Я новичок и хочу учиться у опытных игроков
|
|
Reivon | Дата: Среда, 15.10.2014, 14:45 | Сообщение # 126 |
Опытный тренер
Статус: Offline
| Sid, Ну это все же громко сказано, ютюб как никак архив хороший
А вот вариант для совсем ленивый, кто не хочет искать ролики сам) Первая часть, вторая часть, третья часть
|
|
| |
laViper | Дата: Среда, 15.10.2014, 14:48 | Сообщение # 127 |
Мастер игры
| Я просто это к тому, может их в шапку темы кинуть - хотя бы у кромки стоять не будут.
О, ещё надо наставления Rjak'a про "Строй такую по*бень" отыскать, только она в текстовом варианте
Конфронтация - участвуй, следи за развитием, готовь команду на новый сезон!
|
|
| |
Reivon | Дата: Среда, 15.10.2014, 14:54 | Сообщение # 128 |
Опытный тренер
| laViper, Это зорошая идея, еще наверное можно было бы приклеить к лисам и в тему запись новичков, может хоть кто-то глянет)
|
|
| |
Rjak | Дата: Среда, 15.10.2014, 15:13 | Сообщение # 129 |
Архитектор
| Цитата Rjak (  ) Ты должен каждый ход строить вот такую поебень х.х .о. х.х Где о - игрок с мячем.
Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ!!!!!!!!!!!!!1 © Авал
|
|
| |
Old_Sinh | Дата: Среда, 15.10.2014, 17:29 | Сообщение # 130 |
Маститый игрок
| Против вампов такая поебень не работает, как и против вудов (;
|
|
| |
Imploded | Дата: Среда, 15.10.2014, 17:47 | Сообщение # 131 |
Великий тренер
| А еще против рогатых гоблинов!
https://twitter.com/imploded_ru
|
|
| |
Aval | Дата: Среда, 15.10.2014, 18:00 | Сообщение # 132 |
 Наставник
|
"играй бухой" © Madeda
|
|
| |
Stranger | Дата: Среда, 15.10.2014, 23:12 | Сообщение # 133 |
 Дохлый атаман
| Reivon, всё выложил, а главный, который у тебя в ссылке на страничке Карак Ундора, забыл. Ай-яй-яй, нехорошо-то как.
Тот самый обучающий стрим от Гоплена
"А вот этот парень, который выглядит так, как будто хочет всё бросить и уйти в университет - это тровер, он же квотербек" (с) mouaren
|
|
| |
Reivon | Дата: Четверг, 16.10.2014, 00:01 | Сообщение # 134 |
Опытный тренер
| Stranger, Был еще один