Пятница 19.04.2024 22:02
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Альянс против Орды. Правила кампании "Великая Война" - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Разное » Архив » Альянс против Орды. Правила кампании "Великая Война" (Первая редакция ;))
Альянс против Орды. Правила кампании "Великая Война"
Zoid_ZZXДата: Среда, 21.07.2010, 17:55 | Сообщение # 1
Runelord
Группа: Проверенные
Сообщений: 3838
Награды: 15
Репутация: 64
Статус: Offline

1 Общие положения

1.1 Игра ведется на карте Старого Света и сопредельных территорий, разделенной на участки между командами. На территории каждой команды располагаются три второстепенных стадиона и один столичный. Каждый игровой ход за каждый второстепенный стадион, находящийся во владении команды, ей начисляется 100 Очков Ресурсов (ОР), за столичный стадион – 200 ОР, за обладание всеми стадионами территории (то есть всеми стадионами, принадлежавшими изначально одному тренеру) к зарабатываемым ими ОР добавляется бонус в 25%.

1.2 Игровой ход длится две недели, за которую можно объявить одно нападение на стадион другого тренера и получить не более одного обязательного к защите нападения на свои стадионы. Исключением является ситуация, когда на тренера никто не нападает – тогда он может объявить второе нападение; а также ситуация, когда тренер не заявил нападение – тогда вместо атаки он получает второе обязательное к защите нападение на свои стадионы.

1.3 Тренер, которому поступило две (для тренера с одной обязательной защитой) или более заявок на защиту, может принять любое количество заявок, если сам этого захочет.

1.4 Тренер не может заявить более одного нападения на одного и того же противника подряд.

1.5 Для захвата вражеского стадиона необходима победа. Для удержания своего достаточно ничьей.

1.6 Нападение на столицу исходной территории противника можно объявлять только в случае, все свои исходные второстепенные стадионы он уже потерял. При битве за столицу перед игрой обороняющийся сам выбирает, будет ли принимать мяч на первой подаче, или подавать – при броске монеты противник должен будет выбрать соответствующий результат.

1.7 При атаке более слабого соперника (разница в TV от 300 и выше) захваченная территория не приносит победителю Очков Ресурсов в течение первого хода. Кроме того, при атаке команды гоблинов Альянсом 10% ОР атакующего переходит в собственность атакуемой команды гоблинов (поскольку появляться с деньгами на стадионе гоблинов – это всегда риск их потерять).

1.8 Если все стадионы команды оказываются захваченными, она не уничтожается, но становится "странствующей" - защищать ей нечего (т.е. она может объявлять два нападения за ход, если найдет противников), но из-за постоянных расходов на съемные лагеря для тренировок каждый ход с ее счета списывается 10% ОР до тех пор, пока она не захватит какой-либо стадион.

1.9 Игровой сезон продолжается восемь ходов, по его окончании победителем признается имеющая наибольшее количество Очков Ресурсов фракция. Каждый захваченный на момент окончания кампании стадион засчитывается как дополнительные 500 ОР (столица - 1000 ОР) владеющей им команде при определении победителя. Дележ призовых денег происходит по взаимной договоренности, если же согласия достигнуть не удается – пропорционально заработанным ОР.

1.10 После завершения четвертого хода тренер может поменять свою команду на новую любой расы своей фракции. Фейк-матчи с новой командой не проводятся.

2 Вызовы, засады, помощь

У игрока, получившего вызов на защиту своего стадиона, есть три варианта действий:

2.1 Сдать стадион. Стадион переходит под контроль нападающего, которому записывается техническая победа 2:0 (фиктивных матчей за сдачу территории не проводится). Кроме того, из-за поспешного бегства защитников, не успевших эвакуировать ресурсы, в распоряжение нападающего переходит 15% ОР сдавшего стадион тренера.

2.2 Принять бой. В этом случае хозяин стадиона определяется по результатам игры.

2.3 Призвать на помощь команду союзников по нижеописанным правилам.
2.3.1 Тренер, удовлетворяющий следующим условиям:
- находящийся в дружественных отношениях с защищающимся;
- имеющий на момент объявления защиты и проведения матча разницу TV с нападающим не более плюс 150;
- имеющий на момент объявления защиты и проведения матча TV выше, чем у атакуемого тренера;
- не успевший в этот ход истратить свои нападения (одно или два, в случае, если его самого никто не атакует);
- не призывавший в этот ход соратников на защиту своего стадиона;
- не игравший с нападающим тренером в этот или прошлый ход;
- не защищавший атакуемого тренера в прошлом ходе,
может выставить свою команду на матч вместо команды защищающегося тренера. При этом он теряет одно нападение и право просить помощь при защите своего стадиона в этот ход.
2.3.2 Нападающий тренер обязан провести матч с замещающей командой или получить техническое поражение 2:0 и переход 15% своих Очков Ресурсов в распоряжение изначально атакованного тренера.
2.3.3 Тренер, на стадион которого было объявлено нападение, обязан совершить нападение вместо союзника, которого он призывал на защиту. Если призванный тренер имеет «открытую защиту» (т.е. не заявлял атаку и должен защищаться дважды), она переходит к защищаемому тренеру, который вместо атаки обязан принять второе нападение на свой стадион. Если призванный тренер имеет вторую атаку (т.е. его никто не атаковал и он может атаковать дважды за ход), то к защищаемому тренеру переходит именно она, даже если противник для нее ее не назначен.
2.3.4 За ход фракция может объявить не более двух защит.

