Настольный ББ
|
|
BigKrayT | Дата: Суббота, 25.05.2013, 19:41 | Сообщение # 76 |
Опытный тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Статус: Offline
| 1) я сделал себе настольный ББ со стандартными командами орков и людей. Поиграв я въехал в пень с броском гоблина тролем. Объясните пожалуйста последовательность действий и бросков кубика с необходимыми значениями для удачного результата.
2) И еще, выше задавался вопрос с отскоком меча при пасе и вводе меча в игру. В правилах я нашел что при кик-оффе приземлившись мяч отскакивает три раза, при неудачном приеме меча после паса 1 раз... но в игре я замечал иногда и 2 отскока на вводе меча в игру. как это определяется? И после того как мяч вылетел на трибуны, при возврате меча делается только 1 отскок?
3) В компьютерной версии я заметил такой странный прикол, поясните плиз: У меня несколько раз не точный пас летел точно в руки принимающего. Это как? разьве при неточном пасе мяч не должен один раз отскакивать где-то рядом с пасующем? почему он летит как при удачном пасе? и что за броски там делаются? (забыл заскринить, но при таком неудачном пасе он выдал мне 3 значения кубов, что-то типа 7-8-4 после чего принимающий игрок поймал мяч)
4) Ну и раз такая пьянка пошла, поясните как работает навык Тень (Shadowing) у ассасина в команде дарков? Из описания в правилах я не очень понял как все работает. Почему в некоторых случаях он остается стоять, в некоторых просто преследует, а в некоторых еще и пытается свалить соперника подсечкой.
5) Какая последовательность бросков дайсов при блице на гфи? Сначала брасок на гфи, а потом уже блок?
6) И вот в чем до сих пор не могу разобраться, это при броске кубика на тупость троля, почему даже когда рядом стоит другой игрок команды, иногда в счет идет значение +4 без +2 за соседнего члена команды (как правило такое бывает, когда рядом больше одного напарника по команде)
Это пока все что я вспомнил... хотя уверен, что когда попробую играть в настольный ББ другими командами, появится еще больше вопросов))
7) Вспомнил еще одно)) ну это просто потому что я раньше не заморачивался этим вопросом.... : чтоб блочить на 3х кубах общая сила должна быть более чем в два раза больше силы защитника, или достаточно превосходства ровно в два раза? (приношу извинения, мне очень стыдно что играя уже почти год, я этого до сих пор не знаю )
Сообщение отредактировал BigKrayT - Суббота, 25.05.2013, 19:48 |
|
| |
Sid | Дата: Суббота, 25.05.2013, 21:58 | Сообщение # 77 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 4740
Статус: Offline
| BigKrayT: 1) Really Stupid (4+*), Always Hungry (2+); Pass (2+) -> scatter x3, Landing (4+)
2) 2 раза мяч отскакивает на кик-оффе при смене погоды с хорошей на хорошую (ветерком его подгоняет), в остальных случаях - 1 (в т.ч. и при вбрасываниях болельщиками);
3) при неточном пасе мяч скаттерится 3 раза еще в воздухе - может попасть и точно в ту же клетку, куда пас и был нацелен (твои 3 значения кубов как раз и есть тот самый скаттер);
4) Shadowing: когда из соседней клетки от игрока с ним пытаются переместиться (следование за игроком на блоке, додж, лип и т.д.), "shadower" может пойти за таким оппонентом в ту клетку, из которой тот уходит; для этого деалется бросок: 2д + мув игрока оппонента - мув игрока с shadowing; если получилось 8+ - преследование не удалось, и "shadower" остается на месте (однако бросок на додж после этого все равно будет, если он имел место), если же получилось меньше 8 - "shadower" преследует оппонента. Так может происходить сколько угодно раз подряд. Каждый раз будет бросок на shadowing и dodge. Если игрок "проходил мимо" просто на блоке (или его толкнули) - естественно, никакого доджа не будет.
