И так команда «Безумный Маскарад». Сложные времена требуют смелых решений. Раньше эти ребята блистали на всех сценах Старого и Нового миры в составе знаменитой театральной труппы выдающегося драматурга Вилли Трясущейся Шпиль. Но кому нужны пафосные диалоги и плоские шутки в век Кровавого Футбола. Театры стремительно пустели, а стадионы столь же стремительно заполнялись. Привыкшие к славе и восхищению, актеры труппы не могли, да и не хотели прозябать, на голодном пайке, выступая в тавернах за скудный ужин и кружку разбавленного вина. Они нашли способ вернуть себе былую славу и звонкую монету в кошельки. Они выбросили свои театральные маски и надели стальные. Они забыли свои имена и взяли звучные псевдонимы. Они вышли на футбольное поле, что бы исполнить самую виртуозную и безумную пьесу в своей жизни.
Встречайте….. Безумный Ма-а-аскарад!!!
Блицеры. Это актеры широкого профиля, основа любой атакующей и оборонительной пьесы. Первый номер – Джокер и первый-первый – Джастер.
Троверы. Виртуозы мяча и слова, они выходят на сцену ради одной-двух реплик, но каждая из них берет за душу и разит на повал. Туз и Маестро.
Кетчеры. Трикстеры, они создают, развивают, разрушают и вновь создают сюжет каждой пьесы. Их основная задача обмануть оппонента и зрителя, заставить видет то, чего нет и делать то что не должно. Молния-Локи, Пташка-Гермес, Паучек-Ананси и Лис-Китсуне.
Линейные. Маски комедии положений, это простые трудяги сцены, готовые всегда прейти на помощь, заменить выбывшего актера и сыграть самую неблагодарную роль. Каждый из них стремиться попасть в основной состав и, чего греха таить, многим удается стать ключевыми персонажами пьесы. Арлекин и Бригелла, Ковьелла и Пульчинелла, Фигаро, Тенгу и Валет.
Главный тренер. Существо далекое от драматургии, но ведь кто-то же должен в этом дурдоме понимать, что творится на поле и отдавать команды. Не многие видели его вживую, лишь плотно занавешенный паланкин, переносимый четырьмя немыми рабами из южных земель, да свистящий с прищелкиваниями голос из недр паланкина. Маски про себя называют его Бешенный Пес, а обращаются исключительно «сэр».
Состав:
Первоначальный план раскачки:
Начну как обычно с развития. Это самое стандартное во всех гайдах: развитие и стартовый ростер. Так что большинство и так знает как надо развивать свою команду. Я немного изменю стандартный подход. В гайдах чаще всего прописывается столько ролей игроков, что реализовать их все в игре не удается, кроме этого почти все раскачки ориентированы на 6 скиллов и некоторые роли раскрываются на 5-7 уровнях. С учетом длительности наших лиг, больше 3-4 скиллов игроки обычно не набирают (тренер устает или еще по какой причине меняет команду). По этому для тренера самыми важными являются первые два скилла, а чаще всего и просто первый.
Ниже я приведу не только последовательность скиллов, но и количество игроков, выполняющих каждую из указанных ролей. Это, так сказать, мой план развития и многие тренеры возможно захотят пустить своих игроков по другому пути.
Сейфти (блицер) - 2 Normal: Dodge, Tackle, Diving Tackle, Jump Up, Fend, Sure Feet Doubles: Guard, Nerves of Steel Stat: Все (даже AV на поздних ап!ах)
Задача этого игрока как можно дольше оставаться на ногах и быть именно в том месте, в котором он нужен. Додж здесь обязателен, он добавляет мобильности в атаке и защите, повышает живучесть. Но если первым выпадает дубль или повышение стата, то можно и их, так как этот игрок уже на старте достаточно силен, да и докачать его до следующего уровня совсем не сложно.
Сейфти (кетчер) - 1 Normal: Block, Shadowing, Tackle, Side Step, Dodge, Diving Tackle Double: Guard Stat: Ma
Я бы отвел эту роль для последнего ап!нувшегося кетчера, так как в команде есть уже два сейфти.
