Воскресенье 05.05.2024 17:15
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Организация первого сезона - Страница 10 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Форум » Разное » Архив » Организация первого сезона (Многое нужно обсудить)
Организация первого сезона
LoinДата: Воскресенье, 31.01.2010, 15:27 | Сообщение # 1
Комиссар
Группа: Администраторы
Сообщений: 14603
Награды: 12
Репутация: 355
Статус: Offline
Черновик Правил RuBBL на первый сезон

Основные правила

1.0 Тип лиги - чемпионат (виртуальный). Играем по правилам общей лиги. За победу 3 очка, за ничью - 1, за поражение - 0. Побеждает команда, набравшее наибольшее количество очков (при равенстве - имеющая большее значение в разнице забитых-пропущенных мячей; если и по этому показателю команды равны, то назначается дополнительный матч)
1.1 Ограничение на расы - не более 33% от числа команд в дивизионе (т.е. не больше 2 одинаковых рас для дивизиона из 7 игроков). Ограничение действует только на новые команды.
1.2 Время раунда - 4 минуты.
1.3 Несмотря на то, что все команды находятся в общей лиге, запрещается играть "на стороне" (в ММ или товарищеских матчах)
1.4 До начала сезона тренер может создать новую команду, оставшись в текущем дивизионе или перейдя в нижний по желанию; старая команда после этого не может принимать участия в чемпионате. В случае перехода в тренера в нижний дивизион с новой командой, его место занимает команда, набравшая по итогам предыдущего сезона наибольшее количество очков (при равенстве - имеющая большее значение в разнице забитых-пропущенных мячей). Не разрешается смена команды тренером во время игрового сезона.
1.5 Тренерам следует постоянно обновлять в своей теме информацию о составе команды, навыках и рейтинге.
1.6 После чемпионата проходят разгрузочные матчи (см. 4.5)

Организация игры (1 сезон)

2.1 Два дивизиона по 7 команд.
2.2 Команды играют два раза друг с другом (в 2 круга). Расписание матчей составляется до начала сезона и публикуется в специальной теме.
2.3 Одна игра в неделю. Новая игровая неделя начинается досрочно, если все матчи будут сыграны за меньший срок. Время проведения матча не фиксировано - тренеры сами договариваются об устраивающим обоих варианте.
2.4 После игры одному из участников матча (по умолчанию - домашней команде) нужно отписаться в соответствующей теме на форуме и прикрепить файл с повтором. Также желательно зааплодить матч в BB Manager и пометить этот факт/его отсутствие в теме матча.
2.5 Приз за первое место - 100.000 игровых денег. За второе - 50.000. Деньги выдаются посредством фейкового чемпионата.
2.6 Если тренер до начала следующей игровой недели не смог явиться на матч, то ему засчитывается поражение 0-2. Тренер победившей команды получает 1 WM.
2.7 Если оба тренера не смогли явиться, то засчитывается ничья 0-0. Фиктивные матчи не получает никто.
2.8 Дисконнект решается как в игре - т.е. засчитывается добровольное поражение (concede), если тренеры не согласились переиграть матч (пустыми командами).
2.8.1 Если дисконнект привел к тому, что матч не был засчитан вообще, то, если матч прошел меньше 1 тайма, он переигрывается, иначе Комиссар Лиги вручную записывает счет, который был на момент разрыва связи и играется 1 WM для победителя или 1 DM для каждого в случае ничьи.
2.8.2 Если один из тренеров теряет связь, то другой должен подождать полных две минуты (то есть до истечения второго таймера) перед тем как выходить из матча.
2.8.3 Если матч не удается сыграть (проблема с портами), то каждый тренер играет 1 DM.
2.9 Новые тренеры, желающие присоединиться, ждут в резерве до нового сезона. Если кто-то из действующих тренеров выйдет из игры, им будет предложено занять его место с обнулением очков, набранных ушедшей командой в чемпионате.
2.9.1 По результатам чемпионата команды, занявшие два первых места в нижнем дивизионе, меняются местами с командами, занявшими два последних места в верхнем дивизионе. В случае равенства очков берется разница забитых-пропущенных мячей, при паритете - назначается дополнительный матч.

