Воскресенье 19.05.2024 09:54
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Fallout 3 - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Разное » Оффтоп » Fallout 3 (я дал ему еще один шанс)
Fallout 3
Енот-XахатунДата: Среда, 28.07.2010, 16:15 | Сообщение # 26
Опытный тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1481
Награды: 3
Репутация: 16
Статус: Offline
Предположим, что игры придумали ещё до капиталистической формации)))

For everything I long to do
No matter when or where or who
Has one thing in common too
It's a, it's a, it's a, it's a ban
 
DK84Дата: Среда, 28.07.2010, 16:24 | Сообщение # 27
Опытный тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1179
Награды: 5
Репутация: 12
Статус: Offline
Ну вы развели тута темы!!!!
 
heresysДата: Суббота, 09.10.2010, 12:15 | Сообщение # 28
Маститый игрок
Группа: Проверенные
Сообщений: 495
Награды: 4
Репутация: 8
Статус: Offline
Imploded, Вот я и добрался до этой темы, где ругают мою любимую игру.
Quote (Imploded)
1. Ну что это такое -- во время боя, за доли секунды вы можете съесть массу блюд, чтобы поправить своё здоровье?!!

Игровая условность. Взамен эти самые блюда здоровья восстанавливают совсем немного.
Quote (Imploded)
игрок - это не игрок, а вполне себе грузовичок. Во время игры таскаются несколько автоматов, пулеметов, ракетниц, 20+ мин, 20+ гранат. Про невесомые патроны я вообще молчу. И этот грузовичок еще и крадется иногда, и остается незамеченным.

Здесь надо решить для себя, что для тебя важнее -реалистичность, или увлекательный разнообразный геймплей. Для меня - второе. Я часто ухожу в Пустошь в поход на недельку, и если бы мне можно было взять только пару стволов и сухпай, я бы не смог веселиться, как обычно.
Но вообще у меня грузоподъёмность сильно порезана модом личного изготовления, так же как сибирское здоровье, читерский ВАТС, телепортация ака "фасттравел" и многое-многое другое.
Quote (Imploded)
Мир маленький: от одной локации до другой - рукой подать. В "городах" живут по 6-12 человек, обычно.

Ни фига себе маленький - несколько десятков квадратных километров. Да, можно было сделать больше, как в Даггерфоле, к примеру. Но там это сотни тысяч километров абсолютно пустых пространств. Здесь же каждый метр обработан дизайнерами вручную. Я предпочитаю качество, а не количество. "Рукой подать" надо воспринимать, как "компрессию пространства" - за то время, как ты пройдёшь в игре километр, пройдёт столько времени, как будто прошёл десять. Пустые, ничем не примечательные места просто выкинуты из игрового мира, и это правильно. Предполагается, что они есть, и ты по ним ходишь, но в игре это не отображается, т.к. ничего интересного в это время не может произойти, и смотреть там не на что.
"Города" - это поселения людей, переживших ядерный холокост. Меня бы лично покоробило, если бы я увидел там толпы людей. К тому же, каждый персонаж проработан и представляет из себя какую-никакую личность. Есть очень хорошо проработанные персонажи. Безликая массовка мне не нужна, опять же, я предпочитаю качество количеству.
Quote (Imploded)
Чтобы полностью полечиться достаточно поспать всего 1 часик в кровати.

Это да. Без модов никуда. У меня здоровье полностью восстанавливается только за 8 часов сна, переломы лечит только врач или перк "радрегенерация" (нужно быть сильно облучённым).
Quote (Imploded)
Система боя -- вообще престранная. Вот я потратил свои AP, ко мне подбегает мутант, а я не могу ничего сделать. Почему? Очень уж все это абстрактно.

