Суббота 04.05.2024 17:47
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Фишечки текущей реализации ББ - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Blood Bowl » Общее обсуждение » Фишечки текущей реализации ББ (легальные и не очень)
Фишечки текущей реализации ББ
YmrynДата: Среда, 29.07.2015, 10:33 | Сообщение # 1
Служитель культа
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 142
Статус: Offline
Так как мое осозанение, что множество участников нашего форума ( в том числе и кровавых) не знает ряд фишечек ББ основательно урепилось, то попробую сделать опись интересных моментов, которые удалось заметить и накопить за время игры в ББ. В большинстве это будет повторять перечень запрещенных действий или известных багов, в чем-то просто интересные факты. Цель чтобы все было в одном месте и с описанием, чтобы было понятно. По мере того как буду что-то обнаруживать - буду дополнять. Итак поехали.

1. Исчезающие игроки - начнем с этого. У вас вполне может исчезнуть игрок, его не будет ни в запасных, ни среди игроков на поле. Единственный способ решения - переключения расстановки на предустановленные. Помогает редко, но лучше чем ничего. Отдельно обратите внимание на вашу эндзону, иногда из-за бага игрок, который должен быть в запасе появляется там. Не вытаскивайте его на поле! Если его необходимо заменить - меняйте игроков друг с другом, оставляя все еще одного игрока в зачетке.
В большинстве случаев потерявшийся игрок появляется на поле в случайном месте. Так что это не шибко критично, но может и вообще не появиться. Причиной такого поведения чаще всего служит то, что вы щелкали по игрокам во время чужой расстановки. Поведение тренеров в такой ситуации никак не обговорено правилами.
1a. Иногда игроки не хотят выходить на поле или уходить с поля. Т.е. заменяться. Ситуация полностью аналогична той, что указана выше.

2. Лишние игроки - обычно один игрок. В оппозицию с предудщим пунктом, у вас может оказаться лишний игрок на поле. Обычно это можно заметить, что у вас в момент расстановки в тачзоне есть игроки (обычными средствами поместить игрока туда нельзя). Не вытаскивайте их от туда! По заменам делайте тоже самое, что описано в пункте выше. Если все-таки вы его вытащили, то скорее всего на поле теперь у вас более 11 игроков, что запрещено правилами. В этом случае вы должны увести его в тачзону и по возможности переставлять его так, чтобы не создавать препятствий игрокам оппонентов. Технически такой игрок может быть даже полезен, ибо камень может прилететь именно в него, что защитит ваших 11 правильных игроков. Так и вреден, ибо в жару наоборот это увеличит шансы, что меньше игроков останутся на ногах в следующем драйве. Поэтому не рекомендую искуственно создавать такую ситуацию. Причины аналогичны причинам выше. Не щелкайте по игрокам во время расстановки.

3. Маг в последнюю секунду таймера перед ходом опонента. Запрещено. Причина в отличной механике от Цианидов. Прилет файрболла или молнии (более критичен именно файрболл, по моим ощущениям он летит дольше) в этом случае рискует случиться в ход уже оппонента. Тем самым если вы пробили броню, то она не восстановится, как должна была. А если вы того круче выбили мяч из рук его игрока, то он получит "Переход хода". Что очень круто, поэтому заранее подготовьтесь использовать мага. Если вы все-таки накосячили и это привело к пропуску хода, вы также обязаны пропустить ход.

4.Использование “Diving Tackle”, когда оппонент находится не в смежной клетке. Запрещено. Такое бывает когда вы отдоджились от игрока с дайвинг таклом (он его не использовал), но следующим ходом опять вынуждены сделать додж. В этом случае игрок с дайвинг таклом сможет попытаться упасть, чтобы помешать вам отдоджиться, хотя они явно не рядом. Следите внимательно за подобными моментами.

