Пятница 03.05.2024 17:06
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Chaos Dwarfs: Maiming isnt Everything - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Blood Bowl » Тактика & Стратегия » Chaos Dwarfs: Maiming isnt Everything (Пересказ)
Chaos Dwarfs: Maiming isnt Everything
TerrordarДата: Пятница, 06.04.2012, 21:00 | Сообщение # 1
Тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 1
Репутация: 69
Статус: Offline
Пересказ плэйбука по Дворфам Хаоса "Chaos Dwarfs: Maiming isn't Everything, By Gaixo" источник

В плане содержательности плэйбук довольно спорный, но для ознакомления с "новой" командой подходит.

Выдержка из правил:


Комментарии, предложения, пожелания и критика приветствуются. По желанию могут быть внесены коррективы.
_________________________________________________________________________________________________

Дворфы Хаоса играют в Blood Bowl в своем собственном стиле. Они не бьют так же жестко как Хаос, они не могут так же методично гриндить как их дворфийские родственники,
и их точно нельзя спутать с эльфами. Они комбинируют надежных линейных, пару неуклюжих бегунов с мячом и пригоршню легко заменяемых рабских созданий, получая на выходе
неожиданно эффективную команду. Этим руководством я надеюсь обеспечить вас инструментами, с помощью которых избранные Хашута сокрушат своих противников на поле.
Прикрепления: chaos_dwarf.rar (11.4 Kb)


Сообщение отредактировал Terrordar - Воскресенье, 08.04.2012, 12:53
 
TerrordarДата: Пятница, 06.04.2012, 21:01 | Сообщение # 2
Тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 1
Репутация: 69
Статус: Offline
Выбор состава

Перед тем как начать беспокоится о стратегии и развитии игроков, нам нужно определится, как должен выглядеть наш отряд. Ненавидя сделанные «под-копирку» команды, я считаю,
что самый эффективный ростер выглядит так:

2 Bull Centaurs (далее - быкокентавры)‐260,000 Gold Pieces
4 Chaos Dwarf Blockers (далее - блокеры)‐280,000 GP
5 Hobgoblins (далее - хобгоблины)‐200,000 GP
Rerolls (далее - перебросы)‐3‐210,000 GP
Fan Factor (далее – фан-фактор)‐5‐50,000 GP

Популярная вариация включает в себя снижение Фан-фактора с 5 до 2, и покупку еще одного блокера вместо хобгоблина. Я понимаю идею, немного увеличить надежность и ударную
силу команды. Это действительно не стоит потери Фан-фактора, однако, выигранные броски на FAME не только помогают вам на поле, но и добавляют вам денег.
Немного удачи, и вы купите пятого блокера уже после первой игры. С другой стороны рост вашего Фан-фактора с 2 до 5 займет минимум три игры.

Серым - старая редакция. Сейчас - покупайте 5-ого блокера и будет вам счастье - by Aval

Без разницы, что вы слышали (от саботеров, не иначе), но НЕ БЕРИТЕ Минотавра в стартовом ростере. Он может пробить дыру в линии защиты вашего противника, но также легко он
может потерять концентрацию и позволить игроку с мячом проскользнуть в вашу зачетную зону. Чтобы купить минотавра вам потребуется заменить всех ваших блокеров на хобгоблинов
или не брать одного быкокентавра. Минотавр того не стоит.

Еще одной плохой идеей будет взять меньше чем три переброса. Ваши самые ловкие игроки довольно посредственно работают с мячом, и у них нет навыков дающих переброс (Pass,
Sure Hands, Catch). Это значит, что вам почти наверняка понадобятся все три переброса в каждой половине игры. Также хорошо сохранить перебросы, ведь их стоимость удваивается
после начала сезона (???). Иметь слишком много перебросов на этом этапе карьеры вашей команды просто невозможно. Если вы рискнете начать без перебросов, вы гарантированно
проведете все матчи катая мяч у себя на задней линии, ожидая пока какой-нибудь лесной эльф украдет его у вас.

Я слышал, что некоторые тренеры начинают без быкокентавров вообще. Могу лишь предположить, что это такая шутка, или, возможно, мазохистский ритуал. Кентавры делают эту команду
интересной. Вам нужно брать обоих сразу, так как они не набирают СПП так быстро, как вы могли бы мечтать.


