Вторник 22.08.2017 21:42
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Форма входа


Меню сайта

Категории раздела
Статьи по BB [14]

Ссылки

Мини-чат

Главная » Статьи » Статьи по BB

Как "раскрасить" команду. Часть 2

Начало статьи здесь

Загружаем базовую текстуру на модель

ОК, приступим к редактированию. Проще всего сделать копию папки модели, над которой вы хотите поработать, так что в данном случае я скопирую содержимое папки

<папка установки Blood Bowl>\Data\3d\Skin\Team\Human\Lineman

в папку Lineman2. После этого, если вы установили NifSkope, достаточно просто кликнуть на Lineman.nifи он загрузится автоматически. Если вы запускаете NifSkope впервые, зайдите в меню Render и выключите DrawAxesи DrawNodes, это улучшит обзор. После этого, ваша модель скорее всего будет выглядеть так:


Что??? Гдетекстуры? NifSkopeне знает, где хранит текстуры ВВ, так что надо ему подсказать. Зайдите в меню Render>Settings, удалите любые настройки по умолчанию кнопкой RemoveFolder и сделайте следующее:

1 Кликните AddFolder

2 Под коном, справа от кнопки Folder, впечатайте

.\Textures\Set_00

и нажмите Enter. В тот же момент вы должны увидеть базовый скин, наложенный на модель.

3 Убедитесь, что опция "Lookforalternatives" отмечена.

4 Теперь повторите шаги 1 и 2 для оставшихся трех папок.

.\Textures\Set_01

.\Textures\Set_02

.\Textures\Set_03

Если вы все сделали правильно, то должны увидеть:



Несколько заметок о NifSkope: он не накладывает карты номалей (bump map) и specularmap, так что этих эффектов вы не увидите. В игре наплечники ОЧЕНЬ сильно блестят и если вы посмотрите на specular map в разделе Форматы файлов, то увидите, что они практически белые (помните на specular map белое отражает свет, черное – нет). В NifSkope блеска вынеувидите.

Основное управление:

  • С зажатой левой кнопкой движение мыши вращает модель
  • Колесико мышью или зажатая правая кнопка управляют масштабом
  • С зажатой средней кнопкой движение мыши перемещает модель по экрану.
  • Чтобы избавиться от белой плоскости выше на рисунке, щелкните на ней правой кнопкой, выберите Flags, отметьте Hidden и нажмите ОК.

Деформация… Анимация!

Модель лайнмена людей, которую мы используем в данном туториале, загружается в NifSkope без проблем, однако не всем моделям так повезло. Например, лайнмен орков:



Не беспокойтесь, это легко исправить. Выберите по щелчку правой кнопкой мыши Spells > Animation > Attach .KF

Выберите файл с расширением .kf, подождите 10-20 секунд и вуаля!


Кроме того, вы сможете просматривать различную анимацию, связанную с этой моделью с помощью элементов управления над окном модели!

Выбираем основной цвет команды

ОК, мы заставили работать основные текстуры в NifSkope. Следующим нашим шагом будет выбор цвета из стандартного набора игры, который наиболее близок основному цвету схемы, которую мы собираемся нанести. Сходство не должно быть полным, но чем оно ближе – тем лучше. Это важно, особенно если вы планируете делиться вашими скинами с другими. Например, бессмысленно сохранять «красную» цветовую схему как «синюю» в игре. Это лишь вызывает недоумение, особенно у людей, которые скачали и воспользовались вашим творением.

Мы используем выбранный цвет как ссылку когда придет время сохранять наши файлы в папке кэша. Выберите цвет из таблицы ниже (это точная копия игровой палитры) и отметьте три десятичных номера, которые записаны в его ячейке. Эти числа означают процент красного, зеленого и синего (соответственно) в любом выбранном цвете. Запишите их или добавьте эту страницу в закладки, чтобы вы могли вернуться к таблице. Эти числа понадобятся нам позже.