5. Бомбер может кидать бомбу за счет джам апа, если лежал. Классная тема, но запрещена правилам. Технически он не должен совершать никаких действий, перед тем как кинуть бомбу. Стабать (тыкать ножичком) ассасином с помощью джамп апа можно, ибо это является обычным блоком.

6. Пас самому себе. Запрещено. У меня не получилось это реализовать, но видимо можно. Буду еще пытаться, чтобы добавить описание.

7. Использовать pro для переброса паса или броска другого игрока. Запрещено. Причина опять в отличной реализации кода от Цианидов. Если бросок на pro будет успешен, то вы реролите действие по всем правилам. Если бросок на pro зафейлится, то для этих действий вы получаете скрытый бросок, который не показывается в логах, но также может быть либо успешным, либо не очень. Отличная тема в ММ лигах wink

8. Передача мяча игроку, находящемуся под гипнозом, bone-head, really stupid. Запрещено. В общем, если игрок отключился по той или иной причине, то он не должен бы уметь работать с мячиком. На деле вполне может, поэтому если в вопросе подбора все довольно сумбурно, то вот пас или вкладку специально отдавать такому игроку нельзя. Сперва необходимо его активировать (двойной щелчок мышью) и избавиться от негативного эффекта, что автоматом начнет ход этого игрока.

8а. Tackle продолжает работать на игроке находящимся под действием гипноза. Предположительно для bone-head и really stupid картина аналогична. Для этого требуется, чтобы рядом с отключенным из-за негативного эффекта игроком находится другой ваш игрок, создающий такл зоны.

9. Заходить в эндзону соперника с мячом с последующим выходом из нее без занесения тачдауна. Запрещено. До недавнего времени было разрешено и давало отличные стратегические возможности для сталлинга, как поднять мячик в тачзоне, выбежать из неё и продолжить сталлинг, или оббежать через тачзону игроков оппонента.

9а. Вампиры под бладластом все еще могут покинуть тачзону, но только как результат последствий от негативного навыка. Т.е. если у вас сработал бладласт, то даже если вы забежали в эндзону, то если игроку не будет предоставлена двигающаяся банка с кровью, то он спешно убежит на скамейку запасных и ТД у вас не будет засчитано. Учитывайте это.

10. Команды некромантов, нежити (кажется и нургли тоже) могут продавать игроков, полученных за счет своей командной способности. Т.е. когда убив игрока, они бесплатно получают игрока. После чего можно этого игрока удалить и получить 40к в казну. Пока не запрещено. Да и отследить довольно сложно. Но так делать рекомендую на свой страх и риск.

11. Stab на травму дает spp. Это баг - но пока администрация не предложила против него контр. меру. Пользуемся на здоровье. smile

12. Дайвинг такл спрашивается после шэдоинга. Т.е. если у вас на игроке шэдоуинг и дайвинг такл, сперва вам будет задан вопрос про использование шэдоинга, далее, если вы отказались или провалили, вам будет предложено использовать дайвинг такл. Если вы успешно продвинулись за счет шэдоуинга, то никаких вариантов дополнительно падать, чтобы повлиять не додж не будет, если только игрок оппонента не решит сделать еще один додж, который повторит всю цепочку вопросов.

12а. У давйинг такла есть определенный косяк. Если вы откажетесь от его использования, после чего игрок оппонента еще раз забежит в контакт к игроку с дайвинг таклом и попробует от него отдоджиться, то второй раз спрашивать вас не будут и использовать дайвинг такл не получится. На третьей попытке вновь будет вопрос. На четвертой соответственно опять не будет. И т.д. Нужно больше тестов для данной ситуации, так как есть подозрение, что такое поведение срабатывает не всегда.
Дополнительно, если оппонент выкинул 6 на додж, дайвинг такл также не будет вызывать вопрос по использованию (что правильно).

