Суббота 22.08.2026 22:54
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Что выбрать? - Страница 70 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Что выбрать?
RjakДата: Пятница, 15.06.2012, 18:44 | Сообщение # 1726
Архитектор
Награды: 3
Статус: Offline
Ну и меня примерно тоже самое. 14 игроков, все позиционные (почти все. Тровер один), 3 РР. вот щас думаю или дерево или еще одного тровера. хочу попробовать вариант с 2 троверами - один блодж+лидер, другой - аккурейт+сейв тро+стронгарм.

Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ!!!!!!!!!!!!!1 © Авал

Сообщение отредактировал Rjak - Пятница, 15.06.2012, 18:45

ХрюндельДата: Воскресенье, 17.06.2012, 11:31 | Сообщение # 1727
Новичок
Награды: 0
Я новичек пока. Играю компанию за дварфов. Играю тупо в "закатай врага в асфальт" ну и если получится забить гол. В принципе уже более менее разбираюсь в игре, прошел во второй сезон.

Вопрос.
Моему блокеру выпало 4+6 = 10.
Могу выбрать или навыки, или +к Броне или +Муву.

Что выбрать ?

Пока есть в команде только 1 ЗАЩИТНИК на другом блокере, и у раннера БЛОК. Тролль слайеры к сожалению вооообще нулевые (по 2 SPP у каждого), никак не могут вообще никого убить - подумываю их качать через тачдауны хотя бы (капец позорище какое то.....) sad

Вот даже не знаю по какому принципу выбирать, что нужно обычному дварфу из параметров.

И заодно дайте совет, если моим троль слайерам в будущем тоже выпадут повышения параметров, стоит им брать что-то, и что ? ЧИтал разные гайды, но почему-то везде пишут какие перки брать, а вот про повышение статсов никто не пишет.

Пока, я так понимаю, надо всегда и всем брать +СИле, раз уж комманда танков.

Еще вопросы
1 А на что собственно тратить деньги ? Ну копяться помаленьку. Пока есть 170 тыщ, аптекарь и 3 переброса.
В комманде уже 12 игроков, плюс каждая игра всегда против более сильной комманды, постоянно перед игрой подбрасывают по 300 тыщ, которые я трачу на звездных игроков.