И так команда «Безумный Маскарад». Сложные времена требуют смелых решений. Раньше эти ребята блистали на всех сценах Старого и Нового миры в составе знаменитой театральной труппы выдающегося драматурга Вилли Трясущейся Шпиль. Но кому нужны пафосные диалоги и плоские шутки в век Кровавого Футбола. Театры стремительно пустели, а стадионы столь же стремительно заполнялись. Привыкшие к славе и восхищению, актеры труппы не могли, да и не хотели прозябать, на голодном пайке, выступая в тавернах за скудный ужин и кружку разбавленного вина. Они нашли способ вернуть себе былую славу и звонкую монету в кошельки. Они выбросили свои театральные маски и надели стальные. Они забыли свои имена и взяли звучные псевдонимы. Они вышли на футбольное поле, что бы исполнить самую виртуозную и безумную пьесу в своей жизни.
Встречайте….. Безумный Ма-а-аскарад!!!
Блицеры. Это актеры широкого профиля, основа любой атакующей и оборонительной пьесы. Первый номер – Джокер и первый-первый – Джастер.
Троверы. Виртуозы мяча и слова, они выходят на сцену ради одной-двух реплик, но каждая из них берет за душу и разит на повал. Туз и Маестро.
Кетчеры. Трикстеры, они создают, развивают, разрушают и вновь создают сюжет каждой пьесы. Их основная задача обмануть оппонента и зрителя, заставить видет то, чего нет и делать то что не должно. Молния-Локи, Пташка-Гермес, Паучек-Ананси и Лис-Китсуне.
Линейные. Маски комедии положений, это простые трудяги сцены, готовые всегда прейти на помощь, заменить выбывшего актера и сыграть самую неблагодарную роль. Каждый из них стремиться попасть в основной состав и, чего греха таить, многим удается стать ключевыми персонажами пьесы. Арлекин и Бригелла, Ковьелла и Пульчинелла, Фигаро, Тенгу и Валет.
Главный тренер. Существо далекое от драматургии, но ведь кто-то же должен в этом дурдоме понимать, что творится на поле и отдавать команды. Не многие видели его вживую, лишь плотно занавешенный паланкин, переносимый четырьмя немыми рабами из южных земель, да свистящий с прищелкиваниями голос из недр паланкина. Маски про себя называют его Бешенный Пес, а обращаются исключительно «сэр».
Состав:
Первоначальный план раскачки:
Начну как обычно с развития. Это самое стандартное во всех гайдах: развитие и стартовый ростер. Так что большинство и так знает как надо развивать свою команду. Я немного изменю стандартный подход. В гайдах чаще всего прописывается столько ролей игроков, что реализовать их все в игре не удается, кроме этого почти все раскачки ориентированы на 6 скиллов и некоторые роли раскрываются на 5-7 уровнях. С учетом длительности наших лиг, больше 3-4 скиллов игроки обычно не набирают (тренер устает или еще по какой причине меняет команду). По этому для тренера самыми важными являются первые два скилла, а чаще всего и просто первый.
Ниже я приведу не только последовательность скиллов, но и количество игроков, выполняющих каждую из указанных ролей. Это, так сказать, мой план развития и многие тренеры возможно захотят пустить своих игроков по другому пути.
Сейфти (блицер) - 2 Normal: Dodge, Tackle, Diving Tackle, Jump Up, Fend, Sure Feet Doubles: Guard, Nerves of Steel Stat: Все (даже AV на поздних ап!ах)
Задача этого игрока как можно дольше оставаться на ногах и быть именно в том месте, в котором он нужен. Додж здесь обязателен, он добавляет мобильности в атаке и защите, повышает живучесть. Но если первым выпадает дубль или повышение стата, то можно и их, так как этот игрок уже на старте достаточно силен, да и докачать его до следующего уровня совсем не сложно.
Сейфти (кетчер) - 1 Normal: Block, Shadowing, Tackle, Side Step, Dodge, Diving Tackle Double: Guard Stat: Ma
Я бы отвел эту роль для последнего ап!нувшегося кетчера, так как в команде есть уже два сейфти.
