Пятница 03.05.2024 01:25
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Альянс против Орды. Правила кампании "Великая Война" - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Разное » Архив » Альянс против Орды. Правила кампании "Великая Война" (Первая редакция ;))
Альянс против Орды. Правила кампании "Великая Война"
Zoid_ZZXДата: Среда, 21.07.2010, 17:55 | Сообщение # 1
Runelord
Группа: Проверенные
Сообщений: 3838
Награды: 15
Репутация: 64
Статус: Offline

1 Общие положения

1.1 Игра ведется на карте Старого Света и сопредельных территорий, разделенной на участки между командами. На территории каждой команды располагаются три второстепенных стадиона и один столичный. Каждый игровой ход за каждый второстепенный стадион, находящийся во владении команды, ей начисляется 100 Очков Ресурсов (ОР), за столичный стадион – 200 ОР, за обладание всеми стадионами территории (то есть всеми стадионами, принадлежавшими изначально одному тренеру) к зарабатываемым ими ОР добавляется бонус в 25%.

1.2 Игровой ход длится две недели, за которую можно объявить одно нападение на стадион другого тренера и получить не более одного обязательного к защите нападения на свои стадионы. Исключением является ситуация, когда на тренера никто не нападает – тогда он может объявить второе нападение; а также ситуация, когда тренер не заявил нападение – тогда вместо атаки он получает второе обязательное к защите нападение на свои стадионы.

1.3 Тренер, которому поступило две (для тренера с одной обязательной защитой) или более заявок на защиту, может принять любое количество заявок, если сам этого захочет.

1.4 Тренер не может заявить более одного нападения на одного и того же противника подряд.

1.5 Для захвата вражеского стадиона необходима победа. Для удержания своего достаточно ничьей.

1.6 Нападение на столицу исходной территории противника можно объявлять только в случае, все свои исходные второстепенные стадионы он уже потерял. При битве за столицу перед игрой обороняющийся сам выбирает, будет ли принимать мяч на первой подаче, или подавать – при броске монеты противник должен будет выбрать соответствующий результат.

1.7 При атаке более слабого соперника (разница в TV от 300 и выше) захваченная территория не приносит победителю Очков Ресурсов в течение первого хода. Кроме того, при атаке команды гоблинов Альянсом 10% ОР атакующего переходит в собственность атакуемой команды гоблинов (поскольку появляться с деньгами на стадионе гоблинов – это всегда риск их потерять).

1.8 Если все стадионы команды оказываются захваченными, она не уничтожается, но становится "странствующей" - защищать ей нечего (т.е. она может объявлять два нападения за ход, если найдет противников), но из-за постоянных расходов на съемные лагеря для тренировок каждый ход с ее счета списывается 10% ОР до тех пор, пока она не захватит какой-либо стадион.

1.9 Игровой сезон продолжается восемь ходов, по его окончании победителем признается имеющая наибольшее количество Очков Ресурсов фракция. Каждый захваченный на момент окончания кампании стадион засчитывается как дополнительные 500 ОР (столица - 1000 ОР) владеющей им команде при определении победителя. Дележ призовых денег происходит по взаимной договоренности, если же согласия достигнуть не удается – пропорционально заработанным ОР.

1.10 После завершения четвертого хода тренер может поменять свою команду на новую любой расы своей фракции. Фейк-матчи с новой командой не проводятся.

2 Вызовы, засады, помощь

У игрока, получившего вызов на защиту своего стадиона, есть три варианта действий:

2.1 Сдать стадион. Стадион переходит под контроль нападающего, которому записывается техническая победа 2:0 (фиктивных матчей за сдачу территории не проводится). Кроме того, из-за поспешного бегства защитников, не успевших эвакуировать ресурсы, в распоряжение нападающего переходит 15% ОР сдавшего стадион тренера.

2.2 Принять бой. В этом случае хозяин стадиона определяется по результатам игры.

2.3 Призвать на помощь команду союзников по нижеописанным правилам.
2.3.1 Тренер, удовлетворяющий следующим условиям:
- находящийся в дружественных отношениях с защищающимся;
- имеющий на момент объявления защиты и проведения матча разницу TV с нападающим не более плюс 150;
- имеющий на момент объявления защиты и проведения матча TV выше, чем у атакуемого тренера;
- не успевший в этот ход истратить свои нападения (одно или два, в случае, если его самого никто не атакует);
- не призывавший в этот ход соратников на защиту своего стадиона;
- не игравший с нападающим тренером в этот или прошлый ход;
- не защищавший атакуемого тренера в прошлом ходе,
может выставить свою команду на матч вместо команды защищающегося тренера. При этом он теряет одно нападение и право просить помощь при защите своего стадиона в этот ход.
2.3.2 Нападающий тренер обязан провести матч с замещающей командой или получить техническое поражение 2:0 и переход 15% своих Очков Ресурсов в распоряжение изначально атакованного тренера.
2.3.3 Тренер, на стадион которого было объявлено нападение, обязан совершить нападение вместо союзника, которого он призывал на защиту. Если призванный тренер имеет «открытую защиту» (т.е. не заявлял атаку и должен защищаться дважды), она переходит к защищаемому тренеру, который вместо атаки обязан принять второе нападение на свой стадион. Если призванный тренер имеет вторую атаку (т.е. его никто не атаковал и он может атаковать дважды за ход), то к защищаемому тренеру переходит именно она, даже если противник для нее ее не назначен.
2.3.4 За ход фракция может объявить не более двух защит.

