Зимняя резина
|
|
Imploded | Дата: Суббота, 27.10.2012, 15:11 | Сообщение # 1 |
Великий тренер
Группа: Модераторы
Сообщений: 13562
Статус: Offline
| Я что то полюбил спрашивать нашу общественность по всяким житейским вопросам. Тут у нас высокая концентрация здравомыслящих и эрудированных людей!
Так вот.
Поехал на монтаж, чтобы поменять резину. А мне говорят, что одна шина убита чуть менее чем полностью. Соответственно 3 шины хорошие.
Чо делать? Купить 2 шины новые и поставить вперед, а 2 старые назад? Покупать обязательно такую же модель, что и раньше были? Шинам 2 года, у машины передний привод.
https://twitter.com/imploded_ru
|
|
| |
Bolepolk | Дата: Суббота, 27.10.2012, 15:14 | Сообщение # 2 |
Мастер игры
Группа: Проверенные
Сообщений: 5675
Статус: Offline
| рассчитай вероятности
"В темноте слепец — самый надежный проводник. В эпоху безумия пусть тебя ведет сумасшедший" (с) "Главная проблема цитат в Интернете в том, что люди сразу верят в их подлинность" (В. И. Ленин) . Whining. Whining never changes.
|
|
| |
Imploded | Дата: Суббота, 27.10.2012, 16:12 | Сообщение # 3 |
Великий тренер
Группа: Модераторы
Сообщений: 13562
Статус: Offline
| Sid, шина сжевалась, когда я не почуствовал, что колесо спущено, и проехал на нем приличное расстояние.
https://twitter.com/imploded_ru
|
|
| |
SLAVIK | Дата: Суббота, 27.10.2012, 16:13 | Сообщение # 4 |
Опытный тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1817
Статус: Offline
| Quote (Sid) Да и вообще как-то сомнительно звучит, за 2 сезона "чуть менее чем полностью" убить резину Если неправильно схождение отстроено - то запросто убить можно.
|
|
| |
Imploded | Дата: Суббота, 27.10.2012, 16:41 | Сообщение # 5 |
Великий тренер
Группа: Модераторы
Сообщений: 13562
Статус: Offline
| Теоретически существует уйма вариантов механического повреждения всего одного колеса, но вопрос был не в этом.
https://twitter.com/imploded_ru
|
|
| |
neproxy | Дата: Суббота, 27.10.2012, 16:46 | Сообщение # 6 |
Маяковский
Группа: Проверенные
Сообщений: 5541
Статус: Offline
| Imploded, по поводу моделей могу сказать что главное одинаковые шины на осях а сзади/спереди можно разные на своей первой машине отьездил 3 зимы - сзади стояла всесезонка а спереди менял(зима/лето) сейчас меняю все 4 по городу особой разницы в управляемости нет а по 3 лишней шине - посмотри какая у тебя запаска, часто бывают плохие, можно поменять на нее имхо лучше все-таки ставить 4 зимы, когда переобуваешся будишь видеть состояние всех покрышек, меньше шансов будет оказатся зимой на льду на лысой всесезонке
|
|
| |
Rjak | Дата: Суббота, 27.10.2012, 17:10 | Сообщение # 7 |
Архитектор
Группа: Модераторы
Сообщений: 6601
Статус: Offline
| Бери пару, желательно той же модели. На переднем приводе сставить вперед зимнюю а назад летнюю не рекомендую. На резком торможении могут быть неприятности. Сам так один раз улетел.
Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ!!!!!!!!!!!!!1 © Авал
|
|
| |
Nadd | Дата: Суббота, 27.10.2012, 17:22 | Сообщение # 8 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 2771
Статус: Offline
| Гусеничный транспорт - наш выбор!
И пусть каждый получит столько золота, сколько сможет съесть.
|
|
| |
Kazemat | Дата: Суббота, 27.10.2012, 17:43 | Сообщение # 9 |
Опытный тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1131
Статус: Offline
| задние колёса не менял уже лет 5 - стоит лето, меняю только перед на зиму/лето. Всё отлично никаких казусов.
Do not allow your tongue to advance your idea. Не позволяй твоему языку опережать твою мысль.(Хилон)
|
|
| |
Vulpus_Albus | Дата: Суббота, 27.10.2012, 17:51 | Сообщение # 10 |
Белый, пушистый
Группа: Администраторы
Сообщений: 14358
Статус: Offline
| Imploded, Меняй пару, желательно на ту же модель. Только проверь, чтобы в итоге получилось два левых колеса и два правых, резина, вероятнее всего у тебя зимняя направленная. Ели остальным шинам всего 2 года и выбитых шипов нет, то практически не важно, на какой оси новые, на какой старые. Ездить на зима+лето крайне не рекомендую. Насмотрелся уже на результаты такой езды, как на переднеприводных, так и на задне-.
Если к вам прибежал кто-то белый и пушистый, не обольщайтесь - это песец.
|
|
| |
Rjak | Дата: Суббота, 27.10.2012, 18:46 | Сообщение # 11 |
Архитектор
Группа: Модераторы
Сообщений: 6601
Статус: Offline
| Kazemat, вот вот... Поэтому в России ежегодно гибнут в ДТП 27 тысяч человек, а в Германии - всего 5 тысяч.
Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ!!!!!!!!!!!!!1 © Авал
|
|
| |
smokk | Дата: Суббота, 27.10.2012, 18:53 | Сообщение # 12 |
Опытный тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2021
Статус: Offline
| Ездил на всесезонке зимой и летом, но у меня all-wheel drive
For want of a nail the shoe was lost,For want of a shoe the horse was lost, For want of a horse the rider was lost, For want of a rider the battle was lost, For want of a battle the kingdom was lost, And all for the want of horseshoe nail.
|
|
| |
Rjak | Дата: Суббота, 27.10.2012, 18:58 | Сообщение # 13 |
Архитектор
Группа: Модераторы
Сообщений: 6601
Статус: Offline
| Sid, не резина, о отношения водителей к безопасности движения. Уровень смертности в ДТП на 100 тысяч жителей В среднем по Европе: 10.2 В среднем по бывшему СССР: 16.3 Россия: 25.2
Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ!!!!!!!!!!!!!1 © Авал
Сообщение отредактировал Rjak - Суббота, 27.10.2012, 19:05 |
|
| |
Qoom | Дата: Суббота, 27.10.2012, 19:11 | Сообщение # 14 |
Мастер игры
Группа: Проверенные
Сообщений: 6892
Статус: Offline
| У меня замят немного обод (?), поэтому колесо в определенном положении ниппеля может спустить. Раза три доехал на таком колесе до шиномонтажа 500 м. и внутри покрышки полгорсти резиновой крошки. Теперь насос живёт в машине. Отказ (разрыв) такого колеса на скорости 100 км/ч - катастрофа, даже если стоит сзади. Если спереди, то и говорить нечего. Советы человека, у которого взорвалось переднее колесо: 1. Переместить назад, вставить шину! Наблюдать колесо. Сначала полезет грыжа, вероятность разрыва сильно уменьшишь. Перед возникающей неприятностью колесо начнёт бить, почуешь непонятные вибрации, сначала как от несбалансированного колеса, потом - как от мостовой, потом полетишь. Но это дело не одной минуты. Несколько часов. Колесо начинает страдать, когда сильно греется и трётся. Поэтому болячка развивается интенсивно, когда жарко, быстро едешь, машина сильно загружена, экстремальное торможение в перечисленных условиях. 2. На ведущей оси - лучшие шины! Без базара. Тем более, что перед он и тянет и рулит. 3. Менять можно две шины. Тем более, что по одной купить нереально. Да и по две далеко не всякую купишь. Но протектор ищи максимально похожий. Требования вообще такие, чтобы все были одинаковыми!
Удачи на дорогах
|
|
| |
Qoom | Дата: Суббота, 27.10.2012, 19:16 | Сообщение # 15 |
Мастер игры
Группа: Проверенные
Сообщений: 6892
Статус: Offline
| Quote (smokk) Ездил на всесезонке зимой и летом, Если у вас на трофикар с загородной резиной, то... Бытующее заблуждение. Всесезонной резины нет. Летняя подвержена более сильному износу и работает при большей температуре, потому жёстче и протектор оптимизирован под рассечение воды на асфальте. Зимой на ней улетишь - скользит. Зимняя ориентирована на большее сцепление и низкие температуры. Летом интенсивно изнашивается, и может не удержать машину из-за чрезмерной мягкости в результате разогрева.
|
|
| |
neproxy | Дата: Суббота, 27.10.2012, 21:43 | Сообщение # 16 |
Маяковский
Группа: Проверенные
Сообщений: 5541
Статус: Offline
| Imploded, после нескоторых коментариев я понял что совет может быть только один никого неслушай погугли статистику ДТП в зимний период много думай
|
|
| |
Qoom | Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 14:47 | Сообщение # 17 |
Мастер игры
Группа: Проверенные
Сообщений: 6892
Статус: Offline
| Неверный совет соотносить общее повышение аварийности из-за сезонного изменения сцепления с качеством отдельно взятой покрышки.
|
|
| |
Aval | Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 23:07 | Сообщение # 18 |
Наставник
Группа: Проверенные
Сообщений: 28492
Статус: Offline
| Я за две новые вперед.
"играй бухой" © Madeda
|
|
| |
Qoom | Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 23:13 | Сообщение # 19 |
Мастер игры
Группа: Проверенные
Сообщений: 6892
Статус: Offline
| если протектор разный, то это временный вариант. до техосмотра проконсультироваться в сервисе, поможет ли ей камера. это более реально
|
|
| |
GreySpectre | Дата: Понедельник, 29.10.2012, 09:05 | Сообщение # 20 |
Маститый игрок
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Статус: Offline
| Года два назад тоже сжевало одну шину. Купил пару другой модели, поставил вперед на передний привод. Нареканий нет. Иногда езжу в экстремальном режиме(бедное сцепление) )))))
Ну вот, в принципе, и все... © Смерть.
|
|
| |
Qoom | Дата: Вторник, 30.10.2012, 07:29 | Сообщение # 21 |
Мастер игры
Группа: Проверенные
Сообщений: 6892
Статус: Offline
| На одной у меня были проблемы с колесом. Поставил камеру и забыл даже, какое колесо дурило.
Уж не помню, почему, но у меня на машине было две пары, разных колёс. В одной поездке заметил некоторые странности, но не понял, в чём дело, а теперь делюсь со всеми, чтобы знали. Так вот, остановились "полюбоваться на пейзажи", стали трогаться, лопнуло колесо. перекрестились, на "банане" доехали до ближайшего посёлка, в шиномонтажке забрали колесо подходящее (видимо пару меняли, но второе, ясен пень, в утиль ушло). Так и ездил 3 месяца, когда поехал ставить зимнюю, много разговаривал по этой теме. Однозначно, надо одинаковые, разные - по осям, но временно.
Интересно, как у автора темы произошло? А то он что-то в теме не появляется.
Сообщение отредактировал Qoom - Вторник, 30.10.2012, 07:30 |
|
| |