Пятница 03.05.2024 11:03
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Пособие для начинающих - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Blood Bowl » Тактика & Стратегия » Пособие для начинающих (всем миру по нитке)
Пособие для начинающих
XenonumДата: Понедельник, 04.04.2011, 22:42 | Сообщение # 1
Вудоорковод
Группа: Проверенные
Сообщений: 8893
Награды: 6
Репутация: 169
Статус: Offline
Поддержим почин Аруты
Quote (Aruta)
-правила (очень кратко)
блок
додж
подбор
пасс
- план атаки
игра в пасс
игра ранингом
клетка
- план защиты
война блоков
столбики
-расстановка в атаке
- расстановка в защите
- реролы и их использование
- фолы
- индюсменты
- прочие советы
- частые ошибки

действуем согласно его плану


«Единственный способ стать умнее — играть с более умным противником» Эмануэль Ласкер
«Во многом знании, много печали, и кто умножает свое знание, умножает свою скорбь... » Экклезиаст
«От себя не убежишь, но я попробую...» © Xenonum

Но в мире этом есть и другие.
Их закон - честь. Их пути прямые.
Говоря тебе Слово, они смотрят в глаза.
По дорогам Земли их ведёт звезда.
В час, когда люди твёрдость шага теряют,
Терпеливо и тихо они повторяют:
«Мы Свет и Любовь ни на что не меняем!»
Держись рядом с ними, будь Джедаем!
 
ArutaДата: Понедельник, 04.04.2011, 22:42 | Сообщение # 2
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 2934
Награды: 3
Репутация: 23
Статус: Offline
Написал по базовым правилам. Ничего нового, я хотел изложить очень кратко. Подразумевая что человек игру уже видел.
Решил выложить сразу в надежде что кто-то возмётся эти разделы расширить.

Блок
Кубик блока имеет 6 граней, 5 различных результатов:
1, Череп – нападающий падает.
2, Блок – оба игрока падают, если у них нет умения Блок.
3-4, Push – нападающий толкает защищающегося игрока.
5, Defender Stumbles – защитник сбит, если у него нет уклонения. Иначе его просто отталкивает.
6,Defender Down – защитник сбит.

Количество кубиков зависит от соотношения сил игроков (учитывая ассисты). При равной силе бросается один кубик. Если сила одного из игроков больше – бросается два кубика. Если превосходство в силе больше, чем в два раза – бросается три кубика. Если бросается несколько кубиков, результат (один из брошенных кубиков) выбирает тот, чья сила была больше.

Основные скилы, влияющие на блок.
Блок (Block) – при результате блока Both Down игрок не падает.
Уклонение (Dodge) – при результате блока Defender Stumble игрок не падает.
Захват (Tackle) – позволяет игнорировать наличие уклонения у противника.
Wrestle - при результате блока Both Down оба игрока падают на землю без бросков на броню.

Удобная табличка с вероятностями исходов.

Уклонение
Уклонение выполняется когда игрок стоит рядом с противником и хочет покинуть свою клетку. Вероятность успеха уклонения зависит от ловкости игрока, а также количества соперников рядом с клеткой, куда вы отходите.
После броска кубика результат определяется по таблице. Каждый мешающий противник даёт модификатор -1 к броску.
Провал уклонения приводит к падению игрока и переходу хода.

Подбор мяча
Подбор мяча зависит от ловкости персонажа и от противников, стоящих рядом. Каждый противник даёт модификатор -1. Таблица такая же как и для уклонения.
Пас
При пасе вам придётся кинуть кубик два раза. Один раз на бросок мяча, второй раз на приём. Успешность паса зависит от ловкости игрока и дальности паса. Ловля мяча зависит от ловкости принимающего. Как обычно, рядом стоящие противники будут вам мешать.
В таблице представлен необходимый бросок без модификаторов. Самый короткий пас даёт модификатор к броску +1, самый дальний -2.
Если пасующий игрок прошёл проверку ловкости, пас является точным и летит прямо в клетку принимающего. Принимающий получает модификатор +1. Если в результате у вас получилось 1 или меньше – бросающий роняет мяч. Если ни то ни другое – пас неточен. Он отклоняется от траектории на одну клетку в случайном направлении три раза.