Зато у тебя в этот момент броня 90 (максимум), увеличена точность и вероятность критического удара, а мутант двигается в два раза медленнее, чем ты. И ты ещё недоволен? Это мутант должен спрашивать, что за фигня творится.
А на самом деле нужно рассчитывать свои действия в ВАТСе. Если ты видишь, что враг успеет добежать до тебя, то не входи в него. Используй реальное время или отбеги назад. Так или иначе здесь нет никакого реализма. Чем лучше в этом отношении унылая невыразительная боёвка из 1,2 части, где противники ход за ходом палят друг в друга из "дезерт иглов" и "миниганов", стоя в соседних клетках?
Quote (Imploded)
Например, в том же Blood Bowl

Масштаб игр несравним. Соответственно, и само сравнение некорректно.
Quote (Imploded)
Это не RPG, это Mario

РПГ подразумевает отыгрывание роли. Применяемые при этом геймплейные механизмы вообще непричём. Реализм важен для симулятора, а не для РПГ, как Зоид указал.
Aval,
Quote (Aval)
Третий Failout отстой

Агрументы?
Енот-Xахатун,
Quote (Енот-Xахатун)
Давно уже понятно что Фолаут проиграл Сталкеру.

Для меня очевидно обратное. Украинская недоделка не стоит рядом с цельной и качественной игрой от Bethesda.
 
SLAVIKДата: Суббота, 09.10.2010, 15:22 | Сообщение # 29
Опытный тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1817
Награды: 2
Репутация: 98
Статус: Offline
А я жду нового Jagged Alliance! smile
ИМХО лучшее что было в ханре ТБС smile


 
LoinДата: Суббота, 09.10.2010, 15:24 | Сообщение # 30
Комиссар
Группа: Администраторы
Сообщений: 14603
Награды: 12
Репутация: 355
Статус: Offline
SLAVIK, для меня лучше X-COM ничего не было happy Хотя джагу тоже оч. люблю.

Канал: https://www.youtube.com/user/LoinBBR/
Skype: Loinbbr
Steam: pmd55 или Loin
 
ArutaДата: Суббота, 09.10.2010, 16:28 | Сообщение # 31
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 2934
Награды: 3
Репутация: 23
Статус: Offline
Quote (heresys)
реалистичность, или увлекательный разнообразный геймплей.

Одно другому ни капельки не мешает.

Quote (heresys)
Меня бы лично покоробило, если бы я увидел там толпы людей.

Толпы людей всё же должны быть, иначе не удалось бы поддерживать популяцию на достаточном уровне.

Quote (heresys)
Чем лучше в этом отношении унылая невыразительная боёвка из 1,2 части, где противники ход за ходом палят друг в друга из "дезерт иглов" и "миниганов", стоя в соседних клетках?

Там вроде всю игру очередь из нормального оружия с близкого растояния может убить с 1 раза. Но вообще по мне так боёвка это лучше, что есть в Fallout 3.

У меня в своё время Fallout 3 оставил неоднозначное впечатление. Местами сделали неплохо и даже хорошо, а вот местами испортили то, что и так отлично работало. Нафига, спрашивается?
Основное - ролевая система. Непонятно, зачем её сократили до 100%. В итоге персонажа можно буквально до максимума по всем параметрам развить. Я ближе к концу игры не знал куда и зачем развивать своего чувака. И это прохождение в основном по сторилайну. Хочется развить разных персонажей и посмотреть что из этого выйдет. Но тут персонаж развивается до желаемого ну ооочень быстро. Скажем развить рифлы на 100% можно уже на 3-м уровне, практически не выходя из первого города. А этого уже достаточно для полного прохождения игры до конца без особых проблем.
Огромная проблема в недостатке интересных находок. Практически полное отсутствие уникальных вещей. В результате долго бродишь по интересным и не очень местам, не находя ничего нового. Абсолютно ничего нового. А квесты не типа убей/принеси встречаются не так редко и не настолько интересны, что бы развлекать в одиночку.
Боёвка больше всего понравилась. Тут и пострелять можно, и в стелс поиграть. Но она как-то не выражена вышла. Слишком быстро развиваешься до супермена.

