Баланс и мечты -_-
|
|
BloodyVomit | Дата: Четверг, 18.07.2013, 19:39 | Сообщение # 26 |
Тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 983
Статус: Offline
| Цитата (Vassago) А демонам чего прикажешь делать? Они вроде как бы живые, а вроде бы и не совсем. Демоны живые. С чего вдруг они мертвые? Во всяком случае я имел ввиду именно андедов, скелетов, зомби всяких и прочее. Реген на ключевых игроках - одно, а вот вся команда в регене - совсем другое.
|
|
| |
Daverok | Дата: Четверг, 18.07.2013, 19:50 | Сообщение # 27 |
Вампир-тряпка
Группа: Проверенные
Сообщений: 2443
Статус: Offline
| Про баланс только одно утверждение в теме, и оно... про гномов. Так что про мечты видеоигры : конечно же, хочется всего, чего не достаёт сейчас, всяких старплееров, карточек и фан-форматов турниров, как вышеупомянутый Кубок Хаоса.
Хочется, чтобы в лигах ввели возможность выбора администратором Fan Favorite после законченного сезона(пассивный скилл - +1 фэйм на кик-оффы, но не на деньги, за игрока на поле ), а то скилл в игре есть, а включить в процесс его никак. Или хотя бы впилить его игрокам-легендам. Это очень слабо влияет на баланс, но очень радует по бэкграунду
Дайте хотя бы какое-то влияние денег на команду большой(5-7 сезонов) или хотя бы средней(3-5 сезонов) длины жизни. Позитивное/негативное - не суть. Ведь сейчас у старых и не избитых окончательно команд капиталы уже превышают миллионы, а толку ноль.
И напоследок, про баланс..
skype - prizrak_dg Your own personal Jesus.
|
|
| |
Aval | Дата: Четверг, 18.07.2013, 19:54 | Сообщение # 28 |
Наставник
Группа: Проверенные
Сообщений: 28492
Статус: Offline
| Про сникигит, про когти и про деньги писали в "планируемых" изменениях.
"играй бухой" © Madeda
|
|
| |
Nadd | Дата: Четверг, 18.07.2013, 19:59 | Сообщение # 29 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 2771
Статус: Offline
| Спонсорские бонусы. Незначительные. Разные. Много. Шанс просрать хорошую спонсорскую поддержку паршивой игрой. Редкая и дорогая возможность трансфера игроков из команды в команду на игру/навсегда. Внутриигровой тотализатор. Бретонию. Апотекария как отдельного прокачиваемого персонажа, которого за плохое поведение могут порвать игроки, или фанаты. Разных и коварных судей.
И пусть каждый получит столько золота, сколько сможет съесть.
|
|
| |
ill-Lich | Дата: Четверг, 18.07.2013, 20:07 | Сообщение # 30 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 3817
Статус: Offline
| Цитата Разных и коварных судей. вот кстати бы да.
|
|
| |
Alex2Ice | Дата: Четверг, 18.07.2013, 20:09 | Сообщение # 31 |
Мастер игры
Группа: Проверенные
Сообщений: 6207
Статус: Offline
| Цитата (Nadd) Апотекария как отдельного прокачиваемого персонажа, которого за плохое поведение могут порвать игроки, или фанаты. Разных и коварных судей. ага и реального Наффла, который порой выбегает на поле и начинает мешать или помогать?
|
|
| |
Nadd | Дата: Четверг, 18.07.2013, 20:10 | Сообщение # 32 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 2771
Статус: Offline
| Цитата (Alex2Ice) ага и реального Наффла, который порой выбегает на поле и начинает мешать или помогать? на 6-6-6!
И пусть каждый получит столько золота, сколько сможет съесть.
|
|
| |
Aval | Дата: Четверг, 18.07.2013, 20:12 | Сообщение # 33 |
Наставник
Группа: Проверенные
Сообщений: 28492
Статус: Offline
| Nadd, черт, парень, да ты прав!!!
Апотекария и трансфер вполне можно придумать самому для настольной игры.
