Воскресенье 19.05.2024 06:03
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Blood Bowl Star Coach - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Blood Bowl » Тактика & Стратегия » Blood Bowl Star Coach (Пока Бета)
Blood Bowl Star Coach
QoomДата: Воскресенье, 09.06.2013, 16:00 | Сообщение # 1
Мастер игры
Группа: Проверенные
Сообщений: 6892
Награды: 3
Репутация: 226
Статус: Offline
Steam предложил поиграть в бета версию. Пообсуждаем?
 
mengДата: Воскресенье, 09.06.2013, 16:38 | Сообщение # 2
Мастер игры
Группа: Проверенные
Сообщений: 6041
Награды: 3
Репутация: 68
Статус: Offline
Qoom, уже обсуждали



наши фанаты http://www.youtube.com/watch?v=dEupbg60uF8
 
QoomДата: Воскресенье, 09.06.2013, 17:53 | Сообщение # 3
Мастер игры
Группа: Проверенные
Сообщений: 6892
Награды: 3
Репутация: 226
Статус: Offline
вообще-то я отдельную тему завёл.
 
XenonumДата: Воскресенье, 09.06.2013, 20:07 | Сообщение # 4
Вудоорковод
Группа: Проверенные
Сообщений: 8893
Награды: 6
Репутация: 169
Статус: Offline
ох не уверен что эта шляпа стоит отдельной темы. просто мне както 10 минут хватило чтобы мне не понравилось.... хотя комуто может и в кайф будет.

«Единственный способ стать умнее — играть с более умным противником» Эмануэль Ласкер
«Во многом знании, много печали, и кто умножает свое знание, умножает свою скорбь... » Экклезиаст
«От себя не убежишь, но я попробую...» © Xenonum

Но в мире этом есть и другие.
Их закон - честь. Их пути прямые.
Говоря тебе Слово, они смотрят в глаза.
По дорогам Земли их ведёт звезда.
В час, когда люди твёрдость шага теряют,
Терпеливо и тихо они повторяют:
«Мы Свет и Любовь ни на что не меняем!»
Держись рядом с ними, будь Джедаем!
 
QoomДата: Воскресенье, 09.06.2013, 21:45 | Сообщение # 5
Мастер игры
Группа: Проверенные
Сообщений: 6892
Награды: 3
Репутация: 226
Статус: Offline
Ну, мне тоже не понравилось. Потому что сначала ничего непонятно. Стал раскуривать. Для начала пишешь алгоритмы действий для каждого игрока для разных тактик. Можно написать достаточно разнообразные. Потом бросаешь вызов, выбираешь тактику для этой команды. Ждёшь результатов. Соревнование программеров smile
 
DaarДата: Воскресенье, 09.06.2013, 21:48 | Сообщение # 6
Гордость нации эльфов
Группа: Модераторы
Сообщений: 5609
Награды: 2
Репутация: 173
Статус: Offline
Цитата (Qoom)
Ждёшь результатов


ага) игра проверяет твой лицевой счет и у кого больше, тот и побеждает biggrin



Дождь. Булка стоит
Крыса с мячом вдаль убегает
Крепкие руки... (с) сэр Ржак
 
DaarДата: Воскресенье, 09.06.2013, 21:50 | Сообщение # 7
Гордость нации эльфов
Группа: Модераторы
Сообщений: 5609
Награды: 2
Репутация: 173
Статус: Offline
а если серьезно, чтобы в нее играть нужно выкинуть из головы все что знаешь о ББ, и вникать с самого начала


Дождь. Булка стоит
Крыса с мячом вдаль убегает
Крепкие руки... (с) сэр Ржак
 
Vulpus_AlbusДата: Воскресенье, 09.06.2013, 22:30 | Сообщение # 8
Белый, пушистый
Группа: Администраторы
Сообщений: 14358
Награды: 5
Репутация: 275
Статус: Offline
В целом если бы она работала как надо, то было бы даже неплохо и можно было бы поиграть. Это как настольная гонки роботов. Надо прописать правильную стратегию, я так понял там все чем-либо да контрится.
К сожалению пока исполнение - говно. cry


Если к вам прибежал кто-то белый и пушистый, не обольщайтесь - это песец.
 
QoomДата: Воскресенье, 16.06.2013, 18:16 | Сообщение # 9
Мастер игры
Группа: Проверенные
Сообщений: 6892
Награды: 3
Репутация: 226
Статус: Offline
Процесс игры (я бы отнёс её к разряду новомодных игр-самоиграек) незатейлив. Сначала пишем тактики. Потом выбираем команду, бросаем её вызов и назначаем на эту игру одну тактику обороны и одну для атаки. Через полтора часа можно посмотреть, как ваши игроки сыграли, пользуясь вашими рекомендациями.