2.4 Две команды фракции, находящиеся в союзнических отношениях, могут объявить "Засаду" - в этом случае команды при защите меняются местами, то есть первая команда играет в защите матч с противником второй, и наоборот. Очередность атаки и защиты, тем не менее, рассчитывается без учета засады. Это действие является исключением из пункта 1.4 правил, т.е в результате засады тренер может атаковать одного и того же противника более одного раза подряд. Засада может устраиваться фракцией только один раз за ход, то есть только две команды могут поменяться местами в течение одного хода. Правила подачи заявок на засаду аналогичны правилам подачи заявок для нападения.

3 Дипломатия

3.1 В мире Blood Bowl никто не доверяет друг другу, и даже между союзниками мир крайне непрочен и хрупок, что и отражает система дипломатии. В начале игры все члены соответствующих фракций имеют друг с другом союзнические отношения, однако вследствие действий тренеров в виде добровольного нападения на стадион союзника, случайных событий или действий оппозиции (см. пункт 4.3 правил) две стороны могут стать враждебными друг другу.

3.2 Команды, находящиеся в дружественных отношениях, могут передавать друг другу часть своих ОР (пункт 4.4), приходить друг другу на помощь при защите стадионов (пункт 1.Х) и передавать стадионы друг другу (пункт 3.3).

3.3 Один раз за ход команда может передать находящийся в ее владении стадион другой команде фракции, которая владеет меньшим количеством стадионов и с которой она состоит в дружеских отношениях. При передаче обе стороны выплачивают налог в 10% своих ОР. Команда не может передавать другим командам свои изначальные стадионы.

3.4 Команды, находящиеся во враждебных отношениях не могут помогать друг другу при защите стадионов, а из-за закрытых границ количество зрителей на стадионах снижается, и они начинают приносить на 25% меньше ОР за ход. Кроме того, любая команда, пришедшая на помощь одной из враждующих сторон при защите стадионов, автоматически становится врагом другой стороны начиная с этого хода.

3.5 При этом при захвате стадиона союзника в первый ход внутреннего конфликта, 25% ОР проигравшего переходит к победителю.

3.6 Примирение сторон (при условии отсутствия дальнейших боевых действий между ними) занимает два хода – на второй ход отношения становятся «натянутыми» (ОР вырабатываются в полном объеме, но обмениваться ресурсами, стадионами и приходить друг другу на помощь стороны не могут), на третий ход отношения возвращаются к союзническим. Пригласив опытных дипломатов и расплатившись с ними ОР можно восстановить отношения уже на следующий после начала вражды ход – стоимость услуги составляет 15% ОР для каждой стороны.

4 Очки ресурсов (ОР)

4.1 ОР начисляются в конце хода в соответствии с количеством стадионов, которым тренеры владеют на этот момент. Таким образом, захваченный (и потерянный) стадион сразу же учитывается при начислении ОР. Исключение составляет захват стадиона более слабого противника, как описано выше.

4.2 Не более одного раза в два хода тренеры могут обменять ОР своей команды на золото по курсу 1000 ОР = 50,000 золотых.

4.3 Один раз за ход каждый тренер может потратить свои ОР на услуги ООО «Отчаянные Меры», которые включают в себя:
- "Улыбка Фортуны". Определение Случайного События для команды происходит с модификатором +1.
Стоимость услуги - 1000 ОР.
- "Удача улыбается не всем". Определение Случайного События для команды противника по выбору заказчика происходит с модификатором -1.
Стоимость услуги - 1000 ОР.
- "Сауна, массаж, девочки". Разгрузочный матч для команды заказчика.
Стоимость услуги - 2000 ОР.
- "Сильное слабительное". Один из игроков команды противника, по выбору заказчика, не принимает участия в матче. Если указанный игрок должен быть выставлен на поле, он выставляется в указанную заказчиком клетку и не двигается до конца матча. Заказчик не должен совершать блоки против этого игрока, в противном случае ограничения снимаются, а на заказчика накладывается штраф, равный стоимости данной Отчаянной Меры.
Стоимость услуги - 4000 ОР.
- "Бурная ночь в борделе". Команда противника не может покупать перебросы и использовать свой последний переброс в следующем матче против заказчика; в случае нарушения правила ей засчитывается штрафной тачдаун.
Стоимость услуги - 3000 ОР.
- "Бурная ночь в элитном борделе". То же, но переброса два.
Стоимость услуги - 4500 ОР.
- "Внеплановая проверка Гильдии Аптекариев". Команда противника не может покупать аптекария и использовать своего аптекария в следующем матче против заказчика.
Стоимость услуги - 3500 ОР.
- "Черный пиар". Выбранная заказчиком команда противника обязана атаковать стадион другой выбранной заказчиком команды противника. В результате воцаряющейся паники проигравшая сторона теряет 50% своих ОР. В случае, если матч не состоялся или закончился ничьей, ОР теряются обоими командами. Данная услуга не может быть применена к одному тренеру чаще, чем раз в два хода. За атаки/защиты, теряемые фракциями в результате использования этой услуги, дополнительные защиты/атаки не назначаются.
Стоимость услуги - 5000 ОР.