13. Фол не требует очка хода. Т.е. вы можете фолить игроков, которые лежат в первых ГФИ клетках, не бросая гфи, а также игроков, которые лежат на краю максимально доступного движения, предварительно сделав два броска ГФИ. В целом очевидная и логичная вещь, но для меня в свое время стала открытием.
13а. Фол имеет баг с цикличностью значений на пробой брони. Т.е. если из-за отрицательных ассистов, у вас получается отрицательное результирующее значение, то итоговым значением на пробой брони станет 13 + (выпало на кубиках - ассисты).
Пока еще фолить на минус ассистах не запрещено.

14. Игрок с ball and chain всегда обязан двигаться на свой полный мув. ГФИ он делает по желанию. Также, этот навык позволяет самостоятельно вылететь за поле, если выпало неудачное направление движения. Ничего необычного для тех, кто уже играл гоблинами, но опять таки, не самая очевидная особенность.

15. Количество dump-off за ход не ограничено, теоретически можно 11 человек с дамп офф поставить в контакт и получив 11 блоков перебрасывать мяч по кругу получив 11 спп в ход соперника.

16. Потенциальные опасные моменты: (требуется проверка)
а) Травма игрока полученная в результате провала доджа во время перемещения за счет pass-block может привести к крашу игры
б) Проваленный бросок на jump с целью сделать блок игроком с wild animal может привести к крашу игры. Отдельно игрокам с wild animal для подстраховки (необязательно) лучше объявлять блиц по иконке молнии, потом поднять животное правым кликом и уже потом бежать/делать блок. Ибо ранее эту ошибку можно было получить и при обычном блоке на блитце из положения лежа (на текущий момент, ошибку повторить не получается).
в) Частые альт-табы во время игры. Вы имеете шанс, что у вас вылетит интерфейс, причем его нельзя будет восстановить по alt+z и tab. Случается редко, но практически гарантирует ваше поражение, поэтому лучше часто не использовать это сочетание.

Используйте эти вещи на свой страх и риск smile

17. Палящее солнце - отличный помощник секреток. Если секретка в результате пребывания на жарком солнце уходит полежать и попить пива, то она свободно может быть использована в следующем драйве, даже если на неё не была потрачена взятка. Выбитие на KO все еще требует взятку, чтобы оставить игрока.

18. При фоле пилой, она бросает 2+ на то, чтобы удержать пилу в руках. Тем самым вы рискуете, что вместо фола она пробьет свою броню и отправится в мир иной. +3 на пробитие брони вы тоже получаете. Это из плюсов. smile

19. Баг с take root и броском игрока стоящим в отдалении. Если делать все "в один клик", просто кликнув два раза правой кнопокй на иргоке, и дерево врастет, то оно, стоя на месте, "дотянется" до игрока стоящего не в контакте и все равно его бросит. (требуется проверка, что баг актуален и еще можно повторить, сделаю сегодня вечером).

20. У вас всегда будет не меньше 2х ГФИ. Даже если для подъема игрока на ноги ему требуется больше очков движения, чем он располагает, в случае успешного подъема он всегда имеет доступными для движения 2 ГФИ клеточки. Они присутствуют, что при 3х MA, что при 2х, что при 1ом. Бросок на подъем (4+) одинаковый, что для случаев 2 MA и 1 MA.

21. Если вы заявляете пас одним действием с проверкой на негативный навык игроком, обладающим этим самым негативными навыком (bone head, really stupid, wild animal), то в случае провала броска на негативный навык, пас считается использованным и не может быть использован другим игроком. Поэтому рекомендуется перед использованием паса, сперва всегда проводить проверку на негативный навык (двойной клик по игроку) и уже в случае успеха, заявлять пас. Это идет в определенный разрез с официальными правилами Blood Bowl, но в нашей лиге не запрещено.

22. Интересные горячие клавиши.
G - показать/скрыть сетку. Может вызвать исчезновение указателей при использовании игроком оппонента навыка side step (отключение подсветки side-step'а).
N - показать/скрыть имя, специальность, номер, кол-во опыта игроков
C - разные ракурсы камеры
Home - для смены стороны(ракурса) поля
Page Up/Page Down - перебор игроков которые ещё не ходили
Tab - отключение окна с чатом и логом.
alt + z - включение/выключение интерфейса.
клавиша контекстного меню (изображение списка со стрелочкой, у меня между клавишами windows и ctrl) - вызов консоли.