Есть два вида тактик. Тактика владения мячом (possession) для атаки и тактика обороны (defensive). В тактике владения мячом есть два вида поведения (две закладки). Одна для случая, когда мяч у этого игрока, вторая, когда мяч у другого игрока команды.
У каждого игрока в каждой тактике прописано одно правило "по умолчанию". Его нельзя изменить или удалить.
Поведение в обороне: Если любой игрок противника в 20 клетках, то блочить этого игрока.
Поведение в атаке без мяча: если противник где угодно, блочить противника.
Поведение в атаке с мячом: если мяч у меня, бежать в тачдаун.

Как видите, конструкция простая ЕСЛИ "игрок" в "состоянии", ТО делать "команду".
Мы можем выбирать игрока любой команды , или обеих, выбирать его по роли (кэтчер, блицер и т.д.), по действию (находится там-то, делает то-то), по состоянию (стоит, оглушен, лежит), даже по звёздности или по характеристикам (например, по силе в заданном диапазоне).
Я так понимаю, что прописать тактики можно под конкретные команды противника. Количество тактик (используемых директив) зарабатываете в играх. Оно постоянно растёт.

Ниже переведены навыки. Я уже жалею, что не сделал этого сначала. Команда была бы "умнее".
Обратите внимание, что есть навыки пассивные, которые работают всегда, а есть навыки-действия. Выбрав такой навык, игрок получает в свой арсенал определённое действие.

general
block - пассивная - игрок использует силу, когда блокирует или заблокирован
sure hands - пассивная - уменьшает вероятность провала подъёма мяча. В дополнение, стрипбол не работает против этого.
strip ball - действие - если цель несёт мяч, игрок получает шанс выбить мяч
tackle = knock down - пассивная - заблокированный игрок получает штраф к ловкости на попытку доджа
dountless - пассивная - если игрок атакует более сильного игрока, его сила считается равной.
dirty player - пассивная - шанс получить удаление уменьшается, а возвращается из удаления раньше
frenzy - пассивная - каждый раз, когда игрок бьёт противника, его скорость атак вырастает на 5% до максимума 30%
fend - действие - в течение 3 секунд есть шанс, что ближний противник понизит свою скорость на 50%\
pro - пассивная - игрок увеличивает бонус к ловкости на каждое действие с мячом, подбор, пас, поимка.

strength
push - действие - игрок толкает цель на одну клетку назад с шансом оглушить её на 2 секунды.
intimidations (запугивание) - действие - игрок гневно орёт и получает шанс запугать игрока (противника или нет) в определённых границах (все характеристики понижаются на 1-10 секунд)
thick skull - пассивная - ирок получает 30% шанс оказаться оглушённым вместо того, чтобы упсать ничком.
mighty blow - действие - бьёт противника с бонусом к силе и получает шанс пробить ему броню AV=5
multiple block - действие - игрок может атаковать от 1 до 3 игроков, но получает -2 к силе.
juggernout - действие - игрок получает 100% шанс противостоять блокам в течение 3 секунд.

extra
regeneration - игрок более быстро восстанавливается после ранений. Шансы вернуться в матч после ранений увеличиваются.
dirty kick - действие - игрок бьёт цель, когда тот травмирован или оглушён в течение 3 секунд
tount - действие - игрок дразнит противника и получает шанс вынудить атаковать себя в течение 5 секунд
hypnotic gaze - действие - игрок гипнотизирует противника в тезение 5 секунд. оба игрока бездействуют. любое атакуюее действие против одного из них прерывает гипнотическую связь.

Например, выбрав любимое башерами Майти Блоу, мы не будем лучше драться. Просто каждому игроку с МБ я прописал новую команду, аналогичную старой, но вместо команды БЛОК выбрал команду МАЙТИ БЛОУ.
Поведение в атаке без мяча: если противник где угодно, майтиблочить противника.

Я сделал одного грязного игрока и дал ему команду: Если в 4 клетках есть игрок лежащий, пинать его.
Есть два игрока поддержки, у которых прописано, если игрок противника атакует наш игрока с мячом, МБ этого игрока.