Возможна покупка услуг ООО "Отчаянные Меры" вскладчину несколькими тренерами, никаких налогов в этом случае не взымается.

4.4 Один раз за ход команда может передать часть своих ОР другой команде фракции, с которой она находится в дружеских отношениях. Комиссионные расходы при передаче составляют 10% от передаваемых ОР.

5 Случайные события

5.1 Случайные события генерируются GM по окончании хода с помощью программы AvH Random Events Generator. Программа бросок 2D6 для каждой команды и выбирает событие в соответствии с результатом.

5.2 До окончания установленного срока подачи заявок каждая фракция должна выслать GM в ЛС с темой "Случайное число" одно четырехзначное число любого знака (0001 и тому подобное четырехзначным числом не считается). GM перемножает два полученных числа и использует результат в качестве базового значения генератора случайных чисел. В случае, если от фракции число не поступило, вместо него будет использован день и месяц окончания хода.

5.3 Случайные события имеют приоритет над правилами организации атак и защит стадионов.

5.4 Отрицательные события:
2 - из-за дипломатического недоразумения вы поссорились со своим союзником - ваша команда должна атаковать один из стадионов вашего союзника, игравшего в последнем матче минувшего хода, вместо запланированной атаки или передать ему один из своих стадионов, потеряв 15% ОР (в обоих случаях отношения меняются на враждебные);
3 - мрачные предсказания бродячего пророка подорвали боевой дух вашей команды, игроки наотрез отказываются покидать родный стадионы и вашему ваш противник, не дождавшись атаки, приходит к вам сам - вместо заявленной атаки вы играете матч в защите против того же противника (заменяется основная, а не дополнительная атака, для этого матча нельзя использовать помощь союзников, стадион выбирает противник);
4 - распущеные противниками слухи о слабости вашей команды подорвали ваш авторитет на подконтрольных вам территориях и чтобы вернуть его, вам нужна только победа - в этот ход ничья при защите вашего стадиона влечет за собой его потерю;
5 - о вас поползли не очень приятные слухи; ваши союзники хоть и не говорят ничего вслух, но на помощь, в случае чего, спешить не будут – вы не можете призывать союзников на помощь при защите своих стадионов;
6 - мерзкая погода и постоянные ураганы негативно сказались на доходах ваших стадионов – в следующий ход все стадионы команды приносят на 25% меньше ОР;

5.5 Положительные события:
8 - несколько выпавших подряд национальных праздников и агрессивная рекламная кампания привели к резкому росту прибылей – в следующий ход ваши стадионы приносят на 25% больше ОР;
9 - вам встретился известный на весь Старый Свет дипломат и интриган, который после долгих возлияний в ближайшем баре (за ваш счет), согласился вам помочь – в наступивший ход ваши отношения со всеми союзниками меняются на дружественные, в течение 24 часов с момента начала хода вы можете бесплатно передать стадион в соответствии условиями пункта 3.3, кроме того, ваш отказ от защиты стадиона не влечет за собой его потерю;
10 - серьезные вложения в пропаганду наконец-то окупаются, ваши союзники чуть не боготворят вас – в следующий ход вы можете при защите стадионов призывать на помощь союзников совершенно бесплатно, игнорируя указанные в правилах ограничения (но не враждебных вам союзников!), при этом вы не обязаны меняться матчами с помогающими вам тренерами;
11 - увидев на вашем столе газету объявлений, раскрытую на рубрике "Палачи ищут работу", команда преисполнилась трудовым энтузиазмом и вместо того, чтобы покорно ждать атаки противника, заявилась на его стадион - вместо игры в защите вы атакуете стадион напавшей на вас команды (заменяется основная, а не дополнительная защита, помогать союзнику вместо проведения этого матча нельзя, стадион выбираете вы);
12 - прочитав кучу книг о благородных рыцарях, вы почувствовали, что и вас переполняет благородство и желание помогать ближним – в этот ход ваша команда может приходить на помощь союзникам неограниченное количество раз совершенно бесплатно (союзники, которым вы будете помогать, не получают дополнительных атак или защит).

5.6 Результат «7» означает, что с командой ничего не произошло.

6 Правила подачи заявок и составления расписания

6.1 Заявки на нападения, дипломатию (использование дипломатов для примирения, перераспределение ОР внутри фракции, передачу стадионов) и использование ОР на следующий ход высылаются в ЛС гейм-мастеру (GM). Прием заявок начинается сразу же после начала текущего хода, сроки окончания приема заявок объявляется GM в течение хода.