Разное

4.1 Запрещается оскорблять других тренеров.
4.2 Запрещается беспричинно долго затягивать игру в моментах, когда не работает таймер - например, при возврате мяча (touchback).
4.3 При нарушении правил возможные меры наказания: предупреждение, снятие очков, бан или другое, что покажется Комиссару справедливым.
4.4 Неоговоренные моменты решаются Комиссаром Лиги самостоятельно. В случае несогласия с любыми его решениями создается пост в теме "Замедленный повтор" для общего обсуждения.
4.5 Типы фиктивных матчей:
- межсезонный (разгрузочный). Тренеры нажимают "Конец хода" пока матч не кончится. Матч призван отразить залечивание травм и продажу сезонных билетов и атрибутики в межсезонье. Такой матч можно провести между тренерами, а не только с фиктивной командой.
- DM (disconnection match) играется с фиктивной командой в случае проблемы портов. Разрешается получить 3 SSP (очков опыта) любой комбинацией травм, пасов, голов, не считая 5 очков за MVP. Затем оба тренера нажимают "Конец хода" пока матч не кончится.
- WM (whipping match) играется с фиктивной командой в случае неявки соперника. Тренер может занести от 0 до 2 тачдаунов, затем фиктивная команда прекращает матч (concede)
- фиктивная команда не сопротивляется и всячески помогает сопернику (выбирает черепа, если игрок хочет получить очки за травму, выбивает мяч в аут и т.д.). После фиктивного матча тренеру фейковой команды следует выложить скриншот результата или повтор в специальной теме для контроля со стороны общественности. Нужно иметь в виду, что любое маловероятное событие (травма или смерть после камня из толпы или 2х черепов) будет иметь силу после матча и не будет никак компенсировано или переиграно.
4.6 В случае любого изменения рейтинга непосредственно перед игрой (новое умение или игрок) следует проинформировать своего соперника.
4.7 По умолчанию, время пишется московское.
4.8 Допускается достаточная свобода при обоюдном согласии тренеров - например, сделать 2 минуты на тайм или переиграть матч в случае неудачного дисконнекта. Также можно перенести матч, если кто-то будет в отпуске или недоступен по любым другим причинам. Договорные матчи запрещены, тем не менее. Предложение о переносе матча должно быть отмечено в соответствующей теме форума "Назначение встречи & Результат матча" и согласовано с Комиссаром Лиги.
4.9 Have fun!


Канал: https://www.youtube.com/user/LoinBBR/
Skype: Loinbbr
Steam: pmd55 или Loin
 
StrangerДата: Четверг, 25.02.2010, 18:59 | Сообщение # 226
Дохлый атаман
Группа: Проверенные
Сообщений: 4034
Награды: 5
Репутация: 108
Статус: Offline
Quote (Isha)
Nuffle не хочет посмотреть фиктивные игры - становится очень грустный от этого cry . Не хочу Его обидеть, так, если никто не против, буду играть только реалные матчы smile

Дело твоё, конечно, но тогда мы все получим преимущество в 5 SPP у одного из игроков перед тобой =)


"А вот этот парень, который выглядит так, как будто хочет всё бросить и уйти в университет - это тровер, он же квотербек" (с) mouaren
 
IshaДата: Четверг, 25.02.2010, 19:02 | Сообщение # 227
Сильный противник
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Не вопрос - надеюсь что эта жертва Ему нравится cheesygrin

 
LoinДата: Четверг, 25.02.2010, 20:11 | Сообщение # 228
Комиссар
Группа: Администраторы
Сообщений: 14603
Награды: 12
Репутация: 355
Статус: Offline
Xenonum, остался только ты, скажи расу и название и будем делать расписание игр.

Канал: https://www.youtube.com/user/LoinBBR/
Skype: Loinbbr
Steam: pmd55 или Loin
 
LLlyTДата: Четверг, 25.02.2010, 22:25 | Сообщение # 229
Опытный тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1134
Награды: 5
Репутация: 13
Статус: Offline
рано расписание игр.... вдруг за 3 дня кааааак понабежит народ? smile


Всегда думай, что говоришь. И не всегда говори, что думаешь. (с) кто-то умный сказал.
Улыбался бы чаще...... да люди не поймут.

