (непонятно).
С ловкачами и универсалами играть будет интересно, но скажется почти полное отсутствие Такла. С башерами скажутся все проблемы прошлого сезона, следовательно, надо будет подтягивать эту часть командной игры.
Начали сезон без основного тренера, по итогам ожидаемо слили гномам Авала и очень обидно и больно скатали в ничейку с хуманами Рейвона.
В игре с Рейвоном сильно пострадала защитная часть команды, безвозвратно ушел Паучек-Ананси 5-ти агильный вроджер-стрипболер и – Броню словил Лисенок-Китсуне второй стрипболер. Карьерные ожидания от Лисенка резко сократились, так как лежать в толпе с – Броней очень опасно для здоровья. Ананси второй будет экстренно качаться в стрипболера через Врестл, Лип, Стрипбол, Додж. Посмотрим, как он будет жить без Доджа на старте.
Срочно надо докачивать Маэстро и Джокера. Первому нужен Кик, второму очень нужен Гвард, если нет, то Додж. По Маэстро есть еще мысль растить его во второго квотербека, чтобы дублировать Туза, а то при отсутствии основного квотербека сильно проседает атака. Ну и Туза по-прежнему надо защищать и опекать, что весьма проблематично к концу игры, когда игроков на поле становится заметно меньше.
Пока такие мысли, поиграем с Ржаком в усеченном составе, посмотрим как всё будет.
Ну и первый пост ап! - мысли по дальнейшей прокачки привел в соответствие с актуальным составом. Хаски aka dog_husky
Aval, много такла и гринд говорили в твою пользу. А вообще, мы же уже с тобой в этом сезоне не сыграем, расскажи как ты видел развитие матча до игры. Хаски aka dog_husky
Хаски, да никак не видел, все в тумане У тебя куча расскаченных эльфов стат-пылесосов (в том числе выбивала с 4 силой), а у меня недоразвитые гномы у которых мало гарда.
Думал мы где-нибудь не успеем добежать и\или облажаемся и все, игра слита. Но мы не облажались, на пробой нам ОЧЕНЬ повезло, мячик падал из рук нашего раннера удачно, а не к эльфам.
Как нам заносить против таких эльфов - не ясно, но пробой все решил.
№ 11 Jester (block, side step, dodge, tackle) взял дубль, учитывая какая он заноза возьму ему Guard, был бы обычный ап! взял бы Diving Tackle.
№ 5 Hermes (catch, nerves of steel, dodge, +Ma, block) взял обычный ап! тут без вопросов Side Step, здесь больше ничего подходящего я не вижу для него. ну если не растить его в вантернера.
№ 12 Maestro. (pass) тоже обычный ап!, но здесь всё не так просто, есть вариант Кики, Блок или Додж, а еще можно начать растить второго квотербека, тогда Аккуратность или Шурхендз. Короче совет нужен. Хаски aka dog_husky