И так команда «Безумный Маскарад». Сложные времена требуют смелых решений. Раньше эти ребята блистали на всех сценах Старого и Нового миры в составе знаменитой театральной труппы выдающегося драматурга Вилли Трясущейся Шпиль. Но кому нужны пафосные диалоги и плоские шутки в век Кровавого Футбола. Театры стремительно пустели, а стадионы столь же стремительно заполнялись. Привыкшие к славе и восхищению, актеры труппы не могли, да и не хотели прозябать, на голодном пайке, выступая в тавернах за скудный ужин и кружку разбавленного вина. Они нашли способ вернуть себе былую славу и звонкую монету в кошельки. Они выбросили свои театральные маски и надели стальные. Они забыли свои имена и взяли звучные псевдонимы. Они вышли на футбольное поле, что бы исполнить самую виртуозную и безумную пьесу в своей жизни.
Встречайте….. Безумный Ма-а-аскарад!!!
Блицеры. Это актеры широкого профиля, основа любой атакующей и оборонительной пьесы. Первый номер – Джокер и первый-первый – Джастер.
Троверы. Виртуозы мяча и слова, они выходят на сцену ради одной-двух реплик, но каждая из них берет за душу и разит на повал. Туз и Маестро.
Кетчеры. Трикстеры, они создают, развивают, разрушают и вновь создают сюжет каждой пьесы. Их основная задача обмануть оппонента и зрителя, заставить видет то, чего нет и делать то что не должно. Молния-Локи, Пташка-Гермес, Паучек-Ананси и Лис-Китсуне.
Линейные. Маски комедии положений, это простые трудяги сцены, готовые всегда прейти на помощь, заменить выбывшего актера и сыграть самую неблагодарную роль. Каждый из них стремиться попасть в основной состав и, чего греха таить, многим удается стать ключевыми персонажами пьесы. Арлекин и Бригелла, Ковьелла и Пульчинелла, Фигаро, Тенгу и Валет.
Главный тренер. Существо далекое от драматургии, но ведь кто-то же должен в этом дурдоме понимать, что творится на поле и отдавать команды. Не многие видели его вживую, лишь плотно занавешенный паланкин, переносимый четырьмя немыми рабами из южных земель, да свистящий с прищелкиваниями голос из недр паланкина. Маски про себя называют его Бешенный Пес, а обращаются исключительно «сэр».
Состав:
Первоначальный план раскачки:
Начну как обычно с развития. Это самое стандартное во всех гайдах: развитие и стартовый ростер. Так что большинство и так знает как надо развивать свою команду. Я немного изменю стандартный подход. В гайдах чаще всего прописывается столько ролей игроков, что реализовать их все в игре не удается, кроме этого почти все раскачки ориентированы на 6 скиллов и некоторые роли раскрываются на 5-7 уровнях. С учетом длительности наших лиг, больше 3-4 скиллов игроки обычно не набирают (тренер устает или еще по какой причине меняет команду). По этому для тренера самыми важными являются первые два скилла, а чаще всего и просто первый.
Ниже я приведу не только последовательность скиллов, но и количество игроков, выполняющих каждую из указанных ролей. Это, так сказать, мой план развития и многие тренеры возможно захотят пустить своих игроков по другому пути.
Сейфти (блицер) - 2 Normal: Dodge, Tackle, Diving Tackle, Jump Up, Fend, Sure Feet Doubles: Guard, Nerves of Steel Stat: Все (даже AV на поздних ап!ах)
Задача этого игрока как можно дольше оставаться на ногах и быть именно в том месте, в котором он нужен. Додж здесь обязателен, он добавляет мобильности в атаке и защите, повышает живучесть. Но если первым выпадает дубль или повышение стата, то можно и их, так как этот игрок уже на старте достаточно силен, да и докачать его до следующего уровня совсем не сложно.
Сейфти (кетчер) - 1 Normal: Block, Shadowing, Tackle, Side Step, Dodge, Diving Tackle Double: Guard Stat: Ma
Я бы отвел эту роль для последнего ап!нувшегося кетчера, так как в команде есть уже два сейфти.