Сообщение отредактировал Qoom - Воскресенье, 16.06.2013, 18:20
 
BloodyVomitДата: Четверг, 20.06.2013, 14:13 | Сообщение # 10
Тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 983
Награды: 0
Репутация: 18
Статус: Offline
Поиграл в игрулину, из плюсов:
+ достаточно простая
+ занимает очень мало времени
+ не требует постоянного мышекликанья (если сравнивать с реал-тайм режимов в ББ)
из минусов:
- довольно много багов при просмотре матча (фиолетовая полоса через все поле, иногда атакующая команда стартует за спиной защищающихся)
- честно говоря вообще непонятно зачем делался 3д просмотр матча, все отлично бы выглядело и в 2д
- нет возможности быстренько протестировать свою тактику (нужен хотя бы стандартно действующий АИ, с выбором тактик для него)
- по сути, все новые "команды" - это лишь инструкция игроку, когда пользоваться тем или иным скиллом. Если набирать пассивки, то расширять арсенал команд особо нечем

Добавлю еще скиллы:

passing
pass - игрок получает бонус к АГ при броске мяча (пассивка)
nervesofsteel - игрок не обращает внимания на окружающих его противников при подъеме, броске или ловле мяча (пассивка)
bulletthrow - игрок кидает мяч с такой скоростью и точностью, что мяч становится оружием (пассивка)
hailmarypass - игрок кидает мяч в любую точку поля с низкой точностью (действие)




Сообщение отредактировал BloodyVomit - Четверг, 20.06.2013, 20:16
 
Alex2IceДата: Четверг, 20.06.2013, 14:19 | Сообщение # 11
Мастер игры
Группа: Проверенные
Сообщений: 6207
Награды: 7
Репутация: 83
Статус: Offline
лучше скажите как искать пару? я кинул челендж 5 возможным игрокам и идет отсчет 2 часов ожидания - и все больше я ничего не могу сделать
 
BloodyVomitДата: Четверг, 20.06.2013, 14:27 | Сообщение # 12
Тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 983
Награды: 0
Репутация: 18
Статус: Offline
Alex2Ice, угу. Заходи через час, кинь еще 5 вызовов, а еще через час будут результаты и еще 5 вызовов. Вот так устроена игра. В ней физически нефиг делать.

 
BloodyVomitДата: Четверг, 20.06.2013, 20:14 | Сообщение # 13
Тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 983
Награды: 0
Репутация: 18
Статус: Offline
Еще скилы:

Agility
catch - игрок получает бонус к АГ при ловле мяча (пассивка)
dodge - игрок получает бонус к АГ при додже (пассивка)
leap - игрок перепрыгивает противника, если за оным имеется хотя бы один пустой квадрат (действие)
sidestep - на 5 секунд игрок будет двигаться в соседний квадрат и избегать атак, если противник использует dirty kick или push back против игрока (действие)
sprint - бонус к МА в течение трех секунд (действие)
shadowing - игрок передвигается за передвигающейся целью (действие)
stab - игрок имеет шанс напрямую нанести урон цели (действие)


 
NaddДата: Четверг, 20.06.2013, 21:49 | Сообщение # 14
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 2771
Награды: 1
Репутация: 115
Статус: Offline
я таки надеюсь, что таким экстравагантным способом они обкатывают механику для реалтайма в ББ2

И пусть каждый получит столько золота, сколько сможет съесть.
 
QoomДата: Пятница, 21.06.2013, 07:50 | Сообщение # 15
Мастер игры
Группа: Проверенные
Сообщений: 6892
Награды: 3
Репутация: 226
Статус: Offline
Для обкатки тактик есть команды-боты. Рейтинг при игре с ними не меняется.
Просмотр вызывает самые большие нарекания. Иногда просто непонятно, что происходит на поле. И при мяче в центре поля вдруг происходит ТД.

Цитата (BloodyVomit)
В ней физически нефиг делать.

Да. Самое главное - выбрать команды и назначить две тактики на каждую из них. Я написал одну тактику, которая хорошо мочила ловкачей, но с опытом сначала стала проигрывать вудам, а потом и крысам. Надо переписать.
 
tRMMoMДата: Пятница, 21.06.2013, 10:37 | Сообщение # 16
Ветеран
Группа: Модераторы
Сообщений: 2813
Награды: 2
Репутация: 49
Статус: Offline
Зачем вообще в это играть? Игра страшная как сам страх, забагованная до неиграбельности, геймплея в ней на 10-15 минут (написать 2 тактики). Непонятно, зачем вообще это делалось, на кого расчитано и как кому-то может понравиться в текущей реализации.

the tRMMoM syndrom (с) Loukas
One doesn't go to Ulthuan for the cheese © Matt Slater
 
TigraДата: Пятница, 21.06.2013, 10:45 | Сообщение # 17
Опытный тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1099
Награды: 0
Репутация: 45
Статус: Offline
да да, лучше я ББ2 подожду, чем в это заморачиваться biggrin

 
BloodyVomitДата: Пятница, 21.06.2013, 10:53 | Сообщение # 18
Тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 983
Награды: 0
Репутация: 18
Статус: Offline
Цитата (Qoom)
Для обкатки тактик есть команды-боты. Рейтинг при игре с ними не меняется.