Сообщение отредактировал Terrordar - Воскресенье, 08.04.2012, 13:06
 
TerrordarДата: Пятница, 06.04.2012, 21:02 | Сообщение # 3
Тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 1
Репутация: 69
Статус: Offline
Базовые стратегии

Учитывая, что вы столкнетесь с различными расами и комбинациями навыков (скиллов), которыми будут обладать ваш противник и вы, было бы глупо рассчитывать, что определенный
стиль игры всегда будет успешным. Таким образом, я собираюсь представить вам два базовых стиля, один для защиты, другой для атаки. По мере того как будет расти ваш тренерский
опыт, и развиваться ваша команда, вы сможете менять их в зависимости от ситуации и противника, с которым столкнетесь.

Защита

Это базовое «рылоначистительное» построение, которое хорошо послужит вам в большинстве ситуаций.

Три ваших блокера стоят на линии и, скорее всего, упадут на землю, но должны пережить травмы, а ваш навык Блок повышает шансы на раннюю потерю хода противником.
Вторая линия защитников прикрывает от доджа в глубину вашей половины, и даже хорошо проведенный Блиц проделает в ней лишь маленькую дырочку. Кентавры готовы сделать Блиц в
игрока с мячом, который рвется к вашей зачетной зоне. К тому же это построение позволяет накрыть мяч лежащий около центра поля.

Последующими ходами поднимайте ваших блокеров и ставьте их в контакт к игрокам противника. Идея в том, чтобы заставить его бить игроков с Блоком или доджится от Такла, и ваши
блокеры полностью удовлетворяют этим требованиям. Держите ваших хобгоблинов под рукой, чтобы подводить ассисты или тырить упавший мяч. Кентавров можно использовать чтобы
усилить пресс блокеров, но будьте внимательны с их позиционированием. Лучше держать по крайней мере одного кентавра подальше от схватки и обрабатывать им отщепенцев.
Так или иначе, нужно помнить, что кентавры начинают без Блока или Такла, так что блицевать игрока с мячом лучше блокером.
Неприступной защиты не существует. Идея в том, чтобы предоставить противнику все возможности облажаться. Если его команда избежит их всех, это не конец света. Это просто
значит, что пришел черед расставиться и ударить его в ответ.



Сообщение отредактировал Terrordar - Пятница, 06.04.2012, 21:05
 
TerrordarДата: Пятница, 06.04.2012, 21:02 | Сообщение # 4
Тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 1
Репутация: 69
Статус: Offline
Атака

Я называю это Left Hoof Black, и это очень простой клин. Если ваш противник построился ассиметрично, нет никакой причины не играть через правый край (просто это выглядит не
так зловеще). Вам следует начать с такой расстановки.

Три блокера по центру бьют лица, парень в середине ждет ассистов и бьет последним. Слабые хобгоблины по краям бегут к мячу, последний блокер двигается по диагонали, чтобы
прикрыть №4, и крайний слева кентавр блицует №5, и отступает на одну клетку, чтобы вокруг него сформировалась короткая линия. Все смещаются налево, за исключением хобгоблинов,
которые пытаются поднять мяч. Если им это удается, они бегут что есть сил вперед и влево, стараясь не попадать в зону досягаемости блитцеров противника.

Если все идет по плану, то конец хода должен выглядеть как-то так.

С этого момента вашему противнику придется много поработать, чтобы свалить хотя бы одного из ваших парней (и то не наверняка). И вам нужно будет продолжать давить по левому
флангу, или перейти в середину, в зависимости от того, как распределены игроки защиты. Вы можете оставить мяч тому хобгоблину, который его подобрал или передать его вкладкой
другому. Прикрывайте фланги кентаврами, и заполните клетку блокерами. Вы сможете занести за три хода, если конечно не накидаете черепов или не уроните мяч.


______________________________________________________


Сообщение отредактировал Terrordar - Пятница, 06.04.2012, 21:05
 
TerrordarДата: Пятница, 06.04.2012, 21:03 | Сообщение # 5
Тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 1
Репутация: 69
Статус: Offline
Строительство команды

Вместе с победами приходят деньги. Есть три основных пути потратить их: игроки, персонал, перебросы. Вы можете поспешить защитить своих игроков наняв апотекария, но возможно
это может подождать, пока у вас нет дублей или полного комплекта блокеров. Когда у вас будут все шесть блокеров и аптекарь (это должно занять 3-5 матчей), вам нужно
сосредоточится на том, чего не хватает вашей команде. Вам рано выбивают хобгоблинов? Купите еще одного. Орки и хаос избивают вас? Возьмите минотавра. Вас бесит каждый
неудачный бросок кубика? Время прикупить переброс. Все действительно так просто.