5) Всегда сначала ГФИ, а потом любые другие действия;
6) +2 будет всегда, если есть хоть один напарник - никогда ошибок лога с этим не наблюдал (не уверен на 100%, но, кажется, даже к 6 +2 прибавляют);
7) более чем; ровно в два раза даст 2д.
|
|
| |
Sid | Дата: Суббота, 25.05.2013, 22:03 | Сообщение # 78 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 4740
Статус: Offline
| По поводу 5 пункта есть единственное исключение (и то, не уверен, что так не просто в ББ от цианидов, а и в настолке тоже): Dump-Off предлагают использовать до ГФИ - не раз наблюдал картину, когда мяч выбрасывали, а потом блочащий игрок банально не добегал (т.е. формально никакого блока быть не могло).
|
|
| |
Qoom | Дата: Суббота, 25.05.2013, 22:08 | Сообщение # 79 |
Мастер игры
Группа: Проверенные
Сообщений: 6892
Статус: Offline
| Сложные связки скиллов в компьютере заложены в определённой последовательности. А по правилам их можно как угодно использовать. Бросок на тупость всегда 4+, но с соседом есть модификатор 2.
Сообщение отредактировал Qoom - Суббота, 25.05.2013, 22:08 |
|
| |
Aval | Дата: Суббота, 25.05.2013, 22:11 | Сообщение # 80 |
Наставник
Группа: Проверенные
Сообщений: 28492
Статус: Offline
| Цитата (BigKrayT) 1) я сделал себе настольный ББ со стандартными командами орков и людей. Поиграв я въехал в пень с броском гоблина тролем. Объясните пожалуйста последовательность действий и бросков кубика с необходимыми значениями для удачного результата.
Ээээ... ну ты загнул... какой место не ясно?
Говоришь "бросаю тролем". Кидаешь тупняк 2+ - идешь если надо - кидаешь на голод 2+ - кидаешь на пас 2+ или 3+ в зависимости от дальности и минус такл зоны. Далее кидаешь за приземлении гобла 4+ при неудачном или удачном пасе (зависит от ловкоты гобла и такл зон). В правилах все четко и ясно прописано.
Цитата (BigKrayT) при кик-оффе приземлившись мяч отскакивает три раза
где такое сказано?!
Цитата (BigKrayT) но в игре я замечал иногда и 2 отскока на вводе меча в игру. как это определяется?
при смене погоды, если выпадает найс везер, то два отскока.
Цитата (BigKrayT) И после того как мяч вылетел на трибуны, при возврате меча делается только 1 отскок?
да.
Цитата (BigKrayT) У меня несколько раз не точный пас летел точно в руки принимающего. Это как?
скачет по земле. Сейчас правил про пас под рукой нет. Потом могу посмотреть точнее.
Цитата (BigKrayT) Почему в некоторых случаях он остается стоять, в некоторых просто преследует, а в некоторых еще и пытается свалить соперника подсечкой.
Яснее чем в правилах про шедоувинг не написать. Бросают кубики - сравнивают. В игре иногда игрок задает сразу бежать на много клеток и каждый раз бросается шедовинг, если он удачен то каждый раз противник бросает еще и додж. Провалил додж - упал.
Цитата (BigKrayT) 5) Какая последовательность бросков дайсов при блице на гфи? Сначала брасок на гфи, а потом уже блок?
Сначала ГФИ.
Цитата (BigKrayT) 6) И вот в чем до сих пор не могу разобраться, это при броске кубика на тупость троля, почему даже когда рядом стоит другой игрок команды, иногда в счет идет значение +4 без +2 за соседнего члена команды (как правило такое бывает, когда рядом больше одного напарника по команде)
Глюк. Единственное что, один тупой не помогает другому, вроде.
Цитата (BigKrayT) 7) Вспомнил еще одно)) ну это просто потому что я раньше не заморачивался этим вопросом.... : чтоб блочить на 3х кубах общая сила должна быть более чем в два раза больше силы защитника, или достаточно превосходства ровно в два раза? (приношу извинения, мне очень стыдно что играя уже почти год, я этого до сих пор не знаю )
Ну ты лашара Более чем в два. То есть минимум 7 против 3.
Про пас посмотрю позже точнее в правилах.
"играй бухой" © Madeda
|
|
| |
Sid | Дата: Суббота, 25.05.2013, 22:14 | Сообщение # 81 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 4740
Статус: Offline
| Цитата (Aval) скачет по земле О боги, Наставник не понимает разницы между scatter и bounce.
|
|
| |
Vulpus_Albus | Дата: Суббота, 25.05.2013, 22:14 | Сообщение # 82 |
Белый, пушистый
Группа: Администраторы
Сообщений: 14358
Статус: Offline
| Цитата (E-SEA) Ну и сама модель в приложении Спасибо, гляну завтра.