Ресивер (кетчер) - 1 Normal: Dodge, Block, Side Step, Fend, Leap, Jump up Double: Guard Stat: Str, Ma, Ag
В моем случае, это игрок исключительно оборонительный, то есть свою роль он выполняет, когда команда играет в обороне. Его задача забежать на половину противника, прессинговать мяченосца и ждать удобного случая для получения паса (про тактику и гры будет отдельно)
Этот тип игрока основной в атаке и обороне. Лип жизненно необходим первым навыком, так как он позволит проходить через плотную оборону и выходить из под прикрытия, после получения паса. В защите этот игрок создает постоянную угрозу для мяченосца, по возможности блицует его. Таких игрока надо два, так как часто один из них будет лежать на земле, да и доставать, выбитый первым болхокером, мяч проще вторым болхокером. Опять же в атаке они позволят создать угрозу не каждом фланге, а не только на том, где удалось пробить корридор.
Холдер (тровер) - 1 Normal: Kick, Leader, Block, Kick-Off Return, ETC Double: Guard Stat: все или никаких
Это исключительно командный игрок и сделан он из тровера только по той причине, что тровер редко выходит на ЛОС и качается быстрее линейного.
Квотербэк (тровер) - 1 Normal: Accurate, Safe Throw, Sure Hands, Block, Kick-Off Return Double: Strong Arm Stat: Ag, Ma
Типичный пасующий. Здесь есть небольшой нюанс, если первым выпадает дубль, то вторым навыком возможно имеет смысл взять Safe Throw, так как кетчеры не страдают от зон контроля, то пас обычно будет под угрозой перехвата, а навык Safe Throw позволит доставить его адресату более надежно.
Это типичный пробиватель проходов, все его навыки нацелены на то, что бы расчистить путь забегающим кетчерам. В защите этот тип игрока можно не использовать, хотя Такл будет полезен против агильных команд
Это игрок ЛОСа, тут важно не поддаться желанию и не взять Блок или Борьбу первым навыком. Эти парни живут не долго и опыт набирают не быстро, а Додж добавит им больше мобильности как в атаке, так и в защите.
сэйфти – это быстрый и многофункциональный защитник , основной задачей которого является персональная опека игроков противника и предотвращение прорывов к тачзоне
фулбэк – это игрок команды нападения, мощный и достаточно быстрый, основной задачей которого является прикрытие своих игроков владеющих мячом и пробивание дыр в оборонительных построениях противника для продвижения ранинбэков, помимо всего он может сам принимать пасы или носить мяч как ранинбэк
ресивер – это классический принимающий ориентированный на максимальную защищенность и подвижность
За основу взят перевод Верггера
Актуальный состав, теперь с планом на раскачку
№ 1 Joker - block, side step, dodge, niggle - в 9 игре 21 сезона в дивизионе "Росомахи" получил еще немножко травм несовместимых с жизнью от бородатого дядьки в мохнатых трусах из команды Мад Викингз Joker. - block, side step - незаметно пришел, незаметно ушел № 1 Joker.. - block, side step, dodge № 11 Jester - block, side step, dodge, tackle, guard Оба этих парня будут качаться одинаково и по возможности синхронно. На дублях Guard, на обычных ап!ах Dodge, Tackle, Diving Tackle, Jump Up, Fend, Sure Feet. По итогу должны получиться классические сейфти, гвоздь в заднице оппонента.
№ 10 Ace - pass, +Ag, accurate, safe throw Тут вырисовывается классический квотербек: Sure Hands, Block, Kick-Off Return. Дубли не брать. Из статап!ов только Ma.
