Собственно чего не понял: 1. Зачем под синий фаундейшн наносится черная краска? 2. Почему проливается только болтер?
1 - если на белый наносить, то потом еще шаг нужен будет - сделать черными сочленения в коленях, локтях, шею и т.д. 2 - данная проливка хорошо чернит именно метал.. для других цветов я Devlan Mud предпочитаю использовать, или еще посветлее..
Но пока все равно попробую с этой проливкой их покрасить. Как одного сделаю - выложу фотки снова. Если к вам прибежал кто-то белый и пушистый, не обольщайтесь - это песец.
Нанес вчера поверх грунта базовые цвета. ГВшные краски ведут себя вообще не как те, которыми я уже рисовал. Они более текучие и не собираются в каплю, а наоборот растекаются. https://plus.google.com/u....2172193
1. Первые две фото: Сначала покрыл все черным в один слой. Краска была разведена водой 1:1. Видно, как слой при высыхании образовал какие-то просветления. Особенно внизу шинели видно, это не неровности, это высохло так. Вообще надо было покрыть черным еще раз, но я решил оставить чтобы посмотреть, будет ли это потом оказывать какое-то влияние. Оказалось, что не оказывает. Все равно остался вопрос. Откуда такие высветления появились?
2. Следующие три фото: Покрасил верхнюю часть шинели синим фаундейшеном. Опять разводил 1:1. Видно, как краска очень сильно потекла. Стекла сама в углубления, прокрасить выступы складок практически нереально даже за несколько заходов. На фото видно, как краска живо после мазка собирается в складках. Надо меньше разводить водой?
3. Следующие два фото: Развел примерно 1 вода : 2 краска и покрасил нижнюю часть шинели в один слой. Легло уже ровно, после первого слоя прокрасилось почти все. Потом вторым слоем еще покрыл.
4. Последние пять фото: Покрасил воротник, плечи и погоны золотым. Кстати, красивая краска, реально золото передает. Красил вообще не разведенной, но все равно краска имо излишне текуча. На фото результат где-то 3-5 слоев, и все равно выступы плохо прокрасились.
Ну и докрасил брюки и ремень коричневым.
В итоге сложилось впечатление, что красить надо было как-то не так. 1. Как надо разводить краску и надо ли? 2. Возможно краска так текла, потому что я её уже на другую краску - не основание клал? Если да, то, наверное, черный грунт нас спасет, т.к. вместо первого слоя краски будет использоваться он? Если к вам прибежал кто-то белый и пушистый, не обольщайтесь - это песец.
Плохо, что любой фотик без спецфильтров делает классные высветления даже без вспышки и на макросъемке. Так что смотреть можно только покрас затемнений...
Первая фото (черная моделька, лицом к себе), все правое колено. Там шинель натянута, но из-за разводов все выглядит так, будто там складки над коленом.
Quote (Aval)
А ты банку краски взбалтываешь перед нанесением?
Нет. Буду встряхивать теперь
Sid, Он у меня плюс к этому еще и цвета искажает. Чтобы выставить цвет в более-менее начальное состояние, надо крутить каждое фото в гимпе Если к вам прибежал кто-то белый и пушистый, не обольщайтесь - это песец.
1. Первые две фото: Сначала покрыл все черным в один слой. Краска была разведена водой 1:1. Видно, как слой при высыхании образовал какие-то просветления. Особенно внизу шинели видно, это не неровности, это высохло так. Вообще надо было покрыть черным еще раз, но я решил оставить чтобы посмотреть, будет ли это потом оказывать какое-то влияние. Оказалось, что не оказывает. Все равно остался вопрос. Откуда такие высветления появились?
На колене не вижу Но вижу зато как ты держишь миньку - НЕЛЗЯ руками браться за миню во время покраса! Что такое отпеатки пальцев знаешь? на любых, даже самых чистых руках есть жир! Краски у нас на водной основе - как вода с жиром смешивается? правильно - никак, вот и получается что местами краска просто вообще никак не пристает к поверхности. Маленькие белые трешены в углах - краска не затекла туда, точнее при нанесении осталось малехо воздуха, которого ты невидел (он был ПОД краской - когда высохла образовалась трещина. А вообще нановить краскуу в 2-3 слоя я считаю нормальным.. Хотя честно говоря с фаундейшенами не работал с одной стороны, а с другой - судя по названию, черная у тебя уже из новой линейки красок ГВ - тоже ХЗ что там наменяли в составе..