Ресивер (кетчер) - 1 Normal: Dodge, Block, Side Step, Fend, Leap, Jump up Double: Guard Stat: Str, Ma, Ag
В моем случае, это игрок исключительно оборонительный, то есть свою роль он выполняет, когда команда играет в обороне. Его задача забежать на половину противника, прессинговать мяченосца и ждать удобного случая для получения паса (про тактику и гры будет отдельно)
Этот тип игрока основной в атаке и обороне. Лип жизненно необходим первым навыком, так как он позволит проходить через плотную оборону и выходить из под прикрытия, после получения паса. В защите этот игрок создает постоянную угрозу для мяченосца, по возможности блицует его. Таких игрока надо два, так как часто один из них будет лежать на земле, да и доставать, выбитый первым болхокером, мяч проще вторым болхокером. Опять же в атаке они позволят создать угрозу не каждом фланге, а не только на том, где удалось пробить корридор.
Холдер (тровер) - 1 Normal: Kick, Leader, Block, Kick-Off Return, ETC Double: Guard Stat: все или никаких
Это исключительно командный игрок и сделан он из тровера только по той причине, что тровер редко выходит на ЛОС и качается быстрее линейного.
Квотербэк (тровер) - 1 Normal: Accurate, Safe Throw, Sure Hands, Block, Kick-Off Return Double: Strong Arm Stat: Ag, Ma
Типичный пасующий. Здесь есть небольшой нюанс, если первым выпадает дубль, то вторым навыком возможно имеет смысл взять Safe Throw, так как кетчеры не страдают от зон контроля, то пас обычно будет под угрозой перехвата, а навык Safe Throw позволит доставить его адресату более надежно.
Это типичный пробиватель проходов, все его навыки нацелены на то, что бы расчистить путь забегающим кетчерам. В защите этот тип игрока можно не использовать, хотя Такл будет полезен против агильных команд
Это игрок ЛОСа, тут важно не поддаться желанию и не взять Блок или Борьбу первым навыком. Эти парни живут не долго и опыт набирают не быстро, а Додж добавит им больше мобильности как в атаке, так и в защите.
сэйфти – это быстрый и многофункциональный защитник , основной задачей которого является персональная опека игроков противника и предотвращение прорывов к тачзоне
фулбэк – это игрок команды нападения, мощный и достаточно быстрый, основной задачей которого является прикрытие своих игроков владеющих мячом и пробивание дыр в оборонительных построениях противника для продвижения ранинбэков, помимо всего он может сам принимать пасы или носить мяч как ранинбэк
ресивер – это классический принимающий ориентированный на максимальную защищенность и подвижность
За основу взят перевод Верггера
Актуальный состав, теперь с планом на раскачку
№ 1 Joker - block, side step, dodge, niggle - в 9 игре 21 сезона в дивизионе "Росомахи" получил еще немножко травм несовместимых с жизнью от бородатого дядьки в мохнатых трусах из команды Мад Викингз Joker. - block, side step - незаметно пришел, незаметно ушел № 1 Joker.. - block, side step, dodge № 11 Jester - block, side step, dodge, tackle, guard Оба этих парня будут качаться одинаково и по возможности синхронно. На дублях Guard, на обычных ап!ах Dodge, Tackle, Diving Tackle, Jump Up, Fend, Sure Feet. По итогу должны получиться классические сейфти, гвоздь в заднице оппонента.
№ 10 Ace - pass, +Ag, accurate, safe throw Тут вырисовывается классический квотербек: Sure Hands, Block, Kick-Off Return. Дубли не брать. Из статап!ов только Ma.
№ 12 Maestro - pass, -Av во второй игре 21 сезона в дивизионе "Росомахи" парень словил -броню, неприятно, но раз он пока без ап!ов, пусть играет, на край пойдет на ЛОС пошел искать потерянный наплечник № 12 Maestro. - pass, kick Думаю сделать универсала, через Block в Dodge к Sure Hands, дальше как пойдет. Но острая нехватка Kick’а может превратить в холдера через Kick, Leader, Block, Kick-Off Return. По дублям и статап!ам пока не знаю. После Block’a можно взять Guard, раньше, наверное, не стоит, но посмотрим какие зайдут ап!ы.