Сообщение отредактировал Aruta - Суббота, 09.10.2010, 16:52
 
heresysДата: Суббота, 09.10.2010, 17:51 | Сообщение # 32
Маститый игрок
Группа: Проверенные
Сообщений: 495
Награды: 4
Репутация: 8
Статус: Offline
Aruta,
Quote (Aruta)
Одно другому ни капельки не мешает.

К сожалению, уровень развития технологий пока ещё не позволяет создать игру в одинаковой степени сверхреалистичную и максимально играбельную для среднего игрока. До конца можно следовать только либо в одном направлении, либо в другом, иначе, скорее всего, просто зря перерасходуешь ресурсы. Иначе условности в играх давно бы повывелись.
Quote (Aruta)
Толпы людей всё же должны быть, иначе не удалось бы поддерживать популяцию на достаточном уровне.

Спорное утверждение. На достаточном для чего? Для того, что бы влачить полное лишений, страданий и опасностей существование? Навряд ли это вдохновит многих на то. чтобы приводить в такой мир детей.
Не надо забывать, что действие игры происходит в том районе бывших США, где до войны был центр сосредоточения власти и государственности, по которому наверняка был нанесён особенно массированный удар. Возможно, из-за этого большую часть периода, прошедшего после бомбёжек, агрессивность окружающей среды была слишком высока и люди едва могли рассчитывать на выживание в этих условиях, не то что на восстановление социума в каком-то виде.
Quote (Aruta)
Там вроде всю игру очередь из нормального оружия с близкого растояния может убить с 1 раза.

Если стрелять из минигана по рейдеру в упор, то убьёшь, конечно. Но, по твоему, нормально, когда в человека, одетого в обычную кожаную куртку, стреляют с расстояния в метр из "пустынного орла", а он только ойкает? Или всаживают заряд из дробовика в брюхо с тем же результатом? Дело даже не в такой "крепости" персонажей, в третьем Фоле они на харде такие же дубовые, но меня удручает сама унылость и бредовость ситуации: вот стоят два чувака лицом к лицу и садят друг в дружку из стволов, одного вида которых нормальный человек убежал бы куда подальше. А всё из-за примитивности боевой системы, которая не предполагает каких-либо маневров, кроме "подошёл поближе, чтоб дамаг замаксить" или "убежал нафиг из боя".
Quote (Aruta)
Но вообще по мне так боёвка это лучше, что есть в Fallout 3.

Ну а по мне она вообще никуда не годится. Хотя в своё время прошёл "залпом" обе первые части, но это было давно. Сейчас на меня только тоску подобный геймплей нагоняет.
Quote (Aruta)
Основное - ролевая система. Непонятно, зачем её сократили до 100%

С ролевой системой накосячили, конечно. Тут одно спасение - моды. У меня в игре не получится развить больше половины навыков до 100 к 30 уровню.
Quote (Aruta)
Огромная проблема в недостатке интересных находок. Практически полное отсутствие уникальных вещей. В результате долго бродишь по интересным и не очень местам, не находя ничего нового. Абсолютно ничего нового.

Эмм... А в предыдущих частях так уж много было уникальных вещей? По-моему, просто общее разнообразие предметов, и, в частности, оружия было больше, т.к. кучу спрайтов нарисовать не проблема. Зато вот с уникальными локациями была просто беда - пара десятков действительно уникальных объектов на всю огромную Пустошь. F3 эксплоринг гораздо интереснее, лично для меня.
Возьму пример с Имплодеда и помяну Blood Bowl всуе - там ты что каждый матч встречаешься с какими-то абсолютно новыми и уникальными вещами? Нет, никакого разнообразия, кроме разнообразия игровых ситуаций, в этой игре просто нет.
Вот это для меня и ценно - самые разные ситуации, в которые я попадаю, путешествуя по Столичной Пустоши в F3. И, хотя я играю с момента выхода и гры и наиграл уже больше 600 часов, каждый день сталкиваюсь с чем-то новым для меня. Так что, может быть, ты просто не туда смотришь в поисках нового?
 