Написано немного спонтанно, кажется в памяти были еще какие-то фишки, по мере того, как они будут всплывать - буду добавлять и актуализировать.


Учу плохому. Недорого.

Сообщение отредактировал Ymryn - Четверг, 06.08.2015, 08:46
 
mengДата: Среда, 29.07.2015, 10:43 | Сообщение # 2
Мастер игры
Группа: Проверенные
Сообщений: 6041
Награды: 3
Репутация: 68
Статус: Offline
14. моё любимое упоротое - количество дамп офф за ход не ограничено, теоретически можно 11 человек с дамп офф поставить в контакт и получив 11 блоков перебрасывать мяч по кругу получив 11 спп в ход соперника



наши фанаты http://www.youtube.com/watch?v=dEupbg60uF8
 
YmrynДата: Среда, 29.07.2015, 10:44 | Сообщение # 3
Служитель культа
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 142
Статус: Offline
meng, благодарю. Добавил.

Учу плохому. Недорого.
 
PaulettoДата: Среда, 29.07.2015, 10:47 | Сообщение # 4
Man from the South
Группа: Администраторы
Сообщений: 4489
Награды: 0
Репутация: 176
Статус: Offline
Цитата Ymryn ()
7. Использовать pro для переброса паса или броска другого игрока. Запрещено. Причина опять в отличной реализации кода от Цианидов. Если бросок на pro будет успешен, то вы реролите действие по всем правилам. Если бросок на pro зафейлится, то для этих действий вы получаете автоуспех. Отличная тема в ММ лигах


Ты не получаешь автоуспех, пас просто рероллится всегда, независимо от того прошел реролл на про или нет. А срероллиться может как успешно, так и не очень)


Сей міръ безуменъ
И тщетно бытіе!
Скажи, игуменъ,
Исправить какъ сіе?
C'est la vie!
Покуда не отбудешь ты
Къ вселенскому судьѣ…

Запаснаго плана нѣтъ - на всѣ Господня воля.
Мой запасный планъ - русскій авось, кокаинъ и пистоли.

Якщо вб'ють, вважайте мене комуністом. Якщо ні, то ні.
 
YmrynДата: Среда, 29.07.2015, 10:51 | Сообщение # 5
Служитель культа
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 142
Статус: Offline
Pauletto, хмм, надо перепроврить. Вполне вероятно ты прав. Пересмотрел твои скриншоты, понял, что скорее всего мне везло. Благодарю за поправку.

Учу плохому. Недорого.

Сообщение отредактировал Ymryn - Среда, 29.07.2015, 11:07
 
mengДата: Среда, 29.07.2015, 10:55 | Сообщение # 6
Мастер игры
Группа: Проверенные
Сообщений: 6041
Награды: 3
Репутация: 68
Статус: Offline
еще по моему было у меня
выбили секрет вепон на колокольчик
оно успешно встало и вышло на следующий драйв без всяких взяток




наши фанаты http://www.youtube.com/watch?v=dEupbg60uF8
 
AvalДата: Среда, 29.07.2015, 10:58 | Сообщение # 7
Наставник
Группа: Проверенные
Сообщений: 28492
Награды: 14
Репутация: 242
Статус: Offline
Цитата Ymryn ()
1. Исчезающие игроки - начнем с этого... Отдельно обратите внимание на вашу эндзону, иногда из-за бага игрок, который должен быть в запасе появляется там. Не вытаскивайте его на поле! Если его необходимо заменить - меняйте игроков друг с другом, оставляя все еще одного игрока в зачетке.


Иногда игрок из эндзоны не меняется. Поставьте его на поле и в игре не применяйте. Я вот с Комедиантом в 13 гоблов играл.