Когда у вас будет четырнадцать игроков и полдюжины перебросов, вы должны начать пожинать победы. Вам следует оставить свободные слоты в команде, чтобы взять звездных игроков
и наемников на индусменты, которые вы получите, встречаясь с сильными командами и вам нужно будет золото, чтобы заменить покалеченных и убитых игроков.

Достижения игроков

Также как увеличение численности, будет расти и опыт команды. Вы можете заметить, что хобгоблины, более ловкие чем остальная команда, гораздо легче набирают СПП. Это хорошо,
поскольку в первых играх им очень важно обрасти навыками. Со временем, как бы то ни было, следует сконцентрироваться на получении СПП другим игроками. Если у вас преимущество,
или вы в шаге от победного тачдауна, почему бы не сделать вкладку блокеру или кентавру, и не дать ему занести? Шанс получить три СПП чересчур хорош, чтобы не использовать его
в такой «безопасной» ситуации. Еще одна хорошая возможность открывается, когда ваш противник на своей подаче выбивает мяч за пределы поля. На тачбеке вы должны отдать мяч
вашему быкокентавру и позволить ему протащить его до зачетки.

Вот некоторые идеи, о том какие навыки подходят к каждой из позиций:


Сообщение отредактировал Terrordar - Пятница, 06.04.2012, 21:05
 
TerrordarДата: Пятница, 06.04.2012, 21:03 | Сообщение # 6
Тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 1
Репутация: 69
Статус: Offline
Хобгоблины

Когда ваш первый хобгоблин получает левелап, лучшим выбором будет Sure Hands. Если вы не можете поднять мяч на своей половине, ничто другое уже не имеет значения. Следующие
два игрока с навыками должны взять Kick и Dirty Player. Kick заставит вашего противника поднимать мяч в глубине своей половины поля, а Dirty Player даст вам средства бороться
с командами которые хотят улизнуть от вас каждый ход. Наконец, с Dirty Player’ом вы можете сделать Блиц в одного из этих ублюдков а затем наступить ему на горло. Хобгоблины
не особо крепкие, поэтому будет неплохой идеей иметь в команде двух игроков с Sure Hands и Dirty Player. Вы можете подготовить одного или двух к роли блитцеров, дав им Блок
и Strip Ball, и в последствии Wrestle. В случае дублей, ваш выбор навыка будет зависеть от того, какую роль игрок выполняет на поле (если она у него есть).
Если у игрока есть Sure Hands, добавьте Accurate, чтобы сделать сносного распасовщика. Ваш Dirty Player захочет добавки в виде Sneaky Git, чтобы уменьшить свои шансы быть
удаленным судьей. Dodge всегда помогает хобгоблинам оставаться в живых. Решение дать одному из них Leader (знаю, знаю, хобгоблин возглавляющий Дварфов Хаоса – это богохульство),
позволит сэкономить на перебросах и сохранить ТВ команды.

Любое повышение характеристик у хобгоблинов приветствуется, но в случае 5-5 я предпочитаю брать навык, а не повышать МА или AV.


Сообщение отредактировал Terrordar - Пятница, 06.04.2012, 21:04
 
TerrordarДата: Пятница, 06.04.2012, 21:03 | Сообщение # 7
Тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 1
Репутация: 69
Статус: Offline
Блокеры

Я делю своих блокеров на две категории: «сдерживающие» и «бьющие». Четыре сдерживающих управляют ЛоСом, в то время как двое бьющих перемалывают команду противника.
Сдерживающие берут первым навыком Guard, а затем Stand Firm. Четверо таких ребят послужат фундаментом для очень крепкой клетки или угрожающей линией защиты. Бьющие получают
Mighty Blow. Потом они могут взять Frenzy или Pro, если вы хотите иметь большие шансы сбить противника или Pilling One, если вы отважны и кровожадны (а почему бы и нет?).
Mighty Blow/Claw/Pilling One – это особенно неприятная для противника комбинация, но ваш прелестный мутант (см. ниже) вряд ли проживет долгую и счастливую жизнь, если все
время будет валяться на земле.

