Суббота 18.05.2024 10:52
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Баланс и мечты -_- - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Blood Bowl » Общее обсуждение » Баланс и мечты -_-
Баланс и мечты -_-
ill-LichДата: Четверг, 18.07.2013, 15:19 | Сообщение # 1
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 3817
Награды: 2
Репутация: 53
Статус: Offline
тема чисто узнать что бы хотели изменить люди в скиллах - игроках или еще чем-нибудь. По обсуждать ради время поубивать. Есть желание и идеи по балансу, новым скиллам или новым командам пишите.
лично я что бы переделал:
1.когти
сделать что навык должен использоваться всегда.
Если у применяющего сила 4 или ниже и у врага броня 7 или меньше то когти просто прибавляют +1 броню врагу.
Что это дает?
Теперь нельзя тупо плодить мб когти по игроков, против ловкачей и стани выгоднее просто мб, против тяжелых когти все так же эффективно. В итоге станет выгоднее делать разных убийц, что облегчит жизнь как ловкачам так и башерам, а всяким мутантам освободит скиллы для чего-нибудь другого. А так как делать разных биг гаев возможности нет, то на биг гаях 5+ силы все работает как и раньше.
2.перехват
Вам не надоело что практически у всех шанс перехвата 6+, человек ловит мяч с тем же шансом что и мумия в 8 такл зонах? К тому же действительно защититься от паса с помощью расстановки на перехват практически нельзя.
Разбиваем перехват на 2 действия - первое сбить мяч, которые работает так же как и сейчас перехват, кетч на ловкость -2. После того как мяч сбит его надо еще поднять, тут стандартный подъем мяча, если он не проходит то мяч скетерится из места перехвата. То есть мумии в такл зоне теперь надо выкинуть две шестерки что бы совершить полноценный перехват, тогда как человеку всего лишь шестерку и тройку.
Так же меняет принцип перехвата, теперь у нас перехватывает не один из игроков который стоит на линии перехвата, а все по очереди. То есть кидаешь через 11 игроков противника, будь добр прокинь всех 11, а не одного из них. Это дает тактические возможности игроками блокировать пасы, поставил на перехват 3 игроков, ну успехов докинуть.
3.дварфы и таклы
по мне так такое количество такла изначально делает дварфов слишком сильными контрами нескольким командам, очень сильно ломая баланс. Я бы перекинул такл на блицеров или слееров. Правда тогда идет не состыковка по скиллам и надо бы либо апать других позиционных либо дать блокерам новый скилл, хз какой.
4.Френзи и граб
Разрешить брать вместе френзи и граб, при этом при использование френзи граб работает только как отменялка сайд степа. Если же вы юзаете мульти блок, то граб работает как и должен.
5.Sneaky Git
по мне один из самых бесполезных скиллов в игре. Я бы лучше сделал бы его аналогом пилинг она на фол. Если хочешь можешь перекинуть бросок и упасть, но если в любом из бросков был дубль то ты удаляешься.




Сообщение отредактировал ill-Lich - Четверг, 18.07.2013, 15:31
 
AvalДата: Четверг, 18.07.2013, 15:29 | Сообщение # 2
Наставник
Группа: Проверенные
Сообщений: 28492
Награды: 14
Репутация: 242
Статус: Offline
Про когти не согласен. И так все норм.

Про перехват вроде здраво.

Про гномов фиг знает. С таклом действительно перебор, но как исправить не понятно.

Станти бесполезный?! wacko

+++

В игре мне кажется бесполезными помощники судьи, чирлидерши и фанфактор. От них по сути мало что зависит. Остались с прошлой редакции.

Из основных навыков не контрится только гард (только другим гардом). Интересно, что если добавить такой навык как "антигард" - отключает все гарды в контакте. О наверно сильно баланс поломает biggrin


"играй бухой" © Madeda
 
ill-LichДата: Четверг, 18.07.2013, 15:32 | Сообщение # 3
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 3817
Награды: 2
Репутация: 53
Статус: Offline
тьфу ты, сники гит имел ввиду, описался ._.