Ресивер (кетчер) - 1 Normal: Dodge, Block, Side Step, Fend, Leap, Jump up Double: Guard Stat: Str, Ma, Ag
В моем случае, это игрок исключительно оборонительный, то есть свою роль он выполняет, когда команда играет в обороне. Его задача забежать на половину противника, прессинговать мяченосца и ждать удобного случая для получения паса (про тактику и гры будет отдельно)
Этот тип игрока основной в атаке и обороне. Лип жизненно необходим первым навыком, так как он позволит проходить через плотную оборону и выходить из под прикрытия, после получения паса. В защите этот игрок создает постоянную угрозу для мяченосца, по возможности блицует его. Таких игрока надо два, так как часто один из них будет лежать на земле, да и доставать, выбитый первым болхокером, мяч проще вторым болхокером. Опять же в атаке они позволят создать угрозу не каждом фланге, а не только на том, где удалось пробить корридор.
Холдер (тровер) - 1 Normal: Kick, Leader, Block, Kick-Off Return, ETC Double: Guard Stat: все или никаких
Это исключительно командный игрок и сделан он из тровера только по той причине, что тровер редко выходит на ЛОС и качается быстрее линейного.
Квотербэк (тровер) - 1 Normal: Accurate, Safe Throw, Sure Hands, Block, Kick-Off Return Double: Strong Arm Stat: Ag, Ma
Типичный пасующий. Здесь есть небольшой нюанс, если первым выпадает дубль, то вторым навыком возможно имеет смысл взять Safe Throw, так как кетчеры не страдают от зон контроля, то пас обычно будет под угрозой перехвата, а навык Safe Throw позволит доставить его адресату более надежно.
Это типичный пробиватель проходов, все его навыки нацелены на то, что бы расчистить путь забегающим кетчерам. В защите этот тип игрока можно не использовать, хотя Такл будет полезен против агильных команд
Это игрок ЛОСа, тут важно не поддаться желанию и не взять Блок или Борьбу первым навыком. Эти парни живут не долго и опыт набирают не быстро, а Додж добавит им больше мобильности как в атаке, так и в защите.
сэйфти – это быстрый и многофункциональный защитник , основной задачей которого является персональная опека игроков противника и предотвращение прорывов к тачзоне
фулбэк – это игрок команды нападения, мощный и достаточно быстрый, основной задачей которого является прикрытие своих игроков владеющих мячом и пробивание дыр в оборонительных построениях противника для продвижения ранинбэков, помимо всего он может сам принимать пасы или носить мяч как ранинбэк
ресивер – это классический принимающий ориентированный на максимальную защищенность и подвижность
За основу взят перевод Верггера
Актуальный состав, теперь с планом на раскачку
№ 1 Joker - block, side step, dodge, niggle - в 9 игре 21 сезона в дивизионе "Росомахи" получил еще немножко травм несовместимых с жизнью от бородатого дядьки в мохнатых трусах из команды Мад Викингз Joker. - block, side step - незаметно пришел, незаметно ушел № 1 Joker.. - block, side step, dodge № 11 Jester - block, side step, dodge, tackle, guard Оба этих парня будут качаться одинаково и по возможности синхронно. На дублях Guard, на обычных ап!ах Dodge, Tackle, Diving Tackle, Jump Up, Fend, Sure Feet. По итогу должны получиться классические сейфти, гвоздь в заднице оппонента.
№ 10 Ace - pass, +Ag, accurate, safe throw Тут вырисовывается классический квотербек: Sure Hands, Block, Kick-Off Return. Дубли не брать. Из статап!ов только Ma.
№ 12 Maestro - pass, -Av во второй игре 21 сезона в дивизионе "Росомахи" парень словил -броню, неприятно, но раз он пока без ап!ов, пусть играет, на край пойдет на ЛОС пошел искать потерянный наплечник № 12 Maestro. - pass, kick Думаю сделать универсала, через Block в Dodge к Sure Hands, дальше как пойдет. Но острая нехватка Kick’а может превратить в холдера через Kick, Leader, Block, Kick-Off Return. По дублям и статап!ам пока не знаю. После Block’a можно взять Guard, раньше, наверное, не стоит, но посмотрим какие зайдут ап!ы.
№ 3 Loki - catch, nerves of steel, -St, -Ma уволен по состоянию здоровья № 3 Loki. - catch, nerves of steel, +St, leap, wrestle Этого парня буду растить в экстрим-болхока. На третий ап! есть 2 варианта, пока не решил какой лучше Wrestle или Strip Ball. Wrestle – не знаю насколько 4 сила является защитой от БД. Strip Ball при отсутствии у противника ShH позволит раньше добиться нужного эффекта. Дальше Tackle и Dodge. От дублей, наверное, придется отказаться. А из статап!ов +St вместо Tackle, и +Ag вместо Dodge. От Strip Ball придется отказаться тем более что два один стрипболер в команде уже есть еще остался.