ArutaДата: Суббота, 09.10.2010, 18:17 | Сообщение # 33
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 2934
Награды: 3
Репутация: 23
Статус: Offline
Quote (heresys)
одинаковой степени сверхреалистичную и максимально играбельную

Ты определись, тебе нужна реалистичность или сверхреалистичность? Увлекательный разнообразный геймплей или "максимально играбельную"?

Quote (heresys)
Спорное утверждение. На достаточном для чего? Для того, что бы влачить полное лишений, страданий и опасностей существование? Навряд ли это вдохновит многих на то. чтобы приводить в такой мир детей.
Не надо забывать, что действие игры происходит в том районе бывших США, где до войны был центр сосредоточения власти и государственности, по которому наверняка был нанесён особенно массированный удар. Возможно, из-за этого большую часть периода, прошедшего после бомбёжек, агрессивность окружающей среды была слишком высока и люди едва могли рассчитывать на выживание в этих условиях, не то что на восстановление социума в каком-то виде.

На достаточном что бы не вымереть, очевидно же. Wiki утверждает что сюжет игры - через 200 лет после бомбёжки. Это 8 поколений. Любая нестабильная популяция должна была вымереть. А тут больше похоже на 20 лет после бомбёжки, и все скоро вымрут. Правда об этом ещё не думают.

Quote (heresys)
Ну а по мне она вообще никуда не годится. Хотя в своё время прошёл "залпом" обе первые части, но это было давно. Сейчас на меня только тоску подобный геймплей нагоняет.

Внимание на цифорку (в моем сообщении) tongue

Quote (heresys)

Вот это для меня и ценно - самые разные ситуации, в которые я попадаю, путешествуя по Столичной Пустоши в F3. И, хотя я играю с момента выхода и гры и наиграл уже больше 600 часов, каждый день сталкиваюсь с чем-то новым для меня. Так что, может быть, ты просто не туда смотришь в поисках нового?

Вполне возможно. Но я вроде примерно пол игры обследовал, в своё время всякие гайды смотрел. И как-то ничего интересного. Примеры в студию. Вроде 90% - всех завалил и доволен.

Quote (heresys)
Тут одно спасение - моды.

О модах не стоит говорить. Всё же моды - это практически сам игру создаёшь. Тут понятно что доведёшь игру до близкого к идеалу состояния (для себя).
Quote (heresys)
Эмм... А в предыдущих частях так уж много было уникальных вещей? По-моему, просто общее разнообразие предметов, и, в частности, оружия было больше, т.к. кучу спрайтов нарисовать не проблема.

Да вполне хватало вроде. Мне кажется модельки нарисовать тоже не настолько проблема. Главное тут, судя по практике, не кол-во а фантазия. Можно сделать много и скучно, можно меньше и очень интересно. В фоле к сожалению мало и скучно. Сделали скажем крафт. Но если сравнивать с Arcanum-ом, так просто позорно вышло.
 
Zoid_ZZXДата: Суббота, 09.10.2010, 18:25 | Сообщение # 34
Runelord
Группа: Проверенные
Сообщений: 3838
Награды: 15
Репутация: 64
Статус: Offline
Aruta, подходить к а) фантастической б) игре с претензиями "так не бывает" как-то странно, не? lol

 
ArutaДата: Суббота, 09.10.2010, 19:08 | Сообщение # 35
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 2934
Награды: 3
Репутация: 23
Статус: Offline
Quote (Zoid_ZZX)
Aruta, подходить к а) фантастической б) игре с претензиями "так не бывает" как-то странно, не? lol

А... где я это делаю?
 
