Пятница 03.05.2024 10:40
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Хай Эльфы - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Форум » Blood Bowl » Тактика & Стратегия » Хай Эльфы (помогите нубу)
Хай Эльфы
tRMMoMДата: Четверг, 18.10.2012, 11:48 | Сообщение # 1
Ветеран
Группа: Модераторы
Сообщений: 2813
Награды: 2
Репутация: 49
Статус: Offline
Начал играть за Хаев, почитал статеек, посмотрел водов/репок, думал я самый умный и щас всех порву. Не тут-то было. сыграл 4 игры в Лисах, имею гордые 2-0-2 и кучу вопросов/проблем.

Вопрос первый: Как сделать прокачку боле равномерной? Взял стартовый ростер с 2 кэтчерами. Из-за этого лайнмены не качаются ВООБЩЕ, после 4 игр 6 линейных в сумме имеют 2(!!!) спп. В результате в команде нет ни блока, на гарда, ни ресла.

Вопрос второй: Как обороняться? Особенно доставляет оборона против клетки в которой спрятан 4-сильный несун. Игра столбиками фуфло, свармить клетку получается с трудом, отбирать мячик только на -2 кубах, притом вокруг куча игроков противника, которые могут его снова засейвить. В итоге приходится в защите либо давать занести, либо свармить клетку без какого-либо плана, подставляя ценных и дорогих игроков без блока и доджа.


the tRMMoM syndrom (с) Loukas
One doesn't go to Ulthuan for the cheese © Matt Slater
 
AvalДата: Четверг, 18.10.2012, 11:56 | Сообщение # 2
Наставник
Группа: Проверенные
Сообщений: 28492
Награды: 14
Репутация: 242
Статус: Offline
Ваще хорошо два раза выиграл. Они в начале слабые.

Quote (tRMMoM)
Как сделать прокачку боле равномерной?


Заносить разными игроками biggrin Ваш кэп biggrin


"играй бухой" © Madeda
 
tRMMoMДата: Четверг, 18.10.2012, 12:19 | Сообщение # 3
Ветеран
Группа: Модераторы
Сообщений: 2813
Награды: 2
Репутация: 49
Статус: Offline
Заношу разными игроками, только это всегда либо кэтчеры либо блитзеры, заносить линейными очень тяжко ибо у них меньше мува, нет никаких скилов и половина их начинает матч на лосе

the tRMMoM syndrom (с) Loukas
One doesn't go to Ulthuan for the cheese © Matt Slater
 
AvalДата: Четверг, 18.10.2012, 12:23 | Сообщение # 4
Наставник
Группа: Проверенные
Сообщений: 28492
Награды: 14
Репутация: 242
Статус: Offline
Это такая проблема у всех эльфов. Заносят "лидеры" команды. В матчах когда все решено заноси лайнменами. МВП+1пас тоже помогают. Вообще можно специально всеми лайнменами заранее набрать 1спп.

"играй бухой" © Madeda
 
RjakДата: Четверг, 18.10.2012, 12:41 | Сообщение # 5
Архитектор
Группа: Модераторы
Сообщений: 6601
Награды: 3
Репутация: 191
Статус: Offline
По прокачке. В безопасной ситуации вначале своей атаки подбери мячик лайнменом и отдай пас, где нить возле своей зачетки. 1СПП получишь, а там и МВП будет. Лайнмены дествительно тяжело качаются. Но они и чаще умирают, так что все сбалансировано. Надо быть к готовым к их смерти. Потому у ельфов обычно 4-6 ключевых позиционных игроков, а остально мясо, которое редко доживает до второго или третьего левелапа.
У меня 2 лайнмена из стартового состава только после 30 матчей заработали на третий левелап.

