Ну наконец-то, единственный стоящий матч этой вонючей группы, пропитанной мерзким видом умертвий, щупальцами нурглитов, рыком зеленокожих, вонью крыс и выпучеными зенками ящериц! Сойдутся-таки снова два высших рода!
Хотя мы-то знаем, какой из них выше, прошлая наша встреча это явно показала Помнится, в конце прошлого нашего матча на поле из друучей остались только блитцер да лайнмен, остальные темные в ужасе бежали
Готов по вечерам, где-то начиная с 22:30. Пока все вечера свободны. Если к вам прибежал кто-то белый и пушистый, не обольщайтесь - это песец.
Сообщение отредактировал Vusfnuv - Понедельник, 17.10.2011, 13:15
Ну, если сравнивать это с остальными мморпгами, то для казуальных гоняний два раза в месяц вполне ниче так было. Хотя я не любитель этого жанра, если честно. По сути кое-чего попробовал, но играл более-менее только в вх. Если к вам прибежал кто-то белый и пушистый, не обольщайтесь - это песец.
Меня отпугнуло лютое задротство в инстах на 45+. И то, что маленькая уютная гильдия переползла почти полным составом в Аион. И пусть каждый получит столько золота, сколько сможет съесть.
Nadd, Все мморпги - лютое задротстово. мое нубское ихо. Но на лоу левелах (а я там и играл, т.к. выше 25 где-то вроде не докачался), все было вполне мило и ненапряжно. Захотел поквеститься - нате вам легкие безгриндовые квесты. Захотел мясца - го в РвР лэйки или сценарии. Данженов мало, разве что. А так, даже жена немного поиграла в это. Если к вам прибежал кто-то белый и пушистый, не обольщайтесь - это песец.
Вот это уж точно, с ужасом вспоминаю год работы мт в вове. Пришел с работы и в забой, отпахал в забое до часу ночи, поспал пять часов и дальше по кругу А самое смешное< что всегда и во всем виноват мт и от, дд сорвали аггро - виноваты танки, хилы недолечили - виноваты танки
Warhammer Online, мморпг в мире Warhamer Fantasy Battles