№ 12 Maestro - pass, -Av во второй игре 21 сезона в дивизионе "Росомахи" парень словил -броню, неприятно, но раз он пока без ап!ов, пусть играет, на край пойдет на ЛОС пошел искать потерянный наплечник № 12 Maestro. - pass, kick Думаю сделать универсала, через Block в Dodge к Sure Hands, дальше как пойдет. Но острая нехватка Kick’а может превратить в холдера через Kick, Leader, Block, Kick-Off Return. По дублям и статап!ам пока не знаю. После Block’a можно взять Guard, раньше, наверное, не стоит, но посмотрим какие зайдут ап!ы.
№ 3 Loki - catch, nerves of steel, -St, -Ma уволен по состоянию здоровья № 3 Loki. - catch, nerves of steel, +St, leap, wrestle Этого парня буду растить в экстрим-болхока. На третий ап! есть 2 варианта, пока не решил какой лучше Wrestle или Strip Ball. Wrestle – не знаю насколько 4 сила является защитой от БД. Strip Ball при отсутствии у противника ShH позволит раньше добиться нужного эффекта. Дальше Tackle и Dodge. От дублей, наверное, придется отказаться. А из статап!ов +St вместо Tackle, и +Ag вместо Dodge. От Strip Ball придется отказаться тем более что два один стрипболер в команде уже есть еще остался.
№ 5 Hermes - catch, nerves of steel, dodge, +Ma, block, side step Этот парень будет качаться в ресивера, хотя очень подмывает сделать из него вантернера. В случае с ресивером Block, Side Step, Fend, Leap. В случае с вантернером либо Block, Side Step, Sprint, Shure Feet, либо Sprint, Shure Feet, Side Step, Block.
№ 7 Anansi - catch, nerves of steel, dodge, wrestle, +Ag, strip ball Этот фант тоже будет болхоком, но сейфовой его вариацией, чему сильно поспособствовала +Ag. Дальше пойдут Tackle, Leap. От дублей скорее всего придется отказаться, если только Guard. Из статап!ов: если +Ag, то отказываться от Leap, если +St, то не брать Tackle. От Ma и Av придется отказаться. Ушел к Цегораху во 2 игре 22 сезона дивизиона "Рыси" против команды Devil's Hounds (спасибо товарищу Мегу) команда скорбит, а тренер пил три дня. № 7 Anansi. - catch, nerves of steel, wrestle После потери первого Паучка, второго будем растить в болхока по стахановской методике Wrestle, Leap, Strip Ball, Dodge, Tackle. Посмотрим как он справится без Dodge на старте. От дублей придется пока отказаться, из статап!ов только +St и +Ag, хотя от каких навыков ради этого придется отказаться пока не понятно.
№ 9 Kitsune - catch, nerves of steel, dodge, strip ball, -Av, wrestle Сначала: С этим парнем пока ничего не понятно, но скорее всего во второго ресивера. И тогда Block, Side Step, Fend, Leap, Jump up. Хотя возможен вариант дублирующего болхока на случай если Ананси или Гермеса выбьют. Есть еще вариант растить сейфти через Block, Shadowing, Side Step, Tackle. Пока нет однозначного понимания. Потом: Гребаный тупой комп - подвис и в результате на ап!е вместо Block'a Лис обзавелся Strip Ball'ом. Нифига не нужный ему сейчас навык, теперь придется растить его в болхока, но как-то по кривому. Гребаный тупой комп - все планы сбил, теперь придется лишить парня страховки, хотя можно попробовать извлечь из этого выгоду. Теперь: будем растить третьего болхока. Следующим навыком Wrestle, потом Leap, за ним Tackle. Во 2 игре 22 сезона в дивизионе "Рыси" словил - Av, что очень плачевно скажется на его карьере болхока, но списывать его со счетов еще рано. В команде теперь 3 потенциальных осталось всего 2 болхока.
№ 2 Harlequin - dodge Этому парню просится Block, затем Side Step и Fend. На дубле Guard. Из статап!ов только St.
№ 4 Brighella - -Ma, wrestle, dodge, side step, niggle Хорошенько подумав, понял, что надо было брать парню Block вместо Wrestl, так как с -Ма он часто лежит на земле, а потом ковыляет всего на 2 клетки. Но теперь уже ничего не поменять. Дальше будет Tackle. На дубле Guard. Из статап!ов только St.