Цитата Ymryn ()
6. Пас самому себе. Запрещено. У меня не получилось это реализовать, но видимо можно. Буду еще пытаться, чтобы добавить описание.


Это древний баг. Он кажется уже давно исправлен.

Цитата Ymryn ()
11. Дайвинг такл спрашивается после шэдоинга. Т.е. если у вас на игроке шэдоуинг и дайвинг такл, сперва вам будет задан вопрос про использование шэдоинга, далее, если вы отказались или провалили, вам будет предложено использовать дайвинг такл. Если вы успешно продвинулись за счет шэдоуинга, то никаких вариантов дополнительно падать, чтобы повлиять не додж не будет, если только игрок оппонента не решит сделать еще один додж, который повторит всю цепочку вопросов.


В чем баг?! Так и должно быть. Не смог убежать из таклзоны ищ-за шедовинга - значит дивный такл не применить. Противник же не смог убежать, а ДТ работает только на убегающих.

Цитата Ymryn ()
14. Количество dump-off за ход не ограничено, теоретически можно 11 человек с дамп офф поставить в контакт и получив 11 блоков перебрасывать мяч по кругу получив 11 спп в ход соперника.


Даже 12 biggrin


"играй бухой" © Madeda
 
YmrynДата: Среда, 29.07.2015, 11:00 | Сообщение # 8
Служитель культа
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 142
Статус: Offline
Цитата Aval ()
В чем баг?! Так и должно быть. Не смог убежать из таклзоны ищ-за шедовинга - значит дивный такл не применить. Противник же не смог убежать, а ДТ работает только на убегающих.

Нигде. Тут не только баги. Тут еще и интересные моменты, для кучи. Что баг, а что нет - тут не указывается. smile Есть что запрещено, а что нет. smile


Учу плохому. Недорого.
 
mengДата: Среда, 29.07.2015, 11:02 | Сообщение # 9
Мастер игры
Группа: Проверенные
Сообщений: 6041
Награды: 3
Репутация: 68
Статус: Offline
Цитата Ymryn ()
16. Палящее солнце - отличный помощник секреток.

да кстати может и солнце было я уже не помню, помню что без взяток 2 драйва играл




наши фанаты http://www.youtube.com/watch?v=dEupbg60uF8
 
YmrynДата: Среда, 29.07.2015, 11:04 | Сообщение # 10
Служитель культа
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 142
Статус: Offline
meng, солнце, солнце. Я помню этот момент.

Учу плохому. Недорого.
 
PaulettoДата: Среда, 29.07.2015, 11:05 | Сообщение # 11
Man from the South
Группа: Администраторы
Сообщений: 4489
Награды: 0
Репутация: 176
Статус: Offline
Миша, напиши еще (раз уж тут фишечки), как пила сама себя на фоле убить может.

Сей міръ безуменъ
И тщетно бытіе!
Скажи, игуменъ,
Исправить какъ сіе?
C'est la vie!
Покуда не отбудешь ты
Къ вселенскому судьѣ…

Запаснаго плана нѣтъ - на всѣ Господня воля.
Мой запасный планъ - русскій авось, кокаинъ и пистоли.

Якщо вб'ють, вважайте мене комуністом. Якщо ні, то ні.
 
YmrynДата: Среда, 29.07.2015, 11:09 | Сообщение # 12
Служитель культа
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 142
Статус: Offline
Pauletto, угумс, спасибо.

Учу плохому. Недорого.
 
neproxyДата: Среда, 29.07.2015, 11:13 | Сообщение # 13
Маяковский
Группа: Проверенные
Сообщений: 5541
Награды: 10
Репутация: 128
Статус: Offline
Цитата Ymryn ()
9. Заходить в эндзону соперника с мячом с последующим выходом из нее без занесения тачдауна. Запрещено. До недавнего времени было разрешено и давало отличные стратегические возможности для сталлинга, как поднять мячик в тачзоне, выбежать из неё и продолжить сталлинг, или оббежать через тачзону игроков оппонента.