2.4 Две команды фракции, находящиеся в союзнических отношениях, могут объявить "Засаду" - в этом случае команды при защите меняются местами, то есть первая команда играет в защите матч с противником второй, и наоборот. Очередность атаки и защиты, тем не менее, рассчитывается без учета засады. Это действие является исключением из пункта 1.4 правил, т.е в результате засады тренер может атаковать одного и того же противника более одного раза подряд. Засада может устраиваться фракцией только один раз за ход, то есть только две команды могут поменяться местами в течение одного хода. Правила подачи заявок на засаду аналогичны правилам подачи заявок для нападения.

3 Дипломатия

3.1 В мире Blood Bowl никто не доверяет друг другу, и даже между союзниками мир крайне непрочен и хрупок, что и отражает система дипломатии. В начале игры все члены соответствующих фракций имеют друг с другом союзнические отношения, однако вследствие действий тренеров в виде добровольного нападения на стадион союзника, случайных событий или действий оппозиции (см. пункт 4.3 правил) две стороны могут стать враждебными друг другу.

3.2 Команды, находящиеся в дружественных отношениях, могут передавать друг другу часть своих ОР (пункт 4.4), приходить друг другу на помощь при защите стадионов (пункт 1.Х) и передавать стадионы друг другу (пункт 3.3).

3.3 Один раз за ход команда может передать находящийся в ее владении стадион другой команде фракции, которая владеет меньшим количеством стадионов и с которой она состоит в дружеских отношениях. При передаче обе стороны выплачивают налог в 10% своих ОР. Команда не может передавать другим командам свои изначальные стадионы.

3.4 Команды, находящиеся во враждебных отношениях не могут помогать друг другу при защите стадионов, а из-за закрытых границ количество зрителей на стадионах снижается, и они начинают приносить на 25% меньше ОР за ход. Кроме того, любая команда, пришедшая на помощь одной из враждующих сторон при защите стадионов, автоматически становится врагом другой стороны начиная с этого хода.

3.5 При этом при захвате стадиона союзника в первый ход внутреннего конфликта, 25% ОР проигравшего переходит к победителю.

3.6 Примирение сторон (при условии отсутствия дальнейших боевых действий между ними) занимает два хода – на второй ход отношения становятся «натянутыми» (ОР вырабатываются в полном объеме, но обмениваться ресурсами, стадионами и приходить друг другу на помощь стороны не могут), на третий ход отношения возвращаются к союзническим. Пригласив опытных дипломатов и расплатившись с ними ОР можно восстановить отношения уже на следующий после начала вражды ход – стоимость услуги составляет 15% ОР для каждой стороны.

4 Очки ресурсов (ОР)

4.1 ОР начисляются в конце хода в соответствии с количеством стадионов, которым тренеры владеют на этот момент. Таким образом, захваченный (и потерянный) стадион сразу же учитывается при начислении ОР. Исключение составляет захват стадиона более слабого противника, как описано выше.

4.2 Не более одного раза в два хода тренеры могут обменять ОР своей команды на золото по курсу 1000 ОР = 50,000 золотых.

4.3 Один раз за ход каждый тренер может потратить свои ОР на услуги ООО «Отчаянные Меры», которые включают в себя:
- "Улыбка Фортуны". Определение Случайного События для команды происходит с модификатором +1.
Стоимость услуги - 1000 ОР.
- "Удача улыбается не всем". Определение Случайного События для команды противника по выбору заказчика происходит с модификатором -1.
Стоимость услуги - 1000 ОР.
- "Сауна, массаж, девочки". Разгрузочный матч для команды заказчика.
Стоимость услуги - 2000 ОР.
- "Сильное слабительное". Один из игроков команды противника, по выбору заказчика, не принимает участия в матче. Если указанный игрок должен быть выставлен на поле, он выставляется в указанную заказчиком клетку и не двигается до конца матча. Заказчик не должен совершать блоки против этого игрока, в противном случае ограничения снимаются, а на заказчика накладывается штраф, равный стоимости данной Отчаянной Меры.
Стоимость услуги - 4000 ОР.
- "Бурная ночь в борделе". Команда противника не может покупать перебросы и использовать свой последний переброс в следующем матче против заказчика; в случае нарушения правила ей засчитывается штрафной тачдаун.
Стоимость услуги - 3000 ОР.
- "Бурная ночь в элитном борделе". То же, но переброса два.
Стоимость услуги - 4500 ОР.
- "Внеплановая проверка Гильдии Аптекариев". Команда противника не может покупать аптекария и использовать своего аптекария в следующем матче против заказчика.
Стоимость услуги - 3500 ОР.
- "Черный пиар". Выбранная заказчиком команда противника обязана атаковать стадион другой выбранной заказчиком команды противника. В результате воцаряющейся паники проигравшая сторона теряет 50% своих ОР. В случае, если матч не состоялся или закончился ничьей, ОР теряются обоими командами. Данная услуга не может быть применена к одному тренеру чаще, чем раз в два хода. За атаки/защиты, теряемые фракциями в результате использования этой услуги, дополнительные защиты/атаки не назначаются.
Стоимость услуги - 5000 ОР.

Возможна покупка услуг ООО "Отчаянные Меры" вскладчину несколькими тренерами, никаких налогов в этом случае не взымается.

4.4 Один раз за ход команда может передать часть своих ОР другой команде фракции, с которой она находится в дружеских отношениях. Комиссионные расходы при передаче составляют 10% от передаваемых ОР.

5 Случайные события

5.1 Случайные события генерируются GM по окончании хода с помощью программы AvH Random Events Generator. Программа бросок 2D6 для каждой команды и выбирает событие в соответствии с результатом.

5.2 До окончания установленного срока подачи заявок каждая фракция должна выслать GM в ЛС с темой "Случайное число" одно четырехзначное число любого знака (0001 и тому подобное четырехзначным числом не считается). GM перемножает два полученных числа и использует результат в качестве базового значения генератора случайных чисел. В случае, если от фракции число не поступило, вместо него будет использован день и месяц окончания хода.