Что касаеться клетки - выбивай угол и марч игрока с мячом кем-нить ненужным. И молись на 4 черепа или то, что этот игрок остановит клетку на один ход и там появиться дырка, куда ты сможешь блицануть. -2 куба на выбивание, при наличии рестла и стрип болла дает очень хорошие шансы мячик выбить. Дальше, у тебя должен быть болл ретривер, который после выбивания мяча у соперника может его подобрать и отдать пас или вкладку кому нить. Блодж, шур хендс, сайдстеп. Больше ему ничего не надо.


Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ!!!!!!!!!!!!!1 © Авал
 
QoomДата: Четверг, 18.10.2012, 13:11 | Сообщение # 6
Мастер игры
Группа: Проверенные
Сообщений: 6892
Награды: 3
Репутация: 226
Статус: Offline
Всё так. Старайся для прессинга забегать ещё и 1-2 линейными. Обычно их не сильно грузят, напрягаясь кэтчерами, поэтому эти забегатели имеют шансы занести.
 
Vulpus_AlbusДата: Четверг, 18.10.2012, 13:16 | Сообщение # 7
Белый, пушистый
Группа: Администраторы
Сообщений: 14358
Награды: 5
Репутация: 275
Статус: Offline
Quote (Rjak)
По прокачке. В безопасной ситуации вначале своей атаки подбери мячик лайнменом и отдай пас, где нить возле своей зачетки. 1СПП получишь, а там и МВП будет. Лайнмены дествительно тяжело качаются. Но они и чаще умирают, так что все сбалансировано. Надо быть к готовым к их смерти. Потому у ельфов обычно 4-6 ключевых позиционных игроков, а остально мясо, которое редко доживает до второго или третьего левелапа.
У меня 2 лайнмена из стартового состава только после 30 матчей заработали на третий левелап.

Это же хаи. 8 армор. Посмотри на моих хаев, у меня все игроки более-менее ровно прокачены.
Про пас в начале драйва игроком, которому не хватает 1 или 6 спп уже сказали. Если в конце есть возможность сделать вкладку лайнмену с РР и занести им - так и делай. Если играешь без пасующего, а носишь лайнменами - носи разными. Но делай это, только если не страшно уронить мяч (в сумме почти 50%) и не тратить рерол на этот фейл.

Не покупай лайнменов вместо лонеров. Лонеры отлично стоят на лосе. Лучше отложи 70к на выкуп лонера, получившего мвп.

В защите тяжело. Приходит с опытом только, надо очень сетко все чувствовать, т.к. это ты подстраиваешься под оппонента, а не он под тебя. Против башеров:
1. Поэкспериментируй с несиметричными расстановками. Задача - спровоцировать его упереться в твою основную массу, чтобы он обходил или загнать его в бокове зоны. Должна быть возможность забегания 2-3 игроками в твой ход. Они будут прессовать сзади.
2. Команда, грубо говоря, делится на две кучки. Первая, основная - доджеры, задерживают клетку и пытаются загнать её в нужное тебе направление, можно даже с потерей части поля. Вторая - блоджеры, особенно с сайдстепом и быстрые игроки, атакуют клетку сзади. Блитцуют в основном они. Они задерживают часть игроков сзади и, если повезет, входят в клетку. Скорость им нужна чтобы успеть вернуться, когда начнут кончаться игроки первой группы или чтобы убежать с удачно отобранным мячом.
3. Первому же лайнмену - кик. Кикать надо так, чтобы как можно на дольше задержать мяч на его половине. Если он подбирает мяч у своей зачетки, а ты забегаешь, то ему надо или отводить игроков назад и строить клетку глубоо в тылу, или рисковать вкладками, пасами, гфи, чтобы передать мяч вперед. И то, и то - хорошо.
4. Ну и самое главное - оценивать риск. Когда стоит лезть в контакт и марчить всех его игроков, теряя своих, а когда нет. Это самое сложное.
5. Додж без рр лучше 1д блока без блока/рестла. 1д блок/рестл лучше доджа.