Блокеры могут получить на дублях мутации и это очень заманчивая возможность. Бьющие должны абсолютно точно брать Claw, а для сдерживающих подходящим выбором будут Tentacles
или Prehensile Tail. Навыки из раздела Agility также могут быть полезны, так что не старайтесь брать мутации при любой возможности. Diving Tackle прекрасен для обоих типов
блокеров, а Dodge для всех кого бьют (в смысле: «для вообще всех в игре»). Jump Up - навык который часто упускают из виду. Для медленных блокеров, навык который позволяет
подняться и бежать без штрафа чрезвычайно полезен.

*Многие эксперты посоветуют вам отказаться от повышения MA или AG, чтобы взять навык. Так или иначе, есть интересные возможности по созданию почти-ловкого или
не-такого-медленного дворфа. Блокеры начинают свою карьеру как хорошо развитые игроки, так что потеря одного слота для навыка – это не конец света, а возможность при оказии
пробежать на клетку больше или поднять мяч может быть полезна. Взять стат-ап, это может быть не самое разумное решение, но оно может привести к появлению на удивление
эффективных игроков.


Сообщение отредактировал Terrordar - Пятница, 06.04.2012, 21:04
 
TerrordarДата: Пятница, 06.04.2012, 21:04 | Сообщение # 8
Тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 1
Репутация: 69
Статус: Offline
Быкокентавры

Самые важные навыки для быкокентавров – Блок и Break Tackle. Блок позволяет полностью раскрыть потенциал силы 4, а Break Tackle не дает противнику связать и их и удерживать
вдали от места, где они нужны. Порядок, в котором вы возьмете их не имеет особого значения (я бы брал по одному каждого), но это абсолютно базовые навыки. После того, как они
взяты, я начинаю специализировать кентавров - одного в нападение, а другого обеспечивать безопасность в защите. Оба кентавра, конечно, будут играть и в защите и в атаке,
но каждый будет выделятся в своем аспекте игры. Для ориентированного на атаку кентавра важно получить мяч в руки, Sure Hands и Kick-Off Return помогут ему в этом. Для
«безопасника» выбор больше, для него хороши Tackle, Strip Ball, Frenzy, и Juggernaut.

*Если быкокентавру выпадает в начале карьеры дубль (первый из трех бросков на левел-ап), он будет по умолчанию станет вашим «нападающим». Catch, Dodge, Jump Up и
Side Step – прекрасные навыки для игрока, живущего атакой. Для «безопасника» Jump Up, Dodge and Diving Tackle также полезны, хотя навыки упомянутые в предыдущем пункте,
возможно, предпочтительнее. Кентавры, к сожалению, не мутируют.

Любое повышение характеристик это большой плюс для быкокентавра, так что возблагодарите Хашута, если получите плюс к одной из них. Кентавр с +МА становится очень быстрым,
с +ST – очень сильным, а с плюсом к AG может поднимать мяч более чем в половине случаев.


Сообщение отредактировал Terrordar - Пятница, 06.04.2012, 21:04
 
TerrordarДата: Пятница, 06.04.2012, 21:04 | Сообщение # 9
Тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 1
Репутация: 69
Статус: Offline
Я надеюсь, что идеи, изложенные в этой статье помогут тренерам решившим взять под управление команду Дворфов Хаоса. Недавно я вступил в новую лигу и веду свой отряд самолично.
В следующем выпуске я расскажу, как мои концепции воплощаются в успех.

Конец.

______


Сообщение отредактировал Terrordar - Пятница, 06.04.2012, 21:05
 
SidДата: Пятница, 06.04.2012, 21:06 | Сообщение # 10
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 4740
Награды: 7
Репутация: 131
Статус: Offline
Terrordar, а слабо просто ссылку давать? wink Или места нам добавили, так нужно вернуть статус-кво?
 
TerrordarДата: Пятница, 06.04.2012, 21:08 | Сообщение # 11
Тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 1
Репутация: 69
Статус: Offline
Sid, а я так посты набиваю biggrin
 
BolepolkДата: Воскресенье, 08.04.2012, 12:22 | Сообщение # 12
Мастер игры
Группа: Проверенные
Сообщений: 5675
Награды: 3
Репутация: 151
Статус: Offline
Quote
4 Chaos Dwarf Blockers (далее - блокеры)‐280,000 GP

а почему не 6?


"В темноте слепец — самый надежный проводник. В эпоху безумия пусть тебя ведет сумасшедший" (с)
"Главная проблема цитат в Интернете в том, что люди сразу верят в их подлинность" (В. И. Ленин) .
Whining. Whining never changes.
 
