Воскресенье 19.05.2024 09:55
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Fallout 3 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Разное » Оффтоп » Fallout 3 (я дал ему еще один шанс)
Fallout 3
ImplodedДата: Среда, 28.07.2010, 13:21 | Сообщение # 1
Великий тренер
Группа: Модераторы
Сообщений: 13562
Награды: 13
Репутация: 295
Статус: Offline
Короче, на даче в него рубился. Дошел до 8-го левела и.... надоело.

Моя основная претензия: не верю я в этот мир, слишком много абстракции.

1. Ну что это такое -- во время боя, за доли секунды вы можете съесть массу блюд, чтобы поправить своё здоровье?!!

2. В принципе ко многим играм относится конечно, но здесь это как то особенно очевидно: игрок - это не игрок, а вполне себе грузовичок. Во время игры таскаются несколько автоматов, пулеметов, ракетниц, 20+ мин, 20+ гранат. Про невесомые патроны я вообще молчу. И этот грузовичок еще и крадется иногда, и остается незамеченным.

3. Мир маленький: от одной локации до другой - рукой подать. В "городах" живут по 6-12 человек, обычно.

4. Чтобы полностью полечиться достаточно поспать всего 1 часик в кровати.

5. Система боя -- вообще престранная. Вот я потратил свои AP, ко мне подбегает мутант, а я не могу ничего сделать. Почему? Очень уж все это абстрактно.

Например, в том же Blood Bowl я могу литературно описать, как мой лучший игрок проваливает доджи/блоки/GFI, из за того, что он не в форме/приболел/зазвездился и так далее. Можно логично объяснить почему не помог аптекарь или почему игрок стал бегать быстрее.

Как логично описать когда в фоллауте чувак с 2 ракетницами, пулеметами, автоматами, спутниковой тарелкой, мешком гранат, 3 комплектами брони прокрадывается мимо мутанта, разряжает обойму из пистолета, перезаряжается, потом ждет когда у него восстановятся Action Points, огребает, съедает весь свой пищевой рацион (на паузе), и наконец убивает мутанта, затем спит 1 час и таким образом вылечивает свои покалеченные руки-ноги? Это не RPG, это Mario. В том же Left4Dead - который вообще практически аркадный шутер - реализма больше в разы. Персы ходят с 1 стволом и лечатся не мгновенно.


https://twitter.com/imploded_ru

 
AvalДата: Среда, 28.07.2010, 13:24 | Сообщение # 2
Наставник
Группа: Проверенные
Сообщений: 28492
Награды: 14
Репутация: 242
Статус: Offline
Третий Failout отстой. А вот второй был сказкой! Хотя перечисленные тобой проблемы были и там.

"играй бухой" © Madeda


Сообщение отредактировал Aval - Среда, 28.07.2010, 13:24
 
DK84Дата: Среда, 28.07.2010, 13:26 | Сообщение # 3
Опытный тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1179
Награды: 5
Репутация: 12
Статус: Offline
Я лично чутка поиграл, посмотрел как товарищи там всякие разрываются от выстрелов там всяческих, в принципе весело.
Quote (Imploded)
Очень уж все это абстрактно.

Зато развивает biggrin .....
абстракцию
 
LoinДата: Среда, 28.07.2010, 13:30 | Сообщение # 4
Комиссар
Группа: Администраторы
Сообщений: 14603
Награды: 12
Репутация: 355
Статус: Offline
Imploded, игры вообще полны условностей, иначе будет невозможно играть. Фоллаут 3 меня тоже не зацепил особо, я думаю, heresys выдаст тебе хороший ответ, он любитель игры))
Некоторые вещи, конечно, недоработаны, например, та же еда, поедаемая во время боя, другим вполне можно придумать основание. Вес патронов был быстро поправлен, то ли в патче, то ли в модах.

2) Допустим, он оставляет весь этот хлам в мешке в укромном месте, берет нужные пушки и дальше бегает по уровню, а потом вновь забирает мешок.
3) А ты бы хотел по 12 часов реального времени доходить от пункта А в пункт Б? biggrin В больших городах вроде народу нормально.
5) Перезаряжаешь пушку/оступился/испугался и застыл от ужаса


Канал: https://www.youtube.com/user/LoinBBR/
Skype: Loinbbr
Steam: pmd55 или Loin
 
Енот-XахатунДата: Среда, 28.07.2010, 13:34 | Сообщение # 5
Опытный тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1481
Награды: 3
Репутация: 16
Статус: Offline
Давно уже понятно что Фолаут проиграл Сталкеру.