№ 3 Loki - catch, nerves of steel, -St, -Ma уволен по состоянию здоровья № 3 Loki. - catch, nerves of steel, +St, leap, wrestle Этого парня буду растить в экстрим-болхока. На третий ап! есть 2 варианта, пока не решил какой лучше Wrestle или Strip Ball. Wrestle – не знаю насколько 4 сила является защитой от БД. Strip Ball при отсутствии у противника ShH позволит раньше добиться нужного эффекта. Дальше Tackle и Dodge. От дублей, наверное, придется отказаться. А из статап!ов +St вместо Tackle, и +Ag вместо Dodge. От Strip Ball придется отказаться тем более что два один стрипболер в команде уже есть еще остался.
№ 5 Hermes - catch, nerves of steel, dodge, +Ma, block, side step Этот парень будет качаться в ресивера, хотя очень подмывает сделать из него вантернера. В случае с ресивером Block, Side Step, Fend, Leap. В случае с вантернером либо Block, Side Step, Sprint, Shure Feet, либо Sprint, Shure Feet, Side Step, Block.
№ 7 Anansi - catch, nerves of steel, dodge, wrestle, +Ag, strip ball Этот фант тоже будет болхоком, но сейфовой его вариацией, чему сильно поспособствовала +Ag. Дальше пойдут Tackle, Leap. От дублей скорее всего придется отказаться, если только Guard. Из статап!ов: если +Ag, то отказываться от Leap, если +St, то не брать Tackle. От Ma и Av придется отказаться. Ушел к Цегораху во 2 игре 22 сезона дивизиона "Рыси" против команды Devil's Hounds (спасибо товарищу Мегу) команда скорбит, а тренер пил три дня. № 7 Anansi. - catch, nerves of steel, wrestle После потери первого Паучка, второго будем растить в болхока по стахановской методике Wrestle, Leap, Strip Ball, Dodge, Tackle. Посмотрим как он справится без Dodge на старте. От дублей придется пока отказаться, из статап!ов только +St и +Ag, хотя от каких навыков ради этого придется отказаться пока не понятно.
№ 9 Kitsune - catch, nerves of steel, dodge, strip ball, -Av, wrestle Сначала: С этим парнем пока ничего не понятно, но скорее всего во второго ресивера. И тогда Block, Side Step, Fend, Leap, Jump up. Хотя возможен вариант дублирующего болхока на случай если Ананси или Гермеса выбьют. Есть еще вариант растить сейфти через Block, Shadowing, Side Step, Tackle. Пока нет однозначного понимания. Потом: Гребаный тупой комп - подвис и в результате на ап!е вместо Block'a Лис обзавелся Strip Ball'ом. Нифига не нужный ему сейчас навык, теперь придется растить его в болхока, но как-то по кривому. Гребаный тупой комп - все планы сбил, теперь придется лишить парня страховки, хотя можно попробовать извлечь из этого выгоду. Теперь: будем растить третьего болхока. Следующим навыком Wrestle, потом Leap, за ним Tackle. Во 2 игре 22 сезона в дивизионе "Рыси" словил - Av, что очень плачевно скажется на его карьере болхока, но списывать его со счетов еще рано. В команде теперь 3 потенциальных осталось всего 2 болхока.
№ 2 Harlequin - dodge Этому парню просится Block, затем Side Step и Fend. На дубле Guard. Из статап!ов только St.
№ 4 Brighella - -Ma, wrestle, dodge, side step, niggle Хорошенько подумав, понял, что надо было брать парню Block вместо Wrestl, так как с -Ма он часто лежит на земле, а потом ковыляет всего на 2 клетки. Но теперь уже ничего не поменять. Дальше будет Tackle. На дубле Guard. Из статап!ов только St.
№ 6 Coviello ушел в труппу Цегораха в обмен на победу над командой лизардов Shhraa № 6 Coviello. вновь ушел в труппу Цегораха в обмен на ничью с командой кхемрей Убеля № 6 Coviello.. - block Вновь решил восстановить роль Ковиелло в команде, в конце концов, должен же кто-то уходить к Цегораху в ответственный момент. Решил стартовать развитие через Block, так сказать усиливаем силовую составляющею команды, затем Dodge, потом Side Step и Fend.
№ 8 Pulcinella - dodge, +St Этот остоухий будет расти в фулбека: Wrestle, Dauntless, Tackle позже, возможно, Frenzy. На дублях сначала Juggernaut потом Guard. Из статап!ов St и Av.
№ 14 Figaro - dodge, niggle, -Ag - парень просто не рассчитал силы - сгорел на работе № 14 Figaro. - повторно сгорел на работе, благодаря товарищу Менгу, не успев сказать ни единой реплики № 14 Figaro..