Перехват
Стоящий на траектории паса противник может перехватить его. Проверка перехвата осуществляется по ловкости с модификатором -2. То есть игрок с 4 ловкостью перехватывает мяч на 5-6, игроки с меньшей ловкостью только на 6.
Передача
Кроме паса существует передача мяча из рук в руки. Для этого игроки должны стоять в соседних клетках. Тогда бросок на пас не требуется, только бросок на приём как при точном пасе.

GFI
Каждый игрок может пробежать на две клетки больше, чем позволяет его MA. При это за каждую дополнительную клетку ему нужно кинуть кубик. На результат 1 игрок падает и происходит терновер.
Прикрепления: 1331581.jpg (41.2 Kb) · 8522340.jpg (5.1 Kb) · 5455936.jpg (5.1 Kb) · 4604282.jpg (4.8 Kb)


Сообщение отредактировал Aruta - Вторник, 15.11.2011, 10:44
 
OgrДата: Понедельник, 04.04.2011, 22:42 | Сообщение # 3
Лакер
Группа: Проверенные
Сообщений: 6008
Награды: 20
Репутация: 122
Статус: Offline
Quote (Aruta)
Основные скилы, влияющие на блок.
Блок (Block) – при результате блока Both Down игрок не падает.
Уклонение (Dodge) – при результате блока Defender Stumble игрок не падает.
Захват (Tackle) – позволяет игнорировать наличие уклонения у противника.

а как же wrestle?

 
ArutaДата: Понедельник, 04.04.2011, 22:42 | Сообщение # 4
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 2934
Награды: 3
Репутация: 23
Статус: Offline
Ну можно дописать.
 
ArutaДата: Вторник, 05.04.2011, 13:06 | Сообщение # 5
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 2934
Награды: 3
Репутация: 23
Статус: Offline
Можно ли как-то вставлять схемы с http://www.play-creator.com?
Мелких картинок иногда маловато. Да и их непонятно пока как делать, если честно.
 
BolepolkДата: Вторник, 05.04.2011, 13:10 | Сообщение # 6
Мастер игры
Группа: Проверенные
Сообщений: 5675
Награды: 3
Репутация: 151
Статус: Offline
Quote
Количество кубиков зависит от соотношения сил игроков (учитывая ассисты)

а что такое

Quote
ассисты
?


"В темноте слепец — самый надежный проводник. В эпоху безумия пусть тебя ведет сумасшедший" (с)
"Главная проблема цитат в Интернете в том, что люди сразу верят в их подлинность" (В. И. Ленин) .
Whining. Whining never changes.
 
XenonumДата: Вторник, 05.04.2011, 13:35 | Сообщение # 7
Вудоорковод
Группа: Проверенные
Сообщений: 8893
Награды: 6
Репутация: 169
Статус: Offline
рядом стоящий игрок с гардом например, ну или тот игрок которого ты подставляешь к игроку соперника обычно чтоб бить не на одном а на двух кубах. просто не знаю как его строго описать, кроме как то что это ассист)))

«Единственный способ стать умнее — играть с более умным противником» Эмануэль Ласкер
«Во многом знании, много печали, и кто умножает свое знание, умножает свою скорбь... » Экклезиаст
«От себя не убежишь, но я попробую...» © Xenonum

Но в мире этом есть и другие.
Их закон - честь. Их пути прямые.
Говоря тебе Слово, они смотрят в глаза.
По дорогам Земли их ведёт звезда.
В час, когда люди твёрдость шага теряют,
Терпеливо и тихо они повторяют:
«Мы Свет и Любовь ни на что не меняем!»
Держись рядом с ними, будь Джедаем!
 
BolepolkДата: Вторник, 05.04.2011, 13:48 | Сообщение # 8
Мастер игры
Группа: Проверенные
Сообщений: 5675
Награды: 3
Репутация: 151
Статус: Offline
пособие же "для начинающих" biggrin

а ассист не расписан
и про гард не слова


"В темноте слепец — самый надежный проводник. В эпоху безумия пусть тебя ведет сумасшедший" (с)
"Главная проблема цитат в Интернете в том, что люди сразу верят в их подлинность" (В. И. Ленин) .
Whining. Whining never changes.