5.3 Случайные события имеют приоритет над правилами организации атак и защит стадионов.

5.4 Отрицательные события:
2 - из-за дипломатического недоразумения вы поссорились со своим союзником - ваша команда должна атаковать один из стадионов вашего союзника, игравшего в последнем матче минувшего хода, вместо запланированной атаки или передать ему один из своих стадионов, потеряв 15% ОР (в обоих случаях отношения меняются на враждебные);
3 - мрачные предсказания бродячего пророка подорвали боевой дух вашей команды, игроки наотрез отказываются покидать родный стадионы и вашему ваш противник, не дождавшись атаки, приходит к вам сам - вместо заявленной атаки вы играете матч в защите против того же противника (заменяется основная, а не дополнительная атака, для этого матча нельзя использовать помощь союзников, стадион выбирает противник);
4 - распущеные противниками слухи о слабости вашей команды подорвали ваш авторитет на подконтрольных вам территориях и чтобы вернуть его, вам нужна только победа - в этот ход ничья при защите вашего стадиона влечет за собой его потерю;
5 - о вас поползли не очень приятные слухи; ваши союзники хоть и не говорят ничего вслух, но на помощь, в случае чего, спешить не будут – вы не можете призывать союзников на помощь при защите своих стадионов;
6 - мерзкая погода и постоянные ураганы негативно сказались на доходах ваших стадионов – в следующий ход все стадионы команды приносят на 25% меньше ОР;

5.5 Положительные события:
8 - несколько выпавших подряд национальных праздников и агрессивная рекламная кампания привели к резкому росту прибылей – в следующий ход ваши стадионы приносят на 25% больше ОР;
9 - вам встретился известный на весь Старый Свет дипломат и интриган, который после долгих возлияний в ближайшем баре (за ваш счет), согласился вам помочь – в наступивший ход ваши отношения со всеми союзниками меняются на дружественные, в течение 24 часов с момента начала хода вы можете бесплатно передать стадион в соответствии условиями пункта 3.3, кроме того, ваш отказ от защиты стадиона не влечет за собой его потерю;
10 - серьезные вложения в пропаганду наконец-то окупаются, ваши союзники чуть не боготворят вас – в следующий ход вы можете при защите стадионов призывать на помощь союзников совершенно бесплатно, игнорируя указанные в правилах ограничения (но не враждебных вам союзников!), при этом вы не обязаны меняться матчами с помогающими вам тренерами;
11 - увидев на вашем столе газету объявлений, раскрытую на рубрике "Палачи ищут работу", команда преисполнилась трудовым энтузиазмом и вместо того, чтобы покорно ждать атаки противника, заявилась на его стадион - вместо игры в защите вы атакуете стадион напавшей на вас команды (заменяется основная, а не дополнительная защита, помогать союзнику вместо проведения этого матча нельзя, стадион выбираете вы);
12 - прочитав кучу книг о благородных рыцарях, вы почувствовали, что и вас переполняет благородство и желание помогать ближним – в этот ход ваша команда может приходить на помощь союзникам неограниченное количество раз совершенно бесплатно (союзники, которым вы будете помогать, не получают дополнительных атак или защит).

5.6 Результат «7» означает, что с командой ничего не произошло.

6 Правила подачи заявок и составления расписания

6.1 Заявки на нападения, дипломатию (использование дипломатов для примирения, перераспределение ОР внутри фракции, передачу стадионов) и использование ОР на следующий ход высылаются в ЛС гейм-мастеру (GM). Прием заявок начинается сразу же после начала текущего хода, сроки окончания приема заявок объявляется GM в течение хода.

6.2 В заголовке ЛС обязательно должно присутствовать слово "заявка", чтобы GM не открыл его раньше, чем нужно, и не смог бы под пытками рассказать враждебной фракции, кто на кого собирается нападать. В заявке обязательно должен быть указан стадион, на который планируется нападение, литературное изложение заявки приветствуется (так, чтобы GM все же смог понять, кто на кого нападает). В случае если тренер не планирует ни на кого нападать в следующий ход, он так же должен отправить соответствующую заявку в установленный срок. В заявке, либо в отдельном ЛС, высылаемом до вскрытия заявок, обязательно должен указать TV своей команды.

6.3 До истечения установленного срока поданная заявка может быть отменена через ЛС GM и вместо нее выслана новая.

6.4 После истечения срока все заявки одновременно вскрываются, а в теме хода вывешивается разница в ОР между фракциями. Фракция, имеющая меньшее количество ОР, будет получать полную разницу в ОР с лидирующей фракцией для приобретения услуг ООО "Отчаянные Меры". Данные ресурсы не могут быть переведены в собственность команд. В течение первых двух часов после оглашения разницы отстающая фракция может потратить полученную разницу в ОР (при необходимости - с добавлением ОР из собственных резервов) на любые услуги "Отчаянных мер".

6.5 После истечения двух часов с момента вскрытия заявок в теме ходы вывешиваются случайные события и предварительное расписание игр с учетом случайных событий, заявленных засад, TV команд и очередности подачи заявок. Тренеры, не успевшие подать заявку на атаку к указанному сроку, теряют право атаковать противника в этот ход и вместо атаки получают второй обязательный матч в защите. С этого момента фракция, имеющая меньше ОР, в течение двух часов может потратить полученную разницу в ОР (при необходимости - с добавлением ОР из собственных резервов) на любые услуги "Отчаянных мер" кроме предлагающих модификаторы к случайным событиям. По истечении двух часов неиспользованные ОР из выделенной разницы теряются.