№ 5 Hermes - catch, nerves of steel, dodge, +Ma, block, side step Этот парень будет качаться в ресивера, хотя очень подмывает сделать из него вантернера. В случае с ресивером Block, Side Step, Fend, Leap. В случае с вантернером либо Block, Side Step, Sprint, Shure Feet, либо Sprint, Shure Feet, Side Step, Block.
№ 7 Anansi - catch, nerves of steel, dodge, wrestle, +Ag, strip ball Этот фант тоже будет болхоком, но сейфовой его вариацией, чему сильно поспособствовала +Ag. Дальше пойдут Tackle, Leap. От дублей скорее всего придется отказаться, если только Guard. Из статап!ов: если +Ag, то отказываться от Leap, если +St, то не брать Tackle. От Ma и Av придется отказаться. Ушел к Цегораху во 2 игре 22 сезона дивизиона "Рыси" против команды Devil's Hounds (спасибо товарищу Мегу) команда скорбит, а тренер пил три дня. № 7 Anansi. - catch, nerves of steel, wrestle После потери первого Паучка, второго будем растить в болхока по стахановской методике Wrestle, Leap, Strip Ball, Dodge, Tackle. Посмотрим как он справится без Dodge на старте. От дублей придется пока отказаться, из статап!ов только +St и +Ag, хотя от каких навыков ради этого придется отказаться пока не понятно.
№ 9 Kitsune - catch, nerves of steel, dodge, strip ball, -Av, wrestle Сначала: С этим парнем пока ничего не понятно, но скорее всего во второго ресивера. И тогда Block, Side Step, Fend, Leap, Jump up. Хотя возможен вариант дублирующего болхока на случай если Ананси или Гермеса выбьют. Есть еще вариант растить сейфти через Block, Shadowing, Side Step, Tackle. Пока нет однозначного понимания. Потом: Гребаный тупой комп - подвис и в результате на ап!е вместо Block'a Лис обзавелся Strip Ball'ом. Нифига не нужный ему сейчас навык, теперь придется растить его в болхока, но как-то по кривому. Гребаный тупой комп - все планы сбил, теперь придется лишить парня страховки, хотя можно попробовать извлечь из этого выгоду. Теперь: будем растить третьего болхока. Следующим навыком Wrestle, потом Leap, за ним Tackle. Во 2 игре 22 сезона в дивизионе "Рыси" словил - Av, что очень плачевно скажется на его карьере болхока, но списывать его со счетов еще рано. В команде теперь 3 потенциальных осталось всего 2 болхока.
№ 2 Harlequin - dodge Этому парню просится Block, затем Side Step и Fend. На дубле Guard. Из статап!ов только St.
№ 4 Brighella - -Ma, wrestle, dodge, side step, niggle Хорошенько подумав, понял, что надо было брать парню Block вместо Wrestl, так как с -Ма он часто лежит на земле, а потом ковыляет всего на 2 клетки. Но теперь уже ничего не поменять. Дальше будет Tackle. На дубле Guard. Из статап!ов только St.
№ 6 Coviello ушел в труппу Цегораха в обмен на победу над командой лизардов Shhraa № 6 Coviello. вновь ушел в труппу Цегораха в обмен на ничью с командой кхемрей Убеля № 6 Coviello.. - block Вновь решил восстановить роль Ковиелло в команде, в конце концов, должен же кто-то уходить к Цегораху в ответственный момент. Решил стартовать развитие через Block, так сказать усиливаем силовую составляющею команды, затем Dodge, потом Side Step и Fend.
№ 8 Pulcinella - dodge, +St Этот остоухий будет расти в фулбека: Wrestle, Dauntless, Tackle позже, возможно, Frenzy. На дублях сначала Juggernaut потом Guard. Из статап!ов St и Av.
№ 14 Figaro - dodge, niggle, -Ag - парень просто не рассчитал силы - сгорел на работе № 14 Figaro. - повторно сгорел на работе, благодаря товарищу Менгу, не успев сказать ни единой реплики № 14 Figaro..
№ 15 Tengu - dodge Этот парен пойдет по классической схеме Wrestle, Side Step и Fend. На дублях Guard. Из статап!ов только St, хотя можно подумать и над Ag.