 
DangerInkДата: Четверг, 18.07.2013, 15:36 | Сообщение # 4
Опытный тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1845
Награды: 2
Репутация: 39
Статус: Offline
По-моему было бы неплохо линейным всяких универсалов типа хуманов дать доступ к веткам силы и/или агилы, возможно сделать какой-нибудь стат-ап на определенном уровне, например блитцер на 4 уровне может взять +1 к силе, чтобы к более поздней стадии развития команды она не теряла актуальности.

skype - pvpgosu
 
verrrgerДата: Четверг, 18.07.2013, 15:41 | Сообщение # 5
Мастер игры
Группа: Модераторы
Сообщений: 5025
Награды: 6
Репутация: 182
Статус: Offline
Цитата (ill-Lich)
Разбиваем перехват на 2 действия - первое сбить мяч, которые работает так же как и сейчас перехват, кетч на ловкость -2. После того как мяч сбит его надо еще поднять, тут стандартный подъем мяча, если он не проходит то мяч скетерится из места перехвата. То есть мумии в такл зоне теперь надо выкинуть две шестерки что бы совершить полноценный перехват, тогда как человеку всего лишь шестерку и тройку.

Более жизненно было бы, первое действие - дотянуться до мяча на -2 к аг, а второе-попытка его поймать как в стандартных правилах - кетч на -2 к аг, в случае неудачной ловли - мяч скатерится из клетки, где был сбит. Но если это менять, то стоит и бросок на пас делать до броска на перехват, для реализма так сказать.


Why so serious? © Joker
 
verrrgerДата: Четверг, 18.07.2013, 15:44 | Сообщение # 6
Мастер игры
Группа: Модераторы
Сообщений: 5025
Награды: 6
Репутация: 182
Статус: Offline
Трактовка сники гита мне нравится в последней не утвержденной редакции правил - рерол 4+ выйти на поле после окончания драйва, если до этого был удален или для секреток .

Why so serious? © Joker
 
Alex2IceДата: Четверг, 18.07.2013, 15:44 | Сообщение # 7
Мастер игры
Группа: Проверенные
Сообщений: 6207
Награды: 7
Репутация: 83
Статус: Offline
я бы хотел чтобы каждая раса могла получать мутацию, пусть крайне редко, но гарантировано - например выиграв кубок хаоса
 
ill-LichДата: Четверг, 18.07.2013, 15:45 | Сообщение # 8
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 3817
Награды: 2
Репутация: 53
Статус: Offline
ну это по правилам даже -_-
жалко не реализовано у цианидов sad


 
neproxyДата: Четверг, 18.07.2013, 15:46 | Сообщение # 9
Маяковский
Группа: Проверенные
Сообщений: 5541
Награды: 10
Репутация: 128
Статус: Offline
Цитата (verrrger)
то стоит и бросок на пас делать до броска на перехват, для реализма так сказать.

вот мне то еж кажется что должен сначало фамбл проверятся а уж потом перехват
а то как то странно получается
 
ill-LichДата: Четверг, 18.07.2013, 15:48 | Сообщение # 10
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 3817
Награды: 2
Репутация: 53
Статус: Offline
ну это понятно зачем сделано, чтоб не было непоняток с неточными пасами и перехватом.

 
Dimon2k2Дата: Четверг, 18.07.2013, 15:57 | Сообщение # 11
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 3544
Награды: 0
Репутация: 61
Статус: Offline
Вот с когтями странная мысль тебя посетила smile оочень странная)) учитывая, что от когтей страдает армор 8+, оставить в отношении его все также, зато дать не нужный бафф броне 7- smile как это помешает по прежнему набирать когти всем, я не понимаю, команд с поголовной броней 7 в игре мало, и большая часть из них это фан тимы biggrin
С перехватом и правда хорошо бы придумать что либо другое, если честно, я бы вообще сделал просто агилити чек, без минусов и плюсов, а то выходит, что человек, и заурус ловят мяч с одинаковым шансом.
Гномы и таклы, нельзя вот так просто перекинуть такл на другого игрока, ведь они тоже рассчитаны по цене, и уж совсем не верно смотреть только на "ванильных гномов", в команде гномов хаоса такл отдать хобам?))
Сники гит и правда дерьмо smile
А так согласен с Авалом, если бы была возможность у всех своих команд я бы скинул ФФ в ноль, учитывая сколько он жрет ТВ, и как часто используется, он переоценен как минимум вдвое.


В моей команде все кроме Риппера какие-то пидрилы-гомосеки © Aval
Авал не элита © Mouaren
Песец не прав © Mouaren
 
laViperДата: Четверг, 18.07.2013, 15:58 | Сообщение # 12
Мастер игры
Группа: Модераторы
Сообщений: 7445
Награды: 0
Репутация: 89
Статус: Offline
Про когти, ПО и МБ - мне нравится версия вариант из настолки. МБ и когти не стакаются. ПО только для переброса травмы.
Оттуда же и СникиГит на 4 + на каждом драйве есть шанс выйти. Для секреток думаю должно считаться вначале удаление после драйва и тут же пытается выйти на следующий драйв.

Про перехват - с ним реально надо что - то делать. Можно его вообще на 2Д6 перевести +агила перехватчика и -2 за таклзону. И всё это на 8 + .

Про гард, ну не знаю. Его можно сказать Гипноз контрит, только он не у всех есть smile

А вообще меня больше напрягает, что Г - навыки в основном своём можно брать только в единственном количестве.


Конфронтация - участвуй, следи за развитием, готовь команду на новый сезон!
 
ill-LichДата: Четверг, 18.07.2013, 16:00 | Сообщение # 13
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 3817
Награды: 2
Репутация: 53
Статус: Offline
ну 7 арморных игроков полно, посчитай команды с их наличием.
С хаос гномами не знаю что делать -_-


 
AvalДата: Четверг, 18.07.2013, 16:02 | Сообщение # 14
Наставник
Группа: Проверенные
Сообщений: 28492
Награды: 14
Репутация: 242
Статус: Offline
Цитата (laViper)
А вообще меня больше напрягает, что Г - навыки в основном своём можно брать только в единственном количестве.


Не понял?!

Перехват в любом случае будет редкостью. Эльфы, у которых все в порядке или хотя бы средне, не кидают через чужих игроков.

Сники гит да, фигня.


"играй бухой" © Madeda
 
AvalДата: Четверг, 18.07.2013, 16:03 | Сообщение # 15
Наставник
Группа: Проверенные
Сообщений: 28492
Награды: 14
Репутация: 242
Статус: Offline
Цитата (ill-Lich)
С хаос гномами не знаю что делать -_-


У них все норм. Там 4 игрока с 7 броней, все тормоза и не умеют играть в мяч. Они не сильно контрят.


"играй бухой" © Madeda
 
neproxyДата: Четверг, 18.07.2013, 16:06 | Сообщение # 16
Маяковский
Группа: Проверенные
Сообщений: 5541
Награды: 10
Репутация: 128
Статус: Offline
снеки гид нормальный скил
вот только основной массе линеек он сьедает дубль
его бы перенести в оснновные скилы
а так он только гоблоте и халфам доступен которым потеря при удалении не критична совсем
Цитата (laViper)
МБ и когти не стакаются. ПО только для переброса травмы.

хороший нерф


Сообщение отредактировал neproxy - Четверг, 18.07.2013, 16:08
 
Alex2IceДата: Четверг, 18.07.2013, 16:09 | Сообщение # 17
Мастер игры
Группа: Проверенные
Сообщений: 6207
Награды: 7
Репутация: 83
Статус: Offline
а еще мне не нравится, что реген если срабатывает то игрок всегда здоров, а единственный медик может предложить смерть вместо минус силы например, раз он один то пусть 1 раз даст гарантию отлечить или пусть реген тоже предлагает при срабатывании выбрать что ты хочешь минус мув или минус ловкость
 
neproxyДата: Четверг, 18.07.2013, 16:11 | Сообщение # 18
Маяковский
Группа: Проверенные
Сообщений: 5541
Награды: 10
Репутация: 128
Статус: Offline
Цитата (Alex2Ice)
пусть 1 раз даст гарантию отлечить или пусть реген тоже предлагает при срабатывании выбрать

вот только тогда баланс полетит ко всем чертям
 
AvalДата: Четверг, 18.07.2013, 16:12 | Сообщение # 19
Наставник
Группа: Проверенные
Сообщений: 28492
Награды: 14
Репутация: 242
Статус: Offline
Цитата (Alex2Ice)
реген если срабатывает то игрок всегда здоров


пусть больше не выходит на поле до конца игры. Было бы нормально.


"играй бухой" © Madeda
 
laViperДата: Четверг, 18.07.2013, 16:51 | Сообщение # 20
Мастер игры
Группа: Модераторы
Сообщений: 7445
Награды: 0
Репутация: 89
Статус: Offline
Цитата
Не понял?!

КОР, ДП, ПассБлок, Кик - по сути беруться (если еще и берутся) то только в одном экземпляре.
Еще часть скиллов также практически бесполезна для большинства линейных, которые только и Г и имеют доступ - Про, шадовинг, большинству не особо нужна.

Кстати на тему френзи или, например, Про, а еще и Сникигита - неплохо бы если бы все игроки имели к ним доступ. Разменивать дубль линейки на Сникигит - это смешно. Я гард возьму лучше smile
Для тех же биггаев Про не помешал бы, но брать его вместо блока - сами понимаете. Да и вторым дублем есть что взять.

Цитата
единственный медик может предложить смерть вместо минус силы например, раз он один то пусть 1 раз даст гарантию отлечить

Да тоже бесит, перекидывает смерть на смерть это вообще чудесно.
По сути да, медик по хорошему вообще должен полностью излечивать или хотя бы по градации.
БХ->Уходит с поля в запас (как сейчас), -Стат->БХ, Смерть->-Стат. Но лучше всё таки полностью.