6.6 В случае, если двое (и более) тренеров подают заявку на атаку одного и того же соперника, атака достается команде с наименьшим TV (поскольку она более мобильна и доберется до стадиона быстрее, чем опытная команда с большим числом звезд, не привыкших торопиться), при равенстве TV - команде, приславшая заявку первой.

6.7 Тренеры, которые не могут найти противника для одной обязательной атаки (например, из-за отсутствия у противника стадионов), получают вместо атаки вторую обязательную защиту.

6.8 Атаки, оставшиеся нераспределенными из-за противоречий по пункту 6.6 либо из-за неправильных заявок (повторное указание одного и того же тренера, указание тренера, не владеющего стадионами etc), должны быть распределены противостоящей фракцией в течение 24 часов среди команд с открытой защитой (т.е. либо среди тех, на кого не было объявлено нападения, либо среди тех, кто не заявил нападение сам и должен провести две защиты). Заявки подаются в ЛС GM и дублируются в теме хода. По истечении 24 часов GM сам распределяет оставшиеся открытыми атаки, как ему вздумается, и составляет итоговое расписание.

6.9 После начала хода фракциям дается 48 часа на выдачу заявок на помощь соратникам в защите стадионов. Заявки, поданные позже, не рассматриваются.

6.10 Тренеры, у которых остались свободные дополнительные атаки после составления окончательного расписания, могут попытаться найти себе противников в течение 24 часов после начала хода. Если вызов при этом бросается тренеру с открытой защитой, тот обязан принять его в соответствии с разделом 2. Если вызов бросается тренеру, не имеющему открытой защиты (т.е. тому, на которого уже запланировано максимально возможное количество нападений в этот ход), то он имеет право отказаться без каких-либо последствий.

6.11 Тренеры сами ответственны за организацию и проведение указанных в расписании матчей, их очередность не регламентируется GM. При возникновении спорных ситуаций по очередности игр преимущество имеют команды с наибольшим количеством ОР, потом - первыми подавшие заявки. В случае если договоренности достичь не удается, ситуацию разрешает GM.

6.12 Тренеры обязаны обновлять состав своих команд в соответствующих темах либо путем парковки до окончания приема заявок, но не позже, чем через 48 часов после проведения очередного матча.

6.13 Заявки, поданные после истечения установленного срока, не рассматриваются. В случае отсутствия тренера по объективным причинам, заявку за него может подать его соратник по команде.

7 Дисконнекты

7.1 В случае дисконнекта противника в ходе матча, если было сыграно меньше 12 ходов и разница в счете составила не более двух тачдаунов в пользу оставшегося в игре тренера, необходимо выполнить действия в соответствии со этой инструкцией.
7.2 Матчи, засчитанные игрой (то есть те, за которые игрокам начислили SPP), могут переиграны или новыми, или зеркальными командами через Direct IP. В противном случае записывается результат, засчитанный игрой.
7.3 Матчи, не засчитанные игрой (то есть те, за которые не дали SPP игрокам) могут быть переиграны теми же командами. Решение об обязательности переигровки и результате игры принимается GM исходя из ситуации на поле на момент прерывания матча.
7.4 В случае, если матч не засчитался игрой и не переигрывается, набранные в нем SPP компенсируются фейк-матчами. По травмам решения прнимаются индивидуально для каждого случая.

8 Отчетность по результатам матчей

8.1 После окончания матча один из тренеров (по умолчанию - тренер принимающей стороны) должен отписаться о результате матча в соответствующей теме (результат спрятать под спойлер) и прикрепить к посту переименованный файл повтора матча (как переименовывать не важно, главное, чтобы название не оставалось стандартным).

8.2 Одному из тренеров (по умолчанию – тренер принимающей стороны) после матча необходимо залить повтор в BB Manager: название лиги - RuBBL Great War, ID лиги 1761, пароль - motherrussia. Положение команды в "общем зачете" можно отслеживать картинкой в подписи, как это сделать - написано здесь.

9 Система штрафов

9.1 В случае если матч между тренерами не проведен в установленный срок, GM записывает для этого матча автоматический результат. В случае, когда виновника можно явно установить, ему записывается поражение 0-2 и снимается 15% ОР. В случае если виновника установить нельзя, результатом матча записывается ничья и с обоих участников снимается 15% ОР. При наличии уважительных причин, помешавших провести матч, ОР может не сниматься.

9.2 За отказ от проведения матча, а также намеренную сдачу (concede) во время игры тренеру записывается автоматическое поражение со счетом 2:0 (в случае сдачи во время игры - со счетом, поставленным игрой) и 15% его ОР переходит к его сопернику.

9.3 В случае, если команда не вышла на матч или сдалась, как это описано в пунктах 9.1 и 9.2, в дополнение к указанным в данных пунктах штрафам для всех игроков команды, имеющих SPP > 51, GM совершает броски D6 с помощью программы Dice Roller. На результате 1-3 игрок с SPP > 51 обязан покинуть команду. Числа, используемые для генерации базового случайного числа, предостовляются обоими фракциями в ЛС GM в установленные им сроки.

9.4 С тренера, не обновившего вовремя состав своей команды и/или не указавшего TV своей команды в заявке, по окончании хода снимается 10% ОР.

9.5 Наказания за прочие нарушения правил, не перечисленные в данном разделе, назначаются GM индивидуально в каждом конкретном случае.

Решения GM по любым вопросам являются окончательными и оспариванию не подлежат.