№ 6 Coviello ушел в труппу Цегораха в обмен на победу над командой лизардов Shhraa № 6 Coviello. вновь ушел в труппу Цегораха в обмен на ничью с командой кхемрей Убеля № 6 Coviello.. - block Вновь решил восстановить роль Ковиелло в команде, в конце концов, должен же кто-то уходить к Цегораху в ответственный момент. Решил стартовать развитие через Block, так сказать усиливаем силовую составляющею команды, затем Dodge, потом Side Step и Fend.
№ 8 Pulcinella - dodge, +St Этот остоухий будет расти в фулбека: Wrestle, Dauntless, Tackle позже, возможно, Frenzy. На дублях сначала Juggernaut потом Guard. Из статап!ов St и Av.
№ 14 Figaro - dodge, niggle, -Ag - парень просто не рассчитал силы - сгорел на работе № 14 Figaro. - повторно сгорел на работе, благодаря товарищу Менгу, не успев сказать ни единой реплики № 14 Figaro..
№ 15 Tengu - dodge Этот парен пойдет по классической схеме Wrestle, Side Step и Fend. На дублях Guard. Из статап!ов только St, хотя можно подумать и над Ag.
№ 16 Knave - +St, -Ag умер в третьей игре 21 сезона в дивизионе "Росомахи" и всё это стало не актуально :( Этот остоухий будет расти в фулбека: Wrestle, Dauntless, Tackle позже, возможно, Frenzy. На дублях сначала Juggernaut потом Guard. Из статап!ов St и Av. В первой игре 21 сезона в дивизионе "Росомахи" парень словил -Аг, обидно, но думаю на его качествах фулбека это не должно сильно сказаться.
Общее: Пока в команде остро ощущается нехватка навыков для минимального силового противостояния, таких как Wrestle, Block и Guard. Проблему ре-роллов решили взятием навыков, в последних играх их дефицит не наблюдался. Из жизненно необходимых остался только Kick. Возможно даже выдам его одному из линейных, если Маэстро будет долго качаться.
Хаски aka dog_husky
То что я online еще ничего не значит
Сообщение отредактировал Хаски - Пятница, 16.10.2015, 22:03
Vusfnuv, я не понимаю (в общем случае) разницы между:
1. Выбрал кик - защитился за 8 ходов в 0-0, потом занес за 2-3 хода и оставшиеся ходы защитился. Итог 1-0. Плохой вариант - не защитился и получил 1-0 на 8 ходу, потом занес свой и игроков помещать ответку не осталось. Итог гринд 2-1
2. Выбрал рисив - занес, защитился все оставшиеся ходы. Итог 1-0. Плохой вариант - занес свой и не смог помещать два раза. Итог гринд 2-1.
Один хер можно загриндить при обоих вариантах.
Когда ты заносишь сразу, то уже счет 1-0 и у тебя наверняка все равно будет целая команда для защиты. Если ты кикаешь, то тебя будут мордовать все 8 ходов и может остаться мало игрок для своего заноса.
Если как ты описал: В первом варианте во втором халфе мяч у тебя и защищаться надо столько, столько ходов, сколько ты считаешь нужным. Во втором варианте во втором халфе надо защищаться 8 ходов. При этом в обоих вариантах ты уже играешь в меньшинстве и защищаться очень сложно, а значит надо дать как можно меньше ходов на атаку оппонента.
То, как должно быть: В защите надо забивать. В атаке надо забивать. Побеждать надо с двумя забитыми тачдаунами, а не одним. Если к вам прибежал кто-то белый и пушистый, не обольщайтесь - это песец.
Vusfnuv, а вариант когда ко второму халфу у тебя не остается игроков для нормального заноса, не говоря уже про защиту - он не рассматривается? Хаски aka dog_husky
Если у тебя ко второму халфу нет игроков для атаки, то ты в тем более ничего не сделаешь во втором халфе и в защите. Но в атаке ты хоть можешь если и не занести, то пытаться сейфить мячик и отыграть его без ТД. Или покачаться пасами хотя бы, хоть какую-то пользу извлечь. А в защите ты не сможешь вообще ничего, кроме как надеяться, что никто не умрет.