6.2 В заголовке ЛС обязательно должно присутствовать слово "заявка", чтобы GM не открыл его раньше, чем нужно, и не смог бы под пытками рассказать враждебной фракции, кто на кого собирается нападать. В заявке обязательно должен быть указан стадион, на который планируется нападение, литературное изложение заявки приветствуется (так, чтобы GM все же смог понять, кто на кого нападает). В случае если тренер не планирует ни на кого нападать в следующий ход, он так же должен отправить соответствующую заявку в установленный срок. В заявке, либо в отдельном ЛС, высылаемом до вскрытия заявок, обязательно должен указать TV своей команды.

6.3 До истечения установленного срока поданная заявка может быть отменена через ЛС GM и вместо нее выслана новая.

6.4 После истечения срока все заявки одновременно вскрываются, а в теме хода вывешивается разница в ОР между фракциями. Фракция, имеющая меньшее количество ОР, будет получать полную разницу в ОР с лидирующей фракцией для приобретения услуг ООО "Отчаянные Меры". Данные ресурсы не могут быть переведены в собственность команд. В течение первых двух часов после оглашения разницы отстающая фракция может потратить полученную разницу в ОР (при необходимости - с добавлением ОР из собственных резервов) на любые услуги "Отчаянных мер".

6.5 После истечения двух часов с момента вскрытия заявок в теме ходы вывешиваются случайные события и предварительное расписание игр с учетом случайных событий, заявленных засад, TV команд и очередности подачи заявок. Тренеры, не успевшие подать заявку на атаку к указанному сроку, теряют право атаковать противника в этот ход и вместо атаки получают второй обязательный матч в защите. С этого момента фракция, имеющая меньше ОР, в течение двух часов может потратить полученную разницу в ОР (при необходимости - с добавлением ОР из собственных резервов) на любые услуги "Отчаянных мер" кроме предлагающих модификаторы к случайным событиям. По истечении двух часов неиспользованные ОР из выделенной разницы теряются.

6.6 В случае, если двое (и более) тренеров подают заявку на атаку одного и того же соперника, атака достается команде с наименьшим TV (поскольку она более мобильна и доберется до стадиона быстрее, чем опытная команда с большим числом звезд, не привыкших торопиться), при равенстве TV - команде, приславшая заявку первой.

6.7 Тренеры, которые не могут найти противника для одной обязательной атаки (например, из-за отсутствия у противника стадионов), получают вместо атаки вторую обязательную защиту.

6.8 Атаки, оставшиеся нераспределенными из-за противоречий по пункту 6.6 либо из-за неправильных заявок (повторное указание одного и того же тренера, указание тренера, не владеющего стадионами etc), должны быть распределены противостоящей фракцией в течение 24 часов среди команд с открытой защитой (т.е. либо среди тех, на кого не было объявлено нападения, либо среди тех, кто не заявил нападение сам и должен провести две защиты). Заявки подаются в ЛС GM и дублируются в теме хода. По истечении 24 часов GM сам распределяет оставшиеся открытыми атаки, как ему вздумается, и составляет итоговое расписание.

6.9 После начала хода фракциям дается 48 часа на выдачу заявок на помощь соратникам в защите стадионов. Заявки, поданные позже, не рассматриваются.

6.10 Тренеры, у которых остались свободные дополнительные атаки после составления окончательного расписания, могут попытаться найти себе противников в течение 24 часов после начала хода. Если вызов при этом бросается тренеру с открытой защитой, тот обязан принять его в соответствии с разделом 2. Если вызов бросается тренеру, не имеющему открытой защиты (т.е. тому, на которого уже запланировано максимально возможное количество нападений в этот ход), то он имеет право отказаться без каких-либо последствий.

6.11 Тренеры сами ответственны за организацию и проведение указанных в расписании матчей, их очередность не регламентируется GM. При возникновении спорных ситуаций по очередности игр преимущество имеют команды с наибольшим количеством ОР, потом - первыми подавшие заявки. В случае если договоренности достичь не удается, ситуацию разрешает GM.

6.12 Тренеры обязаны обновлять состав своих команд в соответствующих темах либо путем парковки до окончания приема заявок, но не позже, чем через 48 часов после проведения очередного матча.

6.13 Заявки, поданные после истечения установленного срока, не рассматриваются. В случае отсутствия тренера по объективным причинам, заявку за него может подать его соратник по команде.

7 Дисконнекты

7.1 В случае дисконнекта противника в ходе матча, если было сыграно меньше 12 ходов и разница в счете составила не более двух тачдаунов в пользу оставшегося в игре тренера, необходимо выполнить действия в соответствии со этой инструкцией.
7.2 Матчи, засчитанные игрой (то есть те, за которые игрокам начислили SPP), могут переиграны или новыми, или зеркальными командами через Direct IP. В противном случае записывается результат, засчитанный игрой.
7.3 Матчи, не засчитанные игрой (то есть те, за которые не дали SPP игрокам) могут быть переиграны теми же командами. Решение об обязательности переигровки и результате игры принимается GM исходя из ситуации на поле на момент прерывания матча.
7.4 В случае, если матч не засчитался игрой и не переигрывается, набранные в нем SPP компенсируются фейк-матчами. По травмам решения прнимаются индивидуально для каждого случая.