Зойд, как то сказал: Еще Шут за деревянных играет, лидер нижней половины дивизиона Медведей
До сих пор горжуся =)

Сообщение отредактировал Krusnik - Четверг, 25.02.2010, 22:26
 
Zoid_ZZXДата: Четверг, 25.02.2010, 22:28 | Сообщение # 230
Runelord
Группа: Проверенные
Сообщений: 3838
Награды: 15
Репутация: 64
Статус: Offline
Krusnik, да так понабежит, что еще один дивизион делать придется! biggrin
Расписание генерируется одним кликом мышки, так что ежели чего - переделать не проблема smile




Сообщение отредактировал Zoid_ZZX - Четверг, 25.02.2010, 22:30
 
XenonumДата: Пятница, 26.02.2010, 03:41 | Сообщение # 231
Вудоорковод
Группа: Проверенные
Сообщений: 8893
Награды: 6
Репутация: 169
Статус: Offline
Coach Name: Xenonum
Race: Chaos
Team Name: Psyсhoburg Animals

грустно но тогда придётся так. Будем управлять Хаосом mad


«Единственный способ стать умнее — играть с более умным противником» Эмануэль Ласкер
«Во многом знании, много печали, и кто умножает свое знание, умножает свою скорбь... » Экклезиаст
«От себя не убежишь, но я попробую...» © Xenonum

Но в мире этом есть и другие.
Их закон - честь. Их пути прямые.
Говоря тебе Слово, они смотрят в глаза.
По дорогам Земли их ведёт звезда.
В час, когда люди твёрдость шага теряют,
Терпеливо и тихо они повторяют:
«Мы Свет и Любовь ни на что не меняем!»
Держись рядом с ними, будь Джедаем!


Сообщение отредактировал Xenonum - Пятница, 26.02.2010, 03:42
 
AvalДата: Пятница, 26.02.2010, 10:52 | Сообщение # 232
Наставник
Группа: Проверенные
Сообщений: 28492
Награды: 14
Репутация: 242
Статус: Offline
Xenonum, почему грустно?

"играй бухой" © Madeda
 
LoinДата: Пятница, 26.02.2010, 11:43 | Сообщение # 233
Комиссар
Группа: Администраторы
Сообщений: 14603
Награды: 12
Репутация: 355
Статус: Offline
Aval, он за орков хотел.

Sid открыл для меня очень интересный факт - оказывается, ускорение и замедление игры (+ и - на клаве) работает не только при повторе, но и в игре с компом! И даже в хотсите, а это уже режим мультиплеера. Т.е. вполне вероятно, это работает и при игре по сети!! Тогда главный недостаток игры - ее медлительность и неторопливость, устранен. Можно ускорить движение, когда уже решил, куда кого двинешь и осталось лишь спокойно отдавать приказы ходьбы. Буду пробовать.


Канал: https://www.youtube.com/user/LoinBBR/
Skype: Loinbbr
Steam: pmd55 или Loin
 
SidДата: Пятница, 26.02.2010, 11:52 | Сообщение # 234
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 4740
Награды: 7
Репутация: 131
Статус: Offline
Loin, также * можно вообще пропустить ход компьютера, но при этом пропускаешь и все запросы на выбор кубиков, применение скиллов, использование аптечки и т.п., так что не айс... А вообще все или более менее все хоткейс есть на последней странице в мануале

Да.. и раз уж я тут получился эдакий герой дзенских коанов (ну "просветляющий", вроде как) для Loin:
Все, конечно, в курсе, что кастомные лого не кэшируются в МП, но никто не мешает вручную обменяться ими, и играть под собственными "знаменами",....так, мне кажется, приятнее??

Сообщение отредактировал Sid - Пятница, 26.02.2010, 12:00
 
AvalДата: Пятница, 26.02.2010, 11:57 | Сообщение # 235
Наставник
Группа: Проверенные
Сообщений: 28492
Награды: 14
Репутация: 242
Статус: Offline
Quote (Krusnik)
вдруг за 3 дня кааааак понабежит народ? smile

По моим данным, один с фарфорджа хотел, но что-то он не торопится.