№ 15 Tengu - dodge Этот парен пойдет по классической схеме Wrestle, Side Step и Fend. На дублях Guard. Из статап!ов только St, хотя можно подумать и над Ag.
№ 16 Knave - +St, -Ag умер в третьей игре 21 сезона в дивизионе "Росомахи" и всё это стало не актуально :( Этот остоухий будет расти в фулбека: Wrestle, Dauntless, Tackle позже, возможно, Frenzy. На дублях сначала Juggernaut потом Guard. Из статап!ов St и Av. В первой игре 21 сезона в дивизионе "Росомахи" парень словил -Аг, обидно, но думаю на его качествах фулбека это не должно сильно сказаться.
Общее: Пока в команде остро ощущается нехватка навыков для минимального силового противостояния, таких как Wrestle, Block и Guard. Проблему ре-роллов решили взятием навыков, в последних играх их дефицит не наблюдался. Из жизненно необходимых остался только Kick. Возможно даже выдам его одному из линейных, если Маэстро будет долго качаться.
Хаски aka dog_husky
То что я online еще ничего не значит
Сообщение отредактировал Хаски - Пятница, 16.10.2015, 22:03
не вставать с ними в контакт а от блицов никак не спасешься, только на стартовой расстановке можно прикрыть самых ценных игроков, а дальше уже как карты лягут
я вот фендом никогда не баловался, по мне ущербный скилл для эльфов
с киллерами в сущности боролся всегда не напрямую, стараясь зафолить( хотя если есть возможность с парой асистов зафолить без ущерба для позиции - то можно), а коственно: -иметь запасных 2-3 -иметь ровно раскачанный состав, чтобы не зависеть от 1-2 позиционных (в случае их потери, команда не должна проседать по игре) -стараться как можно быстрее заработать преимущество в 2 тд, и отыгрывать максимально без контакта -в теории команда должна представлять из себя быстро востанавливающуюся систему с дублированием функций (один игрок выбыл - на его место уже есть другой с таким же или близким функционалом)
verrrger, стараюсь действовать по твоим заветам, но основная проблема в болхоках. Пока их 2, стоит ли растить еще одного? Просто двух, при их профессии, могу выбить в течении одной игры, и если все иные роли, в принципе, есть кому заменить, то как быть с этими парнями не понятно. Не растить же всю команду болхоков. А вообще, глянь мой состав, может есть замечания или предложения на будущее.
Master_ZEN, не откажусь а где выдают?
meng, тут обычно наоборот бывает ушастый влезает в клетку и там его кладут и как раз у противника куча ассистов Не лезть в контакт я согласен, но порой это необходимо и как спасать этих кмикадзе пока не понятно. В идеале нужно всё подготовить так, что бы выбить мяч подобрать и тут же занести, что бы у противника небыло ответного хода. Но над реализацией этого плана надо еще много работать, очень много. Хаски aka dog_husky
Фенд не панацея - нарвёшься на джагу и все вложения будут бесполезны. Этот навык вообще мне кажется берётся по остаточному принципу - линейным на лосе после рестла/блока, доджа (если можно), ибо им больше ничего не надо. И мяченосцам без доступа в Ловкость, ибо там порой брать толком нечего. Конфронтация - участвуй, следи за развитием, готовь команду на новый сезон!
Проиграли 1:2. Но игра нисколько не напоминала стандартный гринд. Крысик перехватил мяч на нашей атаке и началась какая-то ерунда на поле. Вообще надо учиться забивать не за 2, а за 3-4 хода. Сильно на игру повлияло наличие всяких специфических навыков таких как Дивин Такл и Мерзкий Вид. Пару раз забывал про них и поплатился. То чего больше боялся, особо и не напрягало: киллер никого не убил и не покалечил, хотя при той суматохе которая царила на поле, блицевал ключевых игроков он очень часто; маг вообще ничего не сделал. Короче дотащили гобокрысы мяч до зачетки к 8 ходу.
Тут я уже думал, что будет 0:2, но на нашей подаче выпал «блиц!» и мы из максимально сейфовой расстановки рванулись блочить мячик. Ни чё так, получилось, хотя и залажал пару раз. Затащили дыню и сравняли счет. Потом всеми оставшимися силам пытались выцарапать мяч. Естественно ввязались в силовую борьбу, а мы к неё не готовы совершенно. Но всё же, потеряв все преребросы, удалось выбить мяч, но прикрыть и обработать его было уже некем. В результате подземка вернула себе владение мячем и на последний ход занесла.
У нас остался всего один ход, и мы расставились под 1 ТТД, а противник нам благодушно дал это сделать. Выпал «Квик Снап» и мы отлично проталкались, подобрали и отпасовали мяч. Но Гермес залажал первый же додж на 3+ и на этом матч закончился.
Неутешительные выводы. Одних болхоков недостаточно для успешной игры в обороне. Нужно больше Блоков/Врестлов и Гвард, хотя бы один, лучше 2-3 (мечты-мечты). По позиционированию, тут вообще ничего не могу сказать, ибо в полном составе почти не приходилось играть, но кое-какие выводы помнил и оставлял одного сейфера на своей половине почти всегда.
Вообще, по ощущениям, должен был выиграть, но… Жутко раздражает тормозящий комп, чуть не залажал расстановку в атаке., пролетел с блицом пару раз, но это уже технические трудности.
По итогам, раздули ТВ до 1 800+ килоголдов. Зато Ковиелло не умер и Тенгу взял в первой своей игре МВП. В команде 14 масок, в принципе есть замены против башеров, «ключевые» все живы. Движемся дальше.
План вперед: надо поучиться забивать за 3-4 хода и быть внимательнее с пасами – перехват в одном из 6 случаев, но бывает .
Эх, глянул бы кто-нибудь мою игру и разобрал основные ошибки. Буду очень признателен.
Тут всё было неоднозначно. Цверги достались нам довольно помятыми, без одного блокера, без миноса, без кентавра, но 5 таклов всё равно напрягало. Выбрали атаковать и тут первый сюрприз, "камнем по башке" выбила Туза и мы остались без 5 агильного тровера. Противник почти не мешал нам заносить и на второй ход Лис сделал ТД. Честно говоря, я совершенно забыл, что собирался учиться забивать за 3-4 хода, и опять забил за 2 :(.
Потом была атака цвергов. Но подача была наша и мяч упал очень удачно, в результате полноценная клетка сформирована не была и это позволило нам провести штурм. Ананси и Локи отыграли на отлично. Конечно не обошлось без изрядной доли везения, много бросков: мы выбили мяч на -2 кубах, кетчер подобрал его в двух ТЗ, отпасовал и мяч (о, чудо!) не перехватили, Китсуне поймал его и отдоджившись от таклера с ГФИ занес ТД. В на это игра для масок почти закончилась. Хотя нет
На нашей второй подаче пошел дождь и мяч стал скользким. Мы этим воспользовались и на 7 ход Локи с ГФИ и липом выбил мяч у хобгоблина-несуна. Цверги его, конечно, подобрали, но вот отдать пас для ТД уже не получилось. В результате первый тайм закончили со счетом 2:0
Весь второй тайм мы пытались избежать контакта и прятались по углам поля. Не мудрено, что при таком раскладе цвергли занесли. Еще мы каким то чудом (видимо DmiPZ'а отвлекся) уронили кентавра на -2 кубах. Мне кажется это сильно помогло нам выжить. Под конец мы вновь попробовали реализовать 1 ТТД, но Гермес опять споткнулся, правда теперь уже на втором додже или ГФИ - прогресс на лицо, будем работать.
На этом всё, выводы и планы чуть позже (если это, вообще. кому то интересно ) Хаски aka dog_husky
То что я online еще ничего не значит
Сообщение отредактировал Хаски - Пятница, 22.05.2015, 23:49
в первом посте всё написал, но тут еще раз всплакну. Китсуне на ап!е хотел взять Блок, но то ли мышка глюкнула, то ли комп подвис, и в результате Лис обзавелся Стрип Болом. Как такое случилось, ума не приложу. Сначала, конечно, паника, но потом отпустило. В конце концов, СБ не самый худший навык для кетчера из набора основных навыков, обиднее было бы обзавестись Френзей или Дёти Плеером. Понятно, что парень сейчас будет не так полезен как с Блоком, но в перспективе еще один болхок это, мне кажется, неплохо. Хотя 3 болхока на команду это может и перебор, но они пока не сильно дублируются по навыкам и могут сильно разнообразить игру в защите. Хаски aka dog_husky
Китсуне на ап!е хотел взять Блок, но то ли мышка глюкнула, то ли комп подвис, и в результате Лис обзавелся Стрип Болом.