Imploded, даёшь статью в журнал)))


For everything I long to do
No matter when or where or who
Has one thing in common too
It's a, it's a, it's a, it's a ban
 
Zoid_ZZXДата: Среда, 28.07.2010, 13:45 | Сообщение # 6
Runelord
Группа: Проверенные
Сообщений: 3838
Награды: 15
Репутация: 64
Статус: Offline
Imploded, дык ты, поди, ARMA хотел поставить, а фаллаут тебе по ошибке под руку попался? cheesygrin

 
MetelitcaДата: Среда, 28.07.2010, 13:47 | Сообщение # 7
Опытный тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2126
Награды: 1
Репутация: 18
Статус: Offline
Сталкер, ИМХО, тоже еще та лабуда. Не зона, а проходной двор, в котором основная опасность - это человек.

Вас много, и вы большие. А я один, маленький и ранимый. Поэтому не я вас должен любить, а вы меня!
 
Zoid_ZZXДата: Среда, 28.07.2010, 13:49 | Сообщение # 8
Runelord
Группа: Проверенные
Сообщений: 3838
Награды: 15
Репутация: 64
Статус: Offline
Metelitca, человек завсегда был самым опасным животным на этой планете wink

 
Енот-XахатунДата: Среда, 28.07.2010, 13:51 | Сообщение # 9
Опытный тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1481
Награды: 3
Репутация: 16
Статус: Offline
Основная опаснось всегда - человек. Хоть в этом игра не отошла от оригинала и от жизни.
По сравнению с неповоротливым Фолаутом - Сталкер - симулятор жизни.


For everything I long to do
No matter when or where or who
Has one thing in common too
It's a, it's a, it's a, it's a ban
 
DK84Дата: Среда, 28.07.2010, 14:00 | Сообщение # 10
Опытный тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1179
Награды: 5
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Енот-Xахатун)
Сталкер - симулятор жизни.

прямо как Симы?
 
ImplodedДата: Среда, 28.07.2010, 14:03 | Сообщение # 11
Великий тренер
Группа: Модераторы
Сообщений: 13562
Награды: 13
Репутация: 295
Статус: Offline
Quote (Loin)
Imploded, игры вообще полны условностей, иначе будет невозможно играть.

Я это прекрасно понимаю, но вещи которые я перечислил никуда не годятся. Я не требую реалистичного поведения оружия или справления нужды. Как мне кажется, мои претензии связаны именно с невозможность логически объяснить самому себе - а что же происходит, что иммитируется?

Quote
2) Допустим, он оставляет весь этот хлам в мешке в укромном месте, берет нужные пушки и дальше бегает по уровню, а потом вновь забирает мешок.

Тогда не должно быть возможности в любой момент переключиться с ракетницы на пулемет, затем на огнемет, а потом на лазерную винтовку.

Quote
3) А ты бы хотел по 12 часов реального времени доходить от пункта А в пункт Б? biggrin В больших городах вроде народу нормально.

Компрессию времени применяли еще в Microprose, например в F-117A. Нормально народа - это сколько? 20 человек? У нас на даче в 4 домах больше народа живет. Если нет технической возможности имитировать города - имитируйте что нибудь другое. Отдельно стоящие "хутора" с 3-4 людьми куда реалистичнее чем "города" из 10 человек.

Quote
5) Перезаряжаешь пушку/оступился/испугался и застыл от ужаса

Нет, на перезарядку пушки я уже потратил AP, и посмотрел соответствующую анимацию. Что я потом делаю? Каждый раз застываю от ужаса?


https://twitter.com/imploded_ru

 
LoinДата: Среда, 28.07.2010, 14:10 | Сообщение # 12
Комиссар
Группа: Администраторы
Сообщений: 14603
Награды: 12
Репутация: 355
Статус: Offline
Imploded, ну так если рассуждать - то какого хрена игроки в блад боле сначала бегают и месят противника, мяч бросают, а потом стоят на месте долгое время? Вот что они делают?

Канал: https://www.youtube.com/user/LoinBBR/
Skype: Loinbbr
Steam: pmd55 или Loin
 
AvalДата: Среда, 28.07.2010, 14:10 | Сообщение # 13
Наставник
Группа: Проверенные
Сообщений: 28492
Награды: 14
Репутация: 242
Статус: Offline
Quote (Imploded)
Компрессию времени применяли еще в Microprose, например в F-117A.

АААА!!! ТЫ ТОЖЕ ЛЕТАЛ НА ЭТОМ САМОЛЕТЕ!!!

Прикрепления: 8905489.png (33.1 Kb) · 5615189.png (128.1 Kb)


"играй бухой" © Madeda


Сообщение отредактировал Aval - Среда, 28.07.2010, 14:11
 
AvalДата: Среда, 28.07.2010, 14:12 | Сообщение # 14
Наставник
Группа: Проверенные
Сообщений: 28492
Награды: 14
Репутация: 242
Статус: Offline
Quote (Loin)
Вот что они делают?