Добавлено (26.02.2010, 11:57)
---------------------------------------------

Quote (Sid)
А вообще все или более менее все хоткейс есть на последней странице в мануале

Надо будет позырить туда...


"играй бухой" © Madeda
 
Zoid_ZZXДата: Пятница, 26.02.2010, 12:42 | Сообщение # 236
Runelord
Группа: Проверенные
Сообщений: 3838
Награды: 15
Репутация: 64
Статус: Offline
Sid, учитывая, что стандартные лого хранятся в dds - собственные знамена смогут соорудить немногие.

 
SidДата: Пятница, 26.02.2010, 12:46 | Сообщение # 237
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 4740
Награды: 7
Репутация: 131
Статус: Offline
Zoid_ZZX, а в чем проблема, я вот, спокойно это Paint.NET сделал, простенько и со вкусом... Жаль инстала нет под рукой, выложил бы...но найти, я думаю, не проблема. А делать там вообще нечего - этакий Photoshop very very Light!!! wink
 
LoinДата: Пятница, 26.02.2010, 13:31 | Сообщение # 238
Комиссар
Группа: Администраторы
Сообщений: 14603
Награды: 12
Репутация: 355
Статус: Offline
Если кто-то выложит пошаговую инструкцию в отдельной теме, думаю, многие будут признательны.

Канал: https://www.youtube.com/user/LoinBBR/
Skype: Loinbbr
Steam: pmd55 или Loin
 
XenonumДата: Пятница, 26.02.2010, 19:57 | Сообщение # 239
Вудоорковод
Группа: Проверенные
Сообщений: 8893
Награды: 6
Репутация: 169
Статус: Offline
Aval, дело даже не в том что хотел... во-первых я за них сыграл больше всего игр... во-вторых они довольно универсальные можно и на силу и на хитрость играть, причём тактику довольно легко поменять по ходу матча... и вообще рожи у них зелёные и милые) Имхо

«Единственный способ стать умнее — играть с более умным противником» Эмануэль Ласкер
«Во многом знании, много печали, и кто умножает свое знание, умножает свою скорбь... » Экклезиаст
«От себя не убежишь, но я попробую...» © Xenonum

Но в мире этом есть и другие.
Их закон - честь. Их пути прямые.
Говоря тебе Слово, они смотрят в глаза.
По дорогам Земли их ведёт звезда.
В час, когда люди твёрдость шага теряют,
Терпеливо и тихо они повторяют:
«Мы Свет и Любовь ни на что не меняем!»
Держись рядом с ними, будь Джедаем!
 
AvalДата: Пятница, 26.02.2010, 20:08 | Сообщение # 240
Наставник
Группа: Проверенные
Сообщений: 28492
Награды: 14
Репутация: 242
Статус: Offline
Xenonum, надо расширять свои умения biggrin Более того, хаос еще более универсален.

"играй бухой" © Madeda
 
heresysДата: Пятница, 26.02.2010, 20:22 | Сообщение # 241
Маститый игрок
Группа: Проверенные
Сообщений: 495
Награды: 4
Репутация: 8
Статус: Offline
Да уж, из Хаоса можно слепить почти всё, что угодно. Но пока не слепишь - будешь ловить люли.
 
OgrДата: Пятница, 26.02.2010, 20:37 | Сообщение # 242
Лакер
Группа: Проверенные
Сообщений: 6008
Награды: 20
Репутация: 122
Статус: Offline
Проныр не слепишь.
3 ловкость и рога, 6 скорость - все располагает делать уклон в силу
 
LoinДата: Пятница, 26.02.2010, 20:39 | Сообщение # 243
Комиссар
Группа: Администраторы
Сообщений: 14603
Награды: 12
Репутация: 355
Статус: Offline
Ogr, доступ к sure hands, pass, extra arms, two heads, strong arm - и вот ты уже подбираешь на 2+, пасуешь как эльф и как эльф же уворачиваешься и ловишь мяч, единственная разница - последние два пункта без бесплатного реролла.