Сообщение отредактировал Bolepolk - Вторник, 05.04.2011, 13:49
 
ArutaДата: Вторник, 05.04.2011, 14:03 | Сообщение # 9
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 2934
Награды: 3
Репутация: 23
Статус: Offline
Я писал пособие для начинающих, а не пособие для нечитавших правила.
По правде я собираюсь писать пособие для начинающих по тактике. А базовые правила мне нужны только для основных вероятностей. Я поэтому и предложил кому-то дополнить.
 
XenonumДата: Вторник, 05.04.2011, 14:15 | Сообщение # 10
Вудоорковод
Группа: Проверенные
Сообщений: 8893
Награды: 6
Репутация: 169
Статус: Offline
Bolepolk, не парься когда Арута начнёт писать пособие про тактику игры башеров, и тактику игры против них этот вопрос ему придётся сильно затронуть))))

«Единственный способ стать умнее — играть с более умным противником» Эмануэль Ласкер
«Во многом знании, много печали, и кто умножает свое знание, умножает свою скорбь... » Экклезиаст
«От себя не убежишь, но я попробую...» © Xenonum

Но в мире этом есть и другие.
Их закон - честь. Их пути прямые.
Говоря тебе Слово, они смотрят в глаза.
По дорогам Земли их ведёт звезда.
В час, когда люди твёрдость шага теряют,
Терпеливо и тихо они повторяют:
«Мы Свет и Любовь ни на что не меняем!»
Держись рядом с ними, будь Джедаем!
 
ArutaДата: Вторник, 05.04.2011, 14:22 | Сообщение # 11
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 2934
Награды: 3
Репутация: 23
Статус: Offline
Пара базовых вещей. Тут сильно нужна ваша помощь. Нужно определиться с объёмом и стилем (мне кажется сейчас отстойно). Картинки не делаю, т.к. с их форматом пока непонятно.

Клетка
Клетка это базовый приём для защиты игрока с мячом. Простая клетка показана на картинке. Для блица игрока с мячом противнику нужно будет сделать додж в -3 такл зоны, что очень рискованно.
Самое большое, что может сделать противник – свалить блицем одного из угловых игроков и подвести 2-3 своих игрока к мяченосцу. В свой ход вы должны будете сбить этих игроков и построить клетку в новом месте. Обычно двигая её ближе к зачётной зоне противника. Игроки команды, не занятые непосредственной защитой мяча, используются для обеспечения продвижения клетки и её дополнительной защиты. Силовые команды нередко используют подобную тактику почти без изменений.
Игроки клетки не должны находиться в такл зонах соперника. Иначе у него откроется возможность сбить их обычным блоком, и блиц уже использовать на игроке с мячом.
Для обеспечения защиты от блица, игрокам клетки не обязательно находиться рядом с мячом. Они могут перекрывать путь к игроку с мячом, находясь на любой удобной позиции. Это называется свободной клеткой. Обычно такой подход используется ловкачами, сила которых в возможности быстрого передвижения по полю.

Столбики
Базовое защитное построение. Выглядит следующим образом.

Противник не может пробежать мимо ваших игроков без нескольких уклонений с отрицательными модификаторами. Блиц позволяет сбить только одного игрока. Таким образом противник может продвигаться лишь на одну или две клетки в ход. На следующий ход столбики восстанавливаются на одну-две клетки дальше. Делать это можно как делая уклонения, так и отталкивая подошедшего противника. Всё зависит от соотношения сил.
Недостатком такого построения является его пассивность. Для построения трёх столбиков требуется большая часть игроков команды. Оставшиеся игроки вряд ли смогут создать достоянную угрозу противнику. Плюс первые действия хода вы будете тратить на восстановление заслона.

Прикрепления: 5905438.jpg (8.9 Kb)
 
AvalДата: Вторник, 05.04.2011, 14:38 | Сообщение # 12
Наставник
Группа: Проверенные
Сообщений: 28492
Награды: 14
Репутация: 242
Статус: Offline
Тут есть немного.

http://www.gamesworkshop.ru/forum....ic=5097


"играй бухой" © Madeda
 
максудДата: Вторник, 15.11.2011, 08:24 | Сообщение # 13
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 2625
Награды: 0
Репутация: 47
Статус: Offline
Жалко тема быстро умерла. cry