Zoid_ZZXДата: Суббота, 09.10.2010, 19:09 | Сообщение # 36
Runelord
Группа: Проверенные
Сообщений: 3838
Награды: 15
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote (Aruta)
На достаточном что бы не вымереть, очевидно же. Wiki утверждает что сюжет игры - через 200 лет после бомбёжки. Это 8 поколений. Любая нестабильная популяция должна была вымереть. А тут больше похоже на 20 лет после бомбёжки, и все скоро вымрут. Правда об этом ещё не думают.


 
SLAVIKДата: Суббота, 09.10.2010, 19:11 | Сообщение # 37
Опытный тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1817
Награды: 2
Репутация: 98
Статус: Offline
Quote (Loin)
для меня лучше X-COM ничего не было

Ну Х-Сом это это не только тактика, это еще и стратегия, а я любитель именно тактических smile
Играл во все чято когда-либо выходило, начиная с Laser Squad smile Наверное самый небогатый на игры жанр.
Squad Level Tactical Combat Simulator он точно называется smile


 
ImplodedДата: Суббота, 09.10.2010, 19:28 | Сообщение # 38
Великий тренер
Группа: Модераторы
Сообщений: 13562
Награды: 13
Репутация: 295
Статус: Offline
SLAVIK, в Laser Squad Nemesis играл? Это игра от Гэллопа, я был бы очень рад, если бы X-COM пошел в эту сторону.

Laser Squad был на С64, играл в хот-сите...


https://twitter.com/imploded_ru

 
ArutaДата: Суббота, 09.10.2010, 19:39 | Сообщение # 39
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 2934
Награды: 3
Репутация: 23
Статус: Offline
2 Zoid_ZZX
Если бы ты следил за мыслью, ты бы заметил, что это не мои претензии к игре. Это я пишу heresys что его мнение насчёт толп людей немного странное.
 
heresysДата: Суббота, 09.10.2010, 19:50 | Сообщение # 40
Маститый игрок
Группа: Проверенные
Сообщений: 495
Награды: 4
Репутация: 8
Статус: Offline
Aruta,
Quote (Aruta)
Ты определись, тебе нужна реалистичность или сверхреалистичность?

"Если уж делать, то по-большому" (с) Известный политик.
В любом направлении своей деятельности, человек стремится к идеалу, который недостижим. Иначе стоит ли начинать что-то делать?
Quote (Aruta)
А тут больше похоже на 20 лет после бомбёжки, и все скоро вымрут

Похоже. Возможно, так сначала и задумывалось, а потом концепцию резко поменяли. Ничего хорошего, но атмосфера игры от этого сильно не страдает, а для меня это главное.
Quote (Aruta)
Внимание на цифорку

Я просто неправильно понял то, что написал:
Quote (Aruta)
Но вообще по мне так боёвка это лучше, что есть в Fallout 3.

Из-за пропущенной буквы "е" можно подумать, ты пишешь, что та боёвка (в 1,2 частях) лучше, чем в 3.
Quote (Aruta)
Примеры в студию

Тут надо в первую очередь заметить, что я не пользуюсь фасттравелом в принципе. Он у меня отключён для верности. Считаю, что те, кто юзает эту "телепортацию", пропускают как минимум 2/3 всего интересного в игре. Отсюда же, кстати и сотни тысяч патронов в инвентаре и миллионы крышек, которые не на что потратить. У меня же и на 30 уровне случаются перебои и с тем, и с другим.
Когда просто идёшь куда-нибудь, по квесту или просто путешествуешь, обязательно нет-нет, да наткнёшься на интересную ситуацию.
Например, вижу, тётку-Изгоя (у меня не все Изгои ходят в силовой броне), воюющую с яо-гаем. Успеваю подбежать, помочь ей - вижу, что на полоске жизни у неё осталось одно деление. А она поднимает свою лазерную винтовку и говорит "I win again!" (играю в английскую версию).
Или убегаю низкоуровневым персонажем от преследующих рейдеров, оборачиваюсь назад и вижу, что одного из них нагоняет сзади десклав. Рейдер получает удар в спину, аж весь выгибается с криком и поворачивается, чтобы вступить в безнадёжную схватку...
А бои на улицах Вашингтона? Не скриптовые, за GNR, где все паладины бессмертные, а настоящие, где исход сражения часто зависит от того, вмешаешься ты, или нет?
Да просто достаточно прогуляться с каким-нибудь караваном до соседнего поселения, если не жалко его или мод поставить на бессмертие караванщиков. Весёлое времяпровождение гарантировано!
Все эти ситуации до сих пор у меня перед глазами стоят, а ведь некоторые произошли давненько. Из 1,2 Фолов вообще ничего не помню, кроме чисто квестовых ситуаций. Хотя на винте они у меня стоят и я даже иногда пытаюсь заставить себя в них поиграть.
Quote (Aruta)
О модах не стоит говорить.

