Хоть Loin уже все и решил, но решения еще не вынес, к тому же проблему портов в различных кубках никто не отменял. Так что имею представить на суд общественности инструмент, разрешающий ничьи (и заменяющий монетку при проблеме портов) в полном соответствии со священным словом Наффла, то бишь LRB. Цитирую:
Quote
If neither team scores, then the match is decided by a penalty shoot-out; each coach rolls a D6, high score wins, re-roll ties! Each unused team re-roll adds 1 to the D6 score.
Говоря по-русски, если матч завершился вничью (и учитывая, что играть овертайм возможностей нет), назначаются пенальти. Каждый тренер кидает D6 и прибавляет к нему количество оставшихся неиспользованными на конец матча реролов. У кого получится больше - тот и выиграл; при равенстве результатов броски D6 повторяются до победного конца. Та же методика, на мой взгляд, вполне применима и к кубковым матчам с проблемами портов.
В наших условиях, когда броски D6 совершаются не самими игроками, кроме программы нужен еще и священный ритуал ее использования, который обеспечил бы полную открытость, повторяемость и независимость результатов от желаний бросающего. Как известно, стандартными генераторами случайных чисел можно управлять с помощью т.н. базового значения генератора, которое в программах либо берется из значения системного таймера (что обеспечивает отсутствие повторяемости результатов от одного запуска программы к другому), либо задается вручную. В последнем случае, если при каждом запуске программы задавать одно и то же значение, последовательность генераций случайных чисел будет одной и той же. На этом принципе и построен Tie Breaker.
Итак, священный ритуал разрешения ничьих и проблемы портов с помощью Tie Breaker: Шаг 1. Тренеры сыгравших вничью или не сумевших сыграть команд посылают администратору кубка ЛС с четырехзначным (для пущей рандомности) положительным или отрицательным числом.
Шаг 2. После получения обоих ЛС, администратор просматривает, перемножает полученные от тренеров числа и получает Nuffle's Seed для разрешаемого матча.
Шаг 3. Администратор запускает Tie Breaker и заполняет соответствующие поля: Nuffle's Seed - число, полученное ранее, Home Team Name - название команды, игравшей дома; Guest Team Name - название команды, игравшей в гостях; Home Team Rerolls - количество оставшихся у домашней команды на конец матча реролов (0 в случае проблемы портов), Guest Rerolls - количество оставшихся у гостевой команды на конец матча реролов (0 в случае проблемы портов).
Шаг 4. Администратор жмет на кнопку с костями, программа бросает D6 за каждую команду и выдает результат. Администратор повторяет (для пущей рандомности) шаг 4 пока количество произведенных генераций не станет равно номеру игрового дня, в который имел место матч (то есть, если матч (не )состоялся на третий игровой день - нажать на кнопку надо три раза). Не забыть, сколько раз бросались кости со времени последнего изменения Nuffle's Seed помогает строчка "Rolls:". Команда, получившая больший результат на последнем броске, объявляется победителем.
Шаг 5. В случае, если в на последнем броске получен равный результат:
администратор продолжает мучить кнопку до тех пор, пока не будет выявлен победитель.
Шаг 6. Администратор выкладывает в теме матча оба полученных от тренеров числа, Nuffle’s Seed и выданный программой результат (по желанию – скриншот). Недоверчивые тренеры могут использовать Nuffe’s Seed, чтобы лично проверить результат.
Шаг 7. Победитель ликует и благодарит Наффла, проигравший смиренно принимает свою судьбу.
Сама прога в аттаче, прошу любить и жаловать
Внимание! Программа обновлена!