SidДата: Воскресенье, 08.04.2012, 12:45 | Сообщение # 13
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 4740
Награды: 7
Репутация: 131
Статус: Offline
Bolepolk, тогда не хватает на обоих кентавров и ре-роллы.
 
AvalДата: Воскресенье, 08.04.2012, 12:48 | Сообщение # 14
Наставник
Группа: Проверенные
Сообщений: 28492
Награды: 14
Репутация: 242
Статус: Offline
Quote (Terrordar)
2 Bull Centaurs (далее - быкокентавры)‐260,000 Gold Pieces
4 Chaos Dwarf Blockers (далее - блокеры)‐280,000 GP
5 Hobgoblins (далее - хобгоблины)‐200,000 GP
Fan Factor (далее – фан-фактор)‐5‐50,000 GP
Rerolls (далее - перебросы)‐3‐210,000 GP


Состав под 4-ю редакцию.

ФФ не нужен. Надо 5 блокеров.


"играй бухой" © Madeda
 
TerrordarДата: Воскресенье, 08.04.2012, 12:57 | Сообщение # 15
Тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 1
Репутация: 69
Статус: Offline
Quote (Aval)
Состав под 4-ю редакцию.


а что у дварфов поменялось? у меня четвертой в эл. виде нет, сам посмотреть не могу.

И кстати, поясните пожалуйста, что за нестыковка в правилах с сайта GW и переводе:



Сообщение отредактировал Terrordar - Воскресенье, 08.04.2012, 12:57
 
AvalДата: Воскресенье, 08.04.2012, 13:02 | Сообщение # 16
Наставник
Группа: Проверенные
Сообщений: 28492
Награды: 14
Репутация: 242
Статус: Offline
Quote (Terrordar)
а что у дварфов поменялось? у меня четвертой в эл. виде нет, сам посмотреть не могу.


Просто в 4ой надо было брать ФФ, чтобы деньги зарабатывать.

Правильно 6 блокеров.


"играй бухой" © Madeda
 
TerrordarДата: Воскресенье, 08.04.2012, 13:08 | Сообщение # 17
Тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 1
Репутация: 69
Статус: Offline
Quote (Aval)
Просто в 4ой надо было брать ФФ, чтобы деньги зарабатывать.


ок, поправил.
 
KoMBINAToRДата: Воскресенье, 16.12.2012, 14:42 | Сообщение # 18
Опытный тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1891
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
Никто не играет хаос гномами я смотрю dry

Интересно узнать ваше мнение:

1)Стоит ли брать блокерам +AG или +мув?
2)Стоит ли покупать бычку? biggrin
3)Быкокентавры: первым навыком блок или брейк такл?
4)Кого лучше использовать в качестве несуна: булкентавра или хобгоблина?


Chorna Sopka лисы 19 сезон 4-0-7 росомахи 20 сезон 5-1-5 рыси 21 сезон 6-2-3 волки 22 сезон 5-3-3

 
laViperДата: Воскресенье, 16.12.2012, 17:49 | Сообщение # 19
Мастер игры
Группа: Модераторы
Сообщений: 7445
Награды: 0
Репутация: 89
Статус: Offline
Ну почему никто? Я играю smile
В корсе у меня 6 гномов, 4 гоблина, бычка и булка + 2рр, если не ошибаюсь. Пока 2 ничьи и 1 поражение.
В лисах начал 6 гномов, 4 гоблина и бычка +3рр + аптечка. (т.е вместо булки рерол и аптечка)

Я вообще слабо представляю зачем надо брать меньше 5-6 гномов, если у них в базе навыки, о которых можно только мечтать вначале - блок и такл. Чем меньше гномов, тем больше шанс, что мвп упадет какому-нибдь гоблину - а гномы качаются только на травмах. Поэтому, чем раньше их будет полный комплект тем лучше.

Далее чисто имхо
1)Я бы не брал, у ХД довольно ясное распределение - гномы силовики и гоблины "ловкачи", если так можно сказать. Про булок тема отдельная. Всех бородатых так или иначе будут марчить, или на пути к цели будет противник - додж только на дубле. Поэтому финтить ими я себе не позволяю.

2)Бычка на любителя - 5 сила + рога, значит на 2х кубах бьёт с блица даже других бигаев без ассиста + френзя дает неплохие возможности. Матч КоРС Д6 против кхемрей, да и против эльфов Boowie бычка отработал на 100%.