Если к вам прибежал кто-то белый и пушистый, не обольщайтесь - это песец.
 
tRMMoMДата: Четверг, 18.10.2012, 13:18 | Сообщение # 8
Ветеран
Группа: Модераторы
Сообщений: 2813
Награды: 2
Репутация: 49
Статус: Offline
Quote (Rjak)
Что касаеться клетки - выбивай угол и марч игрока с мячом кем-нить ненужным. И молись на 4 черепа или то, что этот игрок остановит клетку на один ход и там появиться дырка, куда ты сможешь блицануть. -2 куба на выбивание, при наличии рестла и стрип болла дает очень хорошие шансы мячик выбить. Дальше, у тебя должен быть болл ретривер, который после выбивания мяча у соперника может его подобрать и отдать пас или вкладку кому нить. Блодж, шур хендс, сайдстеп. Больше ему ничего не надо.

В команде 0 ресла, 0 стрип болла и 0 шур хэндс) Есть один блождер с сайд-стэпом, но он не может сам и ворваться, и подобрать, и пас отдать


the tRMMoM syndrom (с) Loukas
One doesn't go to Ulthuan for the cheese © Matt Slater
 
tRMMoMДата: Четверг, 18.10.2012, 13:23 | Сообщение # 9
Ветеран
Группа: Модераторы
Сообщений: 2813
Награды: 2
Репутация: 49
Статус: Offline
Vusfnuv, спасибо, особенно по игру в защите.

the tRMMoM syndrom (с) Loukas
One doesn't go to Ulthuan for the cheese © Matt Slater
 
Vulpus_AlbusДата: Четверг, 18.10.2012, 13:25 | Сообщение # 10
Белый, пушистый
Группа: Администраторы
Сообщений: 14358
Награды: 5
Репутация: 275
Статус: Offline
tRMMoM,
примерно так надо стараться в идеале
1. Забегаешь своим сайдстеппером-блоджером и любым другим игроком.
2. Второй игрок марчит угол, блоджер на 2Д блитцем отталкивает угол и встает на его место в контект с мяченосчем.
3. Если есть еще игроки, возможно имо стоит помарчить после этого другие углы клетки, чтобы он не подошли на помощь или тоже загнать их в контакт с мяченосцем.
Тут основная цель не убежать с мячом, а хотя бы создать угрозу атаки мяченосца на следующий ход и усложнить его передвижение. Получилось - хорошо. Если удастся выбить - отлично. Удалось еще и мяч утащить - вообще супер, с хорошей вероятностью ты уже выиграл матч.


Если к вам прибежал кто-то белый и пушистый, не обольщайтесь - это песец.
 
QoomДата: Четверг, 18.10.2012, 13:36 | Сообщение # 11
Мастер игры
Группа: Проверенные
Сообщений: 6892
Награды: 3
Репутация: 226
Статус: Offline
И если начал игру, и есть возможность занести на второй ход (а это нормально), то постарайся потянуть игру. семи ходов башерам вполне хватит. Если у него хватает блока и других умений, а ты за первых два своих хода не получил перевеса в игроках, то лучше потянуть.
Вчера я мог почти безопасно протянуть ход, которого оркам как раз не хватило бы для заноса, но не стал. А во второй половине у него уже было 8 ходов, а у меня -3 игрока. Правда ему везло, как Фандорину, за игру использовал только один переброс при 62 блоках (с блоком только у трёх игроков). Несмотря на то, что я дважды выбивал мяч, мне занесли-таки. Хорошо, никого не покорёжили.
 
tRMMoMДата: Пятница, 19.10.2012, 11:35 | Сообщение # 12
Ветеран
Группа: Модераторы
Сообщений: 2813
Награды: 2
Репутация: 49
Статус: Offline
Ещё возник вопрос: какие расстановки использовать? Использую расстановки отсюда. Насколкьо я понял, они слишком универсальны и не максимизируют эффективность против Лисьего самодела. Как распознавать и использовать слабости в расстановке соперника?

the tRMMoM syndrom (с) Loukas
One doesn't go to Ulthuan for the cheese © Matt Slater


Сообщение отредактировал tRMMoM - Пятница, 19.10.2012, 11:37
 
Vulpus_AlbusДата: Пятница, 19.10.2012, 12:17 | Сообщение # 13
Белый, пушистый
Группа: Администраторы
Сообщений: 14358
Награды: 5
Репутация: 275
Статус: Offline
tRMMoM,
Я последнее время экспериментировал с примерно такими расстановками против башеров:
https://docs.google.com/spreads....c#gid=6

Если башер ставится в основном по центру или слева, то получается довольно рискованная для него ситуация, когда ему надо доставить мяч в ценр поля или даже по диагонали и там усадить в клетку за 1 действие. При удачном кике у него будут большие проблемы.

Если он ставится напротив моей основной массы игроков, то он значительно ограничивает себе поле для маневра, что тоже хорошо.

При этом если клетка смещается вверх, то забегают нижние, если в середину - и те, и те, если вниз - верхние. Если получается, то забегают игрока 3. Первый блитц обычно идет или в самого опасного игрока, или для пробивки корридора для забегающих.

Схема, естественно, примерная, каждый раз небольшие вариации в зависимости от количества ценных игроков, которых надо спрятать сзади, от наличия сайдстепперов и т.д.


Если к вам прибежал кто-то белый и пушистый, не обольщайтесь - это песец.
 
BigKrayTДата: Пятница, 19.10.2012, 12:24 | Сообщение # 14
Опытный тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 3
Репутация: 33
Статус: Offline
Quote (tRMMoM)
свармить клетку получается с трудом, отбирать мячик только на -2 кубах, притом вокруг куча игроков противника, которые могут его снова засейвить

У моих вудов для этого есть игрок с умением Strip Ball (Отнять мяч), благодаря этому умению при блоке против несуна, даже при выпадании стрелки несун теряет мяч, а в сочитании с прыжком дансера вообще соперника можно шокировать biggrin
Quote (tRMMoM)
какие расстановки использовать
Я обычно использую со столбиками по краям, но плотнее к середине, оставляя проходы по флангам, чтоб соперника к бровке поля поджать, и жду ошибки соперника, или создания корявой или неполной клетки, при этом стараюсь избегать контактов с игроками соперника... столбики хороши для торможения движения соперника, а чтобы лучше получилось атаковать несуна, нужно отвлечь других игроков клетки на своих игроков. А если заставить башеров метаться с фланга на фланг, то игроки его рано или поздно начнут отставать, и начнут появляться слабые места в защите игрока с мячом. Еще очень важно свои атаки доводить до точдаунов. Чтобы пробивать слабые места соперника, нужно хорошо знать свои сильные стороны.. перекрывай движение сильным игрокам соперника своими слабыми игроками. Сопернику придется прикрывать несуна более слабыми игроками, а ты сможешь атаковать его своими сильными. Кстати, если у меня есть возможность, в начале матча я выбираю оборонительный старт(отдаю мяч сопернику). Пока у меня полная команда обороняться легче и если башеры занесут мяч, есть шанс что останется время занести быстрый точдаун(эльфам вполне хватает 2, а лучше 3 хода). Тут, кстати, есть нюанс. Если ты чувствуешь что не удержишь соперника до конца первого тайма, лучше спровоцируй его быстрее занести, чтоб успеть отыграться. Еще один плюс отдачи мяча сопернику в начале матча, это то что второй тайм начинаешь ты, и если занесешь быстрый точдаун, можно тянуть время(если ты выигрываешь или еще много игроков у тебя) или опять пропустить соперника из расчета занести очередной точдаун за последние 2-3 хода.Это неплохая тактика, но нужно учитывать что башеры в подобной ситуации придерживаются следующей схемы: первый тачдаун занести на 7-8 ходу. В начале второго тайма ,ловкачи как правило, заносят за 2-3, максимум 4 хода (дальше атака ловкачей скорее всего увязнет и сорвется), и второй свой тачдаун занести на 15, лучше 16 ходу, соответственно выиграть 2:1.
Вот это все вкратце то, чему учили меня, когда я осваивал игру вудами.
Ну и еще помогает ритуалы для привлечения удачи и задабривания Нафла перед матчами biggrin тут советов нету, они у каждого свои. Спортсмены вообще суеверные товарищи biggrin
И удачи тебе во всех действиях! wink
А вообще, сложно любыми эльфами играть на начальных уровнях, где-то до 1300-1500 ТВ
Кстати, должен предупредить, что я достаточно "молодой" тренер в этой игре, и в чем-то могу ошибаться