8 Отчетность по результатам матчей

8.1 После окончания матча один из тренеров (по умолчанию - тренер принимающей стороны) должен отписаться о результате матча в соответствующей теме (результат спрятать под спойлер) и прикрепить к посту переименованный файл повтора матча (как переименовывать не важно, главное, чтобы название не оставалось стандартным).

8.2 Одному из тренеров (по умолчанию – тренер принимающей стороны) после матча необходимо залить повтор в BB Manager: название лиги - RuBBL Great War, ID лиги 1761, пароль - motherrussia. Положение команды в "общем зачете" можно отслеживать картинкой в подписи, как это сделать - написано здесь.

9 Система штрафов

9.1 В случае если матч между тренерами не проведен в установленный срок, GM записывает для этого матча автоматический результат. В случае, когда виновника можно явно установить, ему записывается поражение 0-2 и снимается 15% ОР. В случае если виновника установить нельзя, результатом матча записывается ничья и с обоих участников снимается 15% ОР. При наличии уважительных причин, помешавших провести матч, ОР может не сниматься.

9.2 За отказ от проведения матча, а также намеренную сдачу (concede) во время игры тренеру записывается автоматическое поражение со счетом 2:0 (в случае сдачи во время игры - со счетом, поставленным игрой) и 15% его ОР переходит к его сопернику.

9.3 В случае, если команда не вышла на матч или сдалась, как это описано в пунктах 9.1 и 9.2, в дополнение к указанным в данных пунктах штрафам для всех игроков команды, имеющих SPP > 51, GM совершает броски D6 с помощью программы Dice Roller. На результате 1-3 игрок с SPP > 51 обязан покинуть команду. Числа, используемые для генерации базового случайного числа, предостовляются обоими фракциями в ЛС GM в установленные им сроки.

9.4 С тренера, не обновившего вовремя состав своей команды и/или не указавшего TV своей команды в заявке, по окончании хода снимается 10% ОР.

9.5 Наказания за прочие нарушения правил, не перечисленные в данном разделе, назначаются GM индивидуально в каждом конкретном случае.

Решения GM по любым вопросам являются окончательными и оспариванию не подлежат.


Официальные таблицы, по которым будет вестить подсчет ОР в ходе кампании, можно скачать тут. Внутри три таблицы: ОР, Дипломатия и Стадионы. Дипломатия показывает, в каких отношениях находятся команды внутри фракции, Стадионы - какими стадионами обладает команда на начало хода, ОР - статистика по ресурсам.
Графы в ОР:

  • Внутренняя вражда. 1 если команда находится в состоянии вражды с другой командой фракции, иначе 0
  • Простых стадионов. Количество второстепенных стадионов во владении команды.
  • Столичных Стадионов. Количество стличных стадионов во владении команды.
  • Штрафов на простые стадионы. Количество стадионов, не приносящих дохода за этот ход из-за штрафов при их захвате.
  • Штрафов на столичные стадионы. То же для столичных стадионов.
  • Полных территорий. Количество полных территорий, которым обладает игрок и с которых начисляются бонусы. Имейте в виду, что если на один из стадионов наложен штраф, территория не считается полной и бонус на нее не начисляется.
  • ОР за ход. Количество ресурсов, заработанных на стадионах за ход.
  • Затраты, %. Штрафы и другие затраты, вычитаемые из общего количества ОР за ход. Задаются в процентах.
  • Доход, ОР. Доход, полученный за ход из прочих источников (штрафы противника и т.п.). Задается в абсолютных величинах. Расходы на "Отчаянные меры" и прочее задаются здесь же отрицателными значениями.
  • Всего ОР за ход. Количество заработанных за ход ресурсов с учетом всех модификаторов.
  • ОР на прошлых ход. Количество ресурсов, которыми команда обладала на начало хода.
  • ОР на конец хода. Общее количество ресурсов, котрыми обладает команда.

    Пример того, как будет работать составление расписания матчей на ход, засады и защита союзников


  •  
    Zoid_ZZXДата: Среда, 21.07.2010, 18:19 | Сообщение # 2
    Runelord
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 3838
    Награды: 15
    Репутация: 64
    Статус: Offline
    Поднял тему, поправил расценки на услуги "Отчаянных Мер" (thanks Sid)

     
    LoinДата: Среда, 21.07.2010, 19:12 | Сообщение # 3
    Комиссар
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14603
    Награды: 12
    Репутация: 355
    Статус: Offline
    Как вам такое дополнение: при захвате стадиона победитель получает 5% ОР проигравшего. Правило не действует против гоблинов.

    Quote (Zoid_ZZX)
    - находящийся в союзе с защищающимся;
    - не успевший в этот ход истратить свои нападения (одно или два, в случае, если его самого никто не атакует);
    - не игравший с нападающим тренером в этот или прошлый ход;
    - не защищавший атакуемого тренера в прошлом ходе;
    - не находящийся с защищающимся тренером во враждебных или натянутых отношениях,

    Последний пункт можно убрать, входит в первый.

    Quote (Zoid_ZZX)
    Нападающий тренер обязан провести матч с замещающей командой или получить техническое поражение 2:0 и потерю 10% своих Очков Ресурсов.

    Он их просто теряет или передает победителю?