0.3 - 0.8 - 1.00.4 - 1.0 - 0.80.6 - 1.0 - 0.11.0 - 1.0 - 00.9 - 0.7 - 0.51.0 - 0.5 - 1.00.9 - 0.4 - 1.00.9 - 0.9 - 0.9
0.3 - 0.7 - 1.0
0 - 1.0 - 1.0
0 - 1.0 - 0
1.0 - 0.9 - 0
1.0 - 0.6 - 0.6
1.0 - 0.3 - 1.0
0.7 - 0.5 - 1.0
0.8 - 0.7 - 0.7
0 - 0.5 - 1.0
0 - 0.9 - 0.8
0.4 - 0.9 - 0.1
0.9 - 0.7 - 0.1
1.0 - 0.3 - 0.3
1.0 - 0 - 0.9
0.6 - 0.3 - 1.0
0.7 - 0.7 - 0.7
0.1 - 0.2 - 0.8
0 - 0.7 - 0.7
0.4 - 0.8 - 0
0.8 - 0.5 - 0.2
1.0 - 0 - 0
0.6 - 0 - 0.6
0.4 - 0 - 1.0
0.4 - 0.4 - 0.4
0.1 - 0.3 - 0.7
0 - 0.4 - 0.4
0.3 - 0.4 - 0
0.5 - 0.3 - 0.1
0.7 - 0 - 0
0.4 - 0 - 0.3
0.3 - 0 - 0.6
0.2 - 0.2 - 0.2
0.1 - 0.2 - 0.5
0 - 0.3 - 0.3
0.2 - 0.3 - 0
0.4 - 0.2 - 0.1
0.5 - 0 - 0
0.2 - 0.1 - 0.3
0.2 - 0 - 0.4
0.1 - 0.1 - 0.1
0.1 - 0.1 - 0.3
0 - 0.2 - 0.1
0.1 - 0.2 - 0
0.2 - 0.1 - 0
0.3 - 0 - 0
0.1 - 0.1 - 0.2
0.1 - 0 - 0.2
0.1 - 0.1 - 0.1

В этом туториале я раскрашу текстуру в цвета PittsburghSteelers – черный и желтый. Основным цветом в моем скине будет черный, так что я выберу правый нижний цвет для моей команды, имеющий RGB значения 0.1-0.1-0.1 (10% красного, зеленого и синего, что дает практически черный).

Если вы хотите видеть выбранный логотип команды на модели в NifSkope во время работы, выполните следующий шаг. Если нет – просто пропустите его. Заметьте, что вне зависимости от выбора правильный логотип ВСЕГДА появится в игре. Логотипы и номера ВСЕГДА генерируются игрой на лету. Так что логотип и номер, которые показываются на вашей текстуре (и в NifSkope) нужны просто для удобства.


Генерируем файл логотипа

Теперь, когда я выбрал свой цвет, мне нужно зайти в игру чтобы создать новую команду с моим выбранным цветом и выбрать логотип. Запустиет Blood Bowl и первым делом выставьте детализацию текстур на «Высоко» подвинув ее до конца вправо (если вы уже не играете на высоких настройках). Нажмите «Сохранить» и перезапустите игру. Вы можете изменить настройки обратно позже, но сейчас нам нужна высокая детализация чтобы сгенерировать наиболее детализованные текстуры, с которыми мы будем работать. Теперь создайте новую команду с выбранными цветом и логотипом. Игра создаст в КЭШи файл, который мы сможем использовать (скоро я об это расскажу).

Это все, что вам нужно, теперь можно выйти. Чтобы создать свой конечный продукт я буду использовать комбинацию сгенерированного логотипа и дефолтную серую текстуру вместе с рисованием в GIMP. Скоро вы увидите, как это все совмещается.

Продолжение статьи здесь
Категория: Статьи по BB | Добавил: Zoid_ZZX (16.05.2010)
Просмотров: 726 | Теги: покраска, компьютерные модели, Blood Bowl | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Подкаст 4

Опрос
Кто победит в 22 сезоне?
1. Хаос в злом стиле от Игниса
2. Крутые пацанчики Лоина
3. Бузеня или что-то такое Рикамби
4. Незрячая ночь Раллина
5. Неприкосновенная эльфятина Гина
6. Веселый паровозик Локо
7. Возвращающиеся мафиози Е-СИ
8. Звездозакаточная машина Конклава
9. Обнаженные черепки Дайкори
10. Сладкий праздник нурглятинки Легислата
11. Недеды, а прадеды Непрокси
12. Проржавевшие когти Нельдора
Всего ответов: 25

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Поиск

Облако тегов


Copyright MyCorp © 2017