ващпе не страшно, план расскачки конечно криво пошел, но стрипболл нужен всегда.. дашь ему ресл или такл и все путем! много выбивателей не бывает, будешь контрить сразу обе половины поля... один в атаке, другой в защите.
я один раз на вайте вместо мува бронь взял так ни разу не пожалел потом... хотя если снова будет такой выбор, возьму мув или что-нибудь из обычных.. Дождь. Булка стоит Крыса с мячом вдаль убегает Крепкие руки... (с) сэр Ржак
Хорошенько всё взвесив понял, надо меньше поддаваться эмоциям и учится из всего извлекать выгоду. Поправлю потом первый пост, видимо парень просто не хотел быть скучным ресивером.
Спасибо что укрепили меня в этой позиции. Хаски aka dog_husky
То что я online еще ничего не значит
Сообщение отредактировал Хаски - Пятница, 29.05.2015, 14:02
Отыграли 6 игру с Людьми Рейвона (в телевизор не попали ) 4:2 в пользу Масок.
К сожалению для того что бы восстановить полную картину матча надо смотреть повтор, ибо по 50 мг за каждый ТД - это не есть гуд для памяти.
Из того что помню.
Опять камнем по башке пригрело Туза.
Китсуне успешно воспользовался своим новым навыком. При этом сначала Локи выбил мяч у лудского тровера с Шурхендом, но отскок поймал людской кетчер, и в следующий ход Лис при помощи Стрипбола выбил мяч. Ананси его поднял, перепасовал то ли на Джастера, то ли на Гермеса и Маски занесли. Так что третий болхок меня порадовал, есть теперь ключики почти на любого несуна, понятно что им еще не хватает навыков, но даже сейчас они могут постоянно напрягать противника.
Наш пас опять перехватили, это просто бич какой-то, почти в каждой игре. И ладно бы я часто пасовал, по ощущениям каждая вторая попытка перешвата оканчивается успешно. Тузу надо еще 5 СПП и будет Шурхендз. И тогда он видимо будет выходить на поле только что бы отдать пас или поймать камень
Остальное после просмотра повтора. Хаски aka dog_husky
ибо по 50 мг за каждый ТД - это не есть гуд для памяти.
Так много не выпьешь, над было взять кубик в руку и за всех игроков кидать бладласт, при провале 50мг кровавой мэри Азм есть Ujin Skype - spherical_horse
Madeda, я ж не вампир, я изящный ельф. Мы вообще не пьянеем, просто память с годами слабеет. И да, я пью за ВСЕ ТД, и за чужие тоже, ну еще за удачный пас и кетч (дважды), хороший блок, за каждого выходящего из "желтой". За ГФИ само-собой, за доджи. За чужой феил и за каждое вбрасывание. Хаски aka dog_husky
Пульчинелло ап!нулся на 6:6. Понятно что +Сила, но так не хватает Гарда в команде.
+Сила позволит создать автономную единицу на поле, которая будет неприятна сама по себе. Но для полноценного использования нужно дожить еще и до Врестла, без него парень будет просто 4-х сильным эльфом, которого жалко ставить на ЛОС. Что самое примечательное, чем дольше играет команда, тем больше появляется парней, которых жалко ставить на ЛОС.
Гвард позволит усилить командную игру. Из плюсов вроде бы всё...
Я в замешательстве.
И еще, Фигаро получил -Аг в прошлой игре, стоит ли его уволить и купить нового? Деньги есть, и еще запас не хилый останется. Хаски aka dog_husky
В свете последних форумных обсуждений решил посчитать что же выгоднее при прокачке болхока Tackle или Strip Ball. Всего в команде на этой роли 3 маски, одна из которых имеет +Силу, а вторая уже имеет Strip Ball и в расчет не берется. Показатель качества взять вот от сюда .
Выводы следующие. Против несуна ШХ+Доджа максимальную эффективность имеет игрок с Врестл+Таклом+Силой, он так же имеет максимальную эффективность против ШХ. Так как игрок с +Силой в выборке у нас всего один, против несуна с Доджом выбираем максимально эффективную связку из первых двух. Получаем Врестл+Стрипбол.