Поднимаю старую тему. Возникло желание сделать-таки гайды для всех рас на русском. Объем работы большой, без народного аутсорсинга никак не справится.
Задача: взять приглянувшуюся расу и сделать гайд на русском: а) просто переведя материал с плазмоида с какими-то своими комментариями http://www.plasmoids.dk/bbowl/LRB6Playbooks.htm б) написать с нуля свой собственный материал в) возможно, все уже написано, просто я не заметил. указать мне на готовый материал г) пошариться по темам команд, выбрать дельные замечания и советы, свести все в один текст
Бонусная миссия: найти раскиданные по форуму общие статьи: вероятности фола, травм, бросков, занос за 1 ход и т.д.
Ищутся люди, которые готовы нормально описать общие аспекты игры за конкретные расы. В описании должны содержаться плюсы и минусы расы, некоторые хинты и желательно гайды, которые вам помогли в игре, либо ваши личные (мне, например, очень понравился гайд http://www.plasmoids.dk/bbowl/playbooks/Woodelf2.pdf за вудов, такие бы за все расы иметь с картинками).
Klesker, да. Для кхемри очень важно прокачать блицеров. Поднимают мяч они также на 50%, а рр может и в другом месте пригодиться. Wir lieben den Verrat doch keiner den Verräter Mal bin ich Held Mal bin ich Hund Mal bin ich Übeltäter
Ubeltaeter, Klesker, Вы конечно знатоки, но мое мнение, что 3РР маст хав, 1 бритцер+ 1 тро на старте. дальше сразу же покупаем второго блитцера Дьявол скрывается в мелочах
meng, ок, выпадет такому парню сила на 5 левеле - а у него там одни саппортскиллы - +сила будет офигеть как полезна.
офигеть как, такой ошивается позади не особо суясь в драку, вот выбили у тебя елфы мяч схватили и рванули к твоей зачетке, а у тебя все завязли, блицануть может только этот парень, и где у него больше шансов на 1 кубе или 2? это только 1 ситуация (не редкая) другая еще более частая - тебя будут мочить убийцы, в первую очередь 4 позиционных не с 9 броней и чем выше сила тем больше шансов не дать ему 2 куба а сейчас еще придет авал и сожжет тебя как еретика наши фанаты http://www.youtube.com/watch?v=dEupbg60uF8
Троверы - лучшие закидуны в игре, ключевые игроки атаки и важные помощники в защите. прокачка - акурэйт, додж, блок, нервы, шурхэндс, шурфит, сайдстэп. Дубли - стронг арм, статапы - мув и агила.
В целом тактика высших эльфов во многом схожа с тактикой проЭльфов, описанных в статье Веррргера. Можно использовать большинство постулатов из неё. Но есть довольно чувствительные отличия этих команд. Линейные и труверы высших эльфов имеют не 7, а 8 броню, что позволяет им подольше оставаться на поле и менее болезненно переносить контакт. Кетчеры Высших не обладают нервами из стали (как у Про), что несколько изменяет стиль их использования. Если про Эльфы являются обладателями лучших кетчеров в игре, то Высшие эльфы обладают лучшим трувером в игре. Комбинация умений Пас и Безопасный пас позволяет им делать самые рискованные пасы в игре. Напомню, что безопасный пас отменяет удачный перехват по тесту ловкости. стандартно это 7-Ag=3+. Более того, Если трувер при пасе выронил мяч (famble) не на чистую 1, то мяч остаётся у него в руках. Но остерегайтесь пасовать через Сланнов и других игроков, имеющих навык Длинные ноги. Этот навык не только даёт +1 на перехват, но и отменяет Безопасный пас. Первый же дубль труверу нужно использовать на Strong Arm. Есть предположение, что если а два уровня трувер не получил дубль, то нужно заводить другого. Я бы не был таким радикальным. Хорошую ротацию кадров нам устраивают команды башеров. Исключительно, если трувер получит ловкость. Тогда при наличии Strong arm и Accurate, он будет давать самые длинные пасы (а это ровно полполя по прямой) по 2+ с отменой перехватов по 2+. Если хочется надёжности, по можно взять Sure hands. В сочетании с блоком это предотвратит часть потерь от агрессивных выпадов других быстрых кетчеров и гаттерраннеров. Из защитных навыков Блок на мой взгляд предпочтительнее доджа. Во-первых, блок в обороне более часто применим и полезен, а в атаке ваш додж противник может запросто нивелировать. Блицеры Высших эльфов хоть и хороши, но проигрывают другим эльфам. При прочих равных характеристиках у вардансеров два дополнительных навыка и скорость, у прошек - сайдстеп, у тёмных - количество. Им можно брать 4 блицера, что позволяет большую специализацию, тогда как блицеры высших должны быть более универсальными.
Поднимаю старую тему. Возникло желание сделать-таки гайды для всех рас на русском. Объем работы большой, без народного аутсорсинга никак не справится.
Задача: взять приглянувшуюся расу и сделать гайд на русском: а) просто переведя материал с плазмоида с какими-то своими комментариями http://www.plasmoids.dk/bbowl/LRB6Playbooks.htm б) написать с нуля свой собственный материал в) возможно, все уже написано, просто я не заметил. указать мне на готовый материал г) пошариться по темам команд, выбрать дельные замечания и советы, свести все в один текст
Бонусная миссия: найти раскиданные по форуму общие статьи: вероятности фола, травм, бросков, занос за 1 ход и т.д.
Ну учитывая, что мое умение играть эффективно оставляет желать лучшего, за написание своего гайда я точно не возьмусь, а вот перевести гайд с плазмоида с удовольствием + своего рода дань уважения работе автора, как никак а его гайд помог мне осознать тактику для дворфов Skype: eliad196 Каналы:SC2TV, Youtube, GoodGame ,Twitch
Reivon, Только если будешь оттуда переводить, бери что-нить с нормальным рейтингом А то там очень... разные гайды есть Если к вам прибежал кто-то белый и пушистый, не обольщайтесь - это песец.