Официальные таблицы, по которым будет вестить подсчет ОР в ходе кампании, можно скачать тут. Внутри три таблицы: ОР, Дипломатия и Стадионы. Дипломатия показывает, в каких отношениях находятся команды внутри фракции, Стадионы - какими стадионами обладает команда на начало хода, ОР - статистика по ресурсам.
Графы в ОР:

  • Внутренняя вражда. 1 если команда находится в состоянии вражды с другой командой фракции, иначе 0
  • Простых стадионов. Количество второстепенных стадионов во владении команды.
  • Столичных Стадионов. Количество стличных стадионов во владении команды.
  • Штрафов на простые стадионы. Количество стадионов, не приносящих дохода за этот ход из-за штрафов при их захвате.
  • Штрафов на столичные стадионы. То же для столичных стадионов.
  • Полных территорий. Количество полных территорий, которым обладает игрок и с которых начисляются бонусы. Имейте в виду, что если на один из стадионов наложен штраф, территория не считается полной и бонус на нее не начисляется.
  • ОР за ход. Количество ресурсов, заработанных на стадионах за ход.
  • Затраты, %. Штрафы и другие затраты, вычитаемые из общего количества ОР за ход. Задаются в процентах.
  • Доход, ОР. Доход, полученный за ход из прочих источников (штрафы противника и т.п.). Задается в абсолютных величинах. Расходы на "Отчаянные меры" и прочее задаются здесь же отрицателными значениями.
  • Всего ОР за ход. Количество заработанных за ход ресурсов с учетом всех модификаторов.
  • ОР на прошлых ход. Количество ресурсов, которыми команда обладала на начало хода.
  • ОР на конец хода. Общее количество ресурсов, котрыми обладает команда.

    Пример того, как будет работать составление расписания матчей на ход, засады и защита союзников


  •  
    Енот-XахатунДата: Суббота, 24.07.2010, 22:06 | Сообщение # 26
    Опытный тренер
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1481
    Награды: 3
    Репутация: 16
    Статус: Offline
    Просто все будут меняться каждый раз, и, в итоге, вся стратегия по планированию атак сводится на нет.

    For everything I long to do
    No matter when or where or who
    Has one thing in common too
    It's a, it's a, it's a, it's a ban
     
    SidДата: Суббота, 24.07.2010, 22:07 | Сообщение # 27
    Ветеран
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 4740
    Награды: 7
    Репутация: 131
    Статус: Offline
    Zoid_ZZX, в повышении стартегического значения такого хода, в облегчении планирования действий фракции (одного потенциального сюрприза на ход вполне достаточно), да и вообще - незаметная передислокация в массовых масштабах невозможна! wink
     
    Zoid_ZZXДата: Суббота, 24.07.2010, 22:19 | Сообщение # 28
    Runelord
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 3838
    Награды: 15
    Репутация: 64
    Статус: Offline
    Согласный. Добавлено ограничение на количество засад за ход.

     
    Zoid_ZZXДата: Воскресенье, 25.07.2010, 15:24 | Сообщение # 29
    Runelord
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 3838
    Награды: 15
    Репутация: 64
    Статус: Offline
    В первый пост добавлены официальные таблицы, которые будут использоваться при ведении кампании!


     
    KazematДата: Воскресенье, 25.07.2010, 16:08 | Сообщение # 30
    Опытный тренер
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1131
    Награды: 3
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Quote (Zoid_ZZX)
    Официальные таблицы, по которым будет вестить подсчет ОР в ходе кампании, можно скачать тут.

    через excel не открывает чё та sad


    Do not allow your tongue to advance your idea.
    Не позволяй твоему языку опережать твою мысль.(Хилон)
     
    XenonumДата: Воскресенье, 25.07.2010, 16:10 | Сообщение # 31
    Вудоорковод
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 8893
    Награды: 6
    Репутация: 169
    Статус: Offline
    у меня открывает))) небось ексел последний был у Зоида, его вроде только последним и можно открыть)

    «Единственный способ стать умнее — играть с более умным противником» Эмануэль Ласкер
    «Во многом знании, много печали, и кто умножает свое знание, умножает свою скорбь... » Экклезиаст
    «От себя не убежишь, но я попробую...» © Xenonum

    Но в мире этом есть и другие.
    Их закон - честь. Их пути прямые.
    Говоря тебе Слово, они смотрят в глаза.
    По дорогам Земли их ведёт звезда.
    В час, когда люди твёрдость шага теряют,
    Терпеливо и тихо они повторяют:
    «Мы Свет и Любовь ни на что не меняем!»
    Держись рядом с ними, будь Джедаем!
     
    Zoid_ZZXДата: Воскресенье, 25.07.2010, 16:25 | Сообщение # 32
    Runelord
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 3838
    Награды: 15
    Репутация: 64
    Статус: Offline
    Kazemat, нужет или 2007-й или 2003-й с установленным пакетом совместимости.

     
    Zoid_ZZXДата: Воскресенье, 25.07.2010, 20:16 | Сообщение # 33
    Runelord
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 3838
    Награды: 15
    Репутация: 64
    Статус: Offline
    Условия определения победителя несколько изменены - теперь каждый захваченный на момент окончания кампании стадион засчитывается как дополнительный 500 ОР (столица - 1000 ОР) владеющей им команде.

     
    Zoid_ZZXДата: Понедельник, 26.07.2010, 10:59 | Сообщение # 34
    Runelord
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 3838
    Награды: 15
    Репутация: 64
    Статус: Offline
    Добавлено уточнение относительно заявок на помощь союзнику в защите стадиона - они могут подаваться в течение хода, но не позднее, чем за два дня до матча.

     
    Zoid_ZZXДата: Понедельник, 26.07.2010, 11:21 | Сообщение # 35
    Runelord
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 3838
    Награды: 15
    Репутация: 64
    Статус: Offline
    По многочисленным просьбам трудящихся выкладываю пример того, как будет работать составление расписания матчей на ход, засады и защита союзников.

