Доброго дня. Смысл турнира простой - Идет война! Она шла и будет идти всегда, но как прожить без развлечений? В период отчаянных схваток, врагам удается найти пару минут, чтобы компенсировать свои потери или наоборот увеличить свою боевую мощь на полях Блад Боул!
Итак, по порядку
Основная цель турнира Привести свою сторону к победе любой ценой, что подразумевается само собой
Особенности турнира. Вся особенность турнира будет заключаться в условиях проведения игр. А именно - в начале каждой недели будет вывешено 2 случайных события, которые должны быть выполнены (зависит от события) или не выполнены. Так же, в конце недели происходит случайное событие, заранее о котором никто не знает. События в начале недели делятся на два типа - 1) Условие матча 2) Действия в матче События в конце недели - Пора на войну, салаги! - это призыв бойцов на фронт. Ибо война важнее игры, так или иначе.
Пример первый
Неделя первая Начало недели. Условия матча - Солдат, приказ может прийти в любой момент! Будь бдителен! - на протяжении всего матча всегда, у любой кромки поля, должен стоять как минимум один игрок. Он имеет право передвигаться, но к концу хода у кромки должен хоть кто-то стоять (не лежать:) ) Действия матча - Военный билет! - Игроки забившие тачдауны получают Военный билет и не могут быть приваны на службу в этом сезоне. Конец недели. Метни эту хрень вон в ту хрень! - Игрок сделавший больше всего пассов призывается на службу (то есть удаляется из команды)
Пример второй Неделя первая Начало недели. Условия матча - Стенка на стенку! - На лосе, если хватает игроков, должно стоять не три, а минимум 4 игрока. Действия матча - Тактика и стратегия. - Отсутствие потери хода в каждой половине матча по отдельности дает дополнительные очки. Конец недели. Спокойно, проплачено! - Каждая команда обязана купить линейного игрока (отмазать его от сборов в армию). Если денег не хватает, событие считается не свершенным и команда теряет общие очки.
Вот такая есть мысль. Конечно, это наметки. Если общая тенденция ясна, то может кто пожелает попробовать тестовый вариант? Рассчитываю на 8 игроков. По 2 с каждой стороны конфликта.
+ вечное событие - я ж правильно понимаю, что поле на котором играем у обоих одинаково выглядит? Есть мысль привязать неависимые очки относительно того, где матч проходит. То есть на чьем поле. Понятно, что в реплее может опять случайно выбраться поле. Считаем только день матча.
Королю на корону! Высшая расса и их прислужники могу позволить себе манипулировать толпой и судьями. Королевская кровь дает преимущества... Автоматическая победа против любого соперника, без игры, как таковой. В этом случаи с эльфами играется фейк, где они получают двойной СПП. А с противником играется фейк спрокруткой до конца (то есть ничья и один ценный игрок будет) Высшие эльфы Эльфы
Жажда мести! В случаи, если противник наносит любому игроку травму (даже если она вылечена) ход противника прекращается. Норсы Огры
Ядрена бомба! Бум! Обладая отличным ядерным потенциалом, по завершению игры эти парни могут отменить результат один раз за сезон. Если им не потребуется использование бомбы, они продадут ее судьям за 3 очка в конце сезона. В случаи проигрыша или ничьей - они получают 3 очка, а противник 0, даже выиграв матч. Гоблины Орки
Попутный ветер. Дуновение ветра. В 1 тайме игроки противника имею право двигаться только назад или вдоль по линии на которой стоят. Исключением являются блоки и блицы, с помощью которых можно двигаться вперед. Действие совершается в первый ход противника. Ресивер он или кикер - значения не имеет. Лизарды Темные эльфы Крысы
Большая пушка - хорошая пушка! Под прицел из дальнобойной Балисты берется любой игрок команды противника - этот игрок стоит в запасных и не выходит на поле в выбранной игре. Если игроков меньше 11 - он уводится в угол и не участвует в матче. Гномы Люди
Месть темного бога. Вы нашли все семьи игроков противника. И теперь, вся команда противника выстраивается на лосе (все игроки стоят впритык к вражеской территории). Только в начале первого тайма. Вам остается лишь надеяться, что судья куплен и Вы станете ресивером. Хаос Нурглы Вампиры
Бермудский треугольник. Вы связываете души противника во едино. Выбираете трех игроков противника, которые обязаны стоять на ЛОСе каждое сбрасывание четко в центре. Если хотя бы один игрок по каким-либо причинам не может сделать этого (в ноклауне, с травмой или умер) действие отменяется до прихода игрока в кондицию. Некроманты Андеды Хемри
Во славу леса! В начале тайма, когда вы являетесь кикером вы призываете мощь деревьев. Понятно, что это может произойти и в первом и во втором тайме. Следующий ход противники не могут двинутся с места, а лишь способны совершать блоки с места без права движения за целью. Метания гоблинов и прочих все еще возможно, если они в клетке рядом с метающим. Амазонки Лесные эльфы Полурослики
Победун 5ой конфронтации - Норсы - Легион смерти
Не забыть фолить при каждой возможности:) BigKrayT
Сообщение отредактировал Boowik - Вторник, 02.10.2012, 02:00
Запускаешь обсуждение. Если идея найдет ответ и удастся всех покорить-заманить то будет. Maksudoff, он же Barsik, он же MaksimusBA. SC2TV:http://sc2tv.ru/channel/barsik Ютуб:http://www.youtube.com/channel/UCaAmV7a1s9lxVzhnCvGB12g (Видео тут лежит) GG:http://goodgame.ru/channel/maksimusba/
Условно пока получается как там, да, но по факту система очков иного типа будет. Скажем так, мы спонсируем войну. Кому будет на ней легче - зависит от команд. Победун 5ой конфронтации - Норсы - Легион смерти
Не забыть фолить при каждой возможности:) BigKrayT
Меня тоже посещала мысль о турнире с рандомными событиями, только я видел это как бросок 2Д6 перед матчем, который определяет, по каким правилам будет проходить матч.
Например: играют матч А против В, бросаем кубики и смотрим таблицу с результатами
2: правило выбирает игрок А. - 3: счет ведется на травмы, а не на мячи. - 4: в начале каждого драйва тренер должен поставить на заднюю динию четырех игроков, в ходе драйва запрещается двигать их, атаковать их или атаковать ими. Исключение: когда игроков не хватает на ЛОС. - дубль 2-2: их можно двигать, но только по задней линии. - 5: запрещено делать вкладки и квик пасы. - 6: запрещено делать ГФИ. Исключения: блиц, вантёрн. - дубль 3-3: лонерами можно. - 7: Если в матче участвует фан-команда, противник обязан отдать ей атаку и дать три хода на то, чтобы та занесла ТД. Бить друг-друга в эти три хода запрещено. Если фан-команды нет, или играют две фан-команды, 2Д6 бросают снова, чтобы определить другие правила игры. - 8: каждый убитый игрок противника считается как ТД. - дубль 4-4: но убийца больше не может принимать участие в матче. - 9: перед тем как занести мяч, игрок должен сделать два ГФИ. - 10: запрещено использовать рероллы, кроме встроенных. - дубль 5-5: на лонеров можно тратить рероллы. - 11: один игрок не может держать в руках мяч дольше двух ходов. - 12: правило выбирает игрок В.