    Также я все же хочу добавить в игру дешевых и простых плюшек, стоимостью 500-1000. Думаю, многие можно взять из случайных карт из рулбука. Когда будет время, посмотрю.

    З.Ы. отличная работа! Титан! Ай-да к нам)) В Орду можно СЛАВИКА пригласить, вы как раз из одного сериала с ним))))) (один с труселями, а другой успокаивает очкующего друга)


    Канал: https://www.youtube.com/user/LoinBBR/
    Skype: Loinbbr
    Steam: pmd55 или Loin
     
    Zoid_ZZXДата: Среда, 21.07.2010, 19:52 | Сообщение # 4
    Runelord
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 3838
    Награды: 15
    Репутация: 64
    Статус: Offline
    Quote (Loin)
    при захвате стадиона победитель получает 5% ОР проигравшего.

    Да вроде и так дохода лишает, еще и прямой урон Можно включить, конечно, если народ не против.
    Quote (Loin)
    Последний пункт можно убрать, входит в первый.

    "Находится в союзе" - значит не из другой фракции wink Ща перепишу, тогда можно будет убрать последний пункт.
    Quote (Loin)
    Он их просто теряет или передает победителю?

    Хммм... Будем считать, что передается изначальной цели.


     
    SidДата: Среда, 21.07.2010, 20:00 | Сообщение # 5
    Ветеран
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 4740
    Награды: 7
    Репутация: 131
    Статус: Offline
    Quote (Zoid_ZZX)
    при захвате стадиона победитель получает 5% ОР проигравшего.

    Не стоит, я думаю - все равно в глобальном плане выйдут копейки ОР, а мороки с подсчетами много... wink

    А насчет теряет или передает: нечего ОР разбазаривать - раз один теряет, то другой обязан получить (и расписаться в последнем biggrin )

     
    KazematДата: Четверг, 22.07.2010, 19:38 | Сообщение # 6
    Опытный тренер
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1131
    Награды: 3
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Quote (Zoid_ZZX)
    Случайные события По окончании каждого хода ведущим, путем броска 2D6 для каждой команды будут генерироваться случайные события на следующий ход. События эти будут описываться в отдельной теме по возможности литературным стилем и могут быть как хорошими, так и плохими, либо с командой может вообще ничего не произойти. Отрицательные эффекты:
    2 - из-за дипломатического недоразумения две команды становятся врагами - ваша команда должна атаковать один из стадионов вашего союзника вместо запланированной атаки или потерять один свой стадион;
    3 - наемный убийца враждебной фракции отравил любимого скунса вашей команды, жажда мести и боевое безумие захлестнуло игроков – вы обязаны атаковать самую опытную команду противника, даже если уже играли против нее в предыдущий ход.
    4 - о вас поползли не очень приятные слухи; ваши союзники хоть и не говорят ничего вслух, но на помощь, в случае чего, спешить не будут – вы не можете призывать союзников на помощь при защите своих стадионов;
    5 - гоблин, которому вы доверили свою бухгалтерию, показался вам подозрительным не просто так – сегодня утром вы недосчитались 50,000 золотых и самого гоблина;
    6 - мерзкая погода и постоянные ураганы негативно сказались на доходах ваших стадионов – в следующий ход все стадионы команды приносят в два раза меньше ОР; Положительные эффекты:
    8 - несколько выпавших подряд национальных праздников и агрессивная рекламная кампания привели к резкому росту прибылей – в следующий ход ваши стадионы приносят вдвое больше ОР;
    9 - вам встретился известный на весь Старый Свет дипломат и интриган, который после долгих возлияний в ближайшем баре (за ваш счет), согласился вам помочь – в следующий ход вы можете бесплатно помириться со всеми своими союзниками, кроме того, ваш отказ от защиты стадиона не влечет за собой его потерю;
    10 - гоблин, которому вы доверили свою бухгалтерию, оказался отличным профессионалом – на налогах он сумел сэкономить целых 50,000 золотых (к сожалению, налоговая полиция упекла его в темницу) – команда получает 50,000 золотых
    11 - серьезные вложения в пропаганду наконец-то окупаются, ваши союзники чуть не боготворят вас – в следующий ход вы можете при защите стадионов призывать на помощь союзников, игнорируя указанные в правилах ограничения (но не враждебных вам союзников!);
    12 - прочитав кучу книг о благородных рыцарях, вы почувствовали, что и вас переполняет благородство и желание помогать ближним – в этот ход ваша команда может приходить на помощь союзникам неограниченное количество раз. Результат «7» означает, что с командой ничего не произошло.

    такс, насколько я допёр то 2D6 это два кубика,и получается что числа 2, 11, 12 могут выпасть только 1+1, 6+5, 6+6 -- из этого мы видим что шанс на положительный эффект меньше чем отрицательный... почему бы 7 не заменить на 12 тогда всё уровняется, а на 2 и 11 поставить самые серьёзные эффекты


    Do not allow your tongue to advance your idea.
    Не позволяй твоему языку опережать твою мысль.(Хилон)
     
    SidДата: Четверг, 22.07.2010, 20:01 | Сообщение # 7
    Ветеран
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 4740
    Награды: 7
    Репутация: 131
    Статус: Offline
    Kazemat, вообще-то шанс выпадения что 7, что 12 совершенно одинаков (никаких 2D6 тут не будет, будет 2-12). Если это не так, тогда я не очень понимаю "а зачем?"
     