Если к вам прибежал кто-то белый и пушистый, не обольщайтесь - это песец.
|
|
| |
Aval | Дата: Суббота, 25.05.2013, 22:18 | Сообщение # 83 |
Наставник
Группа: Проверенные
Сообщений: 28492
Статус: Offline
| Sid, я не помню наизусть как там сказано
"играй бухой" © Madeda
|
|
| |
Sid | Дата: Суббота, 25.05.2013, 22:24 | Сообщение # 84 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 4740
Статус: Offline
| Aval, вопрос в том, что мяч по земле не скаттерится в принципе - это все происходит в воздухе (и только там 3 (и больше - на кик-оффе) кубов); по земле бывают только отскоки, и там только 1 куб.
Так что не отмазывайся: было сказано, что мяч 3 раза скакакл по земле.
|
|
| |
Aval | Дата: Суббота, 25.05.2013, 22:31 | Сообщение # 85 |
Наставник
Группа: Проверенные
Сообщений: 28492
Статус: Offline
| Sid, поймал-поймал, старика Там действительно 3 раза без возможности случайно поймать, пока все три раза не откидают.
"играй бухой" © Madeda
|
|
| |
Vulpus_Albus | Дата: Воскресенье, 26.05.2013, 00:28 | Сообщение # 86 |
Белый, пушистый
Группа: Администраторы
Сообщений: 14358
Статус: Offline
| E-SEA, А модель и в игре така я же низкополигональная? Она там просто за счет динамики нормально смотрится что ли?
Если к вам прибежал кто-то белый и пушистый, не обольщайтесь - это песец.
|
|
| |
Sid | Дата: Воскресенье, 26.05.2013, 00:32 | Сообщение # 87 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 4740
Статус: Offline
| Vusfnuv, вполне возможно: текстуры, нормали и шейдеры и из такой вполне конфетку даже сделают.
Один вопрос: устойчивость достигается банально соотношением веса модель/подставка?
|
|
| |
Aval | Дата: Воскресенье, 26.05.2013, 00:37 | Сообщение # 88 |
Наставник
Группа: Проверенные
Сообщений: 28492
Статус: Offline
| Цитата (Sid) устойчивость достигается банально соотношением веса модель/подставка?
Свинца в подставку
"играй бухой" © Madeda
|
|
| |
E-SEA | Дата: Воскресенье, 26.05.2013, 01:25 | Сообщение # 89 |
Опытный тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Цитата (Vusfnuv) А модель и в игре така я же низкополигональная? Она там просто за счет динамики нормально смотрится что ли?
Да. В игре они смотрятся лучше за счет сглаживания.
cybergame sc2tv Недавние стримы: RuBBL Season 21 Wolves D6 E-SEA - Ogr RuBBL 21 Season Wolves D7 E-SEA - Madeda
|
|
| |
BigKrayT | Дата: Воскресенье, 26.05.2013, 10:10 | Сообщение # 90 |
Опытный тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Статус: Offline
| Спасибо всем кто разъяснил мне правила!
1) Значит правильная последовательность: бросок на тупость +4 (-2 за соседнего напарника. [Это без разницы, марчится напарник кем-то, или нет?]), доходит до гоблина, берет его (я тут не понимал точно, нужно ли делать бросок на ловкость как для подъема мяча и влияют ли на это чужие зоны контроля) , бросок на попытку сожрать гоблина 2+(в случае выпадания еденицы , бросок на попытку гоблина выбраться на 2+). Далее бросок на удачный бросок 2+ на быстрый пас и 3+ на короткий пас по линейке паса (тут я тоже не понимал, есть ли завитсмость от ловкости троля?). Далее три броска д8 на определения места приземления и бросок на удачное приземления гоблином (на 4+ с учетом всех мадификаторов) Я все правильно понял?
2-3) С этим я тоже разобрался. При кик-оффе один отскок, + еще один при смене погоды. 3 отскока делается при не точном пасе, начиная из клетки принимающего. Так что есть шанс что мяч вернется в клетку принимающего, но подъем без бонуса +1 за точный пас. (если при попытке паса выпадает 1 , с учетом всех мадификаторов, то мяч отскакивает один раз из клетки пасующего.
4) С тенью вроде все понятно, единственное мне казалось что чем меньше у соперника мув, тем легче ему избежать преследования тени. Другими словами при значении 8+ тень преследует жертву, а не на оборот. По правилам получается, что чем больше мув у тени и меньше мув у соперника, тем больше шанс на успех выполнения навыка тень.
5-6) Спасибо, тут все понятно.