3)Смотря против кого игра и кто в тиме, но я бы все равно брал брейк такл.
Ситуация - булка помарчен, несун обошел гномов и бежит к зачетке - с БТ ты вырываешься и бьешь на 2 куба. С блоком ты можешь конечно толкнуть и бежать марчить мяченосца.
4)Если противник настолько неудачлив, что выбьет за поле - отдавать в руки булке. В обычной ситуации, я ношу гоблинами ибо переброса всего 2, а булка оперуполномоченный - бегает по полю и решает срочные дела сиовыми методами.


Конфронтация - участвуй, следи за развитием, готовь команду на новый сезон!

Сообщение отредактировал laViper - Воскресенье, 16.12.2012, 17:52
 
laViperДата: Воскресенье, 16.12.2012, 18:53 | Сообщение # 20
Мастер игры
Группа: Модераторы
Сообщений: 7445
Награды: 0
Репутация: 89
Статус: Offline
Насчет бычки еще одно - представь что тебе удалось набрать лвл-ап и выкинуть дубль, отгадай сколько кирпичей отложит противник увидев бычку с клавсами и МБ?
Ну а булка - булка с дублем это не так страшно smile


Конфронтация - участвуй, следи за развитием, готовь команду на новый сезон!
 
ill-LichДата: Воскресенье, 16.12.2012, 20:36 | Сообщение # 21
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 3817
Награды: 2
Репутация: 53
Статус: Offline
бык у хаос дварфов худщий биг гай в игре sad

 
laViperДата: Воскресенье, 16.12.2012, 20:54 | Сообщение # 22
Мастер игры
Группа: Модераторы
Сообщений: 7445
Награды: 0
Репутация: 89
Статус: Offline
А чем он плох? В отличии от тупок bonehead и real stupid, он не теряет такл-зоны. Есть френзя - может вытолкнуть за борт или ударить второй раз если выпала стрелка + BD/AD. Рога + 5 сила - подать можно и других багиев на 2 кубах. Ну и черепушка, чтобы с колоколом не лежать.
В добавок MB, так что не вижу повода для паники.

У хаоса вроде такой же бык, только с доступом в мутации на обычных бросках. Он конечно дорогой, но другие бигаи имеют либо не особо часто используемые навыки вроде броска игрока как у троллей, либо скорость у них так себе вроде муммий.


Конфронтация - участвуй, следи за развитием, готовь команду на новый сезон!

Сообщение отредактировал laViper - Воскресенье, 16.12.2012, 20:58
 
mengДата: Воскресенье, 16.12.2012, 20:58 | Сообщение # 23
Мастер игры
Группа: Проверенные
Сообщений: 6041
Награды: 3
Репутация: 68
Статус: Offline
Quote (laViper)
У хаоса вроде такой же бык, только с доступом в мутации на обычных бросках.

вот вот а стоит столько же




наши фанаты http://www.youtube.com/watch?v=dEupbg60uF8
 
laViperДата: Воскресенье, 16.12.2012, 21:28 | Сообщение # 24
Мастер игры
Группа: Модераторы
Сообщений: 7445
Награды: 0
Репутация: 89
Статус: Offline
Это не повод его считать худшим. Лучше уж заплатить 150 и иметь бигая с пачкой норм скилов, чем заплатить меньше и иметь неудобные тупки и еще не нужный скилл в придачу. В этом плане остальные стоят не намного меньше - что крысогр, что йети, что няшка smile

Конфронтация - участвуй, следи за развитием, готовь команду на новый сезон!
 
KoMBINAToRДата: Воскресенье, 16.12.2012, 21:29 | Сообщение # 25
Опытный тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1891
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
laViper, я беру 5 блокеров, 2 булкена и 3 ре-ролла.
Quote (laViper)
Ситуация - булка помарчен, несун обошел гномов и бежит к зачетке - с БТ ты вырываешься и бьешь на 2 куба. С блоком ты можешь конечно толкнуть и бежать марчить мяченосца.

В критической ситуации можно пододжиться и со 2 ловкостью, ре-ролл поможет.


Chorna Sopka лисы 19 сезон 4-0-7 росомахи 20 сезон 5-1-5 рыси 21 сезон 6-2-3 волки 22 сезон 5-3-3

 
Форум » Blood Bowl » Тактика & Стратегия » Chaos Dwarfs: Maiming isnt Everything (Пересказ)
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024