    Zoid_ZZXДата: Четверг, 22.07.2010, 20:20 | Сообщение # 8
    Runelord
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 3838
    Награды: 15
    Репутация: 64
    Статус: Offline
    Kazemat, как это ты считал? У пар 2 и 12, 3 и 11 и т.д равные шансы выпадения, семерка как раз посредине, так что все поровну.
    Sid, таки тут будет именно 2D6 wink На краях распределения - "экстремальные" события, их вероятность меньше.


     
    Zoid_ZZXДата: Четверг, 22.07.2010, 20:48 | Сообщение # 9
    Runelord
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 3838
    Награды: 15
    Репутация: 64
    Статус: Offline
    Metelitca, я тебя предварительно разместил, если хош чего-то поменять - отпиши.

    ВСЕМ

    Поскольку практика показала, что демакратия ведет ко всяким плохим вещам типа разброда, шатания и затягивания процесса, принимаю диктаторское решение ничего не менять и играть теми командами, что есть - раскачанных среди них не так много, раскачаны они не так сильно, и присутствуют с обоих сторон.
    До полудня воскресенья тренерам надо определиться с названием команды и расой и созадть тему команды в соответствующем разделе с указанием состава и TV (и всего прочего).
    Старым командам так же необходимо до вечера вторника сыграть разгрузочные матчи, новым командам - два whipping match-а.
    Фракциям до вечера вторника срока определиться с челленджами и выслать их мне в ЛС со словом "ЗАЯВКА" в теме сообщения (Альянс может оставлять заявки в своем подфоруме)


     
    KazematДата: Четверг, 22.07.2010, 21:10 | Сообщение # 10
    Опытный тренер
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1131
    Награды: 3
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Quote (Zoid_ZZX)
    Kazemat, как это ты считал? У пар 2 и 12, 3 и 11 и т.д равные шансы выпадения, семерка как раз посредине, так что все поровну.

    блин точно, что-то я троечку позабыл...
    Quote (Zoid_ZZX)
    До полудня воскресенья тренерам надо определиться с названием команды и расой и созадть тему команды в соответствующем разделе с указанием состава и TV (и всего прочего).

    так если команды не новые, так названия как бы уже известны...


    Do not allow your tongue to advance your idea.
    Не позволяй твоему языку опережать твою мысль.(Хилон)
     
    Zoid_ZZXДата: Четверг, 22.07.2010, 21:14 | Сообщение # 11
    Runelord
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 3838
    Награды: 15
    Репутация: 64
    Статус: Offline
    Kazemat, я имел в виду тех, у кого команды новые wink
    Aval, ну ты ж сам видел к чему все приходит, стоит только чуть-чуть дать народу волю dry


     
    Zoid_ZZXДата: Суббота, 24.07.2010, 11:36 | Сообщение # 12
    Runelord
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 3838
    Награды: 15
    Репутация: 64
    Статус: Offline
    ВНИМАНИЕ!

    Добавлено условие к правилу защиты товарища по фракции:
    "- имеющий разницу TV с нападающим не более плюс 200"
    Добавлена новая возможность "Засада":
    Две команды фракции, находящиеся в союзнических отношениях, могут объявить "Засаду" - в этом случае команды при защите меняются местами, то есть первая команда играет в защите матч с противником второй, и наоборот. Очередность атаки и защиты, тем не менее, рассчитывается без учета засады. Правила подачи заявок на засаду аналогичны правилам подачи заявок для нападения.


     
    Енот-XахатунДата: Суббота, 24.07.2010, 12:30 | Сообщение # 13
    Опытный тренер
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1481
    Награды: 3
    Репутация: 16
    Статус: Offline
    А что будет, если на одного человека напали сразу 2-3 человека, или кто-то захватил стадион и на этот объект идёт вторая атака союзника?

    Значит подразумевается обязательное согласование атак на форуме?


    For everything I long to do
    No matter when or where or who
    Has one thing in common too
    It's a, it's a, it's a, it's a ban
     
    Zoid_ZZXДата: Суббота, 24.07.2010, 12:34 | Сообщение # 14
    Runelord
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 3838
    Награды: 15
    Репутация: 64
    Статус: Offline
    Quote (Енот-Xахатун)
    А что будет, если на одного человека напали сразу 2-3 человека

    Нападает только один из них, согласно правилам. Остальные должны будут подыскивать себе другую жертву после оглашения первоначальных результатов.


     
    LoinДата: Суббота, 24.07.2010, 13:23 | Сообщение # 15
    Комиссар
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14603
    Награды: 12
    Репутация: 355
    Статус: Offline
    Zoid_ZZX, объясни, пожалуйста, подробней про то, как механизм засад вписывается в систему. Заявки надо подавать до оглашения расписания или можно после? Если до, то это получается достаточно рискованное дело - вдруг соперники попадутся неудобные? И можно ли в этом случае отменить засаду?