    Итак, предположим, что четыре команды Альянса (А1 (TV1000, ОР1000), А2 (TV 1000, ОР1100), А3 (TV 1200, ОР900), А4 (TV1300, ОР1300)) и четыре команды Орды (О1 (TV1000, ОР1100), О2 (TV 1000, ОР1000), О3 (TV1100, ОР1400), О4 (TV1400, ОР1300)) выдали заявки на нападения в следующем порядке:

    1. А1 (TV1000, ОР1000) – О2 (TV 1000, ОР1000)
    2. О3 (TV1100, ОР1400) – А2 (TV 1000, ОР1100)
    3. О1 (TV1000, ОР1100) – А3 (TV 1200, ОР900)
    4. А2 (TV 1000, ОР1100) – О2 (TV 1000, ОР1000)
    5. А4 (TV1300, ОР1300) – О3 (TV1100, ОР1400)
    6. О4 (TV1400, ОР1300) – А1 (TV1000, ОР1000)
    7. О2 (TV 1000, ОР1000) – А1 (TV1000, ОР1000)
    8. А3 (TV 1200, ОР900) – О4 (TV1400, ОР1300)

    Как видим, две команды Альянса (А1 и А2) и две команды Орды (О2 и О4) выбрали себе целью одну и ту же команду (О2 и А1 соответственно). А1 и А2 имеют одинаковое TV, но А1 выслала заявку первой, поэтому с О2 играет А1, а А2 будет выбирать противника позже; TV команды О2 меньше, чем команды О4, поэтому О2 имеет преимущество, несмотря на то, что заявку она подала позже – таким образом, с А1 играет О2, а О4 подбирает соперника на следующем этапе.
    Теперь приступим к составлению расписания. Расположим пары команд в порядке уменьшения ОР нападающей команды в первую очередь и в порядке поступления заявок во вторую:

    О3 (ОР 1400) – А2 (ОР 1100)
    А4 (ОР 1300) – О3 (ОР 1400)
    О1 (ОР 1100) – А3 (ОР 1100)
    А3 (ОР 1100) – О4 (ОР 1300)
    А1 (ОР 1000) – О2 (ОР 1000)
    О2 (ОР 1000) – А1 (ОР 1000)

    Теперь команды А2 и О4 могут выбрать себе соперников из команд, не получивших вызов на защиту стадиона. Поскольку вызовов на защиту не получили только команды А4 и О1, выбор невелик – А2 нападает на О1, а О4 – на А4. Однако, тренер О4 решил поберечь силы и не совершать нападений в этот ход. Расписание принимает вид:

    О3 (TV1100, ОР1400) – А2 (TV 1000, ОР1100)
    А4 (TV1300, ОР1300) – О3 (TV1100, ОР1400)
    О1 (TV1000, ОР1100) – А3 (TV 1200, ОР900)
    А1 (TV1000, ОР1000) – О2 (TV 1000, ОР1000)
    А3 (TV 1200, ОР900) – О4 (TV1400, ОР1300)
    О2 (TV 1000, ОР1000) – А1 (TV1000, ОР1000)
    А2 (TV 1000, ОР1100) – О1 (TV1000, ОР1100)

    Теперь пришло время взглянуть на засады, которые устроили фракции: со стороны Альянса поменяться местами решили A1 и A3, со стороны Орды – О3 и О2. Расписание принимает свой окончательный вид:

    О3 (TV1100, ОР1400) – А2 (TV 1000, ОР1100)
    А4 (TV1300, ОР1300) – О2 (TV 1000, ОР1000)
    О1 (TV1000, ОР1100) – А1 (TV1000, ОР1000)
    А1 (TV1000, ОР1000) – О3 (TV1100, ОР1400)
    А3 (TV 1200, ОР900) – О4 (TV1400, ОР1300)
    О2 (TV 1000, ОР1000) – А3 (TV 1200, ОР900)
    А2 (TV 1000, ОР1100) – О1 (TV1000, ОР1100)

    С этого момента тренеры команд могут договариваться о матчах. Преимущество в первоочередности нападения имеют команды, находящиеся выше в расписании.
    В течение хода команды могут приходить друг другу на помощь при защите стадионов, если условия им позволяют. При этом союзники меняются матчами – команда, прикрывающая союзника, играет за нее матч в защите, а прикрываемая команда должны сыграть в нападении вместо прикрывающей.
    Например, если команда О3 решит помочь своим коллегам из О2 защитить стадион от нападения А4, то О2 должна будет заменить их в нападении на А2.
    С другой стороны, если на помощь О2 придет команда О4, не объявлявшая атаки на стадионы противника, то О2 не придется ни на кого нападать – команда вместо этого просто отдохнет в течение хода.
    Что же до команды Альянса А4, на которую никто не решился напасть в этот ход, то перед ней лежат две возможности. Во-первых, она может либо придти на помощь кому-то из своих союзников, не теряя при этом атаки (прикрываемой команде в этом случае не нужно будет играть за нее матч в нападении). Во-вторых, она может попробовать заявить вторую атаку на Орду, однако для этого ей придется найти противника, который добровольно согласится сыграть с ней дополнительный матч в защите.


     
    LoinДата: Понедельник, 26.07.2010, 11:33 | Сообщение # 36
    Комиссар
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14603
    Награды: 12
    Репутация: 355
    Статус: Offline
    Quote (Zoid_ZZX)
    Например, если команда О3 решит помочь своим коллегам из О2 защитить стадион от нападения А4, то О2 должна будет заменить их в нападении на А4 – не очень приятная ситуация для О2, которая в обоих случаях выходит против более сильных соперников, но по крайней мере шанс потерять стадион в этом случае может быть ниже.