Ясное дело - нужду справляют biggrin


"играй бухой" © Madeda
 
Енот-XахатунДата: Среда, 28.07.2010, 14:17 | Сообщение # 15
Опытный тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1481
Награды: 3
Репутация: 16
Статус: Offline
DK84, примерно как симы, в реалиях постсоветского окружения.

Кстати, благодаря реалистично исполненной модели справления нужды я смог пройти Постал! Особенно миссию с ограблением банка.


For everything I long to do
No matter when or where or who
Has one thing in common too
It's a, it's a, it's a, it's a ban
 
AvalДата: Среда, 28.07.2010, 14:20 | Сообщение # 16
Наставник
Группа: Проверенные
Сообщений: 28492
Награды: 14
Репутация: 242
Статус: Offline
Quote (Енот-Xахатун)
Кстати, благодаря реалистично исполненной модели справления нужды я смог пройти Постал! Особенно миссию с ограблением банка.

Благодаря реалистичной модели лопаты...
biggrin


"играй бухой" © Madeda
 
Zoid_ZZXДата: Среда, 28.07.2010, 14:27 | Сообщение # 17
Runelord
Группа: Проверенные
Сообщений: 3838
Награды: 15
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote (Imploded)
Как мне кажется, мои претензии связаны именно с невозможность логически объяснить самому себе - а что же происходит, что иммитируется?

Вспоминается Bard's Tale, в которой рассказчик за кадром долго удивлялся выпадению вещей из монстров cheesygrin Имплодед, у меня такое ощущение, что фалаут - первая РПГ в твоей жизни wink


 
ImplodedДата: Среда, 28.07.2010, 14:40 | Сообщение # 18
Великий тренер
Группа: Модераторы
Сообщений: 13562
Награды: 13
Репутация: 295
Статус: Offline
Zoid_ZZX, в Bard's Tale я играл еще на Commodore64. И при чем тут выпадение вещей из монстров? Я против этой механики ничего не имею. Если только конечно из крысы ракетница не вываливается.

Quote (Loin)
Imploded, ну так если рассуждать - то какого хрена игроки в блад боле сначала бегают и месят противника, мяч бросают, а потом стоят на месте долгое время? Вот что они делают?

В ББ походовый режим имитирует одновременный процесс перемещения игроков. Это, конечно тоже не идеальная механика, но так как в ББ нет риал-тайма, то она не режет глаз. В принципе, в фолауте это тоже не самая ужасная вещь - поэтому я и поставил её на последнее место в списке.


https://twitter.com/imploded_ru

 
LoinДата: Среда, 28.07.2010, 15:01 | Сообщение # 19
Комиссар
Группа: Администраторы
Сообщений: 14603
Награды: 12
Репутация: 355
Статус: Offline
Imploded, посмоти на это с позиции разработчика. Вот вы делаете игрушку, хотите туда побольше всяких фишек включить. И тут начинается:
Дизайнеры: не-не-не, народ, если мы запустим в города сотни жителей, то у пользователей видеокарты сразу сгорят. И где мы по-вашему и на какие шиши должны разместить территорию 25х25 км, да еще с просчитыванием погоды в реальном времени?
Программисты: вот эту фишку нельзя сделать или можно, но только сильно порезав
Бета-тестер: не, народ, ну что за фигня, почему я должен бегать по уровню максимум с двумя пушками и тремя обоймами? Да срал я на реализм, мне же скучно так!
Издатель: что за хню вы мне сделали? в рпг уже давно никто не играет! быстро сделали ммо для задротов, я деньги хочу загребать, а не людей радовать хорошими играми.


Канал: https://www.youtube.com/user/LoinBBR/
Skype: Loinbbr
Steam: pmd55 или Loin
 
ImplodedДата: Среда, 28.07.2010, 15:14 | Сообщение # 20
Великий тренер
Группа: Модераторы
Сообщений: 13562
Награды: 13
Репутация: 295
Статус: Offline
Loin,
Дизайнеры: дизайньте тогда без городов. Территорию 25x25 км генерируйте программно. Погоду можно упростить.

Программисты: достаньте игры 80-х годов. Посмотрите, сколько там всего реализовано в программах весящих 200-300 KB, выпейте йаду, и работайте креативнее.

Бета-тестер: уважаемый школьник, пройдите в GTA

Издатель: Рынок ММО уже окучен, туда уже не пролезть.


https://twitter.com/imploded_ru

 
MetelitcaДата: Среда, 28.07.2010, 15:19 | Сообщение # 21
Опытный тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2126
Награды: 1
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote (Енот-Xахатун)
Основная опаснось всегда - человек. Хоть в этом игра не отошла от оригинала и от жизни.
По сравнению с неповоротливым Фолаутом - Сталкер - симулятор жизни.

