Я новичок и хочу учиться у опытных игроков
|
|
Gistapo | Дата: Четверг, 19.02.2015, 13:55 | Сообщение # 151 |
Тренер
Статус: Offline
| Чет какая-то лажа цитата: "Найдите показатель Ловкости (AG) игрока в таблице Ловкости, для того чтобы определить какой результат необходим для успешного Финта. Например, игрок имеет показатель Ловкости 3, он должен выбросить 4 и больше, для того что бы удачно выйти из этой клетки. Бросьте Д6 и добавьте или отнимите необходимые модификаторы, применяемые к данному броску. Чистая 1 до применения модификаторов всегда означает провал, чистая 6 – успех." Про какого игрока тут говорится по отношению к какому игроку ? есть объяснялка велосипедными терминами ?
Я считаю, что проще доверять только администрации. (с) Лоин
Сообщение отредактировал tlatata - Четверг, 19.02.2015, 13:56 |
|
| |
Vulpus_Albus | Дата: Четверг, 19.02.2015, 14:03 | Сообщение # 152 |
Белый, пушистый
| 1. Во время доджа кидаешь Д6. Если выпало 1 - додж завален. 2. Добавляешь все модификаторы. Обычно это +1 за сам факт доджа и по -1 за каждую такл зону, в которую ты входишь (т.е. за каждого игрока оппонента, стоящего рядом с клеткуой, в которую ты пытаешься войти добавляешь по -1). 3. Если итоговый результат из #1 и #2 - единица или меньше, то додж завален. Если шестерка - то успех. 4. Сравниваем результат из предыдущего пункта с таблицей ловкости. Например для ловкости 3 тебе надо чтобы итог был 4+.
Если к вам прибежал кто-то белый и пушистый, не обольщайтесь - это песец.
|
|
| |
E-SEA | Дата: Четверг, 19.02.2015, 14:08 | Сообщение # 153 |
Опытный тренер
| Цитата Vusfnuv (  ) Добавляешь все модификаторы. Обычно это -1 за каждую такл зону и +1 за додж
cybergame sc2tv Недавние стримы: RuBBL Season 21 Wolves D6 E-SEA - Ogr RuBBL 21 Season Wolves D7 E-SEA - Madeda
|
|
| |
Vulpus_Albus | Дата: Четверг, 19.02.2015, 14:15 | Сообщение # 154 |
Белый, пушистый
| Ну да, я забыл написать Сейчас добавлю, спасибо.
|
|
| |
laViper | Дата: Четверг, 19.02.2015, 14:15 | Сообщение # 155 |