7) Цитата (Aval) Ну ты лашара Более чем в два. То есть минимум 7 против 3. Я вроде бы знал, но некода не обращал внимания и не пользовался этим. Так, просто решил уточнить , чтоб в правила не лезть
Если где-то ошибся, поправте сразу пожалуйста, чтоб я потом не тупил)))))
Сообщение отредактировал BigKrayT - Воскресенье, 26.05.2013, 10:11 |
|
| |
laViper | Дата: Воскресенье, 26.05.2013, 10:18 | Сообщение # 91 |
Мастер игры
Группа: Модераторы
Сообщений: 7445
Статус: Offline
| BigKrayT, с shadowing в комп. игре сделан прикол, который мне ломал мозг при разборе. А именно, что кубы кидаются на "убежать", а не на "следовать". Другими словами кубы кидает игрок, который пытается уйти от шадоувинга, а не асасин. И чем больше он выкинет + свой мув -мув асасина тем лучше.
Конфронтация - участвуй, следи за развитием, готовь команду на новый сезон!
|
|
| |
BigKrayT | Дата: Воскресенье, 26.05.2013, 10:21 | Сообщение # 92 |
Опытный тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Статус: Offline
| ааааа))))) вот в чем подвох)))) Ясно, спасибо))) Хотя по правилам тоже должен бросать именно соперник... Просто я запутался, кто что и как бросать должен и что прибавлять, что вычитать))
Сообщение отредактировал BigKrayT - Воскресенье, 26.05.2013, 10:23 |
|
| |
Loin | Дата: Воскресенье, 26.05.2013, 10:54 | Сообщение # 93 |
Комиссар
Группа: Администраторы
Сообщений: 14603
Статус: Offline
| laViper, игрок который следует, тоже кидает кубики, кмк.
Канал: https://www.youtube.com/user/LoinBBR/ Skype: Loinbbr Steam: pmd55 или Loin
|
|
| |
BigKrayT | Дата: Воскресенье, 26.05.2013, 10:55 | Сообщение # 94 |
Опытный тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Статус: Offline
| Loin, А он на что кидает кубики?
|
|
| |
Loin | Дата: Воскресенье, 26.05.2013, 12:41 | Сообщение # 95 |
Комиссар
Группа: Администраторы
Сообщений: 14603
Статус: Offline
| Тоже на шадовинг. Надо проверить.
Канал: https://www.youtube.com/user/LoinBBR/ Skype: Loinbbr Steam: pmd55 или Loin
|
|
| |
laViper | Дата: Воскресенье, 26.05.2013, 14:36 | Сообщение # 96 |
Мастер игры
Группа: Модераторы
Сообщений: 7445
Статус: Offline
| Нет, кубики кидаются один раз. И кидает их тренер убегающего игрока. Даже в описании скилла так написано. Точно также работают и тентакли.
Конфронтация - участвуй, следи за развитием, готовь команду на новый сезон!
|
|
| |
Aval | Дата: Воскресенье, 26.05.2013, 21:06 | Сообщение # 97 |
Наставник
Группа: Проверенные
Сообщений: 28492
Статус: Offline
| Цитата (BigKrayT) я тут не понимал точно, нужно ли делать бросок на ловкость как для подъема мяча и влияют ли на это чужие зоны контроля
такл зоны влияют, ловкость не влияет.
"играй бухой" © Madeda
|
|
| |
Vulpus_Albus | Дата: Вторник, 28.05.2013, 19:45 | Сообщение # 98 |
Белый, пушистый
Группа: Администраторы
Сообщений: 14358
Статус: Offline
| E-SEA, А как ты модельки из игры выдергиваешь и конвертишь в .стл?
Если к вам прибежал кто-то белый и пушистый, не обольщайтесь - это песец.
|
|
| |
E-SEA | Дата: Вторник, 28.05.2013, 20:12 | Сообщение # 99 |
Опытный тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Vusfnuv, все через 3д макс
cybergame sc2tv Недавние стримы: RuBBL Season 21 Wolves D6 E-SEA - Ogr RuBBL 21 Season Wolves D7 E-SEA - Madeda
|
|
| |
xelanizul | Дата: Среда, 29.05.2013, 12:58 | Сообщение # 100 |
Опытный тренер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2394
Статус: Offline
| Цитата (E-SEA) Vusfnuv, все через 3д макс Когда будет готова команда - хотелось бы на фотки посмотреть
"Поражение вдохновляет победителей и лишает сил тех, кто не способен на победу" (с) Р.Киосаки
|
|
| |