Но не в зоне же. Когда читал Стругацких - просто балдел от мрачности атмосферы и опасности территории. Когда начал играть Сталкера... офигел от жизнерадостности и обильности жизни... По сути просто огороженная территория, аномалии на которой (которые. по идее и должны быть основной опасностью и гарантией пустынности) всего-лишь небольшие, побочные декорации.

to Imploded ИМХО с 80-х минуло много времени, и игры потеряли свою новизну. Именно новизну, что-то координально новое сложно придумать. Если говорить проще - игроки зажрались ))
Сомневаюсь, что счас, с тем же упоением, будет проходиться Dave, или Prehistoric, налетываться столько же часов как в Retaliator или F-117A. А уж Dune-2 и подавно не вернешь. Слишком много игр прошло через наши лапки, слишком циничными мы стали ))


Вас много, и вы большие. А я один, маленький и ранимый. Поэтому не я вас должен любить, а вы меня!

Сообщение отредактировал Metelitca - Среда, 28.07.2010, 15:24
 
Енот-XахатунДата: Среда, 28.07.2010, 15:31 | Сообщение # 22
Опытный тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1481
Награды: 3
Репутация: 16
Статус: Offline
У игры и книжки мало что общего, практически ничего. Кроме разве главной опасности - человека.

Тем не менее, Сталкер намного играбельнее и живее, чем неповоротливый мутант Фолаута.


For everything I long to do
No matter when or where or who
Has one thing in common too
It's a, it's a, it's a, it's a ban
 
ImplodedДата: Среда, 28.07.2010, 15:54 | Сообщение # 23
Великий тренер
Группа: Модераторы
Сообщений: 13562
Награды: 13
Репутация: 295
Статус: Offline
Metelitca, насчет того что игроки зажрались я категорически не согласен. Сейчас наоборот мало чего нового выходит. Практически одни клоны. Развитие идет только в совершенствовании графического ядра. Зажрались наоборот издатели. Плюс к этому, подтянулись нетребовательные казуальщики. Очень редко когда можно поиграть игру, и почувствовать, что она делалась именно ДЛЯ ТЕБЯ, для игроков с твоим опытом и вкусами. Поэтому я в основном и играю сейчас в настолки - они в большей степени ориентированы на более старшее поколение.

Dune 2 и F117 были новыми концептами в своё время. Не говоря уже про МОО, StarControl II, UFO ( и многие другие). Сейчас новых концептов практически нет. И не надо говорить, что уже все придумано. Те же настолки выходят сотнями в год - и там прогресс на лицо.


https://twitter.com/imploded_ru

 
Zoid_ZZXДата: Среда, 28.07.2010, 16:00 | Сообщение # 24
Runelord
Группа: Проверенные
Сообщений: 3838
Награды: 15
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote (Imploded)
И при чем тут выпадение вещей из монстров? Я против этой механики ничего не имею.

Это точно такая же условность, над которой тоже можно негодовать - как это из крысы выпало золото (нехай дже просто золото)?! Откуда в крысе драгоценные металлы? Игрок что, каждую крысу в этом подвале между делом выпотрошил по ходу боя?! Не верю! Отстой! Любая компьютерная игра - абстракция на абстракции и даже Dwarf Fortress далека от реальной жизни. Мне вообще всегда странно видеть претензии к реализму в РПГ фантастического или фэнтезийного уклона - как бы здравомыслящему человеку и так должно быть понятно, что это не Operation Flashpoint и даже не SWAT 3.
Ну и не надо забывать, что игры делаются для того, чтобы их продавать и зарабатывать на них деньги - такова суровая реальность светлого капиталистического будущего. И так уж случилось, что на хардкорный хардкор спрос весьма и весьма невелик, делать на нем деньги трудно и мало кому нужно (и это для человека совершенно естественно). Так что выхода из это йтрагической ситуации ровно три - или не играть, или играть, как есть, или заработать кучу денег, сколотить свою студию и самому выпускать правильные игры с правильной механикой.


 
ImplodedДата: Среда, 28.07.2010, 16:13 | Сообщение # 25
Великий тренер
Группа: Модераторы
Сообщений: 13562
Награды: 13
Репутация: 295
Статус: Offline
Zoid_ZZX, не надо впадать в крайности. Да, от условностей не уйти. Но лично мне играть в такую игру как фолаут не комфортно. Слишком сильные перекосы.

Для чего делаются игры я знаю. Однако это не отменяет мое желание донести до остальных участников форума информацию о том, чем именно игра не понравилась мне. Выход из этой ситуации я уже для себя нашел - фолаут покинул мой HDD.


https://twitter.com/imploded_ru

 
Форум » Разное » Оффтоп » Fallout 3 (я дал ему еще один шанс)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024