    Канал: https://www.youtube.com/user/LoinBBR/
    Skype: Loinbbr
    Steam: pmd55 или Loin
     
    Zoid_ZZXДата: Суббота, 24.07.2010, 13:26 | Сообщение # 16
    Runelord
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 3838
    Награды: 15
    Репутация: 64
    Статус: Offline
    Loin, конечно же до, инчае какой в них смысл? smile Отменять засады нельзя, возможность нарваться на неудобного соперника в этом случае - риск, на который придется идти, чтобы иметь возможность устроить неприятный сюрприз самое вражеской фракции wink

     
    Zoid_ZZXДата: Суббота, 24.07.2010, 14:30 | Сообщение # 17
    Runelord
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 3838
    Награды: 15
    Репутация: 64
    Статус: Offline
    Предварительные тесты "в песочнице" показали, что в некоторых ситуациях невозможно составить четкое расписание по неделям, некотрым командам выпадает играть две игры в неделю. Этого я и боялся. Видимо, придется отказаться от такого подхода и оставить единый двухнедельный промежуток, за который все команды должны сыграть по два матча, без строгой очередности. Команды с наибольшим ОР и отправившие заявки раньше будут иметь преимущество при возникновении спорных моментов по очередности игр.

     
    Zoid_ZZXДата: Суббота, 24.07.2010, 15:47 | Сообщение # 18
    Runelord
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 3838
    Награды: 15
    Репутация: 64
    Статус: Offline
    Внесены изменения в правила организации матчей!

     
    ПижамычДата: Суббота, 24.07.2010, 20:47 | Сообщение # 19
    Мастер игры
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5096
    Награды: 2
    Репутация: 112
    Статус: Offline
    По теме засады. Идея супер, только тогда получается, что ты все время будешь подменяться при нападении на тебя. Тогда сам смысл заявки пропадает, т.к. ты вместо того кого заявлял всегда будешь нападать на союзника. Предлагаю сделать так, чтобы правило засады работало только в том случае, если ты угадал, кто на тебя будет нападать. Это будет указываться в заявке. Ночу напасть на того-то, ожидаю, что на меня нападет тот-то. Мне кажется логичным. wacko

    Дьявол скрывается в мелочах
     
    Zoid_ZZXДата: Суббота, 24.07.2010, 20:55 | Сообщение # 20
    Runelord
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 3838
    Награды: 15
    Репутация: 64
    Статус: Offline
    Quote (Пижамыч)
    Тогда сам смысл заявки пропадает, т.к. ты вместо того кого заявлял всегда будешь нападать на союзника.

    Это как? 0_о Засада - это когда меняешься местами с союзником, вместо него нападают на тебя, а вместо тебя - на него.


     
    LoinДата: Суббота, 24.07.2010, 21:25 | Сообщение # 21
    Комиссар
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14603
    Награды: 12
    Репутация: 355
    Статус: Offline
    Допустим, все игроки выслали заявки и кто-то не смог атаковать (уже занят этот противник) Может ли эта команда приходить на помощь или для этого нужно было вообще не объявлять нападение?

    Канал: https://www.youtube.com/user/LoinBBR/
    Skype: Loinbbr
    Steam: pmd55 или Loin
     
    SidДата: Суббота, 24.07.2010, 21:28 | Сообщение # 22
    Ветеран
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 4740
    Награды: 7
    Репутация: 131
    Статус: Offline
    Loin, нет, в правилах же не о намерениях говориться, а конкретно о матче - раз не сыграли, атака за ход не потрачена...
     
    Zoid_ZZXДата: Суббота, 24.07.2010, 21:36 | Сообщение # 23
    Runelord
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 3838
    Награды: 15
    Репутация: 64
    Статус: Offline
    Да, пора и впрям FAQ выпускать biggrin
    Loin, если сразу оппонента не досталось - он будет определен из "оставшихся" неатакованных команд. Если все же по каким-то причинам атака не заявлена вообще (заявку не отправил или еще чего-нибудь), защищать все равно можно - но поскольку
    Quote (Zoid_ZZX)
    Тренер, на стадион которого было объявлено нападение, обязан совершить нападение вместо союзника, которого он призывал на защиту.

    то изначально атакуемая команда будет курить бамбук вместо матча.


     
    SidДата: Суббота, 24.07.2010, 22:01 | Сообщение # 24
    Ветеран
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 4740
    Награды: 7
    Репутация: 131
    Статус: Offline
    А может по поводу "Засады" следует сделать дополнение, что не более одной на ход для каждой фракции (чтобы не было лишних телодвижений).
     
    Zoid_ZZXДата: Суббота, 24.07.2010, 22:05 | Сообщение # 25
    Runelord
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 3838
    Награды: 15
    Репутация: 64
    Статус: Offline
    Sid, хм... А в чем польза?

     
    Форум » Разное » Архив » Альянс против Орды. Правила кампании "Великая Война" (Первая редакция ;))
    • Страница 1 из 8
    • 1
    • 2
    • 3
    • 7
    • 8
    • »
    Поиск:


    Copyright MyCorp © 2024