когда это успели запретить
Цитата Ymryn ()
0. Команды некромантов, нежити (кажется и нургли тоже) могут продавать игроков, полученных за счет своей командной способности. Т.е. когда убив игрока, они бесплатно получают игрока. После чего можно этого игрока удалить и получить 40к в казну. Пока не запрещено. Да и отследить довольно сложно. Но так делать рекомендую на свой страх и риск.

хватит контору палить biggrin
 
RjakДата: Среда, 29.07.2015, 11:14 | Сообщение # 14
Архитектор
Группа: Модераторы
Сообщений: 6601
Награды: 3
Репутация: 191
Статус: Offline
Добавь старый баг с take root и броском игрока стоящим в отдалении. Если делать все "в один клик", просто кликнув два раза правой кнопокй на иргоке, и дерево врастет, то оно, стоя на месте, "дотянется" до игрока стоящего не в контакте и все равно его бросит.

Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ!!!!!!!!!!!!!1 © Авал
 
YmrynДата: Среда, 29.07.2015, 11:14 | Сообщение # 15
Служитель культа
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 142
Статус: Offline
neproxy, вчера. Причем в тихую. Посмотри тему вопросов и ответов. И свежие правила.

Учу плохому. Недорого.
 
YmrynДата: Среда, 29.07.2015, 11:16 | Сообщение # 16
Служитель культа
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 142
Статус: Offline
Rjak, добавлено. Хотя мне кажется, это уже пофиксили. Вечером проверю. Спасибо.

Учу плохому. Недорого.
 
mengДата: Среда, 29.07.2015, 11:19 | Сообщение # 17
Мастер игры
Группа: Проверенные
Сообщений: 6041
Награды: 3
Репутация: 68
Статус: Offline
кстати сейчас на стриме углядел у талисеры
дерево с 1 мувом - ходит на 3 клетки с 2 ГФИ
но из положения лежа с успешным 4+ оно ходит на 2 клетки 2 ГФИ
с первым мувом прикольно падать всего 1 клетку теряешь




наши фанаты http://www.youtube.com/watch?v=dEupbg60uF8
 
PaulettoДата: Среда, 29.07.2015, 11:22 | Сообщение # 18
Man from the South
Группа: Администраторы
Сообщений: 4489
Награды: 0
Репутация: 176
Статус: Offline
Еще с троллями баг. Если троллем нажать правую кнопку на гоблине, чтоб бросить, а тролль не прокинет тупку, то возможность броска вторым троллем теряется.

Сей міръ безуменъ
И тщетно бытіе!
Скажи, игуменъ,
Исправить какъ сіе?
C'est la vie!
Покуда не отбудешь ты
Къ вселенскому судьѣ…

Запаснаго плана нѣтъ - на всѣ Господня воля.
Мой запасный планъ - русскій авось, кокаинъ и пистоли.

Якщо вб'ють, вважайте мене комуністом. Якщо ні, то ні.
 
YmrynДата: Среда, 29.07.2015, 11:24 | Сообщение # 19
Служитель культа
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 142
Статус: Offline
meng, добавил.
Pauletto, угу, хорошая тема. Тут не только тролли так себя ведут. Спасибо.


Учу плохому. Недорого.
 
raspelДата: Среда, 29.07.2015, 11:40 | Сообщение # 20
Тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 916
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Цитата Ymryn ()
Передача мяча игроку, находящемуся под гипнозом, bone-head, really stupid. Запрещено.

Под Bone-head и Really Stupid вроде не запрещено пока. Можно абузить.

По правилам 9 и 9а, можно поподробнее? Допустим, Вампир забежал с мячом в зачётку, а Тралла рядом нет. Это ТД (по правилам настольного ББ, цианидовской реализации, РуББЛ)? А если Тралл стоит у зачётки чуть далее, Вампир может пробежать по ней (опять же, по всем трём версиям)?


Живу по московскому времени. О матчах люблю договариваться заранее.
 