№ 16 Knave - +St, -Ag умер в третьей игре 21 сезона в дивизионе "Росомахи" и всё это стало не актуально :( Этот остоухий будет расти в фулбека: Wrestle, Dauntless, Tackle позже, возможно, Frenzy. На дублях сначала Juggernaut потом Guard. Из статап!ов St и Av. В первой игре 21 сезона в дивизионе "Росомахи" парень словил -Аг, обидно, но думаю на его качествах фулбека это не должно сильно сказаться.
Общее: Пока в команде остро ощущается нехватка навыков для минимального силового противостояния, таких как Wrestle, Block и Guard. Проблему ре-роллов решили взятием навыков, в последних играх их дефицит не наблюдался. Из жизненно необходимых остался только Kick. Возможно даже выдам его одному из линейных, если Маэстро будет долго качаться.
Хаски aka dog_husky
То что я online еще ничего не значит
Сообщение отредактировал Хаски - Пятница, 16.10.2015, 22:03
laViper, теперь он точно не сдохнет. Как же мы без Аси? Мы его теперь особо беречь будем, такой полезный индивид в нашем сугубо мужском коллективе Хаски aka dog_husky
в руббл уже был туз червей и равного ему все равно не будет так что хорошо что там буквы отличаются наши фанаты http://www.youtube.com/watch?v=dEupbg60uF8
Сообщение отредактировал meng - Среда, 08.04.2015, 10:49
Хотел начать новый сезон с анализа противника, но не успел, так что начну с первой игры
Вуды Чивтана. Уже играл с ним в Лисах, именно с этой командой. Вообще при том составе Россомах который сложился, мне очень повезло с парингом на первую игру. Но всё оказалось несколько иначе. Команда вудов к силовой игре была подготовлена несколько лучше меня. По этому было принято решение применить умеренный прессинг и забить сколько сможем + еще один.
В целом по игре, я был очень невнимателен. Не всегда верно выбирал точки давления и напроч забыл про скорость вудов и лип у танцоров. В результате в двух из трех моих атак мой квотербек подвергался блицу, слава НАФФЛу обошлось. Но я видимо не внял знакам и в конце игры имея реальный шанс выйграть решил качнуть блицера, очень уж мне хотелось дать ему Такл, в результате мяч то он поймал, а вот ГФИ завалил. Ну законная ничья - 2:2. А вот отдал бы пас Гермесу, он бы ап!нулся, так как по итогам игры получил МВП. Короче, жадность. Сколько раз говорил себе "играешь на результат - используй самый надежный вариант". Но мы же ВЕРИМ В КОМАНДУ!!!
По итогу. Фигаро отдыхает один матч. А вот Валет получил -Аг, понятно, что это не сильно умоляет его основной плюс - +Ст. Но видимо идея поставить его на ЛОС была не самой лучшей. Попробовал пару построений - не распробовал. Останусь пока при своих старых схемах. В очередной раз замечу, что команде явно не хватает силовой составляющей, хотя бы мааальенькой. Но Паучек молодец, бодро нырял в клетку. В целом командой доволен, но блицеры пока себя особо не показывают, видимо пока эти парни без Такла от них не много пользы или я не так их использую. Хаски aka dog_husky
День 2 - Кхемри Убеля Прогноз на игру - 1:2 в пользу Египтян Задача на игру - научиться играть против гринда. По итогу - ничья 2:2 Нам выпало выбирать, и мы выбрали защиту, в надежде сделать 1 ТТД или вынудить кхемрей забить пораньше. Но на подаче пришел «блиц!». И маски попробовали отгородить мяч и пода-ра от основной массы египтян. Вообще парни подают отлично, но с нетерпение жду Кик. Потом начался кхемри-баш, и бедняга Ковиелло опять ушел к Цегораху. Не зря. На наш первый ход Ананси влез в клетку, выбил мяч кто-то из линейных его подобрал, отпасовал и малыш Китсуне занес. Где-то в этом же промежутке мы потеряли Гермеса, ну правда, только до следующей игры.
Вообще в защите мы в основном пытались прикинуться ветошью, к середине второго тайма вся команда, все пять эльфов убежали к зачетке противника. Без мячика. Но критично нам никого не сломали. Хотя Маэстро и отхватил – Av, но на его позиции, мне кажется это не сильно важно.