"играй бухой" © Madeda
|
|
| |
BloodyVomit | Дата: Четверг, 18.07.2013, 20:43 | Сообщение # 34 |
Тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 983
Статус: Offline
| А кто-нибудь знает, бедут ли вводиться правило 1.41 или движение по диагонали так и останется?
|
|
| |
Nadd | Дата: Четверг, 18.07.2013, 21:26 | Сообщение # 35 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 2771
Статус: Offline
| Даже развивая идею трансфера: Наем игрока на матч - его текущая зарплата. Половина денег - команде донору, половина - пропадает. Наем навсегда - двойная зарплата. Половина денег - команде донору, половина - пропадает. Нанятый на один матч игрок - получает loner. Получает травмы по обычному тарифу, может сдохнуть. Нанятый навсегда - получает loner на кол-во игр, равных его уровню. Получает травмы по обычному тарифу, может сдохнуть.
Нанимать можно только игроков своей расы. У принимающей команды - не более 15-и игроков. У отдающей не менее 12-и.
И пусть каждый получит столько золота, сколько сможет съесть.
Сообщение отредактировал Nadd - Четверг, 18.07.2013, 21:32 |
|
| |
Denlak | Дата: Пятница, 19.07.2013, 00:08 | Сообщение # 36 |
Робат
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1766
Статус: Offline
| Летающую корову хаосу!
Сволочь — это нетолерантный и неполиткорректный, но очень искренний человек.
|
|
| |
Aval | Дата: Пятница, 19.07.2013, 00:25 | Сообщение # 37 |
Наставник
Группа: Проверенные
Сообщений: 28492
Статус: Offline
| Цитата (Nadd) Нанимать можно только игроков своей расы.
ФУУУУУУУУУУУУ!!!!!!!!!!!!!! Вся идея херится Кому нужен чужой дансер, если можно качать своих. А вот козла взять было бы круто.
"играй бухой" © Madeda
|
|
| |
Nadd | Дата: Пятница, 19.07.2013, 00:30 | Сообщение # 38 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 2771
Статус: Offline
| Aval, дык если брать всех подряд - никакого подобия баланса не будет. Будет сборная лучших позиционных.
И пусть каждый получит столько золота, сколько сможет съесть.
|
|
| |
Aval | Дата: Пятница, 19.07.2013, 00:36 | Сообщение # 39 |
Наставник
Группа: Проверенные
Сообщений: 28492
Статус: Offline
| Nadd, кто же тебе из даст просто так и где на всех брать деньги + спиралинг экспенсес.
"играй бухой" © Madeda
|
|
| |
Xenonum | Дата: Пятница, 19.07.2013, 03:46 | Сообщение # 40 |
Вудоорковод
Группа: Проверенные
Сообщений: 8893
Статус: Offline
| да не кстати различные старплееры неплохо сбалансируют момент связанный с убийцами. например я насчитал что у большинства рас есть пила. так вот чтобы получить убийцу надо блок мб клавс по. а к нему хочеться еще такл или рога или чтото подобное. но как минимум 3 уровень. так вот а теперь представтьте сильно сильно захочеться убийцей напрыгивать на всех подряд и давать противнику отхреначить его пилой на блице или фоле. сразу появяться вполне разумные мысли использовать убийцу разумно и точечно. что касаеться гномов чтото есть в них имбоватое это да, но вопрос на мой взгляд можно решить не отнимая такл. можно зарезать подругому. что касчается связки клавс мб по, то я наверно больше предпочел бы чтобы запретили брать клавс и по вместе. возможно так былобы интереснее.
