Пятница 31.01.2025 14:49
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Немного юмора :) - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Немного юмора :)
Dimon2k2Дата: Пятница, 23.08.2013, 15:19 | Сообщение # 1
Ветеран
Награды: 0
Статус: Offline
Второй день с самого утра охрененно подымает настроение один африканский адвокат:)
Краткая история: Когда-то давным, давно я завел акаунт на фейсбуке, помоему я сделал это для получения какой-то халявы, и вот зайдя на страничку я неожиданно обнаружил сообщение, учитывая, что у меня там всего пара друзей, которые мне там не напишут ничего точно, без особого интереса полез почитать, что это такое?

Уважаемые Третьяков,
Я адвокат Питер Эдвард, я делаю предложение к вам в связи с
Смерть конца Eng. Петерсон Третьяков, который был моим клиентом, пока его смерти,
оставляя некоторые
Крупную сумму денег, для более подробной информации, свяжитесь со мной через мой личный адрес электронной почты
barr.peteredward@hotmail.com

Питер Эдвард.

Поугрожал Муарену, что если отныне не будет обращаться ко мне с подобающей приставкой "сэр" не возьму его в родовой замок, и уж точно не буду катать его на личном самолете и яхте! biggrin

Конечно я не смог пройти мимо "крупную сумму денег", которая досталась мне после "смерти конца Петерсон Третьяков" поэтому ответил уважаемому мэтру smile

В ответ получил забавное письмо: