Пятница 03.05.2024 13:28
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Хай Эльфы - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Форум » Blood Bowl » Тактика & Стратегия » Хай Эльфы (помогите нубу)
Хай Эльфы
QoomДата: Четверг, 25.10.2012, 14:49 | Сообщение # 26
Мастер игры
Группа: Проверенные
Сообщений: 6892
Награды: 3
Репутация: 226
Статус: Offline
430K стоит Морг-н-Торг. 3 агила. нормально может донести мяч и передать твоему игроку
 
RjakДата: Четверг, 25.10.2012, 15:05 | Сообщение # 27
Архитектор
Группа: Модераторы
Сообщений: 6601
Награды: 3
Репутация: 191
Статус: Offline
tRMMoM, для эьлфов порядок приоритетов в индусах - маг, сайдфингер (ельф с гипнозом), пиво (пиво может быть иногда важнее). То есть 500 денег это маг, 2 пива и ельф с гипнозом как раз. Идеальная комба. Я весь 9-ый сезон в лисах с такими индусами играл. Иногда хватало еще и на вторую звезду.

Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ!!!!!!!!!!!!!1 © Авал
 
verrrgerДата: Четверг, 25.10.2012, 15:13 | Сообщение # 28
Мастер игры
Группа: Модераторы
Сообщений: 5025
Награды: 6
Репутация: 182
Статус: Offline
Если говорить о игре на результат то (по порядку полезности):
1. Маг (применять во владение мячем противника - главное правильно определить момент и подготовить позицию, чтобы после его применения сразу завладеть мячем и спрятать мяченосца в безопасное место, молния используется в 90% случаев, фаербол - это в основном расчет на удачу)
2. Элдрил Сайдвиндер - лучший старплеер по показателю цена-качество во всем ББ, главное применение - гипнозить игроков противника для вскрывания клетки (в защите) и открытии дыр в прикрытии противника в нападении, второе применение - идеальный кетчер Нервы+Кетч+4 Агила+Додж, третье пасблок - об этом навыке очень часто забывают( у Муарена на канале где-то был вод, где Элдрил делает Лоину всю игру против орков Ксенонума одним пасблоком в 8 или7 сезоне).
3.Фрешбриз - дорогой и не очень эффективный, но против некоторых противников стоит брать именно его - против завров - скинкам от него просто некуда спрятаться, еще гобло и другие станти команды.
4. Морг - ооочень дорогой(почти как Сайдвиндер и Фрешбриз вместе взятые)и ненужный эльфам, но если взять он лишним конечно не будет.
5. Много, много лонеров - против прокачанных башеров , чтобы не играть в меньшинстве.
6. Медик.
7. Реролы.
8. Пиво - как правило это 50 оставшийся от всей суммы индусментов.


Why so serious? © Joker
 
Vulpus_AlbusДата: Четверг, 25.10.2012, 16:19 | Сообщение # 29
Белый, пушистый
Группа: Администраторы
Сообщений: 14358
Награды: 5
Репутация: 275
Статус: Offline
Морг практически бесполезен эльфам. Вместо него одного можно взять два медика, два пива и еще останется.
Да что там, он всем бесполезен. Просто слишком дорог для того, что умеет smile


Если к вам прибежал кто-то белый и пушистый, не обольщайтесь - это песец.
 
AvalДата: Четверг, 25.10.2012, 16:20 | Сообщение # 30
Наставник
Группа: Проверенные
Сообщений: 28492
Награды: 14
Репутация: 242
Статус: Offline
Ему бы брейктакл.

"играй бухой" © Madeda
 
tRMMoMДата: Суббота, 27.10.2012, 23:04 | Сообщение # 31
Ветеран
Группа: Модераторы
Сообщений: 2813
Награды: 2
Репутация: 49
Статус: Offline
Вопросы, вопросы, вопросы. После 5 туров все живы, минимум рероллов закуплено, медик нанят. Какова экономическая стратегия в дальнейшем? Нужно ли мне продолжать вкладываться в рероллы, нужно ли мне докупать позиционных игроков (не хватает 2 кэтчеров и тровера), нужно ли мне покупать судей/черлидерш, нужно ли мне просто копить деньги до какого-то уровня, нужно ли мне стремиться набрать весь ростер?

the tRMMoM syndrom (с) Loukas
One doesn't go to Ulthuan for the cheese © Matt Slater
 
BolepolkДата: Суббота, 27.10.2012, 23:17 | Сообщение # 32
Мастер игры
Группа: Проверенные
Сообщений: 5675
Награды: 3
Репутация: 151
Статус: Offline
набирай запасных
если у тебя их 3, например, то башерам для достижения критического преимущество понадобиться убрать с поля 6-7 эльфов, а это случается редко
т.е. не так часто как им бы того хотелось biggrin :D


"В темноте слепец — самый надежный проводник. В эпоху безумия пусть тебя ведет сумасшедший" (с)
"Главная проблема цитат в Интернете в том, что люди сразу верят в их подлинность" (В. И. Ленин) .
Whining. Whining never changes.


Сообщение отредактировал Bolepolk - Суббота, 27.10.2012, 23:18
 
Vulpus_AlbusДата: Воскресенье, 28.10.2012, 00:02 | Сообщение # 33
Белый, пушистый
Группа: Администраторы
Сообщений: 14358
Награды: 5
Репутация: 275
Статус: Offline
tRMMoM,
Как и сказал болеполк - запасные.
Плюс старайся оставлять деньги на замену позиционных и выкуп лонеров, поймавших мвп.


Если к вам прибежал кто-то белый и пушистый, не обольщайтесь - это песец.
 
BigKrayTДата: Воскресенье, 28.10.2012, 10:11 | Сообщение # 34
Опытный тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 3
Репутация: 33
Статус: Offline
Если ТВ пока небольшой, можно деньги покопить(разницу в ТВ ты получишь деньгами, как правило хватает на запасные перебросы, пиво...).Или тратить на подкаченных лонеров или запасных на замену, если убьют ключевых игроков. Если тебе заметно не хватает РР, можешь на него потратиться(он кстати, добавляет только 50 к ТВ, а не 100, как стоит. В моем представлении 4 рерола вполне хватает за глаза). Если у тебя уже есть один тровер в команде, то на покупку еще одного тратиться смысла не вижу. Кетчера купить можно, но на своей практике считаю что одного хватает( тут зависит от стиля игры. В некоторых случаях бывает, что не хватает еще одного кетчера на поле biggrin ).Кстати, троверы больше нужны, если ты часто в пас играешь, а кетчер всегда пригодится. Всех 16 игроков покупать не обязательно, моим вудам ,например, хватает 12-13 игроков( сейчас у меня 12, но при этом я как правило, все равно играю в меньшинстве, но лучше куплю лонера набравшего спп, чем нового лайнмена ). А что касается тренеров и болельщиц... Ну останется у меня 10к лишних, я закину на кого-нибудь из них ))
Это не догматы, это мои личные наблюдения biggrin


Сообщение отредактировал BigKrayT - Воскресенье, 28.10.2012, 10:20
 
mengДата: Воскресенье, 28.10.2012, 11:49 | Сообщение # 35
Мастер игры
Группа: Проверенные
Сообщений: 6041
Награды: 3
Репутация: 68
Статус: Offline
а почему не всех 4 кетчеров? 8 мув таки на дороге не валяется - 1 прилипала с шадоу, 2 собсно кетчера, 1 сейф или еще кто



наши фанаты http://www.youtube.com/watch?v=dEupbg60uF8
 
Vulpus_AlbusДата: Воскресенье, 28.10.2012, 13:27 | Сообщение # 36
Белый, пушистый
Группа: Администраторы
Сообщений: 14358
Награды: 5
Репутация: 275
Статус: Offline
Quote (meng)
а почему не всех 4 кетчеров? 8 мув таки на дороге не валяется - 1 прилипала с шадоу, 2 собсно кетчера, 1 сейф или еще кто

4 сразу - очень рисковано. Их выносят быстро, пока у них защитных скилов нет. Лучше одновременоо по 1-2 непрокаченных иметь. Прокачаются - докупать новых и качать их.
К тому же, когда будут прокаченные кэтчеры они начнут еще больше есть спп.


Если к вам прибежал кто-то белый и пушистый, не обольщайтесь - это песец.
 
mengДата: Воскресенье, 28.10.2012, 14:04 | Сообщение # 37
Мастер игры
Группа: Проверенные
Сообщений: 6041
Награды: 3
Репутация: 68
Статус: Offline
а ну дак ясно не сразу, я про вообще, а спп пусть едят, этож елфы - 3-4 звезды и куча лонеров smile



наши фанаты http://www.youtube.com/watch?v=dEupbg60uF8
 
QoomДата: Воскресенье, 28.10.2012, 17:49 | Сообщение # 38
Мастер игры
Группа: Проверенные
Сообщений: 6892
Награды: 3
Репутация: 226
Статус: Offline
Начинать нужно с двух кэтчеров и прикупать остальных по мере уменьшения команды. Играю на ФАМББЛе. 4-1-2. Третьего купил после получения доджа первыми двумя и пропуска игры двумя игроками. Сейчас купил четвертого, но, думаю, поторопился. Нужно было оставить команду искусственно дешевле, но прокачать до блока хотя бы одного.
Последняя с орками. Ведро блоков, два МБ, на первом ходу мой блицер с доджем падает и убивается. За игру убивают ещё двух линейных с доджем, хотя подставлялись два лонера и новенький. на последнем ходу вламываюсь в клетку и на одном кубе выбиваю мяч, который тут же и ловим на отскоке. Его - бедолагу - выбросили за борт, но мяч выпнули далеко от его игроков. Мы выиграли! А ведь оставалось нас только четверо против 10.
 
tRMMoMДата: Четверг, 08.11.2012, 12:41 | Сообщение # 39
Ветеран
Группа: Модераторы
Сообщений: 2813
Награды: 2
Репутация: 49
Статус: Offline
Очередной вопрос к господам эльфоводам: Раннинг гейм и Пассинг гейм.

С пассинг геймом понятно: хаёвский тровер лучший в игре, в лисах на него упал дубль в итоге он имеет пас+сейф троу+акурейт+стронг арм, парень с яофэйсом надёжно кидает любые пасы на забегающего, дальше кэтч-додж-тачдаун.

Как играть в раннинг гейм? Концепция, насколько я понял, в том, чтобы сформировать огромную клетку на расстоянии в 2-3 поля от несуна и двигать её пару ходов, пока несколько игроков из неё не начнут добегать до зачётки. Как это делать и как после этого заносить, ведь весь передний край такой клетки будет облеплен силовыми блокерами оппонента, а забегать особо некем- клетка строится почти всей командой.


the tRMMoM syndrom (с) Loukas
One doesn't go to Ulthuan for the cheese © Matt Slater
 
verrrgerДата: Четверг, 08.11.2012, 12:50 | Сообщение # 40
Мастер игры
Группа: Модераторы
Сообщений: 5025
Награды: 6
Репутация: 182
Статус: Offline
As already said you should go for a three turn td.
Turn 1: Try and spread your players out covering the entire field from side to side while forcing a whole in the
opponent defence and pounding on the line of scrimmage.
This serves two goals, you protect your runner from being threatened by opposing players next turn, as well as you
force him not to go in too hard on your potential receivers.

Turn 2: Depending on your opponents defence you should now be able to continue the drive down the road already
chosen or you might need to change lane, going down the opposite side.
Now the players who had run downfield will have to move to help close off any holes in your cage.
If any have managed to break through his defence move them towards your new position, while he maintains to be a
threat to the opposition. This hopefully lets you form a wall protecting the ball carrier.

Turn 3: If he has managed to close you off again just continue zig-zagging downfield until you eventually force a
opening in the defence. Otherwise you can choose to score now, or if preferably strengthen your position to score in a
later turn.

Как-то так, это из стандартной дарковской тактики


Why so serious? © Joker
 
ill-LichДата: Четверг, 08.11.2012, 12:53 | Сообщение # 41
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 3817
Награды: 2
Репутация: 53
Статус: Offline
между ходом 2 и 3 пропущен тот долгожданный ход противника когда он всех избивает biggrin
а вообще научится забивать тд за 4+ ходов против башеров это мечта всех ловкочей. Кто то даже неплохо исполняет :O


 
Vulpus_AlbusДата: Четверг, 08.11.2012, 12:54 | Сообщение # 42
Белый, пушистый
Группа: Администраторы
Сообщений: 14358
Награды: 5
Репутация: 275
Статус: Offline
tRMMoM,
Тебе не нужна полная клетка. На самом деле тебе достаточно экрана между собой и опонентом.
В принципе фишка в том, что:
1. Можно давать блитцем врываться сквозь экран и марчить несуна 1-2 игроками. Если он не окружен, то он отдоджится. Если не отдоджится - сделает вкладку. ( ) .
2. Можно сняться всей клеткой и убежать. Ты его заведомо не перебашишь, тем более так, чтобы продвинуться вперед. Пользуйся мобильностью. Чаще мечись влеао-вправо, пусть он тоже таскает своих игроков по полю. Кто-то начнет отставать, кто-то завалит додж или гфи.
3. В отличие от башеров, которые клетку двигают в контакт, тебе нельзя этого делать. Убьют.
4. Ты должен делать забегания и создавать угрозу атаки по разным флангам. Потом, где у него будет слабее в обороне (не везде же у него на поле звезды играют), туда и ворвешься.
5. Лучше не сильно затягивать атаку. Игроки кончатся.


Если к вам прибежал кто-то белый и пушистый, не обольщайтесь - это песец.
 
RjakДата: Четверг, 08.11.2012, 12:57 | Сообщение # 43
Архитектор
Группа: Модераторы
Сообщений: 6601
Награды: 3
Репутация: 191
Статус: Offline
tRMMoM, ужо не знаю как там у хаев, но у вудей все решается одиним перебегом с фланга на фланг. Строишь "клетку" на одном фланге, чуть в глубине половины соперника. Соперник ее облепляет, обстраивает столбиками и так далее. Ты делаешь несколько блоков, пребегаешь 5-6 игроками на другой фланг. Оставляешь 4-5 игроков на том фланге, чтобы помарчить или заблокировать проходы к твоей новой клетке. Далее - тачдаун.

Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ!!!!!!!!!!!!!1 © Авал
 
tRMMoMДата: Среда, 14.11.2012, 22:36 | Сообщение # 44
Ветеран
Группа: Модераторы
Сообщений: 2813
Награды: 2
Репутация: 49
Статус: Offline
Блицер кинул первым апом 5-5. Брать мув или гард?

the tRMMoM syndrom (с) Loukas
One doesn't go to Ulthuan for the cheese © Matt Slater
 
AvalДата: Среда, 14.11.2012, 23:09 | Сообщение # 45
Наставник
Группа: Проверенные
Сообщений: 28492
Награды: 14
Репутация: 242
Статус: Offline
tRMMoM, на твое усмотрение Оба варианта хороши. Если гарды уже есть, то лучше мув. Наверно лучше мув.

"играй бухой" © Madeda
 
verrrgerДата: Среда, 14.11.2012, 23:20 | Сообщение # 46
Мастер игры
Группа: Модераторы
Сообщений: 5025
Награды: 6
Репутация: 182
Статус: Offline
Лучше гард У тебя может быть в перспективе 4 игрока с 8 мувом, а вот с гардом нисколько, а он нужен, очень нужен

Why so serious? © Joker

Сообщение отредактировал verrrger - Среда, 14.11.2012, 23:22
 
lisisДата: Четверг, 15.11.2012, 03:12 | Сообщение # 47
Сильный противник
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
по поводу эльф против эльфа: по мне лучший вариант это башить ушастых ушастыми. Черрт знает почему но у меня эльф на эльф всегда драка.
По поводу кика - была рекомендация отбрасывать мячь дальше чтобы противник затянул мяч... я часще использую альтернативу. стараюсь бить так чтобы попало в 1-3 ряд между 3-6 клеткой от центрального. чтобы подальше от когонибудь с крепкими руками... хаи не вуды чтобы ловко сквось ряды пролазить.
но тут по ситуации.

по поводу гард или мув. - играл недавно с раскачеными хаями - игроки с гардом были самые неприятные. 2-3 игрока с блоком и градом оч полезны.
а +1 мув разве что ранеру.


Имя в блад боул 2 : weynar
 
Vulpus_AlbusДата: Четверг, 15.11.2012, 10:10 | Сообщение # 48
Белый, пушистый
Группа: Администраторы
Сообщений: 14358
Награды: 5
Репутация: 275
Статус: Offline
Quote (tRMMoM)
Блицер кинул первым апом 5-5. Брать мув или гард?

Гард. По сути это единственный дубль, нужный эльфам. И чем больше его, тем лучше, и в атаке, и в защите. А на блитцере - вообще идеальный вариант. Есть шанс дожить до блодж+гард+сайдстеп.


Если к вам прибежал кто-то белый и пушистый, не обольщайтесь - это песец.
 
RjakДата: Четверг, 15.11.2012, 21:51 | Сообщение # 49
Архитектор
Группа: Модераторы
Сообщений: 6601
Награды: 3
Репутация: 191
Статус: Offline
Quote (verrrger)
молния используется в 90% случаев, фаербол - это в основном расчет на удачу)

Поспорю. Я наоборот фигачу фаерболлом всегда по клетке. Хоть один столбик да упадет, а там и блитз в мяченосца, если он после мага на ногах остался.


Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ!!!!!!!!!!!!!1 © Авал
 
максудДата: Четверг, 15.11.2012, 23:23 | Сообщение # 50
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 2625
Награды: 0
Репутация: 47
Статус: Offline
Я в Ржака тоже фб кидал, он поросенком строится biggrin

Maksudoff, он же Barsik, он же MaksimusBA.
SC2TV:http://sc2tv.ru/channel/barsik
Ютуб:http://www.youtube.com/channel/UCaAmV7a1s9lxVzhnCvGB12g (Видео тут лежит)
GG:http://goodgame.ru/channel/maksimusba/
 
Форум » Blood Bowl » Тактика & Стратегия » Хай Эльфы (помогите нубу)
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024