«Единственный способ стать умнее — играть с более умным противником» Эмануэль Ласкер «Во многом знании, много печали, и кто умножает свое знание, умножает свою скорбь... » Экклезиаст «От себя не убежишь, но я попробую...» © Xenonum
Но в мире этом есть и другие. Их закон - честь. Их пути прямые. Говоря тебе Слово, они смотрят в глаза. По дорогам Земли их ведёт звезда. В час, когда люди твёрдость шага теряют, Терпеливо и тихо они повторяют: «Мы Свет и Любовь ни на что не меняем!» Держись рядом с ними, будь Джедаем!
|
|
| |
Landrider | Дата: Пятница, 19.07.2013, 07:09 | Сообщение # 41 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 3625
Статус: Offline
| Дать крысоогру 7 мув и реген, вместо 2 агилы, ну или 7 мув и 9 броню. Отнять у мумий мб ,сделать людским кетчерам силу 3.
|
|
| |
Qoom | Дата: Пятница, 19.07.2013, 07:37 | Сообщение # 42 |
Мастер игры
Группа: Проверенные
Сообщений: 6892
Статус: Offline
| Цитата (laViper) Ну блин, реген то тащит. Помнится мне, был случай когда все 3-4 полученных травмы спокойно отрегенились. играл против развитых вампиров. Красавчик с 5 или 6 агилой был за матч убит и сильно покалечен, но остался целёхонек.
Цитата (BloodyVomit) Я бы еще в это правило добавил неуязвимость к невыносимой жаре, а то странно как-то - "вашего скелета разморило на солнце". Это же скелет, у него и чувства теплоты даже нет! Разморила некроманта, который чарами поддерживает всё это барахло в ходячем состоянии. Концентрации на всех не хватает. Реген нормальный. А вот лекаря можно было сделать 100%.
по поводу перехвата: ловкость/перехват/с длинными ногами/с кетчем/ногастый кетчер 5 - 4+ - 3+ - 75% - 88% 4 - 5+ - 4+ - 54% - 75% 3 - 6+ - 5+ - 30% - 54+
Обычный кетчер проэльфов перехватывает более половины пасов. Прокачанный крыс - 88%. А такой возможен. Сначала блок, потом взяли лип, к липу ноги, потом пришла ловкость. А то что в толпе хуманоид и мумия ловя одинаково, в этом нет ничего удивительного - должно случиться чудо (6)
|
|
| |
laViper | Дата: Пятница, 19.07.2013, 08:02 | Сообщение # 43 |
Мастер игры
Группа: Модераторы
Сообщений: 7445
Статус: Offline
| Цитата должно случиться чудо (6) Самому не смешно? Ты как будто квадро-череп не ловил никогда или хотя бы 1-1 на ГФИ. А тут всего одна 6 выкинуть. Тут просто проблема в чем - все остальные Д6 действия (не берем тупку) приводят к турноверу при провале.
А тут на халяву идет довольно огромный шанс, без всякого риска - надо что-то делать за провал перехвата. Например, если перехватчик стоит в таклзоне при провале перехвата он бросает кубы на бронь с +кол-вом таклзон - то есть как будто его бьют стабом. Если пробьют - то уже кидать на травму, не пробили - остался стоять. Вот тогда ты задумаешься, кем перехватывать и перехватывать ли вообще. А то об двух линеек можно своего гаттера и потерять.
И убрать тогда эти -2 за перехват, оставить без модификаторов, тогда будут решать таклзоны - то есть тактика, а не тупо кубы. Убрать с кетча возможность переброса перехвата.
Конфронтация - участвуй, следи за развитием, готовь команду на новый сезон!
Сообщение отредактировал laViper - Пятница, 19.07.2013, 08:06 |
|
| |
Nadd | Дата: Пятница, 19.07.2013, 08:50 | Сообщение # 44 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 2771
Статус: Offline
| Цитата (laViper) он бросает кубы на бронь с +кол-вом таклзон - то есть как будто его бьют стабом эльфы пасами смогут целые команды выкашивать
И пусть каждый получит столько золота, сколько сможет съесть.
|
|
| |
Qoom | Дата: Пятница, 19.07.2013, 08:51 | Сообщение # 45 |
Мастер игры
Группа: Проверенные
Сообщений: 6892
Статус: Offline
| Не. Не смешно.Механика перехватов очень проста и не усложняет игру и расчёты. То, что вы предлагаете, приводит к большому числу действий не в свой ход, замечу. К тому же я не понял последнего оратора. Он за усложнение перехвата? Или как?