Maksudoff, он же Barsik, он же MaksimusBA.
SC2TV:http://sc2tv.ru/channel/barsik
Ютуб:http://www.youtube.com/channel/UCaAmV7a1s9lxVzhnCvGB12g (Видео тут лежит)
GG:http://goodgame.ru/channel/maksimusba/
 
MetelitcaДата: Вторник, 15.11.2011, 08:34 | Сообщение # 14
Опытный тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2126
Награды: 1
Репутация: 18
Статус: Offline
максуд, Просто нет нет особой необходимости. Мало кто читает мануалы и курит их подолгу. Все бросаются в яростный бой, топчуться по любимым граблям, а замечания и обсуждения матчей, зачастую, просиходит в других темах и непосредственно после матча. Ну и, если просят, опытные тренеры играют дружеские матчи с разбором полетов во время.

Вас много, и вы большие. А я один, маленький и ранимый. Поэтому не я вас должен любить, а вы меня!
 
Dimon2k2Дата: Вторник, 15.11.2011, 08:36 | Сообщение # 15
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 3544
Награды: 0
Репутация: 61
Статус: Offline
максуд, так если что не понятно ты спрашивай, всегда обьяснят.

В моей команде все кроме Риппера какие-то пидрилы-гомосеки © Aval
Авал не элита © Mouaren
Песец не прав © Mouaren
 
Vulpus_AlbusДата: Вторник, 15.11.2011, 10:00 | Сообщение # 16
Белый, пушистый
Группа: Администраторы
Сообщений: 14358
Награды: 5
Репутация: 275
Статус: Offline
Quote (Aruta)
Картинки не делаю, т.к. с их форматом пока непонятно.

Можно делать прямые ссылки на игру в плейкреэйторе:

Quote
Ок, щас нарисую для этого кэтчера.

Если в слепую не видя состава эльфов, то так например.
http://www.play-creator.com/viewplay.asp?viewplay=10133

Если игроков осталось у эльфа мало, то в две линии по центру.


Можно пойти дальше, и вставить маленькую картинку, как у тебя, но сделать её кликабельной и ведущей по такой ссылке.
[img]http://www.play-creator.com/miniplay.asp?viewplay=10133[/img]
^ Так же, только картинку надо перезаливать, т.к. форум в таком формате не кушает.


Если к вам прибежал кто-то белый и пушистый, не обольщайтесь - это песец.

Сообщение отредактировал Vusfnuv - Вторник, 15.11.2011, 10:01
 
максудДата: Вторник, 15.11.2011, 14:26 | Сообщение # 17
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 2625
Награды: 0
Репутация: 47
Статус: Offline
Что нужно делать дворфами против быстрых рас? (Я слышал что комп всеми играет через коробки, но мне наверное достался какой-то особенный). Как бороться с забеганиями Скавенов и ушастыми пасовальщиками? Это конечно приятно, то как легко они травмируются, но что-то я не догоню что с ними делать при осторожной игре от них, а особенно со всякими ивентами в их пользу wacko

Maksudoff, он же Barsik, он же MaksimusBA.
SC2TV:http://sc2tv.ru/channel/barsik
Ютуб:http://www.youtube.com/channel/UCaAmV7a1s9lxVzhnCvGB12g (Видео тут лежит)
GG:http://goodgame.ru/channel/maksimusba/
 
AvalДата: Вторник, 15.11.2011, 14:32 | Сообщение # 18
Наставник
Группа: Проверенные
Сообщений: 28492
Награды: 14
Репутация: 242
Статус: Offline
максуд, гномы просто созданы для игры против мерзких шустрых скользких гадов. Надо выигрывать 2-1.

Выбиваешь мяч, тебе быстро заносят. 0-1
Ты заносишь ответный на 8-м ходу. 1-1
И заносишь второй на 16-м. 2-1

Классический гринд. Шустрилы должны трогать мяч только в те первые 1-2 хода. Это такая общая стратегия. Если они не хотят быстро заносить - бей их.


"играй бухой" © Madeda
 
MetelitcaДата: Вторник, 15.11.2011, 14:56 | Сообщение # 19
Опытный тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2126
Награды: 1
Репутация: 18
Статус: Offline
максуд, Бить и ломать, вынуждая их занести побыстрее мяч, что бы потом занести самому два. Авал расписал тактику. Остановить шустрил гномами очень сложно, т.е. пасуют они хорошо, а быстро перебрасывать силы с фланга на фланг гномы не могут физически. Когда команда расскачается, можно попробовать держать возле линии TD двух игроков (по игроку с каждого фланга), заточенных на выбивание мяча.