Ты реши, или ты играешь на победу, и тогда делай драйвы исходя из их сложности и важности. Сначала защита, потом атака. А потом уж хоть трава не расти, если это получилось, ты уже выиграл.
Или ты играешь на ничью 1-1, и тогда атакуй первым, но заноси не за два хода, а как можно дольше, в идеале все 8 ходов первого халфа. Если к вам прибежал кто-то белый и пушистый, не обольщайтесь - это песец.
Vusfnuv, это понятно, я же говорю, что очень многое от конкретной ситуации зависит. Постараюсь более подробные разборы каждого матча делать, что бы проще анализировать было. Хаски aka dog_husky
Антоха создай орков (самый универсальный противник) и поиграй против прошек - посмотри как они тебя будут обводить наши фанаты http://www.youtube.com/watch?v=dEupbg60uF8
Так, отыграли 5 игр. выдали додж обоим блицерам, ну их буду качать по стандартной схеме. Тровер словил +Аг, значит ему путь в квотербеки. Соберу всех кетчеров и докуплю второго. Кетчеров по факту 3, но нормальных 2, обоим дал додж, одному в последствии выдам блок, будет ресивером, а второго через рестл и стрипболл буду качать в болхокера. Чего делать с третьим пока не знаю, -М и -Ст сильно снижают его потенциал и сводят на нет почти все плюсы. Возможно есть смысл уволить его, а то 120К TV он добавляет, но вот нифига этих денег не стоит. Вообщем совет нужен. Хаски aka dog_husky
Чего делать с третьим пока не знаю, -М и -Ст сильно снижают его потенциал и сводят на нет почти все плюсы. Возможно есть смысл уволить его, а то 120К TV он добавляет, но вот нифига этих денег не стоит. Вообщем совет нужен.
По совету товарищей оптимизировал немного ТВ, выгнал хромого и слабосильного кетчера Локи. Помня о том, что пока проваливаюсь в защите покрутил на схеме стандартные защитные расстановки Подземки и свои расстановки против них. Без четырехсильного Нейва пробитие прохода выглядело не очень надежно. Защитные построения я пока не сильно крутил, так как не рассчитывал, что Подземка будет играть от пасов и групповых забеганий. По этому решил использовать стандартный «анитибаш». Вообще готовился к силовой игре со стороны гобло-крыс.
Этап II – игра:
Лич забыл взять индусы, я, честно говоря, не совсем понимаю, что из них могло бы ему пригодиться на 120 киллоголдов, точнее не так, что бы из них могло внести кардинальные изменения в игру. Нам выпало выбивать. Я бы конечно предпочел атаковать, пока состав полный. Но на подаче выпало вторжение на поле, а наши фанаты оказались не в пример брутальнее болел противника. В результате нам удалось набежать на мячик и к пятому ходу затолкать его в зачетку. Тут реально выручили доджи на игроках (2 на линейных, 2 на блицерах, 2 на кетчерах). С ними команда стала намного мобильнее, появилась возможность более безопасно использовать врожденную эльфийскую ловкость.. Поведя в счете мы тем не менее оставили без малого 5 игроков в желтой зоне. В результате остаток халфа мы по возможности избегали контакта и вяло защищались. Подземка сравняла счет. Второй халв мы начали в полном составе, и это прекрасно, так как у нас появился шанс реализовать наш атакующий план. Лич расставился в защите совсем не так, как я ожидал (здесь должны быть схемы, но на их подготовку пока нет времени) и у эльфов появился очень хороший шанс на пробой бреши и забегание. Я завел двух блицеров, кетчера и пару линеек на позиции для заноса, сформировал в центе на фланге размашистую клетку со вторым кетчером в середине и надежно прикрыл тровера поближе к зачетке. Я даже отбежал всеми ушастыми из