Удобнее было бы иметь эти команды прямо в плэйбуке.
Цитата (Qoom)
Просмотр вызывает самые большие нарекания.

Один раз я победил 4-0, а просмотр заканчивался на результате 0-1. Игроки то появляются, то исчезают, иногда просмотр просто зависает на каком-то моменте и все чешут животы.
Цитата (Nadd)
я таки надеюсь, что таким экстравагантным способом они обкатывают механику для реалтайма в ББ2

Вот тоже на это надеюсь. Но пока что ни реалтайм ББ ни это меня не устраивают.


 
BloodyVomitДата: Воскресенье, 23.06.2013, 01:31 | Сообщение # 19
Тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 983
Награды: 0
Репутация: 18
Статус: Offline
У всех игра обновилась и все скиллы перепутались?

 
QoomДата: Воскресенье, 23.06.2013, 05:44 | Сообщение # 20
Мастер игры
Группа: Проверенные
Сообщений: 6892
Награды: 3
Репутация: 226
Статус: Offline
Игра обновилась, картинки скиллов перепутались.
При Зависании повтора можно в плейере нажать кнопку "переход к следующему эпизоду", но багов в повторе не убавилось.
Повторы - слёзы.
стёр старую команду, начал новую. 28/4/6. Какие-то две крысишки стали меня обыгрывать и вызывают. Надо переписывать тактики срочно.
Беда в том, что на моём вызове я выбираю тактики на эти игры. А на противнике - стоят, какие стояли. Нет возможности, чтобы команда сама выбирала тактики в зависимости от вызывающего оппонента.


Сообщение отредактировал Qoom - Воскресенье, 23.06.2013, 05:45
 
QoomДата: Воскресенье, 23.06.2013, 06:18 | Сообщение # 21
Мастер игры
Группа: Проверенные
Сообщений: 6892
Награды: 3
Репутация: 226
Статус: Offline
Вот твари! Вудилки. Семь вардансерш. Раскатали 4-1.
Ещё и кривая игра, кто забивает, у того и мяч. sad
 
BloodyVomitДата: Воскресенье, 23.06.2013, 17:29 | Сообщение # 22
Тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 983
Награды: 0
Репутация: 18
Статус: Offline
Цитата (Qoom)
Ещё и кривая игра, кто забивает, у того и мяч.

И к тому же при перехвате мяча, розыгрыш начинается с последнего момента атаки противника (если такой был).
Не понял как правильно прописывать лип. Пока прописал просто "если противник на расстоянии 1 клетки - прыгай", только вот противник может подойти со спины и прыжок происходит не в ту сторону =)


 
QoomДата: Воскресенье, 23.06.2013, 17:44 | Сообщение # 23
Мастер игры
Группа: Проверенные
Сообщений: 6892
Награды: 3
Репутация: 226
Статус: Offline
У меня орки, мне это неведомо. Мне пока не удаётся заставить клетку бежать впереди мяча.
До покупки второй команды с пробой агильных навыков 450 тыс. По 30 тыс в уикенд. Долго.
пока 38/8/8 и 37 место. Наконец-то взял френзи и мБ. Посмотрим, что даст.

Опыт тупо даётся за игру, вне зависимости от достижений и результата игры. первый уровень 10 игр, 2-й - 20, третий - 40.


Сообщение отредактировал Qoom - Воскресенье, 23.06.2013, 17:45
 
BloodyVomitДата: Воскресенье, 23.06.2013, 20:50 | Сообщение # 24
Тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 983
Награды: 0
Репутация: 18
Статус: Offline
Цитата (Qoom)
Мне пока не удаётся заставить клетку бежать впереди мяча.

Не уверен, что в игре можно сделать клетку, аналогичную клетке из ББ. Пока что мои гнумы играют от тактики - 1 бегит, двое за ним, остальные толкаются.
Крысами - по-другому, пока блицеры пинаются на лосе, гаттеры пробегают в зону и тровер пасует. Вот думаю, будет ли лучше заменить 2-х блицеров на крысоогра и еще одного гаттера для грязной игры и стабов.


 
QoomДата: Воскресенье, 23.06.2013, 22:18 | Сообщение # 25
Мастер игры
Группа: Проверенные
Сообщений: 6892
Награды: 3
Репутация: 226
Статус: Offline
Как у тебя две команды? Накопил ежедневными челленжами?
 
Форум » Blood Bowl » Тактика & Стратегия » Blood Bowl Star Coach (Пока Бета)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024