Да в начале второго тайма мы занесли второй. Вполне надежно занесли. И вновь стали шкериться. В финале: Ковиелло не просто ушел к Цегораху, но и забрал с собой МВП. Обидно. Ап!нулся Локи, кетчер с +S, думаю что ему взять. НА следующую игру на пойдет опять 11, надо бы прикупить Ковиелло 3, но пока не решил под №6 или под № 15. Есть еще свободный №13. Думаю. Хаски aka dog_husky
По линейному всё понятно, даже Аг3 не затмевает его плюсы от Ст4. Меньше жопокрутить, больше убивать. А вот по троверу, вроде бы, пока он словил всего один СПП, может уволить и взять нового? Аргументы за: нафига качать инвалида, в следующей игре нас на поле будет всего 11, запас не помешает. Аргументы против: В следующей игре при таком раскладе противник получит 150 килоголдов индусов - не хочу мага. Хаски aka dog_husky
Сразу начну с печального. И так слабая силовая игра Масок просела на 50% - убили Валета, причем почти в начале игры и тратить на него медика я побоялся, так как есть в команде более важные игроки. Фигаро тоже слегка допрыгался и отхватил Ниглу, это еще не увольнение, но постоянная прописка на ЛОСе - это точно.
Отыграли замечательно, ну потому что 3:1 в пользу Маскарада.
Выпала наша атака и мы быстренько за 2 хода знесли. Потом началась оборона. Сплошная оборона все оставшиеся 14 ходов. Но парни по прежнему подают отлично. На атаке Киборгов нам удалось со второго раза выбить мяч. Кто-то из блицеров его даже подобрал, нозачем-то попытался отпасовать подальше от своей зачетки, в результате потеря хода, но по прежнему у нас в руках. Правда не у блоджера, а у кетчера с доджом. Попытка паса была ошибкой, надо было просто оставить мяч в руках блицера. Естественно мяченосца уронили, но и тогда шансы забить у некров были не очень высоки, но Вайти на 3+, 4+, 3+ сделал тачдаун.
Во втором тайме была атака Киборгов, но гуль залажал подъем, и Маски воспользовались шансом. Надо сказать, что дважды... То есть, гуль дважды лажал с подбором и дважды эльфы выцарапывали мяч, пока некры не собрали клетку.
Из явных ошибок - слишком самонадеянная игра Ананси. всё же 5Аг расслабляет. Ну и ненужный пас блицером. По ощущениям были еще ошибки с позиционированием и последовательностью действий, но тут надо смотреть повтор.
Из приятного: Ап!нулся наконец-то Джестер - получит такл. И ап!нулся Гермес, ему выдадим блок.
Из забавного: Новый Маестро в начале игры наотрез отказался уступать место на поле Тузу, в результате атака была не самой надежной из возможных, но Маестро не подвел. Отстоял свое место в команде.
Впереди подземка Борея, старые знакомые, но слегка подросшие со времен последней нашей встречи. Надо пересмотреть повторы. Хаски aka dog_husky
Антоха у тебя в защите все кетчеры (то бишь самые нужные и самые хрупкие) стоят по краю ёлочкой будь я башером я бы тебе сказал спасибо, загнал гвард между ними - в контакт с обоими и убивашкой блицевал в любого на выбор кто мне вкусней покажется надо как-то их прятать за линеек наши фанаты http://www.youtube.com/watch?v=dEupbg60uF8
Хаски, ну у него сабака-убивака была и зомби гвардер - это он балбес не использовал по назначению наши фанаты http://www.youtube.com/watch?v=dEupbg60uF8
Задался вопросом. Чем дольше играет команда, тем больше в ней раскачаных игроков. В свете этого, основная стратегическая задача - это устранение или нейтрализация киллеров противника. Так как вывод из строя ключевого игрока не только может сказаться на счете текущего матча, но и на игре команды в целом. Выращивание собственного киллера без доступа к силовым навыкам на нормале не самая лучшая идея. Как вариант, заточить пару игроков в фолеров, но при цене линейного и команды в целом, для этих целей потребуется длинная скамейка. А мы и так чаще всего даем противнику 200 - 250 гилоголдов индусов. Есть еще вариант с Fend'ом, но...
для болхоков в наборе навыков для него практически нет места; для ресивера тут ему самое место, но не раньше 30го ап!а; линейные до него редко доживают, ибо брать его разумнее 3 ап!ом; блицеры - тут попроще, но всё равно не раньше 3-его ап!а; квотербеку вообще не знаю когда холдеру можно вторым ап!ом, но лучше третьим.
Короче вопрос, как спасаться от киллеров? Как дожить до Fend'а? и стоит ли его брать? Какие еще варианты защиты от киллеров имеются? Хаски aka dog_husky