Это как это не стоит? Если разработчики потратили время и ресурсы, чтобы дать игрокам удобный и гибкий инструментарий для изменения игры под себя, это как бы и не считается? Я только благодаря редактору и играю столько времени, иначе бы прошёл пару раз, сказал бы "хорошая игра" и снёс нафиг.
Вот в отношении Сталкера может и не стоит говорить, так как там разрабы и пальцем не пошевелили, чтобы поддержать коммьюнити.
Quote (Aruta)
Сделали скажем крафт. Но если сравнивать с Arcanum-ом, так просто позорно вышло.

А по мне, так наоборот. В Аркануме полно чертежей, по которым можно что-нибудь сделать, да вот только почти все эти вещи ничего особенного из себя не представляют. Сделал снайперку - стреляешь всё равно с такого же расстояния, что из обычного ружья, т.к. за пределы экрана всё равно не прицелишься. Пистолет с глушителем - стреляешь, один чёрт все сразу к тебе сбегаются. Так чем он от обычного отличается? Купил дорогущий тяжеленный паровой двигатель, сделал боевого механического паука - так его враги убивают за одно-два сражения, а аптечками не полечишь, нужно ремонтировать! И дамага не так чтобы много наносит. Ладно, переделаю его в "скорую помощь" - пусть лечит меня после боя. Но тут выясняется, что его надо тогда таскать с собой в инвентаре, чтобы не прибили, а он тяжеленный! Только самые простые вещи типа обычных винтовки и пистолета реально полезны. Замах на тысячу, удар на рубль.
А F3 почти всем самоделкам найдётся применение, в зависимости от стиля игры. Кроме, пожалуй, железнодорожной пушки - та только садистам может пригодиться, кажется.
Imploded,
Quote (Imploded)
Laser Squad был на С64, играл в хот-сите...

Я до сих пор поигрываю в спектрумовском эмуле на PSP.
А LSN - насос для выкачивания бабла из игроков, и ничего более. Голлопам - позор.


Сообщение отредактировал heresys - Суббота, 09.10.2010, 19:53
 
Zoid_ZZXДата: Суббота, 09.10.2010, 20:48 | Сообщение # 41
Runelord
Группа: Проверенные
Сообщений: 3838
Награды: 15
Репутация: 64
Статус: Offline
Aruta, хорошо, я возьму цитату чуть выше:
Quote (Aruta)
Толпы людей всё же должны быть, иначе не удалось бы поддерживать популяцию на достаточном уровне.

Кого волнует устойчивость популяции в таких играх?


 
LyotaДата: Суббота, 09.10.2010, 21:01 | Сообщение # 42
Маститый игрок
Группа: Проверенные
Сообщений: 490
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Внесу свои 5 копеек в обсуждение этой безспорно неоднозначной игры. Я ничего из вышеобсуждаемого в игре не ищу, я просто играю в игру. И в процессе просто играния решаю для себя, нравится мне игра, или нет. F1 я прошел два раза, F2 четыре, даже FT два раза проходил. А F3 я на середине бросил, просто мне стало скучно, и еше не понятно, почему я играю в Обливион с пулеметом. Плюс еще, конечно, SPECIAL через жопу на голову надет. Вы подумаете что, может я, конечно, старый, и прусь от спрайтовых игрушек но, честно говоря, если мне нужен сюжет, то я поиграю в Ведьмака, а если пострелять, то в Серьёзного Сэма biggrin . По моему от Fallout-а осталось только имя начиненное "Беседкой".