YmrynДата: Среда, 29.07.2015, 11:50 | Сообщение # 21
Служитель культа
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 142
Статус: Offline
raspel, лучше уже не абузить. smile
Вампир забежал в зачету. По правилам настольго ББ это сразу ТД. Ему пофиг есть тралл или нет. Как только он забежал в зачетку - это сразу тачдаун. Бегать по зачетке нельзя. Даже если у него бладласт или просто свербит.
По правилам в реализации от цианидов, если у него не прокинулся бладласт - ему нужен тралл рядом, иначе он бросит мяч и убежит. Даже если он стоит в эндзоне. По зачетке можно бегать свободно, можно выбегать и не возвращаться. Тачдауна не будет, если на конец хода, он не будет в зачетке и рядом не будет тралла (только если у него блад ласт ).
По правилам руббл - ему также нужен тралл от цианидов, ибо правила руббл никак не меняют заложенный код. Если для того, чтобы добраться до тралла для фиксации ТД (т.е. чтобы ТД свершилось) ему надо покинуть зачетку, то я рекомендую выбегать из зачетки по ходу движения, если это облегчит путь к траллу, но на конец движения ты обязан остановиться в эндзоне. Т.е. если ты зашел в зачетку, то будь добр обеспечь факт, что ты в ней останешься. Так как администрация не раскрыла этот момент, то это является сугубо моим предположением, но я рекомендую в случае возникновения проблем давить тем, что по правилам сам факт первого захода в зачетку является фактом ТД, а дальше ты уже боролся с механикой цианидов.
Если цель просто пересечь эндзону, чтобы выпить кровь из тралла без заноса мяча, то это запрещено. Любой заход в эндзону должен завершаться тачдауном.


Учу плохому. Недорого.

Сообщение отредактировал Ymryn - Среда, 29.07.2015, 11:56
 
PaulettoДата: Среда, 29.07.2015, 11:54 | Сообщение # 22
Man from the South
Группа: Администраторы
Сообщений: 4489
Награды: 0
Репутация: 176
Статус: Offline
Цитата Ymryn ()
Вампир забежал в зачету. По правилам настольго ББ это сразу ТД. Ему пофиг есть тралл или нет.


А вот и нет!

Прикрепления: 0051262.jpg (51.6 Kb)


Сей міръ безуменъ
И тщетно бытіе!
Скажи, игуменъ,
Исправить какъ сіе?
C'est la vie!
Покуда не отбудешь ты
Къ вселенскому судьѣ…

Запаснаго плана нѣтъ - на всѣ Господня воля.
Мой запасный планъ - русскій авось, кокаинъ и пистоли.

Якщо вб'ють, вважайте мене комуністом. Якщо ні, то ні.
 
YmrynДата: Среда, 29.07.2015, 11:56 | Сообщение # 23
Служитель культа
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 142
Статус: Offline
Pauletto, забавно. Значит это косяк в фамбле. А я всегда считал, что это правильно. Спасибо.
Тогда понятия не имею, можно ли по нашим правилам выбегать из зачетки, чтобы удобнее добраться до тралла или нет. Если жестко соблюдать букву закона - нельзя. Но это слишком жестоко по отношению к вампирам.


Учу плохому. Недорого.

Сообщение отредактировал Ymryn - Среда, 29.07.2015, 12:03
 
SLAVIKДата: Среда, 29.07.2015, 12:00 | Сообщение # 24
Опытный тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1817
Награды: 2
Репутация: 98
Статус: Offline
Есть еще баг с невозможностью заменить игрока.

 
BarristanДата: Среда, 29.07.2015, 12:01 | Сообщение # 25
Опытный тренер
Группа: Модераторы
Сообщений: 2310
Награды: 0
Репутация: 34
Статус: Offline
SLAVIK, наша боль коллега)))

 
Форум » Blood Bowl » Общее обсуждение » Фишечки текущей реализации ББ (легальные и не очень)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024