Pillars of Eternity
|
|
NutOK | Дата: Четверг, 09.04.2015, 12:05 | Сообщение # 151 |
Кровавая Администрация
Группа: Администраторы
Сообщений: 1226
Статус: Offline
| Aval, тогда понятно, что ты делаешь не так. Сложность у тебя не правильная
Хотя мое мнение - то еще мерило. Я получал огромное удовольствие, проходя XCOM: Enemy Unknown на последней сложности в режиме "без сейвов".
skype: x_nutok_x (Oleg Kazmin) YouTube канал
|
|
| |
Loin | Дата: Четверг, 09.04.2015, 12:18 | Сообщение # 152 |
Комиссар
Группа: Администраторы
Сообщений: 14603
Статус: Offline
| NutOK, тогда скачай мод Long War, он как раз для таких любителей боли
Канал: https://www.youtube.com/user/LoinBBR/ Skype: Loinbbr Steam: pmd55 или Loin
|
|
| |
NutOK | Дата: Четверг, 09.04.2015, 12:28 | Сообщение # 153 |
Кровавая Администрация
Группа: Администраторы
Сообщений: 1226
Статус: Offline
| Спасибо, комиссар. Мод интересный, а я давно хотел уже взглянуть на Enemy Within. А тут еще куча контента. Сначала правда со столбами закончу
skype: x_nutok_x (Oleg Kazmin) YouTube канал
|
|
| |
Vulpus_Albus | Дата: Четверг, 09.04.2015, 14:15 | Сообщение # 154 |
Белый, пушистый
Группа: Администраторы
Сообщений: 14358
Статус: Offline
| Цитата NutOK ( ) Зато аи не тупит и играть интересно АИ одинаковый. Там разница в количестве/качестве мобов в некоторых боях и увеличеных статах мобов.
Цитата NutOK ( ) Vusfnuv, последняя сложность на мой вкус совсем не задротская Ты смог пройти квест с подземным храмом как только дошел до деревни? Я нет. Возвращался уже с соратниками, которые присоединяются после выхода из деревни. Ты смог идти по сюжетке не сворачивая и зачистить за один заход (2 отдыха) крепость? Я нет. Сначала пришлось походить по побочным квестам всем, которые осилил. Приходится или нанимать дополнительных людей, которых еще не должно быть по сюжету, или возвращаться и отсыпаться часто, или метроидванить и постоянно ходить в другие места на покачаться, или манчкинить. Имо это и есть слишком высокая сложность и задротство, и оно мне не нравится.
Но может это у меня просто партия такая, я её криво вкачал и вообще руки растут оттуда, откуда ноги. Если у тебя получается нормально - то я за тебя рад
Если к вам прибежал кто-то белый и пушистый, не обольщайтесь - это песец.
|
|
| |
Vulpus_Albus | Дата: Четверг, 09.04.2015, 14:19 | Сообщение # 155 |
Белый, пушистый
Группа: Администраторы
Сообщений: 14358
Статус: Offline
| Цитата Loin ( ) NutOK, тогда скачай мод Long War, он как раз для таких любителей боли Слишком долгий и нудный, мне не понравился. Очень медленно все происходит, такое ощущение, что можно целый вечер играть просто одно и то же. Хотя сама идея хороша в целом, но бросил через пару недель.
Цитата NutOK ( ) Я получал огромное удовольствие, проходя XCOM: Enemy Unknown на последней сложности в режиме "без сейвов". Угу, мнения разные. Те стримы, которые я смотрел для этого режима, уже после того, как прошел были больше не про саму игру, а про абузы информации, которой у стримеров по-хорошему не должно быть с точки зрения игры и абузы правил игры. Я такой манчкинизм не уважаю.
Если к вам прибежал кто-то белый и пушистый, не обольщайтесь - это песец.
|
|
| |
NutOK | Дата: Четверг, 09.04.2015, 15:04 | Сообщение # 156 |
Кровавая Администрация
Группа: Администраторы
Сообщений: 1226
Статус: Offline
| Цитата Vusfnuv ( ) Ты смог пройти квест с подземным храмом как только дошел до деревни? Я нет. Возвращался уже с соратниками, которые присоединяются после выхода из деревни. Ты смог идти по сюжетке не сворачивая и зачистить за один заход (2 отдыха) крепость? Я нет. Сначала пришлось походить по побочным квестам всем, которые осилил. Приходится или нанимать дополнительных людей, которых еще не должно быть по сюжету, или возвращаться и отсыпаться часто, или метроидванить и постоянно ходить в другие места на покачаться, или манчкинить. Имо это и есть слишком высокая сложность и задротство, и оно мне не нравится.
Квест с подземным храмом пройти сразу не смог. В составе "сайфер(мой персонаж)-воин(эрик)-маг(алоф)-вор(наемник уровнем на 1 ниже, чем все)" зачистил весь первый этаж. Второй не смог. После чего вышел из деревни, взял клирика, сразу же вернулся и сделал квест. В крепость я пришел без дров (на темном лугу и перекрестке остались). Без них зачистил все снаружи крепости. Внутри зачистил с 1 отдыхом перед старым хранителем. (Дальше комнаты хранителя не ходил). Итого 2 дров на крепость. Кроме темного луга и перекрестка до этого никуда не ходил. Да, сразу же, как пришел в первую деревню, я нанял дополнительного персонажа. Но без "вора"(я вкладываю в это восприятие+механика+скрытность) я в принципе играть не согласен.
skype: x_nutok_x (Oleg Kazmin) YouTube канал
|
|
| |
Vulpus_Albus | Дата: Вторник, 02.06.2015, 17:05 | Сообщение # 157 |
Белый, пушистый
Группа: Администраторы
Сообщений: 14358
Статус: Offline
| В общем если кто-то еще играет или собирается. Сайфер = какой-то изи мод. Бесконечные дешевые быстрые аое дизейблы, это как-то уж слишком жестко, настолько, что даже не интересно. Если у кого-то подгорает от сложности - берите одного такого в команду. Если кому-то слишком просто - выгоняйте своих или не пользуйтесь дизейблами (хотя нафига тогда сайфер вообще нужен?). Одни и те же места с сайфером и без играются очень по разному. На других классах (хотя монаха и варвара не еще смотрел), такого перекоса не видно, более-менее сбалансировано получается. Честно говоря, похоже они просто промахнулись с балансом этого класса.
Если к вам прибежал кто-то белый и пушистый, не обольщайтесь - это песец.
|
|
| |
Ubivec | Дата: Вторник, 02.06.2015, 17:11 | Сообщение # 158 |
Тренеришка
Группа: Проверенные
Сообщений: 1239
Статус: Offline
| Мне Ведьмак проклятый не дал PoE допройти. ((
skype Ubivica
|
|
| |