    О2 должна будет заменить их в нападении на А2, а не А4
    Quote (Zoid_ZZX)
    О3 (TV1100, ОР1400) – А2 (TV 1000, ОР1100)


    Канал: https://www.youtube.com/user/LoinBBR/
    Skype: Loinbbr
    Steam: pmd55 или Loin
     
    Zoid_ZZXДата: Понедельник, 26.07.2010, 11:34 | Сообщение # 37
    Runelord
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 3838
    Награды: 15
    Репутация: 64
    Статус: Offline
    Loin, точняк! biggrin

     
    Zoid_ZZXДата: Понедельник, 26.07.2010, 18:17 | Сообщение # 38
    Runelord
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 3838
    Награды: 15
    Репутация: 64
    Статус: Offline
    Эмоциональные, но малосодержательные смайлики прошлось потереть, дабы не засорять важную тему wink
    Добавлен раздел "Отчетность по результатам матча"!


     
    Zoid_ZZXДата: Вторник, 27.07.2010, 20:33 | Сообщение # 39
    Runelord
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 3838
    Награды: 15
    Репутация: 64
    Статус: Offline
    Чтобы исключить недопонимание, внесена следующая коррекция правил:
    Игровой ход длится две недели, за которую можно объявить одно нападение на стадионы других участников и получить не более одного (обязательного к защите) нападения на свои стадионы. Исключением является ситуация, когда на тренера никто не нападает – тогда он может объявить второе нападение; а также ситуация, когда тренер не заявил нападение – тогда он может получить второе обязательное к защите нападение на свои стадионы. Тренер, которому поступило две или более заявок на защиту, может принять более одной, если сам этого захочет.


     
    LoinДата: Среда, 28.07.2010, 00:50 | Сообщение # 40
    Комиссар
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14603
    Награды: 12
    Репутация: 355
    Статус: Offline
    Так, накопились новые предложения:)
    1) ББМанагер. Мы о нем не говорили, а он есть) Может создадим новую лигу в нем? В старой уже появились "мертвые души"
    2) Насчет защит - можно ввести правило, что на помощь может придти только команда, чей ТВ выше, чем у той, которая защищается. Также я бы сократил количество таких защит до 1-2
    3) Сразу вижу будущий эксплойт. Вот мы позахватываем территории. Их же можно передавать друг другу, верно? Так ничто не мешает скидывать все территории самому сильному игроку. Мало того, что отнять сложно, так еще и больше одной в ход не отберешь, атаковать 2 раза ведь нельзя одного и того же игрока! Предлагаю ввести правило, что бюрократические проволочки при передаче прав на стадион занимают так много времени, что фракция может передать лишь 1 стадион за ход. (может быть исключая свои изначальные стадионы, которые были захвачены и потом отобраны назад - чтобы бонус за полную территорию быстрее шел)


    Канал: https://www.youtube.com/user/LoinBBR/
    Skype: Loinbbr
    Steam: pmd55 или Loin
     
    SidДата: Среда, 28.07.2010, 00:58 | Сообщение # 41
    Ветеран
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 4740
    Награды: 7
    Репутация: 131
    Статус: Offline
    Поддерживаю по всем пунктам: новая статистика; 1! защита за ход (можно не ограничивать по TV, я думаю, хотя во избежание дальнейших эксплоитов - может и стоит); 1 передача стадиона (не понимаю, кто у нас тут такой щедрый - я бы ни в жисть захваченное не отдал, даже союзнику happy )

    Сообщение отредактировал Sid - Среда, 28.07.2010, 00:59
     
    XenonumДата: Среда, 28.07.2010, 02:45 | Сообщение # 42
    Вудоорковод
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 8893
    Награды: 6
    Репутация: 169
    Статус: Offline
    А я бы всё отдал ради победы Ведь суть в этом)))))

    «Единственный способ стать умнее — играть с более умным противником» Эмануэль Ласкер
    «Во многом знании, много печали, и кто умножает свое знание, умножает свою скорбь... » Экклезиаст
    «От себя не убежишь, но я попробую...» © Xenonum

    Но в мире этом есть и другие.
    Их закон - честь. Их пути прямые.
    Говоря тебе Слово, они смотрят в глаза.
    По дорогам Земли их ведёт звезда.
    В час, когда люди твёрдость шага теряют,
    Терпеливо и тихо они повторяют:
    «Мы Свет и Любовь ни на что не меняем!»
    Держись рядом с ними, будь Джедаем!
     
    Zoid_ZZXДата: Среда, 28.07.2010, 05:35 | Сообщение # 43
    Runelord
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 3838
    Награды: 15
    Репутация: 64
    Статус: Offline
    Quote (Loin)
    ББМанагер. Мы о нем не говорили, а он есть) Может создадим новую лигу в нем? В старой уже появились "мертвые души"

    Loin, я понимаю, что ночь и все такое, но вот это что? cheesygrin
    Quote (Zoid_ZZX)
    Отчетность по результатам матчей
    После окончания матча один из тренеров (по умолчанию - тренер принимающей стороны) должен отписаться о результате матча в соответствующей теме (результат спрятать под спойлер) и прикрепить к посту переименованный файл повтора матча (как переименовывать не важно, главное, чтобы название не оставалось стандартным). Кроме того, необходимо залить повтор в BB Manager: ID лиги 1468, пароль - motherrussia. Положение команды в "общем зачете" можно отслеживать картинкой в подписи, как это сделать - написано здесь.

    Про защиту и передачи сегодня подумаю.


     
    Zoid_ZZXДата: Среда, 28.07.2010, 07:23 | Сообщение # 44
    Runelord
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 3838
    Награды: 15
    Репутация: 64
    Статус: Offline
    Предварительный вариант фикса защит, который вступит в силу со следующего хода. Изменения направлены на то, чтобы сделать защиту менее доступной, исключить "помощь" слабых команд более сильным и убрать возможность "цепной реакции".