Конфронтация - участвуй, следи за развитием, готовь команду на новый сезон!
 
AvalДата: Четверг, 18.07.2013, 16:54 | Сообщение # 21
Наставник
Группа: Проверенные
Сообщений: 28492
Награды: 14
Репутация: 242
Статус: Offline
Цитата (laViper)
По сути да, медик по хорошему вообще должен полностью излечивать или хотя бы по градации.
БХ->Уходит с поля в запас (как сейчас), -Стат->БХ, Смерть->-Стат. Но лучше всё таки полностью.


ЭТО БЛАД БОУЛ!!!!!!!!!


"играй бухой" © Madeda
 
laViperДата: Четверг, 18.07.2013, 17:18 | Сообщение # 22
Мастер игры
Группа: Модераторы
Сообщений: 7445
Награды: 0
Репутация: 89
Статус: Offline
Ну блин, реген то тащит. Помнится мне, был случай когда все 3-4 полученных травмы спокойно отрегенились.
Ну да бладбол - медик то один, а позиционных куча.


Конфронтация - участвуй, следи за развитием, готовь команду на новый сезон!
 
BloodyVomitДата: Четверг, 18.07.2013, 17:59 | Сообщение # 23
Тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 983
Награды: 0
Репутация: 18
Статус: Offline
Цитата (ill-Lich)
1.когти
3.дварфы и таклы

Я бы с этими скиллами предложил такой вариант: раз уж они так имбовы, то пусть они срабатывают не всегда. Это же логично - у многих игроков на поле есть руки, однако это не делает их мяченосцами, так и тут - у игрока есть когти, но вот так вышло и он пнул врага левой пяткой. Что-нибудь типа 2+ на использование.
Хотелось бы еще заметить, что ПО - это легальный фол, как-то слишком круто получается.
Цитата (ill-Lich)
2.перехват

Интересный вариант предложен, мне он нравится. Вариант с 2д6 тоже интересен, только вот нужно опробовать бы правила в действии и подобрать модификаторы.
Цитата (Alex2Ice)
а еще мне не нравится, что реген если срабатывает то игрок всегда здоров, а единственный медик может предложить смерть вместо минус силы например, раз он один то пусть 1 раз даст гарантию отлечить или пусть реген тоже предлагает при срабатывании выбрать что ты хочешь минус мув или минус ловкость

Вот поэтому я и выбрал вампиров =) И уже давно ношу такую мысль в голове: что если у большинства игроков, имеющих сейчас реген, а именно нежити (кроме вервульфов пожалуй) заменить правило регена, на новое правило (неожиданно назовем его "Нежить"):
Игрок, обладающий этим навыком, при получении травмы не уходит с поля, а лежит n ходов (скажем 3) после чего встает с уже примененной травмой.
Имхо, выглядит более логично: андеды по идее не отращивают руки, ноги и головы, они просто способны играть без этих самых рук, ног и с растяжением паха. Я бы еще в это правило добавил неуязвимость к невыносимой жаре, а то странно как-то - "вашего скелета разморило на солнце". Это же скелет, у него и чувства теплоты даже нет!


 
VassagoДата: Четверг, 18.07.2013, 18:34 | Сообщение # 24
Мастер игры
Группа: Проверенные
Сообщений: 5302
Награды: 4
Репутация: 83
Статус: Offline
Цитата (BloodyVomit)
выглядит более логично: андеды по идее не отращивают руки, ноги и головы, они просто способны играть без этих самых рук, ног и с растяжением паха

А демонам чего прикажешь делать? Они вроде как бы живые, а вроде бы и не совсем.


Определенно, тщеславие - мой самый любимый из грехов. ©Джон Мильтон
You love me for everything, you hate me for. ©
другим можно, потому что они отвечали на твою провокацию и потому что не расжигали (Loin)
 
VassagoДата: Четверг, 18.07.2013, 18:41 | Сообщение # 25
Мастер игры
Группа: Проверенные
Сообщений: 5302
Награды: 4
Репутация: 83
Статус: Offline
Цитата (laViper)
Ну блин, реген то тащит.

Расскажи это ТомбГардам...


Определенно, тщеславие - мой самый любимый из грехов. ©Джон Мильтон
You love me for everything, you hate me for. ©
другим можно, потому что они отвечали на твою провокацию и потому что не расжигали (Loin)
 
Форум » Blood Bowl » Общее обсуждение » Баланс и мечты -_-
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024