контакта. Идеальная ситуация. И гобло-крысы даже не сильно нарушили это построение, но блин, Ананси (именно он был автором 1 ТД в этом матче) зазвездил и завалил квик-пас с ре-роллом. Вообще я понял, что основная беда эльфов это 1:1 на кубах. И вот с этих 1:1 и началось катание ваты. Эльфы отказывались ловить мяч, да и я разок запарил 99% шанс забить. Но совместными усилиями я и команда тянули время и мои нервы. Под конец Ананси (красавец!) завалал на 1:1 ГФИ и потерял мяч в углу зачетки, благо тот не вылетел за край. Ниче реабелитировался отдоджился и поднял на 3+ в следующий ход. Мы повели в счете. Потом была атака Подземки, я, честно говоря, уже внутренне смирился с ничьей и решил поберечь команду. Я думал, что Лич будет тянуть время, нормальный сейфовый вариант на 2:2. Конечно, я немного пресинговал, но не особо эффективно. Короче, 2:2 и нам оставили два хода на ответку. И эльфы были очень близки к этому, игроков правда не хватало… О! Забыл, мне же на атаке Подземки выпал «Блиц!» на подаче. Точно, так всё и было, я бодро забежал всей командой, а гобо-крысы обманули меня и прошли в прорыв быстро-быстро, оставив мою команду на своей половине, а сами почти в полном составе перекочевали на мою. Во так они и занесли второй ТД, мы их догоняли и не догнали. А потом уже была наша атака и Джастер умудрился завалить прием меча на 2+ с ре-роллом. Вот именно эти 1:1 раза 3 или даже 4 за игру и лишили меня победы. Очень обидно когда элементарные броски не валятся.
Этап III – итоги:
Мы не качнулись , но команда с приобретением доджей и +Аг на тровере стала играть намного надежнее, да и рисунок нападения стал четче. Чё делать с 1:1 не знаю. Закупил еще одного кетчера – Китсуне. В казне осталось 70 голдов. В команде 11 игроков. В зависимости от следующего противника возьму второго тровера или оставлю деньги на 4-го кетчера.
Этап IV – вопросы:
Что стоит брать раньше 4-го кетчера или 2-го тровера? Ну и хочется уже со схемами поработать. Есть у кого желание? Формат такой., я выкладываю схему(мы) защитной расстановки противника, а заинтересованные лица дают свое видение атакующей расстановки эльфов, я как лицо заинтересованное тоже буду выкладывать, так сказать, решения.
да и у прошек какие проблемы с атакой? есть нервы, при наличии более менее прокачанных игроков, и забежавших 2 кетчерах уже остановить почти невозможно, 1 собьют одного замарчат, ну и дальще 2+ пас с РР встроенным, 2+ прием с РР встроенным, лип 3+ с РР своим (если совсем жутко облепят) или додж 2+ с РР опять же и все, риски минимальные, законтрить очень сложно, а если массовый забег с экранами то все совсем изи наши фанаты http://www.youtube.com/watch?v=dEupbg60uF8
Если б эльфы не фейлили большинство бросков на 1:1, как башеры, то играть за них было бы слишком просто. Считай это элементом баланса.
По возможности прикидывай, где возможны фейлы и заранее прикрывай эти места или выбирай их так, чтобы фейлом было сложнее воспользоваться оппоненту. Если к вам прибежал кто-то белый и пушистый, не обольщайтесь - это песец.
1. Просто забегай, даже блитцы не нужны. 2-3. Блитцуй гоблина с краю и забегай. Или любую крысу справа и забегай. Достаточно просто стрелочки, так что это бросок 2+ с рестлом, если гардов или силы нет. Если к вам прибежал кто-то белый и пушистый, не обольщайтесь - это песец.
Vusfnuv, это следующий этап дао-про. Я пока стандарты тренирую с учетом того, что мы их не валим. Следующий этап - это стандарты с учетом всех возможный фейлов и их страховок. Хаски aka dog_husky