Quote (Vusfnuv)
2. Следующие три фото: Покрасил верхнюю часть шинели синим фаундейшеном. Опять разводил 1:1. Видно, как краска очень сильно потекла. Стекла сама в углубления, прокрасить выступы складок практически нереально даже за несколько заходов. На фото видно, как краска живо после мазка собирается в складках. Надо меньше разводить водой?
Если не хочется по нескольку слоев нановить такой - то да, меньше разводить.. яб меньше разводил, но в любом случае - чето слишком много у тебя краски.. попробуй все-таки на кисточку меньше брать.
Quote (Vusfnuv)
4. Последние пять фото: Покрасил воротник, плечи и погоны золотым. Кстати, красивая краска, реально золото передает.
А как по мне - ГВшные металлики весьма посредственные Жаль вот Алклад только под аэрограф годится зацени - http://alclad2.com/gallery/figures/
Quote (Vusfnuv)
В итоге сложилось впечатление, что красить надо было как-то не так.
Да не, все так вроде и должно быть для одного цвета.
Quote
1. Как надо разводить краску и надо ли?
Надо разводить точно. Другое дело насколько сильно.. но это только с опытом прийдет - разные цвета обладают разной укрывистостью (прозрачностью), соответственно поразному из разводят.
Quote
2. Возможно краска так текла, потому что я её уже на другую краску - не основание клал?
Нет, т.к. ты постоянно будешь это делать.. возможно просто много краски набирал в кисточку, и она моментально выливалась на миньку. Не всю миньку заливать в смысле, а наносить одну краску на другую..
Сообщение отредактировал SLAVIK - Среда, 02.05.2012, 15:02
https://plus.google.com/u....0465650 Этих "складок" быть не должно. Моделька в этом месте плоская. Это просто разводы. В принципе тут не принципиально, можно и вторым-третим слоем покрыть. А вот если при нанесении слоев такое будет, даже не знаю.
Дырки на углах я потом докрасил вроде, которые нашел.
Quote (SLAVIK)
Но вижу зато как ты держишь миньку - НЕЛЗЯ руками браться за миню во время покраса!
Я знаю. Но я не знаю, за что хватать модельку, когда у неё нет подставки. Можно, конечно, пробурить дырку в ней и вставить скрепку и за неё держать, но все равно залапаю, когда буду снимать. И после покраски останется дырка.
Quote (SLAVIK)
Жаль вот Алклад только под аэрограф годится зацени
Да, супер
Quote (SLAVIK)
возможно просто много краски набирал в кисточку, и она моментально выливалась на миньку.
А ты краски как разводишь? Я по-старинке, на мольберте капаю каплю краски нужного размера, рядом каплю воды, потом замешиваю в одну кляксу, с неё крашу уже. Ну и мешаю цвета так же в принципе. А в видюшке, которую тут в теме выше выкладывали, там как-то хитро. Набирали на кисточку краску и макали её в воду, т.е. мешали, получается, прям на кисточке. Я пробовал, нифига результат не прогнозируется Если к вам прибежал кто-то белый и пушистый, не обольщайтесь - это песец.
Просто 1 к 1 это считается нормально для базового нанесения. Ничто никуда не затекает при этом, в два слоя закрашивается всё.
Неразбавленный металик соплей висит на кисточке. Красить невозможно.
У меня какие-то другие краски 1:1 течет куда вздумается и делает вид, что он wash. Неразбавленный металлик красится без проблем.
ХЗ в общем, надо дальше руку набивать. Сегодня буду вошами пробовать пролить. Черными, других нет. Посмотрю хоть, что это такое. Если к вам прибежал кто-то белый и пушистый, не обольщайтесь - это песец.
Можно, конечно, пробурить дырку в ней и вставить скрепку и за неё держать, но все равно залапаю, когда буду снимать. И после покраски останется дырка.
Так снимают после того, как лаком покроют Причем не за саму скрепку я держу - медицинский зажим хорошо справляется с этим, и из него удобная ручка.. Проще всего найти их в рыболовных магазинах - для вытаскивания ключков из пасти применяются :)) Но ведь моделька не в воздухе висеть будет? у ней все-таки есть точки опоры, которые будут невидны - вот в них я скрепки и впаиваю.
Quote (Vusfnuv)
А ты краски как разводишь? Я по-старинке, на мольберте капаю каплю краски нужного размера, рядом каплю воды, потом замешиваю в одну кляксу, с неё крашу уже. Ну и мешаю цвета так же в принципе. А в видюшке, которую тут в теме выше выкладывали, там как-то хитро. Набирали на кисточку краску и макали её в воду, т.е. мешали, получается, прям на кисточке. Я пробовал, нифига результат не прогнозируется
ну видюшку я не смотрел - инет не позволяет. Когда большой объем замешать надо - то в баночке, или на палитре, прчием после пары мазков могу воды или краски добавить, яж говорю - все на глаз делается. если немного краски надо - то прям в крышечке банки это делаю - все-равно небольшое количество воды на всю банку не повлияет, и даже наоборот - не будет пересыхать краска.