Как вы сами видите, перехваты актуальны только для ловкачей (только они могут ощутимо перехватывать) и только против пасующих. Усложнять перехваты - дикость, лишающая ловкие, но хлипкие команды последних шансов. Тем более, что против тупого раша перехват безполезен. Более того, сами эльфийские команды больше и страдают от перехватов. Не нравится, что любой шкелет может перехватить на 6, бери безопасный пас или не кидай через чужих. Или вообще не кидай. Марчат же эльфийских доджеров, чтобы был минимальный шанс на провал доджа и тёрновер. Точно так же расставляют игроков по полю, чтобы увеличить число таклзон и вероятных перехватов.
|
|
| |
E-SEA | Дата: Пятница, 19.07.2013, 09:35 | Сообщение # 46 |
Опытный тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| про гномов и такл - вот здесь просто снизили цену и добавили продвинутых блокеров
про перехват - чтобы не усложнять расчеты, пусть будет бросок 2д6, и мумия будет ловить только на 6-6. или сначала бросок на перехват без модификатора -2, а потом бросок на подбор (хотя это уже кто-то озвучил по-моему)
cybergame sc2tv Недавние стримы: RuBBL Season 21 Wolves D6 E-SEA - Ogr RuBBL 21 Season Wolves D7 E-SEA - Madeda
Сообщение отредактировал E-SEA - Пятница, 19.07.2013, 09:43 |
|
| |
laViper | Дата: Пятница, 19.07.2013, 09:37 | Сообщение # 47 |
Мастер игры
Группа: Модераторы
Сообщений: 7445
Статус: Offline
| Суть была разделить перехват в чистом поле и перехват в таклзонах, что является тактической составляющей. Ведь, например, чтобы противник не подобрал мяч ставишь к нему игроков, и шанс поднять у противника существенно падает.
Аналогично здесь - если я делаю пасс, я беспокоюсь о перехватах и ставлю к потенциальным перехватчикам своих игроков. Насчет того, что эльфам станет хуже - не факт, 3+ на перехват -1 таклзона, если она одна. Перехват будет уже на 4+, другое дело, что если ты провалишь - получишь кулаком под ребра. Просто смысл в том, что обставив одного перехватчика сейчас 5 ТЗ и 1 ТЗ - вообще нет разницы. А в моем случае, у тебя во-первых упадет шанс на перехват, во-вторых повысится шанс на пробой брони.
Конфронтация - участвуй, следи за развитием, готовь команду на новый сезон!
|
|
| |
Dimon2k2 | Дата: Пятница, 19.07.2013, 10:32 | Сообщение # 48 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 3544
Статус: Offline
| Цитата про гномов и такл - вот здесь просто снизили цену и добавили продвинутых блокеров
E-SEA, как это связано с дворфами, и таклом? Там просто приведен ростер неких "темных гномов" у которых к слову такла нет вообще.
В моей команде все кроме Риппера какие-то пидрилы-гомосеки © Aval Авал не элита © Mouaren Песец не прав © Mouaren
|
|
| |
laViper | Дата: Пятница, 19.07.2013, 10:42 | Сообщение # 49 |
Мастер игры
Группа: Модераторы
Сообщений: 7445
Статус: Offline
| Мне кажется невозможно сделать все команды равными друг другу на всех этапах ТВ. Как минимум даже скиллы не равноценны между собой.
Тем же гномам убирали блок трольслеера взамен на джагу. И, например, 1000ТВ орки или кхемри на гномов, когда гарда/даунтлесса нет, а у противника полно 4-5ST и никакого доджа нет - думаю гномам не сладко.
Конфронтация - участвуй, следи за развитием, готовь команду на новый сезон!
|
|
| |
E-SEA | Дата: Пятница, 19.07.2013, 10:58 | Сообщение # 50 |
Опытный тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Цитата (Dimon2k2) у которых такла нет вообще
а разве суть была не в этом? лишить гномов такла и сделать дешевле или дать другой навык
cybergame sc2tv Недавние стримы: RuBBL Season 21 Wolves D6 E-SEA - Ogr RuBBL 21 Season Wolves D7 E-SEA - Madeda
|
|
| |