    3) Призвать на помощь команду союзников. Тренер, удовлетворяющий следующим условиям:
    - находящийся в дружественных отношениях с защищающимся;
    - имеющий на момент объявления защиты и проведения матча разницу TV с нападающим не более плюс 150;
    - имеющий на момент объявления защиты и проведения матча TV выше, чем у атакуемого тренера;
    - не успевший в этот ход истратить свои нападения (одно или два, в случае, если его самого никто не атакует);
    - не призывавший в этот ход соратников на защиту своего стадиона;
    - не игравший с нападающим тренером в этот или прошлый ход;
    - не защищавший атакуемого тренера в прошлом ходе,
    может выставить свою команду на матч вместо команды защищающегося тренера. При этом он теряет одно нападение и право просить помощь при защите своего стадиона в этот ход. Нападающий тренер обязан провести матч с замещающей командой или получить техническое поражение 2:0 и переход 10% своих Очков Ресурсов в распоряжение изначально атакованного тренера.
    Тренер, на стадион которого было объявлено нападение, обязан совершить нападение вместо союзника, которого он призывал на защиту, кроме случая, когда призванный тренер имеет "пустой слот" для нападения (т.е. не заявлял атаку или его самого никто не атаковал) - в этом случае "пустой слот" переходит к защищаемому тренеру.
    Кроме того, из-за необходимости спешно перебрасывать команду из одного места в другое и возникающих при этом расходов, оба тренера теряют 10% ОР по окончании хода.
    За ход фракция может объявить не более двух защит.
    Заявки на помощь союзнику должны подаваться не позднее, чем за два дня до матча.


    Смотрим, думаем, ищем дыры biggrin
    Фикс на дарение и уточнение касательно штрафов за отказ от матча будут позже.


     
    Zoid_ZZXДата: Среда, 28.07.2010, 07:59 | Сообщение # 45
    Runelord
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 3838
    Награды: 15
    Репутация: 64
    Статус: Offline
    Обновлен раздел о система штрафов

     
    MetelitcaДата: Среда, 28.07.2010, 08:25 | Сообщение # 46
    Опытный тренер
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2126
    Награды: 1
    Репутация: 18
    Статус: Offline
    Quote (Zoid_ZZX)
    - имеющий на момент объявления защиты и проведения матча TV выше, чем у атакующего тренера;

    Т.е. если у меня самый большой TV во всем противостоянии "Орда - Альянс", то получается я смело могу объявлять нападения на кого угодно, и атакуемому ни кто не сможет помочь?

    Например: мой TV 2000 очков, максимальный TV противника 1800. Получается, что на кого я не объявлю нападение, пусть это будет даже самая слабая команда протвиника, или середняк, ни кто не сможет попросить от меня защиты.


    Вас много, и вы большие. А я один, маленький и ранимый. Поэтому не я вас должен любить, а вы меня!
     
    Zoid_ZZXДата: Среда, 28.07.2010, 08:51 | Сообщение # 47
    Runelord
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 3838
    Награды: 15
    Репутация: 64
    Статус: Offline
    Metelitca, это опечатка, должно быть "атакуемого". Исправил wink

     
    MetelitcaДата: Среда, 28.07.2010, 09:07 | Сообщение # 48
    Опытный тренер
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2126
    Награды: 1
    Репутация: 18
    Статус: Offline
    А я бы предложил запретить передачу стадионов соратникам. Ибо, как написанно в правилах:
    Quote (Zoid_ZZX)
    В мире Blood Bowl никто не доверяет друг другу, и даже между союзниками мир крайне непрочен и хрупок,

    Соответственно ) С какого подарки такие шикарные ))


    Вас много, и вы большие. А я один, маленький и ранимый. Поэтому не я вас должен любить, а вы меня!
     
    Zoid_ZZXДата: Среда, 28.07.2010, 09:16 | Сообщение # 49
    Runelord
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 3838
    Награды: 15
    Репутация: 64
    Статус: Offline
    Полного запрета не будет, подарки могут диктоваться стратегическими соображениями. Но ограничения на это дело накладу biggrin

     
    XenonumДата: Среда, 28.07.2010, 15:54 | Сообщение # 50
    Вудоорковод
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 8893
    Награды: 6
    Репутация: 169
    Статус: Offline
    вопрос который возник вчера:
    в результате размышлений:
    1) Лоин атакует Меня причём раньше моей заявки
    2) моя заявка приходит позже и там я нападаю на Зоида(так в принципе и должно было быть если всё по простому
    3) поучаеться Мы с Лоином должны играть дважды, причём второй матч отменить нельзя ибо этож засада. Что противоречит исходным правилам))))


    «Единственный способ стать умнее — играть с более умным противником» Эмануэль Ласкер
    «Во многом знании, много печали, и кто умножает свое знание, умножает свою скорбь... » Экклезиаст
    «От себя не убежишь, но я попробую...» © Xenonum

    Но в мире этом есть и другие.
    Их закон - честь. Их пути прямые.
    Говоря тебе Слово, они смотрят в глаза.
    По дорогам Земли их ведёт звезда.
    В час, когда люди твёрдость шага теряют,
    Терпеливо и тихо они повторяют:
    «Мы Свет и Любовь ни на что не меняем!»
    Держись рядом с ними, будь Джедаем!
     
    Форум » Разное » Архив » Альянс против Орды. Правила кампании "Великая Война" (Первая редакция ;))
    • Страница 2 из 8
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 7
    • 8
    • »
    Поиск:


    Copyright MyCorp © 2024