Сообщение отредактировал Lyota - Суббота, 09.10.2010, 21:06
 
Zoid_ZZXДата: Суббота, 09.10.2010, 21:27 | Сообщение # 43
Runelord
Группа: Проверенные
Сообщений: 3838
Награды: 15
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote (Lyota)
если мне нужен сюжет, то я поиграю в Ведьмака

[олдфаг моде он] Плейнскейп!!!111 biggrin


 
LandriderДата: Суббота, 09.10.2010, 21:43 | Сообщение # 44
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 3625
Награды: 7
Репутация: 77
Статус: Offline
К сожалению чтобы "Беседа" не делала - получается Морровинд и это имхо большущий минус, ибо в не к ночи помянутого,я в своё время переиграл до выработки стойкого отвращения. wink

Сообщение отредактировал Landrider - Воскресенье, 10.10.2010, 10:36
 
heresysДата: Суббота, 09.10.2010, 22:08 | Сообщение # 45
Маститый игрок
Группа: Проверенные
Сообщений: 495
Награды: 4
Репутация: 8
Статус: Offline
Landrider, Ну я могу так же брякнуть, к примеру, чтобы "Биоваре" не делали, получается KOTOR. Согласишься со мной?
 
Zoid_ZZXДата: Суббота, 09.10.2010, 22:09 | Сообщение # 46
Runelord
Группа: Проверенные
Сообщений: 3838
Награды: 15
Репутация: 64
Статус: Offline
heresys, не котор, а BG wink

 
LandriderДата: Суббота, 09.10.2010, 22:13 | Сообщение # 47
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 3625
Награды: 7
Репутация: 77
Статус: Offline
Кстати соглашусь biggrin , хотя беседовские творения несомненно больше похожи друг на друга wink Ну и еще биовэр берет тебя за шкирку и упорно тащит по сюжету, а беседа швыряет тебя казалось бы в свободный мир,где правда почему то все по сути однообразно.А так как с сюжетом у биовэра все отлично,то им и карты в руки biggrin

Сообщение отредактировал Landrider - Суббота, 09.10.2010, 22:17
 
Zoid_ZZXДата: Суббота, 09.10.2010, 22:15 | Сообщение # 48
Runelord
Группа: Проверенные
Сообщений: 3838
Награды: 15
Репутация: 64
Статус: Offline
Landrider, и не морровинд, а даггерфол уж тада. Это называется "стиль".

 
LandriderДата: Суббота, 09.10.2010, 22:20 | Сообщение # 49
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 3625
Награды: 7
Репутация: 77
Статус: Offline
Не даггер все же был другой, и в обливионе и в фолле торчат уши именно морровинда wink
Имхо это называется судьба biggrin - ну вот судьба такая у беседы - делать Морровинд. biggrin
Почему то другие компании лично у меня таких ассоциаций не вызывают.


Сообщение отредактировал Landrider - Суббота, 09.10.2010, 22:27
 
Zoid_ZZXДата: Суббота, 09.10.2010, 22:28 | Сообщение # 50
Runelord
Группа: Проверенные
Сообщений: 3838
Награды: 15
Репутация: 64
Статус: Offline
Не так сильно он был другой, понавороченней, может, но идеологически - то же, только в профиль. Это ж не Постал, чтобы первая часть была изометрией, вторая - фпс, а третья - тпс. Люди делают игры в своем стиле ибо набили уже в нем руку и именно в этом стиле у них игры получаются лучше всего.

 
Форум » Разное » Оффтоп » Fallout 3 (я дал ему еще один шанс)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024