Quote (Aval)
Возможно из-за того, что ты не потряс баночку.
Я вот тоже не трясу никогда - слишком густые они у меня, нерастрясешь.. но перед использованием тчательно перемешиваю содержимое - думаю эффект тотже
Плюс к тому, что было. Проливка черная, Попытки драйбрашинга шинели светло-синим. На лице Elf Flesh + Dwarf Flesh + Bleached Bone. Это к вопросу о том, как искажает цвета мой фотоаппарат. На некоторых фотках цвет лица более-менее, на некоторых он слишком желтый. В общем вышел китаец-ультрамарин без брони.
Когда держу в руках, лицо меня вполне устраивает, кроме неудачно получившихся глаз. Но на фото оно меня пугает своей дичайшей контрастностью. Такое ощущение на фото, что его из кусков разной плоти склеили, а потом половину обратно содрали.
Кстати, из забавного. Когда аплоадил этот альбом, гугл сказал мне:
Кто бы это мог быть? Ну, по крайней мере гугл решил, что это похоже на человека. Я польщен
Именно в таком порядке? я лица обычно делаю от темного к светлому.. а мне помнится что Dwarf Flesh темнее Эльфийской..
По поводу проливок, еще попробуй такой эксперимент сделать - пролить и золотые части ,а потом высветлить края темже золотым.. Я всегда это делаю, но не с черной проливкой просто..
Ну или лининг делать (на каске он точно нужен), хотя проливка с последующим аккуратным выделением краев даст тотже результат.
Quote (Vusfnuv)
Попытки драйбрашинга шинели светло-синим.
Остались незаметны Сильнее надо драить.. я сам долго не мог понять как это правильно делать, пока здание не стал драйбрашить - тогда-то и разобрался что надо кисть посуше делать, и намного интенсивней ей махать в несколько заходов
Коечно от текстуры самой миньки зависит не мало, но вот тело и крылья балрога были покрашены просто красным драйбрашем по черному грунту. Рога кстати тоже драйбрашем сделаны.
Да, именно в таком. Сначало все сделал "средним" цветом, потом пытался затемнить углубления (под скулами, около глаз, под губами, под новом и т.д.) тёмныйм, потом осветлял выступающие (лоб, нос, щеки, подбородок) светлым. попробую следующего красить от тёмного к светлому. Я что-то даже не подумал про такой вариант почему-то.
Quote (SLAVIK)
По поводу проливок, еще попробуй такой эксперимент сделать - пролить и золотые части ,а потом высветлить края темже золотым.. Я всегда это делаю, но не с черной проливкой просто..
Высветлить драйбрашингом или просто кисточкой слои нанести?
Quote (SLAVIK)
Остались незаметны Сильнее надо драить..
Надо приноровиться, я все никак не решусь контрастную модель делать Наверное когда под лампами дуржу её близко к лицу, мне все и так вполне контрастным кажется Попробую эту еще высветлить. кстати, имеет смысл делать циклы "проливка-брашинг" по нескольку раз? Я на плече попробовал аккуратно, после того, как там попортил окраску, вроде ничего так выходит. Во думаю теперь, может больше таких циклов лучше сделают?
По технике вопросы: 1. Проливки. Я довольно сильно заливал всю поверхность в пределах окрашиваемого цвета, она получалась очень влажная, после чего вош сам собирался в складки. Кисточкой махал поперек складок. Складки вытемнились хорошо более-менее, но тем не менее базовый цвет везде стал темнее. Так и надо, или нужно наносить вош именно в саму складку махая вдоль неё? 2. С драйбрашингом вообще ничего не понял. Как махать кисточкой? Вдоль складок, стараясь довольно толстой кисточкой (GW drybrush кисть) попасть по вершине кладки, или поперек, чтобы кисть сама эту складку "находила"? Надо стараться за один взмах кисти захватить побольше или поменьше площади? Если к вам прибежал кто-то белый и пушистый, не обольщайтесь - это песец.
попробую следующего красить от тёмного к светлому.
Ну не только мне проше недокрашивать впадины глаз, рот и т.д. все мануалы говорят о том, что сперва самые темные места, а потом выступающие. Подобный принцип я и на миньках поддерживаю - в углубления кисточкой сложнее залазить, чем к выступающим частям.