Сообщение отредактировал BigKrayT - Пятница, 19.10.2012, 12:57
 
tRMMoMДата: Пятница, 19.10.2012, 16:42 | Сообщение # 15
Ветеран
Группа: Модераторы
Сообщений: 2813
Награды: 2
Репутация: 49
Статус: Offline
Vusfnuv, BigKrayT,
Отличные ответы, спасибо. Ещё хотел вот что понять: как играть против агильных эльфийских команд? По идее, особого смысла строить против них клетку и пытаться башить нет, ведь у них есть лип, стрип болл и сайд-стэп, а у меня нет никаких рогов, майти блоу, френзи, гарда и тп. Обмен двухходовыми тачдаунами пока кто-то не зафэйлит?


the tRMMoM syndrom (с) Loukas
One doesn't go to Ulthuan for the cheese © Matt Slater


Сообщение отредактировал tRMMoM - Пятница, 19.10.2012, 16:42
 
Vulpus_AlbusДата: Пятница, 19.10.2012, 17:07 | Сообщение # 16
Белый, пушистый
Группа: Администраторы
Сообщений: 14358
Награды: 5
Репутация: 275
Статус: Offline
tRMMoM,
А вот фиг знает, я этого до сих пор не понимаю. Когда играют раскаченные ловкачи все сводится с тому, кто кого заставит кидать больше 1д кубиков в надежде на 1-1.
Хотя наверное и есть какие-то тактики smile


Если к вам прибежал кто-то белый и пушистый, не обольщайтесь - это песец.
 
BigKrayTДата: Пятница, 19.10.2012, 21:39 | Сообщение # 17
Опытный тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 3
Репутация: 33
Статус: Offline
tRMMoM, на своем опыте заметил, нужно создавать такие ситуации, при которых соперник больше рискует и тратит реролы, а без них ошибки часто бывают роковыми, и не плохо сотворить преимущество в численности игроков, хотя это не всегда помогает. Вот в последнем моем матче в кубке ловкачей, явно видно, как преимущество в игроках не помогает при отсутствии реролов biggrin , хотя матч выдался результативным как ты сказал:
Quote (tRMMoM)
Обмен двухходовыми тачдаунами пока кто-то не зафэйлит

Quote (tRMMoM)
По идее, особого смысла строить против них клетку и пытаться башить нет
не совсем так... клетка это элементарная защита игрока с мячом. В игре с башерами от нее толку мало, а вот с другими агильщиками смысл вполне есть, особенно если ты не очень играешь в пас. У меня 80% атак строятся на пасе ... А если ты построишь команду с крепкими игроками, то игра в клетку станет основным принципом игры. Я вообще считаю что ловкачам нужно развиваться разносторонне, то есть должны быть игроки с определенными обязанностями. Этот, даже при обороне, должен быть впереди на готове, чтоб в случае перехвата получить мяч и рвануть до зачетки, этот атакует несуна, эти защищают пасующего, этот подает мяч, эти универсалы (там и там), ну и так далее. Хотя в лигах в основном башеры, и команду предется подгонять так чтоб переигрывать соперников на их слабых сторонах.
Нужно конечно пережить это первое время неудач, когда проигрываешь намного чаще чем выигрываешь... подкочаться, найти свою игру... и попрет! smile
Смотри повторы матчей других опытных игроков, смотри трансляции на шаровидение, там всегда можно узнать много интересного, почитай пару раз правила, чтоб глубже вникнуть в тонкости игры, и больше задавай вопросов!