Канал: https://www.youtube.com/user/LoinBBR/
Skype: Loinbbr
Steam: pmd55 или Loin
 
AlexADДата: Пятница, 26.02.2010, 20:46 | Сообщение # 244
Маэстро
Группа: Проверенные
Сообщений: 219
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
Вопрос: Будем ли требовать чтобы тренеры имели и обновляли описания состава команд и умений игроков? (например как это зделал Loin для своей команды) В тестовом сезоне можно было посмотреть команды лиги, а в первом нельзя (General League) если тренер не находится online и не играет (насколько я знаю.)
 
AvalДата: Пятница, 26.02.2010, 20:47 | Сообщение # 245
Наставник
Группа: Проверенные
Сообщений: 28492
Награды: 14
Репутация: 242
Статус: Offline
Ogr, скорость - да, а недостаток ловкости компенсируется доступом к мутациям.

Quote (heresys)
Но пока не слепишь - будешь ловить люли.

Не ловить люли, а играть аккуратно biggrin


"играй бухой" © Madeda
 
StrangerДата: Пятница, 26.02.2010, 20:51 | Сообщение # 246
Дохлый атаман
Группа: Проверенные
Сообщений: 4034
Награды: 5
Репутация: 108
Статус: Offline
Quote (AlexAD)
Вопрос: Будем ли требовать чтобы тренеры имели и обновляли описания состава команд и умений игроков?

Я лично собираюсь так делать, но полагаю, что это дело добровольное.


"А вот этот парень, который выглядит так, как будто хочет всё бросить и уйти в университет - это тровер, он же квотербек" (с) mouaren
 
Zoid_ZZXДата: Пятница, 26.02.2010, 20:55 | Сообщение # 247
Runelord
Группа: Проверенные
Сообщений: 3838
Награды: 15
Репутация: 64
Статус: Offline
AlexAD, смотреть состояние команды можно будет через BB Manager. Правда, пока не совсем ясно, как быть с фиктивными матчами, их повторы, скорее всего, тоже надо будет загружать.

 
LoinДата: Пятница, 26.02.2010, 21:00 | Сообщение # 248
Комиссар
Группа: Администраторы
Сообщений: 14603
Награды: 12
Репутация: 355
Статус: Offline
AlexAD, вопрос серьезный. Видимо, будем пользоваться BB Manager'ом и благодарить Zoid'а за поддержание статистики на плаву. Альтернатива - в отчете о матче указывать рейтинг команд.

Канал: https://www.youtube.com/user/LoinBBR/
Skype: Loinbbr
Steam: pmd55 или Loin
 
AvalДата: Пятница, 26.02.2010, 21:19 | Сообщение # 249
Наставник
Группа: Проверенные
Сообщений: 28492
Награды: 14
Репутация: 242
Статус: Offline
Я думал даже создать тему, подобную той, которую поднял AlexAD.

Я считаю, что надо обязать описывать свою команду.
Стоимость, скиллы.


"играй бухой" © Madeda
 
OgrДата: Пятница, 26.02.2010, 21:57 | Сообщение # 250
Лакер
Группа: Проверенные
Сообщений: 6008
Награды: 20
Репутация: 122
Статус: Offline
Quote (Loin)
Ogr, доступ к sure hands, pass, extra arms, two heads, strong arm - и вот ты уже подбираешь на 2+, пасуешь как эльф и как эльф же уворачиваешься и ловишь мяч, единственная разница - последние два пункта без бесплатного реролла.

Как всего много, а все это легко заменяется 4 ловкостью. И давайте не забывать что когда ты качаешь своих игроков, у противника тоже не новички и там скиллы усиливающие его игру.

Да и прокачка игроков, все краш команды качаются за счет травм, а ловкачи за счет голов и пасов. Так вот если развивать "ловкий" хаос то в начале нет второго и не развиваешь первого...долго придется делать команды, получая люлей от реальных крашеров и проигрывая прирожденым ловкачам

 
Форум » Разное » Архив » Организация первого сезона (Многое нужно обсудить)
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024