Quote (Vusfnuv)
Высветлить драйбрашингом или просто кисточкой слои нанести?
Где можно конечно драйбраш дает хороший результат.. или где нельзя подругому... Вот примеры
Обрати внимание на металлическое оружие орков (особенно на желтые части) - после проливки где драйбрашем, где просто острые края были высветлены мифрил сильвером - самым светлым металликом. Перед проливкой болтган метал наносился.
А тут напрмиер края золотых кантов наплечников, и орел на груди после проливки подводились смесьзью золотого и серебрянного аккуратными мазками, а вот орел на знамени, болтер капитана, нагрудная фигня какая-то уже просто драйбрашем. проливка хорошо все углубления затемнила, но чтоб вся деталь небыла темной - надо подсветить её :)
Quote (Vusfnuv)
Во думаю теперь, может больше таких циклов лучше сделают?
Проливки всегда одного раза хватает, а вот высветлять и брашить можно сколько угодно. Сама техника драйбраша подразумевает что кисточка почти сухая, и очень мало краски может оставить. Тотже барлог не с первого раза приобрел такой цвет - там кадый квадратный сантимерт раз 5 или 6 драйбрашился.. И вот честно, не помню уже, но вполне может быть, что перед красный драйбрашем был еще светлосерый, чтоб лучше красный был виден.. Но в любом случае драйбрашилось все кисточкой шириной дето сантиметр, с плоским концом и раз пять минимум Чтоб не боялся контрастных схем.. попробуй угадать, каким цветом был драйбраш на этой ржавой ринке
Правильный ответ
оранжевый Да, после коричневого основного и затемнения пятен аэрографом просто оранжевой краской драйбрашил пол часа всю ринку.. Хотя сам никогда бы не подумал, что к такому коричневому хорошо оранжевый может подойти Иногда мануалы самого удивляют, но все работает :)
Quote (Vusfnuv)
тем не менее базовый цвет везде стал темнее. Так и надо, или нужно наносить вош именно в саму складку махая вдоль неё?
Так и надо. проливки остаются и на ровных местах, делая их темнее, но не так темнят конечно как складки, в которых их слой конечно больше. Вот как можно проливку для лица использоать - основной цвет типа эльф флеш, потом телесная проливка - и все лицо стало темнее (примерно как еслиб ты дварф флешем сразу закрасил), но углубления боолее темные чем остальное. После этого темже эльф флешем подкрасил более-менее ровную поверхность - в результате получился такой мелкий блендинг - проливка ведь не дает четкой границы между самым темным и самым светлым цветом, во ти результат как еслиб были дварф - ельф - бличет бон, но переход к темным местам плавнее. Ну и потом финальное высветление..
Quote (Vusfnuv)
С драйбрашингом вообще ничего не понял. Как махать кисточкой?
Поперек, чтоб кисточка сама на углы напарывалась. Вот побольше или поменьше.. сложно описать блин.. Если так формулировать вопрос - то побольше и почаще маши.. Кисть должна быть настолько сухой, чтоб два-три раза проведя по миньке ты сам почти не виделбы что что-то нанес, я беру кисть, и с частосточй примерно 2-3 раза в секунду по всему, где должен быть драйбраш размахиваю. повторять пока результат не удовлетворит Как правильно в книге по покраске сказано - надо практически скрести кистью по миньке.
Да и вообще.. кисть для драйбраша не заострена, так что ты захватывать будешь полосу, равную ширине кисти.. как иначе-то?
Quote (JustPit)
SLAVIK, Балрог шикарен! Ваша работа? Каков размер миниатюры?
Вот только выкать мне ненадо Лист на котором снималось имет формат А3 (т.е. размах крыльев примерно 30 см).
ЗЫ, не подумайте что хвастаюсь миньками, прост ов данном случае мне кажется что принцип "лучше один раз увидеть" подходит на все 100. А свои миньки просто лучше знаю - быстрее могу найти примеры того, что хочу объяснить А вообщето http://www.coolminiornot.com/ очень хороший альбом - сам всегда перед тем как что-то красить ищу там примеры, и смотрю как что сделано, какие цветовые схемы и т.д. Благо есть поиск и сортировка по оценке, так что всегда можно посмотреть как выглядят самые красивые варианты.
Не-не, давай лучше свои. В том альбоме они какие-то чужие, хз что кто и как делал. А тут прям цель - которой в теории можно достичь через годы упорных тренировок Хотя за ссылку спасибо, конечно. Если к вам прибежал кто-то белый и пушистый, не обольщайтесь - это песец.