Сообщение отредактировал BigKrayT - Пятница, 19.10.2012, 21:42
 
QoomДата: Пятница, 19.10.2012, 21:52 | Сообщение # 18
Мастер игры
Группа: Проверенные
Сообщений: 6892
Награды: 3
Репутация: 226
Статус: Offline
В этом смысле показательно посмотреть мой матч с Лэндовскими крысами в полуфинале прошлого сезона. 32 хода. половина игры без рероллов.
 
BigKrayTДата: Пятница, 19.10.2012, 21:55 | Сообщение # 19
Опытный тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 3
Репутация: 33
Статус: Offline
Qoom, если реплей сохранился, залей сюда пожалуйста, хочется посмотреть
 
QoomДата: Пятница, 19.10.2012, 22:19 | Сообщение # 20
Мастер игры
Группа: Проверенные
Сообщений: 6892
Награды: 3
Репутация: 226
Статус: Offline
Вообще-то, в Эльфятнике команды качаются неправильно из-за отсутствия башеров. Поэьому просмотри игры победителя прошлого сезона. Всё в архиве
 
RjakДата: Суббота, 20.10.2012, 11:46 | Сообщение # 21
Архитектор
Группа: Модераторы
Сообщений: 6601
Награды: 3
Репутация: 191
Статус: Offline
Ловкачи против ловкачей это или гринд 2-1, если есть преймущество в броне, силе, навыках, или обмен быстрыми тачдаунами в надежде на фейл оппонента.

Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ!!!!!!!!!!!!!1 © Авал
 
LandriderДата: Суббота, 20.10.2012, 13:54 | Сообщение # 22
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 3625
Награды: 7
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (Qoom)
мой матч с Лэндовскими крысами в полуфинале прошлого сезона
Матч конечно выдался валидольный biggrin
Прикрепления: polufinal_e4.db (555.0 Kb)
 
tRMMoMДата: Четверг, 25.10.2012, 12:17 | Сообщение # 23
Ветеран
Группа: Модераторы
Сообщений: 2813
Награды: 2
Репутация: 49
Статус: Offline
LandriderМатч невероятный, спасибо, очень познавательно для меня.

Сыграл вот очередной тур в Лисах, возникли следующие вопросы: как распоряжаться индусментами, когда их отваливают около 500к? В каких ситуациях брать старплееров, в каких- нет? Разумно ли брать +2 медика против прокачанных башеров? Есть ли смысл покупать переброс, когда можно купить 2 пива? Стоит ли брать взятки?


the tRMMoM syndrom (с) Loukas
One doesn't go to Ulthuan for the cheese © Matt Slater
 
AvalДата: Четверг, 25.10.2012, 12:23 | Сообщение # 24
Наставник
Группа: Проверенные
Сообщений: 28492
Награды: 14
Репутация: 242
Статус: Offline
tRMMoM, все зависит от твоей тактики игры.

"играй бухой" © Madeda
 
Vulpus_AlbusДата: Четверг, 25.10.2012, 12:48 | Сообщение # 25
Белый, пушистый
Группа: Администраторы
Сообщений: 14358
Награды: 5
Репутация: 275
Статус: Offline
Стоящий старплеер - Сайдвиндер, что с гипнозом. Есть смысл брать для фана или если играешь на победу. Визард тоже полезен, но тоже, если играешь на победу.
Пиво, медики - все это хорошо. В целом полезнее лишних перебросов. Лучше играть без переброса, чем без игроков.

В целом смотри, что тебе важнее. Если пережить матч, чтобы дальше иметь не такую калечную команду и набирать очки с других игр, набирай больше из второй категории. Если выиграть любой ценой, то из первой.


Если к вам прибежал кто-то белый и пушистый, не обольщайтесь - это песец.
 
Форум » Blood Bowl » Тактика & Стратегия » Хай Эльфы (помогите нубу)
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024