Вас много, и вы большие. А я один, маленький и ранимый. Поэтому не я вас должен любить, а вы меня!
 
максудДата: Вторник, 15.11.2011, 15:28 | Сообщение # 20
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 2625
Награды: 0
Репутация: 47
Статус: Offline
Ага, в общем у ловкачей забирать мяч и ходить как рыцари мультфильме "как казаки в футбол играли". А если уж мяч у врага, сосредоточится на нанесении телесных повреждений разной степени тяжести. Просто решил вот по советом сначала с бородатыми разобраться, с толстыми получается кто кого перебьет, а вот со средним и ловким противником уже тонко. biggrin

Maksudoff, он же Barsik, он же MaksimusBA.
SC2TV:http://sc2tv.ru/channel/barsik
Ютуб:http://www.youtube.com/channel/UCaAmV7a1s9lxVzhnCvGB12g (Видео тут лежит)
GG:http://goodgame.ru/channel/maksimusba/
 
AvalДата: Вторник, 15.11.2011, 15:31 | Сообщение # 21
Наставник
Группа: Проверенные
Сообщений: 28492
Награды: 14
Репутация: 242
Статус: Offline
Quote (максуд)
в общем у ловкачей забирать мяч


Не "забирать", а "не давать" им мяч. Если у них нет мяча, значит они не могут тебе забить.


"играй бухой" © Madeda
 
MetelitcaДата: Вторник, 15.11.2011, 15:32 | Сообщение # 22
Опытный тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2126
Награды: 1
Репутация: 18
Статус: Offline
максуд, Да, именно так. Наличие большого количества такла, а в последствии и MB диктует именно такой стиль игры. Хорошо, если к концу первого тайма у противника в лазарете игрока 4-ре лежит. В идеале - что бы не кого было на ЛОС поставить cool

Вас много, и вы большие. А я один, маленький и ранимый. Поэтому не я вас должен любить, а вы меня!
 
SidДата: Вторник, 15.11.2011, 15:33 | Сообщение # 23
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 4740
Награды: 7
Репутация: 131
Статус: Offline
Quote (Aruta)
Кубик блока имеет 6 граней, 5 различных результатов:
1, Череп – нападающий падает.
2, Блок – оба игрока падают, если у них нет умения Блок.
3-4, Push – нападающий толкает защищающегося игрока.
5, Defender Stumbles – защитник сбит, если у него нет уклонения. Иначе его просто отталкивает.
6,Defender Down – защитник сбит.


Не по сути, но все же... В игре это не так, привязка к числу на гранях кубика другая - доказано BB Oracle. wink Сам не проверял как на самом деле, не так уж и интересно было, но факт.
 
LoinДата: Вторник, 15.11.2011, 15:34 | Сообщение # 24
Комиссар
Группа: Администраторы
Сообщений: 14603
Награды: 12
Репутация: 355
Статус: Offline
Sid, а ты откуда знаешь? Пользуешься? biggrin

Канал: https://www.youtube.com/user/LoinBBR/
Skype: Loinbbr
Steam: pmd55 или Loin
 
Vulpus_AlbusДата: Вторник, 15.11.2011, 15:40 | Сообщение # 25
Белый, пушистый
Группа: Администраторы
Сообщений: 14358
Награды: 5
Репутация: 275
Статус: Offline
Есть пара заготовок (чужих, но думаю против не будут, я их спрошу) по пасам и приемам мяча. Полезна пасунам и играющим против них. Надо определиться с форматом, а то там куча цифр и таблиц, которые снесут новичкам голову напрочь. Тогда оформлю.

Вообще неплохо бы всю инфу из обсуждений этого топика перетащить вверх. Вон пост про защиту от коробок начинает теряться уже в потоке. Это можно сделать?


Если к вам прибежал кто-то белый и пушистый, не обольщайтесь - это песец.
 
Форум » Blood Bowl » Тактика & Стратегия » Пособие для начинающих (всем миру по нитке)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024